Закон и благодать

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • pastor
    Участник

    • 30 August 2003
    • 90

    #1

    Закон и благодать

    Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить (исказить) благовествование Христово. (К Галатам 1:6,7)
    Апостол Павел был сильно озабочен тем, что верующие в Галатии перешли к иному Евангелию. Он объясняет, что Евангелие не может быть иным, но есть люди, которые желают его исказить. Это было большой опасностью для церкви.
    Все мы были призваны благодатью Христа, но кто сказал нам, что к этой благодати нужно еще что-то добавить, чтобы угодить Богу, чтобы быть Им принятыми, чтобы стать Его служителями, чтобы достигнуть успеха в жизни?..
    Сегодня можно слышать множество учений о том, что нужно делать нам, чтобы угодить Богу. Очень часто мы вносим различные элементы закона в христианское учение и надеемся, что, исполняя все это, мы получим благословение Божье!
    Давайте обратим внимание на последние слова Иисуса на Голгофе:
    Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. (От Иоанна 19:30)

    Иисус, умирая на кресте, сказал, что все совершенно совершено! Все, что Он хотел сделать для человечества, совершилось именно в тот момент. Сегодня Иисусу ничего не нужно делать для нас, все УЖЕ СОВЕРШЕНО!
    Нам не нужно замаливать и искупать свои грехи, Иисус УЖЕ искупил их! Нам не нужно стараться заработать благословение, Иисус УЖЕ благословил нас всяким благословением! Нам не нужно воевать с силами тьмы, Иисус УЖЕ победил их! Все уже совершено Иисусом для нас, это БЛАГОДАТЬ (незаслуженный дар). И именно этой благодатью мы были призваны Богом. Евангелие - это радостная весть о благодати, которая лишила силы закон. Закон был дан нам только для того, чтобы осудить грех, и свою функцию он выполнил. Но потом, независимо от закона, явилась благодать Божья, спасительная для всего человечества. Сегодня Бог смотрит на народы уже не через Свой закон, но через Голгофскую жертву Христа!
    О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. (К Галатам 3:1-7)
    Так и в современном христианстве есть много элементов закона. К примеру: нам говорят, что мы должны давать Богу десятину, чтобы получить благословение. Подтверждают это словами из пророка Малахии. Но это Ветхий Завет! Кто сказал, что этот элемент закона нужно перенести в христианское учение? Бог уже благословил нас и открыл нам небеса!!! Это уже совершено! Нам ничего не нужно делать, чтобы заслужить это благословение! Пожертвования мы даем не для того, чтобы быть благословенными, но потому что мы благословенны! Из благодарности Богу! Мы жертвуем доброхотно, и именно это отличает нас от людей, уповающих на дела закона.
    Закон производит осуждение, поэтому все, дающие десятину по Малахии, осуждены своей совестью. Они помнят то, как они не уплатили вовремя или нужную сумму, они переживают о том, как на это посмотрит Бог и т.д. У этих людей нет радости и мира в сердце. И это плоды закона.
    То же касается молитвы и поста. Нам говорят, что молитва и пост- это условия нашей эффективности и успеха в духовной сфере. Люди постятся и молятся, чтобы достигнуть Бога, чтобы угодить Ему, чтобы быть принятыми Им, чтобы получить благословения Но все это УЖЕ СОВЕРШЕНО Иисусом Христом! Мы уже достигнуты Им! Молитва- это не крик потерянного грешника в небеса. Молитва- это теплое и личное общение с Отцом, Который рядом, Который любит нас, Который обитает в нас. Мы молимся не для того, чтобы быть принятыми, но потому что мы приняты!
    Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (К Галатам 3:24-29)

    Мы- наследники! Это уже совершившийся факт! Нам ничего не нужно делать, чтобы заработать наследство. Бог принял нас такими, какие мы есть, и благословил нас во Христе! Это благодать.
    Что мы хотим получить от Бога? - зарплату за свои дела и достижения? Или наследство?
    Именно наследники будут в Доме Божьем, а рабы там могут находиться только временно. Поэтому давайте пересмотрим то, во что мы верим и снова вернемся к чистому Евангелию, отбросив все элементы законничества и самоправедности.
    Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? Такое убеждение не от Призывающего вас. Малая закваска заквашивает все тесто. Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение. (К Галатам 5:1-10)[i]
    Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пребывает со всеми вами! Аминь.

    Пастор Константин.
    Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пребывает со всеми вами! Аминь. :)
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15211

    #2
    Сообщение от pastor
    Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
    А имеет ли право свободный человек соблюдать закон, если хочет? Или он все же не совсем свободен, и соблюдать закон ему запрещено?
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • pastor
      Участник

      • 30 August 2003
      • 90

      #3
      Сообщение от Дмитрий Резник
      А имеет ли право свободный человек соблюдать закон, если хочет? Или он все же не совсем свободен, и соблюдать закон ему запрещено?
      Свободный человек получил свободу от закона. Предположим, что старые правила движения отменены и введены совершенно новые правила, которые намного лучше старых. Вы стали свободны от старых правил, и если Вы продолжите ездить по старым, то будете оштрафованы инспектором. Поэтому и сказано, что если мы снова живем законом, то остаемся без Христа. Закон и благодать не совместимы.
      Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пребывает со всеми вами! Аминь. :)

      Комментарий

      • Андрей
        Святой сектант

        • 23 August 2001
        • 4215

        #4
        Закон и благодать не совместимы.
        Неправда. Апостол Павел говорил, что мы верою утверждаем закон - Рим. 3:31.
        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

        Комментарий

        • pastor
          Участник

          • 30 August 2003
          • 90

          #5
          Сообщение от Андрей
          Неправда. Апостол Павел говорил, что мы верою утверждаем закон - Рим. 3:31.
          нет правда! Павел не только это говорил!
          Просто суть в том, что Павел и мы не учим тому, что закон нужно нарушать, но мы ищем праведности от веры. Оправдываясь верою, мы утверждаем, что закон справедлив и что человек грешен. У Павла постоянно были проблемы с тем, что его обвиняли в том, что он учит беззаконию, но это не так! Закон привел нас ко Христу, и теперь совмещать его с благодатью не допустимо, именно об этом все послание Галатам (читайте внимательно).
          Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пребывает со всеми вами! Аминь. :)

          Комментарий

          • pastor
            Участник

            • 30 August 2003
            • 90

            #6
            Сообщение от Андрей
            Неправда. Апостол Павел говорил, что мы верою утверждаем закон - Рим. 3:31.
            Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (К Галатам 2:11-21)
            Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пребывает со всеми вами! Аминь. :)

            Комментарий

            • Андрей
              Святой сектант

              • 23 August 2001
              • 4215

              #7
              pastor, у меня сложилось такое впечатление, что Вы не вполне понимаете против чего выступал Апостол Павел и к чему он призывал. Его слова о законе и благодати надо учитывать в контексте полемики со сторонниками исполнения всех 613 заповедей Торы. И говоря о законе, он, как правило, подразумевал отменённую часть синайского откровения. А в Рим. 3:31 он употребляет слово "закон" в другом смысле.
              https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

              P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

              Комментарий

              • pastor
                Участник

                • 30 August 2003
                • 90

                #8
                Сообщение от Андрей
                pastor, у меня сложилось такое впечатление, что Вы не вполне понимаете против чего выступал Апостол Павел и к чему он призывал. Его слова о законе и благодати надо учитывать в контексте полемики со сторонниками исполнения всех 613 заповедей Торы. И говоря о законе, он, как правило, подразумевал отменённую часть синайского откровения. А в Рим. 3:31 он употребляет слово "закон" в другом смысле.
                Андрей, значит Вы зря затеяли эту полемику! Нужно тогда понять не только то, о чем Павел сказал, но и то, о чем я говорю! Вы привели цитату из Рим. совершенно неуместно, т.к. я говорил в определенном контексте, а вы не поняли этого контекства и сказали, что я говорю неправду!
                Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пребывает со всеми вами! Аминь. :)

                Комментарий

                • pastor
                  Участник

                  • 30 August 2003
                  • 90

                  #9
                  Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (К Римлянам 3:19-31)
                  Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пребывает со всеми вами! Аминь. :)

                  Комментарий

                  Обработка...