НАША БРАНЬ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #1

    НАША БРАНЬ.

    НАША БРАНЬ.
    Цитата из Библии:
    12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
    (Еф.6:12)

    Чтобы мы себе ни думали но война идёт. Духи злобы поднебесной во главе с врагом рода человеческого ведут свою брань против нашего рода. Сатана человекоубийца от начала, это сказал Христос. И у него есть духовные дети. Как есть дети Божьи среди людей так и у сатаны есть дети среди людей, и они выполняют его волю.
    Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Иоан.8:44)
    ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (Иоан.6:38)
    Цитата из Библии:
    49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
    50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
    (Матф.12:49,50)

    Дети Божьи это те кто исполняет волю Отца Небесного. Дети дьявола те кто исполняет волю дьявола.
    Враг рода человеческого воюет с родом человеческим, используя самих людей. Детям Божьим приходится сражаться, но они ведь не человекоубийцы, поэтому их брань не против людей которыми овладел дьявол, а за этих людей, но против тех духов злобы, которые овладели этими людьми. Война эта очень трудная, потому что если начинаем вражду против людей, в ком поселились духи злобы, мы сами становимся орудием в руках врага человеческого рода. Ведь и они люди. «Дети Бога» и «дети дьявола» - это как бы условные названия для людей, водимых разными духами. Нам сказано, как их распознать:
    Цитата из Библии:
    10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
    (1Иоан.3:10)
    Братья нам все люди. Ведь мы все от одной крови.
    26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
    (Деян.17:26)

    Поэтому дети Божии любят всех. Дети дьявола задаются вопросом кого же им надо любить.
    Цитата из Библии:
    27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
    28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
    29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
    (Лук.10:27-29)

    Этот человек не хочет любить всех, он хочет любить только кого-то, а остальных ненавидеть. В общем-то, слово «ненавидеть» обозначает не сильное чувство ненависти, достаточно просто не видеть, не иметь на виду не-на-видеть. То есть не замечать кого-то. Иисус этому человеку рассказал притчу:
    Цитата из Библии:
    30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
    31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
    32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
    33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
    34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
    35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
    36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
    37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
    (Лук.10:30-37)

    Здесь видно, что священник и левит просто не обратили внимания, как бы, не видели этого человека, его страдания. Они не побежали к нему с топором или копьем, чтобы убить, но всё равно их отношение к нему есть проявление ненависти.
    Цитата из Библии:
    32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
    33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
    34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
    (Лук.6:32-34)

    Здесь мы видим, что все люди имеют какую-то группу своих близких, с которыми у них есть какая-то взаимопомощь и даже любовь. Но это не дети Божьи, это грешники так живут.
    Цитата из Библии:
    35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
    36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
    37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
    38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
    (Лук.6:35-38)

    Дети Божьи любят всех, даже тех, кто враждует против них. Они ведь понимают что все мы братья, а те, кто враждует, просто попали под влияние духов злобы. Так разве их нужно ненавидеть, не любить? Им плохо, их мучают эти духи, вынуждают враждовать против своих братьев, против людей и самих себя, они страдают от этого. И тот, кто приписывает их дела им самим, осуждает их, тот тоже попал под действие духа злобы. Ведь человекоубийце всё равно кого убивать из людей и чьими руками. Он порабощает кого-то своим духам злобы, тот делает зло, а кто-то его убивает. Цель убийства человека достигнута. Даже если мы не убиваем плоть человека, а осуждаем его душу, то мы убиваем его. Мы всё равно человекоубийцы. Не для того нам рассказали про ад и геенну огненную, чтобы мы отправляли туда людей, а чтобы спасали оттуда. И мы можем спасать, невзирая на дела людей, может дела человека и достойны ада, но мы же можем не осуждать а миловать их.
    Цитата из Библии:
    7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
    (Матф.5:7)

    Цитата из Библии:
    13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
    (Иак.2:13)

    Цитата из Библии:
    13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? (Матф.9:13)

    Цитата из Библии:
    7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
    (Матф.12:7)

    Зачем Богу жертвы в этой войне против человечества? Разве Он сотворил их для того чтобы губить их, сделать жертвами зла? Нет, Он даёт нам возможность помогать даже безнадёжным. Когда у человека нет ничего, за что можно было бы его наградить, а есть за что наказать и даже убить, мы можем помиловать его.
    Так что за брань мы ведём, за что сражаемся мы, и с чем борется наш враг? Нам надо знать это, нам надо точно знать свою цель, чтобы иметь шанс попасть в эту цель, ведь грех это промах, мимо цели. Так мы можем промазать, даже зная и видя цель, а уж если мы не знаем толком свою цель, то, как мы в неё попадём?
    А враг наш знает, куда он не хочет нас пустить, где мы найдём свою жизнь, и он не сможет нас погубить. Поэтому наше неведение на его стороне. Поэтому ложные цели служат ему в его борьбе с нами.
    Цель одна, и путь к ней один, а ложных можно выставить множество. Так ещё в раю враг дал человеку начальную ложную цель познавать добро и зло. Теперь из этого познания выросли другие цели борьбы добра со злом. Какие хорошие на первый взгляд цели. Найти зло в самом себе и победить его, найти людей который не хотят побеждать в себе зло, но любят его и их тоже победить. Вот уже и посеяна вражда между братьями.
    Да и внутри самого человека посеяна вражда с самим собой. Человек постоянно находит в себе зло, и борется с ним. Это тяжёлый труд, и у человека появляется повод для гордости, ведь он так тяжело борется с самим собой. Духи злобы возбуждающие его против самого себя, подбадривают его в этом, сея в нём гордость за свои заслуги. А гордость ослепляет его, и он перестаёт видеть свои недостатки, и такую же борьбу других, зато он начинает видеть их недостатки. Духи подводят его к мысли, что он борется со своим злом, а другие с ним не борются. Он ведь стал видеть очень предвзято. Себя он видит как борца со злом в самом себе. А других как союзников собственному злу, потакающим своим похотям. Он смотрит на то, что видно на поверхности у других, на их дела, а на себя он смотрит изнутри, на свои желания. И не видит желания других. Судит об их желаниях по их делам, а о своих делах по своим желаниям. И у него получается, что он добрый, ведь он поступает из добрых побуждений, а побуждения других злые ведь они делают неправильные дела. А когда ему говорят о его делах, что они тоже не совершенны, он только злится, ведь он знает настоящие свои побуждения, ну и что, что не всё получилось так, как он хотел. Хотел-то он хорошего. Так же думают и другие. Поэтому все замечания друг друга они расценивают как неправедное осуждение. Ведь оппоненты не знают их истинных намерений. Но при этом сами делают то же самое с другими. Так вырастают стены разделений между людьми. Так участие в борьбе добра со злом, которая на первый взгляд правильная борьба, превращается в борьбу людей друг против друга. И цель врага рода человеческого уже стоит перед самим родом человеческим, они уже сами строят планы, как уничтожать людей. Они стали заражёнными духами злобы и под их водительством уничтожают сами себя. Ведь мы все братья, все от одной крови.
    Иисус Христос Сын Божий. Настоящий Сын Бога, который исполнял волю Отца Небесного. Именно это и есть определяющим для Сына Божьего, не происхождение, а то, чью волю, он исполняет. Так вот Иисус показал нам пример, идеальный пример исполнения воли Божьей. Так же Он показал нам нашу истинную цель. То куда нам надо попасть. Не то чтобы придти самим, хотя и это, но то, что нужно делать, куда должны быть направлены наши дела, наши усилия. И цель, которую преследовал Иисус, которую показывал нам, совершенно другая, не борьба добра и зла. Цель Любовь. И если борьба, то борьба любви с её отсутствием. То есть это не уничтожение любовью всего того что её не имеет, а наполнение собой.
    Цитата из Библии:
    5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
    (Иоан.1:5)

    Свет пришёл не для того чтобы уничтожать неосвещённое, а для того чтобы освятить. Наполнить собой всё то, что было наполнено тьмой. Никакого уничтожения хоть кого-нибудь, но наполнение всех собой. Любовь не учит человека бороться с самим собой, искать в себе зло и уничтожать его, причиняя себе боль, и взращивая гордость. Не учит бороться с другими людьми, менее успешными в борьбе с самими собой. Не приводит к строительству стен между людьми. Она просто наполняет собой, она просто любит. Любит все, таким как оно есть. Не предъявляет претензий, не ругает, не выбрасывает кого-то как негодного. Ведь для неё не бывает негодного, бывает только не наполненное ей. Мы все умеем хоть немного любить. Иисус ведь сказал:
    Цитата из Библии:
    32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. (Лук.6:32)

    Грешники тоже любят. Даже те, кто не знает настоящей цели, ведь грех это промах, и те, кто гоняется за ложными целями, и те могут любить. Только они избирательны в любви. Одни пытаются любить , а других не заметь, не на видеть. Мы практически все такие. Так вот возьмём для примера даже не наших детей, а наши грядки. Мы посадили что-то на грядку, семена проросли, одно растение получилось более сильным, другое слабее. Но мы ведь ухаживаем за каждым, поливаем, подкармливаем, окучиваем каждое из них. Если на растениях завелась какая-то болезнь, то мы их лечим. Не вырываем слабенькие или больные, но пытаемся и их выходить. Даже на слабых мы можем тратить больше времени и сил, чтобы поднять их, чем на сильных, сильные и так уже растут хорошо. Грядка соседа нас не волнует, какие бы там ни были растения, наши нас беспокоят больше. Мы их любим. И пытаемся вложить свою любовь в них.
    Для Бога мы все свои. Нет чужих. Есть слабые, есть опустошённые, есть заражённые болезнями греха, духами злобы поднебесной. И от этого Он не перестаёт нас любить, а наоборот, ещё больше любит, и прикладывает больше усилий, чтобы поднять больное, ослабшее и даже погибшее. Ради этого Он не пожалел даже своей жизни. Иисус пришёл к нам как один из нас и отдал свою жизнь за нас, нам отдал, чтобы мы не погибли, но имели Его вечную жизнь. Они принёс нас свет в нашу темницу. Он принёс нам любовь. Он принёс нам цель жизни, вместо ложной цели войны и смерти. Но это надо брать. Он ведь не насилует. Любовь невозможно дать насильно. Любовью наполняются добровольно.
    Иисус стал нам примером жизни Христовой, жизни Сына Божьего. Он принёс нам саму свою жизнь, чтобы мы могли её жить, жить той жизнью, которой жил Иисус Христос. С теми же целями, с теми же желаниями которые были в Иисусе Христе. Быть Им самим, только уже на новом уровне. На уровне тела состоящего из множества нас людей, которые все члены единого нового тела Христа. Чтобы тот Дух Любви, который обитал в одном Иисусе Христе, обитал уже во многих, и делал их едиными, как Он един с Отцом.
    Цитата из Библии:
    20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
    21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
    22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
    23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
    24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
    (Иоан.17:20-24)

    Быть там, где Он это быть в Любви, в Духе Святом, в Духе Отца, в Духе Любви ко всем. В том Духе Который не ищет своего, Который всё покрывает, милосердствует, не раздражается, не мыслит зла.
    Цитата из Библии:
    4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
    5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
    6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
    7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
    8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
    (1Кор.13:4-8)

    Это о Нём. Любовь никогда не перестанет любить каждого из нас. Чтобы ни случилось, чтобы мы ни натворили, Отец всё равно нас любит, и никогда даже не мыслит никакого зла для нас. Только любовь и желание помочь. Он не меняется никогда, поэтому мы можем всегда надеяться на Его любовь и милость. Именно это показал нам Иисус Христос, Он явил этот Дух нам, Он показал, как любит нас наш Отец, Он показал, как жить этой любовью. Не враждой, с собой и другими, как учит нас тот отец, который дьявол. Но любовью и принятием, прощением и милосердием.
    (Продолжение следует)
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #2
    Продолжение

    Это совершенно другая жизнь. Жизнь, которой мы не знали и не заем. Жизнь, в которой можно любить и себя и других, можно не воевать с собой и с другими. Не искать зло и воевать с ним. А просто любить. Любить себя, принимать таким, каков есть, и любить ближних как себя. Грех не в зле, грех в разделённости. Грех отделяет человека от Бога, но Бог и Христос одно. А Христос теперь это тело Христа, состоящее из всех нас, мы все члены Его тела. Так грех это и оделённость от Бога, и от людей, это одно и то же. И заповедь любить Бога и любить ближнего это на самом деле одна и та же заповедь. Потому что Бог есть та самая Любовь, которая соединяет всех нас. Эта Любовь наша цель. Наша цель Бог, но Бог и Христос одно, а Христос пришёл во плоти, и плоть Его это все мы люди вместе, в единстве, в любви. Поэтому наша цель это единое человечество как одни человек человек Иисус Христос. Иисус говорил:
    Цитата из Библии:
    46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
    (Лук.6:46)


    Это ведь к тому, что Он не проявится, если мы не живём Его Духом Любви. Он проявляется среди тех кто собрался во имя Его.
    Цитата из Библии:
    20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
    (Матф.18:20)
    То есть не просто ради того чтобы говорить «Господи, Господи», а именно ради того чтобы наполниться и проявить ту Любовь, тот Дух любви который был в Иисусе Христе.
    Наш враг знает об этой цели, поэтому все его усилия направлены на то, чтобы увести нас от неё, провести мимо. Две тысячи лет мы никак не можем придти к этому единству, понять и принять любовь Отца, Дух Любви и дать ему проявиться через нас. Нужно хоть немного людей, детей Божьих, тех о ком Иисус говорил «мало избранных», чтобы они смогли принять этот Дух от Бога, просто в Духе принять, родиться от Духа, а потом уже проявлять эту любовь для других. Нам очень трудно поверить, понять и принять эту Божью любовь даже к самим себе. Мы жив1м в мире полном зла, разделённости, корысти и эгоизма. Где столько много всяких требований даже к тем, кого любят. В мире, где говорят «за что тебя любить» и это является нормальным. Мы привыкли заслуживать любовь, привыкли к требованиям. И думаем, что если уж простые смертные имеют такие требования для того чтобы полюбить, то тем более Совершенный Бог. Уж у Него-то вообще завышенные требования, которые никто не в состоянии удовлетворить, кроме Его Единородного Сына Иисуса Христа. Любовь без требований, любовь не за заслуги, а за недостатки, нам кажется не то что из области сказок или фантастики, а вообще чем-то невозможным. У нас нет таких сказок, и фантастики такой нет. Но чтобы добраться до Бога, для начала нужно понять что это, увидеть цель и захотеть добраться до Него, до этой цели, до такой безусловной Любви. И постепенно она сама станет входить в нас.
    А враг с самого появления человека подсунул им познание добра и зла, чтобы они судили себя. И даже последние две тысячи лет, после того как мы видели воплощение Любви в Иисусе Христе, он говорит нам, что для начала надо стать достойными этой любви, стать чистыми сосудами, чтобы носить в себе такое сокровище. Он говорит нам, что Бог любит хвалу, поэтому нам нужно много хвалить Его, говорить ему льстивые слова, и тогда Он, возможно, снизойдёт до нас. Тем самым Он создаёт нам образ Бога, который не соответствует действительности. Вообще он постарался приписать Богу много черт, которых нет у Него, но видимо есть у нашего врага. И мы как-то стали видеть Бога не таким, каков Он есть, не любящим Отцом, а таким, каков наш враг, вечно ко всему придирающимся, всегда всем недовольным, от которого ничего не дождёшься кроме наказания. Враг человеческого рода, человекоубийца седлался в наших глазах богом, мы видим Бога таким, каким на самом деле является наш враг. Поэтому мы не очень-то торопимся к Богу из этого мира. Нам здесь кажется посвободней, чем с тем Богом, которому никогда не угодишь. Поэтому несмотря на Благую Весть Евангелие, где нам говорят о безусловной Божьей любви. О том, что Бог не пожалел своего Единородного сына ради нас, ради того чтобы проявить к нам свою любовь, дать нам свою собственную жизнь. Мы всё равно не верим, боимся, и не торопимся к Богу ни здесь, ни на небо. И постоянно умираем, так и не познав Божью любовь. Кажется, что враг добился своего, так запутал нас, выставил столько ложных целей, изменил Бог в нашем понимании до неузнаваемости. Что мы по безвыходности соглашаемся хвалить и прославлять Его. Только нет в нас самих такого уж искреннего желания сказать что-то хорошее о Нём, просто делаем, потому что надо, чтобы Он нас не загнал навечно в геенну огненную. А в сердце именно это «надо» несвобода, отчаяние, что и Бог нас не любит, что даже в вечности мы никогда не сможем быть свободными не отрабатывать, не заслуживать, а просто быть, да ещё и быть любимыми. Так же в нас изменено отношение друг к другу, мы даже в родителях и детях не видим часть себя, а по сути чужих нам людей, который терпят нас только потому, что вот так случилось быть родственниками. Ожидать от других хоть какой-то действенной поддержки уже практически не приходится. Даже в церквях, где все вроде бы называют нас братьями и сёстрами, мы не рассчитываем на то, что нам помогут в трудности. Нас столько много в церквях, а если у меня случается беда, я иду к мирским друзьям, если остались, или просто чужому человеку, нанимаюсь к нему на работу, беру в долг, но не у своих братьев и сестёр. Своим мы предпочитаем не говорить, чтобы не осудили. Ведь мы привыкли на жалобы отвечать осуждением, мол, виноват, значит, как друзья Иова тем и занимались, что обвиняли его. Хорошо же ему было страдать от того что он лишился всего и лежит весь больной, а друзья ищут в чём бы его обвинить. Так мы живём в церквях. Всё кажется совершенно безнадёжным, христиан так много, но между ними нет любви, то есть, нет Бога. Есть соперничество, взаимные упрёки и осуждение, слежка друг за другом, на самом деле враги человеку домашние его, даже если он пришёл в дом, который называется Божьим. Да, молятся Богу, просят Его и о себе и о других. Но просят не у Бога, воплотившегося в них самих, не хотят они сами стать теми через кого Бог сделает просимое. Каким стал Иисус Христос. А просят у какого-то Бога, который непонятно где и кто, то есть у князя мира господствующего в воздухе, опять же в своего врага. Смотришь по ТВ, показывают большую церковь, все молятся, поют, прославляют Бога. Можно бы порадоваться, как много нас христиан, как мы любим Бога. Это же наши братья и сёстры. Но на самом деле они братья и сёстры нам? Вот если бы у меня действительно был брат миллиардер где-то в штатах. И у меня бала бы нужда сделать маленький ремонт в квартире, поклеить обои и пол покрасить. Но денег у меня только на самое необходимое, а на этот ремонт не хватает. Тат я бы мог позвонить своему брату и он бы прислал мне пару сотен долларов, для него ведь это ничто. Неужели бы он молился и постился за меня, чтобы Бог мне дал эти две сотни, а сам бы не дал? И это если бы у меня был только один брат, у меня бы к Богу вместо просьб были бы только благодарности: спасибо Бог, что ты помог моему брату разбогатеть, и теперь он сожжет помогать мне. А ведь если мы не шутим, то мы христиане все братья и сёстры во Христе. Но кому из нас придёт в голову позвонить Папе Римскому, или Патриарху Московскому и попросить у них немного денег на какую-то нужду? У них ведь не то что свои деньги, у них церковные, то есть Божьи деньги. Но мы считаем, что это глупо просить у этих братьев. Точно так же и у пасторов разных деноминаций. Они считают, что они могут просить у нас. Давать мы им можем, а вот взять не можем. Это братство только в одну сторону, от нас к начальству. А от начальства к нам это уже не братство. Оттуда только советы и осуждение, но никак не помощь. Да и друг другу мы не помогаем, ведь мы отдаём Богу десятину, то есть пастору, мы выполнили свой долг перед Богом, ни одни брат уже не имеет права просить что-то ещё у нас, мы там сами останемся голодными, и нам никто ничего не даст. Так что нам толку от того что мы видим по ТВ так много верующих которые поют и молятся Богу? При таком большом количестве братьев и сестёр каждый из нас всё равно одинок. Никто нас не любит в такой многодетной семье Бога. Враг раздробил тело, на конфессии и деноминации, и уже на отдельных людей, каждый сам за себя в теле Христовом. Нет Духа Божьего, нет того духа в людях который был во Христе. Христос не мог что-то держать у себя в то время, когда другие нуждались, Он не мог даже жить, в то время как братья Его умирали. Поэтому Он отдавал всё что имел, даже жизнь свою за нас. А мы что отдаём друг другу? Десятину пасторам, которые не помогут нам же, не то что когда-то отдадут во сто крат, они и сотой части не дадут когда у нас случится беда. Обвинят и осудят, исключат из церкви. Ведь беда действительно не приходит просто так, часто это последствия наших грехов. Но ведь любовь прощает, а не осуждает. Иисус пошёл на смерть вместо грешников, не убил ни одного из них, самого худшего грешника не убил, зато пошёл на крест вместо него.
    Как нам выбираться из всего этого, как мы сможем добраться до Бога, как мы сможем найти, увидеть и войти в Тело Христа, в эту любовь друг к другу, если мы даже не верим, даже не ищем, даже не мечтаем о таком?

    Комментарий

    • Дальнобойщик
      В пути

      • 29 December 2008
      • 2640

      #3
      маклай
      Чтобы мы себе ни думали но война идёт.
      БИТВА АРМАГЕДДОН. Вопрос; Должен ли Христианин принимать участие в этой битве? Ответ; ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН в рамках Заповедей. По - другому, это БИТВА МЫСЛИ. Книга Откровение является пророческой книгой и поэтому осуществлять все пророчества нам необходимо самим, под руководством Господа, а именно то, что в области нашей досягаемости. Бог не изменяется, так говорит писание, и Он не хочет, чтобы кто-нибудь погиб, но что бы все ОБРАТИЛИСЬ. Наш Господь есть СЛОВО и главным Его оружием было и остается СЛОВО.
      Откр. Гл. 19 ст. 15. « Из УСТ же Его исходит острый меч, что бы ИМ ПОРАЖАТЬ НАРОДЫ Меч выходит из УСТ и является СЛОВОМ БОЖЬИМ. Евр. Гл.4. ст.12.13. « Ибо слово Божие ЖИВО и ДЕЙСТВЕННО и острее всякого меча Обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления сердечные. И нет твари сокровенной от него». Ефес. Гл. 6. ст. 17. «И шлем спасения возьмите, и МЕЧ ДУХОВНЫЙ, который ЕСТЬ СЛОВО БОЖИЕ». Откр. Гл. 16. Ст. 21. « А прочие убиты мечом Сидящего на коне ИСХОДЯЩИМ ИЗ УСТ Его».
      Поражать и убивать эти слова надо понимать в духовном смысле, это значит ОБЛИЧАТЬ, СУДИТЬ, объявлять о том, что неверующий в Христа является мертвым человеком. Объявив неверующему человеку о том, что он мертв, тем самым человек убивается.
      Откр. Гл. 16. Ст. 15. « Се, ИДУ КАК ТАТЬ: блажен бодрствующий и хранящий ОДЕЖДУ свою, что бы не ходить ему нагим и что бы не увидели срамоты его». Этот стих говорит, что Христос идет НЕЗРИМО и ВНЕЗАПНО. Одежда, это образ, который указывает, на внутренне, духовное содержание человека, т.е. то, во что, в КАКИЕ МЫСЛИ ОДЕТ человек.
      Откр. Гл. 16 ст. 16. «И Он собрал их на место, называемое по Еврейски Армагеддон». Армагеддон это ПЛАЦДАРМ место, где должна происходить эта битва в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, где собрались уже все ЦАРИ ЗЕМНЫЕ имея свои правительственные сайты и ПРИСПЕШНИКИ САТАНЫ со своими порно сайтами, оккультными сайтами, чатами, и форумами и т.д. А так же все начальства этого мира. ЭТО место реально существует, и мы называем его ИНТЕРНЕТ. Откр. Гл.16. ст. 18. « И произошли молнии, громы, и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало».
      В этом стихе говорится о том, с какой силой должно начаться обличение,и осуждение. Откр. Гл. 16. Ст. 21. « И град величиною с ТАЛАНТ, пал с неба на людей;».
      Здесь говорится о большом количестве ОБЛИЧЕНИЯ, ОСУЖДЕНИЯ И БЛАГОВЕСТИЯ , которое напрямую связано с ТАЛАНТОМ(способностью)обличающего и благовествующего. Апостол Павел говорит в Ефесянам гл. 6. Ст.10 -17. «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его; ОБЛЕКИТЕСЬ во ВСЕОРУЖИЕ Божие, что бы вам можно было СТАТЬ против КОЗНЕЙ диавольских; Потому что НАША БРАНЬ НЕ ПРОТИВ КРОВИ и ПЛОТИ, но против НАЧАЛЬСТВ, против ВЛАСТЕЙ, против МИРОПРАВИТЕЛЕЙ тьмы ВЕКА СЕГО, против ДУХОВ ЗЛОБЫ поднебесных». Обратите внимание против кого должна быть битва.(Духи злобы поднебесной, это относится к небесным духам, и в равной степени к ДУХУ ЗЛОБЫ ЖИВУЩЕМ В ЧЕЛОВЕКЕ. Далее «Для сего примите всеоружие Божие, ДАБЫ ВЫ МОГЛИ ПРОТИВОСТАТЬ в день злый и ВСЕ ПРЕОДОЛЕВШИ, УСТОЯТЬ. Итак СТАНЬТЕ, ПРЕПОЯСОВШИ ЧРЕСЛА ВАШИ ИСТИНОЮ, и облекитесь в броню ПРАВЕДНОСТИ. И обувши ноги в готовность проповедовать мир; А паче всего возьмите щит ВЕРЫ, которым возможете угасить все раскаленные стрелы ЛУКАВОГО (Сатаны и лукавого человека). И шлем СПАСЕНИЯ возьмите, и МЕЧ ДУХОВНЫЙ, который ЕСТЬ СЛОВО БОЖИЕ»(Шлем спасения означает образ МЫСЛЕЙ СПАСЕНИЯ).
      От нас требуется именно это. Давид поразил Голиафа камнем в голову. Он был прообразом Христа, который СЛОВОМ поразил наш мир ГРЕХА. Каждый верующий должен стать Давидом и поражать Голиафа. Господь дал нам современную пращу КОМПЬЮТЕР, и пусть каждый христианин поражает ГРЕХ ОГРОМНЫЙ, СИЛЬНЫЙ И ВООРУЖЕНЫЙ до зубов. Интернет это всего лишь одно НАШЕ поле битвы. Если христиане всего мира выйдут в интернет как на поле битвы, земля содрогнется. Нас миллиарды. Откр. гл.21 ст.7. «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном».
      Последний раз редактировалось Дальнобойщик; 12 November 2010, 09:38 PM.
      Чтоб мир очистился от скверны,
      Для этого не надо много:
      Люби людей и слушай Бога.
      (Дальнобойщик)

      Комментарий

      • Владимирович
        Участник

        • 20 September 2010
        • 189

        #4
        «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном».[/I][/B] [/QUOTE]

        Ибо благоволит Господь к народу своему,прославляет смиренных спасением.Да торжествуют святые во славе,да радуются на ложах своих.Да будут славословия Богу в устах их,и меч обоюдоострый в руках их.Для того,чтобы совершать мщение над народами,наказание над племенами.Заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные.Производить над ними суд писанный.Честь сия-всем святым Его.Аллилуия.Пс.149.4-9
        Возлюбленные!имея все усердие писать вам об общем спасении,я почел за нужное написать вам увещание-подвизаться за веру однажды преданную святым.Иуд.1.3 :bible:

        Комментарий

        Обработка...