Религиозный рай что же это такое?
Религия несет в сути своей смерть живому. Смерть уже заложена в самом слове "религия" - "связь с умершими предками". И религия дает очертания это связи, становясь видимым звеном между прошлым и настоящим. Но дать будущее она не в силах, так как в ней самой нет этой будущности, а только прошлое и желание законсервировать настоящее. Движение это жизнь, а жизнь это Бог. Невозможно представить этот мир замершим, закостеневшим, неподвижным. Но религии всегда, и притом с огромным успехом, удавалось останавливать движение... И причина в таком ее успехе наше человеческое невежество и незнание законов духа жизни.
Религия держится иных законов. Суть этих законов состоит в утешении совести человеческой перед грядущей встречей с Вечностью и соблюдение души и тела в непорчности. Но во всех этих благих стремлений и начинанях нет единственно одного того, кто способен к этому. Ибо своей внутренней основой закон ставит собственные способности души человечекой для изменения ее к лучшему. Закон постоянно внушает ей, что она способна к добру и созиданию, что в ней самой есть много хорошего, и она способна любить и исполнять закон и волю Божью. Ставка делается на душу, и, тем самым, Христова жертва становится ненужной по сути для души, способной самой спастись. Суть и необходимость самой веры становится уже втростепнным, что и сквозит через все слова и поступки такой души.
Так, вера становится уже не необходимостью живых, а тенью прошлого. И тогда приходит религия. Она приходит незаметно, но становится настолько важным звеном между человеком и Богом, что человек начинает видеть этот мир и себя глазами не сердца, не Слова Божьего, а религии и тех, кто олицетворяют ее и связь с Богом. Эти жрецы религиознного рая, сами постоянно находясь под осуждением совести и Бога, настолько сраслись с этим ложным образом и одеждами его, что уже не имеют внутренних сил порвать с этими оковами, становясь рабами уже не Бога, а смерти и обмана. А значит антихриста. Только сильнейшее смирение перед Словом Божьим и признание собственного отступничества и тьмы способно вырвать такую душу из сетей лукавства и смерти. Это очень узкие врата и, как сказано "не многие находят их", хотя и предпринимали попытки к поиску.
Такова истинная реальность, но кому нужна она? Кто хочет и не боится увидеть себя в правде Божьей? Слово говорит нам: "Тот, кто ходит в непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем". А может ли религия делать правду и говорить истину? Нет, ибо нет в ней никакой истины. Она сама является первым врагом всякой истины и правды. Дела закона, как дела сторожевого пса разорвать всякого, кто поднимает голос против хозяина, причем, без разумения, без разбирательства. Закон, призванный к облаграживанию души и тела, в итоге становится яростным защитником их в праве на жизнь и бессмертие. И вместо того, чтобы постоянно приводить душу к покаянию, а тело в смирение и к духовному порабощению, закон становится опорой в их чаяньях о Вечном и проводником их воли желаний, которые идут вразрез с волей Божьей. Вместо того, чтоб возненавидеть и отвергнуть пагубные похоти души, закон оправдывает ее несовершенства и ищет даже основания в Писании для оправдания ее желаний и стремлений.
Так религия становится проводником мира и зла, но в одеждах света. Она становится так называемым "ангелом света" снаружи, но полным нечистоты и неправды внутри. Гробом окрашенным, на что указывал Господь и указывает до сих пор. Ничего не изменилось. И, приди Господь сегодня, Его так же распнет религиозный мир только за одно - за Слово Его, которое не может слышать и выносить весь этот благочестивый и добропорядочный религиозный мир. В нем всему и всем есть место, кроме одного - кроме Слова Божьего, в котором и есть Бог.
Получается, что религиозный мир это рай но без Бога. Хотя на словах, во всевозможных символах и ритуалах, там будут говорить о Нем. Но только что говорить, а не давать. Мертвая религия не может дать живого Бога. Она может долго говорить о Нем, но никогда ее слова не будут правдой. Лишь информацией о Нем, но не правдой! Потому что религия не ведает пути правды Вечной, ее правда лишь земная, но в глазах вечности это не правда, а уж тем более не истина. А Бог - есть Истина! В какой же тогда рай призывает нас религия? Давайте посмотрим на него без пристрастия, основываясь только лишь на ее собственных словах и стремления. Во-первых, в таком раю нет места никакому самостоятельному поиску, разуму, мнению. Все уже свершилось задолго до тебя некими подлинными мужами, а тебе остается скромная роль потребителя и вохвалителя их жизни и усилий. А где же тогда твои собственные усилия и поиски правды? Религия раздаженно умалчивает об этом, а если ты будешь настаивать на своих правах знать правду, или начнешь сам вникать и исследовать учение отцов, то религия развернет против тебя целую информационную войну, обвиняя в несмирении, бунтарстве и ереси. А конец такой борьбы изгнание, отлучение и, дай ей власть раправа. Во вторых, в таком раю есть четкое разделение, как во всякой организации, на паству и клир. Клир это священная каста, которая очень ограниченна по численности своей и носит в себе оттенок не Божественного просвещеия мудростью Божьей, а лояльности к правящему. И лояльность эта основана не на правде, а на человеческом покрывательстве и круговой поруке. Каждый закрывает глаза на неправду ближнего, а вместе с тем, неправда господствует в данном обществе. Тот же, кто станет говорить правду ближнему своему, будет непонят таким обществом, назван гордым, не имеющим любви. Такого заставят постоянно искать бревна в своем глазу, строго запрещая видеть "сучки" в глазах драгоценного брата. Тем самым забывается, в чем свершается истинная братская любовь, и что произойдет с таким "любвеобильным" обществом в итоге. Примет ли Господь такую тьму в Себя? В третьих, в таком «раю» нет пищи спосбной дать духовный рост и развитие. Младенцы еще способны питаться религиозной пищей и жить, но в дальнейшем эта пища будет нести отраву и смерть. Вчера собранная манна зачервивеет. Общество несмысленных, деградирующих с годами младенцев раем не назовешь. И вот в такой рай религия призывает нас. Легко идти слепому, не ведающему путь, но идти этим путем зрящему сродни самоубийству. Религиозный рай сборище празднолюбцев, духовных отступников и врагов Слова, погрязшех в словоблудстве и самолюбовании, всегда стремящихся учить, но представления не имеющих о том, чему учат. Это общество гонителей всего непонятного, а в особенности того, что от Духа Божьего исходит. Общество любящих приятное и ищущих его, не терпящих всего, что нарушает их идилию и покой. Общество клевещущих устами своими на брата и завидующих чужому огню, потому что собственный давно уже погас, но чтобы это не было столь заметно, стремящихся окружить себя подобными. Это люди, вечно кающиеся в несовершенстве и немощи, но и перстом не пошевелившие к своему преображению. Это люди душевные, тешащие себя теплотой и оправдывающиеся исполнением закона. Таковые в итоге остаются без Христа, а значит, без веры и спасения.
Хочешь ли ты оказаться и жить в таком раю? Ответ, думаю, очевиден... Такой рай подобен песням о счастье сказочной, но злой птицы, все песни и усилия которой направлены на то, чтобы усыпить душу человека, погрузив ее в иллюзии сна, и тем самым оторвать ее от действительности, обезоружить перед лицом опасности и растворить врата её сердца перед тьмой и злом. Такая душа не доживет до рассвета.
Религия несет в сути своей смерть живому. Смерть уже заложена в самом слове "религия" - "связь с умершими предками". И религия дает очертания это связи, становясь видимым звеном между прошлым и настоящим. Но дать будущее она не в силах, так как в ней самой нет этой будущности, а только прошлое и желание законсервировать настоящее. Движение это жизнь, а жизнь это Бог. Невозможно представить этот мир замершим, закостеневшим, неподвижным. Но религии всегда, и притом с огромным успехом, удавалось останавливать движение... И причина в таком ее успехе наше человеческое невежество и незнание законов духа жизни.
Религия держится иных законов. Суть этих законов состоит в утешении совести человеческой перед грядущей встречей с Вечностью и соблюдение души и тела в непорчности. Но во всех этих благих стремлений и начинанях нет единственно одного того, кто способен к этому. Ибо своей внутренней основой закон ставит собственные способности души человечекой для изменения ее к лучшему. Закон постоянно внушает ей, что она способна к добру и созиданию, что в ней самой есть много хорошего, и она способна любить и исполнять закон и волю Божью. Ставка делается на душу, и, тем самым, Христова жертва становится ненужной по сути для души, способной самой спастись. Суть и необходимость самой веры становится уже втростепнным, что и сквозит через все слова и поступки такой души.
Так, вера становится уже не необходимостью живых, а тенью прошлого. И тогда приходит религия. Она приходит незаметно, но становится настолько важным звеном между человеком и Богом, что человек начинает видеть этот мир и себя глазами не сердца, не Слова Божьего, а религии и тех, кто олицетворяют ее и связь с Богом. Эти жрецы религиознного рая, сами постоянно находясь под осуждением совести и Бога, настолько сраслись с этим ложным образом и одеждами его, что уже не имеют внутренних сил порвать с этими оковами, становясь рабами уже не Бога, а смерти и обмана. А значит антихриста. Только сильнейшее смирение перед Словом Божьим и признание собственного отступничества и тьмы способно вырвать такую душу из сетей лукавства и смерти. Это очень узкие врата и, как сказано "не многие находят их", хотя и предпринимали попытки к поиску.
Такова истинная реальность, но кому нужна она? Кто хочет и не боится увидеть себя в правде Божьей? Слово говорит нам: "Тот, кто ходит в непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем". А может ли религия делать правду и говорить истину? Нет, ибо нет в ней никакой истины. Она сама является первым врагом всякой истины и правды. Дела закона, как дела сторожевого пса разорвать всякого, кто поднимает голос против хозяина, причем, без разумения, без разбирательства. Закон, призванный к облаграживанию души и тела, в итоге становится яростным защитником их в праве на жизнь и бессмертие. И вместо того, чтобы постоянно приводить душу к покаянию, а тело в смирение и к духовному порабощению, закон становится опорой в их чаяньях о Вечном и проводником их воли желаний, которые идут вразрез с волей Божьей. Вместо того, чтоб возненавидеть и отвергнуть пагубные похоти души, закон оправдывает ее несовершенства и ищет даже основания в Писании для оправдания ее желаний и стремлений.
Так религия становится проводником мира и зла, но в одеждах света. Она становится так называемым "ангелом света" снаружи, но полным нечистоты и неправды внутри. Гробом окрашенным, на что указывал Господь и указывает до сих пор. Ничего не изменилось. И, приди Господь сегодня, Его так же распнет религиозный мир только за одно - за Слово Его, которое не может слышать и выносить весь этот благочестивый и добропорядочный религиозный мир. В нем всему и всем есть место, кроме одного - кроме Слова Божьего, в котором и есть Бог.
Получается, что религиозный мир это рай но без Бога. Хотя на словах, во всевозможных символах и ритуалах, там будут говорить о Нем. Но только что говорить, а не давать. Мертвая религия не может дать живого Бога. Она может долго говорить о Нем, но никогда ее слова не будут правдой. Лишь информацией о Нем, но не правдой! Потому что религия не ведает пути правды Вечной, ее правда лишь земная, но в глазах вечности это не правда, а уж тем более не истина. А Бог - есть Истина! В какой же тогда рай призывает нас религия? Давайте посмотрим на него без пристрастия, основываясь только лишь на ее собственных словах и стремления. Во-первых, в таком раю нет места никакому самостоятельному поиску, разуму, мнению. Все уже свершилось задолго до тебя некими подлинными мужами, а тебе остается скромная роль потребителя и вохвалителя их жизни и усилий. А где же тогда твои собственные усилия и поиски правды? Религия раздаженно умалчивает об этом, а если ты будешь настаивать на своих правах знать правду, или начнешь сам вникать и исследовать учение отцов, то религия развернет против тебя целую информационную войну, обвиняя в несмирении, бунтарстве и ереси. А конец такой борьбы изгнание, отлучение и, дай ей власть раправа. Во вторых, в таком раю есть четкое разделение, как во всякой организации, на паству и клир. Клир это священная каста, которая очень ограниченна по численности своей и носит в себе оттенок не Божественного просвещеия мудростью Божьей, а лояльности к правящему. И лояльность эта основана не на правде, а на человеческом покрывательстве и круговой поруке. Каждый закрывает глаза на неправду ближнего, а вместе с тем, неправда господствует в данном обществе. Тот же, кто станет говорить правду ближнему своему, будет непонят таким обществом, назван гордым, не имеющим любви. Такого заставят постоянно искать бревна в своем глазу, строго запрещая видеть "сучки" в глазах драгоценного брата. Тем самым забывается, в чем свершается истинная братская любовь, и что произойдет с таким "любвеобильным" обществом в итоге. Примет ли Господь такую тьму в Себя? В третьих, в таком «раю» нет пищи спосбной дать духовный рост и развитие. Младенцы еще способны питаться религиозной пищей и жить, но в дальнейшем эта пища будет нести отраву и смерть. Вчера собранная манна зачервивеет. Общество несмысленных, деградирующих с годами младенцев раем не назовешь. И вот в такой рай религия призывает нас. Легко идти слепому, не ведающему путь, но идти этим путем зрящему сродни самоубийству. Религиозный рай сборище празднолюбцев, духовных отступников и врагов Слова, погрязшех в словоблудстве и самолюбовании, всегда стремящихся учить, но представления не имеющих о том, чему учат. Это общество гонителей всего непонятного, а в особенности того, что от Духа Божьего исходит. Общество любящих приятное и ищущих его, не терпящих всего, что нарушает их идилию и покой. Общество клевещущих устами своими на брата и завидующих чужому огню, потому что собственный давно уже погас, но чтобы это не было столь заметно, стремящихся окружить себя подобными. Это люди, вечно кающиеся в несовершенстве и немощи, но и перстом не пошевелившие к своему преображению. Это люди душевные, тешащие себя теплотой и оправдывающиеся исполнением закона. Таковые в итоге остаются без Христа, а значит, без веры и спасения.
Хочешь ли ты оказаться и жить в таком раю? Ответ, думаю, очевиден... Такой рай подобен песням о счастье сказочной, но злой птицы, все песни и усилия которой направлены на то, чтобы усыпить душу человека, погрузив ее в иллюзии сна, и тем самым оторвать ее от действительности, обезоружить перед лицом опасности и растворить врата её сердца перед тьмой и злом. Такая душа не доживет до рассвета.
Комментарий