70 седьмин, периоды Ло-амми.
*
(Цитаты даются по Синодальном переводу)
*
Вопрос отвержения Израиля и связанный с этим статус "Не мой народ" (Ло-амми) крайне важен для каждого верующего и изучающего Писание. Израиль - это народ, которому Бог уделил 80 процентов внимания в Священном Писании. От Сотворения мира до Авраама проходит около 2000 лет, при этом описание этого занимает 10 глав. Если сотворению мира уделяется 2 главы, то описанию жизни первого Иудейского патриарха - 14 глав. Шатер для отправления религиозных обрядов Иудеев оказывается в десятки раз важнее, чем описание того, как Бог произвел все живое на земле. Почему? Потому что все дышит искуплением в Писании. На пороге открытия двери искупления мира стоит Израиль. Он - главная веха. С него начиналось и Искупление, и Царство.
Глобальной переменой жизни человечества можно назвать отвержение Израиля. С этого момента спасение Бога было послано язычникам. Иудейский мир застыл перед лицом распятого Христа, застыла пророческая история, иудейская мысль приняла извращенные формы, а эстафету света миру переняли абсолютно все нации без каких бы то ни было привилегий по плоти.
С момента отвержения Израиля изменилась религиозная жизнь верующего в истинного Бога. И Бог стал ближе, и человек. Стало проще приходить к Нему, упразднился устав и закон.
Существует много точек зрения, которые пытаются утрясти те различия в домоуправлении Божием, которое внесло это великое событие Деяний 28: 28, которое задолго до этого анонсировали все пророки. Начнем с главного, чем отличаются Новый Завет от Ветхого Завета. Наверное тем, что до этого собрание Иудеев
Разделения "(планов) Израиля и Церкви".
Традиционное толкование, смешивающее всякие различия между язычниками и Иудеями в Деяниях, не приемлет в полноте (по непонятным причинам) Дн.15 главу, 21 главу, Римлянам 11 и 3:1, 15: 27. Эти места довольно известные и ясные.
Логика, которая видит, что Петр не мог есть с необрезанными верующими так же, как ел с Иудеями (Гал. 2) будет разделять хоть как-то жизнь Иудеев и жизнь необрезанных в церкви того времени.
*
(Цитаты даются по Синодальном переводу)
*
Вопрос отвержения Израиля и связанный с этим статус "Не мой народ" (Ло-амми) крайне важен для каждого верующего и изучающего Писание. Израиль - это народ, которому Бог уделил 80 процентов внимания в Священном Писании. От Сотворения мира до Авраама проходит около 2000 лет, при этом описание этого занимает 10 глав. Если сотворению мира уделяется 2 главы, то описанию жизни первого Иудейского патриарха - 14 глав. Шатер для отправления религиозных обрядов Иудеев оказывается в десятки раз важнее, чем описание того, как Бог произвел все живое на земле. Почему? Потому что все дышит искуплением в Писании. На пороге открытия двери искупления мира стоит Израиль. Он - главная веха. С него начиналось и Искупление, и Царство.
Глобальной переменой жизни человечества можно назвать отвержение Израиля. С этого момента спасение Бога было послано язычникам. Иудейский мир застыл перед лицом распятого Христа, застыла пророческая история, иудейская мысль приняла извращенные формы, а эстафету света миру переняли абсолютно все нации без каких бы то ни было привилегий по плоти.
С момента отвержения Израиля изменилась религиозная жизнь верующего в истинного Бога. И Бог стал ближе, и человек. Стало проще приходить к Нему, упразднился устав и закон.
Существует много точек зрения, которые пытаются утрясти те различия в домоуправлении Божием, которое внесло это великое событие Деяний 28: 28, которое задолго до этого анонсировали все пророки. Начнем с главного, чем отличаются Новый Завет от Ветхого Завета. Наверное тем, что до этого собрание Иудеев
Разделения "(планов) Израиля и Церкви".
Традиционное толкование, смешивающее всякие различия между язычниками и Иудеями в Деяниях, не приемлет в полноте (по непонятным причинам) Дн.15 главу, 21 главу, Римлянам 11 и 3:1, 15: 27. Эти места довольно известные и ясные.
Логика, которая видит, что Петр не мог есть с необрезанными верующими так же, как ел с Иудеями (Гал. 2) будет разделять хоть как-то жизнь Иудеев и жизнь необрезанных в церкви того времени.
Комментарий