Оглавление:
Глава 1. О вере Маслин и о Маслинах.
Глава 2. О вере Маслин и о вере Божией.
Глава 3. О вере Маслин и о благовествовании веры.
Глава 4. О вере Маслин и о призваниях.
Глава 5. О вере Маслин и о свидетельствах призваний.
Глава 6. О вере Маслин и о важнейшем призвании.
Глава 7. О вере Маслин и о войне Армагеддон.
Глава 8. О вере Маслин и о реализации призваний.
Глава 9. О вере Маслин и о Единстве в Боге.
Глава 10. О вере Маслин и об избранности.
Глава 11. О вере Маслин и о законе принадлежности.
Глава 12. О вере Маслин и о достижении Единства.
Глава 13. О вере Маслин и об обетованиях Божиих.
Глава 14. О вере Маслин и о природе обетований.
Глава 15. О вере Маслин и о достоинстве обетований.
Глава 16. О вере Маслин и о главных обетованиях.
Глава 17. О вере Маслин и о борьбе за обетования.
Глава 18. О вере маслин и о посланности.
Глава 19. О вере Маслин и особых условиях посланности.
Глава 20. О вере Маслин и о Гласе вопиющего в пустыне.
Глава 21. О вере Маслин и об исключительных особенностях посланности.
Глава 22. О вере Маслин и уверенности в невидимом.
Глава 23. О вере Маслин и об образе Скинии.
Глава 24. О вере Маслин и об оккультном христианстве
Глава 25. О вере маслин, о причинах разделения и о ереси
Глава 26. О вере Маслин и о реформационных преобразованиях.
Глава 27. О вере Маслин и об обетовании власти.
Глава 28. О вере Маслин и условиях достижения обетования власти.
Глава 29. О вере Маслин и об основаниях власти Божией.
Глава 30. О вере Маслин, об образе власти Божией и об обетовании наследования.
Глава 31. О вере Маслин и о тайне сотворчества с Богом.
Глава 32. О вере Маслин и о мотивах сотворчества с Богом.
Глава 33. О вере Маслин и о стадиях сотворчества с Богом.
Глава 34. О вере Маслин и об эволюции сотворчества с Богом.
Глава 35. О вере Маслин и о программе сотворчества с Богом.
Глава 36. О вере Маслин и о тайне Божественного созидания.
Глава 37. О вере Маслин и о достижении благословения.
Глава 38. О вере Маслин и о «нашем собрании к Нему».
Глава 39. О вере Маслин и особенностях «нашего собрания к Нему».
Глава 40. О вере Маслин и о Скинии Собрания.
Глава 41. О вере Маслин, о Единстве и Иерархии.
Глава 42. О вере Маслин и о сущностях Небесной Иерархии.
Глава 43. О вере Маслин и о средствах достижения Единства.
Глава 44. О вере Маслин и особенностях достижения Единства.
Глава 1. О вере Маслин и о Маслинах.
Сегодняшний день человечества ожидание Машиаха, для иудаизма явление Машиаха, для христианства Второе Пришествие Христа. Но Библия многократно говорит, что перед явлением Дня Господнего на землю явится тот, кто приготовит путь Господу. Малахия: «Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного». Исайя: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему» И перед первым пришествием Христа эту волю Божию исполнил Иоанн Креститель. Перед Вторым Пришествием Христа эту волю Божию исполнят Маслины. Захария: «Я сказал Ему: «Что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото?» И сказал Он мне: «Ты не знаешь, что это?» Я отвечал: «Не знаю, Господин мой». И сказал Он: «Это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли». Иоанн в Откровении вновь пророчествует о Маслинах и о сущности деятельности их перед явлением Христа, повторяя слово Захарии. И из этих пророчеств о последнем времени следует, что приготовление пути Господу важнейшая и ответственейшая воля Божия к Своему народу. Но сегодняшнее христианство оробело перед этой волей Божией, нигде в церквах не проповедуется воля Божия о Маслинах, видимо, никто из народа Божьего не дорос до статуса Маслин, никто не изливает из себя золота Маслин. Более того, в последнее время в народе Божием, именно в связи с тем, что чрезвычайно ослаблена и искажена проповедь слова Божьего - умирает вера и народ приходит к совершенному низложению силы. Не напрасно Христос задал вопрос: «Пришед, найду ли веру на земле?» - предсказывая, что вера в последние времена будет умирать. И не напрасно сказал Христос Петру: «Я молился, чтобы не оскудела вера твоя, и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих». И сегодня перед нами стоит аналогичная задача проповедовать веру Божию, ориентированную на последние цели в воле Божией и пророчествовать о важнейшей Миссии Маслин для погибающего человечества, заблудившего христианства и для прославленного спасения остатка народа Божьего, рассеянного по всем вероисповеданиям христианства. И тем самым мы соответствуем слову Божьему, как сказал Исайя: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему»
Глава 2. О вере Маслин и о вере Божией.
Вера Маслин - вера Божия. По учению Нового Завета мы говорим, что есть вера человеческая, есть вера бесовская, но на избранных Божиих должна быть вера Божия. «Имейте веру Божию», - заповедь Нового Завета. О вере Божией можно проповедовать годами и десятилетиями много не будет, но просто говоря, вера Божия лишь та вера, которая базируется на слове Божием. Такие темы слова Божьего, как вера Божия, праведность Божия, совершенство в Боге, служение Богу в духе и истине, тайна домостроительства Божьего и многие другие темы Евангельской истины являются непреложными для познания, а значит и для спасения людей, а потому все грани Евангельской истины необходимо принимать безупречной верой, но можно уверенно говорить, что учение о вере Божией является центральным учением Нового Завета. И это потому, что существует Божественное определение для всего человечества: «Верою познаем» Без веры же невозможно не только что-либо познать, но невозможно и спастись. Как невозможно делать дела Божии, к чему призваны дети Божии на завершении истории христианства. К тому же, на пути познания верою существует эволюция познания, о чем должен знать каждый верующий человек, а потому - вера Божия лишь та вера, которая осуществляет ожидаемые обетования Божии: обетования спасения, обетования праведности, обетования наследования мира, обетования священнодействования, обетования победоносности в духовном воинствовании, обетования сотворчества с Богом и многие другие Божественные обетования, цели и задачи. И сознание христианина должно пройтись по этим эволюционным ступеням к своему совершенству. Последнее время время действия Маслин в осуществлении последней заключительной воли Божией, как «Гласа вопиющего в пустыне», и народу Божьему не уклониться от осуществления ее верою. Можно сказать так в последнее время вера Божия лишь на тех из народа Божьего, кто на пути совершенствования в Боге достигнет соответствия Христу в Его высшем призвании, как об этом сказал Давид: «Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце». В последнее время перед Вторым Пришествием Христа Бог ждет, когда в остатке Его народа «откроются уши», как сказал Давид, и народ Божий верою поспешит к совершенству, а через достижение совершенной воли Божией сможет сказать: «Закон Твой у меня в сердце» И сможет принять на себя высшую Миссию противостояния погибающему миру и заблудившим религиям христианства. А через это исполнить высшую волю Божию в Институте Маслин. А также доположить основание прославленного спасения для Его избранного народа, выраженное в Единстве всех исповедующих Иисуса Христа. В этом также Миссия Маслин.
Глава 3. О вере Маслин и о благовествовании веры.
Благовествование веры главная доктрина служения Богу и Его народу. Но благовествование веры непременно ориентировано на первостепенные цели воли Божией, так было всегда, а если цели не определены, как должно, или перепутаны, то нет места и вере Божией. Павел говорил, что он «благовествовал веру, которую прежде истреблял», но Павел конкретно и определенно показал какие он достигал цели при истреблении веры, и какие цели он осуществлял при благовествовании веры. Мы должны знать об этом. Свойства и качества веры выявляются в реализации Божественных дел, которые достигаются верою, а потому чрезвычайно важно иметь перед глазами цели, на которые наводит Дух Святой и верою достигать их. Вера от слышания слова Божьего и осуществления его. Если не так, то умирает вера и обезволивается народ Божий. Наблюдается тенденция, что большинство сегодняшних христианских лидеров сориентированы на благовествование миру спасения верою во Христа и достижения единства в идеях экуменизма, но такие тенденции в большей степени есть акции масонских лож, а не действие Святого Духа, о чем христианам еще предстоит узнать. И опытному духовному глазу христианина заметно, что от таких тенденций «угарают» тысячи и тысячи христианских лидеров, прогибаясь под силу антихристианских центров, входя в духовный блуд и незаметно слабеют так работает дух мира сего. Десять дев в притче Христа на сей день засыпают, так предсказано Христом. Но пяти мудрым девам определено проснуться и зажечь светильники, так предсказано Христом. И уже видно, что если остатку народа Божьего не пойти на перемену судьбы в Боге, выражающееся в радикальном изменении целей в своей вере, то далее христианам уже нечего делать в церкви. Стоит плотная стена духа, которая держит в разобщенности и порабощении буквально всех христиан и все церкви. И только призванные и посланные Господом ради последних и высших целей воли Божией смогут разрушить эту стену по слову Христа: «Пославший Меня есть со Мною», т.е. если посланные исполняют непосредственную волю Пославшего, то близость Пославшего обеспечена посланному. Два слова - пища и капище Пища Христа «творить волю Пославшего и совершить дело Его». Только такие цели в вере есть благовествование последнего времени. Если не так, то непременно проявятся цели капища. О чем и пророчествовали пророки «голод хлеба и жажда воды» Если не осуществлять идею посланности в Институте Маслин, то непременно будет отравление от загнившей манны.
Вера Божия на верующем человеке всегда ориентирует его на исполнение высокой воли Божией, но в последнее время вера Божия ведет избранный народ к миссионерству Христа. Сказал же Христос: « Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит» Сказал же Христос: «Я даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью» А потому, на рубеже завершения истории церкви нам предложено сверхъчеловеческое представление о нас самих в Боге, нам предложен взгляд Божий на нас самих и на наше призвание так, как Бог смотрит на Сына Своего и Его жертву за род человеческий. То есть, нам предложено Богом Божественное сознание на миссионерство последнего времени, потому что мы сыны Божии, подобные Христу. И только такая вера сегодня может называться верой Божией, потому что мы живем в последнее время и последние задачи стоят перед народом Божиим. И огнем маяка для Миссии Маслин является слово Божие из Откровения Иоанна: «Очи у Него как огонь, Он одет в одежду, обагренную кровью. Из уст Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Имя Ему: «Слово Божие». В Миссии Маслин - жирная точка, заключительный аккорд прославленного спасения для Вселенской Церкви Иисуса Христа. Данной проповедью мы стремимся донести до народа Божьего превосходство последних определений Божиих, мы стремимся привести народ Божий к слышанию трубы Господней, призывающей его к войне вселенского масштаба Армагеддон Великий, мы стремимся произвести в народе чувство духовной необходимости, чтобы он твердо встал на священный путь воина ради Бога. Если в народе не будет грозной воинственности, ему не исполнить предназначений Божиих, ему не прославить своего Бога. Мы стремимся привести народ Божий в священное чувство наступательности, без которого воин не воин и герой не герой.
Сегодня мы призваны благовествовать веру Маслин, до которой еще не поднималась историческая церковь. Сегодня благовествование веры Божией, веры Маслин, приводящей совершенствующуюся церковь к последнему миссионерству и его задачам, а потому - в последнее время очень важно для остатка народа Божьего по всем церквам уверовать в совершенную волю Божию и исполнить ее для достижения прославленного спасения.
Глава 4. О вере Маслин и о призваниях.
Вера Маслин вера в призвания Божии. Слово Божие всех приходящих ко Христу людей называет призванными, а все призванные по слову Божьему наделяются призваниями для совершения полезных, важных и великих дел в Господе. Народу Божьему Павел говорил так: «Непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его». Данные слова Павла были актуальны для первоапостольской церкви, но сегодня слова Павла еще более актуальны для последней церкви Иисуса Христа. «В чем состоит надежда призвания Его» - вот вопрос вопросов для последней церкви, потому что сегодняшняя ступень совершенствования церкви отличает всех нас от первоапостольской церкви. Народ первоапостольской церкви был во младенчестве и по этой причине после отшествия апостолов заболел болезнями роста и потерял истинный образ предстояния пред Богом. Но на сей день Бог уже восстановил Свою Голубицу, глаза ее открылись, а потому для нее уже доступна эволюционная ступень совершенствования. Павел говорил, что « дары и призвание Божие непреложны». Можно добавить: «Обетования и призвания Божии непреложны». И как дары и обетования Божии непреложно живут и действуют в народе Божием, так точно должны действовать и призвания. И здесь необходима вера Божия в остатке Его народа, здесь необходимо «открыть уши» к совершенной воле Божией, как сказал Давид.
Наше призвание «идти по следам Христа» - говорит апостол Петр. А призвание Христа миссия спасения человеческого рода. Из этих слов понятно, что суть призваний народа Божьего высока и ответственна. Хороший урок в этом дают нам мужи веры. Написано: «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет». Призвание Авраама «идти в страну, которую имел получить в наследие», совершая при этом великие подвиги веры вера Авраама в обетование наследования мира, верою ожидание наследника, верою возложение сына на жертвенник и другие дела, через которые прославлялся Бог. Призвание Иоанна Крестителя было в том, чтобы приготовить путь Господу. Призвание Симеона было не увидеть смерти, пока не увидит Христа Младенца. Апостол Павел о себе говорил так: «Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию». И на всех таковых вера Божия. Народ Божий в последнее время также призван Богом «идти в небесную страну, которую имеет получить в наследие», а посему - призвания народа Божьего на сей день не менее велики и на этом пути ему определены не менее великие дела веры. Высоки призвания мужей веры, но и мы призваны Богом к духовной лестнице совершенствования и сегодня время последней ступени для церкви Божией, так говорит Павел: «А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». Но как мы знаем, ступень прославления определяется словом Христа: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить» И еще: «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками». Но плод Богу в последнее время есть достижение народом Божиим Единства во Христе Иисусе, т.к. только Единой Общности во Христе Иисусе прилежит слава Божия. Как и Моисею было сказано: «Устрой Мне святилище Я проведу пред тобою всю славу Мою» И мы говорим, что достижение народом сущности Единства созидается Святилище, а как результат явление славы Божией. И мы призваны Богом к такому созиданию, т.е. все призвания в народе Божием должны проявиться в делах или плодах, через которые прославится имя Божие. И здесь необходима вера Божия, народу Божьему необходимо «открыть уши» к этой воле Божией, как сказал Давид.
Христос сказал о Себе: «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине» И в этом свидетельство Христа о Своем призвании. Или как Отрок Иисус сказал Своим родителям: «Зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? - и в этих словах также свидетельство Христа о Своем призвании. Всякий христианин последней церкви должен сказать себе: «Я для того родился и пришёл в этот мир, чтобы» Для чего? Чтобы спастись Иисусом Христом? Если «да», то это достойная цель, но не единственная. Какая миссия лежит на каждом христианине и каковы его призвания в Боге? Если народ Божий, приходя к Господу и веруя в Его искупление, в Его милость спасается верою во Христа, достигая дара праведности независимо от дел, он поступает по истине, но это не единственная цель. Если далее народ Божий не становится особенно ревностным народом к добрым делам, если не являет свою веру из дел, которыми бы прославлялся Бог, то он выпадает из веры и теряет спасение «кто не собирает, тот расточает» Не совершенствуя свою веру из дел, человек не развивает свои таланты и свои призвания, чем становится врагом Богу, становится «лукавым и ленивым рабом», в то время, как Бог дает человеку таланты и дары, чтобы человек улучшал дело Божие.
Очень важно понимать, что Церковь подведена Богом к завершающему этапу своего приготовления к встрече с Господом в Его явление, именно, как Жена, Невеста Агнца, которая приготовила себя, а потому, мы должны ответить Богу своими славными делами на основании своих призваний. Он призывает Свою Церковь быть совершенной. Мы дети Божии, т.е. царские дети, дети своего Небесного Царя. И мы можем догадываться, что в понятии «сын Божий» лежит высшая цель, определенная Богом для приближенного к нему существа, т.к. сын Божий имеет самое непосредственное отношение к Богу. Давид говорил: «Знайте, что Господь отделил для Себя святого Своего», а соответственно возложил на него особую миссию. Все творение, сотворенное и рожденное Богом, увязано в стройную систему взаимоотношений, так называемую Небесную Иерархию. Все в мироздании сотворено Богом с назначением, камень при дороге является живою сущностью и осуществляет свое назначение, червь ест землю по предназначению, а чему нет предназначения, того и не существует. И всему определены точные действия и роль. И я говорю народу Божьему: «Вдумайтесь в ваши точные действия и роль, отделите их от хаоса вашей суетной повседневности и найдите возможность перемещаться к ним, как к важнейшим определениям Божиим в отношении вашей призванности и назначения». «В свитке книжном написано о мне, я иду исполнить волю Твою» - так правильно мыслить человеку Божьему. Как же важно призванному Богом человеку осознать свое предназначение и что еще важнее осуществить его.
Захватывает дух от восторга, если удается прикоснуться к этому Божественному плану в отношении каждого из нас. Все мы как-то мыслим о себе и как-то действуем. Все мы ищем быть результативными в своей деятельности, ищем власти к созиданию. Но надо понимать, что изначальной причиной созидательности является наше откровение в призвании. Ни один человек на земле не найдет возможности быть созидательным, не обнаруживая в себе призвания. О призвании можно и нужно судить сознательно, но это удается только при достижении человеком в Боге открывшегося сознания. Младенец во Христе не может осознать своего призвания, хотя изначальная сила призвания может от рождения действовать в нем. И от начала уверования Бог производит в каждом верующем человеке «действие и хотение по Своему благоволению», двигая человека к откровению в призвании. И человек Божий от первых дней в Боге водится Духом Святым, чтобы слышать непосредственную волю Божию на каждый период в Боге. И еще в Ветхом Завете было сказано, что прежде надо «слышать Глас Божий», а затем «исполнять заповеди Его» Но достигается эта воля Божия в народе очень трудно, тем более, что чрезвычайно важен для проявления человека в служении фактор Времени и Устава, т.е. конкретные цели и задачи на данный период церкви через непосредственные знаки и слова от Бога. А как известно, временные автодорожные знаки важнее постоянных, так и слова от Бога на каждый период церкви важнее общих слов Библии. Но на сознательном уровне понимать свое призвание в Боге может только высоко духовный человек в Боге, т.е. проявление силы призвания на человеке открывается только через сознательное отношение к своим призваниям. Потому и сказал Давид: «Ты открыл мне уши я иду исполнить волю Твою»
Я призываю детей Божиих уточнить свое призвание и свою миссию в Боге именно в последнее время, выраженную в достижении Единства в Боге и противостоянии Вавилону и Вавилонской Блуднице. Но народ Божий должен признаться, что он очень немощно понимает свое назначение и призвание в Боге, а потому, горизонты восприятия призваний в Боге сильно занижены. Народ Божий говорит: «Мы дети Божии», - но не понимает своего назначения ни в границах церкви Его, ни в границах воли Божией по отношению человечества, ни тем более, в границах вечности. Народ Божий должен усиленно молиться за откровения своего сознания к этому, за то, чтобы на Церкви последнего времени отработались бы лучшие принципы спасения, лучшие призвания, чтобы каждый из нас, просыпаясь каждое утро в этот мир, как «Отче наш» мог бы сказать словами Христа - «Я на то родился и на то пришёл в этот мир чтобы «исполнить волю Твою и закон Твой у меня в сердце»
Остальные главы можно прочитать тут Two Olive Trees
Глава 1. О вере Маслин и о Маслинах.
Глава 2. О вере Маслин и о вере Божией.
Глава 3. О вере Маслин и о благовествовании веры.
Глава 4. О вере Маслин и о призваниях.
Глава 5. О вере Маслин и о свидетельствах призваний.
Глава 6. О вере Маслин и о важнейшем призвании.
Глава 7. О вере Маслин и о войне Армагеддон.
Глава 8. О вере Маслин и о реализации призваний.
Глава 9. О вере Маслин и о Единстве в Боге.
Глава 10. О вере Маслин и об избранности.
Глава 11. О вере Маслин и о законе принадлежности.
Глава 12. О вере Маслин и о достижении Единства.
Глава 13. О вере Маслин и об обетованиях Божиих.
Глава 14. О вере Маслин и о природе обетований.
Глава 15. О вере Маслин и о достоинстве обетований.
Глава 16. О вере Маслин и о главных обетованиях.
Глава 17. О вере Маслин и о борьбе за обетования.
Глава 18. О вере маслин и о посланности.
Глава 19. О вере Маслин и особых условиях посланности.
Глава 20. О вере Маслин и о Гласе вопиющего в пустыне.
Глава 21. О вере Маслин и об исключительных особенностях посланности.
Глава 22. О вере Маслин и уверенности в невидимом.
Глава 23. О вере Маслин и об образе Скинии.
Глава 24. О вере Маслин и об оккультном христианстве
Глава 25. О вере маслин, о причинах разделения и о ереси
Глава 26. О вере Маслин и о реформационных преобразованиях.
Глава 27. О вере Маслин и об обетовании власти.
Глава 28. О вере Маслин и условиях достижения обетования власти.
Глава 29. О вере Маслин и об основаниях власти Божией.
Глава 30. О вере Маслин, об образе власти Божией и об обетовании наследования.
Глава 31. О вере Маслин и о тайне сотворчества с Богом.
Глава 32. О вере Маслин и о мотивах сотворчества с Богом.
Глава 33. О вере Маслин и о стадиях сотворчества с Богом.
Глава 34. О вере Маслин и об эволюции сотворчества с Богом.
Глава 35. О вере Маслин и о программе сотворчества с Богом.
Глава 36. О вере Маслин и о тайне Божественного созидания.
Глава 37. О вере Маслин и о достижении благословения.
Глава 38. О вере Маслин и о «нашем собрании к Нему».
Глава 39. О вере Маслин и особенностях «нашего собрания к Нему».
Глава 40. О вере Маслин и о Скинии Собрания.
Глава 41. О вере Маслин, о Единстве и Иерархии.
Глава 42. О вере Маслин и о сущностях Небесной Иерархии.
Глава 43. О вере Маслин и о средствах достижения Единства.
Глава 44. О вере Маслин и особенностях достижения Единства.
Глава 1. О вере Маслин и о Маслинах.
Сегодняшний день человечества ожидание Машиаха, для иудаизма явление Машиаха, для христианства Второе Пришествие Христа. Но Библия многократно говорит, что перед явлением Дня Господнего на землю явится тот, кто приготовит путь Господу. Малахия: «Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного». Исайя: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему» И перед первым пришествием Христа эту волю Божию исполнил Иоанн Креститель. Перед Вторым Пришествием Христа эту волю Божию исполнят Маслины. Захария: «Я сказал Ему: «Что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото?» И сказал Он мне: «Ты не знаешь, что это?» Я отвечал: «Не знаю, Господин мой». И сказал Он: «Это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли». Иоанн в Откровении вновь пророчествует о Маслинах и о сущности деятельности их перед явлением Христа, повторяя слово Захарии. И из этих пророчеств о последнем времени следует, что приготовление пути Господу важнейшая и ответственейшая воля Божия к Своему народу. Но сегодняшнее христианство оробело перед этой волей Божией, нигде в церквах не проповедуется воля Божия о Маслинах, видимо, никто из народа Божьего не дорос до статуса Маслин, никто не изливает из себя золота Маслин. Более того, в последнее время в народе Божием, именно в связи с тем, что чрезвычайно ослаблена и искажена проповедь слова Божьего - умирает вера и народ приходит к совершенному низложению силы. Не напрасно Христос задал вопрос: «Пришед, найду ли веру на земле?» - предсказывая, что вера в последние времена будет умирать. И не напрасно сказал Христос Петру: «Я молился, чтобы не оскудела вера твоя, и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих». И сегодня перед нами стоит аналогичная задача проповедовать веру Божию, ориентированную на последние цели в воле Божией и пророчествовать о важнейшей Миссии Маслин для погибающего человечества, заблудившего христианства и для прославленного спасения остатка народа Божьего, рассеянного по всем вероисповеданиям христианства. И тем самым мы соответствуем слову Божьему, как сказал Исайя: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему»
Глава 2. О вере Маслин и о вере Божией.
Вера Маслин - вера Божия. По учению Нового Завета мы говорим, что есть вера человеческая, есть вера бесовская, но на избранных Божиих должна быть вера Божия. «Имейте веру Божию», - заповедь Нового Завета. О вере Божией можно проповедовать годами и десятилетиями много не будет, но просто говоря, вера Божия лишь та вера, которая базируется на слове Божием. Такие темы слова Божьего, как вера Божия, праведность Божия, совершенство в Боге, служение Богу в духе и истине, тайна домостроительства Божьего и многие другие темы Евангельской истины являются непреложными для познания, а значит и для спасения людей, а потому все грани Евангельской истины необходимо принимать безупречной верой, но можно уверенно говорить, что учение о вере Божией является центральным учением Нового Завета. И это потому, что существует Божественное определение для всего человечества: «Верою познаем» Без веры же невозможно не только что-либо познать, но невозможно и спастись. Как невозможно делать дела Божии, к чему призваны дети Божии на завершении истории христианства. К тому же, на пути познания верою существует эволюция познания, о чем должен знать каждый верующий человек, а потому - вера Божия лишь та вера, которая осуществляет ожидаемые обетования Божии: обетования спасения, обетования праведности, обетования наследования мира, обетования священнодействования, обетования победоносности в духовном воинствовании, обетования сотворчества с Богом и многие другие Божественные обетования, цели и задачи. И сознание христианина должно пройтись по этим эволюционным ступеням к своему совершенству. Последнее время время действия Маслин в осуществлении последней заключительной воли Божией, как «Гласа вопиющего в пустыне», и народу Божьему не уклониться от осуществления ее верою. Можно сказать так в последнее время вера Божия лишь на тех из народа Божьего, кто на пути совершенствования в Боге достигнет соответствия Христу в Его высшем призвании, как об этом сказал Давид: «Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце». В последнее время перед Вторым Пришествием Христа Бог ждет, когда в остатке Его народа «откроются уши», как сказал Давид, и народ Божий верою поспешит к совершенству, а через достижение совершенной воли Божией сможет сказать: «Закон Твой у меня в сердце» И сможет принять на себя высшую Миссию противостояния погибающему миру и заблудившим религиям христианства. А через это исполнить высшую волю Божию в Институте Маслин. А также доположить основание прославленного спасения для Его избранного народа, выраженное в Единстве всех исповедующих Иисуса Христа. В этом также Миссия Маслин.
Глава 3. О вере Маслин и о благовествовании веры.
Благовествование веры главная доктрина служения Богу и Его народу. Но благовествование веры непременно ориентировано на первостепенные цели воли Божией, так было всегда, а если цели не определены, как должно, или перепутаны, то нет места и вере Божией. Павел говорил, что он «благовествовал веру, которую прежде истреблял», но Павел конкретно и определенно показал какие он достигал цели при истреблении веры, и какие цели он осуществлял при благовествовании веры. Мы должны знать об этом. Свойства и качества веры выявляются в реализации Божественных дел, которые достигаются верою, а потому чрезвычайно важно иметь перед глазами цели, на которые наводит Дух Святой и верою достигать их. Вера от слышания слова Божьего и осуществления его. Если не так, то умирает вера и обезволивается народ Божий. Наблюдается тенденция, что большинство сегодняшних христианских лидеров сориентированы на благовествование миру спасения верою во Христа и достижения единства в идеях экуменизма, но такие тенденции в большей степени есть акции масонских лож, а не действие Святого Духа, о чем христианам еще предстоит узнать. И опытному духовному глазу христианина заметно, что от таких тенденций «угарают» тысячи и тысячи христианских лидеров, прогибаясь под силу антихристианских центров, входя в духовный блуд и незаметно слабеют так работает дух мира сего. Десять дев в притче Христа на сей день засыпают, так предсказано Христом. Но пяти мудрым девам определено проснуться и зажечь светильники, так предсказано Христом. И уже видно, что если остатку народа Божьего не пойти на перемену судьбы в Боге, выражающееся в радикальном изменении целей в своей вере, то далее христианам уже нечего делать в церкви. Стоит плотная стена духа, которая держит в разобщенности и порабощении буквально всех христиан и все церкви. И только призванные и посланные Господом ради последних и высших целей воли Божией смогут разрушить эту стену по слову Христа: «Пославший Меня есть со Мною», т.е. если посланные исполняют непосредственную волю Пославшего, то близость Пославшего обеспечена посланному. Два слова - пища и капище Пища Христа «творить волю Пославшего и совершить дело Его». Только такие цели в вере есть благовествование последнего времени. Если не так, то непременно проявятся цели капища. О чем и пророчествовали пророки «голод хлеба и жажда воды» Если не осуществлять идею посланности в Институте Маслин, то непременно будет отравление от загнившей манны.
Вера Божия на верующем человеке всегда ориентирует его на исполнение высокой воли Божией, но в последнее время вера Божия ведет избранный народ к миссионерству Христа. Сказал же Христос: « Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит» Сказал же Христос: «Я даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью» А потому, на рубеже завершения истории церкви нам предложено сверхъчеловеческое представление о нас самих в Боге, нам предложен взгляд Божий на нас самих и на наше призвание так, как Бог смотрит на Сына Своего и Его жертву за род человеческий. То есть, нам предложено Богом Божественное сознание на миссионерство последнего времени, потому что мы сыны Божии, подобные Христу. И только такая вера сегодня может называться верой Божией, потому что мы живем в последнее время и последние задачи стоят перед народом Божиим. И огнем маяка для Миссии Маслин является слово Божие из Откровения Иоанна: «Очи у Него как огонь, Он одет в одежду, обагренную кровью. Из уст Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Имя Ему: «Слово Божие». В Миссии Маслин - жирная точка, заключительный аккорд прославленного спасения для Вселенской Церкви Иисуса Христа. Данной проповедью мы стремимся донести до народа Божьего превосходство последних определений Божиих, мы стремимся привести народ Божий к слышанию трубы Господней, призывающей его к войне вселенского масштаба Армагеддон Великий, мы стремимся произвести в народе чувство духовной необходимости, чтобы он твердо встал на священный путь воина ради Бога. Если в народе не будет грозной воинственности, ему не исполнить предназначений Божиих, ему не прославить своего Бога. Мы стремимся привести народ Божий в священное чувство наступательности, без которого воин не воин и герой не герой.
Сегодня мы призваны благовествовать веру Маслин, до которой еще не поднималась историческая церковь. Сегодня благовествование веры Божией, веры Маслин, приводящей совершенствующуюся церковь к последнему миссионерству и его задачам, а потому - в последнее время очень важно для остатка народа Божьего по всем церквам уверовать в совершенную волю Божию и исполнить ее для достижения прославленного спасения.
Глава 4. О вере Маслин и о призваниях.
Вера Маслин вера в призвания Божии. Слово Божие всех приходящих ко Христу людей называет призванными, а все призванные по слову Божьему наделяются призваниями для совершения полезных, важных и великих дел в Господе. Народу Божьему Павел говорил так: «Непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его». Данные слова Павла были актуальны для первоапостольской церкви, но сегодня слова Павла еще более актуальны для последней церкви Иисуса Христа. «В чем состоит надежда призвания Его» - вот вопрос вопросов для последней церкви, потому что сегодняшняя ступень совершенствования церкви отличает всех нас от первоапостольской церкви. Народ первоапостольской церкви был во младенчестве и по этой причине после отшествия апостолов заболел болезнями роста и потерял истинный образ предстояния пред Богом. Но на сей день Бог уже восстановил Свою Голубицу, глаза ее открылись, а потому для нее уже доступна эволюционная ступень совершенствования. Павел говорил, что « дары и призвание Божие непреложны». Можно добавить: «Обетования и призвания Божии непреложны». И как дары и обетования Божии непреложно живут и действуют в народе Божием, так точно должны действовать и призвания. И здесь необходима вера Божия в остатке Его народа, здесь необходимо «открыть уши» к совершенной воле Божией, как сказал Давид.
Наше призвание «идти по следам Христа» - говорит апостол Петр. А призвание Христа миссия спасения человеческого рода. Из этих слов понятно, что суть призваний народа Божьего высока и ответственна. Хороший урок в этом дают нам мужи веры. Написано: «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет». Призвание Авраама «идти в страну, которую имел получить в наследие», совершая при этом великие подвиги веры вера Авраама в обетование наследования мира, верою ожидание наследника, верою возложение сына на жертвенник и другие дела, через которые прославлялся Бог. Призвание Иоанна Крестителя было в том, чтобы приготовить путь Господу. Призвание Симеона было не увидеть смерти, пока не увидит Христа Младенца. Апостол Павел о себе говорил так: «Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию». И на всех таковых вера Божия. Народ Божий в последнее время также призван Богом «идти в небесную страну, которую имеет получить в наследие», а посему - призвания народа Божьего на сей день не менее велики и на этом пути ему определены не менее великие дела веры. Высоки призвания мужей веры, но и мы призваны Богом к духовной лестнице совершенствования и сегодня время последней ступени для церкви Божией, так говорит Павел: «А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». Но как мы знаем, ступень прославления определяется словом Христа: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить» И еще: «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками». Но плод Богу в последнее время есть достижение народом Божиим Единства во Христе Иисусе, т.к. только Единой Общности во Христе Иисусе прилежит слава Божия. Как и Моисею было сказано: «Устрой Мне святилище Я проведу пред тобою всю славу Мою» И мы говорим, что достижение народом сущности Единства созидается Святилище, а как результат явление славы Божией. И мы призваны Богом к такому созиданию, т.е. все призвания в народе Божием должны проявиться в делах или плодах, через которые прославится имя Божие. И здесь необходима вера Божия, народу Божьему необходимо «открыть уши» к этой воле Божией, как сказал Давид.
Христос сказал о Себе: «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине» И в этом свидетельство Христа о Своем призвании. Или как Отрок Иисус сказал Своим родителям: «Зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? - и в этих словах также свидетельство Христа о Своем призвании. Всякий христианин последней церкви должен сказать себе: «Я для того родился и пришёл в этот мир, чтобы» Для чего? Чтобы спастись Иисусом Христом? Если «да», то это достойная цель, но не единственная. Какая миссия лежит на каждом христианине и каковы его призвания в Боге? Если народ Божий, приходя к Господу и веруя в Его искупление, в Его милость спасается верою во Христа, достигая дара праведности независимо от дел, он поступает по истине, но это не единственная цель. Если далее народ Божий не становится особенно ревностным народом к добрым делам, если не являет свою веру из дел, которыми бы прославлялся Бог, то он выпадает из веры и теряет спасение «кто не собирает, тот расточает» Не совершенствуя свою веру из дел, человек не развивает свои таланты и свои призвания, чем становится врагом Богу, становится «лукавым и ленивым рабом», в то время, как Бог дает человеку таланты и дары, чтобы человек улучшал дело Божие.
Очень важно понимать, что Церковь подведена Богом к завершающему этапу своего приготовления к встрече с Господом в Его явление, именно, как Жена, Невеста Агнца, которая приготовила себя, а потому, мы должны ответить Богу своими славными делами на основании своих призваний. Он призывает Свою Церковь быть совершенной. Мы дети Божии, т.е. царские дети, дети своего Небесного Царя. И мы можем догадываться, что в понятии «сын Божий» лежит высшая цель, определенная Богом для приближенного к нему существа, т.к. сын Божий имеет самое непосредственное отношение к Богу. Давид говорил: «Знайте, что Господь отделил для Себя святого Своего», а соответственно возложил на него особую миссию. Все творение, сотворенное и рожденное Богом, увязано в стройную систему взаимоотношений, так называемую Небесную Иерархию. Все в мироздании сотворено Богом с назначением, камень при дороге является живою сущностью и осуществляет свое назначение, червь ест землю по предназначению, а чему нет предназначения, того и не существует. И всему определены точные действия и роль. И я говорю народу Божьему: «Вдумайтесь в ваши точные действия и роль, отделите их от хаоса вашей суетной повседневности и найдите возможность перемещаться к ним, как к важнейшим определениям Божиим в отношении вашей призванности и назначения». «В свитке книжном написано о мне, я иду исполнить волю Твою» - так правильно мыслить человеку Божьему. Как же важно призванному Богом человеку осознать свое предназначение и что еще важнее осуществить его.
Захватывает дух от восторга, если удается прикоснуться к этому Божественному плану в отношении каждого из нас. Все мы как-то мыслим о себе и как-то действуем. Все мы ищем быть результативными в своей деятельности, ищем власти к созиданию. Но надо понимать, что изначальной причиной созидательности является наше откровение в призвании. Ни один человек на земле не найдет возможности быть созидательным, не обнаруживая в себе призвания. О призвании можно и нужно судить сознательно, но это удается только при достижении человеком в Боге открывшегося сознания. Младенец во Христе не может осознать своего призвания, хотя изначальная сила призвания может от рождения действовать в нем. И от начала уверования Бог производит в каждом верующем человеке «действие и хотение по Своему благоволению», двигая человека к откровению в призвании. И человек Божий от первых дней в Боге водится Духом Святым, чтобы слышать непосредственную волю Божию на каждый период в Боге. И еще в Ветхом Завете было сказано, что прежде надо «слышать Глас Божий», а затем «исполнять заповеди Его» Но достигается эта воля Божия в народе очень трудно, тем более, что чрезвычайно важен для проявления человека в служении фактор Времени и Устава, т.е. конкретные цели и задачи на данный период церкви через непосредственные знаки и слова от Бога. А как известно, временные автодорожные знаки важнее постоянных, так и слова от Бога на каждый период церкви важнее общих слов Библии. Но на сознательном уровне понимать свое призвание в Боге может только высоко духовный человек в Боге, т.е. проявление силы призвания на человеке открывается только через сознательное отношение к своим призваниям. Потому и сказал Давид: «Ты открыл мне уши я иду исполнить волю Твою»
Я призываю детей Божиих уточнить свое призвание и свою миссию в Боге именно в последнее время, выраженную в достижении Единства в Боге и противостоянии Вавилону и Вавилонской Блуднице. Но народ Божий должен признаться, что он очень немощно понимает свое назначение и призвание в Боге, а потому, горизонты восприятия призваний в Боге сильно занижены. Народ Божий говорит: «Мы дети Божии», - но не понимает своего назначения ни в границах церкви Его, ни в границах воли Божией по отношению человечества, ни тем более, в границах вечности. Народ Божий должен усиленно молиться за откровения своего сознания к этому, за то, чтобы на Церкви последнего времени отработались бы лучшие принципы спасения, лучшие призвания, чтобы каждый из нас, просыпаясь каждое утро в этот мир, как «Отче наш» мог бы сказать словами Христа - «Я на то родился и на то пришёл в этот мир чтобы «исполнить волю Твою и закон Твой у меня в сердце»
Остальные главы можно прочитать тут Two Olive Trees