спасение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • wania
    Участник

    • 09 April 2004
    • 35

    #1

    спасение

    Что подразумевается под спасением?

    Дорогой читатель, задумывался ли ты уже серьёзно над тем, что подразумевается под словом спасение1? Подумай же, ибо для тебя это важнее всего прочего в этом мире.

    Спасение бесконечно дороже нашего здоровья, дороже самой нашей жизни. За здоровье или жизнь человек готов отдать всё, что имеет, и, пока есть хоть малейшая надежда, не жалеет на это средств.

    Спасение желаннее, чем вся слава и всё удовлетворение от высочайших почестей на этой земле. Обладатель спасе­ния становится объектом восхищения и уважения небес. «Кто Мне служит, - говорит Господь, - того почтит Отец Мой» (Ин. 12:26). Спасение превыше всякого земного тще­славия. Оно дает нам царство, большее всех царств земных. «Ибо благоволил Отец ваш дать вам Царство», а именно, Царство небесное. «Получающие обилие благодати и дара праведности будут царствовать в жизни через одного Иису­са Христа» (Рим. 5:17). И это славное царство мыслится не в будущем, но, как писал Иоанн в начале нынешнего века благодати в послании к семи азиатским церквам, Иисус Христос, свидетель верный, владыка царей земных, воз­любивший нас и омывший нас от грехов наших кровью своей, «соделал нас царством, священниками Богу и Отцу своему» (Отк. 1:5-6). Как видно из того же чудесного сим­воличного послания, уже при самом представлении плана спасения искупленные кровью восхваляли Бога новой песнью, говоря: «Достоин Ты взять книгу и открыть печати её, потому что Ты был заклан и искупил кровью своей лю­дей из всякого колена и языка и народа и племени, и со-делал их Богу нашему царством и священниками, и они бу­дут царствовать на земле» (5:9-10). Петр называет Божью церковь царством и священством, т.е. царством священни­ков.

    Все живущие во грехах являются рабами своих собствен­ных страстей и неспособны владеть собой. Но спасение де­лает нас царями над самим собой, над своими страстями, склонностями и желаниями. «Владеющий собой лучше за­воевателя города» (Прит. 16:32). Спасение даёт нам также величественную победу над всеми элементами мира: гре­хом, модой, общественным мнением и самим дьяволом, вы­дающим себя за князя этого мира. Оно делает нас хозяева­ми положения в жизни, даёт нам душевный мир, который

    ничем не может быть нарушен, и наполняет наши сердца радостью веры, что всё служит нам к лучшему и способ­ствует нашему счастью.

    Спасение - богатство большее, нежели всё золото, сереб­ро и драгоценные камни на этой земле вместе взятые; оно настолько неиссякаемо и обильно, что его счастливый обла­датель всё земное почитает за прах. О ты, «неисследимое богатство Христово!» (Еф. 3:8). «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, об­нищал ради вас, чтобы вы обогатились Его нищетой» (2.Кор. 8:9). Как обогатились? «Побеждающий наследует всё» (Отк. 21:7). «Тот, кто Сына своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как вместе с Ним не дарует нам и всего?» (Рим. 8:32). Да, уже подарил, «Всё ваше: Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее - всё ваше» (1.Кор. 3:21-22).

    Так нас учит Слово Божье, и так свидетельствуют все испытавшие Его дивные утверждения. Читатель, вспомни множество святых мученников, обладавших этим бесценным сокровищем, которые гордились своими страданиями и по­среди пламени кричали от радости, презрев жизнь со всем тем, что предлагалось им в случае отказа от веры во Хрис­та! Здесь ты увидишь вечную и безмерную ценность спасе­ния. И если слово спасение включает в себя такие безмер­ные богатства, такие бесчисленные благословения, такое блаженство и счастье, кто тогда может позволить себе ос­таться равнодушным к такому сокровищу? Что же подра­зумевается под ним?

    Спасение подразумевает освобождение

    Грех принёс нашему миру несказанные бедствия. Вина и раскаяние терзают совесть и наполняют душу стыдом. Греховные привычки стальной цепью сковывают жизнь и доводят до полного отчаяния; эта кабала сильнее всякой человеческой силы. Сильные страсти разжигаются адом, постоянно требуя всё новых порочных удовлетворений, при­водящих к ещё худшим бедствиям. Беспокойные и неестест­венные страсти лишают душу мира, а полупробудившийся страх перед смертью и судом омрачает жизнь. Гаснут на­дежды, а с ними сдаёт свои позиции духовная зрелость, и жизнь впадает во тьму меланхолии и явного стыда. Дорогой

    читатель, спасение подразумевает освобождение от всех этих бед. И даже если эта картина лишь в лёгких чертах описывает глубокий мрак твоего состояния, спасение всё же означает для тебя полное освобождение от сильнейших уз привычек, глубочайших пучин греха, настоящего ада не­воздержанности и разврата, освобождение от тьмы и пере­ход к свету, от власти сатаны - к Богу, от угрызений не­чистой совести - к миру с Богом через нашего Господа Иисуса Христа, от раскаяния - к радости прощения, от раб­ства греха - к славной свободе детей Божьих. О, как чу­десно и дивно освобождение всемогущей рукой того, имя которого Дивный!

    И после того, как все эти благословения будут достиг­нуты через божественное чудо возрождения, когда возрож­дённая душа «возжелает чистое словесное молоко, чтобы от него возрасти во спасение», тогда она вскоре получит пра­во на другой большой и славный шаг в божественной бла­годати, а именно: полное освящение своей натуры, полное уничтожение всей внутренней привязанности ко злу и воз­рождение «божественного естества» (2.Пет. 1:4): полное ос­вобождение от «греховного тела» и достижение «образа Бо­га» и Его совершенной любви.

    Дорогой читатель, это не преувеличение и не плоды че­ловеческой фантазии, но сама суть достоверного Слова Божьего: «Незнавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божьей в Нём» (2.Кор. 5:21).

    «Поэтому Он и может всесовершенно спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайст­вовать за них» (Евр. 7:25). «Верно слово и всякого приня­тия достойно, что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешных, из которых я первый» (1.Тим. 1:15).

    «Закон же пришёл после, чтобы умножился грех; но где умножился грех, там явилась преизобильнейшая благо­дать» (Рим. 5:20).

    Здесь спасительная благодать ставится выше всякого гре­ха. И даже в сердце и жизни, в которых «умножился грех», преизобилуют благодать и спасительное милосердие Божье! Даже если твои грехи велики, как заоблачные вер­шины, благодать всё же выше их; даже если они нисходят до ада, благодать Божья всё же всесильна вызволить тебя оттуда. Если твою прошлую жизнь отягощают тяжкие преступления - благодати достаточно, чтобы спасти тебя. «Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если бу­дут красны, как пурпур, - как волну убелю» (Ис. 1:18).

    «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправедности» (1.Ин. 1:9). «И кровь Иисуса, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1:7). Идя навстречу тебе, как великому грешнику, Господь послал «спасителя и заступ­ника» (Ис. 19:20). Даже если душа твоя проклята из-за «многочисленных преступлений и тяжких грехов» (Ам. 5:12), ты можешь «взыскать Бога и помолиться Вседер­жителю» (Иов. 8:5). Даже если твои страсти и преступ­ления подобны огромным волнам, грозящим низвергнуть те­бя в бездну ада, то «паче шума вод многих, сильных волн морских, силён в вышних Господь» (Пс. 92:4).

    «И, усовершенный, стал для всех послушных Ему винов­ником спасения вечного» (Евр. 5:9). «Ибо, если кровь коз­лов и быков и пепел телицы окроплением осквернённых освящает к чистоте плоти, тем более кровь Христа, кото­рый Духом вечным принёс себя, непорочного, Богу, очис­тит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому» (9:13-14).

    Читатель, будь уверен, что у автора этих строк, как и у тысяч ему лично знакомых лиц, всё было так же мрачно и безнадёжно, как и у тебя, но благодатью Божьей они на себе испытали исполнение Священного Писания. Поэтому, полное спасение верно не только по Слову, но и на деле. При желании и ты можешь испытать на себе эту истину.
  • Jasvami
    Отключен

    • 21 November 2003
    • 2897

    #2
    Сообщение от wania
    Что подразумевается под спасением?

    Дорогой

    читатель, спасение подразумевает освобождение от всех этих бед.
    Вы правильно преподносите спасение, как освобождение от различных грехов(ошибок мышления и действия), но вглобальном смысле,
    - «Спасение» - успешное окончание духами, Земной школы. - Освобождение их от воплощений и смертей в человеческих телах. Достигается взрослыми духами, в результате прохождения ими всех кругов Ада( ступеней Земной школы).

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13833

      #3
      Сообщение от wania
      Спасение бесконечно дороже нашего здоровья, дороже самой нашей жизни. За здоровье или жизнь человек готов отдать всё, что имеет, и, пока есть хоть малейшая надежда, не жалеет на это средств.
      .
      Вы уж определитесь пожалуйста: либо человек отдаст всё за безценное здаровье, либо он грезит о воздушных замках на том свете.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13833

        #4
        Сообщение от Jasvami
        Вы правильно преподносите спасение, как освобождение от различных грехов(ошибок мышления и действия), но вглобальном смысле,
        - «Спасение» - успешное окончание духами, Земной школы. - Освобождение их от воплощений и смертей в человеческих телах. Достигается взрослыми духами, в результате прохождения ими всех кругов Ада( ступеней Земной школы).
        Правильно спасение есть - сиуцид. И полная свобода . Наверное эти люди мало болели и страдали, если не видят очевидного?
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • Jasvami
          Отключен

          • 21 November 2003
          • 2897

          #5
          Сообщение от Батёк
          Правильно спасение есть - сиуцид. Наверное эти люди мало болели и страдали, если не видят очевидного?
          А по-моему - некоторые, утверждающие такое, и сейчас больны!

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13833

            #6
            Я лишь повторяю ваши слова. Есть ученики которые захотят побыстрому пройти Земную школу. Из ваших слов выходит, что жизнь это наказание, вот некоторые освободившись досрочно получили амнистию.Вот я и говорю, что по вашему: спасение есть завершение Земной школы т.е. смерть, которая освободит и спасёт от далнейших страданий. Зачатки логики в этом есть, но не то спасение - что мёртво, но что живо.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • Jasvami
              Отключен

              • 21 November 2003
              • 2897

              #7
              Сообщение от Батёк
              по вашему: спасение есть завершение Земной школы т.е. смерть, .
              Смерть - вовсе не завершение Земной школы: смерть - лишь какникулы этого процесса!
              Вы никак не врубитесь, что завершить процесс обучения, не то же самое что и сбежать со школы. Лишь первое есть "спасением", а второе - отсрочкой!

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13833

                #8
                Праведник не приходит на суд и не проходит никаких девяти кругов Ада, его спасение в том, что он не ждал последнего часа чтобы прийти к Отцу а постоянно ходил к нему до этого. Отсуда вытекает, что Ад испытывает только грешник перед смертью, а втечении всей жизненой школы он грешит и наслаждается грехом мира не боясь суда. Ад это чистилище душ перед смертью, а жизнь это страдания для праведника и праздник для грешника.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #9
                  wania
                  грех грех грех
                  скажите откуда взяться греху если
                  "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма"
                  что мужчина и женщина которых он создал не были "хороши весьма" ?

                  Комментарий

                  • Jasvami
                    Отключен

                    • 21 November 2003
                    • 2897

                    #10
                    Сообщение от Батёк
                    Праведник не приходит на суд и не проходит никаких девяти кругов Ада,.
                    Никто не может стать праведником не пройдя всех кругов ада!
                    А на суд приходит всяк, ибо сказано: "...а потом смерть и суд".

                    Комментарий

                    • Jasvami
                      Отключен

                      • 21 November 2003
                      • 2897

                      #11
                      Сообщение от вао
                      wania

                      скажите откуда взяться греху если
                      "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма"
                      что мужчина и женщина которых он создал не были "хороши весьма" ?
                      Грех -ошибка!
                      Склонность ошибаться имеют душа и тело, то есть человек плотской и душевный. Первый человек не имел такого тела и души, как нынешний, он имел тело эфирное. Но духу человека, для его совершенствования необходимы сложности жизни и с этой целью он строит себе все более плотное тело, в котором и трудится.
                      "Грехопадение" - погружение духа в плотно-материальное тело и - не более!
                      Отработае дух человека все уроки и задания - тогда снова его "храм" постепенно будет утоньшаться, пока не станет эфирным.
                      "Греховность" - склонность духа допускать ошибки в управлении душей и телом!

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13833

                        #12
                        Сообщение от Jasvami
                        Никто не может стать праведником не пройдя всех кругов ада!
                        А на суд приходит всяк, ибо сказано: "...а потом смерть и суд".
                        Понятия Ад и суд не одно и тоже. Человек пришедший на суд до дня последнего, заслужит снисхождения и не заслужит Ада и смерти.

                        2. И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога. Исход 18.15

                        1. Истинно, истинно говорю вам: слущащий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит( в последний день), но перешёл от смерти в жизнь. Ев. от Иоанна 5.24
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13833

                          #13
                          Сообщение от вао
                          wania

                          скажите откуда взяться греху если
                          "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма"
                          что мужчина и женщина которых он создал не были "хороши весьма" ?
                          На тот момент создания времени так и было. Но с течением времени человек прогрессировал в познании мира и стал он как Боги познавший добро и зло. К примеру в эпоху зоастризма, люди верили в явления природы и огонь считался младшим Богом Солнца, покорив его человек сам стал младшим Богом Солнца.
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • Jasvami
                            Отключен

                            • 21 November 2003
                            • 2897

                            #14
                            Сообщение от Батёк
                            Понятия Ад и суд не одно и тоже.
                            А кто утвержал обратное?
                            Сообщение от Батёк
                            Человек пришедший на суд до дня последнего, заслужит снисхождения и не заслужит Ада и смерти.
                            "Ад" - Земная жизнь! Здесь, смерть телесная всегда будет иметь место, но есть еще человек внутренний, который смерти не знает. Именно он приходит на "суд", определяющий качество его жизни в теле. Судится не человек внешний, телесный, а - человек внутренний - дух человека!

                            Комментарий

                            Обработка...