Иисус, избавь же наконец-то нас от лукавого!
Ибо «Как будто землю рассекают и дробят нас, сыплются кости наши в челюсти преисподней (Пс.140.7)!
-Иисус, избавь нас наконец-то от лукавого, прийди и воцарись среди нас, и на земле, как на небе, ибо Ты есть подлинный Ответ на все наши проблемы и вожделения, Ты в Пришествии Твоём есть наша совершенная Радость и наша Жизнь!
-Иисус, Ты же видишь, что человечество пребывает в безумии, под властью сатаны, когда высшим «достижением» так называемой передовой цивилизации является царящий среди людей ДУХ ЧЕЛОВЕКО-НЕНАВИСТНИЧЕСТВА, когда стало обыденностью:
-демонстрировать превосходство и пренебрежение к другим; когда в порядке вещей - ЗЛОСЛОВИТЬ, ИЗДЕВАТЬСЯ, мстить, умалять слабых, вымещать зло на других; когда норма общения - надсмехаться, подтрунивать, подлавливать, осуждать, презирать.
-Иисус, это ли не ужас и безумие, когда ЧЕЛОВЕК НЕПРЕСТАНО и СО ВКУСОМ УНИЖАЕТ ЧЕЛОВЕКА, в т.ч. смачно клеймя другого словами злобы, типа «УРОД, ЧМО, НЕДОНОСОК, ЛОХ».
-это ли не безумие, когда ЧЕЛОВЕК, натравливаемый сатаной, НЕПРЕСТАННО ВОЮЕТ С ЧЕЛОВЕКОМ, когда ЧЕЛОВЕК «по-необходимости» УБИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА, когда человек, тем или иным способом (даже словами) насилует людей,- и это никого не шокирует.
И даже, какой бы «порядочный» человек не был, всё равно у него бывает беспричинное неприятие к кому-то («ну не нравится он мне и все тут») и это уже катастрофа, потому что это нонсенс, это ненормально - НЕ ПРИНИМАТЬ и НЕНАВИДЕТЬ ПОДОБНОГО СЕБЕ.
Но увы, среди людей (в т.ч. и среди христиан) сложилась философия, что «презирать другого, быть КРУТЫМ (независимым от других, быть ничего не боящимся») это значит «НЕ БЫТЬ РАЗМАЗНЁЙ», НО БЫТЬ тем, «кто знает себе цену и может постоять за себя, И СВОЕГО НИКОМУ НЕ УСТУПИТ» (а эти никому люди).
-Иисус, доколе же мы будем жить этим зверством и подлостью, доколе же он, имя которому Губитель (Отк.9.11), будет издеваться над всеми нами, над братьями и сестрами Твоими (над человечеством), непрестанно творя коварство и подвох среди нас, творя зло словами и делами самих же людей, непрестанно науськивая нас друг на друга, когда действиями близких своих наша жизнь превращается в ад, когда мы непрестанно судимся друг с другом, не замечая, что пребываем в дъявольском безумии дъявольских разборок (в т.ч. в христианских форумах), когда обидчики и обижаемые всё время мы, люди, а враг при этом как бы и не при чем, но с победой.
Ведь это его «успехе» - наша НЕНАВИСТЬ, ибо это он разделяет нас и властвует над нами; ибо это он натравливает нас друг на друга, ибо это он привил нам извращения, в т.ч. и это безумие «быть крутыми за счет этих лохов» (за счет презираемых и обыгрываемых).
Ибо это он создал ореол авторитетности таких «современных профессий», как «киллер» (а Бог говорит «не убий»), или «воротила, бизнесмен, деловой» (а Бог говорит «не укради, не обманывай»), «валютная путана, ловелас» (а Бог говорит «не прелюбодействуй»).
-Иисус, Ты же видишь, что многие из членов нашей с Тобой Семьи усыплены дъяволом, довольные этим миром лжи и коварства; этим миром, который никак не стоит того, чтоб жить его подлостью, чтоб жить вообще, чтоб тратясь на него, развивать в своем оснащении стальные локти, ибо всякий успех и счастье здесь зиждятся на «опережении дураков», на несчастьи других, на принципе «кто смел, тот и съел».
Этот мир досконально и бесспорно обращен в животность (1Ин.2:16,17).
УКРАСТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ (Ин.10.10),- все превратить ни во что, ИЗВРАТИТЬ первоначальный и единственный смысл всякого пути - вот работа, неутолимо выполняемая людьми.
-погляди, Иисус, на эти вскинутые в фашистском приветствии руки, оскаленные и грозные лица мужчин и детей, готовых размозжить «любого врага» (т.е. всех, кто не с ними). Чья это жатва?
И не дъявол ли торжествует среди нас, когда кто-то позволяет себе полагать себя умнее и талантливее других, когда этим незаметно для себя он уже надмевается?
Или, чтоб увидеть, «какие мы под сатаной?», достаточно вспомнить, что говорят те же водители «об этих пешеходах», и что говорят пешеходы «об этих водителях»?!
Или о чем говорят двое, когда от них ушел третий?!
Или как мирно мы обсуждаем политиков, когда «дай нам автомат, то что бы мы с ними сделали»?!
Или вот человек («бизнесМЭН») творит подделку (той же пищи) и сбывает этот суррогат другому чел-ку, «нагревая на нём руки, делая на лохе бабки»,- чей это успех?
Да, Иисус, «Всякий, НЕНАВИДЯЩИЙ брата своего, есть ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦА (1Ин.3.15), есть ЧЕЛОВЕКО-ХИЩНИК (1Тим.1.10), есть ученик сатаны (хотя порой и с именем Христа на устах =Ин.8.44), но, Иисус, «жить для сатаны или под ним» - кто ж сознательно сделает такой выбор, но враг-то постоянно ищет к нам пути, чтоб даже невольно, но мы плясали под его дудку. И наши уста непрестанно выдают, чью сторону чаще всего мы занимаем в своем исповедании, не боясь РАНИТЬ брата, но наоборот, даже этого желая; желая уколоть, припугнуть, пнуть, имея удовольствие «сделать больно другому».
-Иисус, можно ли мы быть спокойными, если сатана все еще держит нас всех в плену? -Можно ли соглашаться с подлостью дъявольского мира, когда враг над всеми нами изголяется ("над всеми", это когда даже одного из семьи унижают), когда он долбит нас каждый день, претыкая всякого рода срывами?
-Иисус, Ты же есть Избавитель, вырви же нас из этой тьмы и беззакония? Ты же видишь, мы почти уже не сознаем и не блюдем ни совести своей, ни своего Божиего достоинства и предназначения ЖИТЬ С ОТЦОМ В ЕГО ВЗРОСЛОЙ РЕАЛЬНОСТИ (в вечности)?!
-Иисус, ИЗБАВЬ же НАС наконец-то ОТ ЛУКАВОГО, избавь ОТ науськивающего нас друг на друга, от вводящего нас в ямы: сталкивающего нас лбами, вводящего в заблуждения, влекущего непрестанно в злобу и ненависть, отводящего от Тебя.
-Иисус, ей гряди. Мы ждем Тебя, Ты есть Спаситель наш, наша жизнь и сила!
Ибо «Как будто землю рассекают и дробят нас, сыплются кости наши в челюсти преисподней (Пс.140.7)!
-Иисус, избавь нас наконец-то от лукавого, прийди и воцарись среди нас, и на земле, как на небе, ибо Ты есть подлинный Ответ на все наши проблемы и вожделения, Ты в Пришествии Твоём есть наша совершенная Радость и наша Жизнь!
-Иисус, Ты же видишь, что человечество пребывает в безумии, под властью сатаны, когда высшим «достижением» так называемой передовой цивилизации является царящий среди людей ДУХ ЧЕЛОВЕКО-НЕНАВИСТНИЧЕСТВА, когда стало обыденностью:
-демонстрировать превосходство и пренебрежение к другим; когда в порядке вещей - ЗЛОСЛОВИТЬ, ИЗДЕВАТЬСЯ, мстить, умалять слабых, вымещать зло на других; когда норма общения - надсмехаться, подтрунивать, подлавливать, осуждать, презирать.
-Иисус, это ли не ужас и безумие, когда ЧЕЛОВЕК НЕПРЕСТАНО и СО ВКУСОМ УНИЖАЕТ ЧЕЛОВЕКА, в т.ч. смачно клеймя другого словами злобы, типа «УРОД, ЧМО, НЕДОНОСОК, ЛОХ».
-это ли не безумие, когда ЧЕЛОВЕК, натравливаемый сатаной, НЕПРЕСТАННО ВОЮЕТ С ЧЕЛОВЕКОМ, когда ЧЕЛОВЕК «по-необходимости» УБИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА, когда человек, тем или иным способом (даже словами) насилует людей,- и это никого не шокирует.
И даже, какой бы «порядочный» человек не был, всё равно у него бывает беспричинное неприятие к кому-то («ну не нравится он мне и все тут») и это уже катастрофа, потому что это нонсенс, это ненормально - НЕ ПРИНИМАТЬ и НЕНАВИДЕТЬ ПОДОБНОГО СЕБЕ.
Но увы, среди людей (в т.ч. и среди христиан) сложилась философия, что «презирать другого, быть КРУТЫМ (независимым от других, быть ничего не боящимся») это значит «НЕ БЫТЬ РАЗМАЗНЁЙ», НО БЫТЬ тем, «кто знает себе цену и может постоять за себя, И СВОЕГО НИКОМУ НЕ УСТУПИТ» (а эти никому люди).
-Иисус, доколе же мы будем жить этим зверством и подлостью, доколе же он, имя которому Губитель (Отк.9.11), будет издеваться над всеми нами, над братьями и сестрами Твоими (над человечеством), непрестанно творя коварство и подвох среди нас, творя зло словами и делами самих же людей, непрестанно науськивая нас друг на друга, когда действиями близких своих наша жизнь превращается в ад, когда мы непрестанно судимся друг с другом, не замечая, что пребываем в дъявольском безумии дъявольских разборок (в т.ч. в христианских форумах), когда обидчики и обижаемые всё время мы, люди, а враг при этом как бы и не при чем, но с победой.
Ведь это его «успехе» - наша НЕНАВИСТЬ, ибо это он разделяет нас и властвует над нами; ибо это он натравливает нас друг на друга, ибо это он привил нам извращения, в т.ч. и это безумие «быть крутыми за счет этих лохов» (за счет презираемых и обыгрываемых).
Ибо это он создал ореол авторитетности таких «современных профессий», как «киллер» (а Бог говорит «не убий»), или «воротила, бизнесмен, деловой» (а Бог говорит «не укради, не обманывай»), «валютная путана, ловелас» (а Бог говорит «не прелюбодействуй»).
-Иисус, Ты же видишь, что многие из членов нашей с Тобой Семьи усыплены дъяволом, довольные этим миром лжи и коварства; этим миром, который никак не стоит того, чтоб жить его подлостью, чтоб жить вообще, чтоб тратясь на него, развивать в своем оснащении стальные локти, ибо всякий успех и счастье здесь зиждятся на «опережении дураков», на несчастьи других, на принципе «кто смел, тот и съел».
Этот мир досконально и бесспорно обращен в животность (1Ин.2:16,17).
УКРАСТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ (Ин.10.10),- все превратить ни во что, ИЗВРАТИТЬ первоначальный и единственный смысл всякого пути - вот работа, неутолимо выполняемая людьми.
-погляди, Иисус, на эти вскинутые в фашистском приветствии руки, оскаленные и грозные лица мужчин и детей, готовых размозжить «любого врага» (т.е. всех, кто не с ними). Чья это жатва?
И не дъявол ли торжествует среди нас, когда кто-то позволяет себе полагать себя умнее и талантливее других, когда этим незаметно для себя он уже надмевается?
Или, чтоб увидеть, «какие мы под сатаной?», достаточно вспомнить, что говорят те же водители «об этих пешеходах», и что говорят пешеходы «об этих водителях»?!
Или о чем говорят двое, когда от них ушел третий?!
Или как мирно мы обсуждаем политиков, когда «дай нам автомат, то что бы мы с ними сделали»?!
Или вот человек («бизнесМЭН») творит подделку (той же пищи) и сбывает этот суррогат другому чел-ку, «нагревая на нём руки, делая на лохе бабки»,- чей это успех?
Да, Иисус, «Всякий, НЕНАВИДЯЩИЙ брата своего, есть ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦА (1Ин.3.15), есть ЧЕЛОВЕКО-ХИЩНИК (1Тим.1.10), есть ученик сатаны (хотя порой и с именем Христа на устах =Ин.8.44), но, Иисус, «жить для сатаны или под ним» - кто ж сознательно сделает такой выбор, но враг-то постоянно ищет к нам пути, чтоб даже невольно, но мы плясали под его дудку. И наши уста непрестанно выдают, чью сторону чаще всего мы занимаем в своем исповедании, не боясь РАНИТЬ брата, но наоборот, даже этого желая; желая уколоть, припугнуть, пнуть, имея удовольствие «сделать больно другому».
-Иисус, можно ли мы быть спокойными, если сатана все еще держит нас всех в плену? -Можно ли соглашаться с подлостью дъявольского мира, когда враг над всеми нами изголяется ("над всеми", это когда даже одного из семьи унижают), когда он долбит нас каждый день, претыкая всякого рода срывами?
-Иисус, Ты же есть Избавитель, вырви же нас из этой тьмы и беззакония? Ты же видишь, мы почти уже не сознаем и не блюдем ни совести своей, ни своего Божиего достоинства и предназначения ЖИТЬ С ОТЦОМ В ЕГО ВЗРОСЛОЙ РЕАЛЬНОСТИ (в вечности)?!
-Иисус, ИЗБАВЬ же НАС наконец-то ОТ ЛУКАВОГО, избавь ОТ науськивающего нас друг на друга, от вводящего нас в ямы: сталкивающего нас лбами, вводящего в заблуждения, влекущего непрестанно в злобу и ненависть, отводящего от Тебя.
-Иисус, ей гряди. Мы ждем Тебя, Ты есть Спаситель наш, наша жизнь и сила!
Комментарий