Грех есть беззаконие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Call

    #1

    Грех есть беззаконие

    Что вы думаете о этой статье?
    Специально не скажу, кто её написал.

    "Грех есть беззаконие"
    (1 Ин. 3:4).

    Из желания исповедовать легкую, удобную религию, которая не требует борьбы, самоотречения и отказа от мирских ценностей, и родилось учение о том, что достаточно веры, одной только веры. Это учение очень популярно, но что же говорит Слово Божье? Апостол Иаков замечает: "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?.. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?.. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?" (Иак. 2:14-24).

    Слово Божье свидетельствует против такого ложного учения о вере без дел. Вера, которая претендует на благосклонность Неба и в то же время не подчиняется условиям, на которых может быть дарована милость, - это вовсе не вера, а дерзкая самонадеянность; ибо подлинная вера основывается на обетованиях Священного Писания...

    Преднамеренный грех заглушает обличающий голос Святого Духа и разлучает душу с Богом. "Грех есть беззаконие". А "всякий согрешающий не видел Его и не познал Его" (1 Ин. 3:6). Хотя Иоанн в своих посланиях и пишет так много о любви, однако он, не колеблясь, разоблачает истинный характер тех, кто, претендуя на освящение, в то же время нарушает Закон Божий. "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась" (1 Ин. 2:4,5).

    И здесь испытывается вера каждого. Нельзя судить о святости человека до тех пор, пока она не испытана единственным мерилом святости как на небе, так и на земле. Люди, которые не ощущают в должной мере своей ответственности перед нравственным Законом, умаляют и обесценивают заповеди Божьи, нарушают хотя бы одну из заповедей сих малейших и учат этому других, не вправе рассчитывать на благословение Господа, и можно с уверенностью сказать, что их претензии лишены всякого основания.

    Человек, утверждающий, что он без греха, тем самым показывает, что он далек от святости. Только те, кто не имеют истинного представления о безграничной чистоте и святости Бога и о том, какими должны быть люди, живущие в согласии с Господом, могут считать себя святыми, потому что у них нет правильного понятия о чистоте и возвышенной любви Иисуса, о коварстве и порочности греха.

    Именно праведность, явленная в жизни Христа, отличала Его от мира.

  • mikola
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #2
    Грех любой есть беззаконие и бунт против Бога, т.к. в конечном счете направлен против Него
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Павел ш
      Завсегдатай

      • 23 March 2004
      • 745

      #3
      [QUOTE=Call]Что вы думаете о этой статье?
      Специально не скажу, кто её написал.

      "Грех есть беззаконие"
      (1 Ин. 3:4).

      Из желания исповедовать легкую, удобную религию, которая не требует борьбы, самоотречения и отказа от мирских ценностей, и родилось учение о том, что достаточно веры, одной только веры. Это учение очень популярно, но что же говорит Слово Божье? Апостол Иаков замечает: "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?.. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?.. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?" (Иак. 2:14-24).


      В разговоре с Адвентистами на тему о Законе нередко слышишь, ,,грех есть беззаконие,, 1Иоан. 3:4. Это на самам деле так, но только ли в беззаконии заключается грех? С точки зрения Моисеева Закона - да, но с приходом в мир Учения Иисуса Христа грех определяется ни на основании. нарушения Закона Божьего, данного через Моисея, а на основании Закона Божьего, данного через Иисуса Христа, который включает в себя требования намного глубже, например:,,кто разумеет делать добро и не делает, тому грех,, Иаков.4:17. Не оказав помощи нуждающимся, ты не нарушил ни одной из 10-ти заповедей (никого не убил, не обокрал...), а вот Закон Христа, закон любви и милосердия ты нарушил. ,,...кто, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце...,,1Иоан.3:17.
      В Библии можно увидеть 1.Пассивный закон справедливости и 2. Активный закон любви; вот как они звучат:,,не делайте другим того, чего себе не хотите,, т.е. я вас не трогаю и вы меня не троньте; и это справедливо, а чего вы ещё от меня хотите. А активный закон любви побуждает тебя к действию ,,Итак во всём,как хотите, чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними,,. Посиди немного, пофантазируй, чего бы ты хотел для себя со стороны твоих друзей (внимания, прощения, моральной поддержки...), подойди после собрания к пожилой дряхлой старушке или старичку, который из-за скромности не подойдёт и не попросит помощи; пригласи его к себе на обед, согрей его сердце добротой и ты исполнишь Закон Христа.
      Разница между Законом справедливости и Законом любви такова:
      1. Справедливость требует, обязывает, запрещает (из вне)
      2. Любовь побуждает, стимулирует (изнутри)

      Закон любви (Христа) выше Закона справедливости ,,суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом,, Иаков.2:13.

      Ещё, сточки зрения христианского Закона, грехом является НЕВЕРИЕ.
      в Иоан.16:8,9. говорится:,,Он(Дух Святой) пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде. О грехе, что НЕ ВЕРУЮТ В МЕНЯ...,,

      Итак, на смену Закона Моисеева пришёл Закон Христа, который включает в себя ЛЮБОВЬ и ВЕРУ ,,Ибо это есть любовь к Богу,чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки,, 1Иоан.5:3 Здесь речь идёт ни о 10-ти заповедях, данных через Моисея, а о заповедях, данных через Христа ,,И чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его(Бога)...а заповедь Его та, чтобы мы ВЕРОВАЛИ ВО ИМЯ СЫНА ЕГО ... и ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА, как Он заповедал нам.,,1Иоан.3:22,23.

      Комментарий

      • Павел ш
        Завсегдатай

        • 23 March 2004
        • 745

        #4
        Вот ещё пример закон обязывает - любовь побуждает)

        ДЕСЯТИНА - зто закон; ты обязан отдать десятину.
        Пожертвование - дай сколько побуждает твоё сердце

        Комментарий

        • Павел ш
          Завсегдатай

          • 23 March 2004
          • 745

          #5
          [QUOTE=Call]Что вы думаете о этой статье?
          Специально не скажу, кто её написал.

          "Грех есть беззаконие"
          (1 Ин. 3:4).

          Из желания исповедовать легкую, удобную религию, которая не требует борьбы, самоотречения и отказа от мирских ценностей, и родилось учение о том, что достаточно веры, одной только веры. Это учение очень популярно, но что же говорит Слово Божье? Апостол Иаков замечает: "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?.. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?.. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?" (Иак. 2:14-24).


          Что можно сказать о вере?
          Надо заметить, что в Библии встречаются стихи, которые на первый взгляд сильно противоречат друг другу, но которые по сути говорят о разных вещах;
          1. ,,Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от ДЕЛ закона,, Римл.3:28.
          2. ,,Видите ли, что человек оправдывается ДЕЛАМИ, а не верою только?,, Иаков.2:24.

          Из-за этого получается недоразумение; кто-нибудь говорит (субботствующим), что ,,делами не оправдаешься,, ,а субботствующие возражают ,,оправдаться можно не только верой, но и делами,,.
          Но в самом же деле в Библии противоречий нет. Решение задачи простое: если в одном месте говорится о делах ЗАКОНА, то в другом - о делах ВЕРЫ.
          1. Дела закона соответствуют требованию закона: ,,не убей,,- НЕ УБИЛ, ,,не кради,,- НЕ УКРАЛ и т. д. Не нарушил Закона - это хорошо, но ,,делами закона,, (соблюдением его) не оправдаешься пред Богом.
          2. Дела веры отвечают требованию веры: поверил - и ПОСТУПИЛ согласно веры, например:,,веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность,, Иаков.2:23. Заметьте, здесь не сказано:,,Авраам СКАЗАЛ ,,я верю,, а СДЕЛАЛ то, во что верил. Поверил, что Бог силен и из мёртвых воскресить Исаака и ПРИНЁС его в жертву(почти); поверил, что Бог обещал ему землю - и ПОШЁЛ, не зная, куда идёт. Евр.11:8,17-19.

          В наше время христианин тоже оправдаться перед Богом может не делами ЗАКОНА, а только ДЕЛАМИ ВЕРЫ. Какие они? Ты веришь, что ,,Царство Божье при дверях,,? Почему МОЛЧИШЬ? Ап. Павел сказал:,,Но, имея тот же дух веры, как написано:,,я веровал и потому ГОВОРИЛ,, и мы веруем, потому и ГОВОРИМ,, 2Кор.4:13. О чём говорим? ..Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; потому что сердцем ВЕРУЮТ к праведности, а устами ИСПОВЕДУЮТ ко спасению.,, Римл.10:8-10. ДЕЛА ВЕРЫ ценны в глазах Бога, если благовествуешь ,,верой, действующей любовью,, Галат.5:6. (не по принуждению)
          Подвиги веры - это тоже ДЕЛА ВЕРЫ, например: быть стойкими в вере перед лицём смерти, быть стойкими в различных искушениях. Вся 11-ая глава к Евреям заполнена подвигами веры служителей Бога.
          ,,Итак, братья мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в ДЕЛЕ(веры) Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.,,1Кор.15:58.

          Комментарий

          Обработка...