ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ
Чтение Священного писания: 2 Фес. 3:10-12 Работа очень важна для христианина. Если выбрать неправильную сферу, он будет неспособен продолжать идти надлежащим образом. Христианину необходимо пересмотреть вопрос выбора работы.
I. ПРЕДОПРЕДЕЛЕННАЯ БОГОМ РАБОТА СОГЛАСНО СВЯЩЕННОМУ ПИСАНИЮ
A. Во времена Ветхого Завета.
После того, как Бог создал человека, Он нашел ему работу. Бог поручил Адаму и Еве труд по хранению и возделыванию сада. Вопрос о работе стоял прежде, чем человек согрешил. Работае Адама и Евы в начале было садовничьей; они охраняли и держали Эдемский сад, созданный Богом.
Когда Адам и Ева впали в грех, земля больше не служила на пользу им. Они должны были есть в поте своего лица и заниматься зкмледелием, чтобы им было чем питаться (Бытие 3:17-19). Это ясно показывает нам, что после падения человека, его предопределенным Богом занятим должно было стать фермерство и земледелие. Человек пашет в поту своего лица на земле, чтобы добыть себе продоволльствия. Такие фермеры - все еще самый честный вид людей. В начале Бог предназначил для человека землепашество.
В Бытии 4 Каин был земельным фермером, и Авель был пастухом овец. Тогда появилось сельское хозяйство. Это показывает нам, что выпас является работой, которую также Бог приемлет.
Позднее, как это, когда люди начали умножаться на земле, на ней появились всевозможные виды специалистов. Были кузнецы, котельщики, изготовители музыкальных инструментов, и ремесленников по меди и железу (4:21-22). Ко времени башни Столпотворения, были каменщики и плотники (11:3-4). (Построение Вавилонской Башни было неправедным занятием, однако люди учились строить. Следовательно котельщик, кузнец, изготовитель музыкальных инструментов, и мастера - все это надлежащие занятия.) В Бытии 12 Бог избрал Авраама. Он был пастухом. Он имел много рогатого скота и овец. Иаков также имел отары рогатого скота и овец. Это показывает, что их главным занятием было животноводство.
Когда израильтяне были в Египте, они работали как специалисты-ремесленники, сжигая кирпичи для Фараона. Но после того, как они вышли из Египта, Бог пообещал им землю, текущую с молоком и медом. Очевидно, мы наблюдаем два вида работ: подъем домашнего скота и сельского хозяйства. Виноградникам требовалась земля, чтобы двое возделывали их. Это доказывает, что там занимались сельским хозяйством. Бог сказал, что, если бы Израильтяне не повиновались Ему и поклонялись идолам, Он заставил бы небеса быть медью и землей, чтобы стать столь железным; так что небеса и земля не служили для Израильтян. Это ясно показывает, что работы на обещанной земле Ханаана состояли из пастьбы земли и подъема домашнего скота. Они являлись работой в Ветхом Завете.
B. В Новозаветные времена.
Притчи Господа Иисуса в Евангелии Матфея показывают нам, что сельское хозяйство являлось основной работой в эпоху Нового Завта. Например, в главе тринадцатой мы читаем притчу о сеятеле, а в главе двадцать мы видим притчу о винограднике. Луки 17 говорит о рабе, возвращающемся от вспахивания или имеющем пасущем овец на поле. В Иоанна 10 Бог сказал, что хороший Пастух положит свою жизнь за овец. Поэтому, заведение домашнего скота и сельского хозяйства - основная предопределенная Богом работа для мужчин.
Бог призвал двенадцать апостолов, большинство которых было рыбаками. Тот, что был налоговиком, говорился Богом понизить{*пропустить*} его занятие. Но это было, как будто Он сказал рыбакам, ", как только Вы были рыбаками. Но с этого времени, я буду делать Вас рыбаками мужчин. " Это показывает, что ловля рыбы - также приемлемое занятие.
Лука был врачом, а Павел был изготовителем палаток. Палаткоделание отличается от ловли рыбы. При палаткоделании, рабочая сила прибавляется к основному сырью. Вспахитвание земли производит непосредственно материал. Делая ткани, занимаясь пошивом, или созданим палаток помимо сырья прибавляется рабочая сила, чтобы произвести конечный товар.
Я могу только сказать, что от Ветхого Завета до Нового Завета, Бог созал некоторую работу. Ученики Бога были или фермерами, пастухами, ремесленниками, рыбаками, или производителями. Если были какие-то другие работы вообще, больше всего они производились "рабочими" (не такие рабочие, которые делают духовную работу), потому что Новый Завет говорит, " рабочий достоен его платы" (1 Тим 5:18). Рабочий - тот, кто прилагает рабочие силы вручную или кто продает свою рабочую силу. Получение заработной платы ручной рабочей силой - также приемлемое занятие по Библии.
II. ПРИНЦИП РАБОТЫ
У этих одобренных Богом в Библии работ, мы можем видеть основной принцип: Человек должен получить или взять от природы (харектер), или он должен заработать свою заработную плату в обмен на свое время и рабочую силу. Это - принципы работы, выделенной в Библии.
A. Выгода от изобилия природных ресурсов.
Сеятель сеет зерно пшеницы в землю. Через некоторое время она приносит много зерен, стократ, шестьдесят крат, или тридцать крат (Матфея. 13:3, 8). Одно зернышко становится стами, шестьдесятью, или тридцатью зернами. Одно семя сеется в , но оно вырастает и приносит много зерен. Это добыча от природы. Природа} богата своими плодами, и любой может извлечь пользу от нее. Бог заставляет Свое солнце возвышаться на хороших и плохих и посылает дождь и на неправедных (5:45). Это ясные намеки на то, что Бог дарует эти вещи для сельского хозяйства. Бог намеревается предоставить человеку право получить получать себе от природы. Тот же самый принципимеет отношение к сельскому хозяйству связанного с домашним скотом. Поднимаете овец, которые дают молоко или имеют много ягнят. Это - увеличение производства. Это - кое-что снабженное по своей природе, не что-то приобретенное иными средствами.
В Новом Завете мы видим лов рыбы как занятие. Лов рыбы добывает что-то из рек и морей. Это опять-таки является полученным от природы. Мы не обанкротим, ловя рыбу из рек и морей. Мы можем стать богатыми, добывая что-то из рек, и это богатство не сделает бедным никого. Когда у моей овцы шесть ягнят, или у коровы двое телят, никакая семья не становится беднее из-за этого. Когда я возделываю землю}, никто не испытывает голод и не испытывает ущерб, потому что мое поле явно принесло стократный урожай. Основной принцип одобренной Богом работы должен приносить извлечение пользы, не неся никому вреда. Это - вид благородного занятия, которое предопределяет Бог.
B. Прибавление производства отмечено тем же самым принципом, к которому относится Павлово палаткоделание .
Он не добывал непосредственно от природы. Лов рыбы, подъем домашнего скота, и сельского хозяйства приносит выгоду от природы непосредственно. Но Павел произвел нечто прибавляя ценну к своему сырью. Это увеличивает ценность товаров. Доля ткани может стоить один доллар. Когда я сокращаю ее, выкраиваю ее, и делаю из нее палатку, это уже стоит два доллара. Ее ценность увеличилась, и моя заработная плата - это выгода от добавленной стоимости. Я не делаю никого беднее, получая деньги от добавленной стоимости. Никто не стал беднее или ущербнее благодаря палаткодкланию Павла. Когда я добавляю стоимость к тканевой доле, я получаю мою заработную плату, посколько я трачу время и приобретаю навык. Поэтому, другой принцип одобренной Богом работы - то, что это добавленная стоимость товаров.
C. Работа за заработную плату
Отражение другого принципа можно обнаружить в нанятии чернорабочих, специалистах, и медицинских докторах. В таких случаях каждый зарабатывает свои деньги и приобретает посредством своей собственой рабочей силы. Это ни не является добычей от природы, ни добавляет стоимости к сырью, но каждый вкладывает свою рабочую силу, платит цену, и выполняет службу, чтобы получить свой доход. Награда, которая приходит в результате рабочей силы, также угодна Богу.
D. Что Библия не одобряет из торговли. Но есть одна работа, которую Библия особенно не одобряет. Пожалуйста обратите особое внимание на этот вопрос. Если новый верующий может выбирать свою профессию, я надеюсь, что он не будет избирать торговлю своим занятием. Почему? Мы должны рассмотреть этот вопрос от более пространной перспективы. Возможно это даст нам более ясную картину. Предположим, что здесь присутствует сто человек, и каждый имеет миллион долларов. Если мы сложим их все вместе, получим сто миллионов долларов. Предположим, что я начну торговать как один из них. Естественно, я хотел бы делать деньги. Я хотел бы, чтобы мой один миллион долларов стал двумя миллионами долларов. Забудьте на мгновение, как я обращаюсь с моим бизнесом, осуществляется ли он праведно или неправедно. Через месяц я приобретаю два миллиона долларов. Это означает, что кто - то должен получать меньше денег. Так будет происходить, потому что есть только сто человек, каждый из которых имел только по одному миллиону долларов. Даже если бы я провел мой бизнес наиболее праведным способом, я все еще заставлял кого-то иметь меньше денег, когда я увеличил мои деньги в два миллиона.
Я - христианин, и позвольте нам сказать, что ты - христианин также. ты - мой брат. Разве это будет правильным, сделать деньги и стать богаче, делая тебя беднее? Конечно нет. Даже если ты - язычник из язычников, а я - христианин. Я - ребенок Бога, и я имею свое положение и статус как дитя Бога. Дети Бога не должны обеднять неверующих, увеличивая свои собственные деньги. Я неловко себя чувствовал бы себя, даже если я делал это честно, оббирая деньги других верующих. Я чувствовал бы себя одинаково плохо, если я честно оббирал деньги неверующего. Вот на что походит участие в торговле. Вы не должны брать деньги с чужого кармана и поместить их в ваш собственный карман. Не имеет значения, как вы делаете это. Пока Вы обращаете деньги в чужом кармане в ваши деньги, вы наносите ущерб другим. Это - факт.
Да, основные одобренные богом занятия в Библии не создают такой проблемы. Предположим, что я - фермер с землей, и я собрал сто тонн риса. Это не заставит владение другого брата уменьшиться с десяти тонн до девяти тонн. Я не могу вынудить его к сокращению. Моя сотня тонн риса не будет уменьшать ничего из чьего-либо или заставлять кого-то становиться более бедным. Это не делает деньги; это увеличивает изобилие земли. Мы должны полностью четко разделять два понятия: Делание денег и увеличение изобилия - две различных вещи в целом. Бог не хочет, чтобы его дети делали деньги только ради делания денег. Бог хочет, чтобы наша работа принесла изобилие. Этот основной принцип весьма ясен. Новый верующий не должен быть занят мыслью о деньгах днем и ночью. Не пытайтесь постоянно размышлять, как бы вам сделать деньги. Пожалуйста помните, что, пока вы сделали немного денег, другие деньги потратили. Принцип торговли заключается в том, что, при умножении денег одних, деньги других уменьшаются.
(Под торговлей имеется в виду лишь трейдерство - перепродажа или спекулянтство - прим. переводчика)
III. ВЫБОР РАБОТЫ ИЗ ТРЕХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ
Здесь мы видим три различных вида занятий. Один должен торговать, другой должен работать, и третий должен производить. Самое возвышенное занятие, которое предназначил Бог - то, которое производит. Начиная с Адама, взор Бога был сосредоточен на работе занятой производством, потому что производство увеличивает изобилие от земли вместо внушительной бедности для остальных. Если я взращиваю сто овец, и через несколько лет они стали четырехстами, я получил прибыток на триста овец. Это увеличение не убавляет ни одного доллара с кармана любого брата или сестры. Сколько денег Вы имеете, дома не будет изменяться. Вы не будете иметь менее справедливый, потому что моя овца ясно показала ягнят. Это - основной библейский принцип работы. Я должен всегда увеличиваться и должен всегда добавлять к богатству. Я могу продать моих овец и получить деньги. Но таким образом, я не сделаю никого более бедным.
Если новый верующий имеет шанс выбрать свою работу, я надеюсь, что он выберет тот, который увеличит товары, а не увеличит его деньги. Увеличивать деньги, но не товары очень эгоистичен. Мы должны учиться увеличивать вещи земли, не увеличивать наше личное богатство. Есть большое различие между двумя понятиями.
Палаткоделание Павла показывает нам другой принцип. Он не увеличивал количество хлопка, шелка, или ткани. Но из-за его сокращения, пошива, усилий, и энергии, он увеличил ценность сырья. Согласно библеистам, палатки в то время были окрашены. Декан Алфорд рассказал нам, что, когда Павел сказал: " Эти руки", в Деяниях 20:34, он имел в виду неизбежные пятна от окрашивающиваемых палаток на его руках. Палаткоделание Павла было тем, что увеличивало стоимость товаров.
Хорошо умножать богатство земли. Также хорошо умножать и стоимость товаров. Предположим, что я собираю стул из доли древесины. Это хорошо, потому что, делая так, я увеличил стоимость древесины. Хотя я не увеличил изобилие в природе, в мире появился еще один стул через меня. Мир получил еще одну палатку, когда Павел изготовил палатку. Это не приносит пользу себе за счет других. Можно изготовить палатку; можно превратить дешевую ткань в ценную палатку. Превращающий ткани в палатку увеличивает товары этого мира. Это - также занятие, которое является приемлемым для Бога.
Новый верующий должен видеть, что есть два критерия к надлежащей работе. Нужно или увеличить изобилие земли или увеличить ценность товаров. Фактически, когда каждый шьет палатки, он также увеличивает изобилие мира. Из-за ручного труда, количество палаток в этом мире увеличилось. Поэтому, также правильно сказать, что это увеличивает изобилие мира. Это - основной принцип предопределяемых работ Бога для людей.
IV. УХОД ОТ ЧИСТОЙ ТОРГОВЛИ
Я изучил немного экономику. Я знаю, что есть потребность в торговле. Но я - христианин; я - не экономист. В тогда как Господь Иисус действительно говорил, что мы должны были заняться коммерцией, пока Он не придет (Луки 19:13), стих означает, что мы должны отдаться нашей работе подобно бизнесмену, отдающемуся бизнесу. Мы знаем, что бизнесмен должен посвятить себя своему бизнесу. Он войдет в любую ситуацию пока есть деньги в этом для него. Бог подразумевал, что мы должны ухватиться за каждую возможность. Мы должны предаться нашей работе таким способом.
Торговля начиналась с Китая, и это заканчивается в Вавилоне. Мы находим это от Иезекииля 28 к Откровении 18. Тот, кто изобрел торговлю - принц Китая. Иезекииль 28 показывает нам, что принц Китая представляет Сатану. "Множеством ваших товаров они распространили среди вас насилие, и вы согрешили" (v. 16). Имейте в виду, что торговля всегда делает деньги для себя за счет других и за счет уменьшения богатства мира. Это - не вид занятия, которое хочет Бог. Это - занятие, которое принадлежит Сатане. Принцип слдующий из такой работы неправилен.
Принцип торговли увеличивает деньги в кармане, уменьшая деньги кармане чужом. Как только идея делать деньги входит в помышление человека, результат - очень простой: один получит больше денег, в то время как другой будет иметь меньше. Однажды чьи - то увеличения денег, должны быть другие, деньги которых уменьшаются. Предположим, что есть только двадцать один миллиард долларов во всем мире. Богаты ли вы или бедны, общая сумма денег остается той же самой. Общая сумма денег в мире ограничена.Чтобы мои деньги увеличились, я должен взять у других. Это - чистая торговля. Я не говорю, что после ловли небольшого количества рыбы, нельзя продать ее. И при этом я не говорю, что после сбора плодов урожая, выращивания ягненка, или создания палатки, нельзя продать ничего из этого. Я говорю, что делание палаток, взращивние ягнят, сбор урожая зерновых культур, и ловля рыбы - не чистая торговля. Такие работы обменивают производство на деньги. Я получаю свою выгоду от природы. Изобилие, которое я получаю, приходит от природы. Это - природа, которая дает мне изобилие; я не становлюсь более богатым, делая более бедными других.
Христиане не должны пытаться делать деньги отнимая у других людей. Никогда не вставайте на якорь, всяк думая об обманывании других. Как дети Бога, мы имеем высокий стандарт. Это не хорошо для нас, чтобы пытаться мучить непритязательные деньги мира. Предположим, что президент иностранного народа прибывает в Кулинг и находит местного аборигена, инфицированного малярией. Предположим, что он пытается продавать ему некоторые пилюли хинина, говоря, " я купил их по пять долларов за пилюлю. Теперь я продаю их вам по шесть долларов за пилюлю. " Какой молвой бы это послужило? Это не соответствует статусу национального президента, чтобы заработать доллар от продажи. Для христианина, заработать на ком-нибудь деньги еще хуже чем президент, берущий деньги от перепродажи. Наш статус отличен. Мы не можем оббирать деньги ни у кого.
Христиане - благородные люди; мы имеем наше достоинство, наше положение, и наши принципы. Это - позор для нас, оббирать деньги от всякого. Мы не можем увеличить наше богатство таким путем. Я предпочитаю быть фермером-землепашцем и растеневодом. Это более великолепно чем делание денег за счет других. Бог приготовил природу, чтобы работать для нас, и для нас будет более благородным, если мы не будем пытаться сорвать денги у других. Христиане должны иметь мысль, что они не будут зарабатывать деньги за счет других людей.
Любое занятие, которое увеличивает количество и ценность товаров, приемлемо для Бога. Но чистая торговля не приемлема для Бога. Пожалуйста обратите особое внимание на Иезекииля 28. Принцип умножения через торговлю начинался с принца Китая. Бог упрекал его, говоря, " множеством своих товаров, они наполнили вашу среду насилием. " В Откровении 18 мир приходит к концу, и царство наступает. Там мы видим, что Вавилон будет оцененным. Торговля продолжается всюду по истории до конца Вавилона. Все торговцы земли плачут и носят траур для Вавилона. Там мы также видим все товары земли. Первым является золото, и последним - души людей. Все открыто для закупки и для продажи, от золота до человеческих душ. Человек всегда помышляет о делании денег и как стать богатым . Но, братья и сестры, мы должны избегать этого низкого занятия.
V. ЧИСТАЯ ТОРГОВЛЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ОТЛИЧНЫМ ОТ ПРОИЗВОДСТВА
Я надеюсь, что Вы можете видеть разницу между чистой торговлей и производством. Пшеница, коровы, овцы, палатки, и рыба могут быть проданы. Это - не торговля, о которой мы говорим. Так называемая торговля в мире означает, что сегодня я покупаю сто мешков муки у другого человека. Я храню их, пока цена не повышается, и затем я продаю им. Или я покупаю пятьдесят банок масла и прячу их, пока цена не повысится и затем продаю им. Пшеница или масло не увеличили свой объем из-за меня. Масло не увеличилось, никто не имеет пшеницы. Но мои деньги увеличились. Я не увеличил товары мира, все же мое богатство увеличилось. Это - позорное дело. Это - одна вещь, которой верующие должны пытаться избежать по всей стоимости.
Хорошо покупать и продавать ради заботы о нашем производстве. Но неправильно покупать и продавать ради закупки и продажи. Это является правильным для брата продать изделия от его фермы. Но неправильно для того же самого брата, покупать рис и затем перепродавать его. Хотя оба продают, принципы в целом отличны. Если брат покупает десять палаток и перепродает их, у него то же самое занятия, что и у Павла. Если я делаю палатки ночью и затем продаю им утром, я имею то же самое занятие как Пауль. Эти два абсолютно отличны. Если вы, рабочая сила кое на чем и затем продаете то, на чем вы трудились, это - то, что может благословиться Богом. Но если Вы покупаете кое-что и затем продаете это, надеясь в своем сердце, что Вы будете делать деньги в процессе, вы участвуете в самом низком занятии, не только с точки зрения христианина, но и язычников также.
Никакой брат, участвующий в чистой торговле не может быть ответственным братом, поскольку такой человек никогда не может полностью освободиться от денег. Наш путь становится все более и более. Дети бога должны быть полностью освобождены от власти/влияния богатства. Это - единственный путь для них, чтобы служить для Бога и для церкви, чтобы иметь способ продолжения.
VI. ЗАНЯТИЯ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЯТНЫМИ БОГУ
И пастухи и фермеры - производители. Торговцы принадлежат другой категории. Есть третий вид людей, которые прибывают между этими двумя. Они - рабочие, подобно докторам и преподавателям, которые работают своими навыками. Они - также хорошие работники согласно Библии. Хотя они не производят ничего, они не вымогают ничего у других также. Они не получают ничего от природы, но они не берут и ничего от людей. Они поддерживают себя средствами к существованию, используя свой собственный вклад времени, энергии, и умственной силы. Рабочий достоен своей платы. Это - одна библейская рабочая занятость, которая является приемлемой для Бога. Мы можем сказать, что самая возвышенная работа - работа, которая производит. Вторая наиболее возвышенная - занятие, которое работает навыками, и это получает награду, жертвуя интеллектуальную или физическую силу.
Производитель берет от природы и не отнимает ничего у людей. Рабочий не берет ничего от природы и не получает ничего за счет людей. Торговец не получает ничего от природы, но забирает что-то у людей. Они - три полностью различных вида рабочей занятости. Производитель получает кое-что от природы при низъятии ничего у людей. Это - самая возвышенная работа в Библии. Рабочий владывает свою энергию, или умственный или физический труд. Он жертвует своим временем и энергию заработать то, что он заслуживает. Он не делает другие более бедными. Другие платят ему за службу, которой он посвящается, и интересы обеих сторон балансируют друг друга. Это - занятие, приемлемое для Бога. Торговец, который имеет дело с чистой торговлей, не получает ничто от природы, но заполучает кое-что у людей. Он не имеет другого мотива чем делать деньги. Это - самое низкое занятие согласно Библии.
Сегодня путь ясен, и принцип также ясен. Мы надеемся, что все братья пробовали бы иметь поворот в своих работах.
VII. СПОСОБ ПРОДОЛЖЕНИЯ
Я не хочу видеть, как кто-либо избирает крайний путь. Не судите тех, кто занят в торговле, как только вы их встретите. Они не имели возможности выбрать своей работы. Я знал брата, который был весьма чист, когда он оставил школу. После того, как он занялся бизнесом, его сердце постепенно стало испорчено. Он пытался делать деньги день и ночь. Если бы вы хотели, чтобы он купил кое-что для вас, он постарался бы сделать немного денег в процессе. Он всегда стремился делать немного денег за счет других. Это слишком скудно. Я полагаю, что такой человек был развращен в своем сердце. Мы надеемся, что всякий, кто может выбрать свое собственное трудовое занятие, не будет рваться в чистую торговлю. Мы должны открыть глаза тех, кто находится уже в этой сфере и помочь им обрести перемены. Не смущайте/стыдите их, но по крайней мере ясно укажите им выход.
Чистая торговля всегда дело не хорошее. Мы надеемся, что через десять или двадцать лет с этого времени, это станет среди нас традицией, что никто не входит в чистую торговлю. Хотелось бы надеяться, в будущем все братья и сестры среди нас выработают привычку к избеганию чистой торговли. Как дети Бога, мы предпочитаем быть преподавателями или ручными чернорабочими; мы не вошли бы в чистую торговлю. Мы возделывали бы землю и собирали в качестве урожая пшеницу, ячмень, или рис и затем продавая урожай. Мы вырастили бы ягнят от наших овец и затем продали бы их. Мы заимели бы свою курицу, несущую яйца и затем продали другим. Мы имели бы наших собственных коров, производят молоко и затем продают это. Мы делали бы ткань и затем продавали бы ее. Мы можем сделать все эти вещи. Чем больше мы работаем и производим, тем больше Бога благословит. Худшая вещь, которая может случиться с нами - то, что наши братья и сестры просто делают много денег. Ничто не могло быть хуже чем это.
Сегодня наши братья и сестры - самые бедные среди всех тех, кто в других деноминациях. Если мы бы не были осторожны, мы могли бы стать самыми богатыми. Поскольку мы более честны, прилежны, и скромны чем другие, и потому что мы не не лжем, не курим, не пьем, или живем в больших особняках, возможно, что, впоследствии, за короткое время, все братья и сестры станут богатыми. Джон Уэсли однажды сказал прежде, чем умер: " я рад за наших людей на собрании Методистов. Они честны, прилежны, и скромны. Скоро они станут самыми богатыми людьми в мире". Такое слово действительно осуществилось сегодня. Методисты - самые богатые люди в мире. Но их доказательство позднее было потеряно.
Мы надеемся, что все новые верующие заработают на свое проживание своей собственной рабочей силой. Мы надеемся, что они не будут делать деньги, прибавляя одной рукой и отнимая другой. Наш принцип должен увеличить изобилие земли,а не денег в мире. Если мы поступим так, мы получим деньги, будем чистыми, и когда мы предложим это Богу, это будет приемлемо для Него. Каждый доллар закончится в хорошем месте. Предположим, что брат изготавливает корзину и продает ее и затем предлагает деньги Богу. Это намного лучше чем другой брат, который покупает десять корзин, продает им, и затем предлагает свою прибыль Богу. Предлагаемая сумма денег может быть та же самая, но характер денег отличен. Мы надеемся, что много братьев и сестер будут видеть этот принцип. Мы должны или работать силой наших рук, или мы должны произвести что-то. Оба способа - согласны с надлежащим принципам. Я не могу запретить никому занятие бизнесом от чистой торговли, но я советовал бы каждому стараться изо всех сил избегать чистой торговли. Это занятие будет всегда давить на христианина. Мы надеемся, что новые верующие среди нас будут пдоверяться Богу при своем выборе работы.
Чтение Священного писания: 2 Фес. 3:10-12 Работа очень важна для христианина. Если выбрать неправильную сферу, он будет неспособен продолжать идти надлежащим образом. Христианину необходимо пересмотреть вопрос выбора работы.
I. ПРЕДОПРЕДЕЛЕННАЯ БОГОМ РАБОТА СОГЛАСНО СВЯЩЕННОМУ ПИСАНИЮ
A. Во времена Ветхого Завета.
После того, как Бог создал человека, Он нашел ему работу. Бог поручил Адаму и Еве труд по хранению и возделыванию сада. Вопрос о работе стоял прежде, чем человек согрешил. Работае Адама и Евы в начале было садовничьей; они охраняли и держали Эдемский сад, созданный Богом.
Когда Адам и Ева впали в грех, земля больше не служила на пользу им. Они должны были есть в поте своего лица и заниматься зкмледелием, чтобы им было чем питаться (Бытие 3:17-19). Это ясно показывает нам, что после падения человека, его предопределенным Богом занятим должно было стать фермерство и земледелие. Человек пашет в поту своего лица на земле, чтобы добыть себе продоволльствия. Такие фермеры - все еще самый честный вид людей. В начале Бог предназначил для человека землепашество.
В Бытии 4 Каин был земельным фермером, и Авель был пастухом овец. Тогда появилось сельское хозяйство. Это показывает нам, что выпас является работой, которую также Бог приемлет.
Позднее, как это, когда люди начали умножаться на земле, на ней появились всевозможные виды специалистов. Были кузнецы, котельщики, изготовители музыкальных инструментов, и ремесленников по меди и железу (4:21-22). Ко времени башни Столпотворения, были каменщики и плотники (11:3-4). (Построение Вавилонской Башни было неправедным занятием, однако люди учились строить. Следовательно котельщик, кузнец, изготовитель музыкальных инструментов, и мастера - все это надлежащие занятия.) В Бытии 12 Бог избрал Авраама. Он был пастухом. Он имел много рогатого скота и овец. Иаков также имел отары рогатого скота и овец. Это показывает, что их главным занятием было животноводство.
Когда израильтяне были в Египте, они работали как специалисты-ремесленники, сжигая кирпичи для Фараона. Но после того, как они вышли из Египта, Бог пообещал им землю, текущую с молоком и медом. Очевидно, мы наблюдаем два вида работ: подъем домашнего скота и сельского хозяйства. Виноградникам требовалась земля, чтобы двое возделывали их. Это доказывает, что там занимались сельским хозяйством. Бог сказал, что, если бы Израильтяне не повиновались Ему и поклонялись идолам, Он заставил бы небеса быть медью и землей, чтобы стать столь железным; так что небеса и земля не служили для Израильтян. Это ясно показывает, что работы на обещанной земле Ханаана состояли из пастьбы земли и подъема домашнего скота. Они являлись работой в Ветхом Завете.
B. В Новозаветные времена.
Притчи Господа Иисуса в Евангелии Матфея показывают нам, что сельское хозяйство являлось основной работой в эпоху Нового Завта. Например, в главе тринадцатой мы читаем притчу о сеятеле, а в главе двадцать мы видим притчу о винограднике. Луки 17 говорит о рабе, возвращающемся от вспахивания или имеющем пасущем овец на поле. В Иоанна 10 Бог сказал, что хороший Пастух положит свою жизнь за овец. Поэтому, заведение домашнего скота и сельского хозяйства - основная предопределенная Богом работа для мужчин.
Бог призвал двенадцать апостолов, большинство которых было рыбаками. Тот, что был налоговиком, говорился Богом понизить{*пропустить*} его занятие. Но это было, как будто Он сказал рыбакам, ", как только Вы были рыбаками. Но с этого времени, я буду делать Вас рыбаками мужчин. " Это показывает, что ловля рыбы - также приемлемое занятие.
Лука был врачом, а Павел был изготовителем палаток. Палаткоделание отличается от ловли рыбы. При палаткоделании, рабочая сила прибавляется к основному сырью. Вспахитвание земли производит непосредственно материал. Делая ткани, занимаясь пошивом, или созданим палаток помимо сырья прибавляется рабочая сила, чтобы произвести конечный товар.
Я могу только сказать, что от Ветхого Завета до Нового Завета, Бог созал некоторую работу. Ученики Бога были или фермерами, пастухами, ремесленниками, рыбаками, или производителями. Если были какие-то другие работы вообще, больше всего они производились "рабочими" (не такие рабочие, которые делают духовную работу), потому что Новый Завет говорит, " рабочий достоен его платы" (1 Тим 5:18). Рабочий - тот, кто прилагает рабочие силы вручную или кто продает свою рабочую силу. Получение заработной платы ручной рабочей силой - также приемлемое занятие по Библии.
II. ПРИНЦИП РАБОТЫ
У этих одобренных Богом в Библии работ, мы можем видеть основной принцип: Человек должен получить или взять от природы (харектер), или он должен заработать свою заработную плату в обмен на свое время и рабочую силу. Это - принципы работы, выделенной в Библии.
A. Выгода от изобилия природных ресурсов.
Сеятель сеет зерно пшеницы в землю. Через некоторое время она приносит много зерен, стократ, шестьдесят крат, или тридцать крат (Матфея. 13:3, 8). Одно зернышко становится стами, шестьдесятью, или тридцатью зернами. Одно семя сеется в , но оно вырастает и приносит много зерен. Это добыча от природы. Природа} богата своими плодами, и любой может извлечь пользу от нее. Бог заставляет Свое солнце возвышаться на хороших и плохих и посылает дождь и на неправедных (5:45). Это ясные намеки на то, что Бог дарует эти вещи для сельского хозяйства. Бог намеревается предоставить человеку право получить получать себе от природы. Тот же самый принципимеет отношение к сельскому хозяйству связанного с домашним скотом. Поднимаете овец, которые дают молоко или имеют много ягнят. Это - увеличение производства. Это - кое-что снабженное по своей природе, не что-то приобретенное иными средствами.
В Новом Завете мы видим лов рыбы как занятие. Лов рыбы добывает что-то из рек и морей. Это опять-таки является полученным от природы. Мы не обанкротим, ловя рыбу из рек и морей. Мы можем стать богатыми, добывая что-то из рек, и это богатство не сделает бедным никого. Когда у моей овцы шесть ягнят, или у коровы двое телят, никакая семья не становится беднее из-за этого. Когда я возделываю землю}, никто не испытывает голод и не испытывает ущерб, потому что мое поле явно принесло стократный урожай. Основной принцип одобренной Богом работы должен приносить извлечение пользы, не неся никому вреда. Это - вид благородного занятия, которое предопределяет Бог.
B. Прибавление производства отмечено тем же самым принципом, к которому относится Павлово палаткоделание .
Он не добывал непосредственно от природы. Лов рыбы, подъем домашнего скота, и сельского хозяйства приносит выгоду от природы непосредственно. Но Павел произвел нечто прибавляя ценну к своему сырью. Это увеличивает ценность товаров. Доля ткани может стоить один доллар. Когда я сокращаю ее, выкраиваю ее, и делаю из нее палатку, это уже стоит два доллара. Ее ценность увеличилась, и моя заработная плата - это выгода от добавленной стоимости. Я не делаю никого беднее, получая деньги от добавленной стоимости. Никто не стал беднее или ущербнее благодаря палаткодкланию Павла. Когда я добавляю стоимость к тканевой доле, я получаю мою заработную плату, посколько я трачу время и приобретаю навык. Поэтому, другой принцип одобренной Богом работы - то, что это добавленная стоимость товаров.
C. Работа за заработную плату
Отражение другого принципа можно обнаружить в нанятии чернорабочих, специалистах, и медицинских докторах. В таких случаях каждый зарабатывает свои деньги и приобретает посредством своей собственой рабочей силы. Это ни не является добычей от природы, ни добавляет стоимости к сырью, но каждый вкладывает свою рабочую силу, платит цену, и выполняет службу, чтобы получить свой доход. Награда, которая приходит в результате рабочей силы, также угодна Богу.
D. Что Библия не одобряет из торговли. Но есть одна работа, которую Библия особенно не одобряет. Пожалуйста обратите особое внимание на этот вопрос. Если новый верующий может выбирать свою профессию, я надеюсь, что он не будет избирать торговлю своим занятием. Почему? Мы должны рассмотреть этот вопрос от более пространной перспективы. Возможно это даст нам более ясную картину. Предположим, что здесь присутствует сто человек, и каждый имеет миллион долларов. Если мы сложим их все вместе, получим сто миллионов долларов. Предположим, что я начну торговать как один из них. Естественно, я хотел бы делать деньги. Я хотел бы, чтобы мой один миллион долларов стал двумя миллионами долларов. Забудьте на мгновение, как я обращаюсь с моим бизнесом, осуществляется ли он праведно или неправедно. Через месяц я приобретаю два миллиона долларов. Это означает, что кто - то должен получать меньше денег. Так будет происходить, потому что есть только сто человек, каждый из которых имел только по одному миллиону долларов. Даже если бы я провел мой бизнес наиболее праведным способом, я все еще заставлял кого-то иметь меньше денег, когда я увеличил мои деньги в два миллиона.
Я - христианин, и позвольте нам сказать, что ты - христианин также. ты - мой брат. Разве это будет правильным, сделать деньги и стать богаче, делая тебя беднее? Конечно нет. Даже если ты - язычник из язычников, а я - христианин. Я - ребенок Бога, и я имею свое положение и статус как дитя Бога. Дети Бога не должны обеднять неверующих, увеличивая свои собственные деньги. Я неловко себя чувствовал бы себя, даже если я делал это честно, оббирая деньги других верующих. Я чувствовал бы себя одинаково плохо, если я честно оббирал деньги неверующего. Вот на что походит участие в торговле. Вы не должны брать деньги с чужого кармана и поместить их в ваш собственный карман. Не имеет значения, как вы делаете это. Пока Вы обращаете деньги в чужом кармане в ваши деньги, вы наносите ущерб другим. Это - факт.
Да, основные одобренные богом занятия в Библии не создают такой проблемы. Предположим, что я - фермер с землей, и я собрал сто тонн риса. Это не заставит владение другого брата уменьшиться с десяти тонн до девяти тонн. Я не могу вынудить его к сокращению. Моя сотня тонн риса не будет уменьшать ничего из чьего-либо или заставлять кого-то становиться более бедным. Это не делает деньги; это увеличивает изобилие земли. Мы должны полностью четко разделять два понятия: Делание денег и увеличение изобилия - две различных вещи в целом. Бог не хочет, чтобы его дети делали деньги только ради делания денег. Бог хочет, чтобы наша работа принесла изобилие. Этот основной принцип весьма ясен. Новый верующий не должен быть занят мыслью о деньгах днем и ночью. Не пытайтесь постоянно размышлять, как бы вам сделать деньги. Пожалуйста помните, что, пока вы сделали немного денег, другие деньги потратили. Принцип торговли заключается в том, что, при умножении денег одних, деньги других уменьшаются.
(Под торговлей имеется в виду лишь трейдерство - перепродажа или спекулянтство - прим. переводчика)
III. ВЫБОР РАБОТЫ ИЗ ТРЕХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ
Здесь мы видим три различных вида занятий. Один должен торговать, другой должен работать, и третий должен производить. Самое возвышенное занятие, которое предназначил Бог - то, которое производит. Начиная с Адама, взор Бога был сосредоточен на работе занятой производством, потому что производство увеличивает изобилие от земли вместо внушительной бедности для остальных. Если я взращиваю сто овец, и через несколько лет они стали четырехстами, я получил прибыток на триста овец. Это увеличение не убавляет ни одного доллара с кармана любого брата или сестры. Сколько денег Вы имеете, дома не будет изменяться. Вы не будете иметь менее справедливый, потому что моя овца ясно показала ягнят. Это - основной библейский принцип работы. Я должен всегда увеличиваться и должен всегда добавлять к богатству. Я могу продать моих овец и получить деньги. Но таким образом, я не сделаю никого более бедным.
Если новый верующий имеет шанс выбрать свою работу, я надеюсь, что он выберет тот, который увеличит товары, а не увеличит его деньги. Увеличивать деньги, но не товары очень эгоистичен. Мы должны учиться увеличивать вещи земли, не увеличивать наше личное богатство. Есть большое различие между двумя понятиями.
Палаткоделание Павла показывает нам другой принцип. Он не увеличивал количество хлопка, шелка, или ткани. Но из-за его сокращения, пошива, усилий, и энергии, он увеличил ценность сырья. Согласно библеистам, палатки в то время были окрашены. Декан Алфорд рассказал нам, что, когда Павел сказал: " Эти руки", в Деяниях 20:34, он имел в виду неизбежные пятна от окрашивающиваемых палаток на его руках. Палаткоделание Павла было тем, что увеличивало стоимость товаров.
Хорошо умножать богатство земли. Также хорошо умножать и стоимость товаров. Предположим, что я собираю стул из доли древесины. Это хорошо, потому что, делая так, я увеличил стоимость древесины. Хотя я не увеличил изобилие в природе, в мире появился еще один стул через меня. Мир получил еще одну палатку, когда Павел изготовил палатку. Это не приносит пользу себе за счет других. Можно изготовить палатку; можно превратить дешевую ткань в ценную палатку. Превращающий ткани в палатку увеличивает товары этого мира. Это - также занятие, которое является приемлемым для Бога.
Новый верующий должен видеть, что есть два критерия к надлежащей работе. Нужно или увеличить изобилие земли или увеличить ценность товаров. Фактически, когда каждый шьет палатки, он также увеличивает изобилие мира. Из-за ручного труда, количество палаток в этом мире увеличилось. Поэтому, также правильно сказать, что это увеличивает изобилие мира. Это - основной принцип предопределяемых работ Бога для людей.
IV. УХОД ОТ ЧИСТОЙ ТОРГОВЛИ
Я изучил немного экономику. Я знаю, что есть потребность в торговле. Но я - христианин; я - не экономист. В тогда как Господь Иисус действительно говорил, что мы должны были заняться коммерцией, пока Он не придет (Луки 19:13), стих означает, что мы должны отдаться нашей работе подобно бизнесмену, отдающемуся бизнесу. Мы знаем, что бизнесмен должен посвятить себя своему бизнесу. Он войдет в любую ситуацию пока есть деньги в этом для него. Бог подразумевал, что мы должны ухватиться за каждую возможность. Мы должны предаться нашей работе таким способом.
Торговля начиналась с Китая, и это заканчивается в Вавилоне. Мы находим это от Иезекииля 28 к Откровении 18. Тот, кто изобрел торговлю - принц Китая. Иезекииль 28 показывает нам, что принц Китая представляет Сатану. "Множеством ваших товаров они распространили среди вас насилие, и вы согрешили" (v. 16). Имейте в виду, что торговля всегда делает деньги для себя за счет других и за счет уменьшения богатства мира. Это - не вид занятия, которое хочет Бог. Это - занятие, которое принадлежит Сатане. Принцип слдующий из такой работы неправилен.
Принцип торговли увеличивает деньги в кармане, уменьшая деньги кармане чужом. Как только идея делать деньги входит в помышление человека, результат - очень простой: один получит больше денег, в то время как другой будет иметь меньше. Однажды чьи - то увеличения денег, должны быть другие, деньги которых уменьшаются. Предположим, что есть только двадцать один миллиард долларов во всем мире. Богаты ли вы или бедны, общая сумма денег остается той же самой. Общая сумма денег в мире ограничена.Чтобы мои деньги увеличились, я должен взять у других. Это - чистая торговля. Я не говорю, что после ловли небольшого количества рыбы, нельзя продать ее. И при этом я не говорю, что после сбора плодов урожая, выращивания ягненка, или создания палатки, нельзя продать ничего из этого. Я говорю, что делание палаток, взращивние ягнят, сбор урожая зерновых культур, и ловля рыбы - не чистая торговля. Такие работы обменивают производство на деньги. Я получаю свою выгоду от природы. Изобилие, которое я получаю, приходит от природы. Это - природа, которая дает мне изобилие; я не становлюсь более богатым, делая более бедными других.
Христиане не должны пытаться делать деньги отнимая у других людей. Никогда не вставайте на якорь, всяк думая об обманывании других. Как дети Бога, мы имеем высокий стандарт. Это не хорошо для нас, чтобы пытаться мучить непритязательные деньги мира. Предположим, что президент иностранного народа прибывает в Кулинг и находит местного аборигена, инфицированного малярией. Предположим, что он пытается продавать ему некоторые пилюли хинина, говоря, " я купил их по пять долларов за пилюлю. Теперь я продаю их вам по шесть долларов за пилюлю. " Какой молвой бы это послужило? Это не соответствует статусу национального президента, чтобы заработать доллар от продажи. Для христианина, заработать на ком-нибудь деньги еще хуже чем президент, берущий деньги от перепродажи. Наш статус отличен. Мы не можем оббирать деньги ни у кого.
Христиане - благородные люди; мы имеем наше достоинство, наше положение, и наши принципы. Это - позор для нас, оббирать деньги от всякого. Мы не можем увеличить наше богатство таким путем. Я предпочитаю быть фермером-землепашцем и растеневодом. Это более великолепно чем делание денег за счет других. Бог приготовил природу, чтобы работать для нас, и для нас будет более благородным, если мы не будем пытаться сорвать денги у других. Христиане должны иметь мысль, что они не будут зарабатывать деньги за счет других людей.
Любое занятие, которое увеличивает количество и ценность товаров, приемлемо для Бога. Но чистая торговля не приемлема для Бога. Пожалуйста обратите особое внимание на Иезекииля 28. Принцип умножения через торговлю начинался с принца Китая. Бог упрекал его, говоря, " множеством своих товаров, они наполнили вашу среду насилием. " В Откровении 18 мир приходит к концу, и царство наступает. Там мы видим, что Вавилон будет оцененным. Торговля продолжается всюду по истории до конца Вавилона. Все торговцы земли плачут и носят траур для Вавилона. Там мы также видим все товары земли. Первым является золото, и последним - души людей. Все открыто для закупки и для продажи, от золота до человеческих душ. Человек всегда помышляет о делании денег и как стать богатым . Но, братья и сестры, мы должны избегать этого низкого занятия.
V. ЧИСТАЯ ТОРГОВЛЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ОТЛИЧНЫМ ОТ ПРОИЗВОДСТВА
Я надеюсь, что Вы можете видеть разницу между чистой торговлей и производством. Пшеница, коровы, овцы, палатки, и рыба могут быть проданы. Это - не торговля, о которой мы говорим. Так называемая торговля в мире означает, что сегодня я покупаю сто мешков муки у другого человека. Я храню их, пока цена не повышается, и затем я продаю им. Или я покупаю пятьдесят банок масла и прячу их, пока цена не повысится и затем продаю им. Пшеница или масло не увеличили свой объем из-за меня. Масло не увеличилось, никто не имеет пшеницы. Но мои деньги увеличились. Я не увеличил товары мира, все же мое богатство увеличилось. Это - позорное дело. Это - одна вещь, которой верующие должны пытаться избежать по всей стоимости.
Хорошо покупать и продавать ради заботы о нашем производстве. Но неправильно покупать и продавать ради закупки и продажи. Это является правильным для брата продать изделия от его фермы. Но неправильно для того же самого брата, покупать рис и затем перепродавать его. Хотя оба продают, принципы в целом отличны. Если брат покупает десять палаток и перепродает их, у него то же самое занятия, что и у Павла. Если я делаю палатки ночью и затем продаю им утром, я имею то же самое занятие как Пауль. Эти два абсолютно отличны. Если вы, рабочая сила кое на чем и затем продаете то, на чем вы трудились, это - то, что может благословиться Богом. Но если Вы покупаете кое-что и затем продаете это, надеясь в своем сердце, что Вы будете делать деньги в процессе, вы участвуете в самом низком занятии, не только с точки зрения христианина, но и язычников также.
Никакой брат, участвующий в чистой торговле не может быть ответственным братом, поскольку такой человек никогда не может полностью освободиться от денег. Наш путь становится все более и более. Дети бога должны быть полностью освобождены от власти/влияния богатства. Это - единственный путь для них, чтобы служить для Бога и для церкви, чтобы иметь способ продолжения.
VI. ЗАНЯТИЯ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЯТНЫМИ БОГУ
И пастухи и фермеры - производители. Торговцы принадлежат другой категории. Есть третий вид людей, которые прибывают между этими двумя. Они - рабочие, подобно докторам и преподавателям, которые работают своими навыками. Они - также хорошие работники согласно Библии. Хотя они не производят ничего, они не вымогают ничего у других также. Они не получают ничего от природы, но они не берут и ничего от людей. Они поддерживают себя средствами к существованию, используя свой собственный вклад времени, энергии, и умственной силы. Рабочий достоен своей платы. Это - одна библейская рабочая занятость, которая является приемлемой для Бога. Мы можем сказать, что самая возвышенная работа - работа, которая производит. Вторая наиболее возвышенная - занятие, которое работает навыками, и это получает награду, жертвуя интеллектуальную или физическую силу.
Производитель берет от природы и не отнимает ничего у людей. Рабочий не берет ничего от природы и не получает ничего за счет людей. Торговец не получает ничего от природы, но забирает что-то у людей. Они - три полностью различных вида рабочей занятости. Производитель получает кое-что от природы при низъятии ничего у людей. Это - самая возвышенная работа в Библии. Рабочий владывает свою энергию, или умственный или физический труд. Он жертвует своим временем и энергию заработать то, что он заслуживает. Он не делает другие более бедными. Другие платят ему за службу, которой он посвящается, и интересы обеих сторон балансируют друг друга. Это - занятие, приемлемое для Бога. Торговец, который имеет дело с чистой торговлей, не получает ничто от природы, но заполучает кое-что у людей. Он не имеет другого мотива чем делать деньги. Это - самое низкое занятие согласно Библии.
Сегодня путь ясен, и принцип также ясен. Мы надеемся, что все братья пробовали бы иметь поворот в своих работах.
VII. СПОСОБ ПРОДОЛЖЕНИЯ
Я не хочу видеть, как кто-либо избирает крайний путь. Не судите тех, кто занят в торговле, как только вы их встретите. Они не имели возможности выбрать своей работы. Я знал брата, который был весьма чист, когда он оставил школу. После того, как он занялся бизнесом, его сердце постепенно стало испорчено. Он пытался делать деньги день и ночь. Если бы вы хотели, чтобы он купил кое-что для вас, он постарался бы сделать немного денег в процессе. Он всегда стремился делать немного денег за счет других. Это слишком скудно. Я полагаю, что такой человек был развращен в своем сердце. Мы надеемся, что всякий, кто может выбрать свое собственное трудовое занятие, не будет рваться в чистую торговлю. Мы должны открыть глаза тех, кто находится уже в этой сфере и помочь им обрести перемены. Не смущайте/стыдите их, но по крайней мере ясно укажите им выход.
Чистая торговля всегда дело не хорошее. Мы надеемся, что через десять или двадцать лет с этого времени, это станет среди нас традицией, что никто не входит в чистую торговлю. Хотелось бы надеяться, в будущем все братья и сестры среди нас выработают привычку к избеганию чистой торговли. Как дети Бога, мы предпочитаем быть преподавателями или ручными чернорабочими; мы не вошли бы в чистую торговлю. Мы возделывали бы землю и собирали в качестве урожая пшеницу, ячмень, или рис и затем продавая урожай. Мы вырастили бы ягнят от наших овец и затем продали бы их. Мы заимели бы свою курицу, несущую яйца и затем продали другим. Мы имели бы наших собственных коров, производят молоко и затем продают это. Мы делали бы ткань и затем продавали бы ее. Мы можем сделать все эти вещи. Чем больше мы работаем и производим, тем больше Бога благословит. Худшая вещь, которая может случиться с нами - то, что наши братья и сестры просто делают много денег. Ничто не могло быть хуже чем это.
Сегодня наши братья и сестры - самые бедные среди всех тех, кто в других деноминациях. Если мы бы не были осторожны, мы могли бы стать самыми богатыми. Поскольку мы более честны, прилежны, и скромны чем другие, и потому что мы не не лжем, не курим, не пьем, или живем в больших особняках, возможно, что, впоследствии, за короткое время, все братья и сестры станут богатыми. Джон Уэсли однажды сказал прежде, чем умер: " я рад за наших людей на собрании Методистов. Они честны, прилежны, и скромны. Скоро они станут самыми богатыми людьми в мире". Такое слово действительно осуществилось сегодня. Методисты - самые богатые люди в мире. Но их доказательство позднее было потеряно.
Мы надеемся, что все новые верующие заработают на свое проживание своей собственной рабочей силой. Мы надеемся, что они не будут делать деньги, прибавляя одной рукой и отнимая другой. Наш принцип должен увеличить изобилие земли,а не денег в мире. Если мы поступим так, мы получим деньги, будем чистыми, и когда мы предложим это Богу, это будет приемлемо для Него. Каждый доллар закончится в хорошем месте. Предположим, что брат изготавливает корзину и продает ее и затем предлагает деньги Богу. Это намного лучше чем другой брат, который покупает десять корзин, продает им, и затем предлагает свою прибыль Богу. Предлагаемая сумма денег может быть та же самая, но характер денег отличен. Мы надеемся, что много братьев и сестер будут видеть этот принцип. Мы должны или работать силой наших рук, или мы должны произвести что-то. Оба способа - согласны с надлежащим принципам. Я не могу запретить никому занятие бизнесом от чистой торговли, но я советовал бы каждому стараться изо всех сил избегать чистой торговли. Это занятие будет всегда давить на христианина. Мы надеемся, что новые верующие среди нас будут пдоверяться Богу при своем выборе работы.

Комментарий