Не покаетесь, все так же погибнете.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • К.Николай
    Участник

    • 06 June 2010
    • 22

    #1

    Не покаетесь, все так же погибнете.

    Не покаетесь, все так же погибнете.
    (Пс.65:3-5; Лк.13:1-5)
    Кому сказано это предупреждение Христом, и какой смысл оно несет? Возможно тем, кто носит в себе грехи не исповеданные, или только к неверующим мира сего. Внезапная смерть постигает и верующих и не верующих, разница только в том, какие верующие; есть, которые после греха сразу каются Богу и друг другу. Другие держат исповедь на день воскресный в храме, - оправдано ли такое покаяние и ношение в себе грехов не исповеданных, а вдруг через мгновение случится смерть внезапная? И если покаяние совершено, то с какими мыслями: желанием сохранить свою жизнь в этом мире, на что Христос сказал: «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу в мире сем сохранит ее в жизнь вечную» (Ин.12:25), - или совершать покаяние, чтобы при внезапной смерти предстать чистый без грехов на суд Христов (2Кор.5:10).
    Что проповедуют и как поступают наши пастыри и учителя при внезапных катастрофах с множеством жертв человеческих? Они сразу начинают отпевать на местах катастроф и в храмах, всех заодно, внушая всем нам живым, что они безвинно погибшие, но у Бога нет безвинно погибших (Гал.3:22), у Бога или смерть в наказание или в награду (Исх.34:6,7; 2Кор.5:2-10). О погибших детях наших: в катастрофах, от насильников, от пристрастия к спиртному и наркотикам и т.д. наши пастыри и учителя успокаивают нас: платите деньги, отпоем, найдем подходящего «святого», ему помолимся, и ваши дети (грешные от рождения по слову Божию и погрязшие во грехах с малых лет) попадут в рай, а там без суда, им воскресение обеспечено. Еще и такую заповедь придумали: дети до семи лет умершие, идут в рай. Все это лесть уху (2Тим.2:2-4). Лукавые пастыри и пастыри-невежды извращают слово Божие (2Пет.3:16) к собственной погибели и слушающих их. Христос это отец (Ин.10:30, 14:9,10) и Он не изменим от начала (Евр.13:8), а значит заповедь (Исх.34:6,7) действенно и в наше время (Отк.2:22,23), если бы дети внезапно погибшие, умершие по разным причинам до семи лет, шли бы в рай, то, какое же это наказание предкам это радость им и родителям, что их дети избегли страдания жизни в мире и ушли в рай, - это уже награда от Бога, но тогда нарушается слово Божие от заповеди (Исх.34:6,7). Да не обольщаются все думающие, что внезапно погибнув, они все равно попадут в рай; надеясь на деньги за которые их родственники, заказав молебны и церковные обряды, спасут их души, - всем воздастся по делам их; и взрослым и детям, всем по вере или по неверию, до смерти их постигшей (2Кор.5:10; Ин.3:36). Нужно всем помнить: Христос не наш раб, исполняющий наши прихоти и желания (Флп.2:21), мы Его рабы. Христос-Бог страшный в своих делах (Пс.65:3-5), потому что Он и есть Отец, а об Отце-Боге все ясно написано в ветхом завете. Отец не ветхозаветный Бог, а Христос-Бог не новозаветный, - это один Бог (Ин.10:30, 14:9,10).
    Наблюдайте за собой христиане, чтобы сердца ваши всегда были чисты от греха, не медлите в покаянии Богу и друг другу (Ик.5:16; 1Ин.1:9). Помните всегда слова ап. Иоанна: «Не любите мира, ни того что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Ин.2:15,16). Помните, что нынешние катастрофы, стихийные бедствия и всякое горе человеческое это наказание от Бога. Действие слов Христовых: «Не покаетесь, все также погибнете», - это не к плоти смертные слова, а к душе человеческой, ко спасению ее. Странно то, что после таких Божиих наказаний, пастыри и учителя не подражают Христу, как советует ап. Павел (1Кор.4:16) и не вспоминают наставления Христа в таких случаях, а произносят только льстивые речи и молебны. Аминь.
  • неизвестный
    Ветеран

    • 02 January 2005
    • 4815

    #2
    Сообщение от К.Николай
    Не покаетесь, все так же погибнете.
    (Пс.65:3-5; Лк.13:1-5)
    Кому сказано это предупреждение Христом, и какой смысл оно несет? Возможно тем, кто носит в себе грехи не исповеданные, или только к неверующим мира сего. Внезапная смерть постигает и верующих и не верующих, разница только в том, какие верующие; есть, которые после греха сразу каются Богу и друг другу. Другие держат исповедь на день воскресный в храме, - оправдано ли такое покаяние и ношение в себе грехов не исповеданных, а вдруг через мгновение случится смерть внезапная? И если покаяние совершено, то с какими мыслями: желанием сохранить свою жизнь в этом мире, на что Христос сказал: «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу в мире сем сохранит ее в жизнь вечную» (Ин.12:25), - или совершать покаяние, чтобы при внезапной смерти предстать чистый без грехов на суд Христов (2Кор.5:10).
    Что проповедуют и как поступают наши пастыри и учителя при внезапных катастрофах с множеством жертв человеческих? Они сразу начинают отпевать на местах катастроф и в храмах, всех заодно, внушая всем нам живым, что они безвинно погибшие, но у Бога нет безвинно погибших (Гал.3:22), у Бога или смерть в наказание или в награду (Исх.34:6,7; 2Кор.5:2-10). О погибших детях наших: в катастрофах, от насильников, от пристрастия к спиртному и наркотикам и т.д. наши пастыри и учителя успокаивают нас: платите деньги, отпоем, найдем подходящего «святого», ему помолимся, и ваши дети (грешные от рождения по слову Божию и погрязшие во грехах с малых лет) попадут в рай, а там без суда, им воскресение обеспечено. Еще и такую заповедь придумали: дети до семи лет умершие, идут в рай. Все это лесть уху (2Тим.2:2-4). Лукавые пастыри и пастыри-невежды извращают слово Божие (2Пет.3:16) к собственной погибели и слушающих их. Христос это отец (Ин.10:30, 14:9,10) и Он не изменим от начала (Евр.13:8), а значит заповедь (Исх.34:6,7) действенно и в наше время (Отк.2:22,23), если бы дети внезапно погибшие, умершие по разным причинам до семи лет, шли бы в рай, то, какое же это наказание предкам это радость им и родителям, что их дети избегли страдания жизни в мире и ушли в рай, - это уже награда от Бога, но тогда нарушается слово Божие от заповеди (Исх.34:6,7). Да не обольщаются все думающие, что внезапно погибнув, они все равно попадут в рай; надеясь на деньги за которые их родственники, заказав молебны и церковные обряды, спасут их души, - всем воздастся по делам их; и взрослым и детям, всем по вере или по неверию, до смерти их постигшей (2Кор.5:10; Ин.3:36). Нужно всем помнить: Христос не наш раб, исполняющий наши прихоти и желания (Флп.2:21), мы Его рабы. Христос-Бог страшный в своих делах (Пс.65:3-5), потому что Он и есть Отец, а об Отце-Боге все ясно написано в ветхом завете. Отец не ветхозаветный Бог, а Христос-Бог не новозаветный, - это один Бог (Ин.10:30, 14:9,10).
    Наблюдайте за собой христиане, чтобы сердца ваши всегда были чисты от греха, не медлите в покаянии Богу и друг другу (Ик.5:16; 1Ин.1:9). Помните всегда слова ап. Иоанна: «Не любите мира, ни того что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Ин.2:15,16). Помните, что нынешние катастрофы, стихийные бедствия и всякое горе человеческое это наказание от Бога. Действие слов Христовых: «Не покаетесь, все также погибнете», - это не к плоти смертные слова, а к душе человеческой, ко спасению ее. Странно то, что после таких Божиих наказаний, пастыри и учителя не подражают Христу, как советует ап. Павел (1Кор.4:16) и не вспоминают наставления Христа в таких случаях, а произносят только льстивые речи и молебны. Аминь.
    Дорогой БРАТ НИКОЛАЙ, здравствуй!
    Всё ты написал - ОЧЕНЬ ЗДОРОВО и ВЕРНО!!
    ДА БАЛАГОСЛОВИТ тебя Господь! Аминь!

    Комментарий

    • неизвестный
      Ветеран

      • 02 January 2005
      • 4815

      #3
      Сообщение от неизвестный
      Дорогой БРАТ НИКОЛАЙ, здравствуй!
      Всё ты написал - ОЧЕНЬ ЗДОРОВО и ВЕРНО!!
      ДА БЛАГОСЛОВИТ тебя Господь! Аминь!
      .................................................. .................................................. ..

      Комментарий

      • Богиня Райская
        Богиня Райская

        • 09 June 2010
        • 2492

        #4
        каяться вообще-то людям не в чем и покаяние должны не люди приносить,а тот,кто затеял всю эту игру,то он и должен каяться перед людьми,что решил поиграться с судьбами людей и уподобил людей горшкам,которые можно в любую минуту разбить без всякого сожаления.

        Комментарий

        • неизвестный
          Ветеран

          • 02 January 2005
          • 4815

          #5
          Сообщение от Богиня Райская
          каяться вообще-то людям не в чем и покаяние должны не люди приносить,а тот,кто затеял всю эту игру,то он и должен каяться перед людьми,что решил поиграться с судьбами людей и уподобил людей горшкам,которые можно в любую минуту разбить без всякого сожаления.
          Каяться не в чем - ТОЛЬКО ЖИВОТНЫМ. Ибо Бог не дал им УМА человеческого.
          И, животные поступают В СООТВЕТСТВИИ со своей природой.
          Человек же, СОЗНАТЕЛЬНО, отвергается ОТ УМА, дарованного ему Богом, следуя своей ЖИВОТНОЙ ПРИРОДЕ - ПЛОТИ. А потому - ему есть в чём каяться.

          Комментарий

          • SergeyKL
            Ветеран

            • 27 February 2011
            • 1087

            #6
            Сообщение от Богиня Райская
            каяться вообще-то людям не в чем и покаяние должны не люди приносить,а тот,кто затеял всю эту игру,то он и должен каяться перед людьми,что решил поиграться с судьбами людей и уподобил людей горшкам,которые можно в любую минуту разбить без всякого сожаления.
            Вообще-то каждый за себя решает.
            С вашей точкти зрения нужно писать:
            "Мне каяться не в чем...".
            Я же считаю что мне есть в чем каяться.
            Впрочем и каюсь.
            Вспомню свои поступки, хоть сквозь землю готов провалится.
            Спешите делать добро.

            Комментарий

            • Newshin
              Ветеран

              • 20 January 2008
              • 10227

              #7
              Да, экзегетическии вопросы исповеди интересны,

              делов том, что если верующий признаетсяв грехах, он открывает,

              то пространство где орудуют демоны, если он раскаивается

              в причастности к бесам и отрекается от их воздействия, признавая свой грех, то происходит отсечение раскаенной души от власти сатан, конечно и безусловно,надо чтобы этот процесс происходил до встречи с Богом, чтобы все было осозанно и осмысленно, чтобы Христос смог вкладывать Свою природу в те участки души где должно происходить замещение на новые ценности, только так душа может возродиться во Христе, когда она полностью сможет посвятить себя Богу.

              Ноесть маленькие проблемы, это недоверие человекам ведущим исповеди, в таком случае нужно более тщательно искать верующего которому можно доверять.
              1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

              2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
              3 Христианские радиостанции :up:

              4 Aliluia JHWH !

              Комментарий

              Обработка...