Гейдар Джемаль РОССИЯ И ВСЕЛЕНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Eliyahu Ryvkin
    Ветеран

    • 05 December 2000
    • 1462

    #1

    Гейдар Джемаль РОССИЯ И ВСЕЛЕНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

    РОССИЯ И ВСЕЛЕНСКАЯ ЦЕРКОВЬ
    Неожиданная и резкая вспышка католической активности в России заставляет вновь поставить вопрос о миссии Ватикана в мире, причем не только с точки зрения сегодняшних событий, но и несколько глубже. Свыше двухсот лет назад католическая церковь пережила тяжелейший удар, который явился итогом антиклерикальной борьбы в Европе на протяжении всей истории западного христианства. Этим ударом стала французская революция, учредившая отделение церкви от государства и провозгласившая эру секулярной цивилизации, управляющейся по законам посюстороннего человеческого разума. Едва оправившись от шока наполеоновских войн и последовавших за ними общеевропейских революций, католическая церковь перешла в масштабное контрнаступление, в основе которого лежит проект восстановления на новом историческом этапе теократического контроля над историей. Начальной стадией подготовки к этому проекту стало формирование особенного феномена, который может быть назван "католическим эзотеризмом". В течение всей истории европейского христианства, эзотеризм был неким сверхтеологическим измерением христианской доктрины, всегда остававшемся за рамками организованной церкви и в определенной мере (иногда беспощадно) отвергавшийся ею. Речь едет о рыцарских орденах, оперативном масонстве, компаньонах и т.д. В 19 веке на фоне либерально-капиталистической идеологии, провозгласившей почти официально борьбу со всеми проявлениями духа во имя количественного рационализма, католическая церковь включает "эзотеризм" как тайный центр своей доктрины. Сущность "католического эзотеризма" сосредоточена на учении о Сердце Христовом, которое восходит к видениям св. Бернара из Клэрво и некоторых других святых. Эзотерическая практика церкви, основанная на визуализации кровоточащего Сердца, фундаментально отличается от мистической практики восточного христианства и состоит в уподоблении святым своего сердца с Сердцем Христовым. Одним из наиболее оперативных аспектов символизма Сердца является представление о копье сотника Лонгина, по словам св. Бернара Клэрвосского "пронзившем душу и прободавшем Сердце Христа". Это копье отождествляется с "осью миров", которая таким образом проходит через Сердце. Именно в момент прободания Христос утверждается как Царь вселенной, которая одновременно есть "универсальная империя". Последующее обращение сотника Лонгина предвосхищает таким образом христианизацию вселенского Рима. В мистической практике ассимиляция собственного сердца с Сердцем Христовым ведет на субъективном плане к особому экстазу, который является расширением духовной сущности молящегося вверх и вниз по оси миров, в объективном же плане это эзотерическая практика ведет к участию в "социальном правлении" Иисуса Христа, ибо точка пересечения оси миров с Сердцем - это святой вселенский Рим. Доктрина "социального правления" Христа или Христова царства и есть учение о всемирном возврате католической церкви к открытой теократической власти над миром. Россия всегда была зоной особого интереса католической церкви, ибо сама себя считала Римом, была исторически наследницей восточного Рима и воспринималась на уровне высших иерархий католичества (в отличие от секулярного Запада) как римское внутреннее пространство, связанное с легендарным "царством пресвитера Иоанна". В самой же России интерес католицизма к себе также воспринимался крайне остро, причем как с негативным, так и позитивным знаками. Примером первого может быть Достоевский, оставивший одну из самых глубоких антиклерикальных концепций, выраженную в истории о Великом Инквизиторе. Но на ниве сближения России с католическим миром также трудились весьма яркие фигуры русской культуры, среди которых следует отметить философа Владимира Соловьева и гораздо менее известного русско-испанского аристократа Алексиса де Сарачага, по матери из князей Лобановых-Ростовских, связанных родством с династией Романовых. Маркиз де Сарачага был одним из столпов нового католического эзотеризма, еще в конце 19 века пророчествовавшего о наступлении эры Водолея, которую он отождествлял с приходом "христократии" в 2000 году. В наши дни католическая церковь считает Россию созревшей для того чтобы получить из ее рук ту "национальную идею", которой ей так остро не достает. Возможность того, что эта "национальная идея" может оказаться католической, всерьез рассматривалась в 19 столетии самыми разными фигурами русского интеллектуального истеблишмента - от Чаадаева до упоминавшегося Соловьева, кн. Горчакова и некоторых других влиятельных вельмож и интеллектуалов. Напомним, что явление Богоматери в Фатиме (Португалия) в начале 20 века также является звеном, соединяющим мистическую эсхатологию Ватикана с исторической судьбой России. Именно с этих эзотерических позиций следует рассматривать выбранные сроки и форму новых католических инициатив по отношению к России: создание археепископств, являющееся прологом к образованию Русской католической церкви, последние патриотические инициативы католиков во Владимире, направленные против упадка нравов, негативного действия СМИ, порчи русского языка и т.п., короче говоря, всю сумму мероприятий по формированию России "будущего века". Сегодня католическая церковь оказывается внешним видимым лидером вселенской иерократии (мировой корпорации экуменизированных клерикалов). В эту касту потенциально включены и высшие иерархи нехристианских традиций, на что указывает инспирированная Ватиканом скрытая теологическая деятельность по сближению христоцентрических и буддийских символов, вхождение тайных католиков в суфийские ордена исламского мира и т.д. Именно вселенская иерократия, активно манипулируемая и организуемая Ватиканом и спонсируемыми им клерикальными агентствами, стоит за современной глобалистской структурой, объединяющей международную бюрократию, транснациональные корпорации и мировую мафию. Кстати, криминал традиционно является "оргресурсом" жречества, в особенности это относится к католическому эзотеризму, где взаимосвязь между Ватиканом и традиционной оргпреступностью опирается на символизм "предания о добром разбойнике". (Добавим, что католическая церковь всегда стремилась позиционировать себя как "церковь бедных", также как мафия интерпретирует себя в качестве силового ресурса той же "бедноты".) Политическое структурирование глобализма, возглавляемого клерикалами стало реальностью. Латиноамериканские государства, поддержавшие Уго Чавеса, никогда не смогли проявить такое единодушие бросив вызов США, если бы за их спиной не стоял Ватикан. Это первая открытая стычка национальной администрации США с "мировым правительством", в которой Белый дом потерпел публичное поражение. Сейчас уже можно говорить о том, что главными козырями Ватикана в его противостоянии американским амбициям является католическое подбрюшье США в виде латиноамериканского континента и Европа, которую Ватикан контролирует через левый фактор: социал-демократов и "антиглобалистов", от которых прямая дорога ведет к реинтеграции в католическом лоне тесно связанного с левыми протестантского мира. Последним фактором, который может оказаться решающим в разворачивающей сегодня борьбе, становится Россия с ее все еще сохраняющимся оружием "судного дня" - стратегическими силами, в принципе способными уничтожить Америку. Вот почему Россия обретает статус краеугольного камня для реализации католического проекта "социального правления" Иисуса Христа.
    Гейдар Джемаль
  • Владимир Ростовцев
    Был

    • 24 November 2001
    • 6891

    #2
    Брат Элияху, с каких это пор вы стали опубликовывать статьи исламских радикалов?
    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

    Комментарий

    • Eliyahu Ryvkin
      Ветеран

      • 05 December 2000
      • 1462

      #3
      Гейдар Джемаль интереснейший мыслитель, хоть, ИМХО, враг.
      Ничего противоречущего правилам форума в этой публикации нет.
      Мне интересно было бы увидеть разбор статьи католиками.

      Комментарий

      • москвин
        Ветеран

        • 02 January 2003
        • 1343

        #4
        Да что Вы нашли в этой статье? Вот уж воистину-бумага все стерпит...
        Самое поразительное, что иностранцам, иноврецам,нерусским- всем не дает покоя Россия, все в ней что-то видят, на что-то подвигают...Чаадаев, Соловьев, Достоевский....надо же- соединили...все в ход идет...
        Кстати, ничего нового в статье нет- эта тема долго жевалась и в 18 и в 19 веках...
        Москвин

        Комментарий

        • Eliyahu Ryvkin
          Ветеран

          • 05 December 2000
          • 1462

          #5
          что "оно" было - то? Описаной автором ситуации никогда в истории не было.
          Ничего Джемаль не смешивал, а четко позиционировал трех русских мыслителей относительно католицизма.
          Если не поняли, так и пишите, непонятно, мол...

          Комментарий

          • москвин
            Ветеран

            • 02 January 2003
            • 1343

            #6
            Если не поняли, так и пишите, непонятно, мол...
            Да где уж нам себя понять....Конечно, Джемаль с Ривкиным лучше знают....

            Ничего Джемаль не смешивал, а четко позиционировал трех русских мыслителей
            А я то полагал, что Достоевский и другие сами определяли свои позиции, ан, оказывается этим Джемаль занимается....Кто еще, интересно....
            Он именно грубо, безосновательно, смешал их ради своей какой-то бредовой мысли...
            Москвин

            Комментарий

            • anti-rulla
              Ветеран

              • 20 September 2003
              • 2524

              #7
              Ну что я могу сказать. Достаточно интересная статья. Но у меня она вызвала двойственное впечатление. Точнее даже не так. С одной половиной ее я практически во всем согласен, а вот со второй практически во всем не согласен!

              Я согласен с первой частью статьи вплоть до слов всю сумму мероприятий по формированию России "будущего века". Я всегда считал, что как это не покажется странным и парадоксальным, именно Католицизм может стать той национальной идеей России, о которой так много спорят. Пророчество Божьей Матери в Фатиме говорит о многом! Также достаточно интересны отмеченная автором традиция, связанная с копьем сотника Лонгина(так называемое Копье Судьбы) и тд. Также очень хорошо, что он вспоминает о русских католических(или около католических мыслителях). Я бы также вспомнил иезуита князя Гагарина, проект Императора Павла I, связанный с Мальтийским Орденом и тд.

              Но самое странное, что делая все эти правильные наблюдения, автор статьи делает из них какие-то совершенно идиотские выводы. Чего только стоит упоминание такой одиозной фигуры как Уго Чавес Начиная с предложения Сегодня католическая церковь оказывается внешним видимым лидером вселенской иерократии (мировой корпорации экуменизированных клерикалов) начинается какой-то абсурд. Почему-то проповедниками Католических идеалов у автора назначаются левые силы. Большей чуши я в жизни не слышал. Социал-демократы, упоминаемые им, например, самые отъявленные противники всякой религиозности и традиционной морали на сегодняшний день. Именно с их подачи в странах Европы и других странах легализовывали аборты, однополые браки, именно они проповедуют политкорректность и прочую мерзость, именно они разрушают традиционные устои общества. Антиглобалисты так те вообще сборище самых крайних леваков, от анархистов до маоистов, в которых истинной религиозности ноль. Или может автор имеет в виду сторонников так называемой теологии освобождения, бытующей в южноамериканских странах? Так с точки зрения Католической Традиции это откровенная ересь А вообще, возникает впечатление, что автору Католицизм нужен только для борьбы с Америкой и только для нее Я, знаете ли, не большой любитель Америки, но анти-американизм, на мой взгляд, как таковой, ничего позитивного не несет, так как смотрит на поверхность, а не на причины. Автору, по всей видимости, хочется сокрушить господство Америки, и только это его волнует А я, как сторонник доктрины Католического традиционализма, считаю, что основной враг Христианства и Католицизма не Америка, а атеизм, секуляризация, либерализм, которые есть основные причины упадка нашего общества. А их проповедуют именно те левые силы, на которые так напирает автор статьи Именно они создали американскую масс-культуру и тд. Кроме того, он явно не различает традиционное христианство от новомодных штучек с налетом экуменизма Но почему-то именно на них он напирает. Он положительно отзывается (возвращаясь к нашему разговору о сотрудничестве традиционалистов с Eliahu Ryvkin) об осуществляющемся ныне экуменизме, который по сути является либеральным проектом, никакое истинное сотрудничество традиционалистов против морального упадка его видимо не волнует, так как он не различает экуменизмы, и волнует его, как я подозреваю только сокрушение мощи Америки.

              Удивительно как из совершенно правильных предпосылок можно делать совершенно неверные выводы

              Вот собственно мое мнение
              "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6. 14-16).

              "Превыше всей другой реальности существует одно величайшее Существо: Бог, всемогущий Творец всего, всемудрый и справедливый Судия всех людей. Эта величайшая реальность, Бог, есть абсолютное порицание лжи коммунизма". (Пий XI, Папа Римский).

              "Модернизм есть синтез всех ересей" (Святой Пий X, Папа Римский).

              Комментарий

              • antiz
                ничтожество

                • 02 September 2001
                • 1083

                #8
                Я поражен данной статьей.
                Все, похоже приближается конец (или просто автор пытается его представить).
                Читаем и сравниваем:
                Доктрина "социального правления" Христа или Христова царства и есть учение о всемирном возврате католической церкви к открытой теократической власти над миром.
                Известно, что антихрист станет Папой Римским и всемирным правителем.
                Россия всегда была зоной особого интереса католической церкв
                Чтобы полностью захватить религиозное влияние на мир прежде надо переманивать на свои взгляды такую крупную страну как Россия.
                В наши дни католическая церковь считает Россию созревшей для того чтобы получить из ее рук ту "национальную идею", которой ей так остро не достает.
                Продолжение прошлой мысли, но с учетом того, что время для этого уже настало.
                являющееся прологом к образованию Русской католической церкви
                Обрисовывается примерная картина этой идеи.
                В эту касту потенциально включены и высшие иерархи нехристианских традиций, на что указывает инспирированная Ватиканом скрытая теологическая деятельность по сближению христоцентрических и буддийских символов, вхождение тайных католиков в суфийские ордена исламского мира и т.д.
                Известно, что в последние времена все религии объединятся для поклонения антихристу. Здесь автор выражает данную мысль.
                Латиноамериканские государства, поддержавшие Уго Чавеса, никогда не смогли проявить такое единодушие бросив вызов США, если бы за их спиной не стоял Ватикан. Это первая открытая стычка национальной администрации США с "мировым правительством", в которой Белый дом потерпел публичное поражение.
                На первый план выходит Европа, где в Риме воссядет антихрист. США же со своим могуществом необходимо уничтожить. Да и известно, что США будут уничтожены раньше других стран.
                Последним фактором, который может оказаться решающим в разворачивающей сегодня борьбе, становится Россия с ее все еще сохраняющимся оружием "судного дня" - стратегическими силами, в принципе способными уничтожить Америку. Вот почему Россия обретает статус краеугольного камня для реализации католического проекта "социального правления" Иисуса Христа.
                А вот и средство уничтожения США!

                Комментарий

                • Eliyahu Ryvkin
                  Ветеран

                  • 05 December 2000
                  • 1462

                  #9
                  anti-rulla, спасибо за ответ,
                  Не совсем понимаю, как Вы видите перспективы развития католицизма в России: переход русских верующих на латинский обряд мне не представляется возможным, а униатские группы типа церкви Якова Кротова суть модернистский тренд, впрочем, не мое дело.
                  Копьем Лонгина я интересуюсь сам, впрочем с другой стороны, во времена рейха копье находилось здесь, в Нюрнберге, "фюрер" верил в его чудодейственную силу, впрочем она ему не помогла.

                  Но самое странное, что делая все эти правильные наблюдения, автор статьи делает из них какие-то совершенно идиотские выводы. Чего только стоит упоминание такой одиозной фигуры как Уго Чавес Начиная с предложения Сегодня католическая церковь оказывается внешним видимым лидером вселенской иерократии (мировой корпорации экуменизированных клерикалов) начинается какой-то абсурд. Почему-то проповедниками Католических идеалов у автора назначаются левые силы.
                  Возможно Гейдар Джахидович перегибает здесь палку, но согласитесь, что кроме таких "правильных" католиков, как Вы, сущетсвуют и модернисты-экуменисты. Возможно, Джемаль описывает свое понимание их проекта. Насколько мне известны, например, реалии итальянской политики, то на юге страны правит блок социалистов, определенных церковных сил и мафии. Не исключено, что такие одиозные фигуры, как Чавес действительно находятся под патронажем некоторых иереев РКЦ.

                  Или может автор имеет в виду сторонников так называемой теологии освобождения, бытующей в южноамериканских странах? Так с точки зрения Католической Традиции это откровенная ересь
                  Вы знаете мои взгляды на социальное устройство, я верю, что приложение библейского учения к обществу и экономике дает социализм, но не маркистский, а сословно-теократический. Мне близко не столько учение преподобного Густава Гутьероса и прочих поборников ТО, сколько их пафос защиты угнетенных, традиционного общества (индейской общины), неприятия "мира сего".
                  А вообще, возникает впечатление, что автору Католицизм нужен только для борьбы с Америкой и только для нее
                  А я, как сторонник доктрины Католического традиционализма, считаю, что основной враг Христианства и Католицизма не Америка, а атеизм, секуляризация, либерализм, которые есть основные причины упадка нашего общества.
                  В том-то и дело. Если мне зададут вопрос, кто хуже, госдепортамент США или всемирный совет церквей, то, оба хуже, конечно. я открыт к сотрудничеству с американскими традиционалистами.
                  А их проповедуют именно те левые силы, на которые так напирает автор статьи Именно они создали американскую масс-культуру и тд.
                  Все перемешалось в последнее время, лидер коммунистов пишет книжку о "святой Руси", а политики СПС выступают за легализацию однополых браков. Не думаю, что противостояние происходит все "правые" против "левых".
                  В остальном согласен.
                  Всего доброго.

                  Комментарий

                  • anti-rulla
                    Ветеран

                    • 20 September 2003
                    • 2524

                    #10
                    Eliyahu Ryvkin
                    anti-rulla, спасибо за ответ,


                    Всегда пожалуйста.


                    Не совсем понимаю, как Вы видите перспективы развития католицизма в России:




                    Ну, видите ли, пророчество Девы Марии в Фатиме не зря же все-таки было. А я доверю Пресвятой Девы, ее обещания не могут не исполниться К тому же есть и некоторые иные причины, но это отдельная тема



                    переход русских верующих на латинский обряд мне не представляется возможным,



                    Я вот русский но мне очень нравится латинский обряд(конечно, в традиционном, а не модернистском, варианте). Гораздо больше византийского



                    а униатские группы типа церкви Якова Кротова суть модернистский тренд, впрочем, не мое дело.



                    Да, к сожалению, среди русских католиков много либералов, но, как говорится, не в количестве дело



                    Копьем Лонгина я интересуюсь сам, впрочем с другой стороны, во времена рейха копье находилось здесь, в Нюрнберге, "фюрер" верил в его чудодейственную силу, впрочем она ему не помогла.



                    А, вы живете в Нюрнберге? Насколько я знаю там был даже особый праздник, посвященный копью, я прав? Реликвии вещь очень интересная. Мне еще интересна Чаша Святого Грааля. Одну из предполагаемых я видел в Венском музее. Но есть, как я слышал, еще несколько претендующих на это звание

                    Возможно Гейдар Джахидович перегибает здесь палку, но согласитесь, что кроме таких "правильных" католиков, как Вы, сущетсвуют и модернисты-экуменисты. Возможно, Джемаль описывает свое понимание их проекта. Насколько мне известны, например, реалии итальянской политики, то на юге страны правит блок социалистов, определенных церковных сил и мафии. Не исключено, что такие одиозные фигуры, как Чавес действительно находятся под патронажем некоторых иереев РКЦ.

                    Ну да, вероятно из последователей освобожденцев или иных В Церкви сейчас существуют различные тенденции, хотя я не думаю, что их поддерживает руководство курии Что же до консервативных католиков, то они больше симпатизируют правым (типа Берлускони)

                    Вы знаете мои взгляды на социальное устройство, я верю, что приложение библейского учения к обществу и экономике дает социализм, но не маркистский, а сословно-теократический.

                    В принципе да. Но именно сословный и именно не марксистский Но вся проблема в том, что у сторонников теологии освобождения тягой к сословности, увы, и не пахло Они наоборот были скорее поклонниками уравниловки

                    Мне близко не столько учение преподобного Густава Гутьероса и прочих поборников ТО, сколько их пафос защиты угнетенных, традиционного общества (индейской общины), неприятия "мира сего".

                    Но все же согласитесь в их учении было много левачества. К тому же ориентация на языческую индейскую общину не идеальный вариант

                    В том-то и дело. Если мне зададут вопрос, кто хуже, госдепортамент США или всемирный совет церквей, то, оба хуже, конечно. я открыт к сотрудничеству с американскими традиционалистами.

                    Это правильно.

                    Все перемешалось в последнее время, лидер коммунистов пишет книжку о "святой Руси", а политики СПС выступают за легализацию однополых браков. Не думаю, что противостояние происходит все "правые" против "левых".


                    Да просто дело в том, что СПС - это такие же правые, как я модернист. Они просто сперли у подобных мне это название, вот и все А коммунисты со Святой Русью это вообще комедия. Не более чем зарабатывание выборных дивидендов Российская политика вообще представляет собой комедию точнее ТРАГИкомедию Увы.


                    С наилучшими пожеланиями
                    Anti-rulla.
                    "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6. 14-16).

                    "Превыше всей другой реальности существует одно величайшее Существо: Бог, всемогущий Творец всего, всемудрый и справедливый Судия всех людей. Эта величайшая реальность, Бог, есть абсолютное порицание лжи коммунизма". (Пий XI, Папа Римский).

                    "Модернизм есть синтез всех ересей" (Святой Пий X, Папа Римский).

                    Комментарий

                    • Eliyahu Ryvkin
                      Ветеран

                      • 05 December 2000
                      • 1462

                      #11
                      А, вы живете в Нюрнберге? Насколько я знаю там был даже особый праздник, посвященный копью, я прав? Реликвии вещь очень интересная. Мне еще интересна Чаша Святого Грааля. Одну из предполагаемых я видел в Венском музее. Но есть, как я слышал, еще несколько претендующих на это звание
                      Нету здесь никаких праздников, только кристмас комерческий есть, больше ничего. Копье асоциируется здесь с национал-социализмом, а значит относится к табуированым темам. Подлинную чашу Грааля неизвестно куда унес рыцарь Парсифаль.
                      Но все же согласитесь в их учении было много левачества. К тому же ориентация на языческую индейскую общину не идеальный вариант
                      С реальными сторонниками "Т.О." я дел иметь не желаю, хотя бы из-за поддержки ими палестинцев, но ряд их идей мне близки. )
                      Всего доброго,

                      Комментарий

                      • anti-rulla
                        Ветеран

                        • 20 September 2003
                        • 2524

                        #12
                        Eliyahu Ryvkin

                        Нету здесь никаких праздников, только кристмас комерческий есть, больше ничего. Копье асоциируется здесь с национал-социализмом, а значит относится к табуированым темам. Подлинную чашу Грааля неизвестно куда унес рыцарь Парсифаль.

                        Понятно.

                        С реальными сторонниками "Т.О." я дел иметь не желаю, хотя бы из-за поддержки ими палестинцев, но ряд их идей мне близки. )

                        Правильно.
                        Кстати, Орг-я освоб-я Палестины входит в левый (какой там по счету не помню) Интернационал. Поэтому я к ним тоже отношусь в принципе орицательно...

                        Всего доброго,

                        И вам.
                        "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6. 14-16).

                        "Превыше всей другой реальности существует одно величайшее Существо: Бог, всемогущий Творец всего, всемудрый и справедливый Судия всех людей. Эта величайшая реальность, Бог, есть абсолютное порицание лжи коммунизма". (Пий XI, Папа Римский).

                        "Модернизм есть синтез всех ересей" (Святой Пий X, Папа Римский).

                        Комментарий

                        • Владимир Ростовцев
                          Был

                          • 24 November 2001
                          • 6891

                          #13
                          Диалог между мусульманами и иудеями &quot;невозможен по определению&quot;

                          Диалога между мусульманами и иудеями быть не может. К такому выводу пришли участники пресс-конференции в медиа-центре газеты "Известия" - председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль и директор информационного департамента Евро-Азиатского Еврейского конгресса Роман Спектор. Встреча прошла по теме "Ислам - иудаизм: что мешает выйти из состояния войны?", сообщает "Благовест-инфо". Говоря о состоянии исламо-иудейского диалога в России, Гейдар Джемаль отметил, что о таком диалоге "говорить не приходится, так как внимание общественности сконцентрировано на исламо-христианском диалоге" и на христианстве как "господствующей религии России". Исламо-иудейский диалог обычно представлен в "экуменическом контексте", за "круглым столом", на котором "о биполярности говорить не приходится". Исламо-иудейский диалог, считает председатель Исламского комитета России, является "эксклюзивным событием". По мнению Романа Спектора, исламо-иудейский диалог в России, даже если и существует, то "затрагивает верхушку". По словам выступавшего, в России ислам и иудаизм объединяет "преамбула закона о свободе совести", где они упомянуты в качестве традиционных религий. В то же время Роман Спектор отметил, что представляемый им Евро-Азиатский конгресс имеет несколько институтов, в задачи которых входит диалог с представителями различных религий и деноминаций. В частности, при поддержке Евро-Азиатского еврейского конгресса в Алма-Ате прошла Международная конференция мира и согласия, на которой Совет раввинов конгресса и Духовное управление мусульман Казахстана подписали совместную декларацию. В этом документе, отметил выступавший, мусульмане и иудеи "не делили небо между собой, а договаривались о взаимодействии против цветов зла". В целом же диалог между мусульманами и иудеями "невозможен по определению", заключил Роман Спектор. Досье NEWSru.com





                          Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                          Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                          Комментарий

                          Обработка...