Предлагаю для чтения и обсуждения эту работу.
После восхищения Церкви первенцев (Евр.12:23), для людей, принимающих праведность от Бога по вере, начнется новое летоисчисление. Вот именно об этом исчислении лет, которое начнется с момента восхищения Церкви и продолжится вплоть до воцарения Господа Иисуса Христа, мы и будем говорить в этой главе. Об этом периоде времени особо говорит Писание. Особо говорит и Ветхий Завет, в прообразах, и Новый Завет. Это будет уже несколько иной период времени в отношении спасения. В связи с быстротой и значимостью происходящих в нем событий, его можно будет разделить на отдельные интервалы времени. Давайте обратимся к предписанию церемониального закона, изложенного в одном пятом стихе, двенадцатой главы, книги «Левит», где говорится о рождении «младенца женского пола» и времени очищения после родов. Мы будем рассматривать в основном пророческое значение стихов Писания, нежели духовное или историческое.Итак, если женщина «родит младенца женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих» (Лев.12:5).«Две недели, и шестьдесят шесть дней» в сумме, пророчески, составляют 80 пророческих лет; эти года, также как и 41 пророческий год (Лев.12:1-4), делятся на два периода времени: один из них уже в прошлом, а другой ещё в будущем. Восемьдесят пророческих лет для Израиля это также «дни очищения» (Лев.12:4), как и 41 пророческий год. Отличие здесь состоит в том, что это время не основное, оно как бы вспомогательное. Как жена была дана мужу в помощь (Быт.2:20-24), так и эти года даны как бы в помощь к основному времени, потому что здесь (Лев.12:5) говорится о рождении младенца женского пола, а не мужского. И поэтому это время никак не входит в состав семидесяти седьмин Даниила, оно примыкает к основному времени, оно «рядом» с этими седьминами, в том месте, где наблюдается разрыв. Это между 69й и 70й седьминами Даниила. Последние года 69ти седьмин составляли 34ре пророческих года, они уже завершились торжественным въездом Иисуса Христа в Иерусалим, а последняя 70я седьмина в будущем, она завершится воцарением Господа Иисуса Христа. Между двумя этими событиями существует интервал времени более чем в две тысячи пророческих лет. Одна, первая половина этих 80ти пророческих лет, «примыкает» к окончанию 69ти седьмин, это переходный период от Израиля к Церкви, он в прошлом. А другая, вторая половина этих 80ти пророческих лет, «примыкает» уже к началу 70й седьмины Даниила, предшествует, опережает её. Это переходный период от Церкви к Израилю, он в будущем, как и 70я седьмина Даниила. Когда завершились 34ре пророческих года, то это завершились последние года 69ти седьмин, это «основное время». Затем с определенного времени, после дня Пятидесятницы 34 года, начался переходный период от Израиля к Церкви и вместе с ним, одновременно, начался отсчет двух тысяч пророческих лет, после завершения которых, начнется опять переходный период, но теперь уже, наоборот, от Церкви к Израилю. И обратите внимание, что в отличие от первого переходного периода этот, второй, уже не входит в интервал времени двух тысяч пророческих лет, это время обособленно. Завершится этот переходный период началом последней седьмицы лет (Дан.9:27).Церемониальный закон говорит, что женщина, родившая младенца женского пола, после 80 дней «будет чиста», как и женщина, родившая младенца мужеского пола, после 41 дня. Завершение 41 дня, как было уже сказано в 1 главе «Сорок один пророческий год», пророчески, означает духовное рождение Израиля, а какое событие произойдет после завершения этих 80 пророческих лет? После завершения 80 пророческих лет начнется последняя 70я седьмина Даниила. В Израиле в это время будет заключен «первый завет» (Евр.8:7), «чтобы взыскать Господа Бога отцов своих от всего сердца своего и от всей души своей» (2Пар.15:12).Итак, необходимо правильно определить интервалы двух периодов времени, нам пока только известно, что сумма их составляет 80 пророческих лет. Скажу сразу, ответ на этот вопрос находится уже там же, где впервые вводится деление времени на семьдесят седьмин (Дан.9:24-27). Но мы, сначала, рассмотрим соответствующие прообразы Ветхого Завета, Нового Завета, а также предписания церемониального закона. Обратите внимание, что определить второй переходный период, это значит назвать время, которое пройдет от восхищения Церкви до начала последней 70й седьмины Даниила, оно вот уже скоро начнет свой отсчет. Зная это время, легко затем назвать и год второго пришествия Господа Иисуса Христа во славе Своей. От «креста» до «венца» Христова, три периода времени: 2000 пророческих лет, переходный период от Церкви к Израилю и 70я седьмина Даниила. Эти три периода времени составляют всё то время, которое было скрыто от ветхозаветных пророков (1Пет.1:10-11), оно отводится для формирования Церкви Божией. Началось оно в день Пятидесятницы 34 года, а завершится в момент воцарения Господа Иисуса Христа, именно к этому моменту времени «войдет полное число язычников» (Рим.11:25) и времени, для принятия праведности верою, уже не будет (Откр.10:6). Эти три периода времени означают и несколько иные условия в отношении спасения в каждом таком, отдельно взятом, интервале времени. Это обстоятельство определяет три разных группы спасенных людей, которые войдут в Церковь Божию. Общим является здесь то, что каждый человек, который принимает дар праведности верою, получает спасение и входит в «Церковь Господа и Бога» (Деян.20:28), которую Он приобретает Себе «Кровию Своею». Поэтому надо различать Церковь во Христе Иисусе Церковь первенцев, которая «есть Тело Его» и Церковь Божию, как частное и общее, как разные этапы домостроительства. Прообразом этого деления спасенных людей в Церкви Божией является ветхозаветное служение Господу священников в скинии и левитов при скинии. Служба священства (Чис.18:7) была дана Аарону и сынам его. Господь сказал: «и ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти» (Чис.18:7). А как же левиты? Левиты были даны Аарону и сынам его, в их распоряжение, то есть уже после того как священство было вручено Аарону и сынам его. Левиты выполняли только вспомогательную роль в служении. Господь «отдал левитов Аарону и сынам его из среды сынов Израилевых, чтобы они отправляли службы за сынов Израилевых при скинии собрания и служили охранением для сынов Израилевых, чтобы не постигло сынов Израилевых поражение, когда бы сыны Израилевы приступили к святилищу» (Чис.8:19).Люди в наше время, даже называющие себя библейскими верующими, не желают ничего знать о будущем исполнении ветхозаветного священства в небесной скинии и о времени начала этого служения, потому что уже изначально в отношении изучения, исследования Слова Божия, проявили свое невежество. В первой части этой работы мы говорили о том, что существует один счет лет для Иисуса Христа, как Владыки, и тот же самый счет лет для восстановления Израиля (Лев.12). Счет лет от рождения Иисуса Христа до Его воцарения тот же самый, что и от Его рождения до восстановления Израиля, потому что Иисус Христос и Израиль нераздельны между собой, как нераздельны женщина и её младенец. Такое же единство и зависимость друг от друга существуют между Церковью во Христе и Иисусом Христом. Несомненно, скажите вы, Церковь во Христе Иисусе «есть тело Его» (Еф.1:23). Человек может сколько угодно раз цитировать стихи из Библии, но при этом абсолютно не понимать, не осознавать их смысл и даже делать выводы на основании их, которые будут прямо противоположны истине. Например, когда человек, изучающий Библию, устанавливает для младенца один счет дней, а для женщины другой (Лев.12), то таким образом он «разлучает» Иисуса Христа и Израиль, делает их чужими: Иисус Христос Сам по Себе и Израиль сам по себе. Аналогично поступаете вы и по отношению ко Христу и Его Церкви, когда утверждаете, что Иисус Христос ныне, в настоящее время, уже выполняет Свою функцию Первосвященника в небесной скинии, без Своих священников: «глава Христос» у вас как бы Сам по Себе, а «тело Его, которое есть Церковь» (Кол.1:24), получается само по себе. Человек, который утверждает это, не понимает значения и смысла выражения «во Христе». Счет лет от дня Пятидесятницы 34 года до восхищения Церкви тот же самый, как и от того же дня Пятидесятницы 34 года до помазания Иисуса Христа на Священство. Обратите внимание, помазание не на Царство, а на Священство. Два события: восхищение Церкви и помазание Иисуса Христа на Священство, непосредственно зависят друг от друга также как, например, два события: воцарение Господа Иисуса Христа и восстановление Израиля. Утверждение, что Иисус Христос помазан на Священство и выполняет ныне функцию Первосвященника, такая же точно глупость, как и заявление, что Он уже помазан как Царь и воцарился (Пс.2). Иисус вознесся на небо после сорока дней в течении которых Он являлся Своим ученикам, воскреснув из мертвых. И вознесся Он один. Но это Его вознесение на небо, пророчески, предопределяет Его вознесение в будущем, вместе с Церковью, «во славе». Писание говорит: «двое, муж и жена, «будут одна плоть» (Быт.2:24). Вот именно об этом будущем вознесении Иисуса Христа «во славе», то есть вместе со Своей Церковью, пророчески, говорит Писание (Деян.1:11), (1Тим.3:16). Адам и Ева являются прообразом Иисуса Христа и Его Церкви (Отк.19:7-9). Читаем (Быт.2:21-24):«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» Так и Церковь во Христе, подобно жене Адама, формируется, создается, Господом Богом вот уже почти две тысячи пророческих лет, «тайна сия велика» (Еф.5:32). Обратите внимание, Тело Христа еще не сформировано, оно формируется. Ведь Иисус Христос скрыт от мира сего. Это подобно тому, как тело Адама формировалось в то время, когда он спал крепким сном Ева была создана из его ребра. Так и о Церкви во Христе сказано, пророчески: «не было у нее ни отца, ни матери» (Есф.2:7). А до этого времени времени формирования тела Христова, Иисус Христос Сам, один, никак не мог приступить к священническому служению. Разве это сложно понять? Писание говорит: «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, ВОЗНЕССЯ ВО СЛАВЕ» (1Тим.3:16).Будущее вознесение Иисуса Христа и Его Церкви здесь названо «вознесением во славе». Книга «Послание к Тимофею», доктринально, относится уже к тому времени, когда это событие для людей будет в прошлом!
После восхищения Церкви первенцев (Евр.12:23), для людей, принимающих праведность от Бога по вере, начнется новое летоисчисление. Вот именно об этом исчислении лет, которое начнется с момента восхищения Церкви и продолжится вплоть до воцарения Господа Иисуса Христа, мы и будем говорить в этой главе. Об этом периоде времени особо говорит Писание. Особо говорит и Ветхий Завет, в прообразах, и Новый Завет. Это будет уже несколько иной период времени в отношении спасения. В связи с быстротой и значимостью происходящих в нем событий, его можно будет разделить на отдельные интервалы времени. Давайте обратимся к предписанию церемониального закона, изложенного в одном пятом стихе, двенадцатой главы, книги «Левит», где говорится о рождении «младенца женского пола» и времени очищения после родов. Мы будем рассматривать в основном пророческое значение стихов Писания, нежели духовное или историческое.Итак, если женщина «родит младенца женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих» (Лев.12:5).«Две недели, и шестьдесят шесть дней» в сумме, пророчески, составляют 80 пророческих лет; эти года, также как и 41 пророческий год (Лев.12:1-4), делятся на два периода времени: один из них уже в прошлом, а другой ещё в будущем. Восемьдесят пророческих лет для Израиля это также «дни очищения» (Лев.12:4), как и 41 пророческий год. Отличие здесь состоит в том, что это время не основное, оно как бы вспомогательное. Как жена была дана мужу в помощь (Быт.2:20-24), так и эти года даны как бы в помощь к основному времени, потому что здесь (Лев.12:5) говорится о рождении младенца женского пола, а не мужского. И поэтому это время никак не входит в состав семидесяти седьмин Даниила, оно примыкает к основному времени, оно «рядом» с этими седьминами, в том месте, где наблюдается разрыв. Это между 69й и 70й седьминами Даниила. Последние года 69ти седьмин составляли 34ре пророческих года, они уже завершились торжественным въездом Иисуса Христа в Иерусалим, а последняя 70я седьмина в будущем, она завершится воцарением Господа Иисуса Христа. Между двумя этими событиями существует интервал времени более чем в две тысячи пророческих лет. Одна, первая половина этих 80ти пророческих лет, «примыкает» к окончанию 69ти седьмин, это переходный период от Израиля к Церкви, он в прошлом. А другая, вторая половина этих 80ти пророческих лет, «примыкает» уже к началу 70й седьмины Даниила, предшествует, опережает её. Это переходный период от Церкви к Израилю, он в будущем, как и 70я седьмина Даниила. Когда завершились 34ре пророческих года, то это завершились последние года 69ти седьмин, это «основное время». Затем с определенного времени, после дня Пятидесятницы 34 года, начался переходный период от Израиля к Церкви и вместе с ним, одновременно, начался отсчет двух тысяч пророческих лет, после завершения которых, начнется опять переходный период, но теперь уже, наоборот, от Церкви к Израилю. И обратите внимание, что в отличие от первого переходного периода этот, второй, уже не входит в интервал времени двух тысяч пророческих лет, это время обособленно. Завершится этот переходный период началом последней седьмицы лет (Дан.9:27).Церемониальный закон говорит, что женщина, родившая младенца женского пола, после 80 дней «будет чиста», как и женщина, родившая младенца мужеского пола, после 41 дня. Завершение 41 дня, как было уже сказано в 1 главе «Сорок один пророческий год», пророчески, означает духовное рождение Израиля, а какое событие произойдет после завершения этих 80 пророческих лет? После завершения 80 пророческих лет начнется последняя 70я седьмина Даниила. В Израиле в это время будет заключен «первый завет» (Евр.8:7), «чтобы взыскать Господа Бога отцов своих от всего сердца своего и от всей души своей» (2Пар.15:12).Итак, необходимо правильно определить интервалы двух периодов времени, нам пока только известно, что сумма их составляет 80 пророческих лет. Скажу сразу, ответ на этот вопрос находится уже там же, где впервые вводится деление времени на семьдесят седьмин (Дан.9:24-27). Но мы, сначала, рассмотрим соответствующие прообразы Ветхого Завета, Нового Завета, а также предписания церемониального закона. Обратите внимание, что определить второй переходный период, это значит назвать время, которое пройдет от восхищения Церкви до начала последней 70й седьмины Даниила, оно вот уже скоро начнет свой отсчет. Зная это время, легко затем назвать и год второго пришествия Господа Иисуса Христа во славе Своей. От «креста» до «венца» Христова, три периода времени: 2000 пророческих лет, переходный период от Церкви к Израилю и 70я седьмина Даниила. Эти три периода времени составляют всё то время, которое было скрыто от ветхозаветных пророков (1Пет.1:10-11), оно отводится для формирования Церкви Божией. Началось оно в день Пятидесятницы 34 года, а завершится в момент воцарения Господа Иисуса Христа, именно к этому моменту времени «войдет полное число язычников» (Рим.11:25) и времени, для принятия праведности верою, уже не будет (Откр.10:6). Эти три периода времени означают и несколько иные условия в отношении спасения в каждом таком, отдельно взятом, интервале времени. Это обстоятельство определяет три разных группы спасенных людей, которые войдут в Церковь Божию. Общим является здесь то, что каждый человек, который принимает дар праведности верою, получает спасение и входит в «Церковь Господа и Бога» (Деян.20:28), которую Он приобретает Себе «Кровию Своею». Поэтому надо различать Церковь во Христе Иисусе Церковь первенцев, которая «есть Тело Его» и Церковь Божию, как частное и общее, как разные этапы домостроительства. Прообразом этого деления спасенных людей в Церкви Божией является ветхозаветное служение Господу священников в скинии и левитов при скинии. Служба священства (Чис.18:7) была дана Аарону и сынам его. Господь сказал: «и ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти» (Чис.18:7). А как же левиты? Левиты были даны Аарону и сынам его, в их распоряжение, то есть уже после того как священство было вручено Аарону и сынам его. Левиты выполняли только вспомогательную роль в служении. Господь «отдал левитов Аарону и сынам его из среды сынов Израилевых, чтобы они отправляли службы за сынов Израилевых при скинии собрания и служили охранением для сынов Израилевых, чтобы не постигло сынов Израилевых поражение, когда бы сыны Израилевы приступили к святилищу» (Чис.8:19).Люди в наше время, даже называющие себя библейскими верующими, не желают ничего знать о будущем исполнении ветхозаветного священства в небесной скинии и о времени начала этого служения, потому что уже изначально в отношении изучения, исследования Слова Божия, проявили свое невежество. В первой части этой работы мы говорили о том, что существует один счет лет для Иисуса Христа, как Владыки, и тот же самый счет лет для восстановления Израиля (Лев.12). Счет лет от рождения Иисуса Христа до Его воцарения тот же самый, что и от Его рождения до восстановления Израиля, потому что Иисус Христос и Израиль нераздельны между собой, как нераздельны женщина и её младенец. Такое же единство и зависимость друг от друга существуют между Церковью во Христе и Иисусом Христом. Несомненно, скажите вы, Церковь во Христе Иисусе «есть тело Его» (Еф.1:23). Человек может сколько угодно раз цитировать стихи из Библии, но при этом абсолютно не понимать, не осознавать их смысл и даже делать выводы на основании их, которые будут прямо противоположны истине. Например, когда человек, изучающий Библию, устанавливает для младенца один счет дней, а для женщины другой (Лев.12), то таким образом он «разлучает» Иисуса Христа и Израиль, делает их чужими: Иисус Христос Сам по Себе и Израиль сам по себе. Аналогично поступаете вы и по отношению ко Христу и Его Церкви, когда утверждаете, что Иисус Христос ныне, в настоящее время, уже выполняет Свою функцию Первосвященника в небесной скинии, без Своих священников: «глава Христос» у вас как бы Сам по Себе, а «тело Его, которое есть Церковь» (Кол.1:24), получается само по себе. Человек, который утверждает это, не понимает значения и смысла выражения «во Христе». Счет лет от дня Пятидесятницы 34 года до восхищения Церкви тот же самый, как и от того же дня Пятидесятницы 34 года до помазания Иисуса Христа на Священство. Обратите внимание, помазание не на Царство, а на Священство. Два события: восхищение Церкви и помазание Иисуса Христа на Священство, непосредственно зависят друг от друга также как, например, два события: воцарение Господа Иисуса Христа и восстановление Израиля. Утверждение, что Иисус Христос помазан на Священство и выполняет ныне функцию Первосвященника, такая же точно глупость, как и заявление, что Он уже помазан как Царь и воцарился (Пс.2). Иисус вознесся на небо после сорока дней в течении которых Он являлся Своим ученикам, воскреснув из мертвых. И вознесся Он один. Но это Его вознесение на небо, пророчески, предопределяет Его вознесение в будущем, вместе с Церковью, «во славе». Писание говорит: «двое, муж и жена, «будут одна плоть» (Быт.2:24). Вот именно об этом будущем вознесении Иисуса Христа «во славе», то есть вместе со Своей Церковью, пророчески, говорит Писание (Деян.1:11), (1Тим.3:16). Адам и Ева являются прообразом Иисуса Христа и Его Церкви (Отк.19:7-9). Читаем (Быт.2:21-24):«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» Так и Церковь во Христе, подобно жене Адама, формируется, создается, Господом Богом вот уже почти две тысячи пророческих лет, «тайна сия велика» (Еф.5:32). Обратите внимание, Тело Христа еще не сформировано, оно формируется. Ведь Иисус Христос скрыт от мира сего. Это подобно тому, как тело Адама формировалось в то время, когда он спал крепким сном Ева была создана из его ребра. Так и о Церкви во Христе сказано, пророчески: «не было у нее ни отца, ни матери» (Есф.2:7). А до этого времени времени формирования тела Христова, Иисус Христос Сам, один, никак не мог приступить к священническому служению. Разве это сложно понять? Писание говорит: «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, ВОЗНЕССЯ ВО СЛАВЕ» (1Тим.3:16).Будущее вознесение Иисуса Христа и Его Церкви здесь названо «вознесением во славе». Книга «Послание к Тимофею», доктринально, относится уже к тому времени, когда это событие для людей будет в прошлом!
Комментарий