Справедливотсь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Совопросники
    Участник

    • 19 October 2009
    • 43

    #1

    Справедливотсь

    Человек говорит: не верю, что Бог есть, потому что, если бы Он был, не допустил бы никакой несправедливости. Т.е. когда-то, почему-то человечество все-таки составило о Боге понимание, как о высшей справедливости. Что очень верно! Но только мы не очень разобрались, что есть справедливость?

    Справедливостью является воздаяние по делам. Но человек почему-то решил, что на земле должна царить высшая справедливость по мимо усилий, желаний, деяний самого человека. А как же насчет свободы удовлетворения своих желаний, в большинстве случаев реализация которых, по своим последствиям, направлена против интересов и желаний других людей, а иногда и против желаний и интересов членов своей семьи, т.е. самых близких и родных ему людей. Это почему-то не смущает человека! А потому не смущает, что человек очень часто, совершая что-то совершенно забывает об интересах, мнении, желаниях других людей. Почему-то человек любит думать о себе, как более умном, успешном, сильном, что означает неравенство. И это неравенство человек постоянно внедряет в жизнь, реализует и умножает. Но, встречаясь с бедами, осознавая неравенство в отношении себя, вспоминает о справедливости, равенстве. Странный он человек, противоречивый, злой и добрый, любящий и ненавидящий. Но единственное, чего он почти никогда не делает, это не замечает плодов своих деяний, не судит себя судом праведным и искренним. Причина всегда рождает следствие. То, что мы не видим воздаяния за наши деяния, как хорошие или плохие последствия, т.е. не ведаем суда Божьего, не означает, что этого суда не существует. Потому что мы бы хотели видеть ужасные последствия для кого-то, за его неправедные дела, но только не для себя. И только когда страдаем сами, лукавя сами себе, делаем вид, что не понимаем, за что нам даны страдания; а чаще всего не желаем и понимать этого, искать источник бед в самом себе. Мы бы хотели видеть суд над другими, исходя из нашего понимания, но такого суда мы не видим, а себя каждый из нас считает праведником. Мы не ведаем, что и другой человек думает также. Он думает, что страдает ни за что, а сосед, живущий неправедно, т.е. вы, живет счастливой жизнью. Большинство из нас, почему-то считают других счастливыми, завидуют чужой жизни, не зная, что творится в душе того, которому завидуем, считает ли он себя удачливым, счастливым. Желание обелить себя, и очернить ближнего, вот что есть наш земной суд. Наш суд несправедлив, в этом причина того, что итоги справедливого Божьего суда нам не видны. Нам не известны способы наказания, мы только чувствуем страдания тела и души. Мы должны знать, что это мы сами наказываем себя своими деяниями. Наказания даются нам, как следствие наших деяний, потому что Господом сказано, что своими словами, делами будешь осужден, что в переводе на наш, земной язык означает, что причина рождает следствие, а на востоке это называется законом кармы. Давайте попробуем рассуждать о справедливости, как люди, неверующие в Бога. Если человек совершает всякое деяние, не думая о Боге, не советуясь с Богом, не сообразуясь с Его Заветом, но вопиет о справедливости Божьего суда, имея в виду, что если нет справедливости, то нет и Бога. Кем же он, этот человек, себя представляет? Свободным человеком, что хочу то и ворочу? Или роботом, которого во всех деяниях должен направлять Бог, чтобы он совершал только праведные дела? Т.е. человек - это биологический исполнительный компьютер? Нет, говорим мы, я человек, я и бог, я царь природы, я свободен в своих деяниях. Извините, как отвечать за свои поступки, так сразу ищем Бога, Его справедливости; а как самим творить суд, и делать все, что вздумается, так тут мне учителей и наставников ненужно. Может пора уже определиться, кто мы: человеки или роботы, чтобы быть последовательными в своих суждениях о себе, и о Боге? Потому и существует справедливость Бога: что заслужил, то и получай. А по земному суду каждый себя оправдывает, а другого обвиняет.

    Наша настоящая, земная жизнь, определяется прошлой, потому что «заслуги» прошлой жизни выявляются на суде Божьем, потому что у Бога все явно. Его никому не удастся обмануть, как нельзя убежать от себя, суда своей совести, потому что судью каждый из нас, после смерти, несет с собой по пути в Царство Божие. Бог не водит нами, как марионетками, потому что мы сыны Бога, его представители в материальном мире, земные "богочеловеки", т.е. Его образ и подобие на земле, поэтому мы можем совершенствоваться, только будучи свободными. Мы добровольно, самостоятельно выбираем чьи мы рабы? Бога или дьявола? Истина в том, что наше поведение, и наши помыслы, по образу неразумных младенцев. Мы сами обязаны сотворить себя праведными, стать духовными людьми, богочеловеками, в этом предназначение нашей земной жизни. Пока мы не веруем в Бога, мы сыны дьявола, богоотступники. Поэтому Бог, как заботливый Отец, дает нам заблудшим сынам свои наставления в Новом Завете, чтобы мы могли ими руководствоваться в своих деяниях, и жить праведно. Но мы не признаем духовного труда, потому что нам кажется, что всему нас научит жизнь, жизнь других людей. Т.е. мы учимся у грешников грешить, но не обучаемся истине, которая в заповедях, жить по заповедям, а житие Святых нам не в пример, согласно нашего упрямого нрава мы выбираем служить дьяволу, удовлетворяя свои похоти. Неверующие, чаще всего, приводят в качестве доказательства не существования Бога, что гибнут младенцы, дети, которые ни в чем не повинны, еще не успели согрешить в этой жизни. Да, в этой жизни они не согрешили, но мы не знаем, зачем они пришли в мир в этот раз. Но разве они становятся жертвами по своей воле, а не по прихоти или из-за преступных деяний взрослых людей? Может быть, они оказываются в качестве жертвы, за прошлую жизнь, став искушением для греховного деяния взрослого человека? Если бы взрослые люди не грешили, разве бы они убивали детей прямо или косвенно, разве бы матери делали аборты? Это все выбор человека свободного от Веры и от Бога. Обвинять Бога за то, что Он создал человека по своему образу и подобию, а не исполняющим роботом, дал ему свободу, человек не в праве отрицать существование Бога.

    Представим себе, что Бог выполняет наше безумное требование справедливого устройства нашего мира. Что мы будем иметь? Мы будем лишены свободы деяний! Мир станет праведным, а это означает, что всякий человек намеревающийся совершить задуманное им греховное деяние, должен быть остановлен, «выключен» из жизни. Разве этого мы желаем? Или, может быть, Бог должен забирать людей за каждое неправедное деяние в царство душевных мучений? Тогда люди вымрут, на земле никого не останется. Т.е. на примере моего абсурдного представления о праведности нашего мира, не потому, что мы стали праведными в своих деяниях, а по Божьему велению, приведет к его смерти. Вы можете предстваить реальный вариант нашей праведной жизни по Божьему велению, т.е. без праведности самого человека? Попытайтесь изложить свой вариант письменно и посмотрите на него сами, как на чужое письмо. Интересно, что вы придумаете, и как среагируете на него, как читатель или слушатель? Так какой же справедливости мы ждем от Бога? В чем она должна проявляться, но главное, когда?

    Бог решил эту, казалось бы, не разрешимую задачу. Он сам выбирает время, когда посылать человеку смерть, и судит человека за его грехи, посмертно, в воскресении. Бог оказывает человеку помощь, посылая пророков, которые передают человечеству знания от Бога, как жить в тот или иной период человеческой цивилизации, чем руководствоваться. Такое решение Бога оставить расти вместе (притча из Нового завета) пшеницу и плевелы, позволяет человечеству совершенствоваться, бок о бок со злом, но разве кто-то из нас оставляетс свои земные хлопоты, чтобы задуматься об этом? Кто же все-таки человек: компьютер, или образ Бога на земле? Также, мы должны решить для себя, насколько человек свободен, до каких пределов, обязан ли он ограничивать свою свободу интересами свободы других людей, и не в этом ли самоограничении свободы собственных деяний проявляется гармония сосуществования человечества?

    В продолжение разговора о справедливости и участии Бога в жизни человека, как руководящей и направляющей силы, хотелось бы отметить, что наш мир есть подножие ног Бога. От Бога, как головы, разума, до ног путь разумения долог. Мы более всего работаем ногами, чем головой. Поэтому в Евангелие и в посланиях Апостолов вы прочитаете о наших быстрых на грехи ногах, и слова Иисуса, о том, чтобы мы встали и пошли. Что может означать наше "вставание", если не на путь разумения и самосовершенствования? Иисус Христос говорит, что приблизилось к вам Царство Божие, достигло мира, где правит дьявол и безумие. Божие Царство пришло с Рождеством Христовым. Дух Святой, оставил нам Иисус Христос в результате умерщвления Своей плоти на древе, высвободил Его из плена плоти. Он предлагает нам принять Духа, стать Его обителью, жить праведно. Но мы, по своей лености и глупости, либо отрицаем Бога, либо считаем, что Бог все должен делать сам (лишь бы самим ничего не делать), стать слугой людям, тем самым доказать человеку свое существование. То есть отвести руки убийцы от жертвы, пулю, выпущенную из оружия. Он должен, именно, должен сделать так чтобы автомобили не наезжали на людей, дома не взрывались, поезда не сходили с рельс, самолеты не падали и так далее и т.п. Мы, не осознавая ценности и значения для своей жизни свободы, ее возможностей, неосознанно надеемся на чудеса, на уровне инстинкта считаем, что это Бог должен трудиться, думать и все делать за нас. Кто мы и что в этом случае? Тогда мы должны быть марионетками, роботами, компьютерами, но не людьми! Господь и так называет нас младенцами неразумными, которые всякое сокровище, данное Богом, превращают в грех, главным из которых является сокровище свободы деяний. Пока каждый из нас будет ждать праведности от других, а не сам становиться праведным первенцем, мир будет безумным, несправедливым. Обратите внимание на себя, наблюдайте за собой, за своими словами, мыслями и делами! Измените себя в сторону праведности, и вы измените мир в сторону добра и справедливости. Пытаясь ответить на заданный вопрос, я рассуждал, как земной человек, но верующий. Все дело в том, что неверующий не знает, что есть человек и, что есть жизнь? Поэтому он так смущен смертью «безвинного» ребенка. Он задает вопрос о справедливости, но воспринимает жизнь, только, как земную и единственную, и, исходя из этого, даже не пытается сформулировать вопросы, живущие в нем, правильно, чтобы самому попытаться ответить на них. Если бы человек знал, что он триедин, то есть дух, душа и тело, то и по другому видел реальность. Готовность к восприятию мира, вот что могло бы помочь человеку доискаться до истины, правильно формулировать вопросы. Только правильно сформулированный вопрос приносит ответ человеку, открытому для Бога. Для этого требуется чувствование, разумение Бога и вера в Него.

    Читать статью о триедином человеке ->
    www.Sovoprosniki.com
Обработка...