Дефрагментируй свою душу (продолжение)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Любомир
    Участник

    • 23 November 2007
    • 25

    #1

    Дефрагментируй свою душу (продолжение)

    (продолжение)
    При нашем крещении во Имя Иисуса Христа, происходит связь чистого, возрожденного (извлеченного из души) духа, что в есть в нас, с тем Духом Божьим, который Царит во всей нашей необозримой Системе, состоящей из громадного множества материальных Галактик и тонких Миров Духов. И по этой «нити», что теперь единит нас с Богом, мы получаем, образно, «подкачку» - Силу Бога Живого, кто приходит к нам Духом Святым и уже основательно поселяется в нас.
    Так вот, далее, представим на третьей площадке ступени, наши фрагментированные мысли, что беспорядочно разбросаны по всей площади круга. Чтобы понять, как могут они разлагаться на фрагменты и наоборот, надо вспомнить слова наших предков, - столпов христианских познаний, говоривших о том, что все то, что они делали, шло на соискание Духа Божьего. Это значит, что все их посты, молитвы, чтения и в целом служение ближним своим, вело только лишь к одной цели на соискание Духа Божьего Святого. Как много сделано и как просто звучит в трех словах! И это можно назвать дефрагментацией собрание всего чистого и святого в единое неделимое целое.
    Если это представить образно, то фрагменты чтений и служений собирались в духовные темы, а темы, уже в свою очередь складывались в системный комплекс. Химики знают, как трудно извлечь нужный метал из комплекса многих металлов. И для этого познания ценного Слова Истины нам, в этом мире Богом оставлено Писание, которое в каждом приходящим поколении открывает свою ранее не высказанную полноту, но не фактов и событий, а духовного совершенства. И это является хорошим подспорьем для извлечения сущности Истины Бога. Скажите, как бы мы понимали Писание Нового Завета без Евангелия от Иоанна и Откровения, которые явно отличаются от других писаний не словесными философскими раскладками, но глубоко психологической модуляцией. И разве Христос говорил о десяти Заповедях Блаженства во Своей Нагорной проповеди философствуя?
    Иисус однажды рассказал притчу об одной большой и красивой жемчужине, которая стоит многих малых, и увидев ее, купец продал все мелкие жемчужины, что у него были и купил эту. А потому Новый Завет предоставляет нам контекст дефрагментации своих разномыслий, всевозможных тем, а по ним и наших дел, в единую духовную суть с помощью которой мы можем надежно пройти, а может(по бессилию) и «просочиться» через капилляры нашего центрального стержня на другой, высший уровень, - ступень познания Бога. Это в Писании названо «узким, тернистым путем». Но надо понимать, что по капиллярам можно пройти весь путь, от третьей до седьмой ступени. И это будет так, если сопротивление этого пути будет меньшим за энергию стремления нашего возрожденного духа. Но если этой энергии будет обмаль, то мы сможем преодолеть, только лишь путь между двумя, последующими ступенями.
    Мы можем и не подняться на следующую ступень духовного познания, если будем закомплексованы фрагментами исторических событий, любовью к прошлой жизни, перипетиями непрощений, да и в целом жизни земной, плотской. И самое страшное в том, что мы, философствуя, ведем споры с другими деноминациями христиан, чем и опускаем себя до уровня полного разложения, уровня фрагментации по любым духовным вопросам, думая, что доказываем Истину и Правду Божью, но, оказывается, что свою, желая защитить себя во чтобы то ни стало. Вы должны помнить, как ответил согрешивший Адам Богу на нарушение Его запрета по доступу к плоду познания добра и зла.
    «Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел
    Быт.3-12
    Так вот, согрешив, Адам уже стал отстаивать не Божью правду, но свою и получается, что он обвинил Бога в том, что Он дал ему такую непослушную жену, а он не виноват, потому, что, видите ли, Ева соблазнила его на такой дурной поступок. Не правда ли и мы так часто и густо поступаем, перекладывая вину на кого-то, ссылаясь и подтверждая свои слова даже Святым Писанием?
    По Закону Божьему лишь можно ставить галочку об исполнении того или иного пункта, а по Благодати Божьей любить и дарить эту любовь безвозмездно. Даже если человек, поступая по Писанию правильно, привязан к законности, то он будет славен лишь в этом мире, как прославлены сейчас евреи Израиля, ждущего своего мессию. Ведь Закон для плоти, а Благодать для Духа. На законах стоят государства, на законах строится и охраняется собственность, на законах построен Ветхий Завет, как прообраз нашей плоти, но скажите, может ли быть Любовь в законе?
    Новый Завет открыл нам перспективу духовного роста и новых познаний, и он есть прообраз нашего духа. И совсем не значит, что надо отказаться от Ветхого Завета. Ведь глупо было бы отказаться от своей плоти, не правда ли? Ибо в этом мире нам дана плоть для содержания духа, и она является храминой его. А потому, даже правильное питание есть верное пособие для долгожительства плоти и духа, что находится в постоянном совершенстве по вашему стремлению к этому.
    «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,» Мф 11:12
    Без наших усилий во плоти, мы не получим результата в духе. И даже если вы перейдете на другой уровень познания, то старый никуда не денется, потому, как он дан для совершенства тем, кто пойдет за вами. Но учителем стать может лишь тот, кто опускается с верхних ступеней совершенства на нижние, для наставления нуждающихся в этом.
    «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,» Иак 3:1
    Многие из нас не божьи, но набожны и постоянно прикрываясь Богом, говорят, мол, что это Он нам сказал так поступить, или сделать что-то. Говорят и такое, что мне Бог дал в руки лопату и сказал копай, или мне Бог утром открыл глазаХочется у таких спросить (как спрашивал апостол Павел), о том, когда же они, наконец, станут взрослыми, чтобы потреблять твердую пищу, а не до сих пор, пить молоко? И их постоянная ссылка на Бога напоминает маленького капризного ребенка, который невоспитанно требует то отца и матери, мол, дай мне то, дай мне это. Вот, из таких событий в жизни нашей и случается полная дефрагментация личности во плоти и в духе, и здесь не может быть разговора о переходе на высшую ступень духовного познания Бога.
    Надо ведать, что Бог нам уже дал все, но надо знать и уметь это взять и - благодарить Бога за это. Мы, до поры до времени, находимся в глубоком тылу врага и наш Маршал, - наш Бог, дал нам все для того, чтобы вести борьбу с неприятелем, от рации до всевозможного оружия. И если мы не можем содержать рацию в надлежащем состоянии, то не сможем иметь связь с нашим командиром. Не можем пользоваться оружием, - то какие мы тогда солдаты? Нам дана власть от командующего устоять в этом мире и подготовить плацдарм для наступления. И если мы обращаемся к Маршалу со всевозможными жалобами и просим изменить то, что нас не устраивает, тогда мы, просто, капризные дети и не достойны нашего командующего. Мы все воины Божьи и через крещение во Имя Иисуса Христа, мы получаем это звание.
    Чистота помыслов через веру нашу в Иисуса Христа дефрагментирует деяния нашей души, что приводит к конкретной целеустремленности и единой целостности нашего духа.
Обработка...