"НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ"
Книга пророка Иеремии 4 : 19
ЦЕРКОВЬ И ГОМОСЕКСУАЛИЗМ
Братья и сёстры!
Предлагаю вашему вниманию статью из нашей газеты "ЖИВАЯ ЦЕРКОВЬ"
... Мы хоть и дети Божьи, именуемые от Христа христианами, но до конца не сможем постичь весь ужас происходившего в те часы, когда Иисус висел на кресте.
Я пишу эти строки, потому что "от избытка сердца говорят уста" (Матф. 12:34), а мое сердце сейчас преисполнено Божьей любви к вам, дорогие читатели, но в первую очередь мое сердце сейчас болит за Православие, в особенности за священно-церковнослужителей, за тех, кого знал и кого не знаю, но кого знает и любит Бог. Я согласен, что Православная Церковь сильно, и по-человечески кажется, что безнадежно больна, но разве мы перестаем любить маму или ребенка, или любого другого любимого человека, если он тяжело заболевает и находится при смерти? Конечно же, нет! Наоборот, мы уделяем им еще больше внимания, чем обычно и всячески проявляем свою заботу. Как мы переживаем и молимся за больного, дорогого нам человека, и так же, я уверен, мы должны проявлять свою любовь к нашей поместной церкви, как католик, баптист или пятидесятник к своим поместным церквям, если у них появляется какая-либо проблема. " Бог соразмерил тело (т.е. Церковь), внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле (т.е. в Церкви), а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь - члены" (1 Кор. 12:24б-27). В Православии Господь меня взращивал, там я делал свои первые шаги в вере. Будучи уже сам псаломщиком, дьяконом, а затем и священником я многократно во время литургий, всенощных бдений, молебнов с прекрасными акафистами и освящением воды, крестных ходов и т.д., переживал сильное присутствие Небесного Отца, Его нежность и любовь. Весь этот опыт духовной жизни во Христе очень дорог мне. С Православием меня связывают эти воспоминания и духовные узы и я еще больше люблю мою поместную Церковь, хотя вижу ясно происходящее в ней сейчас, весь этот ужас греха под личиной праведности, лицемерие. Я верю написанному в Библии, что Господь, перед тем как взять Церковь-Невесту на Небеса, покарает Церковь-Блудницу, ведь " Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Еф. 5:25б-27), уничтожит всякий блуд, всякое заблуждение, "ибо время начаться суду с дома Божия" (1-е Пет. 4:17). Я умолЯю христиан всех денноминаций молитьсЯ за нас - православных Христиан.
Я слышал как один пастор протестантской церкви Полного евангелия говорил: "какую позицию сегодня мы, евангельские христиане займём по отношению к Православной Церкви, такую же позицию Бог может занять по отношению к нам. Если мы будем лишь осуждать, то и Бог может осудить нас и попустит нам впасть в те же грехи, а если мы поможем нашим братьям - православным, то и Господь поможет нам выстоять перед различными искушениями." Я думаю что наши братья -протестанты на Украине не повторят ошибок многих американских и европейских христиан, которые раньше так часто осуждали Католическую Церковь и её священнослужителей, что и не заметили как всевозможные грехи стали проникать и в их Церкви. Идолопоклонство - это не только поклонение иконам, мощам и т. д. Есть более завуалированное и утонченное идолопоклонство - собственный эгоизм, любовь к деньгам, власти и др. Эти идолы вполне могут уживаться даже в самой "правильной", евангельской Церкви.
Сегодня на западе есть протестантские конфессии, которые открыто признают так называемые "сексуальные меньшинства",а некоторые из священнослужителей публично заявляют, что являются гомосексуалистами или лесбиянками.
Греки называют это "Апостасией", т. е. Отступлением. Вот несколько примеров современной апостасии. Июньский номер ежемесячного журнала Американской ассоциации семей (American Family Association) обращал внимание броским заголовком на первой странице-обложке: "Пятнадцать епископов Объединёной Методистской Церкви высказались за посвящение (т.е. рукоположение) гомосексуалистов". После краткого вступления статья сообщала, что на всеобщей конференции О.М.Ц. в 1996 году (эти конференции проводятся раз в четыре года), состоявшейся в г. Денвере, штат Колорадо, одиннадцать служащих епископов и четверо находящихся на покое заявили, что они не согласны с уставом О.М.Ц., запрещающим рукополагать гомосексуалистов в пасторы и дьяконы. Решение их мотивировалось не Священным Писанием, а высокопарными рассуждениями о "христианской любви", об "открытых дверях", о "вреде истинным христианам" и проч. Эти мнения полностью поддержала и бывшая первая леди, Хилари Клинтон, бывшая одной из докладчиц на этой конференции. Как и "прогрессивные" епископы, она также высказалась за то, чтобы "широко открыть двери и приветствовать тех, кого разыскал Джон Уэсли" (т.е. гомосексуалистов). Далее статья предсказывала, что, хотя Совет епископов О.В.Ц. на этой конференции занял "нейтральную" позицию по этому вопросу, на следующей конференции 2000 года гомосексуалисты добьются официального признания. В недавнем опросе 30% из пасторов О.М.Ц. заявило, что они не верят в то, что Иисус Христос является Богом, 82% - что они не считают Библию Словом Божьим, 60% - что они не верят в непорочное зачатие и, наконец, 50% не верят в Воскресение Иисуса?
А ведь вся наша вера основывается на догмате Воскресения Христа! Положение с гомосексуалистами в О.М.Ц. двояко. С одной стороны, устав этой Церкви не разрешает рукополагать в пасторский сан гомосексуалистов. С другой стороны, этот запрет давно уже никем не соблюдается и гомосексуалистов посвящают в сан, а пасторы венчают педерастов и лесбиянок. Гомосексуализм, кстати, не единственное извращение в О.М.Ц. - в 1988 г. штаб-квартира О.М.Ц. опубликовала заявление об "эротике", которое одобряло порнографию, если только в ней не показывают насилия и принуждения. Епископ Мелвин Уитли заявил, что его церковь "замечательная, т.к. в ней уживается гомосексуализм и христианство". Он же высказался так: "совершенно ясно, что я не верю в то, что гомосексуализм является грехом гомосексуализм, также как и гетеросексуализм, не является ни грехом, ни добродетелью. Это просто загадочное проявление Божией благодати". Пастор Джеймс Конн из г. Ошеан Парк, штат Калифорния, заявил: "на мой взгляд, самое главное - чистота чувств по отношению друг к другу, будь эти чувства гомосексуальные или гетеросексуальные". Многие другие пастора также считают необходимым венчать гомосексуалистов. Архиепископ Англиканской Церкви Туту из г. Кейптауна в предисловии к книге, написаной двумя американскими методистами под названием "мы тоже крещены", критикует христиан, которые чуждаются гомосексуалистов. Книга содержит набор литургий для педерастов, лесбиянок, транссексуалов. Официальная позиция Англиканской Церкви - "гомосексуализм не совсем согласуется с христианством". Но в отчёте за 1991 год Собор епископов А.Ц. указывает на то, что верные друг другу гомосексуалисты-партнёры должны быть приемлимыми для христиан. Когда Джон Гладвин, епископ Гилфордский собирался провести "молебен" для членов "Христианского Движения Педерастов и Лесбиянок"(?!?) на празднике в честь двадцатилетия этого движения в ноябре 1996 года, то в ответ на критику Синод епископов заявил, что решение епископа - его личное дело Недавно один из пасторов киевской Пятидесятнической Церкви, вернувшись из-за границы, с ужасом рассказывал, что в Швеции одна из женщин-епископов Лютеранской Церкви официально признаёт себя лесбиянкой. Когда она получив полное оправдание, выходила из здания суда то громко перед множеством народа и репортёров кричала: "аллилуия"(!?)
Это и многое другое происходящее в наши дни явно показывает, что мы с вами живём в последние дни. Дьявол атаковывает как нас, православных, так и все Христианские Церкви.
Сегодня нам как никогда ранее необходимо молиться друг за друга и не давать места дьяволу взаимным осуждением.
Но как возможно помочь священникам Православной Церкви придти к Живому Богу, покаяться и покориться вере Евангельской? Необходимо молиться за них и говорить истину в любви. Я верю, что когда пробуждение в нашей стране будет еще боле набирать силу, то повторится вновь то, что было во времена Церкви Первоапостольской, когда " слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось и из священников очень многие покорились вере" (Деян. 6:7).
Сегодня мы, православные священно-церковнослужители должны во-первых ПЕРЕСТАТЬ ВИДЕТЬ ВРАГОВ В ЛИЦЕ ХРИСТИАН ДРУГИХ ДЕННОМИНАЦИЙ, а во-вторых надо задуматься очень серьезно над важным вопросом в современной церковной жизни: почему те из прихожан православных храмов, которые начинают искренно искать Живого Бога и пытаются духовно вырасти, вынуждены покидать храмы и, слушаясь Господа (ср. Откр. 18:4), искать другие, более Евангельски чистые поместные церкви, к примеру, баптистские или пятидесятнические. Нам необходимо впустить Живого Бога, Спасителя Иисуса в свои сердца и свои церкви, и только тогда мы станем по-настоящему истинно православными священниками, и сможем дать жизнь нашим пасомым, прихожанам наших церквей, и тогда " потекут реки воды живой" (Иоан. 7:38б) Святого Духа!
Несколько раз я общался со священниками и епископами нетрадиционной сексуальной ориентации, т.е. гомосексуалистами и бисексуалами, на тему покаяния и спасения. Митрофорный протоиерей о.И, занимающий должность благочинного в Московской епархии, также сильно удивил меня своими сексуальными извращениями. Его давние знакомые "батюшка со своей матушкой" рассказывали, что увлечением этого благочинного было совращение в гомосексуализм малолетних мальчиков. Другой протоиерей одной из Уральских епархий рассказывал мне, что у них все решается исключительно через постель епископа. Практически вся епархия, то есть все священники области побывали "под этим владыкой", и не мужеложниками там являются лишь те священники, что были рукоположены другими архиереями, а затем, выйдя за штат этих епархий, переводились к тому "архиепископу Содомскому и Гоморрскому". Также один из игуменов "N" епархии рассказал мне чему их учил ректор в семинарии: "Мы грешим, так как если не согрешишь, то не покаешься, а если не покаешься, то не спасешься. Вот мы и грешим, чтобы впоследствии придти к спасению"?! А ведь это настоящая ересь. Еще апостол Павел возмущался по поводу этого заблуждения и писал: "И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых" (Рим. 3:8).
Подобный им священник отец А..., которого архиепископ прислал на приход, где до того настоятелем был я, рассказывал, что геем-мужеложником он стал в Загорской Семинарии, где его совратил в этот грех один из старцев-духовников Троице-Сергиевой Лавры. Затем, побывав в постели у разных игуменов и архимандритов, он стал своим в этой религиозно-мафиозной структуре. У этого священника была жена и дети, и, как он сам рассказывал тет-а-тет, ему до сих пор все это было противно. Я говорил, что он может покаяться и бросить грех, но был сильно удивлен прозвучавшими в ответ словами: "Я ничего не могу с собой поделать, но даже если бы и захотел, то это невозможно". Этот батюшка стал мне объяснять, что в том случае если он не будет заниматься этой грязью, то он потеряет этот денежный приход, новый церковный дом, положение в епархии, и его загонят на какой-нибудь далекий приход в глухой деревушке "куда Макар своих телят не пас".
Библия говорит: " корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям" (1-е Тим. 6:10), и " что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут сребролюбивы" (2-е Тим. 3:1,2). Многие священники " заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода" (Лук. 8:14), и это большая опасность не только для православного, но и вообще для любого служителя Божьего, ведь Иисус нас и сейчас предупреждает: "Дети! Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие" (Мар. 10:24б-25). К сожалению, современная Православная Церковь на Украине и в других странах бывшего коммунистического блока стала больше походить на Блудницу, чем на Невесту. На фоне широкого обнищания населения, нехватки медикаментов, недоеданий, тысяч бездомных детей и взрослых и так далее, настоящим преступлением выглядят новые золотые купола, вновь отстроенных соборов и монастырей. Религиозно-мафиозная православная система, сливаясь с государственными, а порой и с криминальными структурами, паразитирует и жиреет на шее страдающего народа.
Может ли так поступать истинная Церковь Божья? Конечно же, нет! Многие миллионы гривен идут на золоченые и серебренные иконостасы и раки для мощей, купола и кресты, ведь это деньги, которые в наше тяжелое время могли бы спасти кого-то от преждевременной смерти из-за болезни и недоеданий, дать крышу над головой и хлеб голодным и бездомным детям. Но на простых людей буквально наплевать мафиозникам в рясах, тратящим деньги на "голубых" и проституток. Только с 1997 по 2000 год "на восстановление церковных памятников", т.е. храмов и монастырей, только из бюджета города Киева было запланировано выделить 91 млн. 99 тыс. грн. Реально же было отпущено средств еще больше. К примеру, распоряжением Киевской госадминистрации от 30.11.1999 года № 1915 были выделены еще и дополнительные средства в сумме 100 тыс. грн. Свято-Михайловской Православной общине на окончание строительства мемориального храма часовни. Большие суммы перечислялись администрацией города на восстановление монастырей и храмов: - на осуществление восстановления Михайловского Златоверхого собора - 42 млн. 25 тыс. грн.; - на восстановление церкви Богородицы Пирогощи - 4 млн. 840 тыс. грн.; - на восстановление Свято-Успенского собора Киево-Печерской лавры г.Киева - 10 млн. 800 тыс. грн.; - на восстановление собора Святого Владимира в г.Севастополе - 700 тыс. грн. И эта мафиозная, коррумпированная структура выдается за истинное Православие, а их поступки - за истинное благочестие, но все это " пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (т.е. помогать и кормить) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира" (Иак. 1:26б-27).
Раньше я часто отправлялся в паломнические поездки по "святым" местам, монастырям, где купался в "чудотворных" источниках, целовал кости - мощи "угодников" и "целителей". Я искренно верил, что это благочестиво, но то что видел происходящее внутри, те беззакония и грехи, что прячут за толстыми монастырскими стенами, за пышными, богатыми иконостасами, всякий раз охлаждало мой религиозный пыл. В женских монастырях лесбиянство и другие всевозможные пороки приводили в ужас. В Дивеевском монастыре я бывал свидетелем систематических избиений маленьких девочек-сирот 7-11 лет, живших там "на послушании", т.е. готовясь в монахини. Пожилые "старицы-монахини" их избивали до крови и по несколько дней вообще не давали есть и лишь чуть-чуть пить. Мне, когда я возмущался и пытался за них заступиться, пожилая монахиня поясняла, что это девочек таким образом "учат беспрекословному послушанию и отсечению своей воли". Эти маленькие, худые девочки были похожи скорее на "зомби" восточных языческих монастырей, нежели на детей. Когда видел их, пробегающих с тяжелыми ведрами или неподъемными тюками на спине, под присмотром, засучивших рукава, "матушек", мое сердце обливалось слезами. Я знал также и многих запуганных священниками женщин, которые плакали от бессилия и отчаяния, так как не могли забрать своих дочерей из женского монастыря в Рязанской области Некоторые из таких послушниц и монахинь, не выдерживая постоянных унижений и издевательств, отчаявшись, и разуверясь во всем, решались даже на самоубийство. И такие примеры не единичные. В газете "Комсомольская правда" и в некоторых других изданиях как-то были помещены большие статьи об ужасном положении женщин и девушек в "святых" обителях, где из них делают проституток, а из монастырей - епархиальные публичные дома для отдыха высокопоставленных особ и "отцов Церкви". Но еще более по своим беззакониям отличаются мужские "голубые" обители, где даже во время богослужений их насельники умудряются заниматься развратом и пьянством. На сегодняшний день многие монастыри Украины являются очагами распространения заболеваний, передающихся половым путем. Еще в большей степени болезни передаются через причастие с одной ложечки всех богомольцев-паломников. Ведь до сих пор в храмах и монастырях Украины причащают всех прихожан с одной ложечки (лжицы) по обычаю, который, непонятно зачем, ввел еще в конце IV века Василий Великий. Я сам раньше так же причащал людей, когда служил в кафедральном соборе, а также в мою бытность настоятелем нескольких приходов в Рязанской и Брянской областях. И я свидетельствую о том, что этот обычай чрезвычайно опасен из-за частого заражения людей. К примеру, многие священники, а особенно в сельской местности, плохо смотрят за стерильностью лжиц. Но даже и в соборах кафедральных с одной и той же ложечки часто причащают бомжей, а затем через 5-10 минут, даже не ополоснув ложку, ею же причащают только что крещенных детей грудного возраста...
Братья, священники и епископы! Давайте вернемся к Евангельской практике, когда Иисус не кормил апостолов с ложечки, а давал на руки всем хлеб преломляя его. А для вина сейчас вполне возможно использовать маленькие одноразовые стаканчики. Есть конечно же и множество других вопросов вероучения и практической церковной жизни, но самое главное это то, что мы должны быть открыты для Бога и Его Слова. Иисус говорил религиозным лидерам Своего времени: " заблуждаетесь не зная Писаний, ни силы Божьей" (Матф. 22:29). Всякое заблуждение появляется, во-первых, из-за незнания Библии, а во-вторых, из-за неимения личных отношений с Живым Богом, незнания Его силы.
НАМ НУЖНА БИБЛИЯ И НАМ НУЖНА СИЛА БОЖЬЯ! ТОГДА ЛИШЬ, КОГДА МЫ ЭТО ОСОЗНАЕМ И ВЕРНЕМСЯ К ЖИВОМУ БОГУ, НАША ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ БУДЕТ РЕФОРМИРОВАНА И ОБНОВЛЕНА ДУХОМ СВЯТЫМ!
Дорогие братья и сестры, уважаемые читатели, статья "Не могу молчать" - это одна из глав моей новой книги "Живая Церковь", которую я собираюсь в ближайшее время издать. Кроме моего личного свидетельства "Мой путь к Живому Богу" в этой книге будут главы о истории христианства по материалу моих лекций в колледже "св. Иакова", институте "Иисус Навин" и других библейских школ, где я сейчас преподаю.
Я верю написанному в Библии: "и познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин. 8:32). Библейская правда освободит миллионы наших соотечественников, которым нужен Живой Бог, а не мертвая религия, хранительница мертвых душ.
Ваш брат во Христе,
предстоятель Украинской Реформаторской
Православной Церкви Христа - Спасителя
архиепископ Сергей Журавлёв.
ХРИСТИАНСКОЕ СЛУЖЕНИЕ "НОВЫЙ ПУТЬ"
Служение как для Христиан, так и для близких к покаянию или для совсем неверующих людей, имеющих гомосексуальную и бисексуальную ориентацию (ориентировано как на мужчин, так и на женщин) и зависимость. Служение призвано помочь людям с подобной проблемой войти в христианскую жизнь максимально безболезненно и сгладить душевные переживания, связанные с разрывом душевных и физических связей. Возлюбленные наши братья и сестры! Если вы имеете подобные проблемы, мысли и желания и не можете от них избавиться, то для вас есть ответ. Мы верим в то, что Господь сделал для нас, освободив от греха, ОН сделает и в вашей жизни. Иисус поможет и вам! Телефон служения "Новый путь" вы можете получить, позвонив на "Линию жизни" по телефонам: (044) 211-92-28, 211-62-23, 213-07-85.
КРУГЛОСУТОЧНАЯ, БЕСПЛАТНАЯ, ХРИСТИАНСКАЯ ЛИНИЯ ДОВЕРИЯ!
(044) 411 - 44 - 86
ЗВОНИТЕ НАМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
(044) 411 - 44 - 86
Бог любит тебя!
[img]null[/img] [img]null[/img]
Книга пророка Иеремии 4 : 19
ЦЕРКОВЬ И ГОМОСЕКСУАЛИЗМ
Братья и сёстры!
Предлагаю вашему вниманию статью из нашей газеты "ЖИВАЯ ЦЕРКОВЬ"
... Мы хоть и дети Божьи, именуемые от Христа христианами, но до конца не сможем постичь весь ужас происходившего в те часы, когда Иисус висел на кресте.
Я пишу эти строки, потому что "от избытка сердца говорят уста" (Матф. 12:34), а мое сердце сейчас преисполнено Божьей любви к вам, дорогие читатели, но в первую очередь мое сердце сейчас болит за Православие, в особенности за священно-церковнослужителей, за тех, кого знал и кого не знаю, но кого знает и любит Бог. Я согласен, что Православная Церковь сильно, и по-человечески кажется, что безнадежно больна, но разве мы перестаем любить маму или ребенка, или любого другого любимого человека, если он тяжело заболевает и находится при смерти? Конечно же, нет! Наоборот, мы уделяем им еще больше внимания, чем обычно и всячески проявляем свою заботу. Как мы переживаем и молимся за больного, дорогого нам человека, и так же, я уверен, мы должны проявлять свою любовь к нашей поместной церкви, как католик, баптист или пятидесятник к своим поместным церквям, если у них появляется какая-либо проблема. " Бог соразмерил тело (т.е. Церковь), внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле (т.е. в Церкви), а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь - члены" (1 Кор. 12:24б-27). В Православии Господь меня взращивал, там я делал свои первые шаги в вере. Будучи уже сам псаломщиком, дьяконом, а затем и священником я многократно во время литургий, всенощных бдений, молебнов с прекрасными акафистами и освящением воды, крестных ходов и т.д., переживал сильное присутствие Небесного Отца, Его нежность и любовь. Весь этот опыт духовной жизни во Христе очень дорог мне. С Православием меня связывают эти воспоминания и духовные узы и я еще больше люблю мою поместную Церковь, хотя вижу ясно происходящее в ней сейчас, весь этот ужас греха под личиной праведности, лицемерие. Я верю написанному в Библии, что Господь, перед тем как взять Церковь-Невесту на Небеса, покарает Церковь-Блудницу, ведь " Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Еф. 5:25б-27), уничтожит всякий блуд, всякое заблуждение, "ибо время начаться суду с дома Божия" (1-е Пет. 4:17). Я умолЯю христиан всех денноминаций молитьсЯ за нас - православных Христиан.
Я слышал как один пастор протестантской церкви Полного евангелия говорил: "какую позицию сегодня мы, евангельские христиане займём по отношению к Православной Церкви, такую же позицию Бог может занять по отношению к нам. Если мы будем лишь осуждать, то и Бог может осудить нас и попустит нам впасть в те же грехи, а если мы поможем нашим братьям - православным, то и Господь поможет нам выстоять перед различными искушениями." Я думаю что наши братья -протестанты на Украине не повторят ошибок многих американских и европейских христиан, которые раньше так часто осуждали Католическую Церковь и её священнослужителей, что и не заметили как всевозможные грехи стали проникать и в их Церкви. Идолопоклонство - это не только поклонение иконам, мощам и т. д. Есть более завуалированное и утонченное идолопоклонство - собственный эгоизм, любовь к деньгам, власти и др. Эти идолы вполне могут уживаться даже в самой "правильной", евангельской Церкви.
Сегодня на западе есть протестантские конфессии, которые открыто признают так называемые "сексуальные меньшинства",а некоторые из священнослужителей публично заявляют, что являются гомосексуалистами или лесбиянками.
Греки называют это "Апостасией", т. е. Отступлением. Вот несколько примеров современной апостасии. Июньский номер ежемесячного журнала Американской ассоциации семей (American Family Association) обращал внимание броским заголовком на первой странице-обложке: "Пятнадцать епископов Объединёной Методистской Церкви высказались за посвящение (т.е. рукоположение) гомосексуалистов". После краткого вступления статья сообщала, что на всеобщей конференции О.М.Ц. в 1996 году (эти конференции проводятся раз в четыре года), состоявшейся в г. Денвере, штат Колорадо, одиннадцать служащих епископов и четверо находящихся на покое заявили, что они не согласны с уставом О.М.Ц., запрещающим рукополагать гомосексуалистов в пасторы и дьяконы. Решение их мотивировалось не Священным Писанием, а высокопарными рассуждениями о "христианской любви", об "открытых дверях", о "вреде истинным христианам" и проч. Эти мнения полностью поддержала и бывшая первая леди, Хилари Клинтон, бывшая одной из докладчиц на этой конференции. Как и "прогрессивные" епископы, она также высказалась за то, чтобы "широко открыть двери и приветствовать тех, кого разыскал Джон Уэсли" (т.е. гомосексуалистов). Далее статья предсказывала, что, хотя Совет епископов О.В.Ц. на этой конференции занял "нейтральную" позицию по этому вопросу, на следующей конференции 2000 года гомосексуалисты добьются официального признания. В недавнем опросе 30% из пасторов О.М.Ц. заявило, что они не верят в то, что Иисус Христос является Богом, 82% - что они не считают Библию Словом Божьим, 60% - что они не верят в непорочное зачатие и, наконец, 50% не верят в Воскресение Иисуса?
А ведь вся наша вера основывается на догмате Воскресения Христа! Положение с гомосексуалистами в О.М.Ц. двояко. С одной стороны, устав этой Церкви не разрешает рукополагать в пасторский сан гомосексуалистов. С другой стороны, этот запрет давно уже никем не соблюдается и гомосексуалистов посвящают в сан, а пасторы венчают педерастов и лесбиянок. Гомосексуализм, кстати, не единственное извращение в О.М.Ц. - в 1988 г. штаб-квартира О.М.Ц. опубликовала заявление об "эротике", которое одобряло порнографию, если только в ней не показывают насилия и принуждения. Епископ Мелвин Уитли заявил, что его церковь "замечательная, т.к. в ней уживается гомосексуализм и христианство". Он же высказался так: "совершенно ясно, что я не верю в то, что гомосексуализм является грехом гомосексуализм, также как и гетеросексуализм, не является ни грехом, ни добродетелью. Это просто загадочное проявление Божией благодати". Пастор Джеймс Конн из г. Ошеан Парк, штат Калифорния, заявил: "на мой взгляд, самое главное - чистота чувств по отношению друг к другу, будь эти чувства гомосексуальные или гетеросексуальные". Многие другие пастора также считают необходимым венчать гомосексуалистов. Архиепископ Англиканской Церкви Туту из г. Кейптауна в предисловии к книге, написаной двумя американскими методистами под названием "мы тоже крещены", критикует христиан, которые чуждаются гомосексуалистов. Книга содержит набор литургий для педерастов, лесбиянок, транссексуалов. Официальная позиция Англиканской Церкви - "гомосексуализм не совсем согласуется с христианством". Но в отчёте за 1991 год Собор епископов А.Ц. указывает на то, что верные друг другу гомосексуалисты-партнёры должны быть приемлимыми для христиан. Когда Джон Гладвин, епископ Гилфордский собирался провести "молебен" для членов "Христианского Движения Педерастов и Лесбиянок"(?!?) на празднике в честь двадцатилетия этого движения в ноябре 1996 года, то в ответ на критику Синод епископов заявил, что решение епископа - его личное дело Недавно один из пасторов киевской Пятидесятнической Церкви, вернувшись из-за границы, с ужасом рассказывал, что в Швеции одна из женщин-епископов Лютеранской Церкви официально признаёт себя лесбиянкой. Когда она получив полное оправдание, выходила из здания суда то громко перед множеством народа и репортёров кричала: "аллилуия"(!?)
Это и многое другое происходящее в наши дни явно показывает, что мы с вами живём в последние дни. Дьявол атаковывает как нас, православных, так и все Христианские Церкви.
Сегодня нам как никогда ранее необходимо молиться друг за друга и не давать места дьяволу взаимным осуждением.
Но как возможно помочь священникам Православной Церкви придти к Живому Богу, покаяться и покориться вере Евангельской? Необходимо молиться за них и говорить истину в любви. Я верю, что когда пробуждение в нашей стране будет еще боле набирать силу, то повторится вновь то, что было во времена Церкви Первоапостольской, когда " слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось и из священников очень многие покорились вере" (Деян. 6:7).
Сегодня мы, православные священно-церковнослужители должны во-первых ПЕРЕСТАТЬ ВИДЕТЬ ВРАГОВ В ЛИЦЕ ХРИСТИАН ДРУГИХ ДЕННОМИНАЦИЙ, а во-вторых надо задуматься очень серьезно над важным вопросом в современной церковной жизни: почему те из прихожан православных храмов, которые начинают искренно искать Живого Бога и пытаются духовно вырасти, вынуждены покидать храмы и, слушаясь Господа (ср. Откр. 18:4), искать другие, более Евангельски чистые поместные церкви, к примеру, баптистские или пятидесятнические. Нам необходимо впустить Живого Бога, Спасителя Иисуса в свои сердца и свои церкви, и только тогда мы станем по-настоящему истинно православными священниками, и сможем дать жизнь нашим пасомым, прихожанам наших церквей, и тогда " потекут реки воды живой" (Иоан. 7:38б) Святого Духа!
Несколько раз я общался со священниками и епископами нетрадиционной сексуальной ориентации, т.е. гомосексуалистами и бисексуалами, на тему покаяния и спасения. Митрофорный протоиерей о.И, занимающий должность благочинного в Московской епархии, также сильно удивил меня своими сексуальными извращениями. Его давние знакомые "батюшка со своей матушкой" рассказывали, что увлечением этого благочинного было совращение в гомосексуализм малолетних мальчиков. Другой протоиерей одной из Уральских епархий рассказывал мне, что у них все решается исключительно через постель епископа. Практически вся епархия, то есть все священники области побывали "под этим владыкой", и не мужеложниками там являются лишь те священники, что были рукоположены другими архиереями, а затем, выйдя за штат этих епархий, переводились к тому "архиепископу Содомскому и Гоморрскому". Также один из игуменов "N" епархии рассказал мне чему их учил ректор в семинарии: "Мы грешим, так как если не согрешишь, то не покаешься, а если не покаешься, то не спасешься. Вот мы и грешим, чтобы впоследствии придти к спасению"?! А ведь это настоящая ересь. Еще апостол Павел возмущался по поводу этого заблуждения и писал: "И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых" (Рим. 3:8).
Подобный им священник отец А..., которого архиепископ прислал на приход, где до того настоятелем был я, рассказывал, что геем-мужеложником он стал в Загорской Семинарии, где его совратил в этот грех один из старцев-духовников Троице-Сергиевой Лавры. Затем, побывав в постели у разных игуменов и архимандритов, он стал своим в этой религиозно-мафиозной структуре. У этого священника была жена и дети, и, как он сам рассказывал тет-а-тет, ему до сих пор все это было противно. Я говорил, что он может покаяться и бросить грех, но был сильно удивлен прозвучавшими в ответ словами: "Я ничего не могу с собой поделать, но даже если бы и захотел, то это невозможно". Этот батюшка стал мне объяснять, что в том случае если он не будет заниматься этой грязью, то он потеряет этот денежный приход, новый церковный дом, положение в епархии, и его загонят на какой-нибудь далекий приход в глухой деревушке "куда Макар своих телят не пас".
Библия говорит: " корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям" (1-е Тим. 6:10), и " что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут сребролюбивы" (2-е Тим. 3:1,2). Многие священники " заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода" (Лук. 8:14), и это большая опасность не только для православного, но и вообще для любого служителя Божьего, ведь Иисус нас и сейчас предупреждает: "Дети! Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие" (Мар. 10:24б-25). К сожалению, современная Православная Церковь на Украине и в других странах бывшего коммунистического блока стала больше походить на Блудницу, чем на Невесту. На фоне широкого обнищания населения, нехватки медикаментов, недоеданий, тысяч бездомных детей и взрослых и так далее, настоящим преступлением выглядят новые золотые купола, вновь отстроенных соборов и монастырей. Религиозно-мафиозная православная система, сливаясь с государственными, а порой и с криминальными структурами, паразитирует и жиреет на шее страдающего народа.
Может ли так поступать истинная Церковь Божья? Конечно же, нет! Многие миллионы гривен идут на золоченые и серебренные иконостасы и раки для мощей, купола и кресты, ведь это деньги, которые в наше тяжелое время могли бы спасти кого-то от преждевременной смерти из-за болезни и недоеданий, дать крышу над головой и хлеб голодным и бездомным детям. Но на простых людей буквально наплевать мафиозникам в рясах, тратящим деньги на "голубых" и проституток. Только с 1997 по 2000 год "на восстановление церковных памятников", т.е. храмов и монастырей, только из бюджета города Киева было запланировано выделить 91 млн. 99 тыс. грн. Реально же было отпущено средств еще больше. К примеру, распоряжением Киевской госадминистрации от 30.11.1999 года № 1915 были выделены еще и дополнительные средства в сумме 100 тыс. грн. Свято-Михайловской Православной общине на окончание строительства мемориального храма часовни. Большие суммы перечислялись администрацией города на восстановление монастырей и храмов: - на осуществление восстановления Михайловского Златоверхого собора - 42 млн. 25 тыс. грн.; - на восстановление церкви Богородицы Пирогощи - 4 млн. 840 тыс. грн.; - на восстановление Свято-Успенского собора Киево-Печерской лавры г.Киева - 10 млн. 800 тыс. грн.; - на восстановление собора Святого Владимира в г.Севастополе - 700 тыс. грн. И эта мафиозная, коррумпированная структура выдается за истинное Православие, а их поступки - за истинное благочестие, но все это " пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (т.е. помогать и кормить) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира" (Иак. 1:26б-27).
Раньше я часто отправлялся в паломнические поездки по "святым" местам, монастырям, где купался в "чудотворных" источниках, целовал кости - мощи "угодников" и "целителей". Я искренно верил, что это благочестиво, но то что видел происходящее внутри, те беззакония и грехи, что прячут за толстыми монастырскими стенами, за пышными, богатыми иконостасами, всякий раз охлаждало мой религиозный пыл. В женских монастырях лесбиянство и другие всевозможные пороки приводили в ужас. В Дивеевском монастыре я бывал свидетелем систематических избиений маленьких девочек-сирот 7-11 лет, живших там "на послушании", т.е. готовясь в монахини. Пожилые "старицы-монахини" их избивали до крови и по несколько дней вообще не давали есть и лишь чуть-чуть пить. Мне, когда я возмущался и пытался за них заступиться, пожилая монахиня поясняла, что это девочек таким образом "учат беспрекословному послушанию и отсечению своей воли". Эти маленькие, худые девочки были похожи скорее на "зомби" восточных языческих монастырей, нежели на детей. Когда видел их, пробегающих с тяжелыми ведрами или неподъемными тюками на спине, под присмотром, засучивших рукава, "матушек", мое сердце обливалось слезами. Я знал также и многих запуганных священниками женщин, которые плакали от бессилия и отчаяния, так как не могли забрать своих дочерей из женского монастыря в Рязанской области Некоторые из таких послушниц и монахинь, не выдерживая постоянных унижений и издевательств, отчаявшись, и разуверясь во всем, решались даже на самоубийство. И такие примеры не единичные. В газете "Комсомольская правда" и в некоторых других изданиях как-то были помещены большие статьи об ужасном положении женщин и девушек в "святых" обителях, где из них делают проституток, а из монастырей - епархиальные публичные дома для отдыха высокопоставленных особ и "отцов Церкви". Но еще более по своим беззакониям отличаются мужские "голубые" обители, где даже во время богослужений их насельники умудряются заниматься развратом и пьянством. На сегодняшний день многие монастыри Украины являются очагами распространения заболеваний, передающихся половым путем. Еще в большей степени болезни передаются через причастие с одной ложечки всех богомольцев-паломников. Ведь до сих пор в храмах и монастырях Украины причащают всех прихожан с одной ложечки (лжицы) по обычаю, который, непонятно зачем, ввел еще в конце IV века Василий Великий. Я сам раньше так же причащал людей, когда служил в кафедральном соборе, а также в мою бытность настоятелем нескольких приходов в Рязанской и Брянской областях. И я свидетельствую о том, что этот обычай чрезвычайно опасен из-за частого заражения людей. К примеру, многие священники, а особенно в сельской местности, плохо смотрят за стерильностью лжиц. Но даже и в соборах кафедральных с одной и той же ложечки часто причащают бомжей, а затем через 5-10 минут, даже не ополоснув ложку, ею же причащают только что крещенных детей грудного возраста...
Братья, священники и епископы! Давайте вернемся к Евангельской практике, когда Иисус не кормил апостолов с ложечки, а давал на руки всем хлеб преломляя его. А для вина сейчас вполне возможно использовать маленькие одноразовые стаканчики. Есть конечно же и множество других вопросов вероучения и практической церковной жизни, но самое главное это то, что мы должны быть открыты для Бога и Его Слова. Иисус говорил религиозным лидерам Своего времени: " заблуждаетесь не зная Писаний, ни силы Божьей" (Матф. 22:29). Всякое заблуждение появляется, во-первых, из-за незнания Библии, а во-вторых, из-за неимения личных отношений с Живым Богом, незнания Его силы.
НАМ НУЖНА БИБЛИЯ И НАМ НУЖНА СИЛА БОЖЬЯ! ТОГДА ЛИШЬ, КОГДА МЫ ЭТО ОСОЗНАЕМ И ВЕРНЕМСЯ К ЖИВОМУ БОГУ, НАША ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ БУДЕТ РЕФОРМИРОВАНА И ОБНОВЛЕНА ДУХОМ СВЯТЫМ!
Дорогие братья и сестры, уважаемые читатели, статья "Не могу молчать" - это одна из глав моей новой книги "Живая Церковь", которую я собираюсь в ближайшее время издать. Кроме моего личного свидетельства "Мой путь к Живому Богу" в этой книге будут главы о истории христианства по материалу моих лекций в колледже "св. Иакова", институте "Иисус Навин" и других библейских школ, где я сейчас преподаю.
Я верю написанному в Библии: "и познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин. 8:32). Библейская правда освободит миллионы наших соотечественников, которым нужен Живой Бог, а не мертвая религия, хранительница мертвых душ.
Ваш брат во Христе,
предстоятель Украинской Реформаторской
Православной Церкви Христа - Спасителя
архиепископ Сергей Журавлёв.
ХРИСТИАНСКОЕ СЛУЖЕНИЕ "НОВЫЙ ПУТЬ"
Служение как для Христиан, так и для близких к покаянию или для совсем неверующих людей, имеющих гомосексуальную и бисексуальную ориентацию (ориентировано как на мужчин, так и на женщин) и зависимость. Служение призвано помочь людям с подобной проблемой войти в христианскую жизнь максимально безболезненно и сгладить душевные переживания, связанные с разрывом душевных и физических связей. Возлюбленные наши братья и сестры! Если вы имеете подобные проблемы, мысли и желания и не можете от них избавиться, то для вас есть ответ. Мы верим в то, что Господь сделал для нас, освободив от греха, ОН сделает и в вашей жизни. Иисус поможет и вам! Телефон служения "Новый путь" вы можете получить, позвонив на "Линию жизни" по телефонам: (044) 211-92-28, 211-62-23, 213-07-85.
КРУГЛОСУТОЧНАЯ, БЕСПЛАТНАЯ, ХРИСТИАНСКАЯ ЛИНИЯ ДОВЕРИЯ!
(044) 411 - 44 - 86
ЗВОНИТЕ НАМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
(044) 411 - 44 - 86
Бог любит тебя!
[img]null[/img] [img]null[/img]
Комментарий