Всеобъемлющий Дух Христа.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андри
    Участник

    • 06 June 2011
    • 305

    #1

    Всеобъемлющий Дух Христа.

    *Всеобъемлющий Дух Христа*
    Уитнесс Ли
    *Что есть Христос ?*
    Для того , чтобы надлежащим образом понять всеобъемлющий Дух Христа , мы в первую очередь должны увидеть , что есть Христос .
    Я не говорю "кто" есть Христос , но "что" есть Христос .
    В Писании есть множество разных имен , данных Христу , однако мы собираемся рассматривать не эти имена Христа , а саму сущность Христа , саму Его суть .
    Деревянный стол можно назвать столом , но его сущностью , или сутью , является дерево .
    Какова сущность Христа ?
    Именно это я и имею в виду , спрашивая: "Что есть Христос ? ".
  • Андри
    Участник

    • 06 June 2011
    • 305

    #2
    *Он - Бог .*

    Я думаю , все согласятся , что Христос в первую очередь является Богом .
    Давайте прочитаем книгу пророка Исайи 9:6.
    Это замечательный стих .
    "Ибо младенец родился нам и нарекут имя Ему Бог крепкий ".
    Как странно , что младенец мог быть наречен "Богом крепким"!
    Но эти двое -- одно !
    Крохотный младенец и есть Бог крепкий .
    Вы представляете !?
    В этом и заключается разница между Богом , в которого верим мы , и Богом , в которого верит еврейский народ .
    Они верят , что Бог -- это только Бог крепкий , но они не верят , что этот Бог когда-либо был младенцем .
    Однако здесь , в книге пророка Исайи 9:6 , Писание говорит , что младенец наречен Богом крепким .
    Мы знаем , что этим младенцем был Иисусу , родившийся в Вифлееме в яслях .
    Итак , Иисус Христос -- это Сам Бог .
    Евангелие от Иоанна 1:1 ясно и определенно говорит , что Христос является Богом извечно .
    Послание к Римлянам 9:5 говорит , что Христос -- сущий над всем Бог , благословенный во веки .
    Многими другими стихами Писание убеждает нас , что Христос , которого мы приняли как нашего спасителя , является Самим Богом .
    "В Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2:9).

    *Он -- Отец*
    В Книге пророка Исайи 9:6 есть параллельная смысловая линия : "Сын дан нам .. и нарекут имя Ему Отец вечности".
    Совершенно ясно , что сын , о котором здесь говорится , -- это Христос , но Сын назван "Отцом вечности".
    Это утверждение нелегко осмыслить , но так написано .
    Сын назван Отцом , следовательно , Сын должен быть Отцом .
    Мы должны понять этот факт .
    Некоторые говорят , что Он только назван Отцом , но в действительности Он не Отец.
    Но как Он мог быть назван Отцом , но в тоже время не быть Отцом ?
    Если меня называют братом , то я , несомненно являюсь братом .
    Сын назван Отцом , следовательно , Он в действительности является Отцом .
    Можем ли мы выбросить этот стих (Ис.9:6) из Писания ?
    Он ясно говорит нам не только о том , что младенец -- тот самый , что родился в Вифлееме , -- назван "Богом крепким" , но и о том , что сын , данный нам , назван "Отцом вечности" .
    Там , где ни один человек не может достичь Его (1Тим 6:16) , Бог -- это Отец.
    Когда Он выходит , чтобы явить Себя , Он -- Сын .
    Итак , дан Сын , но имя Ему нарекли -- "Отец вечности" .
    Это тот самый Сын , который дан нам , и есть Сам Отец .
    В Евангелие от Иоанна 10:30 Господь Иисус Говорит: "Я и Отец -- одно ".
    Они не двое , а одно .
    Затем , в Евангелие от Иоанна 14:11 , мы читаем : "Филипп сказал Ему : Господи! Покажи нам Отца , и довольно для нас .Иисус же сказал ему : столько времени Я с вами , и ты не знаешь меня Филипп ? видевший Меня видел Отца ; как же ты говоришь : "покажи нам Отца?" Разве ты не веришь , что Я в Отце , и Отец во Мне ? Слова , которые говорю Я вам , говорю не от Себя ; Отец , пребывающей во Мне , Он творит дела . Верь Мне , что Я в Отце , и Отец во Мне ".
    Мы не можем разделить Сына на два отдельных существа , ибо они -- одно .
    Возможно , вы спросите , как же тогда Сын мог молится Отцу , если Сын -- это Сам Отец .
    На самом деле это не такая уж проблема .
    Эндрю Мюррей сказал однажды , что лучшая молитва -- это Христос в нас , молящийся Христу на небе .
    В книге пророка Захарии 2:11 "Господь Саваоф" -- это одновременно Посылающий и Посланец .
    Писание ясно говорит нам , что Сын назван Отцом , а Сам Сын говорит нам , что Он и Отец -- одно .

    *Он -- Сын*

    Всем нам совершенно ясно , что писание открывает нам Христа как Сына Божьего (Мф 16:15-17) .
    Любой сын всегда является выражением своего отца .
    И точно так же Христос , как сын Божий , является выражением Самого Бога (Евр 1:2-3) .
    "Бога не видел никто никогда; единородный Сын явил [Его]" (Ин.1:18) .
    Сын "есть образ Невидимого" (Кол.1:15) .
    Именно поэтому Сын мог сказать; "Все , что имеет Отец , есть Мое" (Ин.16:15) , и что "Сын ничего не может творить Сам от Себя , если не увидит Отца творящего " (Ин.5:19).
    Поэтому , чтобы иметь Бога-Отца , мы должны исповедовать и признавать Сына (1 Ин.4:15; 2:23).

    Комментарий

    • Андри
      Участник

      • 06 June 2011
      • 305

      #3
      *Он - Дух*
      В первой части третьей главы Второго послания к Коринфянам апостол Павел говорит о Духе Божьем .
      Он показывает нам , что нынешнее служение Нового Завета -- это служение Духа , дающего жизнь .
      Затем он говорит в семнадцатом стихе: "Господь же есть Дух" (греч.).
      Дух Божий , упоминаемый в предыдущих стихах , -- это Сам Господь .
      Мы знаем , что Господь -- это Сын и что Он также назван Отцом.
      Теперь мы читаем , что Он есть Дух .
      Поэтому нам должно быть ясно , что Христос Господь -- это еще и Дух .
      Некоторые христианские авторы ясно увидели это в данном стихе .
      Дин Элфорд в книге "Новый завет для англоязычных читателей" на с. 265 говорит; "Когда здесь (2 Кор. 3:17) говорится "Господь" это равнозначно Святому Духу Христос здесь --- это Дух Христа".
      Марвин Р.Винсент в своей книге "Лексикологическое исследование нового завета ", том 3,с.308, говорит об этом стихе; "Господь Христос в 16-м стихе -- это Дух , который пропитывает и оживляет этот новый завет-договор".
      Первое послание к Коринфянам 15:45 (греч.) говорит; "Последний Адам (Христос) стал Духом Животворящим".
      Христос как последний Адам стал Духом .
      Мы должны признать , что этот Дух , который есть Христос , -- это Сам Святой Дух Божий .
      Поэтому Христос -- это так же и Святой Дух.
      Давайте рассмотрим еще один отрывок , Евангелие от Иоанна 14:16-19 .
      Перед этим мы уже увидели (в Ин.14:8-11) , что Господь и Отец -- одно .
      Он в Отце , а Отец в Нем .
      Теперь в стихах 16-19 , Господь говорит нам нечто большее: что Он и Дух -- это одно .
      В 18-м стихе меняется местоимение .
      Вместо "Он" появляется "Я".
      "Я" не оставлю вас; "Я" приду к вам.
      В предыдущем стихе Господь говорит : "Он (Дух) в вас будет " , но в этом стихе Он говорит : "Приду к вам" .
      И мы понимаем , что "Он" -- это "Я" , а "Я" -- это "Он"!
      Мы знаем , что Господь говорит здесь о Своем возвращении в воскресении .
      После воскресения Господь вернулся к ученикам .
      Он оставил их не более чем на три дня , т.е. "ненамного" .
      Затем Он вернулся !
      Теперь мир не может видеть Его , потому что Он стал Духом ; но мы , Его ученики , можем видеть Его , ибо Он с нами и даже живет внутри нас .
      Он является как Дух , равно как и Отец .
      Итак , мы имеем Отца в Сыне и Сына в Духе .
      Это и есть Триединый Бог -- один Бог в трех лицах .
      Что это значит -- иметь одного Бога в трех лицах ?
      Второе послание к Коринфянам 13:13 дает нам объяснение ; "Благодать Господа нашего Иисуса Христа , и любовь Бога (Отца) , и общение святого Духа со всеми с вами ".
      Упоминаются три вещи : любовь , благодать , и общение .
      Также упоминаются три лица : Бог , Христос и Святой Дух .
      Является ли любовь , благодать и общение тремя различными сущностями или все они -- одно и тоже ?
      Нам необходимо увидеть , что они -- одно .
      Любовь -- это источник , благодать -- выражение любви , а общение -- передача благодати .
      Любовь выражена через благодать , а благодать передается через общение .
      Они не являются тремя различными реалиями , но тремя формами одной сущности .
      Любовь -- в Отце , благодать -- у Сына , а общение посредством Святого Духа .
      Святой Дух передает благодать Христа , а благодать Христа является выражением любви Бога -- три формы , но сущность одна .
      Это можно проиллюстрировать на примере льда , воды и водяного пара .
      Лед может растаять и стать водой , а вода может превратится в пар .
      Все это одно вещество , но в трех разных формах .
      У нас есть гимн с такими словами:
      Отец и Сын и Дух -какая тайна!

      Здесь три лица , но сущность лишь одна
      Бог один , одна сущность , выражен в трех лицах.

      Никогда не думайте , что Христос -- это кто-то , отличный от Бога или Святого Духа .

      Вне Христа нет Бога , а вне Святого Духа у нас не может быть Христа.

      Христос -- это само воплощение Бога , а Дух Святой -- это реальность Христа .

      Не полагайте , что Святой Дух -- это кто-то другой , а не Христос или что это просто сила или воздействие ,

      которое оказывает на нас Христос .


      Святой Дух -- это Сам Христос .

      Он ничуть не больше и не меньше Христа .Как источник , Бог -- это Отец .


      Как передача , Он --Дух.

      Отец -- это источник , Сын -- это выражение , а Дух -- это передача , общение .


      Это и есть триединый Бог .

      В Послании к Римлянам 8:9-11 апостол Павел при упоминании о Духе Святом использует три термина , взаимозаменяя их .
      Во-первых , он упоминает "Духа Божьего" .
      Затем он говорит о "Духе Христа" .
      Это показывает , что Дух Божий -- это Дух Христа .
      Это не два , а один Дух .
      Затем Павел вновь переходит от "Духа Христа" к Самому "Христу" .
      Итак . у нас есть "Дух Божий" , "Дух Христов" и "Христос".
      Что это , три разных существа ? Нет , это три разных названия одного Духа .
      Дух Божий -- это Дух Христа , а Дух Христа -- это Сам Христос .
      Почему мы так выделяем этот вопрос ?
      Потому что мы должны понять , что Христос , в которого мы верим , -- это центр Триединого Бога .
      Мы можем проиллюстрировать это следующим образом :

      Комментарий

      • Андри
        Участник

        • 06 June 2011
        • 305

        #4
        Христос --это Сын с Отцом в духе .
        Если у нас есть Он , у нас есть Отец , а если у нас есть Дух , то у нас есть и Он .
        Поэтому , если мы имеем Отца , у нас должен быть Он , а если мы имеем его , у нас должен быть Дух; потому что Отец -- в Сыне , а Сын -- в Духе .

        *Он -- человек*

        Это еще не все .
        Он также человек .
        Однажды Он воплотился в человека : Триединый Бог слился с человеком .
        Он -- Сам Бог , но Он при этом -- подлинный человек , человек Иисус .
        Верите ли вы этому ? Если мы не верим в это и все же заявляем , что мы христиане , то мы -- антихристовы христиане .
        Истинный христианин должен верить в то , что этот Триединый Бог стал человеком .
        Он -- Триединый Бог , слитый с человеком .
        Будучи молодым христианином , я думал , что Иисус был земным человеком тридцать три с половиной года , но после своего воскресения Он перестал быть человеком .
        Я думал , что Он облекся в человеческую природу , как в одежду , но после Своей смерти и воскресения Он снял с себя эту одежду .
        Может у вас возникает сегодня такая мысль ?
        Мы должны понять , что Он все еще человек .
        После Своего воскресения Он пришел к ученикам и показал им Свое физическое тело .
        Конечно , мы не можем до конца понять , каково оно это тело .
        Его воскресшее тело -- тело духовное (1Кор.15:44); но при этом оно физическое , поскольку Он предлагал ученикам прикоснуться к Нему .
        В Евангелие от Матфея 26:63-64 первосвященник спросил Господа , Он ли Сын Божий .
        Господь ответил: "Отныне узрите Сына Человеческого , сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных".
        Первосвященник говорил о сыне Божьем , но Господь говорил о Себе как о Сыне Человеческом .
        Это говорит нам , что после вознесения Господа на небо Он остался Сыном Человеческим и , когда Он возвратится на облаках небесных , Он все еще будет Сыном Человеческим .
        Он не только Триединый Бог , но также и человек .
        Стефан , когда его побивали камнями , говорил: "Вот , я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого , стоящего одесную Бога " (Деян.7:56).
        Он видел Сына Человеческого !
        Сегодня Господь Иисус пребывает на небе как человек.
        Первое послание к Тимофею 2:5 говорит: "Ибо един Бог , един и посредник между Богом и человеками , человек Христос Иисус".
        Евангелие от Иоанна 1:51 показывает , что даже в вечности Христос останется человеком .
        Он -- Триединый Бог , слитый с человеком .
        Следовательно , Он -- Триединый Богочеловек .
        Давайте дополним нашу первую иллюстрацию следующим образом :

        Комментарий

        • Андри
          Участник

          • 06 June 2011
          • 305

          #5
          Христос есть Бог Сын с Отцом в Духе , -- слитый воедино с человеком .
          Вся полнота Отца заключена в Сыне ; все , что есть в Сыне , находится в Духе , а все , что есть в Духе , находится в этом человеке .
          Это и есть тот самый Спаситель , в которого мы верим ; это и есть тот самый Господь , которому мы служим .
          Это и есть тот самый Бог , которому мы поклоняемся .
          Это и есть тот самый Христос , который обитает в нас как наша жизнь !
          До того , как Господь вошел в нас как жизнь , Он уже был слит с человеком .
          Он входил в нас не только с божественной , но и с человеческой природой .
          Ему так просто быть жизнью для нас , потому что Он такой же человек , как и мы .
          Он работает внутри нас не каким-то чудесным , но часто самым что ни на есть человеческим образом -- и настолько по-человечески , что мы с трудом можем поверить , что это Его работа .
          Он -- всеобъемлющий и безграничный ; но все же действует Он совершенно нормальным , обычным , человеческим образом .
          Он не просто Бог , а Бог , слитый с человеком .
          Внутри этой жизни у нас есть Бог : Сын , Отец , Дух и человек .
          Возьмите чашку чистой воды и налейте в нее чай .
          Теперь вода нечто иное , нежели просто вода .
          Изначально это была просто вода , но теперь это вода , слитая с чаем .
          До того , как Христос воплотился , Он был Богом , и только Богом , но после Своего воплощения Он -- это Бог , слитый с человеком .
          В Нем присутствует не только божественная , но и человеческая природа , человеческая сущность , человеческий элемент.
          Он -- Бог , Он -- Отец , Он -- Сын , Он -- Дух и Он -- человек .
          О , как Он богат !

          *Он всеобъемлющ*
          И это еще не все .
          Мы никогда не сможем исчерпать всего , чем Он является !
          Бог -- это творец , а человек -- творение .
          Следовательно , в Нем -- Творец и творение .
          Мы также должны понять , что в Нем -- сотворение и все сотворенное .
          Когда Он жил на этой земле в течении тридцати трех с половиной лет , Он познавал человеческую жизнь .
          Поэтому Он обладал не только человечеством* , но также и опытом человеческой жизни .
          После этого Он был распят и вошел в смерть.
          Он претерпел смерть , победил смерть и вышел из смерти.
          Поэтому в Нем присутствует элемент действенности смерти.
          По природе своей каждый из нас боится смерти , смерть -- ужасная вещь .
          Но для нас смерть Христа -- великое избавление и освобождение .
          Нам нужна эта смерть не только объективно для нашего искупления , но мы также должны испытать ее и субъективно -- для нашего избавления .
          Смерть , привнесенная Адамом , поистине разрушительна для нас , но смерть Христа -- великое избавление .
          Смерть Христа как великое избавление для нас -- это смертоносный элемент , убивающий нашу самолюбивую , природную жизнь и многое другое отрицательное .
          Сегодня существуют лекарства , которые содержат много различных элементов .
          В некоторых препаратах присутствует бактерицидный элемент наряду с питательными элементами .
          С одной стороны , лекарство убивает микробов , а с другой стороны , оно питает тело .
          О Христе мы не только имеем действенность Его смерти , которая убивает все отрицательное , но также и жизнь воскресения , которая питает нас , и силу воскресения , которая освобождает нас и укрепляет нас .
          А с воскресением у нас есть и прославление , которое преобразует нас , и вознесение , которое возвышает нас .
          Ныне Он -- Превосходный в Небе , Он воцарен со властью и поставлен как Глава и Господь всего (Еф.1:20-222; Деян.2:32-36).
          Мы не можем исчерпать всего того , чем является Христос !
          В Нем мы имеем Творца , творение , все сотворенное , божественную природу , человеческую природу с человеческой жизнью , действенную смерть , воскресение , прославление , вознесение , воцарение , главенство , господство , власть и Царство.
          Все это -- Христос !
          Все это включено в эту великую таблетку , которая есть Сам Христос.
          Если мы примем Его как нашу жизнь и будем на опыте познавать Его день за днем , мы не раз почувствуем это человечество и эту человеческую жизнь .
          Не раз мы будем осознавать эту силу воскресения , освобождающую , избавляющую и поднимающую силу .
          А иногда мы будем осознавать прославление , воцарение , власть , главенство , господство и Царство , которое есть царствование Христа внутри нас .
          Мы должны прийти с этим к Господу и молиться , чтобы Он открыл нам все это .
          Нам не нужно одно лишь знание , нам необходимо истинное откровение !
          Мы должны увидеть , что Христос , в которого мы верим , -- именно такой Христос.
          Он есть Триединый Бог , слитый с человеком и обладающий множеством переживаний и приобретений .
          Все эти элементы , о которых мы упомянули , находятся у Него и в Нем .
          Он есть все , и у Него есть все .
          Нам нужно знать этого всеобъемлющего Христа .
          Тогда мы сможем узнать , день за днем на собственном опыте познавать Его как жизнь и как все для нас .
          Давайте добавим к нашей иллюстрации все то , о чем мы сейчас говорили:

          Комментарий

          • Андри
            Участник

            • 06 June 2011
            • 305

            #6
            *Что есть дух ?*
            Мы уже увидели , что есть Христос , теперь мы должны увидеть , что есть Дух.
            И опять , когда мы говорим "что", мы говорим о сущности , сути .
            В чем состоит сущность , или суть , Духа ?

            *Дух прославленного Иисуса*
            В Евангелие от Иоанна 7:39 мы находим довольно странное придаточное предложение : " ибо еще не было на них Духа Святаго" .
            Слова "на них" даны курсивом , значит , их нет в греческом тексте-оригинале .
            В то время Дух Божий уже присутствовал , но здесь говорится , что Духа Святого еще не было !
            Почему ?
            Стих продолжается так: "потому что Иисус еще не был прославлен".
            Понимаем ли мы значение этого стиха ?
            Прежде всего , мы должны увидеть , что есть прославление Господа Иисуса и когда Иисус был прославлен .
            Многие из нас думают , что Господь был прославлен , когда он был взят на небо , но это не точно .
            Если мы прочитаем Евангелие о Луки 24:26 , то увидим , что Господь был прославлен Своим воскресением .
            "Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою ?" .
            После Своего воскресения Он встретил двух учеников по дороге в Эмммаус и сказал им , что Он уже вошел в славу Свою.
            Эти слова были произнесены до Его вознесения , но после Его воскресения .
            Что означает прославление ?
            Мы знаем , что Господь , Бог славы , однажды воплотился в человека .
            Сам Бог славы вошел в человека и облекся в человека .
            Вся Его божественная слава была заключена внутри этого человека .
            Он был обыкновенным человеком , но внутри Него слава высвободилась.
            Он был подобен пшеничному зерну или семени прекрасного цветка .
            Внутри такого семени заключена и спрятана вся слава цветка .
            Но когда семя попадает в землю , умирает , а затем вырастает , слава цветка высвобождается.
            Итак , через смерть и воскресение Господа была явлена сама Его слава , слава Божья .
            Почему Святого Духа "еще не было" , когда Господь был на этой земле ? Потому что Иисус еще не был прославлен .
            Дух Святой пришел только после Его воскресения и прославления .
            Утром Он воскрес , а вечером пришел к Своим ученикам и , дунув на них , сказал ; "Примите Духа Святого" (Ин.20:22).
            Таким образом , Дух Святой -- это Дух прославленного Иисуса .
            Вы не найдете термина "Святой Дух" ни в одном месте Ветхого Завета (фраза "Духа Твоего Святого" в Псалме 50:13 в соответствии с точным переводом с древнееврейского должна звучать как "Духа Твоей Святости" , также и "Святого Духа Его" и "Святого Духа Твоего" в Книге пророка Исайи 63:10 , 11 следует читать как "Духа Его святости" . См. "New Translation" Дж.Н.Дарби).
            Это имя , "Святой Дух" , начинает использоваться в Новом Завете незадолго до того , как Господь воплотился , будучи привнесен в чрево Марии (Лк.1:15, 35; Мф.1:18).
            Поэтому сам термин , "Дух святой" , имеет определенное отношение к слиянию Бога с человеком .
            В Ветхом Завете не было подобного слияния , хотя Дух Божий много раз сходил на пророков и некоторых других людей .
            В то время Бог был только Богом , и Дух Божий нисходил от Бога .
            Он был только Богом и ничем более .
            Но в Новом Завете Триединый Бог -- Сын с Отцом в Духе -- воплотился в человека .
            Он прожил на этой земле тридцать три с половиной года , познавая на опыте всю человеческую жизнь .
            Он прошел через смерть , победив и покорив ее , и вошел в воскресение , в котором , как мы уже увидели , есть прославление .
            Дух Божий пришел к нам через весь этот опыт как Дух святой , включающий все эти элементы божественности , человечества , человеческой жизни , действенности смерти и силы воскресения.
            Мы должны понимать , что Святой Дух в Новом Завете отличается от Духа Божьего в Ветхом завете .
            Ветхозаветный Дух Божий включал в себя только один элемент , божественность , потому что Он был исключительно Духом Божьим .
            Но сегодня новозаветный Дух состоит из многих элементов , включая божественную природу , действенность смерти Христа и силу его воскресения .
            Эндрю Мюррей в своей книге "Дух Христа" говорит :
            Дух Божий , излитый в день пятидесятницы , был поистине чем то новым .
            Во всем Ветхом Завете Он всегда называется Духом Божиим или Господним ; Он еще не носит имени "Святой Дух" как Своего имени , имени собственного .
            Это имя собственное начинает использоваться только в связи с тем делом , которое Он должен исполнить , подготавливая путь для Христа и тело для Него (Лк.1:15,35).
            Излившись в Пятидесятницу , Он пришел как Дух прославленного Иисуса , Дух Воплощенного , Дух распятого и превознесенного Христа , как
            Носитель , передающий нам жизнь Бога , жизнь не как таковую , но ту жизнь , которая была воткана в человеческую природу в личности Христа Иисуса .
            Именно в этом особом качестве Он носит имя Сятого Духа
            В следующих строках своей книги брат Мюррей продолжает ;
            Из Его (Христа) природы , прославленной в воскресении и вознесении , Его Дух исшел как Дух Его человеческой жизни , прославленной в единении с Божественным , чтобы сделать нас сопричастниками всего того , чего Он лично добился и приобрел , причастниками Его Самого и Его прославленной жизни
            Благодаря тому , что Он за нас усовершенствовал в Себе новую святую человеческую природу , Он мог теперь передать то , чего раньше не существовало , -- жизнь одновременно человеческую и Божественную
            Вместо нас и за нас , как человек и глава человека , Он был принят в полную славу Божественного , а его человеческая природа составила вместилище и распределитель Божественного Духа .
            И Дух Святой мог сойти как Дух Богочеловека -- самый настоящий Дух Божий и все же истинно Дух человеческий .


            Комментарий

            • Андри
              Участник

              • 06 June 2011
              • 305

              #7
              *Дух Иисуса*Давайте прочитаем теперь Деяния апостолов 16:7: "Дошедши до
              Месии , предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их".
              Синоидальный перевод опускает одно важное слово в этом стихе .
              В греческом тексте-оригинале после слова "Дух" стоит слово "Иисус" .
              Последняя часть стиха должна звучать так: "но Дух Иисуса не допустил их" , как это переведено в англоязычных переводах Библии: "American Standard Version" и "Aamplified New Testament" .
              "Дух Иисуса" -- это особый термин .
              Он отличается по значению от термина "Дух Божий".
              Поскольку Иисус был человеком и все еще остается человеком , "Дух Иисуса" -- это Дух человека Иисуса.
              Почему так произошло , что , когда апостол Павел намеревался пойти в определенное место проповедовать Евангелие , "Дух Иисуса" воспрепятствовал ему ?
              Почему Писание не говорит здесь "Дух Божий" , но именно "Дух Иисуса" ?
              На это должна быть какая то причина .
              Если мы прочитаем 16-ю главу Деяний и увидим , какая обстановка была в тот момент , мы осознаем эту необходимость в Духе Иисуса .
              В этой главе мы видим много страданий и преследований .
              Павел был даже брошен в темницу !
              В такой ситуации поистине требовался "Дух Иисуса" .
              Иисус был человеком , который , живя на этой земле , постоянно испытывал жестокие гонения .
              Поэтому "Дух Иисуса" -- это Дух человека , пре изобилующего силой в страданиях .
              Он -- Дух человеческий , а также Дух силы в страданиях .
              Подвергаясь гонениям за проповедь Евангелия , мы действительно нуждаемся в таком Духе -- "Духе Иисуса" !
              Предыдущий стих (Деян.16:6) доказывает , что "Дух Иисуса" -- это "Святой Дух" .
              Если мы вчитаемся в контекст этих двух стихов , мы увидим , что "Святой Дух" ведущий апостола Павла в его евангельской проповеди , был "Духом Иисуса" .
              "Святой Дух" вел апостола Павла , но "Святой Дух" в тот момент и в той ситуации действовал как "Дух Иисуса".
              Дух Иисуса -- это не только Дух Божий с божественностью в Нем , чтобы мы жили божественной жизнью , но также Дух человека Иисуса с человечеством в Нем , чтобы мы жили должной человеческой жизнью и переносили страдания .
              *Дух Христа*
              В Деяниях апостолов 16:7 говорится "Дух Иисуса" , в то время как в Послании к Римлянам 8:9 -- "Дух Христа" .
              В послании к Римлянам 8:9 "Дух Христа" используется взаимозаменяемо с термином "Дух Божий" .
              Это говорит нам , что Дух Божий сегодня -- это Дух Христа .
              "Дух Иисуса" подчеркивает человечество и силу в страданиях .
              А "Дух Христа" подчеркивает воскресение и передачу жизни .
              Обстановка преследований , возникающая в 16-й главе Деяний апостолов , требует человеческой силы для перенесения страданий .
              Но смерть нашей греховной природы , которая рассматривается в 8-й главе Послания к Римлянам , требует силы воскресения в передаче жизни .
              Таким образом , в 16-й главе Деяний "Дух Иисуса" руководил евангельской проповедью в обстановке преследований .
              Но в 8-й главе Послания к Римлянам именно "Дух Иисуса" поднимает нас , вдыхая в нас жизнь .
              В стихах , следующих за Посланием к Римлянам 8:9 , мы читаем : " Если Христос (который есть Дух Христа ) в вас , то тело мертво но дух жив Если же Дух Того , Кто воскресил из мертвых Иисуса , живет в вас , то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Святым , живущим в вас" (ст.10-11).
              Дух Иисуса -- это Дух воплощенного и страдающего Иисуса .
              Но дух Христа -- это Дух воскрешенного и животворящего Христа .
              Посредством Духа Иисуса мы можем принимать "участие в страданиях Его , сообразуясь смерти Его "; а посредством Духа Христа мы можем причастится "силы воскресения Его" (Флп.3:10), отождествившись с Ним в превосходстве Его вознесения и во власти Его воцарения.
              Посредством Духа Иисуса мы разделяем человечество Господа и Его силу в страданиях .
              Посредством Духа Христа мы причащаемся к Его жизни воскресения , к силе Его воскресения , к его превосходству и к Его царственной власти .

              *Дух Иисуса Христа*
              Посредством воплощения Христос как Бог облекся в человеческую природу .
              Своей жизнью на земле Он приобрел также опыт человеческой жизни .
              Обладая человеческой природой , Он вошел в смерть , победил ее и восстал из смерти .
              Восстанием из смерти Он был прославлен.
              Затем Он вознесся и был воцарен , приняв главенство , господство , власть и Царство .
              Пережив и вступив вовсе это , Он сошел!
              Он сошел в Духе и как Дух , ибо мы уже увидели , что Он есть Дух .
              Он сошел как всеобъемлющий Дух Иисуса Христа.
              Давайте завершим нашу иллюстрацию следующим образом :



              Это есть Дух Иисуса , о котором говорится в Деяниях 16:7.
              А также это Дух Христа , о котором говорится в Послании к Римлянам 8:9 .
              Это Дух Иисуса Христа , о котором говорится в Послании к Филиппийцам 1:19 .
              И это Дух Божий сегодня !
              Сегодня Дух Божий -- это Святой Дух , который как дух Иисуса Христа является всеобъемлющим Духом , столь изобильно богат множеством элементов для исполнения Божьего определения .
              Мы уже использовали иллюстрацию с чашкой воды , слитой с чаем .
              Предположим теперь , что мы добавили немного сахара , соли , яблочного сока и многое другое.
              Изначально это была всего лишь чашка чистой воды , но теперь это все включающий напиток !
              В Ветхом Завете Дух Божий был только Духом Бога .
              В Нем не было человеческого элемента , не было опыта человеческой жизни , не было действенности смерти и т.д.
              Однако сегодня в Духе Иисуса Христа есть Бог , человек , человеческая жизнь , действенность смерти , жизнь и сила воскресения , прославление , вознесение , воцарение , главенство , господство , власть и Царство.
              Все эти элементы заключаются в богатом и обильном Духе Иисуса Христа.

              Комментарий

              • Андри
                Участник

                • 06 June 2011
                • 305

                #8
                *Наши переживания*
                Если мы будем уделять внимание этому всеобъемлющему Духу , мы будем постоянно испытывать действие всех этих составляющих внутри себя .
                Мы , возможно , никогда не слышали о кресте как о смертоносном элементе внутри нас , но , когда мы переживаем действие Духа Иисуса Христа внутри себя , мы ощущаем , как что-то убивает наш природный самолюбивый характер , наши дурные привычки , нашу вспыльчивость и многие другие отрицательные вещи .
                Возможно , нам никогда не преподавали этого учения , но мы на своем опыте переживаем действенность смерти Христа .
                Это заключено в Духе Иисуса Христа .
                Как мы уже показывали , этот чудесный Дух -- все равно что таблетка , содержащая многие элементы .
                В этом лекарстве есть элемент , убивающий микробов .
                Не имеет значения , достаточно ли мы образованы , чтобы понимать это ; как только мы принимаем лекарство , мы испытываем действие этого смертоносного элемента .
                Мне нет никакой нужды вспоминать все , что я слышал о кресте .
                Когда я испытываю движение и действие Святого Духа внутри себя , я ощущаю умерщвление моих желаний , моих намерений , моих привычек , моего характера и т.д.
                Чем больше я исполняюсь Духом Святым , тем больше я буду убит , ибо в Духе Иисуса Христа заключен действенный смертоносный элемент смерти Христа .
                Не так давно в одном городе меня пригласили на обед к одному брату .
                Кроме хозяина там присутствовали еще четыре брата , и вечером они долго говорили о Послании к Римлянам и об одном заочном курсе , посвященном этой книге .
                Когда они закончили свою беседу , я спросил хозяина , какой свет они получили из этой книги .
                Он ответил , что в главе 6-й Послания к Римлянам они поистине увидели нечто о почитании* себя мертвыми.
                Я улыбнулся и сказал: "Хорошо , что вы это увидели , но пожалуйста , скажите мне честно и искренне , действительно ли вы мертвы , считая себя мертвыми ?".
                Он сказал: "О , брат Ли , чем больше я считаю себя мертвым , тем живее я становлюсь !".
                Затем , при содействии Господа , я объяснил этим братьям , что смерть происходит не из за того , что мы считаем себя мертвыми .
                Мы должны быть в духе .
                То , о чем говорится в 6-й главе Послания к Римлянам , должно рассматриваться в свете 8-й главы того же Послания .
                Иметь только главу 6-ю Послания к Римлянам без 8-й главы -- это все равно что иметь книгу об электричестве , но не само электричество .
                Электричество изображает Духа жизни в 8-й главе Послания к Римлянам .
                Это и есть Дух Христа .
                Если мы на опыте познаем Дух Христа в 8-й главе Послания к Римлянам , то для нас будет реальностью 6-я глава .
                Самое важное -- знать этого живого Духа Христа внутри нас .
                Мы должны быть наполнены Им .
                Мы должны идти с Ним рука об руку , чтобы ощущать Его присутствие и прикасаться к Его реальности .
                На протяжении ряда лет я пытался считать себя мертвым .
                Но чем больше я считал себя мертвым , тем очевиднее было , что я жив .
                Однажды Господь раскрыл мне глаза на то , что сам я никогда не смогу считать себя мертвым .
                Действенность смерти находится в Духе Иисуса Христа .
                В этой всеобъемлющей таблетке заключена смертоносная сила .
                Мы должны принять это лекарство и забыть о его рецептуре , об учении и о доктрине.
                Чем больше мы на опыте познаем Святого Духа , Духа Иисуса Христа , тем больше мы имеем этого смертоносного элемента .
                Нам необходимо не учение и не знание о Христе и Его кресте , а опытное познание Духа Иисуса Христа .
                Святой Дух также приводит в действие силу воскресения внутри нас .
                Часто , когда мы пребываем в Духе , мы ощущаем внутри себя нечто очень живое , питающее энергией , укрепляющее , наполняющее силой .
                Ничто не может сдержать или подавить это .
                Чем больше угнетенности , угнетения или даже гнета , тем сильнее что-то внутри питает нас энергией , живет и поднимается .
                Это и есть сила воскресения .
                Возможно , нас никогда не учили , что сила воскресения Христа находится внутри нас .
                Но когда мы на опыте познаем Духа Христа , мы познаем элемент воскресения .
                Нередко мы чувствуем себя превознесенными над землей .
                Чем больше Дух Христа движется внутри нас , тем сильнее мы ощущаем , что мы на высотах небесных .
                Мы оказываемся высоко над всем , и , кажется , ничто не может затронуть нас .
                Все лежит у нас под ногами .
                Это Превознесенный движется внутри нас .
                А иногда , когда Дух Христа движется внутри нас , мы ощущаем , что Господь находится на престоле .
                Мы чувствуем , что должны пасть ниц перед Ним и воцарить Его как Господа господствующих .
                В то же самое время мы чувствуем власть , главенство , господство Христа .
                Чем больше мы испытываем движение Духа Христова внутри нас , тем больше мы покорены Христом .
                Я уверен , что все мы в какие-то моменты жизни уже испытывали все это .
                Мы так же обнаруживаем , что внутри этого всеобъемлющего Духа есть элемент человечества .
                Он действует внутри нас не каким-то чудесным образом , но совершенно нормально и по-человечески .
                Как можем мы постичь это ?
                Если мы посмотрим на повествование четырех Евангелий , то увидим человека , принимающего Бога как свою жизнь .
                Его жизнь на этой земле была абсолютно человеческой , абсолютно нормальной .
                Конечно , Он совершил много чудес , чтобы доказать , что Он -- Сын Божий , Всемогущий Бог , но в остальном Его жизнь на земле была совершенно нормальной .
                Иногда Он испытывал жажду .
                Он даже просил одну женщину дать Ему попить воды .
                Иногда Он плакал .
                Он был таким "человеческим" !
                Многие христиане думают , что если мы принимаем Христа как нашу жизнь , то будем подобны ангелам .
                Но это не правильно .
                Чем больше мы принимаем Христа как жизнь , тем больше человеческого в нас будет .
                Мы будем не грешными людьми , но людьми в возвышенном и чистом смысле .
                Духовный человек -- это не какой-то особый человек , это обычный человек .
                Все в нем совершенно человеческое , совершенно нормальное .
                Ожидание чего-то экстраординарного показывает лишь то , что нам не ясен путь Господень в отношении жизни .
                Господень путь в отношении жизни совершенно обыкновенный , совершенно человеческий .
                Возможно , утром , когда мы молимся , у нас возникает ощущение , что мы должны отказаться от каких- то определенных вещей .
                Это просто небольшое , слабое ощущение глубоко внутри нас .
                Мы можем раздумывать , от Господа ли это , или от нас самих , но именно этот путь избирает Господь , чтобы действовать внутри нас.
                Он действует не каким-то чудесным , но самым что ни на есть человеческим образом .
                Мы можем думать , что это просто наша собственная человеческая мысль , но это поистине Господь Дух , действующий внутри нас .
                Я видел некоторых так называемых духовных людей , которые никогда бы не засмеялись и не заплакали .
                Они думают , что ,если они во Христе , им не следует ни смеяться ни плакать , но быть очень напыщенными и строгими .
                Я не призываю к эмоциональности , но должен сказать , что человек духовный -- личность очень "человеческая" .
                Божественная природа слита с человеческой природой .
                Мы так же познаем элемент страдания в Духе Иисуса .
                Когда Господь Иисус был на этой земле , Он постоянно страдал .
                Сегодня эта жизнь страданий находится в Духе .
                Элемент страдания , силы в страдании , теперь находится в Духе Иисуса .
                Когда этот Дух движется внутри нас , мы часто чувствуем силу в страданиях и способность переносить страдания .
                Что-то внутри наполняет нас энергией , чтобы мы претерпевали все трудности .
                Никогда не думайте , что , если мы духовны , у нас не будет никаких проблем .
                Чем более мы духовны , тем больше трудностей мы испытаем , но мы будем наполнены Духом Иисуса , который поможет нам перенести страдания .
                Внутри этого Духа есть элемент страдания .

                Комментарий

                • Андри
                  Участник

                  • 06 June 2011
                  • 305

                  #9
                  *Один Дух со всеобъемлющим Духом *
                  Мы должны понять , что мы одно с этим всеобъемлющим Духом .
                  Первое послание к Коринфянам 6:17 говорит: "Соединяющийся с Господом есть один Дух (с Господом)" .
                  Как мы уже увидели , Господь и есть этот всеобъемлющий Дух .
                  Если мы соединяемся с Господом , мы соединяемся с этим Духом .
                  Следовательно , мы -- одно с этим всеобъемлющим Духом .
                  Все , чем Он является , все , чем Он обладает , и все , что в Нем находится , -- наше .
                  Он -- Дух истины (Ин.14:17; 16:13) , то есть Дух реальности -- реальности Бога , человека , Отца , Сына и всех тех элементов , о которых мы говорили .
                  Сегодня Он внутри нас , как предвкушение (Рим.8:23,"начаток" означает "предвкушение"); через Него мы наслаждаемся всеми богатствами Христа со всей полнотой Бога .

                  *Всеобъемлющий Дух в нашем духе*
                  Во Втором Послании к Тимофею 4:22 есть замечательные слова: "Господь Иисус Христос со духом твоим!".
                  Поскольку Господь Иисус Христос -- всеобъемлющий Дух , эти слова означают , что всеобъемлющий Дух находится в нашем Духе .
                  Он -- столь чудный и замечательный , и при этом Он внутри нас !
                  Он столь всеобъемлющ и изобилен , и при этом Он -- в нашем духе !
                  Он столь богат , и при этом так доступен нам.
                  Нам так просто прикоснуться к Нему и применить Его .
                  Если мы просто обратимся к нашему духу , мы встретим Его !
                  Если мы всего лишь немножко напряжем наш дух , мы сможем применить Его !







                  *Как этот всеобъемлющий Дух действует внутри нас*
                  Хотя этот всеобъемлющий Дух столь изобилен , столь богат и силен , столь всеобъемлющ , Он действует внутри нас совершенно спокойным , нормальным и обычным образом .
                  Он назван еще и Духом жизни (Тим.8:2).
                  У каждой формы жизни есть естественный элемент , такой обычный и спокойный .
                  Взгляните на деревья и цветы .
                  Они такие тихие !
                  Какие естественные Они !
                  Они вырастают чуть-чуть сегодня , чуть-чуть завтра , и из этого постепенного роста жизни проистекает много чудесного и прекрасного .
                  Богатства и прелесть жизни пробиваются наружу таким тихим , естественным и обычным образом .
                  Так действует в нас всеобъемлющий Дух Иисуса Христа .
                  Нам нужно лишь сотрудничать с Ним , идти с Ним рука об руку .
                  Мы должны научится заботится об этом глубоком , внутреннем ощущении .
                  Нам не нужно ожидать необычайного .
                  Чем тоньше , нежнее и чем обычнее оно , тем лучше !
                  Мы должны быть верны Ему и внимательно следить за этим небольшим , внутренним ощущением Его Самого .
                  Мы должны быть послушны и покорны Его внутреннем воздействию .
                  Тогда ежедневно и ежеминутно мы будем на опыте познавать богатства Христа .
                  Много раз у меня было всего лишь небольшое ощущение , всего лишь слабое чувство глубоко-глубоко внутри меня , говорящее мне сделать то-то и то-то.
                  Это ощущение настолько спокойное , настолько нормальное и кажется совершенно человеческим .
                  Я сомневался в том , что это нечто от Господа , и я думал , что это что-то от меня самого .
                  Но , несмотря на все мои сомнения , это ощущение внутри не покидало меня .
                  Оно не столько сильно , сколько постоянно .
                  В конце концов мне приходилось покоряться ; у меня не было иного выбора .
                  И даже когда я собирался делать это , меня не покидало сомнение , что это не от Господа .
                  Однако , когда я полностью покорялся тому , что я ощущал глубоко внутри , то оказывалось , что это целиком и полностью от Бога !
                  Именно таким образом всеобъемлющий новозаветный Дух действует внутри нас .
                  Если мы сотрудничаем с Ним , мы испытаем Его реальность и постепенно будем пропитаны Им .
                  Этот процесс кажется медленным , но он устойчив и непрерывен .
                  Не ждите , что господь даст вам какие-то сверьхестественные переживания .
                  Такие переживания случаются , но это выходит за рамки обычного .
                  Обычно мы познаем Христа посредством Его всеобъемлющего Духа именно таким -- спокойным и обыкновенным образом .
                  Если мы идем с Ним рука об руку именно так , мы будем насыщены и пропитаны Им .
                  Мы будем преображаться от славы в славу в образ Господа .

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #10
                    Сообщение от Андри
                    *Всеобъемлющий Дух Христа*
                    Слава Господу, за то что Христос всеобъемлющий и Он сегодня Дух !!!

                    Комментарий

                    • Дар
                      Отключен

                      • 01 May 2011
                      • 19046

                      #11
                      Христос-путь,истина,жизнь.

                      Комментарий

                      • Ястреб.
                        Вольная птица зоркое око

                        • 04 December 2010
                        • 13743

                        #12
                        Сообщение от Андри
                        *Всеобъемлющий Дух Христа*
                        Уитнесс Ли
                        *Что есть Христос ?*
                        Для того , чтобы надлежащим образом понять всеобъемлющий Дух Христа , мы в первую очередь должны увидеть , что есть Христос .
                        Я не говорю "кто" есть Христос , но "что" есть Христос .
                        В Писании есть множество разных имен , данных Христу , однако мы собираемся рассматривать не эти имена Христа , а саму сущность Христа , саму Его суть .
                        Деревянный стол можно назвать столом , но его сущностью , или сутью , является дерево .
                        Какова сущность Христа ?
                        Именно это я и имею в виду , спрашивая: "Что есть Христос ? ".
                        ...Друг давай от начало подойдем к этому вопросу как живому. Поэтому поставь вопрос не что, а кто есть Христос.

                        ...Бог есть любовь, значит Христос есть Сын любви, Сын Бога.
                        Господу Слава!

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #13
                          Сообщение от Ястреб.
                          ...Друг давай от начало подойдем к этому вопросу как живому. Поэтому поставь вопрос не что, а кто есть Христос.

                          ...Бог есть любовь, значит Христос есть Сын любви, Сын Бога.
                          Это всё, что ты знаешь о Христе ?
                          Вообще-то мы начали говорить о сущности Христа, а не о личности, если ты конечно видишь разницу.
                          А на какой вопрос отвечает слово "любовь" ? Кто или Что ?
                          Христос - это лоза , согласно Ин.15:5 "...Я есть лоза...Тот, кто пребывает во Мне..." и знаешь ли ты Его как лозу ?
                          Наслаждаешься ли ты тем, чем Он является в течении Своей сущности через нас или другими словами умеешь ли ты пребывать в Нем ?
                          Если ты не понимаешь того, что есть Христос, то с тобой бесполезно говорить о том , Кто Он для нас во всех Своих аспектах.
                          На вскидку видно, что ты выскочил сюда просто поспорить, спор запитывает твою душевную жизнь, хотя наврядли ты прочитал всю тему от начала до конца.

                          Комментарий

                          • Дар
                            Отключен

                            • 01 May 2011
                            • 19046

                            #14
                            Сообщение от valohan
                            Это всё, что ты знаешь о Христе ?
                            Вообще-то мы начали говорить о сущности Христа, а не о личности, если ты конечно видишь разницу.
                            А на какой вопрос отвечает слово "любовь" ? Кто или Что ?
                            Христос - это лоза , согласно Ин.15:5 "...Я есть лоза...Тот, кто пребывает во Мне..." и знаешь ли ты Его как лозу ?
                            Наслаждаешься ли ты тем, чем Он является в течении Своей сущности через нас или другими словами умеешь ли ты пребывать в Нем ?
                            Если ты не понимаешь того, что есть Христос, то с тобой бесполезно говорить о том , Кто Он для нас во всех Своих аспектах.
                            На вскидку видно, что ты выскочил сюда просто поспорить, спор запитывает твою душевную жизнь, хотя наврядли ты прочитал всю тему от начала до конца.
                            Делать скорополительные выводы,это показатель отсутствия любви к ближнему в Вас(если конечно Вы ранее не знакомы друг с другом).Не забывайте Господь Силён постоять за своих.Не искушайте Господа Бога.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #15
                              Сообщение от Дар
                              Делать скорополительные выводы,это показатель отсутствия любви к ближнему в Вас(если конечно Вы ранее не знакомы друг с другом).Не забывайте Господь Силён постоять за своих.Не искушайте Господа Бога.
                              Не раз пересекался с этим самозабвенным любителем спора. Так что не удивляет его появление в этой , очей тонкой в своей направленности теме.
                              Ну а искушать и тем более Бога, не моя функция, вам ли этого не знать ?!!!

                              Комментарий

                              Обработка...