Иисус, избавь же наконец-то нас от лукавого!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MariaC
    Любите друг друга...

    • 10 November 2003
    • 2743

    #16
    Цитата участника MariaC:

    И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной,
    во свидетельство всем народам и ТОГДА ПРИДЁТ КОНЕЦ ! Мф.24-14




    Сообщение от Герман.К.
    А вы считаете,что есть ещё народы на земле,где не слышали об Иисусе Христе?Я думаю церковь и мессионерская деятельность покрыла всю землю.
    Думаю, есть. И немало. Ведь даже огромная безбожная Россия только недавно услышала о Христе... А что уж говорить об Африке, Китае, Индии...и мусульманских странах...
    Бог ждёт, когда ВСЕ услышат благую весть. Нужны послушные ребята, которые исполнят Божью волю.
    И явят миру Божью любовь - будут исцелять больных, изгонять бесов....


    Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

    Комментарий

    • Хранитель
      Ветеран

      • 03 July 2004
      • 1465

      #17
      [QUOTE=MariaC][/font][/color]



      Думаю, есть. И немало. Ведь даже огромная безбожная Россия только недавно услышала о Христе... А что уж говорить об Африке, Китае, Индии...и мусульманских странах...


      по моему Россия Христианской уже больше 1000 лет..

      но вот за мусульманские народы не надо, они еще раньше узнали по Иешуа(мир ему)

      "Мы уверовали в Господа, в то, что было ниспослано Аврааму, Исма'илу, Исхаку, Йа'кубу и их потомкам, в то, что было даровано Маисею, 'Иесусу и пророкам Господом их. Мы не делаем различия между ними, и Ему мы предаемся".

      А ваши послушники ....окуратней с ними....

      Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
      23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.


      Прошу со всей серьезностью отнеститс к ЭТИМ СЛОВАМ..
      Последний раз редактировалось Хранитель; 14 January 2005, 09:42 PM.
      Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
      63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

      http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

      Комментарий

      • Николай Лагин
        Участник

        • 22 February 2002
        • 408

        #18
        Цитата участника MariaC:

        И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной,
        во свидетельство всем народам и ТОГДА ПРИДЁТ КОНЕЦ ! Мф.24-14


        MariaC, Вы знаете, возможно и иное понимание этой фразы Писания.
        Вот, к примеру, выдержка из статьи "Книжник":

        "Продолжаем разбор заключения Иисуса.
        Обратив внимание на

        "Поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое". [Мф. 13.52]

        зададимся вопросом: "По какому учебнику этот книжник смог стать "наученным Царству Небесному?"

        По Ветхому Завету? Вряд ли кто станет спорить, что это невозможно.

        По Новому Завету, тем более что его зачастую называют "Провозвестием Царства Небесного"?

        Но все мы прекрасно знаем, что "Иисус говорил притчами (загадками), и без притчне говорил им". Ученикам же, наедине, изъяснял значение некоторых притч, но при этом вводил много новых, разгадкой которых, в частности, мы и занимаемся в этой работе. Все мы знаем, из учебы в школе, из обучения какой-либо профессии, что научитьчему-либо можно только явно, а не загадками без решений. Тем более, когда речь идет о Царстве Небесном.

        Насколько люди оказались действительно наученными Царству Небесному показывает как огромное количество разнотолков Евангелия, так и вся история христианства, разделившегося на множество конфессий и верований.

        Но если ни Новый Завет, ни тем более Ветхий завет не могут служить "учебником" Царства Небесного, то по какой же все-таки книге книжник мог бы стать "наученным Царству Небесному"?

        Воспользуемся найденной нами подсказкой, что все это произойдет в последние времена. Обнаруживаем, что Иисус на вопрос учеников: " Какой признак Твоего пришествия и кончины века?" [Мф. 24.3], - отвечает: "И проповедано будет сие Евангелие Царствияпо всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" [Мф. 24.14]. А у Марка: "И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие" [Мк. 13.10].

        То, что здесь идет речь не о Новом Завете можно понять из того, что Иисус в ответ на вопрос учеников дает именно "признак Его пришествия и кончины века".

        А теперь вдумаемся, мог ли сказать Иисус "сие Евангелие Царствия", если в момент, когда Он это говорил, вообще не было никакого Евангелия. Ведь все Евангелия были написаны десятилетия спустя. Поэтому-то Иисус никак не мог сказать "сиеЕвангелие Царствие", а Он сказал просто "Евангелие Царствия". Так, что "сие" - позднее добавление к словам Христа. У Марка это подтверждается.

        И еще. Как Матфей, так и Марк связывают это Евангелие именно с последними временам.

        ''И проповедано будет Евангелие Царствия; и тогдапридет конец". [Мф. 24.14]

        "И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие" [Мк. 13.10]. У Матфея "проповедано будет" - "тогда придет конец". У Марка "прежде", чем наступит конец, "должно быть проповедано".

        Таким образом, ответ на поставленный нами выше вопрос: "По какой книге книжник мог бы стать "наученным' Царству Небесному?", таков:



        В Последние времена, как признак Его пришествия и кончины века должно появиться Евангелие Царствия, написанное явно, без загадок, по которому "книжник" и сможет стать наученным."


        "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

        Комментарий

        • Герман.К.
          Ветеран

          • 24 October 2003
          • 17191

          #19
          А теперь вдумаемся, мог ли сказать Иисус "сие Евангелие Царствия", если в момент, когда Он это говорил, вообще не было никакого Евангелия.
          Евангелие в переводе значит Благая весть.Весть же эта состоит в том что приблизилось Царствие Божие...
          14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
          15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие. Марка 1.
          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
          В явлении Его менялась земля......

          Комментарий

          • Николай Лагин
            Участник

            • 22 February 2002
            • 408

            #20
            Сообщение от Герман.К.
            Евангелие в переводе значит Благая весть.Весть же эта состоит в том что приблизилось Царствие Божие...
            14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
            15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие. Марка 1.
            Герман. К.
            Мир Вам!
            Мир всем!
            Прежде всего, большое Вам спасибо. Ваш ответ сподвигнул, если можно так сказать, меня несколько глубже вникнуть в существо вопроса. Но сначала свидетельства специалистов.

            Ключевые понятия Библии в тексте Нового Завета. Словарь-справочник. Авторы-составители: Кэтрин Барнуэлл, Пол Дэнси, Тони Поп: пер. с англ. С.Петербург, «Библия для всех», 2000 (стр. 73):
            «В словаре TheNewInternationalDictionaryofNewTestamentTheology говорится, что слово евангелион изначально было, главным образом, техническим термином, означавшим извещение о победе, а также использовалось для обозначения позитивных политических и благоприятных сообщений в личном плане. Это касалось, в частности, различных объявлений, касающихся императора (т.е. верховного властителя): о его рождении, восшествии на престол, издаваемых им законах и повелениях.В греческом переводе Ветхого Заветаобетования о пришествии Бога, который спасет Свой народ, и о Царстве Божием обозначались также словом евангелионВ Новом Завете существительное евангелион употребляется в строго определенном значении. Это не любая «благая весть», а исключительно «благая весть» о том, что Бог открыл путь спасения грешникам. Обратите внимание: в самом тексте Нового Завета четыре его первые книги «Евангелием» не называются. Это значение слово «Евангелие» приобрело позже».

            Амброджо Донини «У истоков христианства (от зарождения до Юстиниана)»: Пер. с итал. М.: Политиздат, 1989 (стр. 56-57):
            «Евангелие (от греческого «евангелион») не сразу получило значение доброй, благой вести, которое стало впоследствии традиционным В классическом греческом языке этот термин первоначально означал вознаграждение, которое полагалось носителю доброй вести, а затем акт благодарения, жертвоприношение богам в знак признательности за сообщение о каком-либо радостном событии. На народном греческом языке койне он мог означать либо вообще любое доброе известие, либо сообщение о предстоящем прибытии некоего известного лица. Декрет в греческих городах Малой Азии от 9 г. до н. э. о введении юлианского летоисчисления возвещал, что день рождения Августа, 23 ноября 63 г. до н. э., был для мира «началом евангелия», то есть явлением новой эры блаженства. Другая греческая надпись сообщает о приезде самого императора в город, как о его «евангелии».
            Каким бы ни было содержание первоначального христианского послания, которое на греческом языке отцов церкви обозначалось скорее понятием «керигма» «проповедь, провозглашение», не следует забывать, что выражение «евангелие Иисуса Христа» должно было звучать в иммиграции по-гречески для новообращенных попросту как «пришествие Иисуса мессии», в частности «его возвращение на землю ради тысячелетнего царства».

            Подобное выражение понимали с полуслова. Оно обращало души к ближайшей цели в реальном мире. Когда же вера в скорый конец мира и возвращение Иисуса на землю была поколеблена, стало неизбежным все более очевидное изменение значения этого слова отныне оно указывало на проповедь Иисуса, облаченную в солидные теологические одежды».

            Какой же вывод мы можем сделать из вышесказанного?

            Главное, и это очень важно для нас то, что во времена, когда жил Иисус, слово «евангелие» содержало в себе иной смысл нежели тот, что мы имеем сегодня.

            И поэтому мы, обратившись к Писанию, снова вместе с учениками Иисуса спрашиваем Его, сидящего на горе Елеонской против храма (Мк.13):

            4Скажи нам, когда это будет, когда эти камни будут разрушены, и какой признак, когда все сие должно свершится?

            И снова мы слушаем Его ответ нам (Мк.13):

            10И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.

            Заметьте, насколько точен при своей краткости ответ Иисуса.
            Нас же интересует, какой смысл кроется за этим ответом Иисуса, но уже в свете иного, как только что мы обнаружили, понимания содержания слова Евангелие?

            О каком Евангелии идет речь, и прежде чего оно должно быть проповедано?

            Идет ли речь о Евангелии Его Первого Пришествия или же о каком-то другом Евангелии?

            И если мы, находясь уже в свете иного понимания, считаем, что здесь имеется в виду Евангелие Его Первого Пришествия, то мы поступаем как те люди, которые, к примеру, о встрече с въезжающим в город императором, пользуется евангелием о прошлогоднем его приезде. Мы же ведем себя иначе, поскольку знаем, что каждому приезду императора соответствует и свое евангелие о его приезде. И если мы станем придерживаться в наших рассуждениях смыслу слова евангелие, соответственно тому времени, когда жил Христос, то неизбежно приходим к простому выводу:



            Два Пришествия два Евангелия.


            Но как узнать по тексту Писания, где в тексте подразумевается Евангелие Первого Прихода, где Второго(или Последнего)?

            Из контекста. Второе контекстно связано с эсхатологическим моментом.

            В нашем примере беседы Иисуса с учениками (Мк.13.4, 13.10) этот эсхатологический момент явно не нуждается в доказательствах. Поэтому мы вправе сделать вывод, что в данном случае Иисус говорит о Евангелии Своего Второго или Последнего («Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний» Отк.22.13) Пришествия.

            Вот этот возможный ответ Иисуса в раскрытом виде:

            «Вы спрашиваете, убоявшись за здания и камни, оттого, что Я сказал вам, «что не останется здесь камня на камне»? Я же говорю вам о камнях иного рода, порождающих эти, что напротив. Так вот, говорю вам признак Моего следующего Прихода:

            Прежде, чем произойдет разрушение душ каменных, все народы получат Добрую Весть о Моем Последнем к вам Приходе».

            И продолжает далее:

            «Но чтобы услышать Ее, эту Весть Добрую, говорю вам всем (Мк.13):

            33Смотрите, бодрствуйте

            34привратнику бодрствовать!

            35Итак бодрствуйте

            36чтобы не нашел вас спящими.

            37А что вам говорю всем: бодрствуйте».

            Нам же не понятно, зачем, для чего столько повтора о «бодрствовании»?

            И глава закончилась

            Но несколько даже неожиданно для себя берем и шагаем дальше, за флажки-главы (поздние вставки) и также неожиданно, вдруг, видим «зачем, для чего эти повторы о «бодрствовании».

            Оказывается для того (читаем Писание далее без пропуска строк), что
            1Через два дня(!) быть Пасхе (=Исход) и опреснокам (=символ спешки). (Мк.14)
            Но мы то знаем, что «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день». (2Пет.3.8)

            Интересный вывод напрашивается.

            Вот это подсказочку нам Господь дал!

            И именно в связи с этим несколько неожиданно всплывает еще один момент, для многих как будто бы очевидный, хотя и вызывающий определенные споры. Я говорю о тех местах в Писании, где Иисус в беседах с учениками предсказывает Свою смерть и воскресение в третий день. Подробно на этом мы здесь останавливаться не станем. Но направление движения мысли дать можно.

            Ну, во-первых, тут мы опять-таки наблюдаем эти самые повторы практически одинакового текста с небольшими его модификациями: синоптики Марк и Матфей, повторяясь, трижды(!) дают по тексту своих Евангелий предсказание или пророчество Иисуса о Своей смерти, единожды Лука.

            Во-вторых, Самим Иисусом субъект пророчества несколько размыт через употребление грамматической формы 3-го лица, т.е. Он не говорит о Себе прямо как о субъекте пророчества в 1-м лице («Мне много должно пострадать»), но говорит несколько неопределенно-загадочно («Сыну Человеческому много должно пострадать»).

            В-третьих, главное, что везде, в конце всех семи упомянутых здесь текстовых повторах стоит пророчество о смерти Сына Человеческого и о Его воскресении в третий день («Сыну Человеческому должно быть убиту, и в третий день воскреснуть»).

            Не наблюдаете ли Вы связи этого пророчества с предыдущим выводом:
            «1Через два дня быть Пасхе (=Исход)» и « в третий день воскреснуть»
            Надеюсь, я Вам дал почву для размышлений?
            Удачи Вам, Герман. Вы ищущий, а значит шагаете.

            Дорогу осилит идущий



            Замечание. Форма подачи Доброй Вести может быть самой различной: от непосредственного общения с Вестником Слова это основа до использования различного рода средств и способов, которыми владеют СМИ.

            И Он напомнит нам сказанное Им ранее: «Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об отце». (Ин.16.25)

            И исполнится пророчество Исаии: «И все сыновья твои будут научены Господом » (Исаия 54.13)



            Обращение ко всем: Дети Божии!
            Мы живем в крайне необычное время.
            Необычность эта идет сквозь нас и касается всех нас.
            Время это время Радости и время Печали.
            Время Радости узревших Свет.
            И время печали и скорби спящих и слепцов.
            Вы думали и думаете сейчас, что То, долгоожидаемое, там, где-то за горами, впереди.
            А оно вот, вокруг.
            И Он вот, здесь, с нами, физически видимый, физически слышимый и осязаемый.
            Но, похоже, наши физические органы здесь явно не помощники


            К чему это я?
            Да так, простите, не по теме
            На вопросы отвечу.


            С Любовью, Николай Лагин.
            "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

            Комментарий

            • Герман.К.
              Ветеран

              • 24 October 2003
              • 17191

              #21
              «1Через два дня быть Пасхе (=Исход)» и « в третий день воскреснуть»
              Надеюсь, я Вам дал почву для размышлений?
              Удачи Вам, Герман. Вы ищущий, а значит шагаете.

              Дорогу осилит идущий
              Аминь. Ибо если мы умерли с Ним,то и воскресли,и Он умер и воскрес в нас...А если воскрес,то и наставляет нас на всякую истину...Именно в третьем веке Он и явится во славе...И будем царствовать с Ним тысячу лет...Ибо время сиё уже близко...ближе чем многие думают...Потому и бодрствуем,ибо не знаем день,в который надлежит придти Сыну Человеческому...Но дух и невеста Христова взывает: "Приди!"
              10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
              2 Фес.1.
              4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
              Колосянам 3.

              14
              да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
              16
              народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет. Матфея 4.

              Я правильно понимаю ход вашей мысли?
              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
              В явлении Его менялась земля......

              Комментарий

              • Николай Лагин
                Участник

                • 22 February 2002
                • 408

                #22
                Иисус: "Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?"

                Ин.14.9

                Герман!

                Спасибо за Ваш ответ.
                Сообщение от Герман.К.
                Я правильно понимаю ход вашей мысли?

                В целом да. В деталях не совсем. Впрочем, обо всем по-порядку.
                Ибо если мы умерли с Ним,то и воскресли,и Он умер и воскрес в нас...А если воскрес,то и наставляет нас на всякую истину.

                Честно говоря, я долгое время просто не знал, как Вам ответить на это. Если говорить откровенно, то мне бы очень не хотелось, чтобы ни Вы, ни я, ни они не умирали, пусть даже и с Ним, даже и для греха.

                Дело в том, что то, что говорит Павел не всегда есть то, что нам говорит Христос. Как мы знаем, Христос дал нам, прежде всего, Себя, как пример, как образец Человека и Свое Учение Жизни, где Он ни словом не обмолвился о том, чтобы мы умерли. Даже для греха. Наоборот, Он говорит нам всегда только о жизни: идите и исполняйте то, что Я вам сказал, "следуйте", то есть, "идите след в след" за Мной, и обретете жизнь.

                "Я есмь путь, истина и жизнь"

                "Мы умерли с Ним (для греха)" Христос вычеркнул это слово. Павел же, может быть неосознанно, притянул. Ведь, если говорить о терминологии, то мы знаем, что об одном и том же можно сказать разными способами. Мы можем выразить нашу мысль либо через положительные образы, либо через отрицательные, или же нейтрально. И мы то знаем, что в этом мире подобное притягивает подобное. А это значит, что наши положительные образы через положительные мыслеформы станут притягивать к себе подобные положительные мыслеформы, то есть, произойдет их усиление в положительном направлении. И наоборот, наши отрицательные мыслеформы притянут к себе подобные им отрицательные мыслеформы произойдет их усиление в отрицательном направлении. Другими словами, можно сказать, что посеянный в нас образ отрицательный может стать, в лучшем случае, препятствием для формирования в нас образа положительного, в худшем дать свои ядовитые плоды.

                Жизнь творится не через отрицание смерти.

                Жизнь творится через утверждение жизни.

                Это во-первых.

                Во-вторых, нам, прежде всего, необходимо осознать тот факт, что мы не можем умереть. Чтобы душе нашей умереть, ей вначале необходимо стать живой. Тогда только она сможет умереть.

                Поэтому нам не следует говорить, что мы умерли с Ним.

                В-третьих.




                мы ... воскресли,и Он ... воскрес в нас


                Возможно, Вы немного поторопились. Дело в том, и это Вам, я уверен, хорошо известно, что само понятие воскресения определенным образом связано с эсхатологическим моментом, то есть, временем Его Второго или Последнего Пришествия.

                39Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.

                40Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына (Второе Его Пришествие) и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

                44Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. (Ин.6)

                Другими словами Иисус сказал здесь:

                день Моего Последнего Пришествия ("последний день") Я воскрешу всякого, видящего Сына и верующего в него".

                Ниже мы рассмотрим эти стихи Ин.6.39-44 несколько подробнее.

                Что касается темы "воскресения" или "воскресения из мертвых", то она требует отдельного разговора. Если говорить коротко, то, прежде всего, необходимо сказать следующее.

                Под "воскресением из мертвых" никак не следует понимать восстановление к жизни тел физически умерших людей. Такое понимание ошибочное. И вредит, прежде всего, человеку, живущему с таким ошибочным пониманием. Ибо он в этом случае никогда не сделает того главного в своей жизни, что ему надлежало бы сделать.

                Еще мы должны знать, что все, что связано с миром материи, для Отца нашего малозначимо ("Бог есть дух"). И поэтому физическое тело человека на самом деле не представляет той особой ценности, что мы ему придаем. Оно всего лишь "сосуд стоимостью в ассарий", в который Отец помещает ценность стоимости несоизмеримо более высокой. Сосуды ветшают и бьются. Отец же смотрит на содержимое сосуда: как и в какую сторону меняется в очередном земном воплощении то, что воистину из живущего на земле существа делает Человека. Приумножит ли это существо, называющее себя человеком, данное ему или же растратит. Ясно, что человеку, расплескавшему свое Божье содержание за одно, либо за несколько земных воплощений бессмысленно давать новое.

                Об этом говорил нам Иисус в те давние годы мы не услышали что не все дойдут, не все достигнут Последнего времени:

                "34Иисус сказал им в ответ: чада века сегосподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвыхумереть уже не могут, ибо онисуть сыны Божии, будучи сынами воскресения." (Лк.20)

                Не все "чада века сего", но лишь "сподобившиеся достигнуть того века".

                Что может означать это сказанное Им "сподобившиеся достигнуть"?

                Мы знаем выражение: "Бог создал человека по Своему образу и подобию". И мы знаем, что образ это то, что нам дается. А вот подобие это то, что мы наращиваем. Должны, во всяком случае, наращивать, сами в процессе наших земных жизней. Если же роста образа нет ("закопал талант в землю") или изначально заложенное Божье все растеряно в процессе этих жизней, то, спрашивается, какой смысл снова давать нам вообще какое-либо воплощение?

                Вот об этом и говорит нам Иисус: не все чада века сего достигнут времени воскресения из мертвых, но те лишь, кто свершил в себе работу взращивания образа Божия в подобие Божие сподобившиеся достигнуть того века. И только у этих, сподобившихся достигнуть, уже есть шанс (не более!) шагнуть далее к "воскресению из мертвых", сделаться "сынами воскресения". Так что "всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет " (Лк.19.27
                А если воскрес,то и наставляет нас на всякую истину

                Может быть, правильнее так:
                "А когда Он воскреснет, то наставит нас на всякую истину"?

                Потому что


                Именно в третьем ТЫСЯЧЕЛЕТИИ Он и явится во славе

                Именно так. Он явит(л)ся. В третьем тысячелетии. Только вот что для многих станет камнем преткновения, впрочем, как и в прежние времена прежде Его Славы всеми ожидаемой Ему, как сказано в Писании, надлежит много пострадать (Лк.17.24-25):
                "24как молния, так будет Сын Человеческий в день Свой.

                25Но прежде надлежит Ему (этому самому, кто будет в день Свой, Сыну Человеческому) пострадать и быть отвержену родом сим".

                Главное в этих двух стихах есть то, что, если в стихе 24 Иисус говорит нам о будущем Втором Своем Воплощении на земле, то и указанное Им в следующем 25 стихе местоимение "Ему" мы должны соотнести именно с этим будущим Сыном Человеческим.

                Как бы не резали нам наши сердца эти слова, но все происходит именно так, как и было Им предсказано. А вы бы не страдали, если вернувшись из долгого путешествия в свой дом, услышали: "Уходи из дома нашего. Мы не знаем тебя и знать не хотим, потому что не видим в тебе Отца, а видим обычного мошенника, каких множество"?

                Наше нелюбящее, всего лишь небрежное отношение, к Слову Божьего Посланника, грань порой незначительная, и вот мы уже, сами того не ведая, уже не служители Божии, а носители Его страданий, отвергатели и гонители Его.

                Подробно об этом см. статью "Первые последние".



                И будем царствовать с Ним тысячу лет...Ибо время сиё уже близко...ближе чем многие думают


                Будем. Обязательно будем. Время уже пошло. Для Него и Его учеников

                Потому и бодрствуем,ибо не знаем день, в который надлежит придти Сыну Человеческому


                Правильнее нам следует теперь сказать так: " Потому и считаем себя "бодрствующими", что не знаем день, в который пришел Сын Человеческий".

                Горько наблюдать как справедливо сбывается сказанное когда-то (Ин.6.44):

                "44Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня "

                Многие, практически весь "бодрствующий" мир, не видят Его и не увидят по какой-то простой (по Божественным меркам) причине:

                Чтобы увидеть Его (Сына), необходимо (прежде всего) увидеть в Нем Отца:

                45видящий Меня видит пославшего Меня. (Ин.12.45)

                Или немного иначе:

                Тот, кто увидит во Мне Пославшего Меня, увидит Меня.

                Это уже похоже на своего рода проверку, экзамен, что Отец наш устроил всему человечеству, каждому его члену.

                Сын Человеческий: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец (Который во Мне), пославший Меня" (Ин.6.44).

                Только "невозможно, чтобы некто видел что-либо из вечного, если не станет подобным этому" (Флп.44).

                16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет. Матфея 4.




                Это так, Герман, все именно так. Но нам, многим, сейчас почему-то не до Него. Нас сейчас более привлекает разговор о неразумных девах, о масле в светильниках, о любви к Отцу нашему и Сыну Его и о многом другом очень для нас важном. И нас здесь не проведешь тем, что какому-то там народу, сидящему во тьме, снова привиделся, по их мнению, свет великий и сидящим в стране и тени смертной снова воссиял, как они там считают, свет.

                "Э, нет, скажем мы уж мы то знаем, что "этот народ невежда в законе" веры, которая в нас настолько сильна, что более всего на свете она уверена именно в кознях дьявола, чем через эту самую веру в силе своей защиты от этих козней. Так что, мы лучше переждем."

                Вольному воля

                Герман, вижу, Вы тоже уловили эту связь между "бодрствуйте", "через два дня исход" и "в третий день воскреснет".

                Итак, Исход

                Осознаю, что для полноты понимания недостаточно только этих элементов.

                Кое-что из недостающего можно почерпнуть из статей "Книжник", "Место, где Свет" (отвечают на вопрос "куда"),

                "Жена (пророческое предупреждение Иисуса)", "Ответ Бленду" (отвечают на вопрос "откуда").

                "Ответ Бленду", кроме всего прочего, интересен еще и тем, что показывает, как ловко, через подправление Писания, нас путают.

                С Любовью, Николай Лагин.







                "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                Комментарий

                • Герман.К.
                  Ветеран

                  • 24 October 2003
                  • 17191

                  #23
                  Сообщение от Николай Лагин
                  Как мы знаем, Христос дал нам, прежде всего, Себя, как пример, как образец Человека и Свое Учение Жизни, где Он ни словом не обмолвился о том, чтобы мы умерли. Даже для греха. Наоборот, Он говорит нам всегда только о жизни: идите и исполняйте то, что Я вам сказал, "следуйте", то есть, "идите след в след" за Мной, и обретете жизнь.

                  "Я есмь путь, истина и жизнь"
                  Здравствуйте Николай,
                  Разве потерять душу свою ради Христа не есть смерть человека ветхого(невозрождённого)? И как родится новому,если не отвергнуть старое?Разве наливают новое вино в ветхие мехи?

                  "Мы умерли с Ним (для греха)" Христос вычеркнул это слово. Павел же, может быть неосознанно, притянул. Ведь, если говорить о терминологии, то мы знаем, что об одном и том же можно сказать разными способами. Мы можем выразить нашу мысль либо через положительные образы, либо через отрицательные, или же нейтрально.
                  Я не вижу ничего ничего невразумитиельного в смерти для греха и для мира,тем более всё писание богодуховно и полезно для поучения,потому разделению не подлежит,разве разделился Христос?
                  И мы то знаем, что в этом мире подобное притягивает подобное.
                  Простите,но я не от мира сего...

                  Жизнь творится не через отрицание смерти.

                  Жизнь творится через утверждение жизни.
                  Что есть для вас жизнь вечная?И в чём её проявление?

                  Во-вторых, нам, прежде всего, необходимо осознать тот факт, что мы не можем умереть. Чтобы душе нашей умереть, ей вначале необходимо стать живой. Тогда только она сможет умереть.
                  Поэтому нам не следует говорить, что мы умерли с Ним.
                  Дак вы ещё мертвы?Не рождены свыше?
                  Мы не только умерли,но и воскресли с Ним,потому не потерпим вреда от второй смерти...(Откр.20.6.)

                  Возможно, Вы немного поторопились. Дело в том, и это Вам, я уверен, хорошо известно, что само понятие воскресения определенным образом связано с эсхатологическим моментом, то есть, временем Его Второго или Последнего Пришествия.
                  39Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
                  Я говорил о воскресении духа,второе пришествие суть воскрешение тела...

                  Под "воскресением из мертвых" никак не следует понимать восстановление к жизни тел физически умерших людей.
                  Иисус суть первенец из мёртвых воскрес в теле,это суть веры евангельской...

                  20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. 1 Кор.15

                  Такое понимание ошибочное. И вредит, прежде всего, человеку, живущему с таким ошибочным пониманием.
                  Ибо он в этом случае никогда не сделает того главного в своей жизни, что ему надлежало бы сделать.
                  А что есть это главное,чему надлежит быть?

                  Еще мы должны знать, что все, что связано с миром материи, для Отца нашего малозначимо ("Бог есть дух"). И поэтому физическое тело человека на самом деле не представляет той особой ценности, что мы ему придаем.
                  20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и втелах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1 Кор.6.
                  Отец же смотрит на содержимое сосуда: как и в какую сторону меняется в очередном земном воплощении то, что воистину из живущего на земле существа делает Человека. Приумножит ли это существо, называющее себя человеком, данное ему или же растратит. Ясно, что человеку, расплескавшему свое Божье содержание за одно, либо за несколько земных воплощений бессмысленно давать новое.
                  Вы исповедуете переселение душ(реинкарнацию) или Иисуса Христа?


                  Что может означать это сказанное Им "сподобившиеся достигнуть"?
                  4
                  Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,
                  5
                  и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
                  Откр.14

                  11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. Откр.2.



                  Может быть, правильнее так:
                  "А когда Он воскреснет, то наставит нас на всякую истину"?
                  Не понял,а разве Он не воскрес,разве не вознёсся к Отцу,разве не изливает Духа Святого просящим у Него?(Луки 11.13.)

                  Именно так. Он яви(л)ся.

                  Правильнее нам следует теперь сказать так: " Потому и считаем себя "бодрствующими", что не знаем день, в который пришел Сын Человеческий".
                  Что уже свершилось? И в чём заключилась Его Мессия?

                  Только вот что для многих станет камнем преткновения, впрочем, как и в прежние времена прежде Его Славы всеми ожидаемой Ему, как сказано в Писании, надлежит много пострадать (Лк.17.24-25):
                  и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. Луки 9.22.
                  Как бы не резали нам наши сердца эти слова, но все происходит именно так, как и было Им предсказано. А вы бы не страдали, если вернувшись из долгого путешествия в свой дом, услышали: "Уходи из дома нашего. Мы не знаем тебя и знать не хотим, потому что не видим в тебе Отца, а видим обычного мошенника, каких множество"?
                  Он вернётся не для всех,но для ожидающих Его во спасение.(Евр.9.28.)Ибо овцы Его слышат голос Пастыря...

                  Чтобы увидеть Его (Сына), необходимо (прежде всего) увидеть в Нем Отца:
                  45видящий Меня видит пославшего Меня. (Ин.12.45)
                  Или немного иначе:
                  Тот, кто увидит во Мне Пославшего Меня, увидит Меня.
                  Но ведь Бог пославший Его есть Дух.Как можно увидеть Духа?Разве что познать?

                  Герман, вижу, Вы тоже уловили эту связь между "бодрствуйте", "через два дня исход" и "в третий день воскреснет".
                  Нет,если можно,то изложите суть своими словами,и покороче...Извините...

                  Подробно об этом см. статью "Первые последние".
                  Кое-что из недостающего можно почерпнуть из статей "Книжник", "Место, где Свет" (отвечают на вопрос "куда"),

                  "Жена (пророческое предупреждение Иисуса)", "Ответ Бленду" (отвечают на вопрос "откуда").
                  Я ответил вам в предоставленных темах...

                  Мир вам...
                  4
                  Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я - Господь первый, и в последних - Я Тот же. Исаии 41.
                  Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                  В явлении Его менялась земля......

                  Комментарий

                  Обработка...