Ты говоришь, что Бога нет, потому что в мире нет справедливости, потому что Бог, по-твоему, прежде всего справедливость. Ты прав, хотя всего на половину, потому что Бог есть и Он Справедливость. Но как ты себе представляешь творение Богом справедливости в мире? «Он ведет каждого из нас за руку по дороге праведности? Он должен быть всегда рядом, но невидимым, потому что в человеке, и противостоять твоим дурным деяниям?» Т.е. ты согласен на то, чтобы при тебе (в тебе) постоянно был кто-то, не оставляющий тебя ни на секунду? Согласен с тем, что он будет не только говорить тебе, что можно делать, а что нельзя, но и не позволять делать то, что нельзя, что грех? Всё это есть в тебе, познай себя, потому что в каждом из нас есть человек, и потому мы, язычники по плоти, по видимой плоти подобные животным, все-таки человеки. А в человеке-твари есть и Господь и Бог, ими мы живы, и потому у нас есть надежда войти в покои Отца. Прислушивайся к себе, исследуй себя и познаешь мир Божий, истину. Для чего же, по-твоему, Господь принес миру мир? Принес, а не установил своею властью. Разницу понимаешь?
Что означает фраза: принес мир? Слово Божие, творящее мир, его необходимо принять и исполнить, и наступит мир. Дьявол, князь мира, испытал Сына Божия искушениями, в том числе властью и славой мира. Но Сын Божий пришел в мир во плоти, как образ Сына Человеческого, не властвовать и не судить, а спасать словом Божиим, исцелять грешников от блуда, греха незнания и неразумения правды Божией. Познайте волю Божию это познание премудрости, учение. Но кто из нас ученик Господа Иисуса Христа, а кто исполнитель слова Божия? Господу нужны не рабы (роботы) исполнители, а сыны премудрости, будучи вольными, но выбравшие служение Богу, как добровольное осознанное рабство добру, миру через любовь к ближнему, показанную делами.
Что ведет к миру и любви, каким путем идти без познания слова Божия (без его знания и разумения)? Верою! А что есть вера? Вера это доверие слову Божию, его принятие. Принятие это познание через пленение. Познание рождает убеждение, твердую веру. Доверие это первый шаг в вере, с него начинается познание того, чему я доверяю. Если я ничего не знаю, мне нечего разуметь. Без знания нет веры. Когда я знаю то, во что верю, то имею о том истинное знание, во что верю. Я не просто кланяюсь, но поклоняюсь Творцу знания, его разумением и исполнением. Т.е. вера требует не просто знания, а твердого знания. Поэтому вера возрастает знанием и мудростью. Об этом говорят слова апостола Павла: «от веры в веру». Не из веры в веру, потому что вера одна, а от веры в веру, что говорит о возрастании веры, как о возрастании духовности человека. Чему и кому мы доверяемся? Мы сначала всегда доверяемся слову, а затем, почему-то, становимся рабами проповедников того слова, которое принимаем, а Господь предупреждает нас, говоря: «не становитесь рабами человеков». Есть слово Божие и слово человеческое. Слово человеческое для Бога всегда блуд, а для мира человеческое слово делится на слово мудрое и научное, но чаще человеческие слова это вредные для них слухи и сплетни. Не доверяйтесь людям, они злые, алчные и лукавые. Разве ты не знаешь, что Бог есть Слово? Познание Бога это познание слова Божия, которое вышло от Бога, и потому Он Сам открывается нам в слове Своем. Почему большинство не желает быть учениками Господа, через веру в Него познавать слово Божие? Разве мы рождаемся разумными, полными знаний? Нет, мы с детства учимся чему-либо через послушание, видение и ощущение. Т.е. мы доверяемся нашим учителям, но не знаем их. Повзрослев, мы учимся тому, что считаем необходимым для нашей успешной жизни, и уже возмужав умом, некоторые из нас учатся мудрости у того, кому доверяют. Но абсолютное большинство так и не находит самого мудрого и главного для себя Учителя, ведущего нас в вечную жизнь, Который Господь Бог и Спаситель человека. Те, кто противится слову Божию, выбирают себе судьбу по своему неразумению и достойны своего жребия, их ожидает геенна огненная. Как можно верить в судьбу, которая является плодом твоих деяний? Эти люди не имеют в себе страха Божия, т.е. мудрости. Мудрый верит не в судьбу, а доверяется Господу, принимает слово Божие, исполняет свое предназначение. Его предназначение лежит в разумении слова Божия и его исполнении. Что разумеет человек, то и по силам его, это есть предназначение, его и исполняй. Но первым предназначением всякого человека является учение, как способ познания истины. Будь учеником Господа Бога всю жизнь, и не пожалеешь. Приступай к делам только тогда, когда наполнишься некоторой полнотою Божией. Не умничай, не перевирай слово Божие, которому научился, а исполняй его. Если премудрость Божия будет с тобою, будешь успешен во всех своих начинаниях, и не впадешь в искушение злом. Почему же мы не желаем познавать слово Божие, не находим времени познанию пути своего спасения? Мудрые учатся всю жизнь у премудрости, а глупцы хвалятся собою. Последние не знают, что мудрость человеческая посрамлена немудрым словом Божиим. Разве ты не знаешь, что Бог избрал нас и возлюбил? Он все делает, чтобы спасти нас, но ты не видишь, и не слышишь. Ты во тьме и в темнице, но не добровольно. Но как бы ты хотел стать сыном Божьим, не познав страданий и правды Божией, не победив в себе похоти и соблазнов мира? Ты не видишь света, не любишь духовный труд, поэтому не знаешь себя. А ты поверь, что слово Божие есть свет во тьме, истинный свет, прими его и оно будет спасителем тебя в тебе. Бог в тебе Свидетель всех твоих деяний. Но ты тварь, спишь, а изделие, своими грехами, не позволяет проснуться духу, ожить Господу. Прими слово Божие, оживи в себе Господа твоего.
Ты лукавишь, когда отрицаешь живого Бога, говоря, что в мире нет справедливости, а значит нет и Бога, потому что не хочешь видеть себя таким, какой ты есть в действительности, слушать Его правду о себе. Ты же не знаешь ни себя, ни дела, которое бы рождало справедливость, ни закон Божий. Ты ни разу не прочитал Святое Писание, не знаешь духовного труда, ты учишься зарабатывать только деньги. Но как можно стать успешным, если не знаешь человека, доверяешься лукавому? Бог дал тебе свободу и Закон, и сказал, что если ты будешь нарушать Закон, грешить, Он будет тебя наказывать страданиями души, болезнями и ранней смертью, но ты не поверил Богу. Закон наказания и поощрения один, что скажешь, что сделаешь, то тебе и вернется. Что человек избирает, то и получает! Если ты жадный, потому что хочешь быть богатым любым способом, что пожнешь неправедными делами своими? боль и страдание, жизнь в страхе за свое неправедное богатство. Почему Господь называет нас детьми дьявола? Ты живешь, как хочешь, сеешь вражду, неравенство, злобу, зависть, стяжание. Ты пьешь, ешь, блудишь, прелюбодействуешь. Ты не хочешь слушать слово Божие, наблюдать за собою, исследовать себя, хочешь только учить и судить. Ты умствуешь, будучи глупым, неразумным ребенком. Да, ты неразумное дитя, неужели ты этого не видишь по делам своим? Кто гибнет, как бы без причины? неразумные дети. Не стремись показаться знающим перед людьми. Господь не осудит тебя, если ты слаб умом, знаниями, но только в том случае, если ты кроток языком своим, терпим к ближним и сеешь мир. Не знаешь, не умствуй, не наговаривай на себя для суда Божия, молчи, слушай, не греши ни словом, ни делом, оставайся так. Имей в себе страх Божий и спасешься, потому что боящийся Бога кроток и смирен.
Господь исполнил закон Божий, был кроток до смерти крестной, потому что царствует, ходит путями Премудрости. Он добровольно взошел на крест, чтобы спасти нас, а мы отвергаем Его и Его пути. Ты говоришь о любви и свободе, как о рабстве греху, предъявляя претензии к Богу, как недееспособному и равнодушному, обвиняя Его в том, что Он ничего не делает, чтобы мир был справедливым. А почему же ты страдаешь и болеешь, или близорук, не видишь дальше своего носа, не разумеешь услышанное, живешь вымыслами? Почему ты ни разу не прочитал слово Божие? Тебе некогда? Ты даже не знаешь, что Господь закрыл его для тебя. Ты лицемер и неправедный судья, потому что, обвиняя мир и Бога, забыл прежде судить себя, признать свои грехи. Разве Бог грешит в мире, а не человеки, люди? Разве грешат рабы Божии? Ты говоришь: «Все во грехе!» Правда твоя, все во грехе, нет ни одного праведного. А это потому, что никто не исполняет закон Божий, все рабы греха. Но это не основание, чтобы грешить мне или тебе, чужой грех не к твоему или моему оправданию. Мир во тьме и во зле, потому что я и ты, все мы злые. Мир не может измениться, если не изменимся ни ты, ни я. Обрати внимание на себя, понаблюдай за собою, и ты увидишь, что все изъяны мира, которые ненавистны тебе, являются твоими. Изменись сам. Не можешь? поэтому обвиняешь Господа, кроткого и долготерпеливого к твоим злым деяниям. Какой свободы ты желаешь: от греха? а почему же пользуешься только свободой от Бога? Ты ходишь в церковь, и этим показываешь свою любовь к Богу? Как же ты Его любишь, если Он в слове Своем, которое ты ненавидишь? Ты не любишь свободу, свободу других, ты хочешь свободы только для себя, т.е. вседозволенности: княжит, править миром. А ты, другой, согласен даже на рабство человекам, лишь бы тебя не трогали и не понуждали к познанию Бога. Ты хочешь быть судьей, палачом или осужденным? Конечно, ты выберешь быть судьей, или палачом, но именно такой выбор приводит тебя к осуждению и вечной смерти. Очевидно, что под свободой ты понимаешь полную независимость от премудрости. Но понимаемая тобою независимость это путь к вседозволенности и одиночеству, потому что тебе даже в твоих близких, родных по крови людях, что-либо не нравится. Но разве ты хочешь, чтобы они стали точной твоей копией, не лицом, а поведением, образом жизни? Присмотрись к себе, ты и в себе многое не любишь. Представь, что рядом будет человек, который твоя копия, двойник во всем? Как же ты его возненавидишь, т.е. себя в нем? Если ты способен возненавидеть себя, то представь свою реакцию на то, что рядом с тобою (в тебе) будет жить совершенный человек, учитель и наставник, который будет указывать тебе, что делать, как делать, чтобы ты был праведным всегда и во всем? Я думаю, твоя жизнь превратится в ад, но ад, творящий гармонию рая. Гармония сосуществования это жизнь в любви и мире друг к другу. Представь себе, что те миллиарды клеток, из которых состоит человек-изделие, объявят себя свободными от совместного сосуществования? Ты, как изделие из клеток, тут же превратишься в ничто. Любовь и мир есть жизнь! Поэтому Господь Бог наказывает нас за грехи наши, для нашей же пользы, чтобы мы вразумлялись любви и миру, хотя бы страданиями и страхом смерти. Бог создал человека свободным, но сказал, чтобы человек сам себя контролировал, ограничивал свои деяния только теми, которые разрешает совершать человеку Он. Господь говорит, что для этого необходимо исполнять заповеди, а чтобы исполнять заповеди необходимо познать заповеди, себя и Бога, различать зло и добро, стать разумным. Так почему же мы ждем, что Бог будет выполнять за нас нашу духовную работу, которая предназначение нашей жизни, данной нам вместе со свободой выбора? Не забывай, что мы ничего не принесли в мир, и явно, что ничего не вынесем из него. Так неужели всю жизнь нужно положить на то, чтобы собирать и копить имущество для чужих? А что ты делаешь для своего бессмертия, для будущей жизни в Царстве Небесном? Что пользы тебе в суде над ближними? Мы должны видеть себя в ближних, обращать свой «праведный гнев» не против них, а на себя, судить себя и освобождаться от своих грехов. Мы обязаны осознанно и добровольно познавать слово Божие, разоблачать зло в себе, побеждать грех, творить себя праведными, творить истину в мире, меняя себя и только себя. Бог дает нам страдания, чтобы мы увидели их, как плоды наших деяний, осознали это и изменились. Как ты можешь обвинять Того, Кто знает человека, и что необходимо ему для своего совершенствования? Он дал нам все необходимое для этого, но мы в своем безумии, возомнили себя мудрее Бога, решили думать за Него, не зная, кто такое человек. Может быть, изделие решило сказать горшечнику, что оно представляло себя (свою жизнь) не таким? Может ли изделие судить своего Создателя, не познав себя? Как можно учить кого-либо, не зная себя? Если во мне весь мир, вселенная, и я не знаю себя, чему же учу ближних, какой образ жизни показываю?
Другие мои статьи читайте здесь.
Что означает фраза: принес мир? Слово Божие, творящее мир, его необходимо принять и исполнить, и наступит мир. Дьявол, князь мира, испытал Сына Божия искушениями, в том числе властью и славой мира. Но Сын Божий пришел в мир во плоти, как образ Сына Человеческого, не властвовать и не судить, а спасать словом Божиим, исцелять грешников от блуда, греха незнания и неразумения правды Божией. Познайте волю Божию это познание премудрости, учение. Но кто из нас ученик Господа Иисуса Христа, а кто исполнитель слова Божия? Господу нужны не рабы (роботы) исполнители, а сыны премудрости, будучи вольными, но выбравшие служение Богу, как добровольное осознанное рабство добру, миру через любовь к ближнему, показанную делами.
Что ведет к миру и любви, каким путем идти без познания слова Божия (без его знания и разумения)? Верою! А что есть вера? Вера это доверие слову Божию, его принятие. Принятие это познание через пленение. Познание рождает убеждение, твердую веру. Доверие это первый шаг в вере, с него начинается познание того, чему я доверяю. Если я ничего не знаю, мне нечего разуметь. Без знания нет веры. Когда я знаю то, во что верю, то имею о том истинное знание, во что верю. Я не просто кланяюсь, но поклоняюсь Творцу знания, его разумением и исполнением. Т.е. вера требует не просто знания, а твердого знания. Поэтому вера возрастает знанием и мудростью. Об этом говорят слова апостола Павла: «от веры в веру». Не из веры в веру, потому что вера одна, а от веры в веру, что говорит о возрастании веры, как о возрастании духовности человека. Чему и кому мы доверяемся? Мы сначала всегда доверяемся слову, а затем, почему-то, становимся рабами проповедников того слова, которое принимаем, а Господь предупреждает нас, говоря: «не становитесь рабами человеков». Есть слово Божие и слово человеческое. Слово человеческое для Бога всегда блуд, а для мира человеческое слово делится на слово мудрое и научное, но чаще человеческие слова это вредные для них слухи и сплетни. Не доверяйтесь людям, они злые, алчные и лукавые. Разве ты не знаешь, что Бог есть Слово? Познание Бога это познание слова Божия, которое вышло от Бога, и потому Он Сам открывается нам в слове Своем. Почему большинство не желает быть учениками Господа, через веру в Него познавать слово Божие? Разве мы рождаемся разумными, полными знаний? Нет, мы с детства учимся чему-либо через послушание, видение и ощущение. Т.е. мы доверяемся нашим учителям, но не знаем их. Повзрослев, мы учимся тому, что считаем необходимым для нашей успешной жизни, и уже возмужав умом, некоторые из нас учатся мудрости у того, кому доверяют. Но абсолютное большинство так и не находит самого мудрого и главного для себя Учителя, ведущего нас в вечную жизнь, Который Господь Бог и Спаситель человека. Те, кто противится слову Божию, выбирают себе судьбу по своему неразумению и достойны своего жребия, их ожидает геенна огненная. Как можно верить в судьбу, которая является плодом твоих деяний? Эти люди не имеют в себе страха Божия, т.е. мудрости. Мудрый верит не в судьбу, а доверяется Господу, принимает слово Божие, исполняет свое предназначение. Его предназначение лежит в разумении слова Божия и его исполнении. Что разумеет человек, то и по силам его, это есть предназначение, его и исполняй. Но первым предназначением всякого человека является учение, как способ познания истины. Будь учеником Господа Бога всю жизнь, и не пожалеешь. Приступай к делам только тогда, когда наполнишься некоторой полнотою Божией. Не умничай, не перевирай слово Божие, которому научился, а исполняй его. Если премудрость Божия будет с тобою, будешь успешен во всех своих начинаниях, и не впадешь в искушение злом. Почему же мы не желаем познавать слово Божие, не находим времени познанию пути своего спасения? Мудрые учатся всю жизнь у премудрости, а глупцы хвалятся собою. Последние не знают, что мудрость человеческая посрамлена немудрым словом Божиим. Разве ты не знаешь, что Бог избрал нас и возлюбил? Он все делает, чтобы спасти нас, но ты не видишь, и не слышишь. Ты во тьме и в темнице, но не добровольно. Но как бы ты хотел стать сыном Божьим, не познав страданий и правды Божией, не победив в себе похоти и соблазнов мира? Ты не видишь света, не любишь духовный труд, поэтому не знаешь себя. А ты поверь, что слово Божие есть свет во тьме, истинный свет, прими его и оно будет спасителем тебя в тебе. Бог в тебе Свидетель всех твоих деяний. Но ты тварь, спишь, а изделие, своими грехами, не позволяет проснуться духу, ожить Господу. Прими слово Божие, оживи в себе Господа твоего.
Ты лукавишь, когда отрицаешь живого Бога, говоря, что в мире нет справедливости, а значит нет и Бога, потому что не хочешь видеть себя таким, какой ты есть в действительности, слушать Его правду о себе. Ты же не знаешь ни себя, ни дела, которое бы рождало справедливость, ни закон Божий. Ты ни разу не прочитал Святое Писание, не знаешь духовного труда, ты учишься зарабатывать только деньги. Но как можно стать успешным, если не знаешь человека, доверяешься лукавому? Бог дал тебе свободу и Закон, и сказал, что если ты будешь нарушать Закон, грешить, Он будет тебя наказывать страданиями души, болезнями и ранней смертью, но ты не поверил Богу. Закон наказания и поощрения один, что скажешь, что сделаешь, то тебе и вернется. Что человек избирает, то и получает! Если ты жадный, потому что хочешь быть богатым любым способом, что пожнешь неправедными делами своими? боль и страдание, жизнь в страхе за свое неправедное богатство. Почему Господь называет нас детьми дьявола? Ты живешь, как хочешь, сеешь вражду, неравенство, злобу, зависть, стяжание. Ты пьешь, ешь, блудишь, прелюбодействуешь. Ты не хочешь слушать слово Божие, наблюдать за собою, исследовать себя, хочешь только учить и судить. Ты умствуешь, будучи глупым, неразумным ребенком. Да, ты неразумное дитя, неужели ты этого не видишь по делам своим? Кто гибнет, как бы без причины? неразумные дети. Не стремись показаться знающим перед людьми. Господь не осудит тебя, если ты слаб умом, знаниями, но только в том случае, если ты кроток языком своим, терпим к ближним и сеешь мир. Не знаешь, не умствуй, не наговаривай на себя для суда Божия, молчи, слушай, не греши ни словом, ни делом, оставайся так. Имей в себе страх Божий и спасешься, потому что боящийся Бога кроток и смирен.
Господь исполнил закон Божий, был кроток до смерти крестной, потому что царствует, ходит путями Премудрости. Он добровольно взошел на крест, чтобы спасти нас, а мы отвергаем Его и Его пути. Ты говоришь о любви и свободе, как о рабстве греху, предъявляя претензии к Богу, как недееспособному и равнодушному, обвиняя Его в том, что Он ничего не делает, чтобы мир был справедливым. А почему же ты страдаешь и болеешь, или близорук, не видишь дальше своего носа, не разумеешь услышанное, живешь вымыслами? Почему ты ни разу не прочитал слово Божие? Тебе некогда? Ты даже не знаешь, что Господь закрыл его для тебя. Ты лицемер и неправедный судья, потому что, обвиняя мир и Бога, забыл прежде судить себя, признать свои грехи. Разве Бог грешит в мире, а не человеки, люди? Разве грешат рабы Божии? Ты говоришь: «Все во грехе!» Правда твоя, все во грехе, нет ни одного праведного. А это потому, что никто не исполняет закон Божий, все рабы греха. Но это не основание, чтобы грешить мне или тебе, чужой грех не к твоему или моему оправданию. Мир во тьме и во зле, потому что я и ты, все мы злые. Мир не может измениться, если не изменимся ни ты, ни я. Обрати внимание на себя, понаблюдай за собою, и ты увидишь, что все изъяны мира, которые ненавистны тебе, являются твоими. Изменись сам. Не можешь? поэтому обвиняешь Господа, кроткого и долготерпеливого к твоим злым деяниям. Какой свободы ты желаешь: от греха? а почему же пользуешься только свободой от Бога? Ты ходишь в церковь, и этим показываешь свою любовь к Богу? Как же ты Его любишь, если Он в слове Своем, которое ты ненавидишь? Ты не любишь свободу, свободу других, ты хочешь свободы только для себя, т.е. вседозволенности: княжит, править миром. А ты, другой, согласен даже на рабство человекам, лишь бы тебя не трогали и не понуждали к познанию Бога. Ты хочешь быть судьей, палачом или осужденным? Конечно, ты выберешь быть судьей, или палачом, но именно такой выбор приводит тебя к осуждению и вечной смерти. Очевидно, что под свободой ты понимаешь полную независимость от премудрости. Но понимаемая тобою независимость это путь к вседозволенности и одиночеству, потому что тебе даже в твоих близких, родных по крови людях, что-либо не нравится. Но разве ты хочешь, чтобы они стали точной твоей копией, не лицом, а поведением, образом жизни? Присмотрись к себе, ты и в себе многое не любишь. Представь, что рядом будет человек, который твоя копия, двойник во всем? Как же ты его возненавидишь, т.е. себя в нем? Если ты способен возненавидеть себя, то представь свою реакцию на то, что рядом с тобою (в тебе) будет жить совершенный человек, учитель и наставник, который будет указывать тебе, что делать, как делать, чтобы ты был праведным всегда и во всем? Я думаю, твоя жизнь превратится в ад, но ад, творящий гармонию рая. Гармония сосуществования это жизнь в любви и мире друг к другу. Представь себе, что те миллиарды клеток, из которых состоит человек-изделие, объявят себя свободными от совместного сосуществования? Ты, как изделие из клеток, тут же превратишься в ничто. Любовь и мир есть жизнь! Поэтому Господь Бог наказывает нас за грехи наши, для нашей же пользы, чтобы мы вразумлялись любви и миру, хотя бы страданиями и страхом смерти. Бог создал человека свободным, но сказал, чтобы человек сам себя контролировал, ограничивал свои деяния только теми, которые разрешает совершать человеку Он. Господь говорит, что для этого необходимо исполнять заповеди, а чтобы исполнять заповеди необходимо познать заповеди, себя и Бога, различать зло и добро, стать разумным. Так почему же мы ждем, что Бог будет выполнять за нас нашу духовную работу, которая предназначение нашей жизни, данной нам вместе со свободой выбора? Не забывай, что мы ничего не принесли в мир, и явно, что ничего не вынесем из него. Так неужели всю жизнь нужно положить на то, чтобы собирать и копить имущество для чужих? А что ты делаешь для своего бессмертия, для будущей жизни в Царстве Небесном? Что пользы тебе в суде над ближними? Мы должны видеть себя в ближних, обращать свой «праведный гнев» не против них, а на себя, судить себя и освобождаться от своих грехов. Мы обязаны осознанно и добровольно познавать слово Божие, разоблачать зло в себе, побеждать грех, творить себя праведными, творить истину в мире, меняя себя и только себя. Бог дает нам страдания, чтобы мы увидели их, как плоды наших деяний, осознали это и изменились. Как ты можешь обвинять Того, Кто знает человека, и что необходимо ему для своего совершенствования? Он дал нам все необходимое для этого, но мы в своем безумии, возомнили себя мудрее Бога, решили думать за Него, не зная, кто такое человек. Может быть, изделие решило сказать горшечнику, что оно представляло себя (свою жизнь) не таким? Может ли изделие судить своего Создателя, не познав себя? Как можно учить кого-либо, не зная себя? Если во мне весь мир, вселенная, и я не знаю себя, чему же учу ближних, какой образ жизни показываю?
Другие мои статьи читайте здесь.
Комментарий