34 пророческих года

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kc1
    Отключен

    • 18 December 2011
    • 1703

    #1

    34 пророческих года

    Предлагаю эту работу для чтения и обсуждения.

    Существует утверждение, что Слово Божие ничего не сообщает нам определенно о продолжительности земной жизни Иисуса Христа, а в библейской энциклопедии написано, что в Евангелиях вообще нет точной хронологии событий. Так ли это на самом деле? Действительно, в отношении земной жизни и служения Иисуса Христа, в Евангелиях нет точной хронологии событий, для получения этой информации нам следует обратиться к книгам, написанным ранее или даже значительно ранее, чем написаны Евангелия. Это книги Ветхого Завета, с которыми не «дружат» современные проповедники и учителя. Любая книга Библии содержит в себе точную хронологию будущих событий и эту хронологию нужно читать в пророческом значении стихов, а не в историческом. Поэтому если бы в Евангелиях вообще отсутствовала точная хронология будущих событий, то их тогда нельзя было бы, даже приблизительно, назвать Словом Божиим, потому что Слово Божие является вернейшим пророческим словом (2Пет.1:19). В предыдущей главе было показано пророческое значение шести исторических глав книги «Пророка Даниила». Так, аналогично этому, и четыре Евангелия, несмотря на то, что излагают хронику прошедших событий и свидетельствуют о исполнении пророчеств книг Ветхого Завета, содержат хронику будущих событий. Причем человек, доверяющий Библии, увидит хронологию будущих событий, увидит периоды времени, выражаемые в пророческих годах.
    Вы когда-нибудь обращали свое внимание на существующий порядок в расположении книг Библии? Вы задавали себе вопрос: «Почему существует этот определенный порядок в расположении всех книг Библии?» Так вот, этому порядку полностью соответствует другой порядок следование разных, в доктринальном отношении, периодов времени. Абсолютно все двадцать семь книг Нового Завета можно доктринально разделить, разумеется, в их каноническом, а не синодальном порядке, расположения, в соответствии с разными периодами времени, в отношении спасения, на всем протяжении трех тысячелетий, начиная от рождения Иоанна Крестителя и завершая вечностью, когда уже «исполнится все». Хочу обратить внимание, что каноническое расположение книг Нового Завета вы найдете в Библии Короля Иакова, а что касается Синодального текста порядок следования книг Нового Завета в нем, к сожалению, не верный. Канонический порядок расположения книг Нового Завета, показывает нам пророчески и доктринально порядок следования отдельных периодов времени. Итак, с одной стороны, мы можем представить, по порядку, различные, в доктринальном отношении, периоды времени, а с другой книги Нового Завета.
    Так вот, при этом каждая книга или несколько книг Нового Завета, по порядку, в каноническом их расположении, будут адресуемы, доктринально, определенной группе людей в определенный период времени. Это и есть, что называется, правильно разделить слово истины. Например, нашему периоду Церкви во Христе Иисусе соответствуют, доктринально, послания Павла «семи церквам». А кто может объяснить доктринальное и пророческое значение необычайного послания Павла «Послание к Филимону»? Кто? В библейской энциклопедии можно прочитать о нем все что угодно, например то, что Павел этим посланием подрывает рабство изнутри?! А ведь на самом деле эта книга адресована, доктринально, определенной группе людей, в определенный период времени, который еще в будущем! Это утверждение относится также к 1 и 2 «Посланиям Тимофею» и «Посланию Титу».
    Все эти периоды времени, на основании очевидных и очевиднейших прообразов Ветхого Завета, которые почему-то «ускользают» от взгляда христиан, мы определим во второй части данной работы. Вы увидите полное соответствие между каждым отдельным периодом времени и доктринальным значением книги или нескольких книг Нового Завета. Правильно разделять слово истины, это видеть, и понимать для какого времени, доктринально, написана та или иная книга Нового Завета, а значит, как правильно ее, доктринально, адресовать. Вы увидите, что период Церкви во Христе Иисусе не является еще последним периодом или как его еще называют диспенсацией, перед наступлением последней семидесятой седьмины Даниила, а восхищение Церкви это еще «далеко» не «кончина века» (Мтф.13).
    Итак, давайте, исследуем этот «новый» период времени, продолжительностью в тридцать четыре пророческих года. Что нам уже известно о нем? Он, как мы это уже выяснили в первой главе, входит в состав семидесяти седьмин Даниила и ему предшествует четыреста пророческих лет «времени молчания». Этот период времени уже в прошлом, в отличие его от последней семидесятой седьмины Даниила, но в сумме эти два периода времени составляют сорок один пророческий год (Лев.12:1-4). Началось это время с момента рождения Иисуса Христа, а завершилось оно, Его торжественным въездом в Иерусалим.
    Вы себе представляете, что это означает? Это означает, что нам теперь известно точное время земной жизни Иисуса Христа! Так как пророческий год содержит 360 дней, то имеем: 34 ∙ 360 = 12240 пророческих дней.
    Это время прошло от момента Его рождения до Его торжественного въезда в Иерусалим, как Царя Израилева, день в день, час в час, секунда в секунду, это время абсолютно точно. Во второй главе мы с вами определили время, которое прошло от момента Его торжественного въезда в Иерусалим до Его смерти на кресте, оно составляет четыре дня.
    Итак, время земной жизни Иисуса Христа составляет: 12 240 + 4 = 12 244 пророческих дней.
    Но мы все дальнейшие расчеты будем производить с интервалом времени в 12 240 пророческих дней. Обратите внимание на то, что эти дни являются все еще пророческим временем, так как они составляют года с целым числом дней, по 360 дней в году, и дни эти согласуются с каждым пророческим годом и месяцами года. Давайте, преобразуем это время, выраженное в пророческих днях, в солнечные, «юлианские» года, используя условный период солнечного года 365,25 дней в году. И вот только после этого преобразования у нас будет реальное время, выраженное в солнечных годах, днях и часах солнечного года.

    12240:365,25 = 33 года, пол года (186 дней), и 18 часов;

    Внимание! Я не утверждаю, что все дальнейшие расчеты, приводимые здесь, абсолютно точны, а такой метод расчета единственно возможный. Результаты этих расчетов требуют уточнения. И все же, несмотря на возможную погрешность и ошибки в расчетах, я надеюсь, что эта работа послужит к вашему назиданию.
    Итак, мы видим, что время Его земной жизни было предопределено с точностью до секунды. Зная этот период времени, мы можем определить: час Его рождения, день недели Его рождения, число и месяц Его рождения, по еврейскому календарю. Для этого нам необходимо знать соответственно: час, день недели, число и месяц Его торжественного въезда в Иерусалим. Именно это мы уже и выяснили во второй главе. Его торжественный въезд в Иерусалим состоялся в субботу, 10 нисана, в третьем часу дня, относительно полудня.
    Уже предварительно здесь можно сказать, что наш Иисус Христос, наш Заступник, родился осенью, а их заступник в декабре, согласно языческой традиции. Если от даты 10 нисана 34 года отсчитать назад 33 солнечных года и 186 дней, то мы сможем найти только искомый месяц еврейского календаря, месяц Его рождения. Но почему только месяц, а не еще и число месяца? Здесь надо заметить, что дата 10 нисана относится к еврейскому календарю, а 33 солнечных года к юлианскому. Еврейский календарь, в зависимости от года, может содержать от 12 до 13 месяцев в году, и соответственно в високосном году, в среднем, на тридцать дней больше, ведь это солнечно-лунный календарь, а юлианский календарь чисто солнечный. Причем результат мы можем получить только в виде даты еврейского календаря, а не юлианского, так как исходная дата 10 нисана, является датой еврейского календаря. Несмотря на различия двух календарей, мы вправе выполнить такой отсчет солнечных лет в еврейском календаре, ведь общим для этих двух различных календарей является солнечный период. Для юлианского календаря «привязка» к нему осуществляется с периодом в четыре года, а для еврейского, с периодом в девятнадцать лет. Хотя так говорить не совсем верно, потому что еврейский календарь был, строго говоря, непериодичен. На основе этой общей для двух календарей закономерности, мы будет рассуждать, но, учитывая эти замечания, никак нельзя ожидать точного результата, искомая наша дата будет находиться в пределах месяца. По сути дела, мы должны от первого весеннего месяца нисан отсчитать назад 33 года, с половиной (186 дней). Очевидно, что наша искомая дата находится, примерно, между серединой шестого месяца и серединой седьмого месяца еврейского календаря, между второй половиной месяца элул и первой половиной месяца тишрей.
    Далее, для определения числа месяца Его рождения, мы должны определить фазу луны, того самого дня, с которого начинается интервал времени в 12240 дней. В отличие от первого вычисления, где мы, используя условный период солнечного года (365,25 дней), который, понятно, стабилен и неизменен, получили точное значение интервала времени, вычисление фазы луны не будет иметь уже той точности, потому что лунный период непостоянен. Он уменьшается с течением времени, как уменьшается, например, солнечный период, как уменьшается продолжительность суток, как уменьшается значение магнитного поля земли. Поэтому в то время, две тысячи лет назад, он был, грубо говоря, на тысячные доли суток, больше нынешнего его значения. Точного его значения, на тот период времени, мы не знаем, а поэтому мы установим два крайних значения этого периода, одно явно заниженное, а другое завышенное, и в этом интервале, будет истинное его значение на тот период времени.
    Чтобы понять какое отношение имеет фаза луны к числу месяца, необходимо дальше продолжить знакомство с устройством еврейского календаря. Особенность этого календаря в том, что он был основан на наблюдении лунного и солнечного циклов и их согласовании первый день месяца должен был соответствовать первому дню новолуния, а месяц нисан, должен был быть первым весенним месяцем года (Исх.9:31,32), (Исх.12:2). Вместе с наблюдением месяца и года, происходило автоматически «отслеживание» всех изменений лунного и солнечного периодов на протяжении тысячелетий, поэтому вопрос о его ошибке и погрешности терял всякий смысл. Он не имел периодичности, потому что любая периодичность календаря ведет к погрешности счета.
    Итак, возьмем для расчета наш современный лунный период (29,53058773 суток), как одно крайнее значение, как явно заниженное значение, получим:

    12240:29,53058773 = 414 месяцев и 14,33 дня;


    Возьмем для расчета, другое крайнее значение лунного периода завышенное (29,54 суток), выполним вычисление и получим следующий результат:

    12240:29,54 = 414 месяцев и 10, 44 дня;


    Итак, можно сказать абсолютно точно то, что за время земной жизни Иисуса Христа прошло всего 414 месяцев, но нас здесь интересует именно «остаток дней», дни неполного месяца, зная их, мы определим фазу луны того дня, с которого начинается интервал времени в 12240 дней. Таким образом, эти дни неполного месяца задают интервал четыре дня и пределы: от дня десятого до дня четырнадцатого. Вычитая от числа месяца, соответствующего значению фазы луны в момент Его торжественного въезда в Иерусалим, «остаток дней» неполного месяца это (10 14) дней, мы получим в результате интервал дней месяца, в котором только один день будет соответствовать значению фазы луны в день Его рождения. Именно эту задачу, с виду очень простую, мы и должны решить. Во второй главе мы определили, что днем Его торжественного въезда в Иерусалим, является день 10 нисана, а вечеря Господня состоялась во вторник 13 нисана. Но тогда возникает вопрос: «Как надо понимать этот самый день 13 нисана, о котором говорится в (Лк.22:7) следующее: «Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца» (Лук.22:7)? Вот это вопрос! Из этого стиха становится совершенно очевидным тот факт, что этот самый день, 13 нисана 34 года, должен был быть днем Пасхи Господней, потому что написано: «надлежало», а другими словами, полагалось по церемониальному закону «заколать пасхального агнца». Значит этот день 13 нисана, должен был быть днем 14 нисана?
  • Kc1
    Отключен

    • 18 December 2011
    • 1703

    #2
    Совершенно верно, этот стих (Лк.22:7), говорит нам о том, что день 13 нисана 34 года, согласно фазы луны, должен был быть днем 14 нисана, так как фаза луны составляла 14 дней. В чем же здесь была ошибка? «Ошибка» здесь была в определении первого дня месяца. Вся беда была в том, что еврейский календарь, к тому времени, «оброс» различными правилами, согласно которым устанавливался первый день месяца. Первый день месяца устанавливался не только в соответствии с фазой луны, когда первый день новомесячия соответствует первому дню календарного месяца, но еще и в соответствии с правилами, которые входили в «предание старцев». Правила эти были неотъемлемой частью этих самых преданий. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на существующие правила и требования современного вычисляемого еврейского календаря. Первый день месяца нового года устанавливался и устанавливается так, чтобы в результате не получилось бы, цитирую правило (Маханаим, Устройство еврейского календаря): «два дня подряд, когда запрещена всякая работа, включая приготовление пищи а такой порядок жизни признан Мудрецами слишком тяжелым для общины». Обратите внимание, что порядок жизни, законы, устанавливали уже Мудрецы! Таким образом, первый день месяца, мог быть уже вторым и даже третьим днем новомесячия, а закон требовал трубить трубами именно в первый день новомесячия (Чис.10:10) и приносить всесожжения (Чис.28:11). Очевидно, что это правило противоречит закону Божию, первый день месяца, таким образом, не был истинным, он был условным, а это уже есть неверный счет, это обман.
    «Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении» (Лев.19:35).
    Конечно, не легко было ходить в законе Господа, но кто доверял Ему, тот старался Его законы соблюдать, как бы слишком тяжело это не было. Правила, подобные этому, устанавливались в свое время еще книжниками и фарисеями, чтобы угодить, прежде всего себе, облегчить, попирая закон Божий, жизнь свою, но при этом сослаться на общество, на заботу об обществе. В адрес таких вот Мудрецов говорил Иисус: «зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?» (Матф.15:3). «Предание старцев» как закваска, которая пропитала и проникла во все сферы жизни Израиля, так что «вскисло все», и настолько было испорчено, что Израиль не принял своего Мессию и «не узнал времени посещения» своего (Лук.19:44). Кто-то очень постарался внести путаницу не только в понимание народом закона Божия, но и в календарь тоже. Подведем итог, первый день месяца нисан, 34 года, начался со второго дня новомесячия, и поэтому торжественный въезд Иисуса Христа в Иерусалим хотя и состоялся 10 нисана, но значение фазы луны, которое необходимо нам для расчетов, было 11 дней.
    Итак, мы ищем значение фазы луны, соответствующее дню Его рождения. Произведя обратный отсчет (10-14) дней и 414 месяцев, относительно исходного значения фазы луны 11 дней, мы получим интервал дней месяца, в котором будет находиться искомый день. Здесь очевидно, что этот интервал дней начинается с последних чисел старого месяца и завершается первым числом нового месяца, если только при этом дни месяца соответствуют фазе луны.
    Теперь уже можно подвести некоторые итоги: мы имеем два условия, которым должен удовлетворять искомый день день Его рождения. Во-первых, этот день находится, примерно, между серединой шестого месяца и серединой седьмого месяца. Во-вторых, этот день близок к новомесячию, или даже является первым днем новомесячия. Итак, на основании этих двух условий, наш интервал времени обретает конкретные границы, это числа месяца (27 элул 1 тишрей). Но есть еще одно, третье, условие, которое окончательно решит этот вопрос. Этот день должен быть особым днем в церемониальном законе, законе Моисеевом. Этот день никак не может быть днем безымянным, потому что, как сказал Сам Иисус, Моисей «писал о Мне» (Иоан.5:46).
    «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Иоан.5:39).
    В шестом месяце Элул, согласно церемониального закона, нет ни одного праздника, но в седьмом месяце их сразу три, и один из них приходится на наш интервал времени.
    «скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый день месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание» (Лев.23:24).
    Трем условиям отвечает первый день седьмого месяца, месяца Тишрей. Значит, днем Его рождения являлся первый день новомесячия, но по календарю это мог быть и последний день месяца Элул и первый день месяца Тишрей.
    Таким образом, с помощью, условного, солнечного периода, в наших расчетах, мы определили приблизительно месяц, искомого дня, с помощью лунного периода мы определили приблизительно число месяца, а церемониальный закон довершил указал нам конкретно этот день!
    Какая цель, какой смысл знать дату Его рождения? Разумеется, не для того, чтобы установить праздник Рождества по «новому стилю». Дело в том, что эта дата обозначает первое, тайное, Его пришествие и имеет она прямое отношение ко второму Его, тайному, пришествию, другими словами к восхищению Церкви во Христе Иисусе и об этом мы будем говорить в шестой главе. Как будет показано далее, этот день до сих пор еще имеет пророческое значение.
    При вычислении времени земной жизни Иисуса Христа, от момента Его рождения до Его торжественного въезда в Иерусалим, мы получили значение 33 солнечных года, 186 дней и 18 часов. Для определения часа Его рождения, мы должны от времени Его торжественного въезда в Иерусалим, это около трех часов дня (15 часов), «отсчитать» назад этот самый период времени. Для выполнения этого вычисления нам необходимо знать именно «остаток» дня 18 часов. Отсчитав от 15ти часов дня (10 нисана, 34 года) назад - 18 часов, мы получим - 21 час.
    Далее, мы определим день недели Его рождения, зная, что Его торжественный въезд в Иерусалим (10 нисана, 34 года) был в субботу, а до этого дня прошло 12240 пророческих дней. Сначала мы «грубо», используя пророческие дни, а не солнечные, определим искомый день недели.

    12240:7 =1748 недель и 4 дня;

    Отсчитав от субботы (10 нисана, 34 года) назад эти 4 дня, получим вторник. И теперь будем рассуждать следующим образом, последний 12240й пророческий день у нас, как бы, «неполный», как бы, «дробный», в юлианском исчислении, от него «осталось» только, как бы, 18 часов (1748 недель, 3 дня, 18 часов), поэтому мы произведем обратный отсчет не четырех дней, а 3х дней и 18 часов, от субботы (10 нисана, 34 года), 15 часов дня. В результате мы получим 21 час, со вторника на среду, с третьего дня на четвертый день недели, но фактически, это был уже четвертый день недели, так как день начинался с вечера (Быт.1).
    Итак, Иисус родился в первый день новомесячия 1 тишрей, вечером, примерно в 21 час, в четвертый день недели, и в четвертом тысячелетии, от сотворения мира. Обратите внимание, что именно в четвертый день творения, Бог создал светила, «чтобы светить на землю» и «отделять свет от тьмы».Иисус говорил:
    «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Иоан.8:12).
    «Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме» (Иоан.12:46).
    Далее, поставим перед собой следующий вопрос: «В каком все-таки году Он родился?» Можно слышать нелепые утверждения, что Он родился в 4м году до Рождества Христова?! Потому что и дальше следуют ссылки на какие угодно источники, только не на Слово Божие. Многие люди считают, что нулевого года в летоисчислении не было, а счет начался с 1го года, поэтому, например, и начало XXI века наступило, для них, 31 декабря 2001 года и при этом они не хотят видеть очевидного, что счет идет именно от рождения Человека, а не от условной даты. Для них летоисчисление началось с какого-то условного, ничего не значащего года, который как простая, условная, точка отсчета на числовой прямой. Когда рождается человек, то его возраст начинает расти от нуля и когда, к примеру, ему исполняется 30ть лет, то эти 30ть лет у него уже «за плечами». Также и наше летоисчисление начинается с нулевого года, потому что именно в этот год родился Иисус Христос, и то, что оно «пришло в обиход» в VII веке ничего не меняет.
    Осознайте, что наше летоисчисление началось с того года, когда родился Человек Иисус Христос и этот год нулевой и это исчисление лет верное. Бог сохранил летоисчисление от того года, в который родился Иисус, верно, для того, чтобы свидетельствовать о Нем по всей земле, чтобы эта истина была доступна и открыта для каждого человека. Этот факт, как знак, указывает на Христа. Это свидетельство от Бога, но современный человек, не верит в истинность этого свидетельства, потому что допускает возможную ошибку истинного рождения Христа в пределах плюс, минус 4х лет, и не обращает внимания на самого Христа, попросту игнорирует Его. Иисус Христос не родился ни в 4м году до Р.Х. ни в 4м году после Р.Х. это все басни и сказки мира сего.
    Прочтите 19 главу книги «Деяния Апостолов», обратив внимание на пророческое значение ее событий. Читаем (Деян.19:9,10):
    Павел «отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. Это продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины».
    Здесь, пророчески, говорится о том, что за период в две тысячи пророческих лет, каждый человек в мире, «ВСЕ ЖИТЕЛИ», услышат проповедь о Господе Иисусе Христе, пока только проповедь. И проповедь эта состоит в том, что каждый человек на земле, ныне, слышит о том, Кто родился в тот год, относительно которого идет современное летоисчисление. Эта проповедь о Христе не заслуга проповедников и евангелистов, это свидетельство Духа Святого. И фраза настенного календаря, который висит в автобусе, на работе, дома и в любом общественном месте «2012 год от Рождества Христова», тоже проповедь о Господе Иисусе Христе. Бог заботится о том, чтобы истина была открыта всем людям, чтобы в жизни каждого человека существовали знаки, указывающие на Иисуса Христа. Каждый человек несет ответственность за поиск Бога, поиск истины. И поэтому никакой человек, живущий в наше время, не сможет получить оправдание на суде пред Великим Белым Престолом, заявив следующее: «Я ничего не слышал о Христе, и ничего не знал о Нем. В моей жизни вообще не было никаких знаков указывающих на Него». Нет, были и знаки, и свидетельство о Нем. Иисус говорит:
    «Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоан.15:26);
    Поэтому «всежители Асии»слышат проповедь о Господе Иисусе» (Деян.19:10). Бог вообще никогда «не переставал свидетельствовать о Себе» (Деян.14:17). И если бы не свидетельство Духа Святого о Христе, мы бы сейчас имели несколько календарей, претендовавших на исчисление лет относительно года рождения Иисуса, и все они были бы, конечно, не верны и противоречили бы друг другу, потому что мирская история и мирская хронология ошибочны. Взять хотя бы это утверждение: «Иисус Христос родился в 4м году до Р. Х.». Ученые заявляют, что Он родился именно в этот год, потому что Он родился до смерти Ирода, а Ирод умер, как принято считать, согласно мирской истории, в конце 4го года до Р. Х. и т. д. и т. п. Такое утверждение уже могло бы послужить основанием для исчисления иного календаря. Нашлось бы еще множество и других неверных исторических дат и событий, которые также претендовали бы на истинность и внимание со стороны общества. Но Бог сохранил летоисчисление от рождения Иисуса Христа для того, чтобы истина была открыта всем людям на земле, чтобы в жизни каждого человека существовали знаки, указывающие на Господа Иисуса Христа.
    Итак, наш календарь верен, потому что исчисление лет, от рождения Иисуса Христа, является свидетельством, проповедью о Нем и это работа Духа Святого.

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #3
      "Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати", говорит евангелист Лука (Лк. 3: 23)

      И́РОД АНТИ́ПА (20 г. до н. э. после 39 г. н. э., Галлия?), После смерти Ирода I Август утвердил Ирода Антипу правителем Галилеи и населенных евреями областей Заиорданья. В течение более 40 лет (4 г. до н. э. 39 г. н. э.) Ирод Антипа правил областью наиболее значительного после Иудеи сосредоточения еврейского населения. Он отстроил и укрепил город Циппори, сожженный во время войны с Варом в 4 г. до н. э., и сделал его своей столицей. Около 14 г. н. э. Ирод Антипа построил новую столицу по эллинистическому образцу, назвав ее Тверией в честь императора Тиберия. Брак Ирода Антипы с женой его брата Иродиадой, противоречивший еврейскому закону, вызвал недовольство в народе. Публично порицавший этот брак Иоанн Креститель был заключен в темницу, а затем казнен по настоянию Иродиады.

      В 36 г. н. э. Ирод Антипа вел безуспешную войну с набатеями.

      При Калигуле в Риме усилилось влияние Агриппы I, врага Ирода Антипы. В 39 г. н. э. Ирод Антипа был сослан, а его владения присоединены к царству Агриппы I.


      КЕЭ, том 3, кол. 823
      ИСТОРИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА
      > Эпоха Второго храма

      Комментарий

      • Kc1
        Отключен

        • 18 December 2011
        • 1703

        #4
        Сообщение от vit7
        "Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати", говорит евангелист Лука (Лк. 3: 23)

        И́РОД АНТИ́ПА (20 г. до н. э. после 39 г. н. э., Галлия?), После смерти...
        Вы что думаете, что я не умею читать? Или зачем вы привели эту информацию из мирских источников?

        Комментарий

        • dolg
          Ветеран

          • 14 August 2011
          • 3049

          #5
          Сообщение от Kc1
          Предлагаю эту работу для чтения и обсуждения.
          Нет, я не отрицаю числовой пророческий смысл. Более того, даже уверен в скрытой дате второго пришествия. Вот только узнать ее, никто не узнает до срока.
          Вся хронология древних пророчеств Даниила, очень скрупулезно освещена господином Харченко в этом труде, любезно вами предоставленном.
          Что касается современной привязки и расчетов Григорианского и Юлианского летоисчислений, то тут возникает вопрос личного отношения к этим понятиям. То есть одни считают так, другие по другому. С нулевым годом или без него, с Иродом, или нет. С китайским календарем или иудейским,


          Писание говорит лишь о пророческих смысловых значениях, увидеть которые не дано всем, которые невозможно привязать к одному знаменателю этого мира, все равно возникнет спорный вопрос, который и будет сам по себе спором.


          Точной даты нет и никогда не было в Писании с прямым указанием на нее. Указаны праздники, юбилейные и значимые дни, но даты рождения НЕТ. Вы ни когда не задумывались почему?

          Комментарий

          • Kc1
            Отключен

            • 18 December 2011
            • 1703

            #6
            Сообщение от dolg
            Точной даты нет и никогда не было в Писании с прямым указанием на нее. Указаны праздники, юбилейные и значимые дни, но даты рождения НЕТ. Вы ни когда не задумывались почему?
            Почему вы думаете, что в Писании должны быть прямо указаны даты значимых событий? Библия--закрытая книга для людей неверующих, а историческое значение Библии известно и неверующим, в том числе и пророчества, которые само Писание уже открыло.

            Комментарий

            • voyageur
              .

              • 08 November 2010
              • 6370

              #7
              Сообщение от Kc1
              Какая цель, какой смысл знать дату Его рождения? Разумеется, не для того, чтобы установить праздник Рождества по «новому стилю». Дело в том, что эта дата обозначает первое, тайное, Его пришествие и имеет она прямое отношение ко второму Его, тайному, пришествию
              Если уж вы решили вычислить приблизительный год Его второго пришествия, то исходите от обратного -

              И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего (2фес2:8)

              Логика проста, зная время когда антихрист-беззаконник проявит свою злую сущность, высчитываем время его смерти, которая будет совершена во время второго пришествия Господа Иисуса. Время правления антихриста известно.

              И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
              И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. (Отк 13)

              Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
              Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. (Дан.12:11,12)

              Как известно, мерзость запустения будет установлена антихристом, после его озлобления/озверения.

              ... и он упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святаго завета.
              И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения. (11:30,31)

              Если вам открыто время проявления антихриста (его озлобление), то считайте. Но скажу вам, пустое это занятие. Знал бы где упасть, то соломки подстелил.


              Комментарий

              • dolg
                Ветеран

                • 14 August 2011
                • 3049

                #8
                Сообщение от Kc1
                Почему вы думаете, что в Писании должны быть прямо указаны даты значимых событий?
                Потому, что так оно и было, вы же не будете отрицать этого? Почему есть открытые места в Писании, почему скрытые за символический смысл, думаю вы понимаете?
                Библия--закрытая книга для людей неверующих, а историческое значение Библии известно и неверующим, в том числе и пророчества, которые само Писание уже открыло.
                Не все открыто, узнав об одном, мы узнаем и о главном. Что собственно и освятил Посланник.

                Комментарий

                • Kc1
                  Отключен

                  • 18 December 2011
                  • 1703

                  #9
                  Сообщение от dolg
                  Потому, что так оно и было, вы же не будете отрицать этого? Почему есть открытые места в Писании, почему скрытые за символический смысл, думаю вы понимаете?

                  Не все открыто, узнав об одном, мы узнаем и о главном. Что собственно и освятил Посланник.
                  Было время, когда Иисус Христос, на вопрос учеников "не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" ответил им:

                  "не ваше дело знать времена или сроки"(Деян.1:6-7).

                  У этих учеников была проблема. У них не было законченного слова Божьего Библии. Христиане сегодня имеют богодухновенный перевод Библии на международном английском языке--Библию короля Иакова 1611г. Христиане могут знать времена и сроки.

                  Комментарий

                  • dolg
                    Ветеран

                    • 14 August 2011
                    • 3049

                    #10
                    Сообщение от Kc1
                    Было время, когда Иисус Христос, на вопрос учеников "не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" ответил им:

                    "не ваше дело знать времена или сроки"(Деян.1:6-7).

                    У этих учеников была проблема. У них не было законченного слова Божьего Библии. Христиане сегодня имеют богодухновенный перевод Библии на международном английском языке--Библию короля Иакова 1611г. Христиане могут знать времена и сроки.
                    Вы думаете Святой Дух заключен в переводе Библии короля Иакова?

                    Комментарий

                    • Kc1
                      Отключен

                      • 18 December 2011
                      • 1703

                      #11
                      Сообщение от dolg
                      Вы думаете Святой Дух заключен в переводе Библии короля Иакова?
                      Святой Дух нигде не заключён. Он не заключённый.

                      А вот Писание это и есть Библия. И каждое слово Библии есть "вернейшее пророческое слово"(2Петр.1:19).

                      И Дух Святой не противоречит Писанию.

                      А вот есть люди, которые утверждают, что они говорят Духом Святым, и при этом противоречат Писанию. То даже если они будут писать слова "Дух Святой" дважды с большой буквы, это ведь ещё не значит, что они говорят правду.

                      Комментарий

                      • dolg
                        Ветеран

                        • 14 August 2011
                        • 3049

                        #12
                        Сообщение от Kc1
                        Святой Дух нигде не заключён. Он не заключённый.
                        Почему тогда ученикам не дано знать времена и сроки? Или это бы как то противоречило Писанию?


                        А вот Писание это и есть Библия. И каждое слово Библии есть "вернейшее пророческое слово"(2Петр.1:19).


                        Что, кто то в этом сомневается?
                        И Дух Святой не противоречит Писанию.

                        Какому Писанию Он не противоречит, синодальному переводу, или переводу короля Иакова?
                        Последний раз редактировалось dolg; 04 April 2012, 07:43 AM.

                        Комментарий

                        • Kc1
                          Отключен

                          • 18 December 2011
                          • 1703

                          #13
                          Сообщение от dolg


                          ...Какому Писанию Он не противоречит, синодальному переводу, или переводу короля Иакова?...
                          А как вы думаете?

                          Комментарий

                          • dolg
                            Ветеран

                            • 14 August 2011
                            • 3049

                            #14
                            Сообщение от Kc1
                            А как вы думаете?
                            Без разницы какой перевод изучать. Тем более, что все можно сравнить с более ранними источниками.
                            Для чего нужен международный перевод, если в наше время Библия существует практически на любом языке? Или перевод короля Иакова точнее Септуагинты?

                            Комментарий

                            • Kc1
                              Отключен

                              • 18 December 2011
                              • 1703

                              #15
                              Сообщение от dolg

                              Без разницы какой перевод изучать. Тем более, что все можно сравнить с более ранними источниками.
                              Для чего нужен международный перевод, если в наше время Библия существует практически на любом языке? Или перевод короля Иакова точнее Септуагинты?
                              Как вы думаете порядок слов в Библии имеет значение? А порядок книг?

                              Комментарий

                              Обработка...