Молитва жизни

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1

    Молитва жизни

    МОЛИТВА ЖИЗНИ

    I.Тело Христово едино.
    1. Тело существует только при условии единства.
    2. Для единства Тела образцом является единство среди Троих в божественной Троице.
    3. Церковь как Тело Христово - это единство, которое являют своей жизнью верующие в Триединого Бога.

    II
    . Существует три уровня единства верующих. Молитва Господа о единстве идёт выше и выше. Пока она не достигает высшего уровня единства.
    1. Первый уровень единства - это единство в имени Отца и посредством божественной жизни Отца.
    2. Второй уровень единства это единство в действительности освящающего Слова.
    3. Третий уровень единства это единство в божественной славе для выражения Триединого Бога, который слит с нами.

    III
    . Нам нужно подчёркивать единство, которое Господь дал нам, и сохранять единство Духа, постоянно сливаясь с Триединым Богом и тем самым, упраздняя природного человека, мир с сатаной и своё «я».

    I.Тело Христово едино.

    1. Тело существует только при условии единства.


    Тело существует только при условии единства. Это должно стать основополагающим принципом в нашем понимании Церкви как Тела Христова. Если вы заботитесь о Теле Христовом, значит, вы заботитесь о единстве Тела Христова. В этой теме, я хотел бы поговорить о молитве Господа в 17 главе Евангелия от Иоанна. Я считаю, что эту молитву можно назвать: "Молитва жизни". Возможно, это вызовет у вас недоумение, потому что это необычное выражение. Почему не "Молитва Господа» или "Молитва Христа"? Нет, я её называю именно "Молитва жизни". Жизнь - это не вещь. Жизнь - это Личность. В своей личности Господь Иисус Христос является жизнью. В Евангелии от Иоанна раскрывается, что Он наша жизнь. Всё, что говорил Господь в Евангелии от Иоанна и всё, что Он делал, было выражением божественной жизни. Поэтому я хотел бы, что бы мы рассматривали эту молитву в аспекте жизни в единстве Тела.

    01 Всё это говорил Иисус; и, подняв глаза к небу, Он сказал: Отец, наступил час; прославь Твоего Сына, чтобы Сын прославил Тебя;
    02 Как и дал Ты Ему власть над всей плотью, чтобы всем, кого Ты дал Ему, Он дал вечную жизнь.
    03 И это жизнь вечная, чтобы знали Тебя, единого истинного Бога, и Того, кого Ты послал, Иисуса Христа.
    04 Я прославил Тебя на земле, окончив дело, которое Ты дал Мне совершить.
    05 И теперь прославь Меня Ты, Отец, вместе с Собой славой, которую Я имел у Тебя, прежде чем был мир.

    Перед тем как пойти на крест, Господь Иисус молился Отцу, выражая Своё ревностное желание - чтобы все верующие были едины. Это замечательно. Господь знал, что Он умрёт через несколько часов. И в первой части этой главы Он молился о Своём прославлении. Он молился о высвобождении божественного элемента через Свою смерть, и за проявление этого элемента в Его воскресении. И затем Он молился о единстве Тела. Конечно же здесь мы не находим слово Тело. Но единство, показанное в Евангелии от Иоанна в 17 главе - это единство Тела, которое мы видим в 4 главе Послания к Эфесянам. В Своей молитве Господь выразил ревностное желание. Просто задумайтесь над этими словами ревностное желание. У Господа внутри было желание, и это было ревностное желание. И это желание состояло в том, чтобы все Его верующие были едины. Он знал, что мы будем в мире. И весь мир лежит в лукавом. И Он молился, что бы мы были едины.

    2. Для единства Тела образцом является единство среди Троих в божественной Троице.

    11 И Я уже не в мире; однако они в мире, а Я иду к Тебе. Отец святой, сохрани их в Твоём имени, которое Ты дал Мне, чтобы они были одно, как и Мы.

    21 Чтобы все они были одно; как и Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, чтобы и они были в Нас; чтобы мир верил, что Ты Меня послал.

    Господь молился: "Отец, я молюсь чтобы они были одно, как и Мы с Тобой одно". Он не просто молился о том, чтобы мы вообще были едины. Он молился об определённой степени единства. Он молился о том, чтобы мы были точно так же едины, как едины Отец и Сын. И это показывает, что образцом единства является единство среди Троих в божественной Троице. У нашего единства ни должно быть никакого другого образца единства. Есть только один живой и действительный Бог. Он Самосущий и Вечносущий Бог. Однако этот один Бог есть Отец, Сын и Дух. Все три - Бог, все три - вечны. Все трое существуют в одно и то же время, другими словами - Они сосуществуют. И все трое из Них обитают друг в друге, другими словами - Они взаимоприсутствуют. У нас нет трёх богов. И в божестве так же нет трёх отдельных личностей. Отец, Сын и Дух различимы, но не разделимы. Наш Бог один. Но Он три-один. У нас нет трёх богов. У нас ни какой-то там совет. Бог - это не семья. Это один Бог. Но этот Бог - Отец, Сын и Дух. Трое из них различимы, но разделить Их невозможно. И единство среди Них, это образец единства среди верующих.

    И единство Тела Христова, это увеличенное единство в божественной Троице. У Тела Христова есть единство. Но что это за единство? Это увеличенное единство в божественной Троице. Каким образом оно увеличено? Сам Бог увеличиться не может. Бог бесконечен. Он больше чем есть, уже не может стать. Он увеличивается в том смысле, что Он раздаёт Себя в нас и таким образом расширяется и обретает выражение. В божественной Троице есть единство. Это единство - единство Тела Христова сегодня. И таким образом Божественное единство расширяется и увеличивается. Позднее мы увидим, что нашим единством на самом деле является Сам Триединый Бог. Это единство не является чем-то, что мы сами из себя производим. Наше единство - это единство божественной Троицы, которое внедрено в Тело и выражено через Тело.

    3. Церковь как Тело Христово - это единство, которое являют своей жизнью верующие в Триединого Бога.

    Это единство есть в нас как действительность. А теперь это единство необходимо являть своей жизнью. Вы когда нибудь думали об этом? Что христианская жизнь - это жизнь, в которой мы являем своей жизнью Божественное единство? Необходимо иметь прочное, конкретное выражение единства Тела Христова. И тогда это единство будет явлено.
    Мы должны дорожить этим единством и стремиться к нему. Я хочу ещё раз это подчеркнуть. Нам нужно ценить единство. На разных христианских форумах задают всевозможные вопросы, но я ещё не встречал и пожалуй не встречу такого вопроса: "Как мне являть в своей жизни Божественное единство? Вот у меня есть бремя в отношении этого вопроса. В своей супружеской жизни, в своей церковной жизни, я хотел бы являть Божественное единство?" Мы должны дорожить таким единством и стремиться к нему.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #2
    II. Существует три уровня единства верующих. Молитва Господа о единстве идёт выше и выше. Пока она не достигает высшего уровня единства.

    1. Первый уровень единства - это единство в имени Отца и посредством божественной жизни Отца.


    06 Я явил Твоё имя людям, которых Ты дал Мне из мира. Они были Твоими, и Ты дал их Мне, и они соблюдали Твоё слово.
    07 Теперь они узнали, что всё то, что Ты дал мне, - от Тебя.
    08 Потому что слова, которые Ты дал Мне, Я дал им, и они приняли их и истинно узнали, что Я от Тебя вышел, и поверили, что Ты Меня послал.
    09 Я о них прошу; не о мире прошу, а о тех, кого Ты дал Мне, потому что они Твои;
    10 И всё Моё Твоё, и Твоё Моё; и Я прославлен в них.
    11 И Я уже не в мире; однако они в мире, а Я иду к Тебе. Отец святой, сохрани их в Твоём имени, которое Ты дал Мне, чтобы они были одно, как и Мы.
    12 Когда Я был с ними, Я хранил их в Твоём имени, которое Ты дал Мне, и сберёг их; и никто из них не погиб, кроме сына гибели, чтобы исполнилось Писание.
    13 А теперь Я иду к Тебе и говорю это в мире, чтобы они имели в себе Мою радость, сделавшуюся полной.

    Вы знаете Отца? На что указывает титул Отец? Он указывает на единственный источник. Отец - это источник. В системе прообразов - Авраам является прообразом Отца. Какой основополагающий урок усвоил Авраам? Он научился принимать Бога Отца в качестве своего единственного источника. Помните, как Сара выдвинула предложение: "Авраам, мы уже стареем, как у нас сын родится? Давай ты Агарь возьмёшь, и сделаешь ребёнка от неё". И Авраам подобно Адаму послушался своей жены. И при помощи усилий своей плоти он родил себе сына от Агари. Но помните, что предложение исходило от Сары. А после того как Авраам послушался её предложения она начала осуждать его. Братья, мы должны быть очень осторожными, прислушиваясь к своим жёнам. Почему нам нужно быть осторожными. Потому что иногда их предложения приходят от Бога, а иногда их предложения приходят от Сатаны. Если вы принимаете всё, то вы примите что-то и от дьявола. А если вы отвергаете всё, то вы отвергните что-то от Бога. Это небольшое отступление, где я даю советы о браке. Но будьте осторожны в отношении того, во что вы верите и что вы отвергаете. Ну, так или
    иначе, Авраам послушался свою жену и начал использовать свою плоть как свой источник. И весь мир сегодня страдает от той самой ошибки. И Бог не приходил к Аврааму и не общался с ним после этого 13 лет. Затем Бог явился ему снова и снова говорил с Авраамом. И сказал ему: "Теперь ты должен обрезаться. Отрежь свою плоть. Осуди свою плоть. Ты должен знать, что у тебя только один источник. Теперь, через год, у Сары будет сын". И мы знаем, родился Исаак. И Авраам, таким образом усвоил основополагающий урок: Бог Отец является источником. Отец - это источник единства. Наше единство, это единство в имени Отца.

    А теперь давайте посмотрим, что обозначает имя Отца. Имя Отца обозначает личность Отца, Самого Отца как источник жизни, как источник единства. Наш Отец - это источник жизни. Отец это не просто источник жизни, но и источник единства. Святые, подумайте о своей церковной жизни. Что является вашим источником в практической церковной жизни? Мы должны принимать Отца как источник жизни и благословения. Вы понимаете, о чём я говорю. Вам до сегодняшнего дня приходилось об этом задумываться? Что мы должны принимать Отца как источник жизни? Это означает, что наше "я" как источник чего угодно, необходимо отвергнуть. Помните, что сделал Иеровоам? Ему были переданы 10 колен, что бы они составили его царство, и он убоялся, что они начнут ходить в Иерусалим. И он подумал, что если они пойдут в Иерусалим, то он потеряет своё царство. И тогда он установил свой собственный центр поклонения. И он сделал двух тельцов. И он назначил священников. И он установил праздники. И Библия говорит, что он сделал это из своего сердца. Не позволяйте своему сердцу быть источником в церкви. Мы должны отвергнуть своё предприимчивое "я".Мы никогда не должны, начинать какие либо перемены.Вот кто-то женат и у него трудности в браке. Не начинайте никаких перемен. Вы - раб, не начинайте что-либо менять. Возможно, у вас должна начаться какая-то перемена, но пусть Бог начнёт что-то менять. Любое изменение в нашем положении, любое изменение в нашем служении, должно исходить из Источника. Когда мы касаемся Источника, через Сына, посредством Духа, то появится определённый поток. Отец, что-то делает. И тогда мы должны проводить общение в этом потоке. Но я уверяю вас: любые перемены, которые исходят от вас, не будут благословлены Богом. Потому что в этом присутствует ваше "я". Оно чего-то хочет для себя. И тогда ваше "я" становится источником. Как Бог может благословить ваше "я" как источник. Бог велик. Ваши сердца святые обширны, но мы ничего не контролируем. Возможно, у вас есть свобода делать что-то, но откуда это исходит? Что является источником? Если мы исходим из различных источников, то откуда возникнет единство? Если моим источником является моё сердце, а вашим источником ваше сердце, тогда где Отец? Мы заменили Отца другим источником. Мы оставили родники живой воды. Мы должны принимать Отца как источник жизни и благословения.

    Мы должны жить не своей человеческой жизнью, а божественной жизнью Отца. Если мы живём своей человеческой жизнью, то мы разделимся. Единство связано с жизнью Отца. Я говорю не о том, что мы должны иметь жизнь Отца, я говорю о том, что мы должны жить жизнью Отца. Правда есть о чём задуматься? Какой жизнью мы живём? Мы должны научиться жить не своей человеческой жизнью, а божественной жизнью Отца. Вот что значит быть сохранёнными в имени Отца. И вот что значит быть в божественном единстве. Мы должны жить в своём духе, чтобы наслаждаться своим всеобъемлющим сыновством. Жизнь Отца с Его природой является элементом этого единства. Теперь у нас есть божественная природа, а природа всегда сопутствует жизни. И жизнь Отца с Его природой является элементом этого единства. У нас есть жизнь, имеющая природу. И в нашей природе содержится наша предрасположенность и наша личность. Как вам, трудно уживаться с определёнными людьми? Наша жизнь и наша природа это всё факторы разногласий. Как американца, русские, китайцы и корейцы могут быть едины? Как мы можем являть своей жизнью единство тела? Мы все должны жить другой жизнью. У этой жизни есть природа, и она является элементом единства. Неудивительно, что Господь молился за нас, Он знает наше состояние. Но Он молился и рано или поздно на эту молитву будет получен ответ.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #3
      2. Второй уровень единства это единство в действительности освящающего Слова.

      14 Я дал им Твоё слово, и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
      15 Я прошу не о том, чтобы Ты взял их из мира, а чтобы Ты сохранил их от лукавого.
      16 Они не от мира, как и Я не от мира.
      17 Освяти их в истине; Твоё слово истина.
      18 Как Ты Меня послал в мир, и Я послал их в мир.
      19 И ради них Я освящаю Себя, чтобы и они были освящены в истине.
      20 И не только о них прошу, но и о тех, кто верит в Меня по их слову,
      21 Чтобы все они были одно; как и Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, чтобы и они были в Нас; чтобы мир верил, что Ты Меня послал.

      Слово это истина, а истина это Триединый Бог. Быть освящённым в действительности слова, значит быть освящённым самим Триединым Богом. Слово, которое есть истина, освящает людей от мира и сохраняет их от правителя мира лукавого. Мы должны увидеть, что единство требует, что бы мы были освящены в Его слове, а слово это истина или действительность. Для того чтобы быть в божественном единстве мы должны быть пропитаны божественной действительностью. Тогда мы будем жить жизнью искренности, подлинности и истинности. Мы будем самыми действительными людьми. В результате, встречаясь с другими, мы не будем надевать различные маски и мы не будем тогда уже вести себя дипломатично или подобно политикам. Всё это мирское. Мы должны быть освящены, пропитываясь божественной действительностью, которая даётся нам в слове Божьем. Чем больше мы освящаемся, пропитываясь им, тем более мы будем освящены от мира и сохранены от правителя мира. Но это освящение производит нечто особенное, что я хотел бы подчеркнуть. Отцово слово действительности освящает нас и делает нас чистыми, избавляя нас от смешанного мира, чтобы отделить нас для нашего Бога, Бога чистоты. В результате такого освящения мы становимся чистыми. Это означает, что в нас исчезают примеси от мирского элемента. Есть определённые элементы из мира, которые разрушают единство. Один из этих элементов, это честолюбие. Ни один честолюбивый человек не может жить жизнью единства. Ещё один элемент, это самопревознесение. И если в нас есть подобные элементы, то в конечном итоге они всплывут на поверхность и разрушат единство. Если в вас есть честолюбие, или вы желаете прославиться, это честолюбие и самопревознесение являются разделяющими элементами. Мы должны признать, что в нашей падшей природе есть эти элементы. Но Отцово слово действительности может сделать нас чистыми. Мне очень нравится это выражение Бог чистоты. В Пс.11:7 говорится: «Слова Господа это чистые слова, они подобны серебру семь раз очищенному в горниле». Наш Бог это Бог чистоты, и Его слова это чистые слова. Когда Его чистые слова пропитывают нас, мы тоже становимся чистыми. Единство требует чистоты.

      Рон Кенгас рассказывет: «Много лет назад брат Ли общался с группой соработников в Калифорнии. И он говорил с ними о том, что в церковной жизни часто появляются моменты, когда мы не понимаем друг друга. И он сказал, что когда мы не понимаем, друг друга, это вызвано тем, что присутствует какая-то не чистота. И это помогает мне понять, что же произошло в Лос-Анжелесе в 1969 году. Тогда у нас в церкви были определённые группы служения. Одна группа была занята благовестием, а другая фокусировалась на посещении святых. И я вместе с другими святыми посещал других святых. И в Лос-Анжелесе в церковь в то время пришло очень много новичков. И мы думали, как позаботиться о них. Они уже были в церкви, и мы братья, которые посещали святых, подумали, что мы должны взять это бремя на себя. Но братья, занимающиеся благовестием, решили, что это их обязанность. И мы несколько раз встречались вместе и мы даже молились вместе. И мы достигли момента, когда мы уже вообще не могли общаться друг с другом. Чем более там определённые братья говорили, тем более запутанной становилась ситуация. Я помню, одна сестра в отчаянии просто молилась: «Господь помоги нам понять друг друга». Мы, братья, которые посещали святых, искренне чувствовали, что мы должны позаботиться о них, потому что они уже в церкви. Но братья в евангельской команде не говорили, что они не согласны с нами, они просто говорили. Мы не сражались, мы просто разговаривали. В конечном итоге мы зашли в тупик, и мы должны были встретиться со старейшинами. Это был уже не суд, конечно, это было общение. Нам нужен был Соломон, который разрешил бы эту проблему. Итак, мы замечательным образом пообщались, и в конечном итоге один из старейшин выступил в качестве Соломона. И он вынес своё суждение, которое представляло чувство братьев и всё это разрешилось. И вот я вспоминал это, и я думал, ну почему возникла такая проблема? Я никого не обвиняю, но у кого-то были не чистые мотивы: «Мы хотим контролировать этих святых». А другие не хотели ни кого контролировать, они просто думали, что это их обязанность. Вы наверное думаете: «Какое же решение приняли старейшины?» Я не хочу оставлять вас в подвешенном состоянии, особенно сестёр; им тяжело оставаться с такими вопросами. Поэтому я расскажу вам историю до конца. Братья решили, что об этих новичках будут заботиться те, кто посещает святых. Такое их было решение. Я не чувствовал, что я был оправдан, я не думал, что я одержал победу. Для меня всё это было ясно с самого начала. Но когда мы не чисты, и мы говорим, и мы даже молимся исходя из не чистых побуждений, то проблемы обязательно возникнут. Господнему восстановлению в руководстве, необходима чистота. Нам не нужны сильные братья. Нам не нужны блестящие, одарённые братья. Нам не нужны красноречивые братья. Нам. нужны ЧИСТЫЕ братья».

      Как мы можем быть чистыми? Мы все из одного нечистого источника. Но Бог чист и слово Божье чисто. Чем больше человек пребывает в слове Божьем, тем чище он становится. Не пытайтесь себя улучшить. Не прячьте свою нечистоту от самих себя. Просто приходите к слову, будьте в слове. Наш Бог это Бог чистоты. Его слово чистое. И Его слово делает нас чистыми. И тогда у нас может быть единство. Мы не должны хотеть, что-то для себя. У нас не должно быть, ни какого честолюбия, ни какого самопревознесения. Мы все должны хотеть получить только Бога, Божье домостроительство и Всеобъемлющего Христа. Мы должны хотеть достичь только Тела Христова и быть едиными через освящающее слово.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4
        3. Третий уровень единства это единство в божественной славе для выражения Триединого Бога, который слит с нами.

        22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им, чтобы они были одно, как и Мы одно;
        23 Я в них, и Ты во Мне, чтобы они усовершенствовались воедино, чтобы мир знал, что Ты Меня послал и возлюбил их, как и Меня возлюбил.
        24 Отец, то, что Ты дал Мне, - хочу, чтобы где Я, там и они были со Мной, чтобы они видели Мою славу, которую Ты мне дал, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.


        Единство в божественной славе для выражения Триединого Бога, который слит с нами. Что противостоит этому уровню единства? Этому единству мешает выражение нашего «я». Слава это выражение Бога, а выражение нашего «я» противостоит Ему, оно не совместимо с Ним. Однако Господь молился, чтобы мы были едины в славе. Это означает, что наше «я» должно быть полностью отвергнуто. Есть одна область, в которой мы все без исключения должны отвергать своё «я». Мы должны говорить на собраниях. Но мы должны помнить Ин.7:18 «Кто говорит от себя ищет своей собственной славы». В отношении этого Господь должен преподать нам всем один очень важный урок. Мы должны научиться, не говорить более от себя. Когда мы говорим от себя, это доказывает, что мы ищем собственной славы. Это самопрославление, это выражение нашего «я». Каждый раз, когда мы выражаем себя, мы приносим элемент разделения. С положительной стороны мы хотим быть едины в выражении Бога. Это подразумевает, что мы должны быть пропитаны Богом славы и это подразумевает, что мы должны закрыть наше «я» которое хочет выразить себя.

        Единство всех верующих в божественной славе, это единство в выраженном сыновстве с жизнью и природой Отца. Слава Отца это выражение Бога. Это великолепное выражение божественности избавляет нас от самих себя и делает нас полностью едиными. В Отк.21:10-11А Иоанн увидел новый Иерусалим: «И он унёс меня в духе на большую и высокую гору и показал мне святой город, Иерусалим, сходящий с неба от Бога, имеющий славу Божью». У этого города есть одна отличительная черта, у него есть слава Божья. В конечном итоге Бог обрёл Своё совокупное выражение. Это великолепное выражение божественности. И в этом выражении мы избавлены от самих себя. И обратите внимание, мы становимся полностью едиными. С одной стороны, братья и сёстры, у нас есть единство Духа. Но в свете этой части Евангелия от Иоанна 17 главы мы должны исповедоваться, что мы ещё не полностью едины. Вы видите развитие этого единства? В имени Отца у нас есть единство в Его жизни (Ин.17:6-13). У нас одна и та же жизнь, мы братья. В этой жизни мы едины. Затем слово освящает нас в божественной действительности (Ин.17:14-21). В результате этого освящения мы становимся чистыми, теперь у нас более высокое единство. Мы едины не только в божественной жизни, мы едины в божественной действительности, которая освящает нас. Но Господь продолжал молиться. Он молится, чтобы мы были едины в божественной славе (Ин.17:22-24). Он молится, чтобы мы были едины в той славе, которую Бог дал Сыну, а Сын дал нам; эта слава есть выражение Бога. Только когда мы едины в Божественной славе, мы полностью едины. Эти слова показывают, что мы становимся полностью едины и я надеюсь, что все мы будем ценить это. Мы будем стремиться к этому: «Господь, сделай так, чтобы святые в твоём Восстановлении были полностью едины».


        Если мы откажемся от своего «я», потеряем своё «я» и повернёмся к Духу, мы сразу окажемся в действительности Тела. Действительность Тела не далеко. Действительность Тела сейчас в нашем духе, но оно прикрыто нашим «я». Оставьте своё «я», потеряйте своё «я», обратитесь к Духу и тогда вы окажитесь в действительности Тела. Вот перед нами большое распутье, чего мы захотим: нашего «я» или Тела. Мы не можем одновременно иметь и то и другое. Если есть Тело, то там нет нашего «я». И если есть наше «я», то там нет нашего Тела. Мы должны выбрать.

        Прообраз очищения от проказы, когда прокажённый должен был сбрить свои волосы, показывает наше постоянное и тщательное воздействие на проблемы нашего собственного «я» посредством применения креста духом. Когда прокажённый очищался, ему необходимо было сбрить все волосы. Представляете, какое это упражнение? Вот представьте: вы сбриваете волосы на голове, брови, бороду, усы. Вы сбриваете волосы на руках и ногах, на груди. Возможно, вы гордитесь, что у вас такая волосатая грудь, и вдруг вам её приходится сбривать. И вот вы остаётесь совсем без волос. Представляете такую картину?

        1) Крест должен воздействовать на славу человека, которую обозначают волосы на голове, чтобы Христос был нашей славой.
        2) Крест должен воздействовать на честь человека, которую обозначает борода, чтобы Христос был нашей честью.
        3) Крест должен воздействовать на красоту человека, которую обозначают брови, чтобы Христос был нашей красотой.
        4) Крест должен воздействовать на природную силу человека, которую обозначают волосы на всём теле, чтобы Христос был нашей силой.

        Теперь вы видите, в чём наша проблема? Мы слишком «волосатые». В глазах Бога, мы такие же волосатые как обезьяны. Не физически конечно, а психологически. О, на голове у нас длиннющие волосы, как волосы Авессалома (2Цар.14:26; 18:9). Затем борода. Мы люди с большой честью, мы почётные люди. У нас столько славы. И потом у нас густые брови, это наша красота. И потом у нас волосы по всему телу. Мы просто комок волос. Мы такие сильные. И мы выживаем, потому что мы такие сильные. В этой части света, никто не может выжить кто слабый. Поэтому у нас слава, у нас почёт, красота, сила, одно большое волосатое «я». И мы при этом хотим сохранять единство. И мы молимся, чтоб быть при этом едиными в божественной славе. А Господь говорит: «Вот тебе бритва, вот тебе крест, который ты применяешь посредством духа. Потеряй свою славу, свою честь, свою красоту и свою силу, и ты не останешься нагим. Христос твоя слава, Христос твоя честь, Христос твоя красота и Христос твоя сила». О мы славные! У нас есть честь, у нас есть красота и сила в Христе! Тогда мы будем действительно одно.

        Если мы будем жить своей жизнью, со своей природой, выражая себя, славы Божьей не будет. В выражении нас самих есть только разделения. Жить и действовать в жизни Отца, с природой Отца, выражая Отца это слава и именно в этой славе мы все едины. Наша христианская жизнь должна быть жизнью от славы к славе.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #5
          III. Нам нужно подчёркивать единство, которое Господь дал нам, и сохранять единство Духа, постоянно сливаясь с Триединым Богом и тем самым, упраздняя природного человека, мир с сатаной и своё «я».

          25 Отец праведный, хотя мир не узнал Тебя, но Я узнал Тебя, и они узнали, что Ты Меня послал.
          26 И Я поведал им Твоё имя и ещё поведаю, чтобы любовь, которой Ты возлюбил меня, была в них, и Я в них.

          Любовь Отца к Сыну проявилась в том, что Он дал Сыну Свою жизнь, Свою природу, Свою полноту и Свою славу, чтобы Сын выражал Его. Любовь Отца к верующим Сына проявилась в том же: Он дал им Свою жизнь, Свою природу, Свою полноту и Свою славу, чтобы они выражали Его в Сыне. Мир не знает и не желает Отца, но Сын и верующие Сына знают Его. Поэтому Отец любит Сына и Его верующих настолько, что даёт и Сыну и Его верующим Свою славу. В этом Он праведен и справедлив. Когда Отец освящает верующих Сына, Он свят: 11 Отец святой, Когда Отец любит Сына и Его верующих настолько, что даёт Сыну и верующим Свою славу, Он праведен: 25 Отец праведный,

          Итак, окончательное единство верующих это единство:
          1) В Божьей вечной жизни (в имени Отца).
          2) Посредством Божьего святого слова.
          3) В божественной славе для выражения Триединого Бога в вечности.

          Чтобы Сын произвёл это единство, Отец дал Ему шесть вещей:
          1) Власть: 02 Как и дал Ты Ему власть над всей плотью,
          2) Верующих: 02 чтобы всем, кого Ты дал Ему, Он дал вечную жизнь. 06 Я явил Твоё имя людям, которых Ты дал Мне из мира 09 Я о них прошу; о тех, кого Ты дал Мне,... 24 Отец, то, что Ты дал Мне, - хочу, чтобы где Я, там и они были со Мной,
          3) Дело: 04 Я прославил Тебя на земле, окончив дело, которое Ты дал Мне совершить.
          4) Слова: 08 Потому что слова, которые Ты дал Мне, Я дал им,
          5) Имя Отца: 11 Отец святой, сохрани их в Твоём имени, которое Ты дал Мне, 12 Я хранил их в Твоём имени, которое Ты дал Мне,
          6) Славу Отца: 24 чтобы они видели Мою славу, которую Ты мне дал,

          Чтобы верующие участвовали в этом единстве, Сын дал им три вещи:
          1) Вечную жизнь: 02 чтобы всем, кого Ты дал Ему, Он дал вечную жизнь.
          2) Божье святое слово: 08 Потому что слова, которые Ты дал Мне, Я дал им, 14 Я дал им Твоё слово, и мир возненавидел их,
          3) Божественную славу: 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им, (То же относится к слову воедино в ст.23).

          Давайте сливаться с Триединым Богом и иметь действительность божественного единства!
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          Обработка...