Предлагаю для вашего обзора вводную часть своего трактата.
«ИНКВИЗИЦИЯ»
Трактат.
Глава Первая.
Часть 1. Общие положения инквизиции.
Введение.
Начиная рассуждение о духовном аспекте инквизиции, сразу хочу сказать что мой трактат не является прямым продолжательством института средневековой христианской инквизиции осуществлявшим борьбу с церковным инакомыслием того времени.
Мой трактат является изложением методологического способа радикальной и однозначной расстановки понимания добра и зла, Сил Света и Сил Тьмы.
Что реально позволяет сделать сознательный выбор:
Служить Богу и Его Светлой Иерархии возрастая духовно, либо подпасть под влияние демонических инвольтаций разжигающих временное сладострастие и удовлетворение низких потребностей при жизни в физическом теле.
Наша действительность настолько демонизирована бесовскими инспирациями, что нынешний человек, не задумываясь, действует по схеме антибога.
Подобная данность обусловлена принудительным отстранением человека от духовных ценностей демонической волей сатанинских сил, следствием чего явилась общая духовная деградация всего живого на Земле, от демонизации человечества до мутации микроорганизмов.
Дело по контролю и духовному водительству человека и человечества в целом, в разные времена брали на себя различные институты государств и обществ.
В древние времена, это были великие вожди народа - водители, жрецы, правители стран,
народов и земель. Затем общины, церкви и отдельные духовные наставники.
Постепенно в смертоносной борьбе религиозных мировоззрений сформировались современные религии конфессии и религиозно духовные движения (секты) и.т.д.
Духовные терзания постоянно продолжаются, и по сей день.
Ни одна из существующих религиозно духовных систем не удовлетворила духовного требования человечества в целом. Ни одно из утвердившихся учений не прояснило фактического положения дел. Этот факт приводит к формированию новых учений на основе мистической интерпретации предшествующих, либо без таковых основ.
Разность мировоззрений приводит к конфликтам между системами и непосредственно внутри религиозных систем.
Результаты религиозных конфликтов широко известны, посему останавливаться на их рассмотрении не буду.
Скажу лишь то, что любое кровопролитие, есть акт антибога. Ибо Бог есть Радость, Любовь и Сила, направляющая к духовному росту.
А пресечение подобного роста есть великое Зло.
И так ИНКВИЗИЦИЯ термин, произошедший от латинского: inquisitio,quaesitioозначает: розыск, поиск, дознание, следствие. Термин был широко распространёнв правовой сфере ещё до возникновения средневековых церковных учреждений с таким названием и означал выяснение обстоятельств по делу, расследование.
Кроме того термин «инквизиция», если не брать в расчёт конкретную деятельность средне вековой организации соотносится с мотивацией служителей средневековой церкви в деле сохранения чистоты выбранного духовного пути.
Чистосердечные устремления многих служителей средневековой инквизиции были инспирированы Высшими Силами, для сохранения людей от инвольтирования скверной сатанизма и всяких умозрительных извращений богоотступников.
Но и само это богоугодное предприятие было извращено силами Тьмы.
Что привело к проявлению корысти и ненадлежащему исполнению долга в среде служителей инквизиции с одной стороны, страданию и смерти несчастных людей с другой стороны.
Ошибка инквизиторов того времени, позволившая гнусному демонизму овладеть даже их волевыми импульсами, заключалась в демоническом разжигании страсти, касающейся религиозного эгоцентризма с одной стороны и духовного заблуждения с другой стороны.
Духовным заблуждением является то, что велась борьба за принадлежность души человека к христианской католической церкви и предотвращение всеми способами отпадения души от оной.
Дабы не повторять роковые ошибки наших предшественников от инквизиции, следует раз и навсегда определить основные цели и задачи сегодняшней инквизиции. Обозначить требования, которым должны соответствовать служители инквизиции.
Только так, мы сможем неотступным служением Богу, смыть мерзкий гной демонического помёта с такого явления как инквизиция, которым запятнал себя институт христианской инквизиции в Европе.
Только так, мы избравшие этот путь служения, сможем преодолеть тягостную сладострастность демонического греха, поглотившего человечество и всю нашу реальность.
Только при помощи инквизиции, вооружившись, мечём Божественного аскетизма мы, сможем спасти свою душу, от демонических миров, преобразится духовно и осуществить качественную трансформу, для выполнения задач по спасению всех божьих тварей от хищной злобы демонического сонмища.
Основная цель инквизиции, есть борьба против античеловеческой природы антибога.
Основные задачи должны проистекать из необходимости достижения основной цели инквизиции.
Методы борьбы проистекают из самого названия института.
Примером обозначим ряд последовательных этапов процесса осуществления инквизиции:
тяжелейшей скорби. Поисками демонических проявлений заниматься не приходится,
демоны здесь среди нас, кишат в мерности нашей реальности и влияют на нас из сопредельных мерностей на всё живое проявленное и не проявленное.
Носит ли явление, не осознанное проявление Зла в следствии инвольтации демоническими силами?
Имеет ли место проявление акта необходимого (установленного) Зла?
5. Вердикт вынесение решения по мерам пресечения демонического проявления.
Вот эти пять пунктов и есть пять символических пальцев сжатых в кулак и удерживающий священный меч инквизиции.
Безусловно, для осуществления деятельности подобного рода, необходимо наличие специальных знаний и подготовки.
Инквизитор должен обладать твёрдой волей основывающейся на Вере и служении Богу, естественному отвращению от всего демонического и готовности исполнить свой долг инквизитора до конца.
Это не лёгкий, но благородный путь служения Богу.
Основным оружием инквизитора, отражающим нападения демонов, является духовный меч его Веры. Данное оружие инквизиции куётся ударами аскезы из волевого вещества самого служителя инквизиции. О самой практике инквизиции полагаю изложить в следующих частях и главах своего трактата.
«ИНКВИЗИЦИЯ»
Трактат.
Глава Первая.
Часть 1. Общие положения инквизиции.
Введение.
Начиная рассуждение о духовном аспекте инквизиции, сразу хочу сказать что мой трактат не является прямым продолжательством института средневековой христианской инквизиции осуществлявшим борьбу с церковным инакомыслием того времени.
Мой трактат является изложением методологического способа радикальной и однозначной расстановки понимания добра и зла, Сил Света и Сил Тьмы.
Что реально позволяет сделать сознательный выбор:
Служить Богу и Его Светлой Иерархии возрастая духовно, либо подпасть под влияние демонических инвольтаций разжигающих временное сладострастие и удовлетворение низких потребностей при жизни в физическом теле.
Наша действительность настолько демонизирована бесовскими инспирациями, что нынешний человек, не задумываясь, действует по схеме антибога.
Подобная данность обусловлена принудительным отстранением человека от духовных ценностей демонической волей сатанинских сил, следствием чего явилась общая духовная деградация всего живого на Земле, от демонизации человечества до мутации микроорганизмов.
Дело по контролю и духовному водительству человека и человечества в целом, в разные времена брали на себя различные институты государств и обществ.
В древние времена, это были великие вожди народа - водители, жрецы, правители стран,
народов и земель. Затем общины, церкви и отдельные духовные наставники.
Постепенно в смертоносной борьбе религиозных мировоззрений сформировались современные религии конфессии и религиозно духовные движения (секты) и.т.д.
Духовные терзания постоянно продолжаются, и по сей день.
Ни одна из существующих религиозно духовных систем не удовлетворила духовного требования человечества в целом. Ни одно из утвердившихся учений не прояснило фактического положения дел. Этот факт приводит к формированию новых учений на основе мистической интерпретации предшествующих, либо без таковых основ.
Разность мировоззрений приводит к конфликтам между системами и непосредственно внутри религиозных систем.
Результаты религиозных конфликтов широко известны, посему останавливаться на их рассмотрении не буду.
Скажу лишь то, что любое кровопролитие, есть акт антибога. Ибо Бог есть Радость, Любовь и Сила, направляющая к духовному росту.
А пресечение подобного роста есть великое Зло.
И так ИНКВИЗИЦИЯ термин, произошедший от латинского: inquisitio,quaesitioозначает: розыск, поиск, дознание, следствие. Термин был широко распространёнв правовой сфере ещё до возникновения средневековых церковных учреждений с таким названием и означал выяснение обстоятельств по делу, расследование.
Кроме того термин «инквизиция», если не брать в расчёт конкретную деятельность средне вековой организации соотносится с мотивацией служителей средневековой церкви в деле сохранения чистоты выбранного духовного пути.
Чистосердечные устремления многих служителей средневековой инквизиции были инспирированы Высшими Силами, для сохранения людей от инвольтирования скверной сатанизма и всяких умозрительных извращений богоотступников.
Но и само это богоугодное предприятие было извращено силами Тьмы.
Что привело к проявлению корысти и ненадлежащему исполнению долга в среде служителей инквизиции с одной стороны, страданию и смерти несчастных людей с другой стороны.
Ошибка инквизиторов того времени, позволившая гнусному демонизму овладеть даже их волевыми импульсами, заключалась в демоническом разжигании страсти, касающейся религиозного эгоцентризма с одной стороны и духовного заблуждения с другой стороны.
Духовным заблуждением является то, что велась борьба за принадлежность души человека к христианской католической церкви и предотвращение всеми способами отпадения души от оной.
Дабы не повторять роковые ошибки наших предшественников от инквизиции, следует раз и навсегда определить основные цели и задачи сегодняшней инквизиции. Обозначить требования, которым должны соответствовать служители инквизиции.
Только так, мы сможем неотступным служением Богу, смыть мерзкий гной демонического помёта с такого явления как инквизиция, которым запятнал себя институт христианской инквизиции в Европе.
Только так, мы избравшие этот путь служения, сможем преодолеть тягостную сладострастность демонического греха, поглотившего человечество и всю нашу реальность.
Только при помощи инквизиции, вооружившись, мечём Божественного аскетизма мы, сможем спасти свою душу, от демонических миров, преобразится духовно и осуществить качественную трансформу, для выполнения задач по спасению всех божьих тварей от хищной злобы демонического сонмища.
Основная цель инквизиции, есть борьба против античеловеческой природы антибога.
Основные задачи должны проистекать из необходимости достижения основной цели инквизиции.
Методы борьбы проистекают из самого названия института.
Примером обозначим ряд последовательных этапов процесса осуществления инквизиции:
- Поиск признаков демонического проявления.
тяжелейшей скорби. Поисками демонических проявлений заниматься не приходится,
демоны здесь среди нас, кишат в мерности нашей реальности и влияют на нас из сопредельных мерностей на всё живое проявленное и не проявленное.
- Дознание. Данный этап позволяет собрать первоначальные сведения о проявлении
- Следствие.Данный этап позволяет при наличии специальных знаний, инквизиторского опыта и проведении определённых следственных действий, идентифицировать общие признаки демонической инспирации, частные признаки демонической инвольтации а также обнаружить факты бесовской одержимостью.
- Дефиниция на основании обнаруженного, исследованного и расследованного явления, инквизитор выносит определение:
Носит ли явление, не осознанное проявление Зла в следствии инвольтации демоническими силами?
Имеет ли место проявление акта необходимого (установленного) Зла?
5. Вердикт вынесение решения по мерам пресечения демонического проявления.
Вот эти пять пунктов и есть пять символических пальцев сжатых в кулак и удерживающий священный меч инквизиции.
Безусловно, для осуществления деятельности подобного рода, необходимо наличие специальных знаний и подготовки.
Инквизитор должен обладать твёрдой волей основывающейся на Вере и служении Богу, естественному отвращению от всего демонического и готовности исполнить свой долг инквизитора до конца.
Это не лёгкий, но благородный путь служения Богу.
Основным оружием инквизитора, отражающим нападения демонов, является духовный меч его Веры. Данное оружие инквизиции куётся ударами аскезы из волевого вещества самого служителя инквизиции. О самой практике инквизиции полагаю изложить в следующих частях и главах своего трактата.