Израиль. ЧЬЯ ЗЕМЛЯ? - Виталий Кравчук

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Orly
    Ветеран

    • 01 November 2003
    • 10371

    #16
    Уважаемый Musliman!
    У меня к Вам два вопроса:
    1).В Коране ни разу не упомянут Иерусалим. На чем базируются претензии мусульмн на этот святой город? И обоснованы ли эти претензии?
    2).В слове "ислам" действительно слышен семитский корень син-ламед-мем,обозначающий "мир".
    Что обозначает приставка "и" перед этим корнем:и-слам?
    Если провести аналогию с семитским братом арабского языка-ивритом,то в нем приставка "и" указывает на отрицание:"и-шалом"-это отсутствие мира,"не-мир".
    На самом ли деле И-слам-это мир?
    С уважением.
    Человек человеку-радость.

    Комментарий

    • Musliman
      Завсегдатай

      • 15 August 2005
      • 674

      #17
      Сообщение от Orly
      Уважаемый Musliman!
      У меня к Вам два вопроса:
      1).В Коране ни разу не упомянут Иерусалим. На чем базируются претензии мусульмн на этот святой город? И обоснованы ли эти претензии?
      2).В слове "ислам" действительно слышен семитский корень син-ламед-мем,обозначающий "мир".
      Что обозначает приставка "и" перед этим корнем:и-слам?
      Если провести аналогию с семитским братом арабского языка-ивритом,то в нем приставка "и" указывает на отрицание:"и-шалом"-это отсутствие мира,"не-мир".
      На самом ли деле И-слам-это мир?
      С уважением.
      1.


      Во первых , Св. Коран говорит о перемещении Мухаммада (да благословит его Господь и приветствует!) из Мекки в Иерусалим и обратно всего лишь за одну ночь говорится в Коранической Суре

      17. Перенес Ночью (Исра)

      1. Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба (Мухаммада), чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он Слышащий, Видящий...

      Во вторых , из этого аята видим, что место вокруг Иерусалимской мечети благословенно а это значит, что должно находиться в руках верующих людей, т.е мусульман, ради Всевышнего. Это невозможно, чтобы люди, которые несут проклятье Господа за свои грехи имели влияние на этом месте, это же самое вы найдёте в Библии. Т.е все благословенные Господом места должны пренадлежать покорным Господу(т.е мусульманам), другое дело, что палестинцы "слабые мусульмане",если мягко выразиться, ибо при владении землями Аллаха мусульмане ОБЯЗАНЫ вводить там полный Шариат, это исходит из следующего аята: 22/41. Если Мы одарим их властью на земле, они будут совершать намаз, выплачивать закят, велеть совершать одобряемое и запрещать предосудительное. А исход всех дел у Аллаха.

      если у них таких намерений мало, будь то по своей душевной слабости или иному чему то, Господь наносит им также поражение и наказание, это мы наглядно видели, когда арабские-националистические армии потерпели сокрушение в 67г., всё же при своих грехах они больше правы чем все иные евреи, потому что они мусульманская община(умма), точно также ранняя назорейская община в своё время была более права чем иудейская и понесла победу хотя они после и в большинстве своём развратились и заблудились в своих догмах.

      Немного поучительного из дальнейших аятах:
      17/4. Мы предопределили сынам Исраила (Израиля) в Писании: «Вы дважды (или более одного раза) будете бесчинствовать на земле и будете чрезмерно высокомерными».
      17/5. Когда настала пора первого из двух бесчинств, Мы наслали на вас Наших рабов, имеющих огромную силу, которые прошлись по землям (вероятно это вавилоняне). Так обещание было исполнено.

      17/6. Затем Мы вновь даровали вам победу над ними. Мы поддержали вас богатством и сыновьями и сделали вас более многочисленными.

      17/7. Мы сказали: «Если вы творите добро, то поступаете во благо себе. А если вы вершите зло, то поступаете во вред себе». Когда же наступил срок последнего обещания, Мы позволили вашим вра­гам опечалить ваши лица, войти в (Иерусалимскую) мечеть подобно тому, как они вошли туда в первый раз, и до основания разрушить все, что попадало им в руки.

      17/8. Быть может, ваш Господь помилует вас. Но если вы вернетесь к бесчинству, то Мы также вернемся к наказанию. Мы сделали Геенну местом заточения для неверующих.

      17/9. Воистину, этот Коран указывает на самый правильный путь и возвещает верующим, которые совершают праведные деяния, благую весть о том, что им уготована великая награда.


      2. Ислам исходит от слова Салам, всё это имеет один корень СЛМ, гласные приставки не меняют коренной смысл. "Мир в полном подчинении Аллаху", без подчинении Господу нет мира.


      Сура 5/3... Сегодня Я ради вас усовершенствовал (икмал) вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве ДИН (религия) ислам.

      сравни, «Он Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями. Довольно того, что Аллах является Свидетелем..» (48:28)

      Сура 21/107. Мы отправили тебя (О Мухаммад) только в качестве милости к мирам.
      21/108. Скажи: «Мне внушено в откровении, что ваш Бог Бог Единственный. Не станете ли вы мусульманами?»
      Священный Коран :
      7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
      21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #18
        Уважаемый Musliman!
        Спасибо за Ваши ответы на мои вопросы.
        Не могу не согласиться со многими Вашими словами,особенно с тем,что мусульмане действительно сплочены в умму:непонаслышке знаю о том,что мусульмане как братья один другому,чего не хватает христианам и иудеям.
        Но возникли у меня и встречные вопросы.
        Да не покажется Вам это за буквоедство.Но очень часто лингвистика помогает точному пониманию смысла.Словом сотворил Бог мир.
        По поводу Вашей цитаты:

        Сообщение от Musliman
        Ислам исходит от слова Салам, всё это имеет один корень СЛМ, гласные приставки не меняют коренной смысл.
        -----------
        Сура 5/3... Сегодня Я ради вас усовершенствовал (икмал) вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве ДИН (религия) ислам.
        первая буква в слове "и-слам"-если не ошибаюсь,арабская "алиф"-не гласная вовсе,а согласная.Согласные имеют бОльшую силу,чем просто гласные.В данном случае хоть она и некорневая,но смысл слова переворачивает на обратный.
        Я не утверждаю этим,что ислам-не от Бога.Но миссия его в этом мире не совсем та,которую Вы пытаетесь представить.
        Это миссия суда.Слово "дин",которое Вы перевели как "религия" в семитских языках имеет значение "суд".Тогда и процитированная Вами сура приобретет совсем другой смысл-одобрение Богом ислама в качестве суда.
        Но пардокс в том,что судить имеет право только Господь Бог.Люди,взявшие на себя функцию суда,сами будут судимы Высшим Судом.Только Господь видит нутро каждого человека:
        "Если вы вершите добро,то вершите для себя;если же вы вершите зло,то опять же для себя."(Сура17:7)

        Разве это не узость взгляда-судить всех людей по мусульманским меркам? Богоугодно ли это-определять меру веры человека по человеческим же меркам?
        Еще не наступила полнота времен,когда Сам Всевышний определит,кто достоен этой земли.
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • Musliman
          Завсегдатай

          • 15 August 2005
          • 674

          #19
          Сообщение от Orly
          ..Я не утверждаю этим,что ислам-не от Бога.Но миссия его в этом мире не совсем та,которую Вы пытаетесь представить.
          Это миссия суда.Слово "дин",которое Вы перевели как "религия" в семитских языках имеет значение "суд".Тогда и процитированная Вами сура приобретет совсем другой смысл-одобрение Богом ислама в качестве суда.
          Но пардокс в том,что судить имеет право только Господь Бог.Люди,взявшие на себя функцию суда,сами будут судимы Высшим Судом.Только Господь видит нутро каждого человека:
          "Если вы вершите добро,то вершите для себя;если же вы вершите зло,то опять же для себя."(Сура17:7)

          Разве это не узость взгляда-судить всех людей по мусульманским меркам? Богоугодно ли это-определять меру веры человека по человеческим же меркам?
          Еще не наступила полнота времен,когда Сам Всевышний определит,кто достоен этой земли.
          Эту тему о суде я с Дмитрий Резником обсуждаю в этой теме http://www.evangelie.ru/forum/showth...349#post466349 , но Вы говорите от своего личного , не мусульманского мнения, что Ислам ограничивается только Судом, не основываясь в нём на Слово Господа - Коран, которое и поясняет всю глубокую сущность исламской религии, но понимать может истинно богобоязный. Слово "дин" в арабском не означает именно суд это больше "образ жизни","вероубеждение" но так как у верующего образ жизни это покорность воли Бога потому это можно перевести как религия истины, ибо верующего образ жизни это истинная религия, ибо религий много, как много и "образов жизни", у атеиста тоже своя религия и у иудея,каббалиста,гностика,христианина и т.д. свои религии, поэтому Всевышний в Коране говорит, что пред Ним религия истины это Ислам, который и должен во истине своей преобладать над другими религиями.

          Насчёт "узости суда по мусульманским меркам" , почему же, если я уверен, что Ислам от Бога а всё от Бога истина то и сужу по истине Его, которой Он одаровал меня, ищу Его воли и довольствия. Господь предписал верующему судить в правде и с Его милостью он отличает зло от блага, сражается с одним, желая устранить его, и распространяет другое, всё это только ради довольсвия Господа.
          Священный Коран :
          7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
          21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #20
            Уважаемый Musliman!
            Я посмотрела обсуждение Вами темы суда с Дмитрием Резником.
            Не могу не согласиться с Вашими словами из Вашего поста:http://www.evangelie.ru/forum/showth...442#post466442
            за исключением заключительного аккорда о присоединении всех именно к песне из Аравии.

            Я понимаю,что мне,находясь вне ислама,невозможно адекватно судить о его внутренней сути.Я не утверждаю,что внутри ислам ограничивается только судом.Но со своей внешней стороны он именно таким и предстает-это уж я могу видеть адекватнее Вас,находящегося внутри ислама.

            В Торе есть одна весьма интересная и непонятная,казалось бы заповедь,описанная в Числах,в главе 19.
            Это заповедь об очищении от ритуальной нечистоты с помощью пепла красной коровы(пара адума),которая сама без порока и не была под ярмом,т.е. как бы телица.Причем эта корова должна сжигаться вне стана,а не на жертвеннике,как все другие жертвенные животные.
            И пепел этой коровы,будучи сам по себе нечистым,очищая одних,делает нечистыми других-тех,кто приносит ее в жертву.

            Заповедь очень странная и таинственная для того времени.Даже мудрый царь Соломон не мог ее объяснить в свое время.Ведь он не знал тогда о судьбе своего царства,о его будущих грехах перед Богом и о возникновении в будущем весьма воинственной религии,которой предстоит воплотить в жизнь роль этой священной красной коровы.Религии,которая на страницах своей Священной Книги задекларирует эту роль,посвятив ей самую объемную,первую главу,так и называемую-"Корова".

            Да,иудеи в большинстве своем не приняли внутреннее очищение жертвенной кровью Христа и поэтому проходят внешнее очищение пеплом рыжей телицы.Но тем,кто проводит сейчас этот ритуал очищения от грехов,следует не забывать,что пепел рыжей телицы делает нечистыми их самих.
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            Обработка...