Христос - полный Бог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1

    Христос - полный Бог

    ХРИСТОС - ЕГО ЛИЧНОСТЬ
    У некоторых исследователей Библии есть лишь поверхностное понимание того, почему нужен не только Бог, но и Христос. Некоторые считают, что помимо Бога у нас есть Христос как наш Спаситель и Искупитель. Из их слов можно понять, что Бог не является нашим Спасителем и Искупителем. Такое понимание неточно. Точнее будет сказать, что, если бы Бог не был Христом, Бог не смог бы быть нашим Спасителем и не смог бы быть нашим Искупителем. Чтобы быть нашим Спасителем и Искупителем, Бог должен быть Христом. Именно по этой причине Новый Завет раскрывает, что Спасителем и Искупителем являются Бог и Христос. Это не значит, что у нас два Спасителя и два Искупителя. Нет, у нас один Спаситель и один Искупитель. То, что у нас один Спаситель и один Искупитель и что Спасителем и Искупителем являются и Бог, и Христос, означает, что Бог и Христос едины. Если бы наш Бог не был Христом, Он не смог бы искупить нас. Если бы Он не был Христом, Он не имел бы возможности спасти падших грешников.

    Точно так же Бог должен быть Христом, чтобы раздавать Себя в наше существо. Если бы Бог не был Христом, Он не смог бы раздавать Себя в нас. Таким образом, Христос нужен для Божьего раздаяния. Многие христиане упускают это из виду.

    Чтобы наслаждаться Божьим раздаянием, нужно рассмотреть все аспекты того, кем является Христос и чем является Христос. Все мы, конечно же, хотим наслаждаться Божьим раздаянием. Если мы хотим иметь такое наслаждение, нам нужно увидеть, кем и чем является Христос в Своей личности. В этой теме мы начнём расматривать, кем является Христос в Божестве.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #2
    ПОЛНЫЙ БОГ

    Кем является Христос в Божестве и чем Он является в Божестве? В первую очередь, в Божестве наш Христос является полным Богом. Когда мы говорим, что Христос это полный Бог, мы имеем в виду, что Он Триединый Бог: Отец, Сын и Дух. Те, кто с этим не согласен и утверждает, что Христос это только Сын, ошибаются. С одной стороны Новый Завет раскрывает, что Христос это Сын; с другой стороны, Новый Завет раскрывает, что Христос это Бог, причём полный Бог. Нельзя говорить, что Христос является Богом лишь частично. Нет, Он весь Бог, Бог целиком, Триединый Бог.

    О том, что Христос - полный Бог, говорится в Ин.1:1 "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". В начале, то есть в вечности в прошлом, Слово было Бог. Вопреки мнению некоторых, нельзя сказать, что от вечности в прошлом Христос не был Богом и что Он стал Богом с определённого времени. Божество Христа вечно и абсолютно. От вечности в прошлом до вечности в будущем Он Бог. Именно поэтому в Евангелии от Иоанна, в отличие от Мф.1 и Лк.3, отсутствует родословие Христа. В этом Евангелии Христос «без отца, без матери, без родословия; не имеющий ни начала дней, ни конца жизни» (Евр.7:3). Всем нам должно быть совершенно ясно, что Христос был Богом от начала, от вечности.

    В Ин.1:1 провозглашается, что Слово, Христос, - это Бог. Этот Бог, которым является Слово, - не частичный Бог, не только Бог Сын, а весь Бог Бог Сын, Бог Отец и Бог Дух. В Новом Завете не сказано, что Слово было Богом Сыном. Нет, в Новом Завете сказано, что в начале было Слово и Слово было полным Богом. Как Слово, которое есть полный Бог, Христос является Триединым Богом: Отцом, Сыном и Духом.

    В Рим.9:5 Павел говорит, что Христос - "Бог над всеми, благословенный вовеки". Когда Павел дошёл до этого места в своём послании, он был так наполнен славной личностью Христа, что излил всё, что было у него на сердце, и провозгласил, что Христос есть Бог над всеми, благословенный вовеки. Нам нужно глубоко проникнуться тем фактом, что наш Господь Иисус Христос это Сам Бог над всеми, благословенный вовеки. В Ис.9:6 о Нём говорится: «Младенец родился нам... и нарекут имя Ему... Бог крепкий". Мы славим Христа за Его божество, и мы поклоняемся Ему как Богу, полному Богу, благословенному вовеки.

    Во 2Пет.1:1 Пётр также как и Павел, прямо называет Христа Богом: "в праведности нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа" (1Тим.1:1). Иисус Христос является нашим Богом и нашим Спасителем. Отсюда видно, что Иисус Христос это Бог как наш Спаситель. Он тот самый Бог, которому мы поклоняемся, и Он стал нашим Спасителем, чтобы спасти нас. Во времена Петра это служило отличительной чертой верующих во Христа и отделяло их от иудеев, которые не верили, что Иисус Христос это Бог, и от римлян, которые верили, что Богом является цезарь, а не Иисус Христос.

    В Евр.1:8 также показано, что Христос есть Бог: «...а о Сыне: "Твой престол, Боже, - во веки веков, и скипетр правоты - скипетр Твоего царства"». Поскольку Христос Сын, - это Сам Бог, этот стих обращается к Нему как к Самому Богу. В Евр.1:8 ясно раскрывается, что Сын это Сам Бог.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #3
      1. Вся полнота Божества обитает в Нём телесно
      В Кол. 2:9 о Христе говорится: «Ибо в Нём обитает вся полнота телесно». Можете ли вы объяснить разницу между полнотой и богатством? В Библии слово «полнота» означает нечто большее, чем слово «богатство». Сначала у нас появляется богатство, а уж затем полнота. Поэтому можно сказать, что полнота превосходит богатство. Под полнотой в Кол.2:9 понимается не Божье богатство, а выражение Божьего богатства. Во Христе обитает не просто богатство Божества, а выражение богатства того, чем является Бог.

      Что означает выражение «полнота Божества»? Разве оно не обозначает всё Божество, полного Бога? Да, полнота Божества это всё Божество, включающее в себя Отца, Сына и Духа. Если Божество состоит из Отца, Сына и Духа, как можно говорить, что полнота Божества включает в себя только Бога Сына и не включает Бога Отца и Бога Духа? Это нелогично. Поскольку Божество состоит из Отца, Сына и Духа, полнота Божества это, несомненно, полнота Отца, Сына и Духа. Как воплощение полноты Божества, Христос является не только Сыном Божьим, но и всем Богом.

      Давайте ещё раз, для себя, подчеркнём это, что полнота полного Божества обитает во Христе телесно. Божество включает в себя Отца, Сына и Духа, и полнота Божества это полнота Отца, Сына и Духа. То, что вся полнота Божества обитает во Христе телесно, означает, что Триединый Бог полностью воплощён в Нём. Без Христа как воплощения Бога мы не можем найти Бога, потому что Бог полностью воплощён во Христе.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4
        2. Блеск Божьей славы и отпечаток Божьей сущности

        В Евр. 1:3 говорится, что Христос это блеск Божьей славы и отпечаток Божьей сущности. Блеск Божьей славы подобен сиянию или яркости солнечного света. Христос это сияние славы Отца, её яркость. Блеск нельзя отделить от славы точно так же, как сияние солнца нельзя отделить от солнечных лучей, поскольку сияние и лучи едины.

        Чтобы проиллюстрировать связь между блеском и славой, можно использовать электрический свет. Свет представляет собой выражение электричества. Электричество это тайна, но при этом оно является действительностью. Мы знаем, что в комнате есть электричество, потому что электролампы излучают свет. Свет это блеск «славы» электричества. Точно так же Сын является блеском Божьей славы.

        В Евр.1:3 Христос назван не только блеском Божьей славы, но и отпечатком Божьей сущности. Слава это внешнее выражение, а сущность это внутреннее содержание. У Бога есть не только внешняя сторона, но и внутренняя; не только слава, но и сущность. У нас нет подходящих слов, чтобы объяснить всё это. Мы можем только сказать, что у нашего Бога есть слава и сущность. Что касается Божьей славы, Христос является блеском этой славы, а что касается Божьей сущности, Христос является отпечатком этой сущности.

        Отпечаток Божьей сущности подобен оттиску печати. Христос это выражение того, чем является Бог Отец. У любой печати есть какое-то изображение. Когда печать прижимают к бумаге, на бумаге появляется отпечаток с тем же изображением, что и на печати. Предположим, на печати изображены какие-то буквы. Если эту печать прижать к листу бумаги, на бумаге появится то же самое изображение с теми же самыми буквами, что и на печати. Христос это не только блеск Божьей славы, но и отпечаток Божьей сущности. Здесь мы видим внутреннюю сущность и внешнее выражение. Внутренняя сущность это источник отпечатка, а внешнее выражение это блеск Божьей славы.

        То что Христос является блеском Божьей славы и отпечатком Божьей сущности, означает, что Он Бог, приходящий к нам. Когда я ставлю печать на лист бумаги, печать приходит к бумаге. Точно так же Христос как отпечаток Божьей сущности это Бог, который приходит к нам. Таким образом, Христос это Бог, который достигает нас, Бог, который приходит соединиться с нами. Сияние солнечных лучей это солнце, которое достигает нас. Если мы какое-то время побудим на солнце, в нас прольётся немного солнечного элемента.. Это переживание того, как солнце достигает вас. Точно так же Христос, Сын Божий, - это Сам Бог, который достигает нас и приходит к нам. У нас есть Бог, который достигает нас, Бог, который приходит к нам спасти нас и раздать Себя в нас.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #5
          3. Образ невидимого Бога

          "Который есть образ невидимого Бога..." (Кол.1:15).

          "...чтобы не воссияло на них озарение благовестия славы Христа, который есть образ Бога" (2Кор.4:4).

          В этих стихах говорится, что Христос - это "образ Бога". Бог невидим, Но Христос - это Его образ, выражающий то, чем является Бог. Под образом в Кол.1:15 понимается не физический вид, а выражение Божьего существа во всех Божьих качествах. Такое толкование подтверждается в Кол.3:10 и 2Кор.3:18.

          "И обликлись в нового человека, обновляющегося к полному знанию согласно образу Того, кто сотворил его" (Кол.3:10).

          "Но мы все с открытым лицом, созерцая и отражая, как зеркало, славу Господню, преобразовываемся в тот же образ от славы к славе так, как от Господа Духа" (2Кор.3:18).

          Как образ Бога, Христос является выражением Бога. Если бы у кого-нибудь не было физического вида или образа, он не смог бы выразить себя. Личность выражается через физический образ. Бог невидим, но Он выражает Себя через Свой образ, которым является Его Сын.

          То, что Христос назван образом Бога, подразумевает, что Он - Сам Бог, Творец. Когда мы видим Христа, мы видим выражение невидимого Бога, так как Он Сам есть Бог. Поэтому Христос, образ невидимого Бога, - это, на самом деле, Сам Бог выраженный.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #6
            4. Существует в виде Бога и равен Богу

            В Флп.2:6 говорится, что Христос, "существуя в виде Бога, не счёл, что быть равным Богу - это сокровище, за которое нужно ухватиться". Греческое слово, переведённое как "существуя", обозначает существование от начала, что указывает на вечное предсуществование Христа. Слово "вид" обозначает не облик, а выражение Божьего существа, находящееся в соответствии с сущностью и природой Божьей личности и поэтому выражающее их. Здесь показано божество Христа. Согласно этому стиху, Христос равен Богу.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #7
              5. Божья тайна

              В Кол. 2:2 Павел говорит о «тайне Божьей, Христе». Здесь мы видим, что Христос это Божья тайна. В Христе воплощено всё, чем Бог является и обладает. Как Божья тайна, Христос является воплощением, определением и объяснением Бога. Всё, что Бог намеревается сделать, связано со Христом.

              Слово «тайна» в Кол.2:2 можно толковать как означающее «рассказ». Как Божья тайна, Христос является Божьим рассказом. Как воплощение Бога, блеск Божьей славы и отпечаток Божьей сущности, Христос, Божья тайна, Божий рассказ, определяет, объясняет и выражает Бога.

              Бог это тайна. Кроме того, у Бога есть история, рассказ. Бог вечен, но у Него тоже есть история. Разумеется, когда мы говорим, что у Бога есть история, мы употребляем эти человеческие термины, чтобы облегчить понимание. В чём же состоит Божья история, Божий рассказ? Бог бесконечен и вечен, Он не имеет ни начала, ни конца. В начале, в вечности в прошлом, у Бога была отрада, было желание Его сердца. На основании этой отрады, то есть на основании желания Своего сердца, Бог составил план. В Библии этот план обозначается словом «замысел». У Бога есть вечный замысел, основанный на Его отраде. Этот замысел заключается в том, чтобы получить группу живых существ, которые станут Его совокупным выражением. Согласно Своей отраде Бог сотворил небеса и землю и миллиарды различных вещей во вселенной. Таким образом, Бог совершил работу творения. Христос это Божий рассказ, Божья история. Иначе говоря, Христос это не только Сам Бог, но и Божья история. Выражение «Божья история» обозначает процесс, который Бог прошёл, чтобы раздать Себя в Своих избранных людей.

              То, что Христос является Божьей тайной, означает, что Он непрост. Напротив, Он безмерен и таинственен. Бог, разумеется, непрост. Он неограничен, бесконечен, вечен. Как же в таком случае может быть простым Христос, Божья тайна? Как Божья тайна, Христос является безмерным, бесконечным и вечным Богом.

              Сам Бог является тайной, а Христос - тайна этой тайны. Христос - Божья тайна, поэтому, если мы знаем Христа, мы знаем Бога. Но если мы не знаем Христа, мы не можем знать Бога. Можно сказать, что Христос - это ключ, открывающий для нас путь в Бога. Если у нас есть Христос, Бог открыт для нас. Христос как Божья тайна - это объяснение, толкование и определение Бога. Благодаря Ему мы узнаём Бога и даже входим в Бога
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • Христадельфианин
                Ветеран

                • 25 January 2002
                • 6097

                #8
                Сообщение от antipa21
                если бы Бог не был Христом, Бог не смог бы быть нашим Спасителем и не смог бы быть нашим Искупителем. Чтобы быть нашим Спасителем и Искупителем, Бог должен быть Христом.
                Здорово придумано вот только Слово Божие не подтверждает этой философии:

                Да, Христос имеет Могущество (=ЭЛОХИМ =Божество) Бессмертие, НО не Свое Могущестов, не Свое Божество, не Свою Власть, а ИМЕЕТ только то что ПОЛУЧИЛ от Отца... в ответ на молитвы:

                И Судья Христос НЕ САМ по СЕБЕ, а только потому что Отец ОТДАЛ:

                Цитата из Библии:
                Ин 5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну


                и СПАСИТЕЛЬ Христос НЕ САМ по СЕБЕ, но потому что Отец СОДЕЛАЛ Его Спасителем:

                Цитата из Библии:
                Деяния 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.


                Цитата из Библии:
                1 Иоанна 4:14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.


                Цитата из Библии:
                Евреям 5:7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение


                Цитата из Библии:
                Ин 5:26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.


                Цитата из Библии:
                Иуд 1:25 Единому<3441> Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.


                <3441> - monos = ОДИН
                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13752

                  #9
                  Сообщение от antipa21
                  ХРИСТОС - ЕГО ЛИЧНОСТЬ
                  У некоторых исследователей Библии есть лишь поверхностное понимание того, почему нужен не только Бог, но и Христос. Некоторые считают, что помимо Бога у нас есть Христос как наш Спаситель и Искупитель. Из их слов можно понять, что Бог не является нашим Спасителем и Искупителем. Такое понимание неточно. Точнее будет сказать, что, если бы Бог не был Христом, Бог не смог бы быть нашим Спасителем и не смог бы быть нашим Искупителем. Чтобы быть нашим Спасителем и Искупителем, Бог должен быть Христом. Именно по этой причине Новый Завет раскрывает, что Спасителем и Искупителем являются Бог и Христос. Это не значит, что у нас два Спасителя и два Искупителя. Нет, у нас один Спаситель и один Искупитель. То, что у нас один Спаситель и один Искупитель и что Спасителем и Искупителем являются и Бог, и Христос, означает, что Бог и Христос едины. Если бы наш Бог не был Христом, Он не смог бы искупить нас. Если бы Он не был Христом, Он не имел бы возможности спасти падших грешников.

                  Точно так же Бог должен быть Христом, чтобы раздавать Себя в наше существо. Если бы Бог не был Христом, Он не смог бы раздавать Себя в нас. Таким образом, Христос нужен для Божьего раздаяния. Многие христиане упускают это из виду.

                  Чтобы наслаждаться Божьим раздаянием, нужно рассмотреть все аспекты того, кем является Христос и чем является Христос. Все мы, конечно же, хотим наслаждаться Божьим раздаянием. Если мы хотим иметь такое наслаждение, нам нужно увидеть, кем и чем является Христос в Своей личности. В этой теме мы начнём расматривать, кем является Христос в Божестве.
                  Слепые ведут слепых по тёмным тропам грехов. Наши прородители греки дали нам установку на поиск наслаждений в раю и бессмертного жительства. Но вот почему-то их т.е. наш менталитет порочности и идолослужения должны подписывать иудейские пророки. Причём с Йешуа ха ноцри мы и рядом не стояли, а вот с Плотоном сколько угодно близко - только мы этого не замечаем. Мы же слепцы и нас ведут слепые по тёмным тропа грехов наших прородителей греков.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  Обработка...