источник: Служение Благословение Отца - Служение Благословение Отца
автор: Рик Джойнер (Rick Joyner)
перевод: Церковь Дом Отца (Москва)
дата: 03.2005
В настоящее время для мира наступил один из наиболее переломных моментов в истории человечества. Следующие несколько лет будут настолько переполнены событиями, имеющими большое значение и цель, что многие будут не в состоянии за ними уследить. Для тех, кто служат Господу, это будет возможность осуществить и быть свидетелями величайших дел, которые когда-либо были совершены во Имя Его.
Мартин Лютер Кинг Мл. как-то сказал, что величайшей трагедией Рипа Ван Уинкла было не то, что он проспал 20 лет, а то что он проспал великую революцию. Великая духовная революция уже началась, но многие до сих пор спят. Настало время пробудиться ото сна и открыть глаза на происходящее.
Последнее время
Наверно, нет таких родителей, которые бы не слышали, как их дети говорят: «Ну что, уже приехали?» Подобным образом, нет, наверно, ни одного верующего не задавшегося вопросом: «время, в которое мы живем, действительно последнее или нет?» Несмотря на то, что во времена любого поколения были признаки последнего времени, тем не менее только сейчас исполнилось одно из величайших библейских пророчеств. А именно: восстановление государства Израиль. Это неопровержимое доказательство, являющееся вехой последнего времени и приближающее наступление Царства.
Восстановление современного государства Израиль положило собой новый отсчет времени. И несмотря на то, что отсчет последнего времени уже пошел, должны еще исполниться наиболее важные пророчества. И сейчас кажется, как никогда раньше, что для этого созданы все условия. Итак, что же нам делать? Паковать чемоданы в ожидании восхищения церкви? Или же церкви предстоит сыграть важнейшую роль в грядущих событиях?
Я возлагаю большие надежды на то, какую роль сыграют государство Израиль и еврейский народ в завершении этой эпохи и в начале сведущей. Меня огорчает, что большинство церквей приняли «богословие замены», согласно которому, важная роль в событиях последних дней отводится именно церкви. В равной степени досадно и противоположное богословие, где важная роль отводится Израилю, а не церкви. В последнее время их цели воссоединятся в одну общую цель, когда появится «один новый человек», о котором пишет апостол Павел (Ефесянам 2:15).
Для того, чтобы и церковь, и Израиль смогли увидеть и понять цели друг друга, им понадобится большое смирение. А мы знаем, что смиренным Бог дает благодать. И та благодать, которая понадобится нам для осуществления нашей цели, должна проявиться в наибольшей степени, как никогда раньше не было ни в жизни церкви, ни у Израиля. Поэтому для получения такой благодати от Бога нам понадобится смирение в наивысшей степени.
Царь Давид предвидел «Благодатное время» за тысячу лет до того, как оно фактически наступило, и тем не менее Давид жил так, как будто это время уже наступило. Так родилось пророчество о том, чему надлежит быть. Подобным образом и мы призваны жить в грядущем веке уже сейчас! Мы призваны жить и возрастать в силе и могуществе грядущего века. Нам ничего не остается, как до конца этого года приблизиться к Богу намного сильнее, чем мы сейчас. Мы должны еще больше возрасти в вере, любви, радости, мире и терпении. Кроме этого, нам необходимо возрасти в силе, чтобы явить все это миру, который скоро будет отчаянно в этом нуждаться.
Великое знамение
Величайшим знамением последнего времени будет то, что церковь станет такой, какой ее задумал Творец, и будет делать все то, к чему призвана. Церковь станет невестой, достойной своего Царя, без пятна и порока, страстно влюбленной в Господа, где люди исполнены любви друг к другу. Она будет действовать с невиданной силой, творить те дела, что творил Господь, и даже более того (Иоанна, 14:12). Когда церковь уподобится Господу и будет творить те дела, что творил Он, то конец воистину будет близок.
В этом году начнется наиболее быстрый духовный рост, который когда либо был в церкви от начала. За прошедшие несколько лет мы видели множество великих чудес, но впереди нас ждут чудеса, намного их превосходящие. И причина, почему эти чудеса происходят, заключается в том, что мы в них нуждаемся. И даже несмотря на это, наша цель приблизиться к Господу и увидеть пришествие Его Царства. Никогда не забывайте о том, что всякий раз, когда на ваших глазах совершается чудо, это время обратить свой взор вверх и возрадоваться, потому что приближается час нашего искупления!
Недавние цунами и землетрясения, произошедшие в странах Индийского бассейна, заставили содрогнуться весь мир. По количеству человеческих жертв это стало одним из наиболее жутких природных катаклизмов в истории человечества. Нам необходимо понять, что случившиеся бедствия, а так же те, которые еще произойдут, имеют большое пророческое значение. В книге Иисуса Навина записано пророчество, имеющее решающее значение для нашего времени:
«Когда увидите ковчег завета Господа, Бога вашего, и священников левитов, несущих его, то и вы двиньтесь с места вашего и идите за ним;
Впрочем, расстояние между вами и им должно быть до двух тысяч локтей мерою; не подходите к нему близко, чтобы знать вам путь, по которому идти; ибо вы не ходили тем путем ни вчера, ни третьего дня.
Итак, когда народ двинулся от своих шатров, чтобы переходить Иордан, и священники понесли ковчег завета пред народом,
То, лишь только несущие ковчег вошли в Иордан, и ноги священников, несущих ковчег, погрузились в воду Иордана (Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы),
Вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла.
И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше посреди Иордана твердою ногою. Все сыны Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел через Иордан.»
(Иисус Навин, 4:3-4; 14-17)
Река Иордан очень часто в Библии означает смерть. Вот почему и Иисус, и Иоанн Креститель крестили именно там. Кроме того, река Иордан впадает в Мертвое море. Господь не зря заповедал, чтобы священники переносили ковчег завета через реку на расстоянии «до двух тысяч локтей мерою» от остального народа. На то была причина. Ковчег представляет собой Иисуса, а локти меры обозначают года. В этом и заключается пророчество: Господь пройдет через смерть в Свою Землю Обетованную за 2000 лет «до» того, как это сделает Его народ.
Господь сказал, что «...жатва есть кончина века...» (Матфея, 13:39). В книге Иисуса Навина мы прочитали: «...Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы...» Это говорит о том, что смерть будет выступать из всех берегов своих во все дни жатвы, т. е. в последнее время. Вот почему впереди нам еще предстоят аналогичные природные и людские бедствия.
По мере того, как на наших глазах свершаются и будут совершаться все пророчества Господа Иисуса о последнем времени, для нас наступает время величайшей скорби, которую когда либо знал мир. Но несмотря на это, есть и хорошая новость: если мы построили свою жизнь на Царстве, которое непоколебимо, то мы не только выживем, но еще и сможем созидать там, там посеяна скорбь. На самом деле это будет время, когда церковь осуществит переход и начнет овладевать «Землей Обетованной». И смерть будет повсюду, она будет выступать из всех берегов своих. Вот почему мы должны научиться не останавливаться и упорно продвигаться вперед, даже если тысяча упадет по одну сторону, и десять тысяч по другую.
В книге Иисуса Навина также сказано, что вода Иордана «...текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до [города] Адама». Этот отрывок можно также перевести как «воды Иордана откатились назад, к Адаму». И это вовсе не случайно, что этот маленький городок назывался «Адам», поскольку в Писании нет вообще никаких случайностей. Это пророчество о том, что когда Божий народ начнет проходить через крещение в Иордане, для нас начнется процесс овладения всеми Божьими обетованиями, приготовленными нам в наследие, а смерть откатится назад, к Адаму! Это означает, что смерть, как последствие Первородного Греха, будет отброшена назад или повернута вспять. Целью грядущего Царства является восстановление всей земли от всякого последствия грехопадения человека.
И сейчас мы должны быть готовы к грядущим бедствиям, как природным, так и от рук человека, по мере того, как близится конец времен. Нам необходимо научиться справляться с окружающей нас смертью и упорно идти вперед, не останавливаясь. Генерал, чрезмерно обеспокоенный потерями на поле боя, не добьется победы. Поэтому мы и должны научиться справляться со смертью. Нам даже предстоит посылать миссионеров туда, откуда, мы знаем, что они не вернутся. И если мы будем чрезмерно предаваться скорби по умершим, то не сможем спасти живых от гораздо более ужасающего вечного бедствия.
Народ Израиля получил в наследие землю и избавился от населявших эту землю народов. Наше наследие, которое также принадлежит Господу, это люди. И несмотря на то, что Иордан выйдет из берегов и смерть будет окружать нас повсюду, нас будет наполнять сила Его нерушимой жизни сила для сбора величайшей жатвы, известной доселе миру. Мы не должны спать или отвлекаться в то время, как сокровища земли созрели для жатвы.
Победа над смертью
Крещение это обряд, цель которого показать важность духовной реальности. Одной из наиболее трагичных ошибок в истории Христианства, начиная с III века, была подмена духовной реальности самими ритуалами. Смысл обряда крещения заключался в том, что человек, который крестится, посвящает себя тому, что умирает для себя и живет для Христа. Но начиная с III века, стало возможным креститься вместо того, чтобы жить «жизнью распятого». И тем самым у церкви была отнята жизненная сила креста.
Можно окунать человека в воду с утра до вечера, но нельзя заставить человека соучаствовать в смерти и воскресении Иисуса. В самой воде нет ничего сверхъестественного. Сила заложена в самой Жизни Распятого* (*Здесь и далее слово «распятый» с большой буквы относится к жизни самого человека, который избрал жить ради Христа. прим. перев.). Крещение проводится тогда, когда человек принимает решение жить Жизнью Распятого, чтобы потом воскреснуть со Христом. Об этом написано в послании к Римлянам:
«Итак, мы погреблись с ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы СОЕДИНЕНЫ (Выделено автором) с Ним подобием смерти Его, то должны быть и соединены подобием воскресения.» (Римлянам, 6:4-5)
Мы должны обратить внимание на то, что в этом отрывке нет никакого упоминания о воде! Здесь речь идет не о водном крещении, а о том, что водное крещение собой символизирует. А именно Жизнь Распятого. В 5-м стихе Павел пишет: Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть и соединены подобием воскресения.»
Что имел в виду Иисус, произнося следующее: «Огонь пришел я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!» (Луки 12:49-50) Означает ли это, что Иисус томился в ожидании водного крещения, т. е. обыкновенного погружения в воду? Конечно же, нет. Он говорил о предстоящем распятии. В этом распятии заключается смысл и нашего крещения.
И когда Иаков и Иоанн обратились к Иисусу с просьбой сесть по правую и по левую стороны в Его Царстве, Иисус отвечал им словами о крещении Своего распятия: «Не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым я крещусь?» (Марка, 10:3
Основной духовный принцип заключается в том, что смерть это путь к жизни во Христе. Мы призваны жить жизнью, исполненной силы и могущества воскресения Христова. И само понятие «воскресение» подразумевает то, что ему предшествует смерть. Невозможно испытать воскресения, не испытав смерти. Креститься Его крещением означает сообразоваться смерти Его (Филиппийцам, 3:10 прим. перев.) и положить свою жизнь за других.
В тот момент, когда церковь сократила истину Жизни Распятого до обычного ритуала, мы лишились Господнего освящения, церковь лишилась спасения, а мир силы Евангелия. Мы находим многочисленные подтверждения сему в Писании: Приведенные ниже стихи это лишь несколько отрывков, важность которых буквально заложена в жизни и смерти. Поэтому, я призываю вас читать их со всей внимательностью и осторожностью.
«Если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; Если терпим, то с Ним и царствовать будем...» (2 Тим., 2:11-12)
«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы Дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.» (Римлянам, 8:16-17)
«Чтобы [мне] познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых.» (Филиппийцам, 3:10-11)
«Потому что вам дано не только веровать в Него, но и страдать за Него.» (Филиппийцам, 1:29)
«Так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.» (2 Фесс., 4-5)
автор: Рик Джойнер (Rick Joyner)
перевод: Церковь Дом Отца (Москва)
дата: 03.2005
В настоящее время для мира наступил один из наиболее переломных моментов в истории человечества. Следующие несколько лет будут настолько переполнены событиями, имеющими большое значение и цель, что многие будут не в состоянии за ними уследить. Для тех, кто служат Господу, это будет возможность осуществить и быть свидетелями величайших дел, которые когда-либо были совершены во Имя Его.
Мартин Лютер Кинг Мл. как-то сказал, что величайшей трагедией Рипа Ван Уинкла было не то, что он проспал 20 лет, а то что он проспал великую революцию. Великая духовная революция уже началась, но многие до сих пор спят. Настало время пробудиться ото сна и открыть глаза на происходящее.
Последнее время
Наверно, нет таких родителей, которые бы не слышали, как их дети говорят: «Ну что, уже приехали?» Подобным образом, нет, наверно, ни одного верующего не задавшегося вопросом: «время, в которое мы живем, действительно последнее или нет?» Несмотря на то, что во времена любого поколения были признаки последнего времени, тем не менее только сейчас исполнилось одно из величайших библейских пророчеств. А именно: восстановление государства Израиль. Это неопровержимое доказательство, являющееся вехой последнего времени и приближающее наступление Царства.
Восстановление современного государства Израиль положило собой новый отсчет времени. И несмотря на то, что отсчет последнего времени уже пошел, должны еще исполниться наиболее важные пророчества. И сейчас кажется, как никогда раньше, что для этого созданы все условия. Итак, что же нам делать? Паковать чемоданы в ожидании восхищения церкви? Или же церкви предстоит сыграть важнейшую роль в грядущих событиях?
Я возлагаю большие надежды на то, какую роль сыграют государство Израиль и еврейский народ в завершении этой эпохи и в начале сведущей. Меня огорчает, что большинство церквей приняли «богословие замены», согласно которому, важная роль в событиях последних дней отводится именно церкви. В равной степени досадно и противоположное богословие, где важная роль отводится Израилю, а не церкви. В последнее время их цели воссоединятся в одну общую цель, когда появится «один новый человек», о котором пишет апостол Павел (Ефесянам 2:15).
Для того, чтобы и церковь, и Израиль смогли увидеть и понять цели друг друга, им понадобится большое смирение. А мы знаем, что смиренным Бог дает благодать. И та благодать, которая понадобится нам для осуществления нашей цели, должна проявиться в наибольшей степени, как никогда раньше не было ни в жизни церкви, ни у Израиля. Поэтому для получения такой благодати от Бога нам понадобится смирение в наивысшей степени.
Царь Давид предвидел «Благодатное время» за тысячу лет до того, как оно фактически наступило, и тем не менее Давид жил так, как будто это время уже наступило. Так родилось пророчество о том, чему надлежит быть. Подобным образом и мы призваны жить в грядущем веке уже сейчас! Мы призваны жить и возрастать в силе и могуществе грядущего века. Нам ничего не остается, как до конца этого года приблизиться к Богу намного сильнее, чем мы сейчас. Мы должны еще больше возрасти в вере, любви, радости, мире и терпении. Кроме этого, нам необходимо возрасти в силе, чтобы явить все это миру, который скоро будет отчаянно в этом нуждаться.
Великое знамение
Величайшим знамением последнего времени будет то, что церковь станет такой, какой ее задумал Творец, и будет делать все то, к чему призвана. Церковь станет невестой, достойной своего Царя, без пятна и порока, страстно влюбленной в Господа, где люди исполнены любви друг к другу. Она будет действовать с невиданной силой, творить те дела, что творил Господь, и даже более того (Иоанна, 14:12). Когда церковь уподобится Господу и будет творить те дела, что творил Он, то конец воистину будет близок.
В этом году начнется наиболее быстрый духовный рост, который когда либо был в церкви от начала. За прошедшие несколько лет мы видели множество великих чудес, но впереди нас ждут чудеса, намного их превосходящие. И причина, почему эти чудеса происходят, заключается в том, что мы в них нуждаемся. И даже несмотря на это, наша цель приблизиться к Господу и увидеть пришествие Его Царства. Никогда не забывайте о том, что всякий раз, когда на ваших глазах совершается чудо, это время обратить свой взор вверх и возрадоваться, потому что приближается час нашего искупления!
Недавние цунами и землетрясения, произошедшие в странах Индийского бассейна, заставили содрогнуться весь мир. По количеству человеческих жертв это стало одним из наиболее жутких природных катаклизмов в истории человечества. Нам необходимо понять, что случившиеся бедствия, а так же те, которые еще произойдут, имеют большое пророческое значение. В книге Иисуса Навина записано пророчество, имеющее решающее значение для нашего времени:
«Когда увидите ковчег завета Господа, Бога вашего, и священников левитов, несущих его, то и вы двиньтесь с места вашего и идите за ним;
Впрочем, расстояние между вами и им должно быть до двух тысяч локтей мерою; не подходите к нему близко, чтобы знать вам путь, по которому идти; ибо вы не ходили тем путем ни вчера, ни третьего дня.
Итак, когда народ двинулся от своих шатров, чтобы переходить Иордан, и священники понесли ковчег завета пред народом,
То, лишь только несущие ковчег вошли в Иордан, и ноги священников, несущих ковчег, погрузились в воду Иордана (Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы),
Вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла.
И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше посреди Иордана твердою ногою. Все сыны Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел через Иордан.»
(Иисус Навин, 4:3-4; 14-17)
Река Иордан очень часто в Библии означает смерть. Вот почему и Иисус, и Иоанн Креститель крестили именно там. Кроме того, река Иордан впадает в Мертвое море. Господь не зря заповедал, чтобы священники переносили ковчег завета через реку на расстоянии «до двух тысяч локтей мерою» от остального народа. На то была причина. Ковчег представляет собой Иисуса, а локти меры обозначают года. В этом и заключается пророчество: Господь пройдет через смерть в Свою Землю Обетованную за 2000 лет «до» того, как это сделает Его народ.
Господь сказал, что «...жатва есть кончина века...» (Матфея, 13:39). В книге Иисуса Навина мы прочитали: «...Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы...» Это говорит о том, что смерть будет выступать из всех берегов своих во все дни жатвы, т. е. в последнее время. Вот почему впереди нам еще предстоят аналогичные природные и людские бедствия.
По мере того, как на наших глазах свершаются и будут совершаться все пророчества Господа Иисуса о последнем времени, для нас наступает время величайшей скорби, которую когда либо знал мир. Но несмотря на это, есть и хорошая новость: если мы построили свою жизнь на Царстве, которое непоколебимо, то мы не только выживем, но еще и сможем созидать там, там посеяна скорбь. На самом деле это будет время, когда церковь осуществит переход и начнет овладевать «Землей Обетованной». И смерть будет повсюду, она будет выступать из всех берегов своих. Вот почему мы должны научиться не останавливаться и упорно продвигаться вперед, даже если тысяча упадет по одну сторону, и десять тысяч по другую.
В книге Иисуса Навина также сказано, что вода Иордана «...текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до [города] Адама». Этот отрывок можно также перевести как «воды Иордана откатились назад, к Адаму». И это вовсе не случайно, что этот маленький городок назывался «Адам», поскольку в Писании нет вообще никаких случайностей. Это пророчество о том, что когда Божий народ начнет проходить через крещение в Иордане, для нас начнется процесс овладения всеми Божьими обетованиями, приготовленными нам в наследие, а смерть откатится назад, к Адаму! Это означает, что смерть, как последствие Первородного Греха, будет отброшена назад или повернута вспять. Целью грядущего Царства является восстановление всей земли от всякого последствия грехопадения человека.
И сейчас мы должны быть готовы к грядущим бедствиям, как природным, так и от рук человека, по мере того, как близится конец времен. Нам необходимо научиться справляться с окружающей нас смертью и упорно идти вперед, не останавливаясь. Генерал, чрезмерно обеспокоенный потерями на поле боя, не добьется победы. Поэтому мы и должны научиться справляться со смертью. Нам даже предстоит посылать миссионеров туда, откуда, мы знаем, что они не вернутся. И если мы будем чрезмерно предаваться скорби по умершим, то не сможем спасти живых от гораздо более ужасающего вечного бедствия.
Народ Израиля получил в наследие землю и избавился от населявших эту землю народов. Наше наследие, которое также принадлежит Господу, это люди. И несмотря на то, что Иордан выйдет из берегов и смерть будет окружать нас повсюду, нас будет наполнять сила Его нерушимой жизни сила для сбора величайшей жатвы, известной доселе миру. Мы не должны спать или отвлекаться в то время, как сокровища земли созрели для жатвы.
Победа над смертью
Крещение это обряд, цель которого показать важность духовной реальности. Одной из наиболее трагичных ошибок в истории Христианства, начиная с III века, была подмена духовной реальности самими ритуалами. Смысл обряда крещения заключался в том, что человек, который крестится, посвящает себя тому, что умирает для себя и живет для Христа. Но начиная с III века, стало возможным креститься вместо того, чтобы жить «жизнью распятого». И тем самым у церкви была отнята жизненная сила креста.
Можно окунать человека в воду с утра до вечера, но нельзя заставить человека соучаствовать в смерти и воскресении Иисуса. В самой воде нет ничего сверхъестественного. Сила заложена в самой Жизни Распятого* (*Здесь и далее слово «распятый» с большой буквы относится к жизни самого человека, который избрал жить ради Христа. прим. перев.). Крещение проводится тогда, когда человек принимает решение жить Жизнью Распятого, чтобы потом воскреснуть со Христом. Об этом написано в послании к Римлянам:
«Итак, мы погреблись с ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы СОЕДИНЕНЫ (Выделено автором) с Ним подобием смерти Его, то должны быть и соединены подобием воскресения.» (Римлянам, 6:4-5)
Мы должны обратить внимание на то, что в этом отрывке нет никакого упоминания о воде! Здесь речь идет не о водном крещении, а о том, что водное крещение собой символизирует. А именно Жизнь Распятого. В 5-м стихе Павел пишет: Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть и соединены подобием воскресения.»
Что имел в виду Иисус, произнося следующее: «Огонь пришел я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!» (Луки 12:49-50) Означает ли это, что Иисус томился в ожидании водного крещения, т. е. обыкновенного погружения в воду? Конечно же, нет. Он говорил о предстоящем распятии. В этом распятии заключается смысл и нашего крещения.
И когда Иаков и Иоанн обратились к Иисусу с просьбой сесть по правую и по левую стороны в Его Царстве, Иисус отвечал им словами о крещении Своего распятия: «Не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым я крещусь?» (Марка, 10:3
Основной духовный принцип заключается в том, что смерть это путь к жизни во Христе. Мы призваны жить жизнью, исполненной силы и могущества воскресения Христова. И само понятие «воскресение» подразумевает то, что ему предшествует смерть. Невозможно испытать воскресения, не испытав смерти. Креститься Его крещением означает сообразоваться смерти Его (Филиппийцам, 3:10 прим. перев.) и положить свою жизнь за других.
В тот момент, когда церковь сократила истину Жизни Распятого до обычного ритуала, мы лишились Господнего освящения, церковь лишилась спасения, а мир силы Евангелия. Мы находим многочисленные подтверждения сему в Писании: Приведенные ниже стихи это лишь несколько отрывков, важность которых буквально заложена в жизни и смерти. Поэтому, я призываю вас читать их со всей внимательностью и осторожностью.
«Если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; Если терпим, то с Ним и царствовать будем...» (2 Тим., 2:11-12)
«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы Дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.» (Римлянам, 8:16-17)
«Чтобы [мне] познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых.» (Филиппийцам, 3:10-11)
«Потому что вам дано не только веровать в Него, но и страдать за Него.» (Филиппийцам, 1:29)
«Так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.» (2 Фесс., 4-5)
Комментарий