О православном Символе веры.
Все православные христиане знают Символ веры, как молитву «Отче наш». И все там ясно и понятно, и особенно: «Во едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь!». Но, что говорит об этом Слово Божие Бог (Иоанн.1:14; Откр.19:13) чья Церковь? Слово Божие говорит: «Я создам Церковь Мою.» (Матф.16:18; Еф.1:22,23; 5:23,32; Кол.1:18). Чем руководствовался «Святой Собор» принимавший Символ веры, отнимая церковь у Христа и ставя во главе Апостолов? Руководствовался человеческим духом: апостолы ходили, трудились значит и Церковь их! Православная церковь поставила собор выше Слова Божия возможно сыграло высокомерие: «Нас много мы правы»! Иерархия РПЦ, как «мантру» твердят: собор, собор, собор. А Слово Божие говорит: не следуй за большинством на зло (Исх.23:2), разве не зло попирание и ослушание Слова Божьего Бога? Разве не сказал ап. Павел: «Кто благовествует не то вам, да будет анафема.» (Гал.1:8,9). Апостолы, конечно, были ловцами человеков (Матф.4:19), но это уже вторичное; человеков избирал сам Господь (Иоанн.6:44,65; Деян.13:48; Рим.9:16,20; Гал.1:15; Еф.1:4,5,11; 2:8-10). Разве Собор не читал этого, не знал, но все равно Церковь назвал Апостольской; чем руководствовался Собор, а тем, что власть апостольская во многих разжигалась сатаной, завистью и они себя считали приемниками апостолов; считать себя приемниками Христа они не решились, хотя католические иерархи впоследствии не постеснялись это принять и объявить всем.Кажется мелочь: Христова или Апостольская Церковь, - смотря для Кого? Что по этому поводу сказал Господь, нам уже участники собора не скажут, что такая, как они думали, маленькая замена, может тянуть на анафему (Гал.1:8,9). Но Господь им судья, а не я! Ослушание слова апостольского уже непокорность Богу (Лк.10:16; 1Фес.4:1,2,8), а тут ослушание Самого Христа (Матф.16:18 см. выше)?
Дремучий христианин Николай домосед.
Комментарий