Как всё было?
Не было существования, не было бытия в принципе. Не было принципа. Не было времени, не было пространства. Не было ни одного наблюдателя, и некому было наблюдать за всем и ничем. Не было разделения на да и нет, на есть и нет, на что и ничто. Для существования не было ни места, ни времени.
Такое состояние языком не выразимо. Потому, что это не было в прошедшем времени. Потому что это также было в будущем, и сейчас оно в никогда. И это вообще было не состояние. И потому что оно никуда не исчезало, и оно есть сейчас. Ни смысл, ни бессмыслица.
Невыразимость, непостижимость. Потому что это пишет наблюдатель отсюда, а это не здесь, и не там, и везде и нигде.
Сказать, что этого нет ввести определенность, а определенности нет, и отсутствия определенности нет невыразимость.
Вот такой Бог Он невыразимый, непостижимый.
Бог и есть невыразимость, непостижимость. Ни здесь, ни там и т.п. и т.д.
Бог проявился невыразимо. Бог проявился в образе Бог. Бог-Слово это Бог Образ, его рождает вне времени Бог, ни здесь, ни там, ни в прошлом, ни в будущем. От Бога одновременно с Образом исходит Подобие. Бог и Образ, Бог и Подобие. Бог проявился, отличился Сам от Себя. Отделиться Самому от Себя можно только «растроившись» натрое.
Невыразимо непостижимая Троичность. Невыразимость.
Бог проявился. Появляется принцип. У Бога уже не одна причина. Принцип появился, но принцип не Бог, причина не Бог. Принцип не причина Бога. Бог сотворил принцип, Бог только «отличился» Сам от Себя. Его Воля «самоограничилась».
Бог отличается Сам от Себя. Есть система, принцип. Но система не Бог.
Бог проявился, возникли принцип, система, отличие, смысл и т.д. Они тоже причины проявления Бога, но Бог проявился сам. Бог проявил Волю, но причины Бога не только Его Воля.
Бог проявлен, это уже другой Бог. Уже есть Внешний Наблюдатель, который видит Бога. Уже есть Образ, есть Подобие, есть система, есть принцип, есть отличие, есть смысл, есть основа для рассудка Бога, есть всё и всякое, всё, что угодно.
Есть внутренний наблюдатель, который «видит» Бога, отличается от Бога, и он не Бог. Он может быть причиной, системой, процессом, смыслом, отличием, всем, чем угодно, но не Богом. И Система мгновенно «поглощает» все следствия всех причин.
Внешний и внутренний наблюдатели отличаются, образуется особое пространство. Появляется процесс и время.
Все причины в Боге, но у всех этих причин есть внешний наблюдатель Бог. У мира внешний наблюдатель. Как предел времени и пространства. Но Он ни там и не тут, в «нигде и никогда, в везде и всегда»
Бог отличается Сам от Себя личностно. Мир в Боге Живой, Личностный, ведет себя как Живой.
Единое пространство мира и время замкнуты дважды (деление на два наблюдателя в одном и том же дважды замкнутом пространстве). Троичность создает «дефицит одной причины». Мир как бы «вложен сам в себя». Где Живой Бог предел мира в этом же мире.
Внутренний наблюдатель не может «опереться» на Внешнего. Внутренний только может раствориться во Внешнем, потерять собственную природу и стать Внешним
Вывод: Бог причинен, но у всего и всякого не менее двух причин, и ни одна не может стать единственной, то есть Богом. Никто и ничто не может стать Богом. Бог Бог, Он уже проявился.
Мир дважды замкнут, вложен сам в себя, Бог предел мира, мир «вложен» в Бога.
Бог Живой, Сущий, проявляется личностно. Никого нет могущественнее Бога, не потому, что Бог может всё, а потому что нет никого и ничто, что может больше Его. Не всё в Воле Бога, но нет Воли больше Его Воли..
Не было существования, не было бытия в принципе. Не было принципа. Не было времени, не было пространства. Не было ни одного наблюдателя, и некому было наблюдать за всем и ничем. Не было разделения на да и нет, на есть и нет, на что и ничто. Для существования не было ни места, ни времени.
Такое состояние языком не выразимо. Потому, что это не было в прошедшем времени. Потому что это также было в будущем, и сейчас оно в никогда. И это вообще было не состояние. И потому что оно никуда не исчезало, и оно есть сейчас. Ни смысл, ни бессмыслица.
Невыразимость, непостижимость. Потому что это пишет наблюдатель отсюда, а это не здесь, и не там, и везде и нигде.
Сказать, что этого нет ввести определенность, а определенности нет, и отсутствия определенности нет невыразимость.
Вот такой Бог Он невыразимый, непостижимый.
Бог и есть невыразимость, непостижимость. Ни здесь, ни там и т.п. и т.д.
Бог проявился невыразимо. Бог проявился в образе Бог. Бог-Слово это Бог Образ, его рождает вне времени Бог, ни здесь, ни там, ни в прошлом, ни в будущем. От Бога одновременно с Образом исходит Подобие. Бог и Образ, Бог и Подобие. Бог проявился, отличился Сам от Себя. Отделиться Самому от Себя можно только «растроившись» натрое.
Невыразимо непостижимая Троичность. Невыразимость.
Бог проявился. Появляется принцип. У Бога уже не одна причина. Принцип появился, но принцип не Бог, причина не Бог. Принцип не причина Бога. Бог сотворил принцип, Бог только «отличился» Сам от Себя. Его Воля «самоограничилась».
Бог отличается Сам от Себя. Есть система, принцип. Но система не Бог.
Бог проявился, возникли принцип, система, отличие, смысл и т.д. Они тоже причины проявления Бога, но Бог проявился сам. Бог проявил Волю, но причины Бога не только Его Воля.
Бог проявлен, это уже другой Бог. Уже есть Внешний Наблюдатель, который видит Бога. Уже есть Образ, есть Подобие, есть система, есть принцип, есть отличие, есть смысл, есть основа для рассудка Бога, есть всё и всякое, всё, что угодно.
Есть внутренний наблюдатель, который «видит» Бога, отличается от Бога, и он не Бог. Он может быть причиной, системой, процессом, смыслом, отличием, всем, чем угодно, но не Богом. И Система мгновенно «поглощает» все следствия всех причин.
Внешний и внутренний наблюдатели отличаются, образуется особое пространство. Появляется процесс и время.
Все причины в Боге, но у всех этих причин есть внешний наблюдатель Бог. У мира внешний наблюдатель. Как предел времени и пространства. Но Он ни там и не тут, в «нигде и никогда, в везде и всегда»
Бог отличается Сам от Себя личностно. Мир в Боге Живой, Личностный, ведет себя как Живой.
Единое пространство мира и время замкнуты дважды (деление на два наблюдателя в одном и том же дважды замкнутом пространстве). Троичность создает «дефицит одной причины». Мир как бы «вложен сам в себя». Где Живой Бог предел мира в этом же мире.
Внутренний наблюдатель не может «опереться» на Внешнего. Внутренний только может раствориться во Внешнем, потерять собственную природу и стать Внешним
Вывод: Бог причинен, но у всего и всякого не менее двух причин, и ни одна не может стать единственной, то есть Богом. Никто и ничто не может стать Богом. Бог Бог, Он уже проявился.
Мир дважды замкнут, вложен сам в себя, Бог предел мира, мир «вложен» в Бога.
Бог Живой, Сущий, проявляется личностно. Никого нет могущественнее Бога, не потому, что Бог может всё, а потому что нет никого и ничто, что может больше Его. Не всё в Воле Бога, но нет Воли больше Его Воли..
Комментарий