Закон как детоводитель ко Христу.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #1

    Закон как детоводитель ко Христу.

    15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
    16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
    17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
    19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
    20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
    22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
    23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
    24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
    (Рим.7:15-24)
    Что же это за страшный зверь такой этот грех, который живёт в моих членах и делает вместо меня то, чего я делать не хочу, и не даёт мне делать то, что я делать хочу? Я нахожу удовольствие в законе Божьем, но почему-то живу по закону греховному находящемуся в моих членах. Получается, что грех это не какие-то плохие поступки, а что-то живущее во мне и превращающее мои добрые дела в злые. Что же это такое? ЭГОИЗМ!!! Желание получить себе. И этот эгоизм всем моим делам придаёт корыстную мотивацию. Чтобы я ни делал, я всегда делаю это ради себя. И если считать добрыми делами дела, сделанные из любви, ради кого-то, то эгоизм не позволяет мне сделать то, что я хочу. Чтобы я ни делал, какое бы доброе дело я ни делал, эгоизм превращает мои мотивы в противоположные тем, с которыми я хотел бы делать эти дела. То есть я всегда рассчитываю на получение оплаты за свои добрые дела. Оплата может быть разная, даже осознание своей святости, что я вот такой бескорыстный, всё равно это оплата. Я получаю удовольствие от того, что я смог стать таким святым. И ради этого удовольствия я делаю свои добрые дела. Но если я честно разберусь со своей мотивацией, то увижу, что она всегда эгоистична. А значит все мои как бы добрые дела, на самом деле не добрые, а корыстные. Вот потому Павел и восклицает: бедный я человек. Мой эгоизм это страшны зверь, который ворует все мои добрые дела, превращает их в злые, ворует все плоды моей деятельности. Получается что я его раб. Всё-всё что я делаю, он забирает себе. Я пытаюсь делать дела для ближнего, или для Бога. А эгоизм всё равно превращает их через мотивацию, в дела для себя. Осознав это, я понимаю, что мне очень нужно избавиться из рабства эгоизма. Что же мне делать? Бог дал нам закон, очень много заповедей как жить. И теперь я понимаю, для чего именно Он их дал нам. Это не список добрых дел, которые делать нужно, и злых, которые делать запрещено. Ведь я понял, что доброе дело или злое определяется не самим действием, а мотивацией. Любое дело, сделанное ради самого себя, не является добрым. Так что если я исполняю закон, чтобы меня записали в хорошие, а то и святые, с соответствующими хорошими последствиями для меня, то у меня корыстные побуждения, и мои дела не могут считаться добрыми. Хорошими они будут только в том случае, если не будет эгоистического мотива в моих делах. Так вот я могу попробовать с помощью закона избавиться от эгоизма. Не исполнять заповеди ради награды за их исполнение. А исполнять ради того, чтобы занять всю свою жизнь делами не для себя. Сделать её сплошной субботой. Но я ведь не могу просто сидеть в позе лотоса всю жизнь. Да и само сидение будет проявлением эгоизма. А вот занять себя не своими делами, а исполнение Божьих заповедей, я могу. Так что хорошо, что в законе так много заповедей, так много всего что нужно исполнять, что мне не останется никакого времени на свои дела. И исполнять их не ради похвалы или награды. А ради того, чтобы вытеснить свой эгоизм из себя. То есть моя награда за исполнение заповедей избавление от эгоизма. Как-то раз я смог представить себе, как это мне будет, если я буду только и делать, что исполнять заповеди. Исполнять их ради того, чтобы избавиться от эгоизма. То есть не исполнять их как данную мне Богом работу, за которую мне потом дадут награду. А как лечебную гимнастику, которая избавит меня от эгоизма. Только для того, чтобы совершено вывести из себя эгоистическую мотивацию. Я так никогда не жил, только представил себе. И мне очень понравилось то состояние, которое я ощутил. Потому что это было ощущение полной свободы и блаженства. Я на миг почувствовал себя наконец-то свободным от своего эгоизма. Меня наполнила радость от осознания того, что я свободен от этой нечистой мотивации. Мне было хорошо. И я на себе прочувствовал, что имел в виду Павел говоря:
    12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
    (Рим.7:12)
    Это действительно так. Если исполнять всё только для того, чтобы занять себе не своими делами, а просто делать то, что говорит Бог, чтобы избавиться от эгоизма, то он действительно очищает нас от эгоизма. И уже это избавление делает нас счастливыми. Но закон может нас очистить. А наполнить не может. А Иисус сказал:
    24 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
    25 и, придя, находит его выметенным и убранным;
    26 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого.
    (Лук.11:24-26)
    Это именно о тех, кто таки смог очистить себя исполнением закона.
    Итак, в основном у всех людей закон выявляет эгоизм. Как только человек начинает исполнять закон, он тут же начинает видеть, ради чего он это делает. Видеть своё эгоизм, или грех, живущий в нём, который превращает с помощью корыстной мотивации все вроде бы добрые дела в злые, эгоистичные. Но даже те великие люди, кто смог бы избавиться от эгоизма с помощью закона остался бы опустошённым, потерял бы и самого себя, что ввергло бы его в ещё худшие грехи, чем те которые он вроде бы поборол.
    Так что если закон не может помочь нам справится с нашим эгоизмом или грехом, то нам нужен настоящий Спаситель от этого зверя поработившего нас. Так что, походив под законом, мы начинаем осознавать необходимость в Спасителе. Нам нужно не просто избавиться от эгоистичной мотивации, нам нужно приобрести новый смысл. Новую мотивацию жизни. И Христос становится этой новой жизнью в нас. Нам нужно не просто выгнать из себя того, кто в нас обитает и убрать свой дом, но и поселить туда Спасителя, который изгонит и больше не пустит нашего поработителя.
    1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
    2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
    (Рим.8:1,2)
  • Сольвейг
    Ветеран

    • 24 June 2002
    • 1637

    #2
    Чтобы закон греха и смерти не господствовал в нас, нужно открыть для себя закон духа жизни во Христе Иисусе и здесь чувства не помогут, но только жизнь по духу, а вот что это такое жить по духу?
    Это не два зверя собиралися,
    Не два лютые сбегалися;
    Это Правда с Кривдой сходилися,
    Промежду собой они дрались-билися.
    Кривда Правду одолеть хочет.
    Правда Кривду переспорила,
    Правда пошла на небеса,
    А Кривда пошла у нас вся по по земле

    http://stihi.ru/avtor/marina15
    http://www.radoslovo.com
    Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

    Комментарий

    Обработка...