Жена (пророческое предупреждение Иисуса)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николай Лагин
    Участник

    • 22 February 2002
    • 408

    #1

    Жена (пророческое предупреждение Иисуса)

    "Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным".
    (Лк.8.17)




    Статья посвящена разбору Евангельского текста. Здесь предпринята попытка выявить, что же в действительности говорил Спаситель и о чем предупреждал всех перед Своим трагическим уходом.
    Если работа "Место, где Свет..." (как мне кажется, пока еще не понятая) в основном нацелена, чтобы указать ищущим "КУДА" двигаться, то эта статья акцентирована, главным образом, на раскрытии момента "ОТКУДА" двигаться.
    Тем самым две эти работы, если их соединить, создают, формируют своего рода вектор движения, движения к Свету.

    Иисус - ученикам:

    "в тот день, КОГДА СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЯВИТСЯ,
    не обращайся назад. Вспоминайте жену Лота".

    (Лк.17.30-32)

    Просьба только одна: р а з м ы ш л я й т е.


    С Любовью, Николай Лагин.
    Вложения
    "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)
  • Николай Лагин
    Участник

    • 22 February 2002
    • 408

    #2
    Статья в свое время (апрель 2004г.) через ссылку на наш Форум была помещена на Форуме Христианского портала Proboga.

    В отклике на нее участником Blend автору был задан ряд вопросов. Вот что пишет Blend:

    "С интересом прочитал вашу статью. У меня, однако, создалось впечатление, что для того, чтобы "поглубже" разобраться с Лук 16, вы просто выдрали ее из реального социального контекста. Ведь Иисус жил не на страницах Библии, а в реальной Земле Израиля и то, что он говорил, было этим в немалой степени обусловлено. Красивая аллюзия "жена церковь (община)" действительно была распространена в тот период. Я отпустил ее и дал ей разводное письмо, вероломная сестра ее, Иудея, не убоялась, а пошла и сама блудодействовала. Но эта ассоциация не была настолько сокрыта. Что же это что "немногие могут вместить" и почему у Матфея, Иисус допускает причину позволяющую разводиться: "Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует". Я, к сожалению не нашел у автора ответ на этот вопрос.

    Что касается поисков Иисуса в Церквях, хочется напомнить обетование Господа: И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. Сие сказал Я вам, находясь с вами. Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. То есть, Сам Господь посылает нам Духа Святого как наставника. Имеет ли автор ввиду развод церкви и Духа? Почему про Дух Святой вообще нет упоминания в статье? Это имеет какой-то тайный смысл?

    Хотелось бы получить ответы на эти вопросы."



    Возможно, что ответы, данные автором статьи на поставленные вопросы, окажутся полезны кому-то и здесь, на нашем Форуме.

    Объем 16 стр. с различного рода форматированием. Поэтому все это в отдельном файле.





    Иуда не Искариот говорит Ему: Господи! что это Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?

    Ин.14.22
    С Любовью, Николай Лагин.


    Вложения
    "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

    Комментарий

    • mikola
      Богу одному поклоняйся
      Совет Форума

      • 20 June 2003
      • 10590

      #3
      Качаю и читаю...
      https://esxatos.com

      Комментарий

      • Герман.К.
        Ветеран

        • 24 October 2003
        • 17191

        #4
        Николай

        По Писанию:

        18Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.

        По смыслу:

        18Всякий, выходящий из церкви своей и входящий в другую, прелюбодействует, и всякий, входящий в церковь, где отсутствует ("разведен") ее глава ("муж"), прелюбодействует.
        Если вы этот смысл относите к фарисеям,то они уже получили своё...
        Если к христианам(ученикам Христа),то
        ПО смыслу христианин не муж и не жених,чтобы жениться или разводится с церковью,но невеста Христа и сын чертога брачного,И те кто вошёл в чертог брачный(Завет с Богом) имеют жениха до скончания века,ибо
        20
        ... и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
        Матф.28.

        Надеюсь я ясно выразил свою позицию,ибо Царствие Божие не в церкви,но в сердце человека сеется,ибо храм Господень мы,а церковь это суть собрание верующих...



        По Писанию:
        4Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники (Отк.14.4)



        По смыслу:

        Не прелюбодействуйте, не входите в церкви!
        Это те, которые не вошли ни в какие церкви и через то не осквернились.



        Я думаю,что Вавилонская блудница,это религии мира и их идолы.Это те,кто поклоняется другим Богам,кроме Единого...

        И как вы считаете производить водное крещение без церкви,ведь по вашему это оскверняет человека? И как креститься не покаявшись,и как покаятся если истина не освятит заблуждение?


        17
        Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.


        14
        Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? Рим.10.
        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
        В явлении Его менялась земля......

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          -Николай, есть просьба. Не изложил бы ты кратко, пока без ссылок на Писание (и на др твои свид-ва), что следует из откровения, тобой здесь оформленного? Какое открывается положение вещей в духовном мире, какие Цели веры и Средства их достижения?
          Как люди, следуя этим откровениям, должны жить в вере далее?
          Что делать тем, кого это отровение застаёт в церквах тех или иных деноминаций?
          Исходя из тобой преподанного здесь, как им дальше (ежедневно, какой практикой, какими делами) жить в Боге?
          В чём и как они дожны соработничествовать ежедневно Господу своему?
          О чём должны усиленно молиться?
          К чему должны быть устремлены всею жизнию своею?
          К чему - вообщем - призывается народ Божий?
          И во что зовутся новообращаемые? что им преподаётся? что им открывают свидетельствующие от Господа?

          С уважением и братской любовью, брат
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Николай Лагин
            Участник

            • 22 February 2002
            • 408

            #6
            Сообщение от Владимир Корчагин
            -Николай, есть просьба. Не изложил бы ты кратко, пока без ссылок на Писание (и на др твои свид-ва), что следует из откровения, тобой здесь оформленного? Какое открывается положение вещей в духовном мире, какие Цели веры и Средства их достижения?
            Как люди, следуя этим откровениям, должны жить в вере далее?
            Что делать тем, кого это отровение застаёт в церквах тех или иных деноминаций?
            Исходя из тобой преподанного здесь, как им дальше (ежедневно, какой практикой, какими делами) жить в Боге?
            В чём и как они дожны соработничествовать ежедневно Господу своему?
            О чём должны усиленно молиться?
            К чему должны быть устремлены всею жизнию своею?
            К чему - вообщем - призывается народ Божий?
            И во что зовутся новообращаемые? что им преподаётся? что им открывают свидетельствующие от Господа?

            С уважением и братской любовью, брат
            Владимир, прежде всего, прошу извинить за столь длительную задержку с ответом. Вся осень работа, командировки. Плотный график. Именно "плотный"
            Теперь по существу ваших вопросов.
            Владимир, если говорить откровенно хотя откровенность в нас должна быть повседневной нормой ответы на ваши вопросы мне неизвестны.
            Многое из того, что вы спрашиваете, мне непонятно. Непонятно не по той причине, что не ясен тот или иной термин, используемый вами. А скорее, по причине определенного внутреннего терминологического расхождения: если о вас, по-видимому, можно сказать, что вы живете в них, в этих понятиях, а вот для меня они, как бы, и не существуют.

            "Цели веры и Средства их достижения", "соработничествовать Господу Своему", "положение вещей в духовном мире" и др. у меня нет этой терминологии.
            К примеру, понятие Вера у меня иное, без Целей и Средств.
            Как "соработничествовать Господу Своему" для меня это слишком. Ибо кто я и Кто Он. Даже понимание, что Бог есть Любовь, Любовь безусловная, не позволяет мне, человеку, в чем-то поставить себя рядом с Ним, с Его Величием. А уж "соработничать"
            Думаю, вы согласитесь, и не станете в обычной жизни звать себе в соработники дитя малое, годовалое. Оно вам такое "соработает".
            Надо полагать, что мы для Господа дитя гораздо меньшее. Дитя непонятливое и своенравное, которое не в состоянии исполнить даже то малое, что Он заповедовал нам через Сына.
            Ведь, говорим же, когда доходит до дела: заповеди эти не про нас, исполнить их трудно и не реально. Мол, вот, в скорректированном виде это да, пожалуйста.
            Тогда, можно ли назвать в достаточной мере взрослым и разумным существо, которому говорят: "Сделай малое, возлюби, исполни Любовь"?
            И существо исполняет, говорит, что исполняет. Но любовь эта какая-то странная, ибо из-за спины этой любви зачем-то выглядывает палка.
            Зачем палка любящему?
            Чтобы ударить ближнего своего.
            Как? Любовь, ведь, чтобы любить, но не бить.
            Причин, объясняющих эти действия, много, всех не перечесть.
            Но все они, эти причины, по мнению этого любящего существа, в нем, в этом ближнем.
            А во мне?
            А во мне Любовь.
            Это беда ближнего моего: я к нему с Любовью, со всею своею Любовью, а он мне, что в ответ?
            Далее может следовать указание причины или причин "взятия палки". Для подкрепления собственных "палочных действий" не помешает и цитата из Св. Писания. Вот такое, чаще всего, выходит у нас соработничество.

            "Духовный мир" покажите мне его. Если это всего лишь общее название без выражения сущности это одно. Если под этим понятием кроется сущностное это другое. Первое неинтересно. Второе неизвестно. Ибо то, что наработано человечеством в этом направлении, сложно назвать Духовным, истинно Божиим миром. Есть отдельные искры. Да. И не более.

            Владимир, вы спрашиваете, как жить, следуя откровениям?
            Жить человеку, следуя чужим откровениям, невозможно. Даже, если это Откровение исходит от Самого Христа.
            Человеку должно иметь откровение собственное. Пусть вначале маленькое, слабое, но собственное.
            Христос, Мессия, дает направление, истинный путь. Шагать по нему самому человеку. Но как медленна и неустойчива поступь шагающего во тьме.

            О чём должны усиленно молиться?
            Владимир, рассудите сами. Если вы увидели в сердце своем Божие, неужели вы думаете, что Он не видит ваше сердце. И ежели при этом продолжаете молить, то не уподобляете ли вы тем самым Отца нашего не слышащим и не видящим вас, чтобы громкословием и частословием своим добиться донесения слова своего до Всевышнего? Наша молитва не Ему нужна. Она нужна нам, если в чем-то помогает нам восстанавливать утраченное, очищать замутненное. Ибо, чистота нашего сердца лучшая из молитв.
            Тогда только воля наша приблизится к Его. И наши желания не войдут в противоречия с осуществляемой реальностью. Ибо в ней, этой реальности, Его Воля. А наши молитвы, как правило, являются отражением, следствием именно такого расхождения: накатившаяся на нас реальность оказалась или может оказаться не такой, какой нам бы хотелось ее видеть. Мы же молимся с упованием на исполнение именно собственных пожеланий, особо не осознавая, что в молитвах своих можем идти против Его Воли.

            К чему должны быть устремлены всею жизнию своею?
            Если говорить о дне сегодняшнем, то сегодня для каждого человека нет важней задачи, чем понять, по истине увидеть День сегодняшний. Видимо, многим впоследствии придется осознать, что они прошли мимо, хотя и у них была равная возможность войти. Осознать, но по прошествии, что были заняты другим, когда им говорили:
            "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко".
            Владимир, вы, наверное, помните, несколько лет тому назад на Форуме прошла тема (как же вам ее не помнить, если вы, Владимир Корчагин - автор этой темы!): "Л. Самрал. ПРОРОЧЕСТВО о РОССИИ".
            Поговорили и забыли. И напрасно. Ибо пророчество Лестора Самрала, похоже, работает. Работает уже давно.
            Приглядитесь к нему: там цель для ваших ближайших устремлений:
            "Я СКАЗАЛ, ЧТО ПОСЕЩУ ЭТУ ЗЕМЛЮ, потому: молите не о ПРОБУЖДЕНИИ, а о том, чтобы понять Мое видение, и знать какое место занимаете вы в нем, ибо Я имею для каждого из вас часть в этом видении".
            Мы прекрасно знаем, что поезд не ждет. И ко всякому отходящему поезду несравнимо лучше придти на 16 минут раньше, чем на 16 сек. позже. Особенно, когда поезд последний и другого не будет.

            Владимир, вот, пока все, что мне хотелось бы сказать вам.

            Одно замечание.
            Если двое разговаривают друг с другом на разных языках, то, ох, как непросто им понять друг друга. Опыт нашего, да и не только, Форума показывает, что религиозное "разноязычие" гораздо сильнее разделяет людей друг от друга, чем языковое различие, порождая, просто, какие-то непреодолимые стены взаимного неприятия.
            Определенным объединяющим началом здесь могла бы быть истина, наша любовь к истине и вследствие этого наша устремленность разуметь по истине Слово, принесенное Сыном Божиим.
            Только вот, мало найдется среди нас таких устремленных, ибо не истина нам люба и дорога сама пор себе, но тот шитый белыми нитками кафтан, который мне вдруг оказался впору. И не беда, что нитки белые. Важно, что он мне нравится и по плечу.
            Владимир, это мое маленькое размышление о том, что двум религиозно разделенным человекам все же можно найти общий язык, если они имеют в себе определенное общее: Любовь к Тому, Кто сказал нам: "Я есмь путь, истина и жизнь" и любовь к истине (см. 2Фсл.2.10-12), к самому процессу ее нахождения.

            С Любовью, Николай Лагин.
            Последний раз редактировалось Николай Лагин; 18 January 2007, 12:36 PM.
            "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #7
              -Николай, жаль, что ты ответ твой на ряд моих выстроил таким образом, как будто я у тебя прошу совета, «что(?) делать в принципе - с откровениями, когда они бывают от Бога? Или о чём бы следовало молиться порой»? Увы, ты упустил ракурс заданных вопросов, когда все эти вопросы были замкнуты на откровение, тобой здесь предложенное к знакомству христианам,- когда тебя просят уточнить:
              ЧТО СЛЕДУЕТ для каждого христианина ИЗ этого ОТКРОВЕНИЯ?
              Ведь то или иное уточнённое (или вообще новое) ведение разве не должно нечто перестраивать в жизни христиан? Разве это не должно переуточнять какие-то цели, к которым мы устремлены в вере своей? Разве это не должно переуточнять в т.ч. наши молитвенные цели?
              Ведь ты же к чему-то призываешь своим материалом христиан? не так ли? - Поэтому, Николай, я бы всё-таки хотел услышать на те вопросы ответы, привязанные к твоему откровению.

              *
              Далее попробую отреагировать уже на прозвучавшие твои ответы, которые дают представление о твоём исповедании веры.

              /
              понятие Вера у меня иное, без Целей и Средств.
              -Николай, т.е. ты полагаешь, что христианская вера она бесцельная (это во-1-х), и во -2-х, ты полагаешь, брат, что вера христианская - она бездельная (ибо дела и цели достигаются теми или иными средствами)?

              -а как же у Бога, Николай? У Него есть какой-то План на человечество (а план, как известно, подразумевает Цели и Средства достижения этих целей)? - ведь что такое призыв Божий к последователям Своим: «ПОЗНАВАЙТЕ ВОЛЮ Божию»?
              -а Воля Божия это не то же ли, что План Бог на те или иные моменты нашей жизни?

              /
              "соработничествовать Господу Своему" для меня это слишком. Ибо кто я и Кто Он.
              -Николай, а ты разве не сын Божий возрождённый?
              или ты в сыновстве Богу-Отцу себя не сознаёшь?
              -и произошло ли тогда, через твоё обращение к Господу при отвращении от мира сего рождение свыше? Имеешь ли ты ныне Дух Христов и жизнь от Его Духа? Христианин ли ты (Рим.8:9,14; 1Ин.4.13)? Ибо кто Духа Христова не имеет, тот и не Христов? (см. Дух Христов - есть ли он в тебе? http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=14464)

              Имеющие же Дух Христов естественно обнаруживают призванными себя в соработничество Господу, в Деле Его, которое есть «ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ» («и избавь нас от лукавого»)
              -и во-2-х, Николай, разве ты не встречал понятия соработничества Господу в Новом Завете?
              -ведь тоже Тело Христово, пребывающее под Главою Господа,- разве оно не должно заниматься тем же, чем желает и занимается Голова Тела? а Иисус, как известно, ныне пребывает всё в том же ДЕЛЕ ГОСПОДНЕМ, которое Он начал 2 тыс лет назад, прийдя ОТПУСТИТЬ ИЗМУЧЕННЫХ НА СВОБОДУ.

              -и в 3-х, разве мы не призваны служить Богу, в т.ч. служить провозглашением правды Его, как (1)через свид-во, (2) так и молитву? - Ведь Богу-Отцу нужны сыны Божии, которые и молитвой, и свид-вом несут этому миру свет правды Его,- а если у Отца таких сынов не окажется, тогда у Него камни возопиют к миру о должном, и ослы запророчествуют необходимое, ибо Бог ничего не делает, прежде не предупредив мир через Своих пророков.

              -и потом, Николай, а равзе «Отче наш» - это не показанные нам Богом Цели и Средства, которые мы должны в итоге всего достичь?

              -Разве «Отче наш» это не призыв к ученикам и последователям Иисуса Христа к соработнчеству Ему, где распределение обязанностей таково, что христианам доверено:
              (1) УВИДЕТЬ ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, пребывающего в плену лукавого, (2) и ОБРАТИТЬСЯ К ТОМУ, у Кого вся сила и власть, и желание «избавить людей от царства лукавого», -
              у Кого вся сила и власть, и желание «избавить людей от царства лукавого»,- да вот только есть одна загвоздка,- Всемогущий и ВсеДержитель ограничен одним собственным же установлением ОН ДАЛ НАМ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ и ВЫБОР, и приходит на помощь лишь тогда, когда Его зовут,- когда мы волею своей избираем Его царство и спасение.
              Ведь «и мы были некогда несмысленны, непокорны и заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. - Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит.3:3-7),-
              чтоб теперь, как Божии наследники, просвещённые Отцом в духе, МЫ некоторые (может быть один на миллион живущих) ВСТАЛИ - под Главою Иисуса Христа - ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ от дурмана и царства лукавого ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ БРАТЬЕВ и СЕСТЁР, призывая Господа на царство среди всех людей, чтобы власть Его утвердилась и на земле, как она утверждена и на небе.
              Ибо:
              «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? - Скажешь ли: вот, мы не знали этого? - А Испытующий сердца разве не знает? - Наблюдающий над душею твоею знает это и воздаст человеку по делам его» (Пр.24:11,12). - Посему-то и «Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Открывай уста для правосудия и для дела беднаго и нищего» (Пр.31:8,9), - спасай взятых на смерть,
              (1) прежде всего ОБРАЩАЯСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ (молясь) к Тому, у Кого спасение,- и
              (2) пытаясь, как свидетели правды Божией, вырвать из плена лукавого хотя бы некоторых, которые, до восхищения Церкви - по освобождению своему из дурмана врага - так же войдут в Дело Господне, вступившись за оставшихся в резервации сатаны ...

              Так Бог избирает из человечества к прямому (волевому) Своему просвещению некоторых, - ВЫБИРАЕТ ОДНОГО (как это было с Моисеем), ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ из плена египетского МНОГИХ.

              /
              Думаю, вы согласитесь, и не станете в обычной жизни звать себе в соработники дитя малое, годовалое. Оно вам такое "соработает".
              -следует полагать, Николай, что ты пока детей не имеешь, а то бы ты знал, как они не по дням, а по часам - растут, и как быстро они начинают соображать про эту жизнь, подражая во всём родителям, в т.ч. пытаясь входить в дела отца, который всегда рад научить сыновей своему ремеслу, мало по малу (даже 3-х-летних), от возраста к возрасту открывая секреты своего дела и доверяя им всё большее

              /
              Надо полагать, что мы для Господа дитя гораздо меньшее. Дитя непонятливое и своенравное, которое не в состоянии исполнить даже то малое, что Он заповедовал нам через Сына.
              -т.т. среди христиан, по твоему, брат, торжествует одна болезнь - духовный рахитизм, и никто не развивается и не всзрослеет?
              это заявление, Николай, может свид-ть только об одном, что ТЫ ДУХА ХРИСТОВА НЕ ИМЕЕШЬ,- и значит ты пока номинальный христианин, но не рождённый свыше,- и этим положением твоим тебе должно серьёзно озаботиться: «кто же ты ныне Христу?»,-
              ибо Дух Христов и жизнь от Него открываются сразу же, в 1-е же дни обращения к Господу, открываются в каждом искренне вверившем жизнь свою Господу Иисусу, когда они всё более из веры в веру, из славы в славу, и благодать на благодать - растут в Господе,- и всё более имеют те же чувствоания, что и Иисус,
              растут не по дням, а по часам в Боге,- растут, а не торчат в одном менее годовалого - возрасте, как ты хошечь предъявить это нормой во Христе, в котором нам - на самом деле - положено расти в полноту возраста Христова.

              Вот проверь для себя, Николай, это для тебя уже факт, или только теория?
              «ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. 4 Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других. 5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению. (Фил.2:3-5,13):
              Ибо «Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, 5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. 6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа (2Кор.3:4-6),

              « потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. 7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам. (2Кор.4:6,7)
              Ибо так Богу было угодно исполнить Свою
              «26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, 27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть ХРИСТОС В ВАС, упование славы (Кол.1:26,27),

              Или Николай, Христос ещё не в тебе? И ты пока не реализовал для себя эти обетования?
              И вот это для тебя всё ещё не состоялось?
              «10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. 11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым (Кол.2:10,11)
              И вот это тоже для тебя не факт?
              «совлекшись ветхого человека с делами его 10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его (Кол.3:9,10)

              /
              Ведь, говорим же, когда доходит до дела: заповеди эти не про нас, исполнить их трудно и не реально. Мол, вот, в скорректированном виде это да, пожалуйста.
              -ещё раз говорю, то, что свид-ешь, Николай, указывает на том, что, увы, ты Духа Христова не имеешь,-
              ибо имеющие Дух Христов не сверяют свою жизнь с 10-тью заповедями, ибо для них это ужас и нонсенс, что людям надо вот ведь - особо говорить о том, что (1) убивать другого нельзя, (2) что брать чужое это грех, (3) что прелюбодейство не совместимо с достоинством чел-ка - Ибо, разве это всё и так не очевидно?!
              Им, имеющим Дух Христов, непонятно, «как это надо особо подчёркивать и напоминать почитание отца и матери?».
              Им непонятно, как это можно променять Бога Единственного Вседержителя и Творца всей вселенной, Бога живого, Который с людьми разговаривает (прежде всего в совести их) - променять на каких-то других богов (ибо, если этот другой бог не сатана, то откуда им другим богам взяться?!). - Им непонятно, как это можно променять Бога живого на этот мир и на каких-то кумиров и изделия рук человеческих, чтоб им поклоняться?

              Им, имеющим Дух Христов, непонятно, как это надо выделять Богу один какой-то спец-день в неделю (субботу), а не отдавать Ему всякий свой день и свободный час оставшейся во плоти жизни, ревнуя непрестанно и без развлечений жить только для Него (2Кор.5.12; 1Кор.7.35) и Дела Его

              /
              "Духовный мир" покажите мне его. Если это всего лишь общее название без выражения сущности это одно. Если под этим понятием кроется сущностное это другое. Первое неинтересно. Второе неизвестно
              .

              -на самом деле, Николай, духовный мир окружает нас плотно и повседневно, и им регулярно и без проблем оперируют вовсю даже неверующие люди (и даже дети),- а тебе почему-то, брат, это неведомо

              /
              О чём должны усиленно молиться? - Владимир, рассудите сами. Если вы увидели в сердце своем Божие, неужели вы думаете, что Он не видит ваше сердце. И ежели при этом продолжаете молить, то не уподобляете ли вы тем самым Отца нашего не слышащим и не видящим вас, чтобы громкословием и частословием своим добиться донесения слова своего до Всевышнего? Наша молитва не Ему нужна. Она нужна нам, если в чем-то помогает нам восстанавливать утраченное, очищать замутненное. Ибо, чистота нашего сердца лучшая из молитв.
              -Николай, всё это тобой сказанное ещё раз свид-тует только об одном: ТЫ ДУХА ХРИСТОВА НЕ ИМЕЕШЬ, - и потому, увы, НЕ ХРИСТИАНИН.
              УВы, «Что такое молитва?» - как я вижу, тебе не открыто напрочь.
              Пока только могу заметить, что твоё заявление «чистота нашего сердца лучшая из молитв» - это нелепое заявление.
              Молитва без провозглашения это не молитва, а мысли.
              Бог не воспринимает наши мысли, как молитвы (мысли это мысли, а молитвы - это молитвы).
              Духовный мир, в т.ч. сатана и духи его должны слышать наш выбор на те или иные сферы жизни,- должны слышать наш призыв к Богу (Который приходит на помощь только по приглашению),- должны слышать, ибо мыслей наших дъявол на читает (а вот подбрасывать их может)

              /
              Ибо пророчество Лестора Самрала, похоже, работает. Работает уже давно. Приглядитесь к нему: там цель для ваших ближайших устремлений: "Я СКАЗАЛ, ЧТО ПОСЕЩУ ЭТУ ЗЕМЛЮ, потому: молите не о ПРОБУЖДЕНИИ, а о том, чтобы понять Мое видение, и знать какое место занимаете вы в нем, ибо Я имею для каждого из вас часть в этом видении".
              -вот видишь, Николай, в одном месте ты заявляешь, что вера твоя бесцельная, а здесь не можешь обойтись без этого понятия. Задумайся, что бы это значило?

              /
              Мы прекрасно знаем, что поезд не ждет. И ко всякому отходящему поезду несравнимо лучше придти на 16 мин раньше, чем на 16 сек. позже. Особенно, когда поезд последний и другого не будет.
              -а вот здесь АМИНЬ и АМИНЬ, брат

              *
              Засим завершаю свой ответ,- да даст тебе Господь сил, времени и вдохновения, Николай, чтоб разобраться в вопросах смерти и жизни, и дать затем должные ответы на мои вопросы к тебе

              С Господом, брат.
              Маранафа.
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Владимир Корчагин
                прельщаемый миром сим

                • 08 March 2001
                • 11302

                #8
                К чему призваны христиане в Теле Христовом?
                "Цели веры и Средства их достижения", "соработничествовать Господу Своему", "положение вещей в духовном мире" и др. у меня нет этой терминологии.

                К примеру, понятие Вера у меня иное, без Целей и Средств.

                Как "соработничествовать Господу Своему" для меня это слишком.
                Ибо кто я и Кто Он.
                Даже понимание, что Бог есть Любовь, Любовь безусловная, не позволяет мне, человеку, в чем-то поставить себя рядом с Ним, с Его Величием.
                А уж "соработничать"
                Очевидно, что как Тело Христово, христиане (Христа ежедневные послушники) должны пребывать в том, в чём Глава Тела Иисус Господь - пребывает.

                Тело Христа (если мы действительно есть члены тела Его) должно выполнять то, что приказывает Своему исполнительному органу ГЛАВА Тела,- Глава Церкви,- Глава каждому собранию христиан,- Глава каждой части и клеточки Своей - Глава каждому христианину.

                Тело Христово должно быть ныне в тех же переживаниях, озабоченностях и в чувствованиях, и в делах, в которых и Господь ныне пребывает (Фил.2:5,13).

                Иисус пришёл, чтоб совершить Дело Господне - отпустить измученных на свободу, ибо мир вот уже 6 тыс лет лежит во зле, в державе смерти, под страшной оккупацией сатаны, живя его подделку.

                Иисус-Господь, прийдя во плоти 2 тыс лет назад, вошёл в это дело, и через крестную смерть Свою нажил Себе (искупил) последователей Своих (Своё тело), чтоб в соработничестве с ними довести дело Своё до конца, когда в итоге всего ВСЕ враги должны быть положены под ноги Христа (1Кор.15:23-28), - когда в итоге всего - уже после 1000 лет Царства Христа на земле, после восстания сатаны, после суда Белого престола «и последний враг истребится, СМЕРТЬ», а с ним и АД, а так же те из людей, кто не будет среди обратившихся к Господу, кто не будет найден в книге жизни (1Кор.15:26; Откр.20:14-15).

                Как мы можем представить себе наше минимальное соучастие в Деле Господнем?
                Безусловно, прежде всего это должно быть от нас постоянное и несомненное СОГЛАСИЕ всему, что решает наша Глава, - когда от нас непрестанно следует АМИНЬ на любую волю Божию, - когда от нас непрестанно следует наше явное, слышимое всеми, в т.ч. и духовным миром (в т.ч. и силами лукавого) АМИНЬ, - наше ДА всему тому, что должно исполниться по Писанию, - исполниться во исчерпание Его до черты до йоты,- ДОКОЛЕ последний враг не истребится СМЕРТЬ.

                При этом мы должны трезво сознавать, что окончательное избавление человечества от сатаны произойдёт ещё не так скоро, - этому по Писанию предшествуют следующие этапы Божьего Плана и следующие события:
                1) последняя седьмина мира сего, или День Господень Великий и страшный (или события 7-ми труб и 7-ми чаш Апокалипсиса), со многими по плоти кровавыми подробностями, прописанными в Писании (как в Ветхом, так и в Нов Завете), в т.ч. с установлением анти-христианского царства зверя на земле (царства антихриста, чел-к греха) на краткое время;
                2) сражение воинства Христова во Главе с Иисусом, поражение по плоти всех, кто был с анти-христом и ЗА него,- уничтожение чел-ка греха и лже- пророка в озере огненном (Откр. 19:19-21), пленение сатаны на 1000 лет (Откр.20:1-3),
                3) суд Иисуса над народами земли (Мф.25:32-46), который определит тех, (1) кто, выжив в перепитиях последней седьмины, далее войдёт в 1000-летнее царство Христа жителями его (в т.ч. Израиль по плоти), и (2) тех, кто будет пребывать в аду до суда Белого престола;
                4) далее 1000-летнее Царство Христа на земле, когда подлинные христиане соцарствуют соработничествуют - Христу (соцарствуют, как уже и ныне с Ним пребывают на кровавом точиле), а не жительствуют на новой земле при новом небе, как другие, не удостоившиеся соцарствия;
                5) сатана после 1000 лет Царства Господа на земле, во испытание народов, отпускается на краткое времяи поднимает восстание народов, живших и благоденствовавших в Царстве Христа (и вот смотрите., какова же страшнейшая духовная сила у лукавого, действующая в т.ч. и ныне, чтоб мигом в те дни обольстить знавших благо Господа в счастливейшем царстве Его)
                6) далее, дъявол, прельщавший народы, после своего восстания, схвачен и идёт в озеро огненное, куда уже ранее попали чел-к греха и лже-пророк (Откр.20:1-3,7-10).
                7) далее, Суд Отца, суд Белого Престола, - и ад и смерть, и все из людей, кто не записан в книге жизни, безвозвратно следуют в озеро огненное
                8) и только затем наступает ВЕЧНОСТЬ Отца, где не будет ни 1-х, ни последних, ни победителей, ни проигравших, ни наций, ни властей,- но дети Божии, живущие во взрослой реальности Отца. ===



                Так вот, ныне, как члены Тела Христова, все христиане, каждый Христа ежедневный послушник, должен определиться в том, А С ГОСПОДОМ ЛИ ОН ВО ВСЁМ ЭТОМ НЫНЕ? А благословляет ли, говоря несомненное АМИНЬ, каждый из нас (кто во Христе) эти текущие и предстоящие, во многом кровавые по плоти, события, -
                в т.ч. благословляет ли вот-вот предстоящую последнюю седьмину мира сего,

                где Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира солью земли, - солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю,- когда именно в ЭТИ кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) ДНИ Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию.
                В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей (спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-вуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, уже в трезвящих Скорбях всё-таки предъявят Господу своё покаяние).

                В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для так называемых нынешних христиан, увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16:13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ветхих ценностях его.

                Так вот, в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).
                При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут убиты 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной, показывая человечеству вновь и вновь умаляемого ими и ныне, и все эти 2 тыс лет, Христа (см. Откр. 11 гл), - когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами). ===============
                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                Комментарий

                • ёлочка
                  Отключен

                  • 28 October 2009
                  • 271

                  #9
                  Ой, ну Владимир Корчагин, может хватит.Когда будет что то новое приносите.

                  Комментарий

                  • Владимир Корчагин
                    прельщаемый миром сим

                    • 08 March 2001
                    • 11302

                    #10
                    Сообщение от Владимир Корчагин
                    -Николай, есть просьба. Не изложил бы ты кратко, пока без ссылок на Писание (и на др твои свид-ва),
                    что следует из откровения, тобой здесь оформленного? Какое открывается положение вещей в духовном мире, какие Цели веры и Средства их достижения?
                    Как люди, следуя этим откровениям, должны жить в вере далее?
                    Что делать тем, кого это отровение застаёт в церквах тех или иных деноминаций?

                    Исходя из тобой преподанного здесь, как им дальше (ежедневно, какой практикой, какими делами) жить в Боге?
                    В чём и как они дожны соработничествовать ежедневно Господу своему?
                    О чём должны усиленно молиться?
                    К чему должны быть устремлены всею жизнию своею?
                    К чему - вообщем - призывается народ Божий?
                    И во что зовутся новообращаемые? что им преподаётся? что им открывают свидетельствующие от Господа?

                    С уважением и братской любовью
                    -Господи, МОЛИМ Тебя и благословляем волю Твою на всех соработников Твоих, - на всех, кто ревнует БЫТЬ С ТОБОЙ и ДЛЯ ТЕБЯ и ЗА Тебя,- на всех, кто ревнует БЫТЬ С ТОБОЙ на кровавом точиле последней седьмины мира сего (Ис.63:1-6; Тит.2.14; Откр.8:3-; 11.10; 15:3-44 16:5-7; 19:11-14-16; 20.6; 21:6-7; 22.17),-
                    -Отче, во имя Иисуса, МОЛИМ Тебя, да возрастает число верных и благодарных слуг Твоих, под рукою Твоею.
                    МОЛИМ Тебя и благословляем Твой ДОМ МОЛИТВЫ, состоящий из ежедневных послушников Твоих, мучающихся дъявольской державой смерти, торжествующей вот уже 6 тыс лет на земле (Лк.18:3-8) и жаждущих скорейшего избавления человечества от изуверской оккупации лукавого, по воцарению твоему на земле, среди всего человечества.
                    - МОЛИМ Тебя и благословляем всех зовущих ВсеДержителя на Царство, неотступно возвещающих всему миру день изо дня, вновь вновь и вновь, СВОЙ - до победного ВЫБОР: «ей, гряди скорее, Господи Иисусе! Маранафа!» (Мф.6:9-; Откр.22:17,20)
                    - МОЛИМ Тебя и благословляем МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ Тела Христова, - Тела, вставшего за исполнение долгожданных целей (в т.ч. обозначенных в «Отче наш»): «прийди и воцарись! Прийди и избавь мир от лукавого! Прийди скорее в Защитительном возвращении Твоём (Лк.18:3-8),- ибо у Тебя, Боже, вся сила и власть и слава,- на Тебя уповаем,- и только Ты всё совершишь,- посему МОЛИМ Тебя, «не медли, не премолчи,- совершай всё необходимое и должное во исчерпание Писания Твоего до черты, до йоты,- в т.ч. МОЛИМ Тебя, да исполнится всё то, что предшествует Царству Твоему на земле,- в т.ч. да исполнится по Писанию - и последняя седьмина мира сего, со всеми её ужасами по плоти, во трезвление и покаяние и во спасение многих и многих
                    -Маранафа!
                    -ей, Аминь!»

                    === кто согласен, поддержи, присовокупляя своё АМИНЬ этим молитвенным провозглашениям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), «и да скажет весь народ: АМИНЬ» (Пс.105.48) ===
                    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                    Комментарий

                    • Николай Лагин
                      Участник

                      • 22 February 2002
                      • 408

                      #11
                      Жена

                      Вашему вниманию предлагается обновленный вариант статьи "Жена (пророческое предупреждение Иисуса)".


                      С Любовью, Николай Лагин.
                      Вложения
                      "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                      Комментарий

                      Обработка...