«Невеста Агнца», Или Царица Небесная.
это Самый романтичный женский образ библейский
Откровение гл. 12/1-7:
На самом деле в царстве Небесном «не женятся и замуж не выходят, и умереть не могут». «Невеста Агнца» это город небесный, «художник которого и строитель Бог». Откров.гл.21/9,10: гл.19/7,8: гл.21/22-27:
Откровение гл. 12/1-7:
На самом деле в царстве Небесном «не женятся и замуж не выходят, и умереть не могут». «Невеста Агнца» это город небесный, «художник которого и строитель Бог». Откров.гл.21/9,10: гл.19/7,8: гл.21/22-27:
О ней говорится как о женщине, имеющей во чреве (семя слово Бога) после первого пришествия Христа. Откровение гл.12/1-5:
«И явилось на небе великое знамение женщина, облаченная в солнце, под ногами ее луна, и на голове ее венец из 12 звезд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения».
Даже Свидетели Иеговы, более других продвинутые в исследовании библии, принимают эту женщину за Марию, мать Иисуса, а младенца, восхищенного на небо к Богу, принимают за Иисуса Христа. НО! Это не возможно. Эта книга библии является «Откровением Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, (после смерти и воскресения) чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре (после смерти и воскресения Христа). И Он показал это, послав через Ангела Своего рабу Своему Иоанну пророчество том, что будет вскоре после смерти и воскресении Христа ».
В Откровении Иисуса Христа есть две женщины:
Одна город Вавилон и мать мерзостям земным. Откр.гл.17/1-6, 18:
Другая город Небесный Иерусалим и м а т ь праведникам. Эта женщина невеста Агнца. (Царица Небесная) Она приготовлена к браку с женихом своим. Она имеет во чреве «семя слово Божее». Откр.гл.21/9,10,2: гл.19/7,8:
Галатам гл.4/22-31:
«Нынешний Иерусалим с людьми в рабстве смерти,
а Вышний Иерусалим свободен, Он м а т е р ь нам.» праведникам
Откровен.гл.12/1-10:
В первое пришествие явилось на небе знамение женщина облаченная в солнце, на голове ее венец из звезд Она имела во чреве и мучилась родами». До второго пришествия Христа.
Иоанн говорил об Иисусе Христе как о женихе, имеющем невесту: Ин.3/28,29:
Иоанн говорит своим соотечественникам:
«Не может человек ничего принять на себя, если не будет ему дано с неба. Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним. (пред Сыном Божиим) Имеющий невесту есть жених, а друг жениха радостью радуетсясия - то радость моя исполнилась». (в 1 ое пришествие)
Иисус Христос жених, Он Дух животворящий, а невеста Его иносказательно город небесный Иерусалим. Чем же он отличается от земного? Апостол Павел объясняет. Галатам гл.4/22-31:
«У Авраама было д в а сына. Один от рабы, (Агари) Другой от свободной. (от Сары, жены) В этом есть иносказание. Это д в а Завета
Агарь соответствует нынешнему Иерусалиму, потому, что он с детьми своими в рабстве. (В рабстве чего, кого?) А вышний Иерусалим - с в о б д е н, ОН - м а т е р ь нам Мы дети не рабы, но свободной».
Агарь соответствует нынешнему Иерусалиму, потому, что он с детьми своими в рабстве. (В рабстве чего, кого?) А вышний Иерусалим - с в о б д е н, ОН - м а т е р ь нам Мы дети не рабы, но свободной».
Комментарий