Базилея Шлинк - С молитвой по жизни

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    Базилея Шлинк - С молитвой по жизни



    Оглавление:
    -Молиться, когда приходят трудности и беды
    -Молитва в темные дни страданий
    -Молитва, когда ответ, кажется, не приходит
    -Молитва в периоды духовной опустошенности
    -Молитва во время суровых испытаний и искушений
    -Молитва против греха в нашей жизни
    -Молитва во время нужды
    -Молитва во время обремененности заботами
    -Молитва в унынии
    -Молитва во время страха
    -Молитва за других
    -Молитва ежедневный разговор с Богом

    * Вступление
    Призыв к молитве звучит в Библии многократно. Когда Писание говорит: "Молись", это вовсе не означает, что мы должны время от времени торопливо урывать моменты для молит-вы, возможно, по утрам или вечерам. Отвести регулярные часы для общения с Господом или для ходатайственной молитвы важно, но еще недостаточно. Как возлюбленные Господни и избранные Его, мы предопределены для чего-то более великого, более прекрасного! Он приз-вал нас к цельной молитвен жизни, к постоянному общению с Собой. Существуют различные формы выражения молитвы, и только если она есть в жизни, наша молитвенная жизнь является полнокровной.
    Начнем с просительной молитвы, знакомой всем, когда мы, подобно детям, приходим к Небес-ному Отцу со своими нуждами. Затем существует молитва веры, которая часто включает ду-ховную битву в соответствии со словами Спасителя: "Сей же род изгоняется только молитвою и постом" (Мф.17:21). Молитва веры находит особое применение в ходатайстве. Еще один вид мо-литвы благодарение, которое сходно с прославлением и поклонением. Господь также желает дать нам сердечную молитву, непрестанную молитву, во время которой душа находится в пос-тоянном общении с Богом. Если мы живем в этом молитвенном состоянии, то совершенно ес-тественно мы будем подвигнуты и к др разновидностям молитвы. Дух Божий привлекает нас к Богу и побуждает бороться в молитве за других, возносить Творцу хвалу и поклонение. Именно таким хочет Бог видеть наше молитвенное общение с Собой. Ему радостно являть нам Свою благость, и, зная, что ничто не благословит наш земной путь более молитвы, Отец желает пре-образовать наше мирское существование в молитвенную жизнь.

    Один человек Божий как-то сказал: "Молитва - величайшая сила на земле. Она двигает руку Того, кто правит миром!" Да, молитва - возможность, не имеющая себе равных. Через молит-ву мы можем изменить все: людей, вещи, проблемы и обстоятельства. Молитва имеет беско-нечную силу. Именно поэтому сатана пытается сделать все, чтобы не дать нам молиться.

    Враг знает, что мы не опасны ему, если работаем и многого достигаем даже совершая это для Царствия Божия. Но когда мы много молимся, то мы вторгаемся во владения сатаны и уводим от него пленников. Ничто не страшит сатану так сильно, как наши молитвы.
    * Молиться, когда приходят трудности и беды
    Трудности, возникающие в нашей жизни, на работе и в семье, могут быть знаком предостере-жения от Бога. И, вполне возможно, Он попускает их с определен целью. Он может использо-вать их, чтоб чему-то нас научить или наказать, поскольку наша жизнь нуждается в исправле-нии - частично или полностью. В таких случаях молитвой мы не отвратим трудностей, но должны принять их как Божье зубило, которым Он формирует нас.
    За время существования нашей общины сестер Марии я часто видела, как Бог попускал труд-ностям множиться, чтоб предупредить нас о чем-то, что не угодно Ему. Когда бы ни возникала подобная ситуация, нашей 1-й молитвой было: "Господи, просвети нас Св Духом Твоей истины. Покажи, что огорчает Тебя. Покажи, почему Ты даешь такому большому количеству трудностей и проблем становиться на нашем пути и почему Ты вынужден нас наказывать".
    Такая молитва о Духе истины чаще всего получала ответ. Он всегда очень ясно показывал нам наше "больное место". Затем, провозглашая искупляющую власть жертвы Христа, мы вели усиленное сражение про-тив конкретного изъяна.
    Когда Бог достигал Своих целей в нас и мы каялись в грехах и падени-ях, на которые Он нам указывал, тогда Он открывал новую страницу, а трудности через некото-рое время исчезали сами по себе. Бог устранял их, потому что Его цель была достигнута.

    Когда возникает такая ситуация, что после молитвы трудности не проходят, нам нужно не только смириться под Его сильной рукой и принять наказание для нашего улучшения, но на-до еще и взывать к нашему Небесному Отцу, и, как Его дети, мы должны умолять Его проя-вить Свою силу и устранить трудности.
    Это особенно важно, когда трудности мешают Его делу и наступлению Царства Божия. В таких ситуациях Бог показывает мне, что я должна Его хвалить за то, кем Он является и за вели-чие Его силы, и за мощь Его руки. Он желает, чтобы я верой провозгласила, что для Него нет ничего невозможного, что горы растают перед Ним, как воск, что Он может одним Своим словом убрать все трудности.

    Многие трудности, которые переживали различные служения нашей общины сестер Марии, научили нас всех вместе вновь и вновь сражаться в битвах веры. В молитве мы проводили многие часы, провозглашая Господу словами или песней величие Его силы, и славы, и любви. Исполненный любовью, Он всегда желает помочь Своим детям, у Него есть решение их проб-лем.
    Невозможно сосчитать все случаи, когда Господь отвечал на молитвы веры и мы получа-ли необходимую помощь, хотя порой приходилось ждать долго. Действительно, чем серьез-нее трудности, тем более замечательным являл Себя Господь, когда мы продолжали молиться молитвами веры и воздавали хвалу Его всемогуществу
    Господь также попускает трудности, чтоб научить нас не смотреть на видимое, как бы серьез-на ни была проблема. Вместо того, чтобы полагаться на свои собственные силы, мы должны полагаться только на Него одного - всемогущего сильного Господа, заботливого Отца. Через такие молитвы веры Он хочет нам преподать особое благословение среди трудностей. Он хо-чет дать нам опыт познания живого Бога, которого мы не приобретем др путем.

    Любые невозможные и безнадежные ситуации - это также возможность прославить Господа перед видимым и невидимым миром, ибо ничто так не воздает Ему честь, как наши молитвы и хвала Его величию. Поэтому я не могу испытывать ничего, кроме благодарности за много-численные трудности, допущенные Богом на моем пути и на пути нашей общины сестер Марии.
    Они показывали нам наши уязвимые места, они вели нас к покаянию и к более глубоко-му переживанию спасительной, преобразующей силы крови Христа. Они учили нас верить в Его силу и помощь, которым мы были свид-ми, в ответ на молитвы. Они заново наполняли наши сердца обожанием нашего Господа. Они побудили нас свид-ть о нашем Боге и Отце, и теперь многие другие воздают Ему славу.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #2
    *
    Молитва в темные дни страданий
    Все мы знакомы с темными днями страданий. Возможно, нас постигло сильное разочарова-ние. Возможно, мы разлучены с любимыми. Возможно, мы больны или одиноки. За более чем 60-летнюю жизнь со Христом я обнаружила, что самое главное - не позволять страданию пог-лотить нас, не позволять ему так нас придавить, чтобы парализовать нашу молитву. Св Дух показал мне, как важно искать спасения в молитве, если мы хотим одержать победу в страда-нии. Как раз в этот момент нужнее всего сказать Иисусу Христу, что мы верим Ему и верим в то, что Он может справиться с нашим страданием.
    Я обнаружила, насколько жизненно важно верить в то, что Иисус выше моих страданий. Т.е., что Он знает, как с ними справиться.
    Преисполненный любовью, Он хочет помочь нам любой ценой. Он хочет пролить бальзам на наши безутешные, израненные сердца. Нам нужно ве-рить, что Бог подаст утешение в темные дни страданий. Любой, кто об этом молится, веря, что Бог ответит на молитву, удостоверится в этом на собственном опыте.
    Христос стоит рядом с каждым страждущим. Он - источник вечной божественной жизни. Он позволяет доле Своей божественной жизни, т.е. миру и небесной радости, поселиться в нас. Тогда все преобразовывается. Наши безутешные сердца наполняются утешением, миром и небесной радостью.

    В словах немецкого гимна: "В Тебе мы имеем радость, в печали, в горе, о сладчайший Господь Иисус Христос!" - есть правда, которую я могу засвид-вать. В периоды одиночества и печали я чувствовала любовь Иисуса Христа, которая дает сердцу полноту радости. Во время физич. болезней и страданий, во время духовн мучений, в минуты внутр. конфликта я обнаружила, что присутствие Христа победно. Именно в такие периоды Он вводил меня в более глубокое общение с Собой. Когда я разлучалась с любимыми, я обнаруживала, что утешение Христа намного перевешивает все горе в моем сердце.
    Многие другие пережили этот опыт в своем следовании Христу и могут присоединиться ко мне и засв-ать об этом. Оглядываясь назад, они не променяли бы этих темных дней страданий ни на что из-за тех благословений, которые излились на них в молитвах. Итак, в темные дни страданий имей веру и молись: "Я посвящаю свой путь Господу. Он проведет меня безопасно". Тогда и ты узнаешь на личном опыте, что Его пути совершенны, и что Он действительно утешает тебя.

    * Молитва, когда ответ, кажется, не приходит
    Когда случается так, что мои молитвы остаются без ответа. Господь прежде всего побуждает меня спросить, не мешает ли что-либо моей молитве. Он часто показывал мне, что какой-то скрытый грех мешает мне, напр, дух осуждения или горечи. Поэтому Господь меня и не слы-шал. "Вот, рука Господня не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать" (Ис.59:1,2).
    Святое Писание дает много примеров того, как грех становится препятствием в молитве: не-желание прощать (Мф.6:15), гнев, ссоры (1Тим.2:8), отсутствие примирения (Мф.5:23,24), чувс-твенность и удовлетворение собственных страстей (1Пет.4:7, Иак.4:3), вовлеченность в оккуль-т-ные практики (Втор.8:10-12), непослушание (Ин.9:31), нежелание исповедовать свои грехи друг перед другом (Иак.5:16), жадность, ибо "давайте и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною..". (Лк.6:38).
    Когда дело касается молитвы, мы должны помнить, что "Очи Господа обращены на праведников, и уши Его - к воплю их". (Пс.33:16, сравни Иак.5:16). Слово Бога истинно. Часто, когда казалось, что Бог не отвечает на наши молитвы, Он показывал нам, что не может на них ответить, ибо не находил нас в числе "праведников".
    Мы не были праведны перед Богом, потому что наши сердца не были наполнены покаянием. Только те, кто смиренно признает свои ежедневные прегрешения перед Богом и человеком, являются праведниками в Его глазах. Грех отменяется кровью Агнца.

    Наша греховная природа, взятая в целом, сама по себе не препятствует молитвам; иначе Бог не мог бы ответить ни на одну молитву вообще. Препятствием в молитвах служит неиспове-данный грех, с которым мы не хотим расстаться. Мы должны прийти ко кресту с сокрушен-ным сердцем и признаться в нашей вине перед другими, потому что мы сожалеем об этом. Мы должны убрать то, что приносит горе Богу или людям и открыть новую страницу. Тогда Бог снова может являть нам Свою благодать и отвечать на наши молитвы. В нашей общине сестер Марии мы убеждались в этом снова и снова. Напр, если возникали разногласия между 2-мя сестрами, а потом они примирялись, "уши Бога снова открывались", и мы получали от-вет на молитвы. В книге "Реальности - Бог действует и сегодня" есть несколько свидетельств об этом.
    Однако за молитвами, на которые нет ответа, может крыться и др-я причина. Бог не отвечает на молитвы дерзкого сердца. Слуга, у которого был только один талант, сказал, что Бог "чело-век жестокий" (Мф.25:24). Только по-детски доверчивым душам открыт доступ к сердцу Бога. Они верят, что Он - Отец и желает помочь им. Они верят, что у Него уже готово решение и что Его намерения - самые лучшие.
    В своей молитвенной жизни мы опытно познаем Бога таким, каким мы Его представляем в своих мыслях. Если мы думаем и говорим: "Он - жестокий хозяин", то мы испытаем жесткое обращение, так же как и раб в притче, которого выбросили во тьму внешнюю. Или посмот-рите на народ Израиля. В пустыне они не верили, что у Бога хорошие намерения. Напротив, они думали, что Бог желает их гибели в пустыне. В результате они так и не попали в землю обетованную. Из-за своего недоверчивого отношения к Богу целое поколение погибло в пус-тыне. Иисус Навин и Халев, верившие Богу - единственные люди, пережившие сорокалетнее хождение по пустыне и получившие позволение войти в Ханаан. Когда в нашем сердце нахо-дят себе пристанище вызов и бунт против Бога, воздвигается стена, и предназначенные для нас благословения до нас не доходят. Тогда и наши молитвы остаются без ответа.
    1-й шаг к ответу на молитву исследование собственной совести, чтобы Бог показал нам пре-пятствия, о которых говорит Писание. Следующий шаг - покаяться и начать сначала. Предва-рительное условие для ответа на молитву правильные взаимоотношения с Богом, в которых не содержится никакого скрытого бунта, и правильные отношения с др людьми.
    Кроме грехов в поведении и в отношениях, существует еще одна причина, по которой ответ на молитвы приходит не сразу. Возможно, Бог воспитывает нас. В этом случае, когда молит-вы остаются без ответа, мы должны продолжать молиться. Бог ждет от нас большей веры и больших молитв. Когда мы приобретали землю для нашего Ханаана, что было необходимо для нашего служения, мы ударялись то об одну трудность, то о другую. Казалось, Бог нас не слы-шит. И все-таки в Его планах было дать нам Ханаан и учесть наши молитвы. Но все это при одном условии - мы должны были неотступно молиться. Когда исполнение молитв. просьб задерживалось, мы внутренне готовились вести жизнь в Ханаане в Его Духе. Ожидание испо-лнения молитв было школой подготовки. Ожидание учит нас терпению. Оно учит нас продол-жать верить. Оно смиряет нас. Оно очищает и преобразует нас.

    Каждый раз, когда мы продолжаем молиться, не получая немедленный ответ, мы должны знать, согласуется ли наша просьба с Божьей волей. Св Дух показывает нам, что это - одно из предварительных условий, особенно когда мы молимся за других. Или бывает так, что мы по-лучаем определен обетование, исполнение которого надо просить в неотступных молитвах. Мы можем рассчитывать на исполнение таких молитв, даже если по-человечески это кажется невозможным.
    Самое глубокое решение на все молитвы без ответа, как говорит мой опыт, лежит в согласии с Божьей волей. Если в основе всех наших молитв лежит предпосылка: "Не моя, но Твоя воля да будет" - тогда мы знаем, что неотвеченных молитв вообще не бывает. Бог все слышит. Но мы должны предоставить Ему сроки и способы ответа на молитвы. Только Он знает, что будет наилучшим для нас и для Его царства. Бог есть любовь, и Он всегда проведет нас наилучшей дорогой. Если мы знаем это, то мы перестанем удивляться, когда увидим, что Он отвечает на наши молитвы не так и не тогда, когда мы ожидаем.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      * Молитва в периоды духовной опустошенности
      Нам всем известны такие периоды, когда желание молиться пропадает. Кажется, что молитвы отскакивают от стен, а не поднимаются к Богу. Такие периоды время от времени наступают. Наша душа так безводна и суха, что кажется Святой Дух оставил нас.
      Если нет препятствий и наши молитвы поднимаются прямо к Богу, то Он, должно быть, наме-ренно проводит нас через такие периоды сухости. За этим скрыт Божий план. А Планы Бога всегда замечательны, они всегда ведут к замечательной цели и, в конечном итоге, к славе. Те-перь все зависит от того, как мы используем это время? и проживем ли его победно. Бог нау-чил меня, что такие периоды не обязательно должны быть бесплодными и пустыми, но могут принести особое благословение.
      Если в молитве нам трудно формулировать собственные мысли, потому что кажется, что все в нас умерло, мы все-таки можем просить (1) заступничества, провозглашая победное имя Христа, (2) либо молиться псалмами или (3) победными молитвами прославления.
      Эта молитва, идущая из внутренней ночи, содержит особые благословения и будет услышана. Это молитва без того духовн наслаждения, которое мы чувствуем, когда Дух побуждает нас к молитве. Молитва в такие периоды требует от нас больших усилий. Мы должны трудиться над ней, именно по этому она драгоценна перед Господом. От таких молитв придут особые плоды, даже если мы и думаем, что Бог совсем нас не слышит.
      Но я также обнаружила, что во времена бездуховности есть способ оживить наши молитвы - через благодарение. Эту возможность дает нам Бог. У меня есть книжечка благодарений, каж-дый вечер я записываю в ней все, за что я должна благодарить Бога. У меня также есть еще одна книжечка, в которой я веду запись основных событий для благодарений за каждый год. Я по одному разбираю все пункты и благодарю за них Бога или пою Ему за них песню благо-дарности. Эти мол-твы помогают мне достичь такого состояния, когда я могу благодарить Его даже за моменты духовн темноты. Я начинаю хвалить и благодарить Его за новую жизнь, ко-торая рождается в такие периоды ночи и засухи. Эти периоды очищают мою душу от всякой накипи, от недуховной любви и человеческ энтузиазма для молитвы.
      Новая духовная жизнь рождается из духовной смерти, которую переживает душа. Каждый раз я воздаю Ему за это хвалу, получая от Него поддержку и утешение, и мне легче молиться. - В один из таких пери-одов я написала песню: Я пою, пою, поклоняясь Богу, Моя хвала возносится в Небеса. Пусть мое пение Принесет Тебе радость.
      Строка за строкой складывались по мере того, как я пела хвалу всему, что представляло для меня трудность - испытания и искушения, тропы через ночь и благословения, которые в такие периоды приносят мне радостное исполнение Божьей воли даже в духовную ночь. Парализу-ющее чувство смерти отступило. Мое сердце успокоилось, сказав "Да" Божьей воле и Его пу-тям, даже когда они вели сквозь духовное опустошение и тьму.

      * Молитва во время суровых испытаний и искушений
      Все мы должны пройти через испытания и искушения, которые иногда длятся дни и недели. Наступают такие моменты, когда приходит соблазн усомниться в Боге. Сомнения, касающие-ся веры, мучают нас. Мы начинаем сомневаться, а действительно ли Бог нам говорил и то ли Он имел в виду? Мы сомневаемся, на правильном ли пути мы находимся. Мы сомневаемся, действительно ли жив Господь, действительно ли Он есть любовь? В такие моменты мне час-то помогало повторение стихов из Библии, как обещаний от Господа: "Направляет меня на стези правды ради имени Своего" (Пс.22:3); "Ибо Сам Отец любит вас" (Ин.16:27); "Да не посты-дятся и все надеющиеся на Тебя" (Пс.24:3).

      Все, что случается с нами в жизни, все тропы, которыми мы идем, все это распланировано Бо-гом. Если мы приняли решение идти в опред. направлении после того, как попросили Его в молитве руководить нами, то мы можем полагаться на Его водительство. Если позже сомне-ния и опасения начинают мучить нас, мы можем утверждать: "Бог - наш Отец. Если Его дитя просит вести его по правильной стезе, то Он не может повести его по ложному пути. Хороший земной отец так не поступит, тем более наш Небесный Отец. Значит, я иду верной дорогой".
      Если мы думаем, что понимаем сейчас Бога иначе нежели тогда, когда мы принимали реше-ние, тогда следует снова прийти к Нему и снова предложить Ему свои вопросы, и Он ответит нам. Он ответит либо тем, что даст нам внутрен. уверенность, или подтвердит через других людей, с которыми мы обсуждаем эти вопросы, если мы попросим Его направлять их в том, что они говорят. Иногда Божий ответ заключен в стихе Писания, который приходит нам в мо-литве. Наше решение о том, в каком направлении двигаться, должно быть подтверждено нес-колько раз через слово Божие, через других людей, через внутреннюю уверенность или же иными путями.

      Важнее всего, мы должны быть твердо убеждены в мудрости Божьего водит-ства и отказаться принимать даже небольшие сомнения. Как Он может провести нас кривыми путями, если мы просили Его вести нас прямо? - Если, тем не менее, у нас есть веские основания полагать, что наша воля все еще так сильна, и мы не можем отличить Божью волю от собственной, то мы можем попросить Его дать нам разглядеть истину. И Бог ответит на эту молитву.
      Часто мы переживаем внутренний конфликт и сомневаемся в верности выбранного пути из-за того, что он кажется нам слишком трудным. Я знаю это по своей собственной жизни. Об этом свид-вует и Писание. Каждый раз, когда мы сталкиваемся с трудностями, приступает сатана и искушает нас, пытаясь увести нас с избранного пути. Тоже самое было и с Иисусом, когда Он в одиночестве находился 40 дней в пустыне без пищи. Сатана может начать приступать к нам, когда мы находимся в затруднительных обстоятельствах или нам трудно смириться с Божьей волей о нас. Тут-то и наступает удобный момент. Бунт, даже если мы его и не осознаем, ведет нас к следующей реакции: "Наверное, это не тот путь, которым мне следует идти". Эти сомнения начинают мучить нас. Чем с большим страхом мы смотрим на трудности, тем более обостря-ется внутренний конфликт.
      В такие моменты внутреннего конфликта важно повторять то, что сказал Христос в час Своих искушений в Гефсиманском саду: "Неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?" - "Отче Мой! ... впрочем, не как Я хочу, но как Ты" (Ин.18:11, Мф.26:39). Я обнаружила, что сомнения исче-зают, как мыльные пузыри, когда бы я ни сказала "Да" пути, который для меня так труден, и принимала бы его безусловно. Я также обнаружила, что могу - и мне даже это легко гово-рить "Да", когда я думаю об отцовском сердце Бога, где нет ничего, кроме любви. Он не ста-нет проводить нас тернистыми тропами без того, чтобы внутренне не подкрепить нас. Он ни-когда не попускает нам быть искушаемыми сверх наших сил. И для каждого трудного пути Он приготовил славное завершение (Иак.5:11).
      Великая сила заключена в словах "Да, Отче". Скажи "Да" и искушение отступит! Я узнала, что наивысшее благословение заключает в себе молитва "Да, Отче", когда мы подчиняем свою волю Его. Это подчинение воли приближает нас к Господу. Из единства с Богом произраста-ют новые плоды.
      Такая молитва в моменты внутреннего конфликта имеет особую важность и ценность. Бог нас только для того и испытывает, чтобы услышать наше "да". Это для Него драгоценнее тысячи др молитв, потому что за этой молитвой стоит вся наша жизнь; да - часто наша самая большая жертва. Он воздает за такую молитву более, чем за любую др-ую. Он отвечает на нее изобиль-ным благословением и полнотой благодати, которые др путем получить трудно.

      * Молитва против греха в нашей жизни
      Грех это яд. Он отравляет не только все тело, но и душу и дух. Он делает нас прокаженны-ми, он подобен распространяющейся раковой опухоли. Вот почему Бог использует самые рез-кие выражения, когда Он говорит о наших грехах. Он призывает нас использовать против не-го самое острое оружие, чтобы уничтожить его любой ценой. Иисус говорит, что мы должны ненавидеть грех. Мы должны ненавидеть свое эго со всеми его требованиями (Лк.14:26), эго-изм - источник многих прегрешений. Когда бы мы ни обнаружили, что согрешаем, мы долж-ны лучше "вырвать" глаз, согласно словам Иисуса, нежели стать сынами ада (Мф.5:29). Грех - яд ада. Грех исходит от сатаны. Грех приводит людей к адскому царству смерти навсегда, вот почему молиться против греха в наших жизнях - значит участвовать в духовном сражении.

      В битве за связанные души мы выступаем против величайшего врага самого сатаны. Именно он побуждает нас ко греху Он не желает разрыва тех цепей, которыми он приковал нас к себе.
      Его основная тактика ослепить нас, чтобы мы не видели своих грехов. Самое большое пре-пятствие в битве против нашего греха - это самоправедность. Соответственно и 1-м шагом должна быть просьба к Богу послать нам Духа истины. По своей природе мы неохотно смот-рим на себя в истинном свете или стараемся преуменьшить свои грехи, но если мы того поже-лаем, то Он даст нам свет. Он покажет нам, насколько отвратителен наш грех.
      Если мы неотступно умоляем Бога: "Освети мои тайные грехи Своим светом"; если мы просим Духа покаяния, если мы превыше всего желаем услышать Бога в том, что нам говорят другие, тогда мы будем переживать удивительные вещи. Вдруг покажется, что как будто ото-двинули занавес. Мы увидим бездну своего эго, раковые повреждения греха.

      Получив здоровое предупреждение о нашем грехе и ежедневно переживая новые поражения, мы исполнимся решимости начать битву против греха. Я обнаружила, что недостаточно еже-дневно говорить Богу, в чем я согрешила и в чем я связана, и просить Его дать мне освобож-дение. Нет, здесь дело в том, чтобы провозглашать победное имя Иисуса над силами врага и призывать власть Его искупающей крови - и не один раз. Поскольку такая молитва настоя-щая битва, нам нужно посвящать много времени этой духовной брани.
      Как же приступить к этому на практике? Когда, наконец, я уже ненавидела саму мысль о своем грехе и могла до некоторой степени чувствовать, что имел в виду Иисус, когда Он сказал, что надо принимать самые решительные меры против греха в наших жизнях, я приняла решение бороться против власти греха в своей жизни и характере, чего бы мне это ни стоило. С этого момента я начала настоящее сражение. Это значило жертвовать 20-ю минутами сна утром или вечером, чтобы бороться с одним или несколькими отдельными грехами, которые стали для меня невыносимыми. Себе в помощь я составила подборку духовных песен, пасхальных и мо-литвенных песнопений, которые я поднимала перед врагом.
      Снова и снова я начинала хвалить, петь, благодарить Бога, что сатана и власть греха сокруше-ны, потому что Христос одержал над ними победу на кресте. Как воскресший Господь, Он торжествует победу над смертью и адом. Снова и снова я хвалила власть крови Агнца, которая искупает нас и очищает от всякого греха.
      Но я также обнаружила, что враг не отпускает нас легко и насколько мы заражены грехом. Мы в плену у греха всеми фибрами своего существа. Часто грех не сдается без боя, т.к. креп-ко укоренен в нас как наследство поколений наших предков. Гнев, горечь, чувство обиды, не-способность прощать - как глубоко они вросли в нас! Такие чувства и мысли приходят к нам снова и снова. Или вдруг ловили себя на том, что делаем то, чего не хотели делать, - и все по-тому, что наши греховные страсти и желания слишком сильны, чтобы им противиться.

      Или мы постоянно бунтуем против Бога или против того, что говорят, устраивают или делают другие. Или мы находимся в плену у духа осуждения. Смотрим на других сверху вниз, обви-няем их, греша против шестой заповеди (сравни Мф.5:21,22).
      Здесь действуют власти, с которыми нужно бороться, и мы не можем надеяться, что освобож-дение наступит через несколько недель или месяцев. Даже если Бог вдруг нас освободит от какой-то связанности, нам все равно следует продолжать вести битву веры и молитвы еще длительное время против грешных черт своего характера, которые в нас так крепко сидят.

      Кроме всего прочего, нам следует страдать за свои грехи. В молитвах мы должны предавать себя Богу и Его дисциплинарным воздействиям. Он показал мне, что битва против моих гре-хов была не просто битва по вере, но и подчинение себя Ему. Мы должны желать переносить наказания, через которые Господь хочет очистить нас от грешных черт. Гордые станут сми-ренными только после того, как Бог проведет их путями унижения и сломит их гордыню.
      Если кто-то трудно прощает и легко обижается, то ему, возможно, полезно, когда и его не мо-гут простить, когда другие вычеркивают его из памяти или таят на него обиду.

      На таких путях испытаний всегда уместна молитва "Да, Отче" - на этот раз, когда мы скло-няемся в молитве под мощной рукой Бога, зная, что нам нужны наказания, чтоб освободиться от своих грехов (Евр.12:10). Библия показывает это на примере жизни Иакова. Мало того, что он зависел от хитрости Лавана, который обманом заставил его служить дополнительно 7 лет,- все это он получил в ответ на свою собственную неискренность и двуличие. Прежде, чем Иа-ков смог вернуться в Ханаан, землю своего наследства, ему также необходимо было быть сло-мленным в борьбе у Иавока. То же самое видно и в истории братьев Иосифа. Они продали его и оставили его в страхе и отчаянии. Позже, когда они пришли в Египет, чтобы купить зерно, они сами пережили сильный страх и отчаяние из-за действий Иосифа. В своё время, Иосиф должен был пострадать за свое тщеславие, самовозвеличивание и гордость, став рабом и пленником.
      Когда мы претерпеваем болезненные страдания за наши грехи, важно молиться молитвой раз-бойника на кресте: "и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли" (Лк.23:41), что очень сходно с тем, что сказали братья Иосифа (Быт.42:21). Нам нужно смирять себя под крепкую руку Бога. Он услышит эту молитву вместе с нашей молитвой веры. Мы бу-дем избавлены от наших грехов также истинно, как и то, что Иисус - Искупитель, завершив-ший Свою победу на Голгофе за каждого из нас.
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #4
        * Молитва во время нужды
        У каждого из нас бывает время особой нужды. Напр, мы вспоминаем военное время и после-военные годы, когда недоставало еды. Нам может недоставать денег на покупку необходимо-го для себя или своей семьи. Возможно, наше финанс положение не позволяет нам делать все необходимое для своих детей или дать им должное образование. Или, возможно, кто-то из семьи болен, и мы не можем оказать ему необходимую помощь, потому что нам просто не хватает средств.
        Мы можем также испытывать нехватку в др сферах нашей жизни. Нам может недоставать сил, чтоб выполнять свою работу. Или мы не имеем необходимых сотрудников и коллег. Воз-можно, нам всегда не хватает времени и нам трудно вместить все в свое расписание. Какая молитва может помочь в таких случаях?
        Прежде всего, нужно удостовериться, действительно ли наступило в нашей жизни время нуж-ды, или мы просто хотим отмахнуться от того, чему Бог положил случиться в наших жизнях. В отношении того, что касается вещей и частной собственности, Библия говорит: "Имея про-питание и одежду, будем довольны тем" (1Тим.6:8).
        Напр-р, возможно, есть что-то, чего мы не можем себе позволить, но страстно желаем иметь и тем самым хотим более высокого материальн уровня - в таком случае у нас нет обетования, что молитва будет услышана. То же правило действует и для др случаев нужды. Возможно, эгоизм собственных амбиций заставляет нас желать приобретения того, что Бог не положил нам иметь. Поэтому прежде всего нужно молиться, чтоб Бог дал нам Свой свет и Свои стан-дарты. Он покажет нам, что нам действительно нужно и о чем нам следует молиться. Это осо-бенно касается таких вещей, которые мы полагаем абсолютно необходимыми для Божьей работы.
        В общине сестер Марии и ранее я пережила много моментов истинной нужды. Они стали для меня особенно драгоценными, потому что познакомили с новым видом молитвы. Эта молитва содержит несравненные благословения. Это детская молитва к Богу-Отцу.
        Периоды нужды делают нас зависимыми от Отца. Именно поэтому они несравненно обогатили мою духовную жизнь. Находясь в зависимости от Небесного Отца, мы узнаем Его, и я узнала Его как истин-ного Отца. Я убедилась в истинности слов Писания: "Знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду" (Мф.6:8). Его волнуют малейшие детали. "У вас же и волосы на голове все сочтены" (Мф.10:30). Я могу засвид-ть тот факт, что Ему радостно делать нам доброе. Ему приятно хорошо заботить-ся о Своих детях и изливать на них Свои милости. Он преисполнен радости, когда видит Сво-их детей счастливыми и благодарными.
        Поэтому во время нужды приходи к Богу, как ребенок к своему Отцу, и говори: "Отец мой, Ты знаешь, в чем моя нужда. Мой Отец, все принадлежит Тебе и Ты даешь все. Мой Отец, Ты более не станешь длить мою нужду, ибо Твои дети имеют долю в Твоем богатстве. Мой Отец, Ты просла-вишь Себя сейчас в моей нужде. Ты откроешь свою природу - Всемогущий и исполненный милости-вого благоволения".
        Уже многие годы в общине сестер Марии мы верим, что Бог восполнит все наши нужды. Вместо того, чтоб просить людей о помощи, мы приносим свои детские молитвы нашему Не-бесному Отцу. И Он ни разу не разочаровал нас. Он щедро дает Своим детям гораздо больше того, о чем они просят или ожидают получить - при условии, что прежде всего они ищут Его царства и Его праведности, как говорит Его слово. Мы не должны желать материального, но мы должны работать для Его царства, посвящая себя без остатка этой цели.
        Это может вклю-чать и нашу готовность отдавать другим то, что они просят, даже если у нас самих недостато-чно. Конечно, мы должны следить за тем, чтобы наши взаимоотношения с Богом и с людьми были в порядке. Тогда все необходимое для жизни будет нашим, согласно Его обетованию.
        Как дети Божий мы можем приходить к Нему с благодарностью, потому что Он уже открыл нам Свои объятия. Действительно, Он никогда не оставляет молитву Своего чада без ответа, если мы просим то, в чем действительно нуждаемся, и если устранили все препятствия для молитвенной жизни в Господе.
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        Обработка...