Христиане с поврежденным умом.
Если не думать о грехе, то его и нет.
Благосостояние, прибыток, благополучие этой жизни самое главное в жизни человека, но только что это для человека от мира сего и что для человека не от мира сего христианина и для человека христианином себя считающим, но на самом деле страдающим повреждением ума (1Тим.6:5; 2Петр.3:16), и что такое нужда и где начинается и кончается достаток? (Еф.4:28; 1Фес.4:11-12). Христос и Апостолы постоянно говорили о взаимоисключении между Богом и богатством, т.е. любостяжанием, но и сейчас сатана любостяжанием уводит христиан от Бога. Сатана со своим лукавством повреждает ум христиан своими словоблудиями подменяя смысл понимания истинного значения слова: проститутка древняя профессия, а значит работа и не грех; наемный убийца профессионал, уже как бы и профессия и не грех; блудники, потом сожители, а сейчас это уже гражданские муж и жена и т.д.. Любостяжание (Кол.3:5) сатана облек пристойным в миру словом достаток и Св. Писанию не противоречит это слово, но лукавство сатаны в том, что он не поставил границ достатку, а Христос дал и границы и направление этому слову нужда (1Тим.6:8). Христиане с поврежденным умом ответят в оправдание себе (Лк.8:3 имением служили), - служили, а не стяжали имение, исполняли заповеди (Еф.4:28; 1Фес.4:11-12; 1Тим.6:18); также найдут (Иоанн.10:10 жизнь с избытком; 1Тим.6:17 обильно для наслаждения), но как все это вяжется с (Мф.6:24; 1Тим.6:8) никак, Христос ведет нас прочь от богатства к совершенству (Мф.19:21-23; Кол.3:14; Евр6:1), а оно возможно только на границе нужды (1Тим.6:8). Христиане с поврежденным умом «избыток» используют на себя в плоть свою, в семью (Мф.10:37; Лк.8:14; Гал.6:8; 1Тим.5:8) они нужду свою обезграничили безграничным «дьявольским достатком» - избытком тленного, оправдывая любостяжание нуждой менять одежды, бытовую технику, развлечения и т.д. сатана все оправдывает их поврежденным умом, сатана уже живет в умах христиан повреждением их ума (2Петр.3:16). Христиан с поврежденным умом более заботит банковская система мира, курсы валют, а не скверны духовные в их сердцах: любостяжание, сребролюбие, тщеславие, гордость житейская; они читают Св. Писания, но ищут там не Христа со здравым учением о благочестии (1Тим.6:3-5), а места оправдывающие их любостяжание (2Петр.3:16), у них свое мышление и в делах добродетелей; все их добродетели нацелены на земное благосостояние, не сокровище на небесах они собирают (Мф.6:21), а земное тленное. Они приходя как бы ко Христу в Его церковь всем своим существом поклоняются «маммоне», любостяжание идолопоклонство их Бог, но они своим поврежденным умом думают, что и Христос с ними заодно в их поклонении «дьявольскому достатку». Нет у них Христа, т.е. духа Христова, там сатана (Фил.3:18; 1Кор.4:8), сатана им придумал лжеименное учение, чтобы льстило слуху (1Тим.6:20-21; 2Тим.4:3,4).
Семья! Дети малые, больные и престарелые члены семьи они нуждаются в попечении, они крест (Мф.10:38; 1Тим.5:8), но лукавый легко слово домашние положил в умах христиан с повреждением на всех членов семьи, но что говорит о семье Христос и Апостолы? Сатана в миру говорит: «Семья святое». Христос и Апостолы говорят другое: (Мф.10:37 кто оставит отца; 19:29 кто оставит дома; 1Кор.7:15 к миру нас призвал Господь; 7:29 имеющим жен и т.д.). Забота о жене и других членах семьи не святое дело, а мирское (1Кор.7:33), потому что завел человек жену не для спасения души, а для утех похоти плоти и гордости житейской; семью, т.е. детей для гордости житейской хвалиться детьми, их способностями, продолжением рода своего, оправдывая себя заповедью (Быт.1:28 плодитесь), эти слова Бога к людям мира сего и Ветхого завета, но у Христа Новый завет (Мф.11:29; 1ор.7:7,36-38). Не улучшать демографию призвал Христос и Апостолы, а к духовному совершенству (Мф.19:21; Кол.3:14; Евр.6:1). Рождать детей Ап. Павел советовал беспутным вдовам (1Тим.5:11-15), а девиц выдавать замуж по нужде и по воле родителей (1Кор.7:36-37), а не увлекаться тем, что творится в миру (2Петр.1:4 растления; Рим.12:2 не сообразуйтесь с веком сим).
Христиане, с поврежденным умом думая, что угождают Богу рассылая свои финансы во всевозможные фонды мошенников, покупаясь на их обольщения, как бы приближенности к Богу, опять же их мысли, что Бог обогатит их здесь материально. Для христиан с поврежденным умом Отец и Христос, как невидимые «банкиры» на вложенную десятину воздадут двадцатиной по Ветхому завету, но по своему повреждению ума не разумеют, что кого Бог любит, того обличает и наказывает (Евр.12:6-11; Отк.3:19). Бог может наказывать и не обличать не любя, значит это незаконные дети (Рим.8:9), может попускать любостяжать долгие годы до смерти и не наказывать, на таких-то людей христиане с повреждением и заглядываются, завидуя и соблазняются их жизнью, не думая, что их ждет потом (Лк.16:19-20,26; Фил.3:19). Христиане с поврежденным умом не имеют любви Божией к ним, т.к. Бог в сердцах их не посылает духа обличения в заблуждении и повреждении их ума, а оставляет их в духовном невежестве (2Петр.3:16). Ап. Павел так пишет о них: удаляйся таковых (1Тим.6:5), потому что нет в них духа Христова, они идолопоклонники любостяжатели мечтающие обогатиться и совмещать этот «дьявольский достаток» со Христом, - безрассудные, желающие совместить несовместимое, идя против воли Бога (Мф.6:19-24).
Христиане с поврежденным умом мало отличаются от христиан запутавшихся в терниях (Лк.8:14), т.к. последние разумеют слово, но произвольно любостяжают и запутываются в суете мира сего и посему подвержены осуждению заповедью (Евр.10:26), то христиане с поврежденным умом сродни еретикам (Тит.3:10-11), но христиане ходящие в здравом учении Христа, т.е. духовные христиане (1Кор.14:37; Гал.5:1; 2Тим.4:2-4) не должны их почитать за погибающих и врагов (Рим.14:1,4; 1Кор.4:5; 1Фес.5:14-15), а надеяться на спасение их душ, молясь за них. Ап. Паве рекомендовал удаляться таковых (1Тим.6:5; 2Тим.3:5), но также при этом обличать и увещевать (1Тим.6:17-19; Тит.2:15; Еф.5:11; Иак.5:19-20). Нужно еще помнить, что помышление о любостяжании есть тоже грех (Мф.5:28; 1Тим.6:9-10) и христиане мечтающие разбогатеть, как бы с добрыми намерениями обольщаются, они мечтают о грехопадении (Мф.6:24; Кол.3:5), т.е. о служении идолам, а не Богу.
В чем же суть грехопадения в любостяжании, в «дьявольском достатке» без границ непонимание христиан для чего они трудятся: одни ради тщеславия, чтобы хвалиться во грех; другие от жадности во грех; для разврата, развлечений и т.д. Другие ради еды, одежды и крова. По нужде труд не во грех, но этим мы не угождаем Богу, это мирское, также, как обзаведение себя семьей (1Кор.7:7), суетные заботы. И только одно благоугодно Богу от трудов рук наших это благотворение плод духа и вспоможение святым, т.е. окормление церкви Тела Христова (1Кор.9:11; 2Кор.9:1; Гал.6:6,10; Деян.20:35; Еф.4:28). Христиане с поврежденным умом, думающие сначала разбогатеть, а потом стать благотворителями, впадают сразу в два греха: любостяжания и тщеславия, еще даже при этих помыслах (Мф.6:2,24; 5:28; 1Тим.6:9-10). Любостяжание идолопоклонство, не маленький грешок во Христе это отречение от Христа, уход в язычество. Любостяжатель суть язычник еще, к сожалению многие христиане считают, что есть христианство: монастырское, приходское, общинное, индивидуальное это бред! Христос один и дух Его один, Божий, и помышления должны быть одни во Христе по духу Его, а не по плоти (Рим.8:5-6). И христианам не могущим жить по духу, а живущим по плоти, по соблазнам мира сего в терниях (Лк.8:14), нужно не оправдывать себя ими, а постоянно каяться в немощах своих духовных, а уж кто с удовольствием сердечным и плотским принимает «тернии» мира сего, то тому есть заповедь (Иоанн.12:48; Евр.10:26). Аминь!
Комментарий