«Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,
Говоривший шестому Ангелу, имеющему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Ефрате.
И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того чтобы умертвить третью часть людей. Так видел я в видение коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
От этих трех язв от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, - умерла третья часть людей.
Ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям и имели головы, и ими они вредили
И увидел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лицо его солнце, и ноги его как столпы огненные.
В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю
И клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что ней и море и все, что в нем, что ВРЕМЕНИ УЖЕ НЕ БУДЕТ»
Все творение Божие сотворено Мудростью. И она заложена в нем. И всякому творению есть свой срок для постижения ее.
Слово
Божья Премудрость настолько велика, что для всего низшего она есть безумие. Как и для Высшего будет всё безумием, не идущее по пути Разума.
Во всем живом имеется Жизнь Божья и Введенье. Данная жизнь облечена в плоть. Плоть взята от земли. Земля (прах) то, что есть от Начала. А в Начале было Слово. Слово есть одно но имеет две формы существования в этом мире.
Зримое Слово это те многообразные формы праха земного и его живого существования, которое мы зовем Творением а это весь зримый мир и мы (как тело) тоже. Зримое Слово всегда будет принижаться и оскверняться плотью, подстраивая его под себя. Это негласный закон Бытия и он не зависит от нас. Зримое Слово, хотя и о Вечном, но тесно связанное с прахом (телом земным) - бездейственно и безответно, оно не Вечно. Это еще пассивное Слово о Вечном Движение Жизни и без содействия разума, оно так и останется безответным, как не разгаданная тайна. Как и природа, которая живет Словом, но не имея разума незаметно уходит со сцены бытия, уступая место для последующей череды ее. Как и человек, живущий природной жизнью, питающий свою плоть зримым Словом и не осознающий себя Вечностью так же уходит в лету, оставляя после в себя, в лучшем случае дела и имя. Но если они не имели Вечного Слова в себе все это пустота и прах земной.
Вечное Слово это Дух внутри этой формы. И он вечен. Этот Дух может прибывать в двух формах бытия для зримого Слова видимой оболочке, тела. Первое в инертном состояние, второе в движение.
Инертное состояние это поддержание жизни в теле. При чемтело может жить своей жизнью, своей природой и даже поступать вопреки своей природы, если включает рычаги разума. Без разрешения и содействия разума тело не способно само по себе поменять свою природу. Такое инертное состояние духа и Слова Вечного называется безблагодатным или тщетной благодатью. Осознать эту благодать, ее силу и величие может только то, что имеет сознание, а это Человек. Сама природа не способна осознать благодать и красоту заложенную и отображаемую ею. Для нее самой, при всей своей красоте она безответна и уподабливается траве, цветущей и увядающей, ибо «всякая плоть как трава., но Слово Господне пребывает вовек». И это Слово второе состояние движение Жизни.
Движение Жизни исходит от внутренней просвещенности и накопления познаний о Зримом Слове. Это познание открывает перед человеком врата для иного уровня познания в действие, что есть созидательное действие. Движение Жизни не может свершать творение, его свершает внутренний человек, и только он способен к этому. Все иные творения, не имеющие сознания себя в этом мире или не желающие сознавать себя свершать Движение Жизни не могут. Они потребители жизни, но не созидатели ее. Человеческий мир цивилизация, тоже продукт осознанной деятельности, его созидание, но этот мир фальшив и не вечен. Цивилизация не совершает движение к Жизни, а наоборот, движение в деградацию и к самоуничтожению. Ее итог и методы действия прямо противоположны Божьему плану и установлению. Но жить человек в этом мире без цивилизации уже не способен, настолько он зависим от нее. Разорвать ее путы способно лишь полное отшельничество и уединение, но это не замысел Божий. Господу нужна реальная волна, а она способна зародиться лишь в водовороте, а не в тишине. Тишина и отшельничество, в конечном итоге приведут человека к угасанию Движения Жизни и перехода его в инертное состояние, а это духовная деградация. Зарождение движения возможно среди действия противоположности и полярности, а это борьба. Без борьбы все начинает угасать и терять свой первноначальный смысл, перерастая в религию и ораторство. Сохранить Движение Духа возможно только в движение. И именно во внешнем движение, а потом во внутреннем. По сути это круговорот. Но начинается он с того, что человек начинает соприкасаться со Зримым Словом, а оно в свою очередь возбуждает дух внутри, пребывающий в инертном состояние. Человеку всегда нужен толчок снаружи, для того, чтоб начало движение внутреннее- колесо жизни в нем. Человек может пребывать в грезах, и долго пребывать в них. Грезы еще могут очистить душу, но освятить ее нет. Освящает ее Слово Жизни и оно должно воплотиться, дабы упали все грезы в сердце его.
Христос воплощенное Слово с Небес разрушал всякие грезы в неутвержденных душах, открывая им иное понимание Зримого Слова Слова как движение и Дух. Будучи Сам всегда в этом Движение и Духе. Этим он обличал все религиозные догматы и ее инертную деятельность.
На чем основывается религиозная деятельность на поддержание внешней формы, а это на благочестие. Благочестие, религией, ставится во краю угла. Но без подлинного основания и строения, это благочестии оказывается лишь ширмой, при чем пустой и безосновательной. «Имеющие вид благочестия, силы же ее отрекшись», и страшно оказаться в Вечности с этим диагнозом. Сила благочестия есть Движение Духа в ней. А движение и инертное состояние две несовместимые вещи. Или мы живем и движемся, или мы спим и бездействуем. Единственное действие, которое может еще совершаться в таком состояние это внутренний мучительный поиск, но и он должен в конце концов выйти на свободу. Иначе ребенок так и не родился, сгнив в утробе. Сей плод может долго зреть но истинность его, есть его явление в свет. И оно способно перекрыть все года инертности. К этому способны единицы и это не путь для большинства. Как правило, это путь звезды, могущей стать Вечностью.
На много проще тем, в среде которых явлен этот свет, но принять его они могут только одним верой. Не разум, не опыт, не общепринятые законы и догмы не способны к этому. Для принятия света разум должен сперва сам быть просвещен им. И если этот разум выбирает путь внешнего принятия света, то принять его он может верой.
Путь внутреннего виденья и следования за светом связан с постоянным преображением разума, который и освещается этим внутренним светом. Но этот путь связан с назорейством, это путь Ангела связанного при водах Вавилонских. Пока силен Вавилон, сей Божий вестник и посланник пребывает в духовно связанном состояние. Он не может не продать, ни купить ничего в Вавилоне. Из-за того, что на нем лежит Божья печать (призвания созидательного действия в Истинной благодати) он изгой в обществе, он всегда один с открытой раной, которая посыпается солью, чтобы не уснуть.
Четыре Ангела четыре пути принятия Божьей Истины последнего времени и свидетельствования ее. Пока нет полноты (четырех Ангелов), все они по одиночки будут связанными, т.е. пребывать в мучительном состояние терзания совести как бездействия и разума переполнения Словом к действию. Вавилон способен связать Ангелов по одиночки, но до времени. Четыре Ангела могут явиться только в последнее время. Пока нет этого последнего времени они будут всегда связанными и это состояние может длиться столетиями. Один связанный Ангел, сменяется другим, тот третий, но каждый является незримым основания для пришествия и бытия следующего, грядущего Ангела и только Бог знает, кто же из этой огромной череды «связанных» Ангелов будет последним. Признаки последнего времени мы можем всегда наблюдать вокруг себя. Люди всегда были ожесточены Истине. Но чем дальше идет время, тем сильнее выкристаллизовывается Истина, тем труднее принять ее людям, тем сильнее возрастает значимость ВЕРЫ как единственного пути принятия Истины и следования ей. Если на заре христианство важно было поверить во Христа, как в реальную личность. То теперь, когда данная истина уже не является верой, важно принять и уразуметь то Слово, которое Он когда-то принес на землю. Для людей сегодняшнего времени важно принять Христа ни как Личность и верить в Него это путь к идолопоклонству. Важно принять Христа как Слово Божье, а для этого важно разуметь азы этого слова к чему и призваны все Ангелы Божьи, являющие свет, благодать и истину Божью для людей это Ангелы печатей, труб и чаш.
Снятия печатей открытие благодати Божьей, ее неисследимых богатств и глубин, Его даров творению для спасения и преображения. Когда открывается благодать Божья она производит двоякое действие для одних жизнь и освобождение, для других смерть и ожесточение. Пока не сняты печати, человек не знает ни себя, ни того, что в нем дитя Божье или зверь. Печати открывают благодать, но не показывают еще пути Истины.
Возглас труб явление и свидетельство Божьей истины, ее силы, призвания и пути спасения. Все, кто не внял голосу печатей и труб не войдут в Божье присутствие, они примут все то, что предначертано преступникам (кто преступал Закон Истины) и злодеям (кто творил злые дела по отношению к Истины) в глазах Истины. Для таковых врата возрождения будут НАВЕЧНО закрыты!
Чаши Божье возмездие неблагодарному творению.
Неблагодарным может быть лишь то, что живет вопреки закону жизни заложенному в нем. Из всего Творения только Человек призван к Вечности. Только он удостоился этой великой чести и звания. Только он имеет на себе отпечаток Славы Божьей. Все иное творение безгласно, оно дано для поддержания общей жизни на земле, но не оно наследует Вечность. Поэтому, только Человек и может быть неблагодарным. Его разум противник Божий, богоборец. Укротить разум способна только Божья Благодать, но если человек отвергнет Истину, то и благодать в конечно итоге окажется для него тщетной. Благодать и дарована человеку для принятия Истины. Принимая благодать мы входим во Внешний Двор, но принимая Истину во Святилище. Четыре же Ангела пребывают во Святом Святых и никто кроме них не может войти туда. Бог через них и освещает и тех, кто пребывает во Святилище и тех, кто пребывает во Внешнем Дворе. Но те, кто не войдет до гласа седьмого Ангела во Святилище, а окажется во Внешнем Дворе утратит свое первородство. Господь не измеряет Внешний Двор, он отдан язычника, которые будут попирать Святой Город, но до времени, покуда не высохнет Великая Вавилонская (по сути Египетская) река обольщавшая народы все это время и тогда откроется путь царей от восхода Солнца.
Говоривший шестому Ангелу, имеющему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Ефрате.
И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того чтобы умертвить третью часть людей. Так видел я в видение коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
От этих трех язв от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, - умерла третья часть людей.
Ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям и имели головы, и ими они вредили
И увидел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лицо его солнце, и ноги его как столпы огненные.
В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю
И клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что ней и море и все, что в нем, что ВРЕМЕНИ УЖЕ НЕ БУДЕТ»
Все творение Божие сотворено Мудростью. И она заложена в нем. И всякому творению есть свой срок для постижения ее.
Слово
Божья Премудрость настолько велика, что для всего низшего она есть безумие. Как и для Высшего будет всё безумием, не идущее по пути Разума.
Во всем живом имеется Жизнь Божья и Введенье. Данная жизнь облечена в плоть. Плоть взята от земли. Земля (прах) то, что есть от Начала. А в Начале было Слово. Слово есть одно но имеет две формы существования в этом мире.
Зримое Слово это те многообразные формы праха земного и его живого существования, которое мы зовем Творением а это весь зримый мир и мы (как тело) тоже. Зримое Слово всегда будет принижаться и оскверняться плотью, подстраивая его под себя. Это негласный закон Бытия и он не зависит от нас. Зримое Слово, хотя и о Вечном, но тесно связанное с прахом (телом земным) - бездейственно и безответно, оно не Вечно. Это еще пассивное Слово о Вечном Движение Жизни и без содействия разума, оно так и останется безответным, как не разгаданная тайна. Как и природа, которая живет Словом, но не имея разума незаметно уходит со сцены бытия, уступая место для последующей череды ее. Как и человек, живущий природной жизнью, питающий свою плоть зримым Словом и не осознающий себя Вечностью так же уходит в лету, оставляя после в себя, в лучшем случае дела и имя. Но если они не имели Вечного Слова в себе все это пустота и прах земной.
Вечное Слово это Дух внутри этой формы. И он вечен. Этот Дух может прибывать в двух формах бытия для зримого Слова видимой оболочке, тела. Первое в инертном состояние, второе в движение.
Инертное состояние это поддержание жизни в теле. При чемтело может жить своей жизнью, своей природой и даже поступать вопреки своей природы, если включает рычаги разума. Без разрешения и содействия разума тело не способно само по себе поменять свою природу. Такое инертное состояние духа и Слова Вечного называется безблагодатным или тщетной благодатью. Осознать эту благодать, ее силу и величие может только то, что имеет сознание, а это Человек. Сама природа не способна осознать благодать и красоту заложенную и отображаемую ею. Для нее самой, при всей своей красоте она безответна и уподабливается траве, цветущей и увядающей, ибо «всякая плоть как трава., но Слово Господне пребывает вовек». И это Слово второе состояние движение Жизни.
Движение Жизни исходит от внутренней просвещенности и накопления познаний о Зримом Слове. Это познание открывает перед человеком врата для иного уровня познания в действие, что есть созидательное действие. Движение Жизни не может свершать творение, его свершает внутренний человек, и только он способен к этому. Все иные творения, не имеющие сознания себя в этом мире или не желающие сознавать себя свершать Движение Жизни не могут. Они потребители жизни, но не созидатели ее. Человеческий мир цивилизация, тоже продукт осознанной деятельности, его созидание, но этот мир фальшив и не вечен. Цивилизация не совершает движение к Жизни, а наоборот, движение в деградацию и к самоуничтожению. Ее итог и методы действия прямо противоположны Божьему плану и установлению. Но жить человек в этом мире без цивилизации уже не способен, настолько он зависим от нее. Разорвать ее путы способно лишь полное отшельничество и уединение, но это не замысел Божий. Господу нужна реальная волна, а она способна зародиться лишь в водовороте, а не в тишине. Тишина и отшельничество, в конечном итоге приведут человека к угасанию Движения Жизни и перехода его в инертное состояние, а это духовная деградация. Зарождение движения возможно среди действия противоположности и полярности, а это борьба. Без борьбы все начинает угасать и терять свой первноначальный смысл, перерастая в религию и ораторство. Сохранить Движение Духа возможно только в движение. И именно во внешнем движение, а потом во внутреннем. По сути это круговорот. Но начинается он с того, что человек начинает соприкасаться со Зримым Словом, а оно в свою очередь возбуждает дух внутри, пребывающий в инертном состояние. Человеку всегда нужен толчок снаружи, для того, чтоб начало движение внутреннее- колесо жизни в нем. Человек может пребывать в грезах, и долго пребывать в них. Грезы еще могут очистить душу, но освятить ее нет. Освящает ее Слово Жизни и оно должно воплотиться, дабы упали все грезы в сердце его.
Христос воплощенное Слово с Небес разрушал всякие грезы в неутвержденных душах, открывая им иное понимание Зримого Слова Слова как движение и Дух. Будучи Сам всегда в этом Движение и Духе. Этим он обличал все религиозные догматы и ее инертную деятельность.
На чем основывается религиозная деятельность на поддержание внешней формы, а это на благочестие. Благочестие, религией, ставится во краю угла. Но без подлинного основания и строения, это благочестии оказывается лишь ширмой, при чем пустой и безосновательной. «Имеющие вид благочестия, силы же ее отрекшись», и страшно оказаться в Вечности с этим диагнозом. Сила благочестия есть Движение Духа в ней. А движение и инертное состояние две несовместимые вещи. Или мы живем и движемся, или мы спим и бездействуем. Единственное действие, которое может еще совершаться в таком состояние это внутренний мучительный поиск, но и он должен в конце концов выйти на свободу. Иначе ребенок так и не родился, сгнив в утробе. Сей плод может долго зреть но истинность его, есть его явление в свет. И оно способно перекрыть все года инертности. К этому способны единицы и это не путь для большинства. Как правило, это путь звезды, могущей стать Вечностью.
На много проще тем, в среде которых явлен этот свет, но принять его они могут только одним верой. Не разум, не опыт, не общепринятые законы и догмы не способны к этому. Для принятия света разум должен сперва сам быть просвещен им. И если этот разум выбирает путь внешнего принятия света, то принять его он может верой.
Путь внутреннего виденья и следования за светом связан с постоянным преображением разума, который и освещается этим внутренним светом. Но этот путь связан с назорейством, это путь Ангела связанного при водах Вавилонских. Пока силен Вавилон, сей Божий вестник и посланник пребывает в духовно связанном состояние. Он не может не продать, ни купить ничего в Вавилоне. Из-за того, что на нем лежит Божья печать (призвания созидательного действия в Истинной благодати) он изгой в обществе, он всегда один с открытой раной, которая посыпается солью, чтобы не уснуть.
Четыре Ангела четыре пути принятия Божьей Истины последнего времени и свидетельствования ее. Пока нет полноты (четырех Ангелов), все они по одиночки будут связанными, т.е. пребывать в мучительном состояние терзания совести как бездействия и разума переполнения Словом к действию. Вавилон способен связать Ангелов по одиночки, но до времени. Четыре Ангела могут явиться только в последнее время. Пока нет этого последнего времени они будут всегда связанными и это состояние может длиться столетиями. Один связанный Ангел, сменяется другим, тот третий, но каждый является незримым основания для пришествия и бытия следующего, грядущего Ангела и только Бог знает, кто же из этой огромной череды «связанных» Ангелов будет последним. Признаки последнего времени мы можем всегда наблюдать вокруг себя. Люди всегда были ожесточены Истине. Но чем дальше идет время, тем сильнее выкристаллизовывается Истина, тем труднее принять ее людям, тем сильнее возрастает значимость ВЕРЫ как единственного пути принятия Истины и следования ей. Если на заре христианство важно было поверить во Христа, как в реальную личность. То теперь, когда данная истина уже не является верой, важно принять и уразуметь то Слово, которое Он когда-то принес на землю. Для людей сегодняшнего времени важно принять Христа ни как Личность и верить в Него это путь к идолопоклонству. Важно принять Христа как Слово Божье, а для этого важно разуметь азы этого слова к чему и призваны все Ангелы Божьи, являющие свет, благодать и истину Божью для людей это Ангелы печатей, труб и чаш.
Снятия печатей открытие благодати Божьей, ее неисследимых богатств и глубин, Его даров творению для спасения и преображения. Когда открывается благодать Божья она производит двоякое действие для одних жизнь и освобождение, для других смерть и ожесточение. Пока не сняты печати, человек не знает ни себя, ни того, что в нем дитя Божье или зверь. Печати открывают благодать, но не показывают еще пути Истины.
Возглас труб явление и свидетельство Божьей истины, ее силы, призвания и пути спасения. Все, кто не внял голосу печатей и труб не войдут в Божье присутствие, они примут все то, что предначертано преступникам (кто преступал Закон Истины) и злодеям (кто творил злые дела по отношению к Истины) в глазах Истины. Для таковых врата возрождения будут НАВЕЧНО закрыты!
Чаши Божье возмездие неблагодарному творению.
Неблагодарным может быть лишь то, что живет вопреки закону жизни заложенному в нем. Из всего Творения только Человек призван к Вечности. Только он удостоился этой великой чести и звания. Только он имеет на себе отпечаток Славы Божьей. Все иное творение безгласно, оно дано для поддержания общей жизни на земле, но не оно наследует Вечность. Поэтому, только Человек и может быть неблагодарным. Его разум противник Божий, богоборец. Укротить разум способна только Божья Благодать, но если человек отвергнет Истину, то и благодать в конечно итоге окажется для него тщетной. Благодать и дарована человеку для принятия Истины. Принимая благодать мы входим во Внешний Двор, но принимая Истину во Святилище. Четыре же Ангела пребывают во Святом Святых и никто кроме них не может войти туда. Бог через них и освещает и тех, кто пребывает во Святилище и тех, кто пребывает во Внешнем Дворе. Но те, кто не войдет до гласа седьмого Ангела во Святилище, а окажется во Внешнем Дворе утратит свое первородство. Господь не измеряет Внешний Двор, он отдан язычника, которые будут попирать Святой Город, но до времени, покуда не высохнет Великая Вавилонская (по сути Египетская) река обольщавшая народы все это время и тогда откроется путь царей от восхода Солнца.
Комментарий