-видя правду о торжестве сатаны в мире и в христианстве, «ЧТО нам ДЕЛАТЬ в ОСТАВШЕЕСЯ, по покаянию, во плоти ВРЕМЯ? и в чём пребывать,как не посвятить себя скорейшему Защитительному Возвращению Господа (Лк.18:7,8), ибо Иисус в воцарении Своем, на земле, среди человечества, и есть подлинный ответ на все наши вопросы, проблемы, мечты о счастливой и справедливой для всех жизни; ибо Бог не обозначал Свое возвращение, как отложенное (см. хотя бы Мк.1.15; Евр.10.37; Иак.5.8; 1Кор.1:7,8; 1Фес.3.13; 1Тим.6.14), и давно бы воцарился на земле, избавив мир от лукавого и от державы смерти его,- если бы человечество (или хотя бы христиане) позвали Его на помощь.
От небесной реальности (от приготовленной для нас Богом подлинной жизни) нас отделяет лишь невнятность нашей позиции "хотим ли мы на самом деле лучшего для себя (Евр.11.16; Ин.16.24)? хотим ли мы избавления земли от изверства сатаны? хотим ли мы Домой?»
Ибо "так близко к боящимся Господа спасение Его, чтоб обитала слава в земле нашей! - Истина возникает из земли, и правда приникнет с небес (Пс.84:10-14)! - Ибо нам доверено развязывать небеса (Мтф.18:18-20), ибо многое может молитва праведника... И двое согласившихся молиться во имя Христа, могут просить о многом, и получат!
И если мы в ВЕРЕ, то:
-не о торжестве ли истины Божией, на земле (как на небе), нам должно взывать?! Не о реализации ли «Отче наш»:
-Да приидет ЦАРСТВОВАНИЕ Твое и на ЗЕМЛЮ, КАКово оно есть у Тебя НА НЕБЕ! Да будет! Да будет, СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС!
-Да будет реализована воля Твоя (все Тобой задуманное для нас в Твоём воспитательном Плане), и на земле, как на небе - СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС!
-Да СВЯТИТСЯ имя Твое,- т.е. наведи порядок под именем Твоим,- и на земле - СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС, ибо чего только ныне под именем Твоим не творится, какая только мерзость и блуд не прикрываются Тобой!
-Иисус, время начаться суду с Семьи Божией. Вымети Дом Твой от лжи в народе Твоем. И избавь нас от лукавого, ведь что мы без Тебя? - у Тебя власть и Царство, и сила, и слава, во веки, ведь Ты есть владыка владык!
-Иисус, пусть через потрясения и испытания, грядущие нам во вразумление и преображение; пусть через боль и страдания, НО ВОЦАРИСЬ наконец-то! Без Тебя мы не можем ничего.
-Иисус, Ты и ТОЛЬКО Ты, в т.ч. в событиях 7-ми труб Твоих (Отк.9-11гл), предшествующих Пришествию Твоему, есть наша подлинная Отрада и совершенная радость (Ин.16:24,22; Тит.2.13),
и с Тобой нам ничего не надо на этой (оккупированной и изгаженной врагом) земле, ибо наше жительство на небесах, мы хотим Домой, и ревнуем приближать День воцарения Твоего среди всех людей.
"Делай с нами все, что Тебе угодно, только избавь нас ныне (Суд.10.15), ныне избавь мир от лукавого, чтоб нам обрести наконец-то подлинную жизнь в Твоих обетованиях! - ибо:
-Невеста Христова тоскует по Жениху, печалясь и томясь: "прииди! (От.22.17)! - "Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, прекрасная моя, выйди! Вот, зима уже прошла. - Встану же я, пойду искать того, которого любит душа моя. - Заклинаю вас, дщери Иерусалима: если вы встретите возлюбленного моего, скажите, что я изнемогаю от любви. -Спеши, возлюбленный мой; будь подобен серне (П.Пес.2.10; 3.3; 5.8; 8.14). -"Ей, гряди, Господи Иисусе (Отк.22. 20)!
И можно не сомневаться, что именно о такой, тоскующей по Нему, Невесте-Церкви с ликованием будет торжествовать Господь (Соф.2.17).
"Как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой.- О, вы напоминающие о Господе, не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою Своей на земле (Ис.62:5-7)! - Мир на Израиля! оживи наши корни, и будем жить (Рим.11:15,16)!
"Вот, жених идет, выходите навстречу ему (Мф.25.6) вот наш до победного молитвенный пост, как часовых Христа, до скончания этого мира!
И как Телу Христову (верным Его) естественно быть соединенными со своей Главой, так ВОИНАМ Его естественно быть вместе со своим Вождем (Отк.19:11-19)! А ПОДДАННЫМ Царя царей естественно готовить встречу с Ним, устилая путь знаками преданности Ему ("и не возлюбили души своей даже до смерти =Отк.12.11; 2.10),
постясь по Нему (Мк.2.20), взывая: "Осанна! (спасение =Мф.21.9)! благословен грядущий во имя Господне! Благословенно грядущее во имя Господа царство Отца нашего (Мк.11:9,10)! "Спасение (осанна) Сидящему на престоле и Агнцу! - честь, и сила, и крепость Богу нашему во веки веков. Аминь (Отк.7:10-12).
СТРАНСТВУЮЩИМ же (тем более так долго) естественно тосковать по Отчизне и вожделеть о возвращении Домой.
ДЕТЯМ же естественно стенать о встрече с Отцом (Рим.8.23), чтоб наконец-то оказаться в Его бытии (2Кор.5:1-10; Евр.13:13-15; 1Кор.15.49), ибо
"Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе. Когда прийду и явлюсь пред лице Божие (Пс.41:2,3), ибо томится плоть моя в земле пустой (62.2).
"Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле (72.25), вожделенны жилища Твои, Господи сил! Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. - Желаю лучше быть у порога в Доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия (83:2,3,11). - "Странник я на земле (Пс.118.19), что мне этот мир, во всех его «прелестях»?!
Так или иначе, ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА есть блаженное упование всех взыскующих града небесного (Тит.2.13; 2Тим.4.8; Ин.16:24,22; Евр.11:13,14,10,16; 13.14).
Так или иначе, люди ВЕРЫ, к горнему устремившиеся, имеют заботу о Божием:
-Не дам сна очам моим и веждам моим дремания, ДОКОЛЕ НЕ НАЙДУ МЕСТА ГОСПОДУ.- Стань, Господи, на место покоя Твоего,- Ты и ковчег могущества Твоего (ПС.131)! да откроется Твоя слава! Да утвердится наконец-то Иерусалим славою Твоей, и на земле, как на небе!
ВЕРА видит, что мир лежит во зле (1Ин.5.19), отравлен и обольщен, что землей правит сатана, и что спасением для всех (и трезвых, и опъяненных) есть Пришествие Иисуса в воцарении Его.
Посему, если мы в ВЕРЕ, то можно ли разменивать вечерю Господню на вечерю бесовскую, НА УСПЕХ и процветание в ЭТОМ МИРЕ? можно ли уступить первородство за сиюминутную порцию еды от сатаны, за его чечевичную похлёбку? можно ли откладывать и не входить в открытые вот уже 2тыс. лет двери, вводящие человечество в Полноту и Совершенство?!
Посему, брат и сестра (какой бы церкви ты не был), пусть другие не видят катастрофы и не взывают об исцелении человечества, но коль Бог тебе это открыл, как не вопиеть:
"приди и спаси нас всех, Господи. И если надо, потряси, но дай людям увидеть правду о торжестве сатаны в этой жизни, дай увидеть всю мерзость «его благ».
Но:
-мы не имеем права встраивать Христа в этот мир. ВЕРА ради спасения всех, зовет Царя: "достоин Ты принять всю славу и честь, ибо Ты искупил нас Отцу, Богу нашему, Кровию Своей, и ВЛАДЫЧЕСТВУЕШЬ теперь и над мертвыми, и над живыми,- прийди же быстрей! Ибо кто мы без Тебя, избавь нас от лукавого».
Это религия, живя миром, нуждается в видимой приобщённости Божьему (церковь как здание, доктрина, собственный лидер-духовник), и множит КУЛЬТУРУ Бога в быту и ценностях этого мира, чтоб подстегивать себя культовыми переживаниями, предлагая отлаженную церковно-приходскую жизнь, с ее "видимыми духовными" ценностями, когда есть перед чем ощутимо предстать, есть в чем обозначиться, есть чему-то видимо поклониться.
ВЕРА же, видя крах загипнотизированного сатаной человечества, думает о подлинном исцелении всех и стремится к миру Отца: к тому, ЧТО Бог приготовил любящим Его, к вечным богатствам и счастью Его, которые нельзя разрушить, украсть, оболгать; которые без обмана и подвоха.
Когда верное видение духовной (невидимой) реальности приводит верующих прежде всего в войну против сатаны; в войну, которой прежде всего является молитва (работа, видимых заслуг в этом мире не приносящая).
Фарисеи же придумывают себе "дела веры", которые можно измерять стадионами, посещениями, количеством книг и проповедей; которые можно взвешивать вкладом, званиями, должностями.
Люди же ВЕРЫ, сознавая себя ветвью на лозе Отца, корни которой есть Сион, взывают: -Прийди, Господи! Мир на Израиля! Да утвердится Иерусалим славою Твоей на земле. Оживи наши корни, ибо мы задыхаемся, не имея должного питания (Рим.11:12-16).
-Господи, пробуди Сион, чтобы доставить спасение всей земле (Ис.26.18). И если необходимо, чтоб был воздвигнут Тобой тот, кто достоин изречь пророчество на сухие кости, да исполнится Твое слово о жизни вечной для Израиля: "От 4-х ветров приди дух, и вдохни на этих убитых, да оживут; вложи в них дух Твой (Иез.37:1-14).
ВЕРА, пока жива, несет (сколько может) свет истины обольщенным, всегда противостоя лжи. У ВЕРЫ нет другой жизни, других планов, другого времени - она жаждет воцарения Господа ("Этого Дня Победы...") СЕГОДНЯ и для всех, при этом не нуждаясь в особых подробностях того же предстоящего, не нуждаясь в каком-то особом статусе особых служителей у Бога, зная, Кому мы вверились; зная, что «надежда не постыжает».
ВЕРА не тасует Слово и так и эдак, чтоб удивлять и развлекать других, она не нуждается в проповедях: как в подстегивании христианской жизни. Ибо это безумие (Иер.10.14; 1Кор.8.2; Лк.15.15), всё еще говорить, а не оказаться сговорившимися, чтоб уже действовать как одна команда под Главою Христа.
ВЕРА опирается на Слово, чтоб как можно эффективнее приближать этот День Победы (молитвенным трудом с кровью Агнца, а также словом свид-тва своего, и жизнью, до капли преданной Ему =Отк.12.11).
ВЕРА двоих (или более собравшихся во имя Иисуса, во имя Его руководящего Присутствия) прежде всяких дел, входит в Благую Часть, садясь к ногам Господа (Лк.10.42), чтоб получить Его распоряжения, чтоб направляемые Им, действовать как Его порученцы.
Так или иначе, все разговоры у христиан прекращаются, как только они согласились быть одним молящимся Телом Христа, чтоб Он, в духе пророческом, пользуясь нашими устами, молился и действовал через нас, ради торжества дела Отца нашего с Ним.
Ведь не лучше ли всякой проповеди на сегодня было бы: ВЗЫВАТЬ о том, чтоб наконец-то состоялось для нас обетование Евр.8:10-13:
"вложу законы Мои в мысли их и напишу их в сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И НЕ БУДЕТ УЧИТЬ КАЖДЫЙ БЛИЖНЕГО СВОЕГО И КАЖДЫЙ БРАТА СВОЕГО, говоря: ПОЗНАЙ ГОСПОДА; потому что ВСЕ, от малого до большого, БУДУТ ЗНАТЬ МЕНЯ"! Боже, да свершится это наконец-то!
На этом закончатся наконец-то гадания в Боге, когда каждый всё видит по-своему, вместо того, чтоб видеть ЕДИНСТЕННО ПОДЛИННОЕ положение вещей, сознавая, что это же самое, в это же самое время, видят и другие, присутствующие здесь (Иов 19:25-27).
-Ведь как по-другому может явиться Тело Христово и Церковь Его, и те же: единство духа и мыслей, те же: братолюбие и отношения Семьи среди носящих имя Божие, ЕСЛИ Бог не изменит нас, если Бог нечто не откроет в нас от Духа Своего?!
Мы должны трезво сознавать, что мы никогда и ничего не докажем друг другу,
ЕСЛИ Господь не совершит и не вложит должное в каждого из нас;
ЕСЛИ мы не перестанем мнить о себе (Рим.11.25);
ЕСЛИ мы не вВеримся Ему, сознавая, что Он силен совершить все необходимое в нас и через нас, лишь бы мы наконец-то по-настоящему согласились с Его волей, безоглядно вверившись Ему.
Это религия старается от себя "не грешить" и быть "праведной", "пребывая в освящении",- щеголяя своими "таинствами" и "учениями".
ВЕРА же ненавидит грех, ей мерзостны падения,- но в то же время она сознает, что нет праведного ни одного, и до тех пор, пока мы во плоти, пока мы в этой земной Школе, глупо полагать себя сильными не совершать ошибок,- посему она взывает: "прийди быстрей, и не вводи нас в искушение (ибо трудно ли нас искусить), но избавь нас от лукавого, ибо Ты Царь царей!" - Ибо:
-ПРИГОТОВЬТЕ ПУТЬ ГОСПОДУ.- Ибо:
-ПОКАЙТЕСЬ! НЕ ПРЕВОЗНОСИТЕСЬ (Мф.3:2,3; Ин.1.23).- Ибо:
-если не научитесь надеяться на Бога (пока еще есть крохи времени благоприятного), и быть у ног Его, в Благой части, то не выдержите Пришествия Его (Ис.40:28-31; Мал.3:1-4).
ВЕРА, пока жива, видя нечто увлекающее-затягивающее ее в этот мир (а тут тебе его веселие и его уныние, его чревоугодие и его эрос, его преткновения-срыв-злоба и накатывающийся суд на других, и мн. другое),- ВЕРА, храня себя, уходит от этого,- взывая: "Иисус! и с Тобой мы ничего не хотим в этом ложном и подлом мире. Мы не просим Тебя "помогать нам" жить здесь жизнью мертвецов, мы хотим Твоей подлинной реальности, и желаем всеми возможными средствами приближать её. Мы любим Тебя, не выгадывая что-то себе, мы просто хотим Домой, желая жить настоящей жизнью".
Это религия солидна, украшена и самодовольна.- ВЕРА же нага, и не пытается выглядеть лучше, чем есть на сегодня. - Ревнуя о совершенстве, она ходит во свете и называет вещи своими именами, прежде всего про саму себя, неудовлетворенную перед Богом,- желая измениться по-существу, ИБО ДРУГОГО ПУТИ ОБНОВЛЕНИЯ-ПРЕОБРАЖЕНИЯ, как через жизнь во свете и покаянии, НЕТ (Ин.1.9; Иак.1.5; Дан.9.13).
ВЕРА нуждается в Боге живом и в Его реальности; и не старается «выглядеть и завлекать к себе», но стремится давать встречу с Иисусом всякому, сегодня же, кому она свидетельствует о Нем.
Это религия сочетает с собой и доказывает себя (в т.ч. себя, как свет миру и соль земли), внушая свою необходимость, в т.ч. многими формами своей культуры. А подспудно чувствуя свою ложь, она много занята самосохранением,- в т.ч. спеша засечь всякого, кто заходит на ее территорию с ВЕРОЮ. Ибо ВЕРА может за считанные секунды, обличением Духа-Св, обнаружить, так тщательно скрываемую годами (и даже столетиями) наготу страусинного спасения (и кстати, одним из средств закрытости религии является "постоянная занятость и расписанность церковного времени", отговорки и оправдания невозможности незапланированного общения «сегодня», если вы к ним пришли).
ВЕРА же открыта для общения во свете, она не ищет себе и своего, она не мериится с другими и не оглядывается на них, она ИДЕТ за Господом, она отрабатывает своё (Ин.21:21,22), при этом всякую ситуацию испытывая: "а как бы сейчас Иисус здесь поступил?"; принимая всякое преткновение, как повод и приказ от Господа: - МОЛИТЬСЯ о скорейшем Дне победы, сознавая невидимый другими МОЛИТВЕННЫЙ ТРУД, как фабричную смену, за которую раб получает свой хлеб.
-Да будет наш МОЛИТВенный труд, в Благой части, под Главою Христа, превыше всяких дел в Боге.
-Да будет осознание чрезвычайной важности этого труда питать нас и наполнять силой, радуя тем, что мы вносим, пусть ничтожнейшую, но все-таки с каждым провозглашением, духовную лепту в ЧАШУ фимиам молитвами всех святых (Отк.8:3-5; 5.8; Пс.140.2).
19.10.2001 http://www.evangelie.ru/forum/t1418....rum/t1418.html
От небесной реальности (от приготовленной для нас Богом подлинной жизни) нас отделяет лишь невнятность нашей позиции "хотим ли мы на самом деле лучшего для себя (Евр.11.16; Ин.16.24)? хотим ли мы избавления земли от изверства сатаны? хотим ли мы Домой?»
Ибо "так близко к боящимся Господа спасение Его, чтоб обитала слава в земле нашей! - Истина возникает из земли, и правда приникнет с небес (Пс.84:10-14)! - Ибо нам доверено развязывать небеса (Мтф.18:18-20), ибо многое может молитва праведника... И двое согласившихся молиться во имя Христа, могут просить о многом, и получат!
И если мы в ВЕРЕ, то:
-не о торжестве ли истины Божией, на земле (как на небе), нам должно взывать?! Не о реализации ли «Отче наш»:
-Да приидет ЦАРСТВОВАНИЕ Твое и на ЗЕМЛЮ, КАКово оно есть у Тебя НА НЕБЕ! Да будет! Да будет, СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС!
-Да будет реализована воля Твоя (все Тобой задуманное для нас в Твоём воспитательном Плане), и на земле, как на небе - СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС!
-Да СВЯТИТСЯ имя Твое,- т.е. наведи порядок под именем Твоим,- и на земле - СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС, ибо чего только ныне под именем Твоим не творится, какая только мерзость и блуд не прикрываются Тобой!
-Иисус, время начаться суду с Семьи Божией. Вымети Дом Твой от лжи в народе Твоем. И избавь нас от лукавого, ведь что мы без Тебя? - у Тебя власть и Царство, и сила, и слава, во веки, ведь Ты есть владыка владык!
-Иисус, пусть через потрясения и испытания, грядущие нам во вразумление и преображение; пусть через боль и страдания, НО ВОЦАРИСЬ наконец-то! Без Тебя мы не можем ничего.
-Иисус, Ты и ТОЛЬКО Ты, в т.ч. в событиях 7-ми труб Твоих (Отк.9-11гл), предшествующих Пришествию Твоему, есть наша подлинная Отрада и совершенная радость (Ин.16:24,22; Тит.2.13),
и с Тобой нам ничего не надо на этой (оккупированной и изгаженной врагом) земле, ибо наше жительство на небесах, мы хотим Домой, и ревнуем приближать День воцарения Твоего среди всех людей.
"Делай с нами все, что Тебе угодно, только избавь нас ныне (Суд.10.15), ныне избавь мир от лукавого, чтоб нам обрести наконец-то подлинную жизнь в Твоих обетованиях! - ибо:
-Невеста Христова тоскует по Жениху, печалясь и томясь: "прииди! (От.22.17)! - "Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, прекрасная моя, выйди! Вот, зима уже прошла. - Встану же я, пойду искать того, которого любит душа моя. - Заклинаю вас, дщери Иерусалима: если вы встретите возлюбленного моего, скажите, что я изнемогаю от любви. -Спеши, возлюбленный мой; будь подобен серне (П.Пес.2.10; 3.3; 5.8; 8.14). -"Ей, гряди, Господи Иисусе (Отк.22. 20)!
И можно не сомневаться, что именно о такой, тоскующей по Нему, Невесте-Церкви с ликованием будет торжествовать Господь (Соф.2.17).
"Как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой.- О, вы напоминающие о Господе, не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою Своей на земле (Ис.62:5-7)! - Мир на Израиля! оживи наши корни, и будем жить (Рим.11:15,16)!
"Вот, жених идет, выходите навстречу ему (Мф.25.6) вот наш до победного молитвенный пост, как часовых Христа, до скончания этого мира!
И как Телу Христову (верным Его) естественно быть соединенными со своей Главой, так ВОИНАМ Его естественно быть вместе со своим Вождем (Отк.19:11-19)! А ПОДДАННЫМ Царя царей естественно готовить встречу с Ним, устилая путь знаками преданности Ему ("и не возлюбили души своей даже до смерти =Отк.12.11; 2.10),
постясь по Нему (Мк.2.20), взывая: "Осанна! (спасение =Мф.21.9)! благословен грядущий во имя Господне! Благословенно грядущее во имя Господа царство Отца нашего (Мк.11:9,10)! "Спасение (осанна) Сидящему на престоле и Агнцу! - честь, и сила, и крепость Богу нашему во веки веков. Аминь (Отк.7:10-12).
СТРАНСТВУЮЩИМ же (тем более так долго) естественно тосковать по Отчизне и вожделеть о возвращении Домой.
ДЕТЯМ же естественно стенать о встрече с Отцом (Рим.8.23), чтоб наконец-то оказаться в Его бытии (2Кор.5:1-10; Евр.13:13-15; 1Кор.15.49), ибо
"Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе. Когда прийду и явлюсь пред лице Божие (Пс.41:2,3), ибо томится плоть моя в земле пустой (62.2).
"Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле (72.25), вожделенны жилища Твои, Господи сил! Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. - Желаю лучше быть у порога в Доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия (83:2,3,11). - "Странник я на земле (Пс.118.19), что мне этот мир, во всех его «прелестях»?!
Так или иначе, ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА есть блаженное упование всех взыскующих града небесного (Тит.2.13; 2Тим.4.8; Ин.16:24,22; Евр.11:13,14,10,16; 13.14).
Так или иначе, люди ВЕРЫ, к горнему устремившиеся, имеют заботу о Божием:
-Не дам сна очам моим и веждам моим дремания, ДОКОЛЕ НЕ НАЙДУ МЕСТА ГОСПОДУ.- Стань, Господи, на место покоя Твоего,- Ты и ковчег могущества Твоего (ПС.131)! да откроется Твоя слава! Да утвердится наконец-то Иерусалим славою Твоей, и на земле, как на небе!
ВЕРА видит, что мир лежит во зле (1Ин.5.19), отравлен и обольщен, что землей правит сатана, и что спасением для всех (и трезвых, и опъяненных) есть Пришествие Иисуса в воцарении Его.
Посему, если мы в ВЕРЕ, то можно ли разменивать вечерю Господню на вечерю бесовскую, НА УСПЕХ и процветание в ЭТОМ МИРЕ? можно ли уступить первородство за сиюминутную порцию еды от сатаны, за его чечевичную похлёбку? можно ли откладывать и не входить в открытые вот уже 2тыс. лет двери, вводящие человечество в Полноту и Совершенство?!
Посему, брат и сестра (какой бы церкви ты не был), пусть другие не видят катастрофы и не взывают об исцелении человечества, но коль Бог тебе это открыл, как не вопиеть:
"приди и спаси нас всех, Господи. И если надо, потряси, но дай людям увидеть правду о торжестве сатаны в этой жизни, дай увидеть всю мерзость «его благ».
Но:
-мы не имеем права встраивать Христа в этот мир. ВЕРА ради спасения всех, зовет Царя: "достоин Ты принять всю славу и честь, ибо Ты искупил нас Отцу, Богу нашему, Кровию Своей, и ВЛАДЫЧЕСТВУЕШЬ теперь и над мертвыми, и над живыми,- прийди же быстрей! Ибо кто мы без Тебя, избавь нас от лукавого».
Это религия, живя миром, нуждается в видимой приобщённости Божьему (церковь как здание, доктрина, собственный лидер-духовник), и множит КУЛЬТУРУ Бога в быту и ценностях этого мира, чтоб подстегивать себя культовыми переживаниями, предлагая отлаженную церковно-приходскую жизнь, с ее "видимыми духовными" ценностями, когда есть перед чем ощутимо предстать, есть в чем обозначиться, есть чему-то видимо поклониться.
ВЕРА же, видя крах загипнотизированного сатаной человечества, думает о подлинном исцелении всех и стремится к миру Отца: к тому, ЧТО Бог приготовил любящим Его, к вечным богатствам и счастью Его, которые нельзя разрушить, украсть, оболгать; которые без обмана и подвоха.
Когда верное видение духовной (невидимой) реальности приводит верующих прежде всего в войну против сатаны; в войну, которой прежде всего является молитва (работа, видимых заслуг в этом мире не приносящая).
Фарисеи же придумывают себе "дела веры", которые можно измерять стадионами, посещениями, количеством книг и проповедей; которые можно взвешивать вкладом, званиями, должностями.
Люди же ВЕРЫ, сознавая себя ветвью на лозе Отца, корни которой есть Сион, взывают: -Прийди, Господи! Мир на Израиля! Да утвердится Иерусалим славою Твоей на земле. Оживи наши корни, ибо мы задыхаемся, не имея должного питания (Рим.11:12-16).
-Господи, пробуди Сион, чтобы доставить спасение всей земле (Ис.26.18). И если необходимо, чтоб был воздвигнут Тобой тот, кто достоин изречь пророчество на сухие кости, да исполнится Твое слово о жизни вечной для Израиля: "От 4-х ветров приди дух, и вдохни на этих убитых, да оживут; вложи в них дух Твой (Иез.37:1-14).
ВЕРА, пока жива, несет (сколько может) свет истины обольщенным, всегда противостоя лжи. У ВЕРЫ нет другой жизни, других планов, другого времени - она жаждет воцарения Господа ("Этого Дня Победы...") СЕГОДНЯ и для всех, при этом не нуждаясь в особых подробностях того же предстоящего, не нуждаясь в каком-то особом статусе особых служителей у Бога, зная, Кому мы вверились; зная, что «надежда не постыжает».
ВЕРА не тасует Слово и так и эдак, чтоб удивлять и развлекать других, она не нуждается в проповедях: как в подстегивании христианской жизни. Ибо это безумие (Иер.10.14; 1Кор.8.2; Лк.15.15), всё еще говорить, а не оказаться сговорившимися, чтоб уже действовать как одна команда под Главою Христа.
ВЕРА опирается на Слово, чтоб как можно эффективнее приближать этот День Победы (молитвенным трудом с кровью Агнца, а также словом свид-тва своего, и жизнью, до капли преданной Ему =Отк.12.11).
ВЕРА двоих (или более собравшихся во имя Иисуса, во имя Его руководящего Присутствия) прежде всяких дел, входит в Благую Часть, садясь к ногам Господа (Лк.10.42), чтоб получить Его распоряжения, чтоб направляемые Им, действовать как Его порученцы.
Так или иначе, все разговоры у христиан прекращаются, как только они согласились быть одним молящимся Телом Христа, чтоб Он, в духе пророческом, пользуясь нашими устами, молился и действовал через нас, ради торжества дела Отца нашего с Ним.
Ведь не лучше ли всякой проповеди на сегодня было бы: ВЗЫВАТЬ о том, чтоб наконец-то состоялось для нас обетование Евр.8:10-13:
"вложу законы Мои в мысли их и напишу их в сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И НЕ БУДЕТ УЧИТЬ КАЖДЫЙ БЛИЖНЕГО СВОЕГО И КАЖДЫЙ БРАТА СВОЕГО, говоря: ПОЗНАЙ ГОСПОДА; потому что ВСЕ, от малого до большого, БУДУТ ЗНАТЬ МЕНЯ"! Боже, да свершится это наконец-то!
На этом закончатся наконец-то гадания в Боге, когда каждый всё видит по-своему, вместо того, чтоб видеть ЕДИНСТЕННО ПОДЛИННОЕ положение вещей, сознавая, что это же самое, в это же самое время, видят и другие, присутствующие здесь (Иов 19:25-27).
-Ведь как по-другому может явиться Тело Христово и Церковь Его, и те же: единство духа и мыслей, те же: братолюбие и отношения Семьи среди носящих имя Божие, ЕСЛИ Бог не изменит нас, если Бог нечто не откроет в нас от Духа Своего?!
Мы должны трезво сознавать, что мы никогда и ничего не докажем друг другу,
ЕСЛИ Господь не совершит и не вложит должное в каждого из нас;
ЕСЛИ мы не перестанем мнить о себе (Рим.11.25);
ЕСЛИ мы не вВеримся Ему, сознавая, что Он силен совершить все необходимое в нас и через нас, лишь бы мы наконец-то по-настоящему согласились с Его волей, безоглядно вверившись Ему.
Это религия старается от себя "не грешить" и быть "праведной", "пребывая в освящении",- щеголяя своими "таинствами" и "учениями".
ВЕРА же ненавидит грех, ей мерзостны падения,- но в то же время она сознает, что нет праведного ни одного, и до тех пор, пока мы во плоти, пока мы в этой земной Школе, глупо полагать себя сильными не совершать ошибок,- посему она взывает: "прийди быстрей, и не вводи нас в искушение (ибо трудно ли нас искусить), но избавь нас от лукавого, ибо Ты Царь царей!" - Ибо:
-ПРИГОТОВЬТЕ ПУТЬ ГОСПОДУ.- Ибо:
-ПОКАЙТЕСЬ! НЕ ПРЕВОЗНОСИТЕСЬ (Мф.3:2,3; Ин.1.23).- Ибо:
-если не научитесь надеяться на Бога (пока еще есть крохи времени благоприятного), и быть у ног Его, в Благой части, то не выдержите Пришествия Его (Ис.40:28-31; Мал.3:1-4).
ВЕРА, пока жива, видя нечто увлекающее-затягивающее ее в этот мир (а тут тебе его веселие и его уныние, его чревоугодие и его эрос, его преткновения-срыв-злоба и накатывающийся суд на других, и мн. другое),- ВЕРА, храня себя, уходит от этого,- взывая: "Иисус! и с Тобой мы ничего не хотим в этом ложном и подлом мире. Мы не просим Тебя "помогать нам" жить здесь жизнью мертвецов, мы хотим Твоей подлинной реальности, и желаем всеми возможными средствами приближать её. Мы любим Тебя, не выгадывая что-то себе, мы просто хотим Домой, желая жить настоящей жизнью".
Это религия солидна, украшена и самодовольна.- ВЕРА же нага, и не пытается выглядеть лучше, чем есть на сегодня. - Ревнуя о совершенстве, она ходит во свете и называет вещи своими именами, прежде всего про саму себя, неудовлетворенную перед Богом,- желая измениться по-существу, ИБО ДРУГОГО ПУТИ ОБНОВЛЕНИЯ-ПРЕОБРАЖЕНИЯ, как через жизнь во свете и покаянии, НЕТ (Ин.1.9; Иак.1.5; Дан.9.13).
ВЕРА нуждается в Боге живом и в Его реальности; и не старается «выглядеть и завлекать к себе», но стремится давать встречу с Иисусом всякому, сегодня же, кому она свидетельствует о Нем.
Это религия сочетает с собой и доказывает себя (в т.ч. себя, как свет миру и соль земли), внушая свою необходимость, в т.ч. многими формами своей культуры. А подспудно чувствуя свою ложь, она много занята самосохранением,- в т.ч. спеша засечь всякого, кто заходит на ее территорию с ВЕРОЮ. Ибо ВЕРА может за считанные секунды, обличением Духа-Св, обнаружить, так тщательно скрываемую годами (и даже столетиями) наготу страусинного спасения (и кстати, одним из средств закрытости религии является "постоянная занятость и расписанность церковного времени", отговорки и оправдания невозможности незапланированного общения «сегодня», если вы к ним пришли).
ВЕРА же открыта для общения во свете, она не ищет себе и своего, она не мериится с другими и не оглядывается на них, она ИДЕТ за Господом, она отрабатывает своё (Ин.21:21,22), при этом всякую ситуацию испытывая: "а как бы сейчас Иисус здесь поступил?"; принимая всякое преткновение, как повод и приказ от Господа: - МОЛИТЬСЯ о скорейшем Дне победы, сознавая невидимый другими МОЛИТВЕННЫЙ ТРУД, как фабричную смену, за которую раб получает свой хлеб.
-Да будет наш МОЛИТВенный труд, в Благой части, под Главою Христа, превыше всяких дел в Боге.
-Да будет осознание чрезвычайной важности этого труда питать нас и наполнять силой, радуя тем, что мы вносим, пусть ничтожнейшую, но все-таки с каждым провозглашением, духовную лепту в ЧАШУ фимиам молитвами всех святых (Отк.8:3-5; 5.8; Пс.140.2).
19.10.2001 http://www.evangelie.ru/forum/t1418....rum/t1418.html
Комментарий