21.07 27.07.01
-Иисус, что мы понимаем о Тебе? Ведь, Боже Ты мой, Ты же действительно ЕСТЬ! ЕСТЬ и ждешь и жаждешь встречи с нами! И ведь действительно ЕСТЬ Твоя реальность, необыкновенная и чрезвычайная, ни с чем в этом мире не сравнимая, ЕСТЬ все покрывающая Твоя событийная жизнь в Твоих ценностях и радостях, к чему Ты призвал нас устремиться («ищите горнего»), призвав на ристалище, чтоб пробежать должное поприще до победного, не отвлекаясь ни на что другое ведь все это совсем рядом с нами, ибо Ты недалеко от каждого из нас, Боже! - А мы чем заняты и чем мы увлечены? Чем поглощены наши сердца и наше внимание?
-Иисус, как же так? Почему мы такие?
-Иисус, помоги нам понять «КАКУЮ ЖИЗНЬ ТЫ НАМ ПРЕДЛОЖИЛ?», ГОТОВЫЙ ПРЕДЪЯВИТЬ ЕЕ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, да вот мы все никак толком не взываем к Тебе о Твоем воцарении и на земле, как на небе.
-Боже, что с нами? Где же наша подлинная любовь к Тебе? Ведь у Тебя действительно готовы все Твои потрясающие события, которые перевернут весь мир и обратят его к Тебе. Но мы, увы, «падаем» перед увлечениями мира сего (что есть ублюдочность перед Твоей реальностью). Ибо, Иисус, Ты и Твой мир, как жаждаемый и вожделенный, не открыты нашим глазам доподлинно, чтоб затмить все завлекательное мира сего.
-Иисус, помоги нам устремиться к Тебе и к Твоему, до победного. Ведь даже мир сей не являет «такой странной любви», какую мы предъявляем к Тебе. Ведь если бы так, как мы ведем себя перед Тобой, мы вели себя перед земными невестами, если бы ТАК мы являли свою влюбленность,- это было бы нелепостью и карикатурой. Ведь когда мы влюблялись (влюбляемся), это поглощало нас без остатка и делало нас несвободными для чеголибо другого, когда странно было бы представить, что при этом по пути к возлюбленной мы могли на что-то отвлечься, на чем-то вдруг сосредоточиться, где-то застрять, напр, с кем-то беседуя, не думая об опоздании к любимой!
Ведь если бы я ТАК вел себя по отношении к моей избраннице, я бы при этом четко сознавал, что я УМАЛЯЮ любимую в самом себе, не умея достойно во всем представлять ее в себе другим, и что это уже не любовь, раз это не поглощает (хотя действо называется «иду на свидание к возлюбленной своей», когда при этом застревается на каждом увлекательном углу мира сего).
-Иисус, обрежь нас от этого мира и «ценностей его», и да не увлечемся мы ничем в нем; помоги нам устремиться к Тебе и к Твоему по-настоящему, доколе не увидим Иерусалима славою Твоей, и на земле, как на небе. Иисус, дай нам познать подлинную, поглощающую нас, любовь к Тебе. Ведь, Боже, даже в эти солнечные дни, этот мир должен быть темен, сер и немил для нас. - А мы? Какие же мы позорники! Ведь как страстно, на самом деле, мы должны были бы взывать к Тебе, тоскуя по Тебе и Твоей жизни?!
-О, Иисус, да будем мы уметь всегда СОЗНАВАТЬ Тебя живого, жаждущего быть с нами во всем и всегда, чтоб мы могли ПРЕДПОЧИТАТЬ Тебя всем благам и увлечениям этого мира, ни на что не размазываясь!
-Иисус, какова же мы на самом деле наша «любовь» к Тебе, если регулярно предпочитаем Тебя какому-то собственному действу или созерцанию чего-то или кого-то в этом мире, мире, которым правит сатана; в мире, который как проходной изначально (т.е. неокончательный, ненастоящий) давно бы был пройден, если бы среди тех, кто носит Твое имя, были бы во-истину устремленные к ТЕБЕ.
-Иисус, дай нам вожделения к Тебе, доселе не испытанных нами!
Мне порой представляется, «что было бы со мной?», если бы Бог дал мне оказаться в Иерусалиме,- мне кажется, я изрыдался бы там, пластаясь по его камням, и в конце концов либо умер, либо вызвал бы Тебя, Иисус, прийти к этой земной реальности, чтоб подвести ей итог, за которым Твое царствование.
Мне кажется, я выплакал бы Господа из пыли и праха вечного города, или умер бы там, убиваясь на каждом камне. - Возможно это мне кажется, и все было бы не так, но я уверен, что ТАК должно быть с каждым рабом Твоим, Иисус, оказавшимся в Иерусалиме, на святой земле Твоей, так должно было начаться и завершиться его появление на этом месте Твоем.
-Иисус, мы ждем Тебя! Покрой эту землю Твоею любовью. Ибо другого, как продажи и купли плоти, в этом мире без Тебя мы не предъявим,- другого, пока миром правит сатана, от нас ждать не приходится, посему и «не вводи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».
Ведь на что можно потратиться в этом, временном, проходном, подлежащем сгореть в огне Божием, мире? - Нет здесь ничего настоящего, чему мы могли бы посвятить себя, однако нам кажется, что здесь «еще есть чем заняться» (но был ли так любопытен, вступив на служение Отцу, Иисус к этому миру?).
-Боже, Боже, Боже, кто же мы есть перед Тобой? Почему же мы не бежим к Твоему совершенному, но падаем ниц перед ракушками мира сего?
-Иисус, где же Ты, во всем и всегда среди нас Главенствующий?!
-Иисус, Ты же видишь, «как?», увы и увы, мы «плотно» находимся во взаимодействии с Тобой, увлекаясь, к примеру, теми же форумами инета
-Иисус, не вмени нам всем (верующим и неверующим, «так» верующим и не так верующим), не вмени нам греха, ибо не ведаем Тебя и не любим, как должно, не жаждем Тебя и не вопием о защитительном возвращении Твоем, так, как следует как это следует той же Невесте или тем, кто истомился по возвращению Домой.
-Прости нам всем, что мы не занимаем верной позиции перед духовной реальностью и не понимаем многого Твоего.
-Иисус, Ты и только Ты, в воцарении Твоем, и на земле, как на небе, есть подлинный и Единственный Ответ на все наши вожделения, вопросы и проблемы! Мы умираем без Тебя, без Тебя задыхаясь.
-Иисус, делай с нами, все, что Тебе угодно, только ныне избавь нас от этого подлого мира! Уж лучше пройти все Твои вразумляющие потрясения, лучше претерпеть Твой «операционный стол», но уж достичь окончательного ПОДЛИННОГО. Приди и спаси нас всех - избавь нас от лукавого!
-Ей, гряди! Мир на Израиля!
-Иисус, что мы понимаем о Тебе? Ведь, Боже Ты мой, Ты же действительно ЕСТЬ! ЕСТЬ и ждешь и жаждешь встречи с нами! И ведь действительно ЕСТЬ Твоя реальность, необыкновенная и чрезвычайная, ни с чем в этом мире не сравнимая, ЕСТЬ все покрывающая Твоя событийная жизнь в Твоих ценностях и радостях, к чему Ты призвал нас устремиться («ищите горнего»), призвав на ристалище, чтоб пробежать должное поприще до победного, не отвлекаясь ни на что другое ведь все это совсем рядом с нами, ибо Ты недалеко от каждого из нас, Боже! - А мы чем заняты и чем мы увлечены? Чем поглощены наши сердца и наше внимание?
-Иисус, как же так? Почему мы такие?
-Иисус, помоги нам понять «КАКУЮ ЖИЗНЬ ТЫ НАМ ПРЕДЛОЖИЛ?», ГОТОВЫЙ ПРЕДЪЯВИТЬ ЕЕ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, да вот мы все никак толком не взываем к Тебе о Твоем воцарении и на земле, как на небе.
-Боже, что с нами? Где же наша подлинная любовь к Тебе? Ведь у Тебя действительно готовы все Твои потрясающие события, которые перевернут весь мир и обратят его к Тебе. Но мы, увы, «падаем» перед увлечениями мира сего (что есть ублюдочность перед Твоей реальностью). Ибо, Иисус, Ты и Твой мир, как жаждаемый и вожделенный, не открыты нашим глазам доподлинно, чтоб затмить все завлекательное мира сего.
-Иисус, помоги нам устремиться к Тебе и к Твоему, до победного. Ведь даже мир сей не являет «такой странной любви», какую мы предъявляем к Тебе. Ведь если бы так, как мы ведем себя перед Тобой, мы вели себя перед земными невестами, если бы ТАК мы являли свою влюбленность,- это было бы нелепостью и карикатурой. Ведь когда мы влюблялись (влюбляемся), это поглощало нас без остатка и делало нас несвободными для чеголибо другого, когда странно было бы представить, что при этом по пути к возлюбленной мы могли на что-то отвлечься, на чем-то вдруг сосредоточиться, где-то застрять, напр, с кем-то беседуя, не думая об опоздании к любимой!
Ведь если бы я ТАК вел себя по отношении к моей избраннице, я бы при этом четко сознавал, что я УМАЛЯЮ любимую в самом себе, не умея достойно во всем представлять ее в себе другим, и что это уже не любовь, раз это не поглощает (хотя действо называется «иду на свидание к возлюбленной своей», когда при этом застревается на каждом увлекательном углу мира сего).
-Иисус, обрежь нас от этого мира и «ценностей его», и да не увлечемся мы ничем в нем; помоги нам устремиться к Тебе и к Твоему по-настоящему, доколе не увидим Иерусалима славою Твоей, и на земле, как на небе. Иисус, дай нам познать подлинную, поглощающую нас, любовь к Тебе. Ведь, Боже, даже в эти солнечные дни, этот мир должен быть темен, сер и немил для нас. - А мы? Какие же мы позорники! Ведь как страстно, на самом деле, мы должны были бы взывать к Тебе, тоскуя по Тебе и Твоей жизни?!
-О, Иисус, да будем мы уметь всегда СОЗНАВАТЬ Тебя живого, жаждущего быть с нами во всем и всегда, чтоб мы могли ПРЕДПОЧИТАТЬ Тебя всем благам и увлечениям этого мира, ни на что не размазываясь!
-Иисус, какова же мы на самом деле наша «любовь» к Тебе, если регулярно предпочитаем Тебя какому-то собственному действу или созерцанию чего-то или кого-то в этом мире, мире, которым правит сатана; в мире, который как проходной изначально (т.е. неокончательный, ненастоящий) давно бы был пройден, если бы среди тех, кто носит Твое имя, были бы во-истину устремленные к ТЕБЕ.
-Иисус, дай нам вожделения к Тебе, доселе не испытанных нами!
Мне порой представляется, «что было бы со мной?», если бы Бог дал мне оказаться в Иерусалиме,- мне кажется, я изрыдался бы там, пластаясь по его камням, и в конце концов либо умер, либо вызвал бы Тебя, Иисус, прийти к этой земной реальности, чтоб подвести ей итог, за которым Твое царствование.
Мне кажется, я выплакал бы Господа из пыли и праха вечного города, или умер бы там, убиваясь на каждом камне. - Возможно это мне кажется, и все было бы не так, но я уверен, что ТАК должно быть с каждым рабом Твоим, Иисус, оказавшимся в Иерусалиме, на святой земле Твоей, так должно было начаться и завершиться его появление на этом месте Твоем.
-Иисус, мы ждем Тебя! Покрой эту землю Твоею любовью. Ибо другого, как продажи и купли плоти, в этом мире без Тебя мы не предъявим,- другого, пока миром правит сатана, от нас ждать не приходится, посему и «не вводи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».
Ведь на что можно потратиться в этом, временном, проходном, подлежащем сгореть в огне Божием, мире? - Нет здесь ничего настоящего, чему мы могли бы посвятить себя, однако нам кажется, что здесь «еще есть чем заняться» (но был ли так любопытен, вступив на служение Отцу, Иисус к этому миру?).
-Боже, Боже, Боже, кто же мы есть перед Тобой? Почему же мы не бежим к Твоему совершенному, но падаем ниц перед ракушками мира сего?
-Иисус, где же Ты, во всем и всегда среди нас Главенствующий?!
-Иисус, Ты же видишь, «как?», увы и увы, мы «плотно» находимся во взаимодействии с Тобой, увлекаясь, к примеру, теми же форумами инета
-Иисус, не вмени нам всем (верующим и неверующим, «так» верующим и не так верующим), не вмени нам греха, ибо не ведаем Тебя и не любим, как должно, не жаждем Тебя и не вопием о защитительном возвращении Твоем, так, как следует как это следует той же Невесте или тем, кто истомился по возвращению Домой.
-Прости нам всем, что мы не занимаем верной позиции перед духовной реальностью и не понимаем многого Твоего.
-Иисус, Ты и только Ты, в воцарении Твоем, и на земле, как на небе, есть подлинный и Единственный Ответ на все наши вожделения, вопросы и проблемы! Мы умираем без Тебя, без Тебя задыхаясь.
-Иисус, делай с нами, все, что Тебе угодно, только ныне избавь нас от этого подлого мира! Уж лучше пройти все Твои вразумляющие потрясения, лучше претерпеть Твой «операционный стол», но уж достичь окончательного ПОДЛИННОГО. Приди и спаси нас всех - избавь нас от лукавого!
-Ей, гряди! Мир на Израиля!
Комментарий