Смирение ума

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • grashin
    Ветеран

    • 28 February 2006
    • 2498

    #16
    Сообщение от Mik1
    Нет более того, что есть в материи и что есть в духе.
    Познай сии две природы, из которых сам состоишь, и ты, таким образом, будешь в состоянии прожить жизнь свою без ошибок, и даже более того, сможешь, родишься свыше.
    Человек, познавший в совершенстве сии две природу, не делает ошибок, идя по жизни.
    Таковой человек, сам собою, являет Путь, Истину и Жизнь, таковой, является в Сущности своей совершенным.
    Посему, таковой человек, не может делать ошибок, ровно, как является он и безгрешным, идя по жизни, предано служа Богу.
    В материи и особено в духе есть много чего, в том числе и противоположные тенденции (как борьба духа Божьего и духа зла).
    И познать их до конца человек не может (хотя и должен стремиться к познанию).
    Вот вы, к примеру, можете сказать, что уже все познали? Вы можете сказать о себе, что не совершаете ошибок?

    Комментарий

    • Mik1
      Отключен

      • 30 March 2010
      • 4

      #17
      Сообщение от grashin
      Вот вы, к примеру, можете сказать, что уже все познали?
      Если бы этого всего не было бы со мною, то я, в соответствии с этим, и не говорил бы об этом вообще.
      Сообщение от grashin
      Вы можете сказать о себе, что не совершаете ошибок?
      Скажи, пожалуйста, как может совершать ошибки тот, кто знает все пути, знает все пути, как в материи, так ровно и в духе!?

      Комментарий

      • metamodell
        Участник

        • 23 March 2010
        • 27

        #18
        Сообщение от grashin
        Не согласен. Глоссолалия - это не работа ума. Этот дар работает помимо ума. Говорю так, потому что знаю это не только на собственном примере, но и на примере других людей. Некоторые не могли получить этот дар (хотя хотели) именно потому, что не смогли преодолеть скепсис и сопротивление ума.
        Подведем некоторый итог:
        1. Вы не соглашаетесь в своём уме.
        2. Ваше мнение, что "глоссолалия помимо ума" - это тоже мнение ума.
        3. Вы придумываете представление о других (скептических) людях - тоже работа Вашего ума.
        Всё - работа ума. И придумывание и воспроизводство "неизвестных" языков - тоже сочинение (продукт) ума, что бы ни думал по этому поводу тот же свой собственный ум.
        Так где же - не ум?

        Комментарий

        • metamodell
          Участник

          • 23 March 2010
          • 27

          #19
          Сообщение от Mik1
          ...как может совершать ошибки тот, кто знает все пути, знает все пути, как в материи, так ровно и в духе!?
          Он не совершает ошибок. Он - безошибочен и безупречен. Но он может ДУМАТЬ, что это "ошибки".

          Комментарий

          • Mik1
            Отключен

            • 30 March 2010
            • 4

            #20
            Сообщение от metamodell
            Он не совершает ошибок. Он - безошибочен и безупречен. Но он может ДУМАТЬ, что это "ошибки".
            Так бывает со всеми теми, кто не осознаёт причин и следствий своего бытия.

            Комментарий

            • grashin
              Ветеран

              • 28 February 2006
              • 2498

              #21
              Сообщение от Mik1
              Если бы этого всего не было бы со мною, то я, в соответствии с этим, и не говорил бы об этом вообще.

              Скажи, пожалуйста, как может совершать ошибки тот, кто знает все пути, знает все пути, как в материи, так ровно и в духе!?
              Извините, давайте по порядку отвечать на вопросы. Иначе я ваш вопрос воспринимаю как попытку уйти от ответа. Первый задал я. Ответите на него, я отвечу на ваш.

              Комментарий

              • grashin
                Ветеран

                • 28 February 2006
                • 2498

                #22
                Сообщение от metamodell
                Подведем некоторый итог:
                1. Вы не соглашаетесь в своём уме.
                2. Ваше мнение, что "глоссолалия помимо ума" - это тоже мнение ума.
                3. Вы придумываете представление о других (скептических) людях - тоже работа Вашего ума.
                Всё - работа ума. И придумывание и воспроизводство "неизвестных" языков - тоже сочинение (продукт) ума, что бы ни думал по этому поводу тот же свой собственный ум.
                Так где же - не ум?
                Я понимаю, почему вы так думаете. Так думает человек, который не открыл в себе иной реальности, кроме реальности своего ума.
                Что-то доказывать в этом случае ненужно и бесполезно.

                Потому что вы правы в своем опыте, но не в моем. И если бы вы утверждали, что есть еще что-то в человеке помимо ума, не пережив этого на деле и не убедившись в этом, вы бы лгали. Равно как и я бы лгал, если пережив то, что пережил, утверждал бы что нет ничего кроме ума.

                В Библии об этом сказано красиво - если Бог человеку чего-то не откроет, то никто не откроет. Но если Бог откроет, то никто не закроет.

                Комментарий

                • Евлампия
                  Гражданка Неба
                  Модератор Форума

                  • 27 April 2005
                  • 33926

                  #23
                  [QUOTE]
                  Сообщение от grashin
                  Так что же такое смиренный ум? Это ум, не претендующий на безошибочность. Это ум, который легко может давать оценку, определение, но также легко он может и отпустить эту оценку. Это ум, не зацикленный на самом себе. И потому это ум легкий, подвижный, недогматический, творческий. Это ум, открытый к новой бесконечности, к обновлению, к развитию. Это ум гармоничного человека, который всегда учиться у жизни и не входит с ней в непримиримые конфликты.

                  Хорошее определение, Саша. Но я бы к прилагательному «смиренный» добавила бы еще и «бодрствующий». Ведь нам, Христовым, очень важно оставаться духовно наблюдательными. Что я имею в виду под «духовно наблюдательными»? Это бодрствование и чуткость к тому, что говорит или показывает нам Бог. Наш ум должен быть открытым к Его коррекции и подгонке в жизни каждого из нас. Приобретая ум Христов, мы должны помнить, что общение с Духом Святым это не только принятие благословений. Временами это означает позволять Ему обрезать в нас то ,что угодно Богу. Бог желает очистить нас и откорректировать наши точки зрения. Но именно в такие моменты многие из нас теряют Бога из вида. И пускаются в разные умствования, которые часто заводят в дьявольскую западню
                  "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                  Комментарий

                  • Троекуров
                    Отключен

                    • 05 November 2009
                    • 172

                    #24
                    Сообщение от artemida-zan
                    grashin.

                    1. Иисус хочет видеть нас ребенками, а не мужами с засоренными мирским мусором мозгами.
                    2. не умом Христа надо обладать, чтобы свершать чудеса - а Верой.
                    3. согласна о процессе совершенсвтования, о процессе освящения, о процессе сораспятия греховной плоти, о пути приобретения мудрости.
                    Вот если взять маленького ребенка и изолировать его от людей, были такие случаи - дети маугли, то его ум будет чист и ни чем не засорен, в том числе и верой в Христа, а для того чтобы уверовать мозги все же надо засорить!

                    Комментарий

                    • grashin
                      Ветеран

                      • 28 February 2006
                      • 2498

                      #25
                      [quote=Евлампия;2030333]


                      Хорошее определение, Саша. Но я бы к прилагательному «смиренный» добавила бы еще и «бодрствующий». Ведь нам, Христовым, очень важно оставаться духовно наблюдательными. Что я имею в виду под «духовно наблюдательными»? Это бодрствование и чуткость к тому, что говорит или показывает нам Бог. Наш ум должен быть открытым к Его коррекции и подгонке в жизни каждого из нас. Приобретая ум Христов, мы должны помнить, что общение с Духом Святым это не только принятие благословений. Временами это означает позволять Ему обрезать в нас то ,что угодно Богу. Бог желает очистить нас и откорректировать наши точки зрения. Но именно в такие моменты многие из нас теряют Бога из вида. И пускаются в разные умствования, которые часто заводят в дьявольскую западню
                      По сути с вами согласен. Однако само слово "смиренный" означает - пребывающий в смирении, то есть, в состоянии бодрствующего послушания и ожидания руководства.

                      Комментарий

                      • Троекуров
                        Отключен

                        • 05 November 2009
                        • 172

                        #26
                        [quote=grashin;2030342]
                        Сообщение от Евлампия
                        По сути с вами согласен. Однако само слово "смиренный" означает - пребывающий в смирении, то есть, в состоянии бодрствующего послушания и ожидания руководства.
                        Ага, а руководят обычно пастыри овец божьих - священнослужители!

                        Комментарий

                        • grashin
                          Ветеран

                          • 28 February 2006
                          • 2498

                          #27
                          Сообщение от Mik1
                          Да, я всё познал, я знаю, что есть в материи, и что есть в духе.

                          Да, зная, что есть в материи и в духе, я не делаю ошибок.
                          Почему я, собственно, просил вас ответить на вопросы. Чтобы понять, с кем я в вашем лице общаюсь. Дав прямой ответ, вы открылись мне.
                          С моей точки зрения, ваше состояние - это состояние заблуждения (без обид, я имею право так считать, как и вы имеете право считать что угодно обо мне).
                          А теперь, как обещал, отвечаю на ваш вопрос -
                          как может совершать ошибки тот, кто знает все пути, знает все пути, как в материи, так ровно и в духе!?
                          .

                          Существа, которое не совершает ошибок в природе не существует. Я это вам говорю, исходя из истины, открываемой в Библии. Даже высшее существо в мире - Сам Господь Бог совершает ошибки. Многие верующие не согласны с этим, но таковые уходят от Писания, рассказывающего о том, что Господь Бог раскаивался в некоторых Своих действиях (признавая, естественно, их за ошибки). А также отменял некоторые свои действия и клялся, что более такого не повторит. Что же тогда говорить о смертных людях?

                          А теперь, по сути вашего заблуждения.
                          Отрицать само понятие ошибки (греха) - это фактически отвергать идею развития, совершенствования. Потому как развиваться, совершенствоваться может только тот человек, который не является совершенным, то есть, признает себя несовершенным, не достигшим. И стоит человеку с помощью спекуляций ума объявить себя совершенным и безгрешным, как сразу пропадает возможность расти дальше. И он останавливается в своем развитии и деградирует.

                          Комментарий

                          • grashin
                            Ветеран

                            • 28 February 2006
                            • 2498

                            #28
                            [quote=Троекуров;2030353]
                            Сообщение от grashin
                            Ага, а руководят обычно пастыри овец божьих - священнослужители!
                            Обычно, да. Но смирение возможно на различных уровнях - и на плотском, и на духовном. В этой теме говориться о духовном уровне.

                            Комментарий

                            • metamodell
                              Участник

                              • 23 March 2010
                              • 27

                              #29
                              Сообщение от grashin
                              Я понимаю, почему вы так думаете. Так думает человек, который не открыл в себе иной реальности, кроме реальности своего ума.
                              Что-то доказывать в этом случае ненужно и бесполезно.
                              В данном случае мне не нужны доказательства. Я лишь высказываю своё мнение по поводу неточностей Вашей терминологии. Даже когда Вы говорите об "иной реальности", существующей за пределами ума - Вы опять же её себе ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ. Как? И это тоже работа ума. Точнее, Единого Вселенского Разума (как одной из ипостасей Бога).
                              Что касается личного опыта переживания той или иной "реальности", то без её осмысления, любой чувственный опыт превращается, скажем так, в источник неприятностей. Вроде, "что-то говорю, но не понимаю, ой, помогите!..что это со мной?.."

                              Комментарий

                              • Евлампия
                                Гражданка Неба
                                Модератор Форума

                                • 27 April 2005
                                • 33926

                                #30
                                Сообщение от grashin
                                По сути с вами согласен. Однако само слово "смиренный" означает - пребывающий в смирении, то есть, в состоянии бодрствующего послушания и ожидания руководства.
                                Со смирением связано осознание нами своей греховности (Лк.18:13,14), своего бессилия (Лк.15:17-21), ограниченности (3 Царств 3:6-14), Божьей святости (ис.6:1-8 ) и Божьей праведности (Фил. 3:4-7). Бодрствование же наше (по части ума) направлено против лжеучителей (Деян. 20:29-31), наших слов (Пс. 140:3), падений (Евр.12:15), искушений (Мар. 14:38) и т.д.

                                Все что пишу не противопоставление Вашим утверждениям, просто дополнение. И вообще, спасибо Вам за ваши темы. Они заставляют людей думать. Чего, к сожалению, не скажешь о большинстве тем форума. Хорошо бы многим участникам понять: поскольку у всех нас кроме души и тела есть еще человеческий дух мы можем взаимодействовать с духовным миром. И особенно бодрствовать по части того факта ,что в духовном мире существует два лагеря. Существует злая, демоническая сила, чьим ядром является сатана, и всемогущая сила Всевышнего Бога. Божья сила является подлинной, истинной, она никогда не подводит. Демоническая сила поддельна, ложна и приводит к опустошительным последствиям. Бог предусмотрел для человека самовыражение. Ему нравится человеческая способность мыслить, остроумие и эмоциональность. Но в Божьи намерения никогда не входило, чтобы разум правил над духом, остроумие над характером, чувства над верою.
                                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                                Комментарий

                                Обработка...