Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес. Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. (От Луки 7:33,34)
Иисус сильно отличался от Иоанна Крестителя и других пророков тем, что Он общался с грешниками, с теми людьми, которые были неприемлемы для религиозного человека. Он не грешил вместе с ними, но был их другом. Он часто проводил с ними время, ел и пил с ними за одним столом, общался и рассказывал им о Царстве Божьем. Иисус вступался за грешников, которых религиозные лидеры хотели осудить.
Конечно, это не означает, что Иисус каким-то образом оправдывал или поощрял грех, нет, Он осудил грех на Кресте! Но Иисус любил и принимал грешников такими, какие они есть! Он пришел в этот мир не для праведников, но для грешников. Иисус говорил, что не здоровые нуждаются во враче, но больные. Это Его сердце, Он пришел взыскать и спасти погибшее!
Современные христиане, после 2-3х лет пребывания в церкви, теряют круг общения среди неверующих и полностью замыкаются «внутри» христианской общины. Они боятся «оскверниться» от неверующего общества. Конечно, на определенной стадии нашего духовного роста, вполне целесообразно порвать связи, которые тянут нас обратно в грех. Но после того как мы утвердились в вере и укоренились во Христе, нам просто необходимо снова вернуться в неверующее общество, чтобы быть светом миру!
Давайте посмотрим, что Павел говорил на эту тему:
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (1-е Коринфянам 9:19-23)
Благая Весть послана неверующим! Мы призваны донести до них то, что Бог любит и принимает их ради жертвы Христа! Нам нужно рассказать им о любви Бога и о том, что совершил Сын Божий для их спасения. Но как мы можем это сделать, если сами не проявляем к ним любви? Мы обличаем, осуждаем и отвергаем неверующих только за то, что они грешники! Только за то, что они не понимают нас или имеют другой взгляд на наши доктрины.
Христиане ставят для неверующих много условий для принятия: «Вы должны покаяться, бросить курить, перестать ругаться матом, начать ходить на наши служения, изучать Библию, молиться и т.п. Только тогда, когда вы будете соответствовать нашим требованиям, мы сможем вас принять в свое сообщество!». Мы, боясь «оскверниться» от них, забываем о том, что Иисус умер за них! Иисус принял их, взяв все их грехи на Себя! От них требуется только вера! Именно вера в Божью безусловную любовь и благодать способна изменить их, а не наши упреки, обличения и др.
Я призываю христиан стать наконец-то друзьями для неверующих! Именно этого сегодня от нас ожидает Иисус, если мы, конечно, Его ученики.
Ваш во Христе, пастор Константин.
Иисус сильно отличался от Иоанна Крестителя и других пророков тем, что Он общался с грешниками, с теми людьми, которые были неприемлемы для религиозного человека. Он не грешил вместе с ними, но был их другом. Он часто проводил с ними время, ел и пил с ними за одним столом, общался и рассказывал им о Царстве Божьем. Иисус вступался за грешников, которых религиозные лидеры хотели осудить.
Конечно, это не означает, что Иисус каким-то образом оправдывал или поощрял грех, нет, Он осудил грех на Кресте! Но Иисус любил и принимал грешников такими, какие они есть! Он пришел в этот мир не для праведников, но для грешников. Иисус говорил, что не здоровые нуждаются во враче, но больные. Это Его сердце, Он пришел взыскать и спасти погибшее!
Современные христиане, после 2-3х лет пребывания в церкви, теряют круг общения среди неверующих и полностью замыкаются «внутри» христианской общины. Они боятся «оскверниться» от неверующего общества. Конечно, на определенной стадии нашего духовного роста, вполне целесообразно порвать связи, которые тянут нас обратно в грех. Но после того как мы утвердились в вере и укоренились во Христе, нам просто необходимо снова вернуться в неверующее общество, чтобы быть светом миру!
Давайте посмотрим, что Павел говорил на эту тему:
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (1-е Коринфянам 9:19-23)
Благая Весть послана неверующим! Мы призваны донести до них то, что Бог любит и принимает их ради жертвы Христа! Нам нужно рассказать им о любви Бога и о том, что совершил Сын Божий для их спасения. Но как мы можем это сделать, если сами не проявляем к ним любви? Мы обличаем, осуждаем и отвергаем неверующих только за то, что они грешники! Только за то, что они не понимают нас или имеют другой взгляд на наши доктрины.
Христиане ставят для неверующих много условий для принятия: «Вы должны покаяться, бросить курить, перестать ругаться матом, начать ходить на наши служения, изучать Библию, молиться и т.п. Только тогда, когда вы будете соответствовать нашим требованиям, мы сможем вас принять в свое сообщество!». Мы, боясь «оскверниться» от них, забываем о том, что Иисус умер за них! Иисус принял их, взяв все их грехи на Себя! От них требуется только вера! Именно вера в Божью безусловную любовь и благодать способна изменить их, а не наши упреки, обличения и др.
Я призываю христиан стать наконец-то друзьями для неверующих! Именно этого сегодня от нас ожидает Иисус, если мы, конечно, Его ученики.
Ваш во Христе, пастор Константин.
Комментарий