Фарисейские традиции и история о богаче и Лазаре
Иосиф Флавий говорит нам, что он был ортодоксальным Иудеем и с 19 летнего возраста жил согласно Фарисейским правилам. Он пишет для греков об "Аде" в своих книгах.
Сравните Лк.16:19-30 и выписки из Иосифа Флавия (к сожалению переведенные с английского за не имением русского варианта книг Иосифа Флавия)
"Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово (Лк.)
(И.Ф.)Есть один вход в это место ( или спуск). И в этих воротах стоит Архангел. И те , кто были прощены через эти ворота относились Ангелами в место назначенное для душ ... и направлялись на право .. пока они ожидали покоя и вечной жизни в небесах, души которые достигли этого места, это место мы (фарисеи и ортодоксальные иудеи -прим.) называем лоно Авраамово
Параллели:
1) служение Ангелов для мертвых
2) название места в аду - лоно Авраамово
(Лк.)"Умер и богач и похоронили его: и в аду, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидал в дали Авраама и Лазаря на лоне его ... Сын! Вспомни, что ты получил уже доброе твое при жизни твоей, а Лазарь злое: ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь"
(И.Ф.) Теперь, что касается "ада", там души праведником и неправедников содержатся (видно как к.п.з. - прим.) и нет необходимости говорить об этом.
(И.Ф.)"Это место принято считать местом ареста духов, в котором ангелы назначены стражниками для них, чтобы наказывать их временными мучениями согласно их поведению и поступкам (на земле -прим.)"
ПАРАЛЛЕЛИ
Здесь еще более глубокая параллель, что 1) "ад" - это место мучений и 2) что наказание в аду соответствует делам и поступкам и, что это до дня суда
(Лк.)"И увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его"
(И.Ф.) "Они поражены страшным ожиданием будущего суда и пребывают в действительных мучениях из-за этого, но когда они видят место отцов и праведников, они еще больше мучаются"
ПАРАЛЛЕЛИ
Праведные видят мучения неправедных, а неправедные видят блаженство праведных.
(Лк.)"Отче Аврааме! Умилосердись надо мною - ибо я мучаюсь в пламени"
(И.Ф.)"Теперь те англы, которые относили эти души, тащат их в соседнее с адом место, где они переносят это, долго слышны их крики и горячие испарения не перестают исходить"
ПАРАЛЛЕЛИ
Мучения в огне.
(Лк.) "Пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил языку мой, ибо я мучаюсь в пламени сем"
"Между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут также и оттуда к нам переходят"
(И.Ф.) Пропасть глубокая и великая утверждена между ними более того и праведники ,которые жалеют их, не могут попасть туда, и неправедные, если осмелятся предпринять попытку к этому не смогут этого сделать
ПАРАЛЛЕЛЬ
Непреодолимая пропасть между ними.
И ДАЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ВЫ НЕ ВЕРИТЕ, ЧТО ИСТОРИЯ О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ - ЭТО
ВДОХНОВЛЕННАЯ САТИРА, НАЦЕЛЕННАЯ НА ФАРИСЕЕВ, ЧТО В ЭТОЙ ИСТОРИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДОКТРИНЫ ФАРИСЕЕВ И НАПРАВЛЕНЫ ПРОТИВ НИХ САМИХ СОГЛАСНО ПРИНЦИПУ: ОТ СВОИХ СЛОВ ОПРАВДАН ИЛИ ОСУЖДЕН БУДЕШЬ.
Все Писание богодухновенно. История о богаче и Лазаре - богодухновенная сатира. ЕЕ изучение - это изучение сатиры, сказанной Богом. Это настолько же Слово Божие, насколько любая другая часть Писания. Она не была дана с целью научить людей путям и делам Божиим. Ее цель - пролить свет на фарисеев и обличить их. Это не то место, где Господь учил о смерти, состоянии мертвых, будущем наказании или утешении.
ЭТО НЕ ЕВАНГЕЛИЕ
Мы предчувствуем неодобрение. Некоторые скажут, что обращаться с этим местом как с сатирой значит предлагать истолкование, которое слишком сложно для того, чтобы его мог достичь простой и неумудренный искатель Божией истины. Но не верно ли то же самое, когда Лук.16 рассматривается как исторический рассказ?
Эта история - не Евангелие. В ней не указывается ни на Евангелие о Сыне Его... Иисусе Христе, Господе нашем (Рим.1:3) ни на самого Христа. Эта история не направлена ни к честным исследователям, ожидающим Спасителя, ни к простым верующим, желающим больше узнать о Боге и Христе. Эта история была нацелена на насмехающихся, неверующих, самоправедных фарисеев. Будучи правильно преподнесенной, она несет сильное послание для всех подобных им сегодня.
Ау, фарисеи, скажите что-нибудь.
[ 16 Февраля 2001: Сообщение изменил mgoll ]
[ 16 Февраля 2001: Сообщение изменил mgoll ]
Иосиф Флавий говорит нам, что он был ортодоксальным Иудеем и с 19 летнего возраста жил согласно Фарисейским правилам. Он пишет для греков об "Аде" в своих книгах.
Сравните Лк.16:19-30 и выписки из Иосифа Флавия (к сожалению переведенные с английского за не имением русского варианта книг Иосифа Флавия)
"Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово (Лк.)
(И.Ф.)Есть один вход в это место ( или спуск). И в этих воротах стоит Архангел. И те , кто были прощены через эти ворота относились Ангелами в место назначенное для душ ... и направлялись на право .. пока они ожидали покоя и вечной жизни в небесах, души которые достигли этого места, это место мы (фарисеи и ортодоксальные иудеи -прим.) называем лоно Авраамово
Параллели:
1) служение Ангелов для мертвых
2) название места в аду - лоно Авраамово
(Лк.)"Умер и богач и похоронили его: и в аду, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидал в дали Авраама и Лазаря на лоне его ... Сын! Вспомни, что ты получил уже доброе твое при жизни твоей, а Лазарь злое: ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь"
(И.Ф.) Теперь, что касается "ада", там души праведником и неправедников содержатся (видно как к.п.з. - прим.) и нет необходимости говорить об этом.
(И.Ф.)"Это место принято считать местом ареста духов, в котором ангелы назначены стражниками для них, чтобы наказывать их временными мучениями согласно их поведению и поступкам (на земле -прим.)"
ПАРАЛЛЕЛИ
Здесь еще более глубокая параллель, что 1) "ад" - это место мучений и 2) что наказание в аду соответствует делам и поступкам и, что это до дня суда
(Лк.)"И увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его"
(И.Ф.) "Они поражены страшным ожиданием будущего суда и пребывают в действительных мучениях из-за этого, но когда они видят место отцов и праведников, они еще больше мучаются"
ПАРАЛЛЕЛИ
Праведные видят мучения неправедных, а неправедные видят блаженство праведных.
(Лк.)"Отче Аврааме! Умилосердись надо мною - ибо я мучаюсь в пламени"
(И.Ф.)"Теперь те англы, которые относили эти души, тащат их в соседнее с адом место, где они переносят это, долго слышны их крики и горячие испарения не перестают исходить"
ПАРАЛЛЕЛИ
Мучения в огне.
(Лк.) "Пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил языку мой, ибо я мучаюсь в пламени сем"
"Между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут также и оттуда к нам переходят"
(И.Ф.) Пропасть глубокая и великая утверждена между ними более того и праведники ,которые жалеют их, не могут попасть туда, и неправедные, если осмелятся предпринять попытку к этому не смогут этого сделать
ПАРАЛЛЕЛЬ
Непреодолимая пропасть между ними.
И ДАЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ВЫ НЕ ВЕРИТЕ, ЧТО ИСТОРИЯ О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ - ЭТО
ВДОХНОВЛЕННАЯ САТИРА, НАЦЕЛЕННАЯ НА ФАРИСЕЕВ, ЧТО В ЭТОЙ ИСТОРИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДОКТРИНЫ ФАРИСЕЕВ И НАПРАВЛЕНЫ ПРОТИВ НИХ САМИХ СОГЛАСНО ПРИНЦИПУ: ОТ СВОИХ СЛОВ ОПРАВДАН ИЛИ ОСУЖДЕН БУДЕШЬ.
Все Писание богодухновенно. История о богаче и Лазаре - богодухновенная сатира. ЕЕ изучение - это изучение сатиры, сказанной Богом. Это настолько же Слово Божие, насколько любая другая часть Писания. Она не была дана с целью научить людей путям и делам Божиим. Ее цель - пролить свет на фарисеев и обличить их. Это не то место, где Господь учил о смерти, состоянии мертвых, будущем наказании или утешении.
ЭТО НЕ ЕВАНГЕЛИЕ
Мы предчувствуем неодобрение. Некоторые скажут, что обращаться с этим местом как с сатирой значит предлагать истолкование, которое слишком сложно для того, чтобы его мог достичь простой и неумудренный искатель Божией истины. Но не верно ли то же самое, когда Лук.16 рассматривается как исторический рассказ?
Эта история - не Евангелие. В ней не указывается ни на Евангелие о Сыне Его... Иисусе Христе, Господе нашем (Рим.1:3) ни на самого Христа. Эта история не направлена ни к честным исследователям, ожидающим Спасителя, ни к простым верующим, желающим больше узнать о Боге и Христе. Эта история была нацелена на насмехающихся, неверующих, самоправедных фарисеев. Будучи правильно преподнесенной, она несет сильное послание для всех подобных им сегодня.
Ау, фарисеи, скажите что-нибудь.
[ 16 Февраля 2001: Сообщение изменил mgoll ]
[ 16 Февраля 2001: Сообщение изменил mgoll ]
Комментарий