Подсадные утки приземляются в Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlesisAndros
    Лишенный модерами прав

    • 07 November 2008
    • 3110

    #1

    Подсадные утки приземляются в Церкви

    Главное назначение Церкви Божьей на земле чётко определено повелением Иисуса Христа: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мар.16:15). Все другие функции Церкви вторичны. Принадлежать к Церкви сегодня стало модным увлечением. Акцент в церковной практике делается на миссионерской работе и привлечении новых душ. Если массовое благовествование не сопровождается изучением Слова Божьего, оно не приносит плода. Человека надо не только привести в Церковь и крестить. Но ещё и научить. С этим возникает проблема, несмотря на избыток бакалавров и магистров богословия.
    Какие трудности, соблазны, искушения переживает впоследствии новообращённый, мало кого волнует. Даже при всём желании, пастора крупных церквей не могут знать каждого члена своей общины по имени. Института духовников в протестантских общинах, в отличие от Православной Церкви, нет. Каждый новый член Церкви, крещенный полным погружением, возрастает и укрепляется в вере по мере своих возможностей и желаний. Кто - то читает духовную литературу, другой смотрит библейские видеофильмы, третий слушает в салоне своего автомобиля аудиокассеты. Четвёртых похищают миссионеры других конфессий, представители которых присутствуют на богослужениях и держат в поле зрения каждого покаявшегося грешника. Неопытного, в духовных вопросах новичка, берут под «белы ручки» хищные «волки» и предлагают им на частной квартире, ближе к полуночи, в присутствии женщины пророчицы, взойти на следующую духовную ступень - получить духовные дары глоссолалии. Новообращённый грешник, как и новорожденный младенец, требует пристального внимания и заботы. Но в современных Церквях душепопечительство не практикуется. Главная цель наполнить Церкви.
    Для привлечения молодёжи и увеличения сумм добровольных пожертвований, поступающих в церковную кассу, расширяются узкие врата, ведущие в жизнь вечную, опускается «планка святости». В составе церковного хора, а это левитское служение, не могут находиться некрещеные и невозрожденные души. Нехорошо нанимать для церковного хора светских певцов профессионалов или студентов консерватории. Но ещё хуже, когда вслед за миссионерским автобусом приезжает другой микроавтобус с «подсадными утками». Это специальные нанятые люди статисты, которые исполняют роль «кающихся грешников» на евангелизациях. Когда миссионер в заключительной части своей проповеди, начинает приглашать аудиторию к покаянию, наёмники первыми поднимаются на трибунах, выходят на поле стадиона и своим примером увлекают присутствующих. Но даже если миссионеры и наполнят таким неевангельским образом церковь обратившимися бывшими пьяницами и наркозависимыми гражданами, то потом удивляются: почему эти новообращённые души ведут себя не по-христиански? А ответ прост. Они не знают Закона Божьего, ибо он не был им проповедан. Апостолу Павлу не нужно было отчитываться о потраченных долларах перед американскими спонсорами и он не вводил в заблуждение правителя Феликса фразой, что Бог его любит «И как он говорил о правде, о воздержании и о будущем суде, то Феликс пришел в страх» (Деян.24:25). Благовестие, которое использовали апостолы и реформаторы прошлых веков, диаметрально противоположно тому, что мы наблюдаем сегодня. Оно базируется на том, что грешник не может принять Христа, потому что он мертв (Еф.2:1). Не человек выбирает Бога и спасение, а Бог избирает человека к спасению. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал (Иоан.15:16). В погоне за количеством, вопрос душепопечительства отходит на задний план. Крестили и пустили. Служители Церкви должны не только проповедовать Благую весть и крестить, но и проявлять заботу о членах Церкви. «Иисус говорит ему: паси агнцев Моих» (Иоан.21:15). В обязанности пастора входит приготовление духовной пищи - проповеди. Божий служитель должен наставлять в здравом учении, ободрять скорбящих, поддерживать малодушных, посещать больных. Особыми привилегиями в Церкви пользуются вдовы и сироты. Но и здесь возникает опасность увлечься социальными программами, о чём предупреждали Апостолы: «нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах» (Деян.6:2). Кормление вдов и распределение гуманитарной помощи в Церкви иногда сопровождается ропотом и проводит к серьёзным конфликтам. «В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей».(Деян.6:1).
    Церковь на земле состоит из пяти мудрых и пяти не мудрых дев. Сыны света смешаны с лицемерными исповедниками, так что одних нельзя с точностью отличить от других. Видимая Церковь, вместе с призванными и возрожденными людьми, включает в себя и номинальных христиан. Поэтому Церковь сравнивается с гумном, в котором есть не только пшеница, но и солома (Мф.3:12); с полем, где сеется как доброе семя, так и плевелы (Мф.13:24-25); с неводом, который захватывает как хорошую рыбу, так и плохую (ст.47); с большим домом, в котором есть сосуды как для почетного, так и для низкого употребления (2Тим.2:20).
    Не все жители Тивериады ходили за Христом, чтобы спастись, но потому, что ели хлеб и насытились. (Иоан.6:26). Некоторые недобросовестные миссионеры привозят в африканские племена на «Джипе» не Евангелия, изданные на местном диалекте, а большой чугунный казан и несколько мешков риса. Местный шаман, с помощью барабана, созывает население из близлежащих селений. На звук там - тама и запах плова собирается много народа. Пока на костре варится плов, миссионер говорит проповедь, а ассистент снимает происходящее на видеокамеру. Смонтированный фильм о создании новой церкви, оказией посылается спонсорам для отчёта. Когда рис заканчивается, а очаг гаснет - люди исчезают. Этот метод уже «успешно работает» на постсоветском пространстве. Только вместо плова миссионеры раздают очки. Поэтому, говорить сейчас о миллионах спасённых, пока рано.
    Эффективность Церкви зависит не от количества крещеных душ и брошенных потом на произвол. Если за год в Церковь не пришла ни одна душа, значит, Отец никого не привлёк к спасению в данной местности. Нельзя искусственно увеличивать число прихожан, предлагая грешникам бесплатные обеды, рождественские и пасхальные подарки, продуктовые наборы. Если грешник приходит в Церковь за пряниками, то это уже не Церковь, а кондитерская. Здесь не лечат кариес и не ставят пломбы. Служители Христа врачуют человеческие души. Пастора должны отказаться от порочной практики привлечения новых членов бесплатными курсами английского языка и созданием при церкви бильярдных клубов и цехов, по изготовлению макарон.
    Установления Евангелия, предназначены для собирания грешников в невидимую Церковь, а также для усовершения святых. При содействии Святого Духа, они становятся действенными для этих целей. Об этом учит Апостол Павел: И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:11-13). Поскольку таков был замысел, ради которого евангельское служение было установлено в Церкви, оно непременно будет продолжаться до тех пор, пока все избранные не будут приведены ко Христу, и каждый из них не достигнет совершенства. Именно это подразумевается в обещании Христа: Я с вами во все дни до скончания века (Мф.28:20). Это обетование гарантируют успех Евангелия.


    © Copyright: Антипа Боголюбов, 2009
    "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)
Обработка...