151. Если в сердце человека царит любовь Божия, то одного рукопожатия недостаточно.
152. Любовь сближает людей, преодолевая все преграды, в том числе и одежду.
153. Серебро это хорошо; тридцать серебренников очень плохо.
154. Чужими деньгами служить Богу всегда легче, чем своими.
155. Чужие деньги считать, не разбогатеть, чужие молитвы стяжать, не достичь Царства Небесного.
156. Кто чужими молитвами надеется достичь жизни вечной, тот подобен человеку, надеющемуся построить дом за чужие деньги.
157. Фарисеи прошли, а молитвы фарисейские остались!
158. На коленях иногда можно дойти к цели гораздо быстрее, чем на ногах.
159. Прежде, чем говорить с братом о Боге, поговори с Богом о брате.
160. Жить чужими молитвами явное духовное иждивенчество.
161. Кто долго молится дома при закрытых дверях, как учил Иисус Христос, тот не имеет нужды в длинных одиночных молитвах перед церковью.
162. Закон и Благодать несовместимы! Но апостолу Павлу удалось их объединить в одном учении. Правда, оно всё время расползается всё шире и шире на различные христианизированные секты.
163. Не надо молить Господа о том, чтобы дважды два не было четыре.
164. Молясь, не надо думать, что Бог подобен золотой рыбке из сказки Пушкина.
165. Заряженный электроконденсатор постепенно разряжается средой, так и верующему человеку нужна регулярная подзарядка молитвой.
166. Проповедь может действовать только в районе слышимости, а молитва на любом расстоянии.
167. Вера это путь к истине без доказательств.
168. «Если» это признак сомнения у верующего человека и признак веры у неверующего.
169. Если машешь на всё рукой, образуется ветер, который может угасить искру веры.
170. Бога ищут разумом, а находят верой.
171. Если у стреляющего по мишени во время нажатия на курок вздрогнет рука, он не поразит цели. Сомнение в вере даёт те же результаты.
172. Сомнение это диверсант в вере.
173. Почти верящий уже почти спасён, но пока он окаянный грешник.
174. Покорять вере все народы это замашки законников, а не христиан.
175. Если у тебя не хватает времени на добрые дела, то знай, что время состоит не только из минут и секунд, но и из доброй доли желания.
176. Дорожить временем можно, только потратив его на добрые дела.
177. Исходя из теории относительности, можно говорить, что не время проходит, а проходим мы.
178. «Сегодня» может стать тем «вчера», о котором придётся много сожалеть завтра.
179. Каждый старается проводить больше времени с тем, кого больше любит. Проверьте, сколько времени вы проводите со Христом.
180. Всё доброе, которое можешь сделать сегодня, не оставляй на завтра.
181. Если ты не стал сегодня лучшим, чем был вчера, ты прожил один день напрасно.
182. В любой праздник можно делать добрые дела.
183. Для того чтобы выросли ливанские кедры, нужен не один десяток лет. А чтобы выросла большая тыква, достаточно одного сезона.
184. В Новом Завете Христос праздников не устанавливал, потому что у христиан слишком много дела.
185. Христианин плохих дел не должен делать никогда, а хорошие дела можно делать всегда. Поэтому запрет на работу в субботу или праздник с наступлением Нового Завета потерял смысл.
186. Если проповедник не отстаёт от времени, то он уже не говорит: «Так написано!». Он уже говорит: «Так напечатано!»
187. История церкви это вечная борьба устаревшего закона с наступающей благодатью.
188. Добрые дела можно делать любыми членами своего тела, и глуп тот, кто поучает сексуальные таланты закапывать.
189. Суетливые христиане, как часы без стрелок: вроде бы и идут, а результата всё равно не видно.
190. Христианин ценен своим духовным трудом, но иногда о его достоинствах можно говорить с трудом.
191. Когда идёшь в дом общения, приготовь своё сердце более к слушанию, а когда идёшь из собрания, приготовь себя к проповеди, потому что основное твоё служение Богу не в обществе верующих, а вне его, в жизни, и не только словом, но и делом.
192. Ищите Господа, и вы не потеряете себя.
193. Нужно работать так, чтобы из заработанного можно было уделить на дело Божье, а не так, как некоторые из уделённого на дело Божье другими людьми делают себе заработок.
194. Мутящий воду нередко считается более деятельным, чем тот, кто сохраняет её чистой.
195. Труд на ниве Божией за чужие деньги хоть и лучше безделья, но он превращает дело Божие в бизнес.
196. Можешь слушать апостолов, проповедников и др., но поступай так, как учит Христос.
197. Богу нужны «делатели», а не «деятели».
198. Чем выше у христианина светская карьера, тем больше глубина карьера, на дно которого он может упасть.
199. Самый лучший способ уничтожить врага это превратить его в друга.
200. Никогда не хвали и не злословь себя, об этом позаботятся твои друзья.
* * *
152. Любовь сближает людей, преодолевая все преграды, в том числе и одежду.
153. Серебро это хорошо; тридцать серебренников очень плохо.
154. Чужими деньгами служить Богу всегда легче, чем своими.
155. Чужие деньги считать, не разбогатеть, чужие молитвы стяжать, не достичь Царства Небесного.
156. Кто чужими молитвами надеется достичь жизни вечной, тот подобен человеку, надеющемуся построить дом за чужие деньги.
157. Фарисеи прошли, а молитвы фарисейские остались!
158. На коленях иногда можно дойти к цели гораздо быстрее, чем на ногах.
159. Прежде, чем говорить с братом о Боге, поговори с Богом о брате.
160. Жить чужими молитвами явное духовное иждивенчество.
161. Кто долго молится дома при закрытых дверях, как учил Иисус Христос, тот не имеет нужды в длинных одиночных молитвах перед церковью.
162. Закон и Благодать несовместимы! Но апостолу Павлу удалось их объединить в одном учении. Правда, оно всё время расползается всё шире и шире на различные христианизированные секты.
163. Не надо молить Господа о том, чтобы дважды два не было четыре.
164. Молясь, не надо думать, что Бог подобен золотой рыбке из сказки Пушкина.
165. Заряженный электроконденсатор постепенно разряжается средой, так и верующему человеку нужна регулярная подзарядка молитвой.
166. Проповедь может действовать только в районе слышимости, а молитва на любом расстоянии.
167. Вера это путь к истине без доказательств.
168. «Если» это признак сомнения у верующего человека и признак веры у неверующего.
169. Если машешь на всё рукой, образуется ветер, который может угасить искру веры.
170. Бога ищут разумом, а находят верой.
171. Если у стреляющего по мишени во время нажатия на курок вздрогнет рука, он не поразит цели. Сомнение в вере даёт те же результаты.
172. Сомнение это диверсант в вере.
173. Почти верящий уже почти спасён, но пока он окаянный грешник.
174. Покорять вере все народы это замашки законников, а не христиан.
175. Если у тебя не хватает времени на добрые дела, то знай, что время состоит не только из минут и секунд, но и из доброй доли желания.
176. Дорожить временем можно, только потратив его на добрые дела.
177. Исходя из теории относительности, можно говорить, что не время проходит, а проходим мы.
178. «Сегодня» может стать тем «вчера», о котором придётся много сожалеть завтра.
179. Каждый старается проводить больше времени с тем, кого больше любит. Проверьте, сколько времени вы проводите со Христом.
180. Всё доброе, которое можешь сделать сегодня, не оставляй на завтра.
181. Если ты не стал сегодня лучшим, чем был вчера, ты прожил один день напрасно.
182. В любой праздник можно делать добрые дела.
183. Для того чтобы выросли ливанские кедры, нужен не один десяток лет. А чтобы выросла большая тыква, достаточно одного сезона.
184. В Новом Завете Христос праздников не устанавливал, потому что у христиан слишком много дела.
185. Христианин плохих дел не должен делать никогда, а хорошие дела можно делать всегда. Поэтому запрет на работу в субботу или праздник с наступлением Нового Завета потерял смысл.
186. Если проповедник не отстаёт от времени, то он уже не говорит: «Так написано!». Он уже говорит: «Так напечатано!»
187. История церкви это вечная борьба устаревшего закона с наступающей благодатью.
188. Добрые дела можно делать любыми членами своего тела, и глуп тот, кто поучает сексуальные таланты закапывать.
189. Суетливые христиане, как часы без стрелок: вроде бы и идут, а результата всё равно не видно.
190. Христианин ценен своим духовным трудом, но иногда о его достоинствах можно говорить с трудом.
191. Когда идёшь в дом общения, приготовь своё сердце более к слушанию, а когда идёшь из собрания, приготовь себя к проповеди, потому что основное твоё служение Богу не в обществе верующих, а вне его, в жизни, и не только словом, но и делом.
192. Ищите Господа, и вы не потеряете себя.
193. Нужно работать так, чтобы из заработанного можно было уделить на дело Божье, а не так, как некоторые из уделённого на дело Божье другими людьми делают себе заработок.
194. Мутящий воду нередко считается более деятельным, чем тот, кто сохраняет её чистой.
195. Труд на ниве Божией за чужие деньги хоть и лучше безделья, но он превращает дело Божие в бизнес.
196. Можешь слушать апостолов, проповедников и др., но поступай так, как учит Христос.
197. Богу нужны «делатели», а не «деятели».
198. Чем выше у христианина светская карьера, тем больше глубина карьера, на дно которого он может упасть.
199. Самый лучший способ уничтожить врага это превратить его в друга.
200. Никогда не хвали и не злословь себя, об этом позаботятся твои друзья.
* * *