Не покаетесь, все так же погибнете.
(Пс.65:3-5; Лк.13:1-5)
Кому сказано это предупреждение Христом, и какой смысл оно несет? Возможно тем, кто носит в себе грехи не исповеданные, или только к неверующим мира сего. Внезапная смерть постигает и верующих и не верующих, разница только в том, какие верующие; есть, которые после греха сразу каются Богу и друг другу. Другие держат исповедь на день воскресный в храме, - оправдано ли такое покаяние и ношение в себе грехов не исповеданных, а вдруг через мгновение случится смерть внезапная? И если покаяние совершено, то с какими мыслями: желанием сохранить свою жизнь в этом мире, на что Христос сказал: «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу в мире сем сохранит ее в жизнь вечную» (Ин.12:25), - или совершать покаяние, чтобы при внезапной смерти предстать чистый без грехов на суд Христов (2Кор.5:10).Что проповедуют и как поступают наши пастыри и учителя при внезапных катастрофах с множеством жертв человеческих? Они сразу начинают отпевать на местах катастроф и в храмах, всех заодно, внушая всем нам живым, что они безвинно погибшие, но у Бога нет безвинно погибших (Гал.3:22), у Бога или смерть в наказание или в награду (Исх.34:6,7; 2Кор.5:2-10). О погибших детях наших: в катастрофах, от насильников, от пристрастия к спиртному и наркотикам и т.д. наши пастыри и учителя успокаивают нас: платите деньги, отпоем, найдем подходящего «святого», ему помолимся, и ваши дети (грешные от рождения по слову Божию и погрязшие во грехах с малых лет) попадут в рай, а там без суда, им воскресение обеспечено. Еще и такую заповедь придумали: дети до семи лет умершие, идут в рай. Все это лесть уху (2Тим.2:2-4). Лукавые пастыри и пастыри-невежды извращают слово Божие (2Пет.3:16) к собственной погибели и слушающих их. Христос это отец (Ин.10:30, 14:9,10) и Он не изменим от начала (Евр.13:8), а значит заповедь (Исх.34:6,7) действенно и в наше время (Отк.2:22,23), если бы дети внезапно погибшие, умершие по разным причинам до семи лет, шли бы в рай, то, какое же это наказание предкам это радость им и родителям, что их дети избегли страдания жизни в мире и ушли в рай, - это уже награда от Бога, но тогда нарушается слово Божие от заповеди (Исх.34:6,7). Да не обольщаются все думающие, что внезапно погибнув, они все равно попадут в рай; надеясь на деньги за которые их родственники, заказав молебны и церковные обряды, спасут их души, - всем воздастся по делам их; и взрослым и детям, всем по вере или по неверию, до смерти их постигшей (2Кор.5:10; Ин.3:36). Нужно всем помнить: Христос не наш раб, исполняющий наши прихоти и желания (Флп.2:21), мы Его рабы. Христос-Бог страшный в своих делах (Пс.65:3-5), потому что Он и есть Отец, а об Отце-Боге все ясно написано в ветхом завете. Отец не ветхозаветный Бог, а Христос-Бог не новозаветный, - это один Бог (Ин.10:30, 14:9,10).
Наблюдайте за собой христиане, чтобы сердца ваши всегда были чисты от греха, не медлите в покаянии Богу и друг другу (Ик.5:16; 1Ин.1:9). Помните всегда слова ап. Иоанна: «Не любите мира, ни того что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Ин.2:15,16). Помните, что нынешние катастрофы, стихийные бедствия и всякое горе человеческое это наказание от Бога. Действие слов Христовых: «Не покаетесь, все также погибнете», - это не к плоти смертные слова, а к душе человеческой, ко спасению ее. Странно то, что после таких Божиих наказаний, пастыри и учителя не подражают Христу, как советует ап. Павел (1Кор.4:16) и не вспоминают наставления Христа в таких случаях, а произносят только льстивые речи и молебны. Аминь.
Комментарий