ВОЗРОЖДЕНИЕ ИЛИ НАЧАЛО КОНЦА?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Божий раб
    Завсегдатай

    • 25 September 2006
    • 854

    #1

    ВОЗРОЖДЕНИЕ ИЛИ НАЧАЛО КОНЦА?

    ВОЗРОЖДЕНИЕ ИЛИ НАЧАЛО КОНЦА?

    часть 1

    «Тайну цареву прилично хранить,


    а о делах Божьих объявлять похвально» (Тов.12.15.)



    В книге пророка Даниила в главе 10, есть строки описывающие встречу пророка с Ангелом:
    10 Но вот, коснулась меня рука и поставила меня на колени мои и на длани рук моих.
    11 И сказал он мне: "Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне". Когда он сказал мне эти слова, я встал с трепетом.
    12 Но он сказал мне: "не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.
    13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
    14 А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням"
    20 И он сказал: "знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции.
    21 Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего
    Глава11.
    1 Итак я с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением. (выделено Р.Б.)
    Из этих строк Святого Писания явствует, что происходит реальное противостояние темных и светлых сил «князей духовных», что между ними идет непримиримая борьба. При этом темные силы имеют возможность противостоять и мешать силам света, посланцам Бога. «я пришел бы по словам твоим (т.е по молитвенному зову пророка к Богу) Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне».
    В данном случае, Ангел упоминает «князя Персии», который противостоял ему двадцать один день и не попускал его к Даниилу, пока не помог «князь Михаил, один из первых», то есть - Архангел Михаил.
    Таким образом, мы узнаем о том, что есть не только князь мира сего, о котором говорит Иисус Христос в Евангелие, но и «духовные князья» стран.
    Эти духовные силы могут и оказывают реальное влияние на людей, помогают им, говорит сам Ангел Божий Даниилу: «Итак, я с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением».
    Братья, о чем тут поучает нас Бог? Что мир земной и мир духовный нераздельны, что незримо для мира земного, в духовной сфере все время идет борьба за властвование над душами не только отдельных людей, но городов, целых стран, а значит и всей земли.
    А то обстоятельство, что Ангел Господень по молитве пророка пришел к нему на помощь, свидетельствует, что человек может, если захочет, влиять на исход противостояния духовных сил, а значит и на свою собственную судьбу, на судьбу всего народа, на становление духовного «князя» своей страны.
    Казалось бы как это возможно человеку, духовные силы которого, ничтожны по сравнению с духовными силами «князей» света и тьмы. Между тем тому есть объяснение.
    Вы видели, как зажигается свет в ночном городе? Только что он был во мраке, но неожиданно разом зажигаются тысячи, сотни тысяч огней. Огромный поток энергии, ожидавший своего часа, разом вливается в город, подчиняясь воле одного человека, за пультом управления. Энергия, которой управляет человек, ему не принадлежит, она существует и без него, и готова осветить город, но это не может осуществиться, пока человек не проявит своей воли. Получается, в данном случае, что именно человеческая воля определяет быть городу освещенным или пребывать во тьме.
    Это некая аналогия действия внешних по отношению к человеку, духовных сил, готовых войти в человеческую душу, в зависимости от выбора человека. Этих сил нельзя не учитывать, так как человек есть существо духовное. А подобное стремится к подобному. И в зависимости от того, к чему человек направит устремления своей души, та духовность в ней и будет преобладать, к тому и устремится. Светлая часть души тянется к свету, темная к тьме. Свет ее просветляет, она видит все в истине. Устранившись от духовного света, душа немедленно заполняется духовной тьмой, она слепнет, глохнет, каменеет.
    Рядом с каждым из нас, с нашей волей, всегда пребывают две противоположные силы, две воли. Сила Бога, нашего Творца, и сила Его противника. Они всегда и неизменно направлены в противоположные друг другу стороны. Однако человеку, Своей твари, Бог дал и позволил нечто большее чем Самому Себе - свободу направлять свою волю либо к свету, либо к тьме. Этот выбор и предопределяет, какие духовные силы будет использовать человек. В сообществе людей духовные силы складываются, по принципу - един дух. Если, например, из ста человек девяносто пять живут с Богом, а пять Его забили. Беда для пяти. Единых дух большинства преобладает и доминирует над обществом. Но если случилось обратное, пять живут с Богом, а остальные Его забыли, то над всем таким сообществом витает дух вражий. Он старается всеми силами подавить тот небольшой остаток, которые живут с Богом.
    Хотят люди того или нет, знают или не ведают, но с каким духом их души воссоединяются, такой духовный «князь» и приходит и властвует над ними. Следовательно, люди во многом своей волей, своим выбором определяют свое духовное руководство , а значит свою судьбу и судьбу своего народа и страны. Светлая она или темная.
    Святое Писание учит нас, что есть реальные духовные силы, которые в равной степени с людьми участвуют в судьбе людей, а люди, в свою очередь, в судьбе духовных сил. Эти силы не видны, они безплотны. На сцене человеческой истории такие силы не зримы, и в последние века люди, в своей слепоте перестали их замечать и учитывать. Однако пренебрегать этими силами, значит не понимать реальной картины происходящих событий, значит - ошибаться в их причинах, последствиях и оценке.


    История России, это история, как самого народа, так и история отражающая духовную брань за этот народ сил небесных и Господа нашего Иисуса Христа. И это последнее будет более верно и полно, так как творцами истории любого народа являются три силы:
    • самого этого народа (его дух)
    • Бог (все Его светлые силы).
    • темные духовные силы .
    И если учтем эти силы, их цели, то получим верную картину и трактовку каждого события, увидим за частным эпизодом, более общее. Получим ведение не только в плане истории человеческой, но в плане понимания промысла Божьего. Если Господь сказал о человеке, что ни один волос не упадет с его головы без воли Отца Небесного, то уж это в полной мере относится и к народу в целом, о чем нам убедительно свидетельствует Ветхий Завет.
    История возникновения Христианства на Руси и история всего Христианства тесно связаны. Цивилизация Христианства в Европе (духовная цивилизация, где во главе всего стоял Христос Бог) определяется как период V-XI веков. С XI века началось отступление и к XV веку этот процесс в странах Европы фактически завершился.
    Однако, ведая об этом предстоящем отступлении Запада от православия, к этому же времени Господь «приготовлял» Русь, чтобы она приняла эстафету и обрела свое православное лицо. Потому Бог, по Своему промыслу, в конце X века крестил Русь (988 г.), а к XV-XVI веку Русь стала единственной истинно православной страной, в которой царило церковно-государственное мировоззрение.
    Запад отпал от Христианства, Россия приобрела православную святость. По первому Уложению 1649 г. государства Российского, быть русским, значило быть христианином.
    Как видим, без малого семь веков понадобилось Богу, чтобы языческую Россию сделать христианской, пропитать ее народ Духом Христовым, сделать его оплотом Православия, обратив, людей, сердца которых ранее были обращены к языческим богам, к Иисусу Христу. В истории Руси как бы повторилась ветхозаветная история сынов Израилевых.
    Подчинив полностью себе с XVI века Запад, духовный невидимый враг не мог подчинить себе Восток, которым для Запада была Россия. Духовные пути Запада и России разошлись.
    Над Россией витал Дух Христов, над Западом князя мира сего. Духовно завладеть Россией, можно было, только уничтожив ее Христианский дух, ее самобытность, ее святость. Этого и добивался «князь».
    Триста лет монголо-татарского ига не были столь разрушительны для христианства России, сколь разрушительным для него стали годы царствования Петр I. Оставлю для историков оценку его деятельности, как реформатора России. Речь об ином и куда более важном.
    На примере Петра мы видим ярчайший образец того, сколь весома для судьбы народа и страны может оказаться личность его предводителя, сколь разящим для всех оказывается удар темных сил, когда они поражают душу того, кому уготовано царство над народом православным.
    Уехав православным христианином в Европу учиться, Петр, вкусив ядовитый мятежный духа запада, вернулся в Россию христианином на западный манер, а по сути гонителем православия. Своими указами Петр лишал русскую церковь ее прав и имущества, закрывал монастыри, храмы, запрещал крестные ходы и многое иное, что казалось ему связывало Россию с прошлым и мешало воссоединиться с Европой. Петр разве что не убивал и не вешал священников, как это делали большевики. А в остальном, он вел себя как последовательный революционер, который сделал все, чтобы уничтожить прежний христианский уклад жизни России, и перекроить ее на манер Европейских стран. Петр СОЕДИНЯЛ Россию с Европой!
    Дух вольнодумства Французской революции окончательно отравивший Европу проникал и в Россию. И глубоко ошибается тот, кто думает, что Россия, к середине Х1Х все еще оставалась истинно христианской страной. В своих произведениях Святители Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник, как многие другие святые отцы того времени, с глубокой тревогой и сердечным сокрушением отмечают губительное отступление от христианской веры русского народа и предрекают тяжкие последствия для России.
    Начиная с конца XV111 века, и вплоть до конца XX, православной России ломали духовный хребет, чтобы она не могла противостоять темнодуховному напору Запада. В итоге Россия медленно, но неуклонно отступала от Бога. Посеянное в среде русского народа семя мятежного вражьего духа обильно давало свои духовные плоды, которые множились в своем беззаконии, воссоединяясь в народе в единый дух. В итоге сам народ России, воссоединившись духовно с князем тьмы, породил кровавый духовный плод 1917 года.
    Страшный исторический излом 1917 г. и последующие за ним события в России стали возможны по попущению Божьему. По причине чрезвычайного отступления русского народа от Бога, народ русский, как когда-то израильский, был отдан в руки собственного произвола. А произвол всегда связан с действием сил противных Богу. Темный «князь» России начал, а точнее продолжил духовное перерождение русского народа, замену христианского уклада жизни, укладом светским, безбожным.
    В результате отступления русского народа от Бога, получив духовную поддержку огромного большинства богоотступников, духовный темный «князь» совершил в России силами своих сторонников большевиков-богоборцев переворот 1917 года.
    Разворачивая те кровавые события, духовный темный «князь» России вовсе не ставил целью создание России большевистской, коммунистической, коренным образом отличающейся от Запада.
    История стран и народов, отображаемая в политических событиях, партиях, народных волнениях - это лишь малая верхушка айсберга, шелуха, скрывающая семя. Мы привыкли описывать нашу историю страны и мира, как врач, который хочет понять происходящее с человеком, видя только его облик, но не зная как и что твориться у него внутри. Все с нами происходящее определяют не внешние, порой яркие краски, а реальные духовные глубины, скрытые от человека непосвященного.
    По этой причине, люди, каждый без исключения человек интересен и важен духовным силам именно в той мере, в какой духовная составляющая человека - его душа, может быть использована, а точнее привлечена к себе светлыми или темными духовными силами.
    Отец Небесный, Творец наш, хочет нашего спасения и направляет нас к нему, создавая для каждого из нас ситуации, требующие от человека выбора и способствующие спасению нашему. Темные силы хотят обратного, и делают все, чтобы человеческую душу, этот образ Божий, обезобразить и, в конце концов, сделать подобным себе, т.е. падшим духам.
    Потому, с учетом сказанного, цель темных духовных сил состояла не в том, чтобы событиями 1917 года сделать Россию ни в чем не похожей на иные страны Европы, а в том, чтобы соединить Россию с Западом. Соединить не географически, не экономически, а духовно. Это значит, что духовные силы зла поставили перед собой цель создать такие экономические, политические, социальные условия, при которых Россия, хочет она того или нет, но будет вынуждена принять духовные ценности Запада, которые по сути своей являются противоположными ценностям истинного христианства.
  • Божий раб
    Завсегдатай

    • 25 September 2006
    • 854

    #2
    [quote=Божий раб;1593423]
    ВОЗРОЖДЕНИЕ ИЛИ НАЧАЛО КОНЦА?




    Часть 2
    Несмотря на явное и повсеместное отступление народа от Бога, в начале ХХ века Россия все же оставалась для всего остального мира единственным оплотом истинного православия, той единственной и последней сдерживающей преградой, в достижении духовного господства над всей землей, ибо весь остальной мир был под его властью. И те отдельные островки православного христианства, которые еще существовали в нем, не представляли для него той преграды, какой была православная Россия.
    Жизнь учит достаточно ложки дегтя, чтобы испортить бочку меда, а в наполненный сосуд нельзя налить нечто иное, если сначала не опорожнить сосуд от прежнего содержимого.
    Это и произошло в России. Поместный темный «князек» лжи постарался сначала замутить, а затем выплеснуть из России Дух Христов. Причем сделал это самыми жестокими и беспощадными методами, сняв моральную ответственность с «цивилизованного мира» за происходящее тем, что это творили большевики, коммунисты, которые в глазах иного мира были извергами, безбожниками.
    Большевизм, коммунизм довели Россию до того голода, о котором сказал ветхозаветный пророк Амос,: «11 Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. 12 И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его. 13 В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и юноши, 14 которые клянутся грехом Самарийским и говорят: "жив бог твой, Дан! и жив путь в Вирсавию!" Они падут и уже не встанут.» (Амос 8:8-14)
    Семьдесят лет, начиная с 1917 г. , духовный враг держал русский народ по «духовном безбожном рабстве» чтобы умерли поколения, помнившие ту прежнюю, хотя уже и отступившую от Бога, но все еще богомольную, полную храмами и монастырями Русь. Чтобы их дети, и дети их детей, их детей жили без Бога, забыли Бога, как будто Его и нет. В противовес проповедуемой православными христианами духовной нищете, ибо человек без Бога - ничто, враг постарался, чтобы безбожная Россия росла под его безумными девизами «человек это звучит гордо!», «кто был никем, тот станет всем!». И действительно родились дети тех детей, которые не знали Бога.
    Многим кажется, что после развала СССР, и особенно в последние годы, создались условия возрождения Православия в России. Духовная жизнь как бы встрепенулась, ожила. Говорят, за последние 15 лет, начиная с 1990 г., открыты 20 000 новых храмов! 600 новых монастырей! 60 новых семинарий и пастырских школ! Тысячи приходских школ! Тысячи религиозных газет, интернет-сайтов, журналов, радио- и телепрограмм! Один только Сретенский монастырь в Москве издает более 500 новых религиозных книг в год...
    Человек любит цифры, они завораживают и отрезвляют. В 1917 году - году богоборческого мятежа, православных храмов, монастырей, монахов, прихожан было больше чем в году 2006. Однако, несмотря на это, теперь очевидного - в 1917 году Россия оказалась духовно смертельно больной. Следовательно, сами по себе храмы, их количество не есть показатель духовного здоровья. Храмов, священников может быть много, а люди могут все дальше и дальше уходить от Бога, как произошло с Европой, как произошло с Иудеей ...
    Возродить духовно Россию, т.е. вернуть к истинному православию ее народ - значит совершить чудо Божье. Но Святое Писание учит нас, что Господь никогда не совершал чудес, пренебрегая волей того, кому это чудо даровано, для кого оно предназначено. Господь приходил на зов страждущего, всегда спрашивая его, хочешь ли исцелиться? И только получив ответ, и ведая сердце человеческое, творил чудо по вере просящего Ведь даже в отечестве своем Иисус не совершил многих чудес по неверию их (Мф.13.58)
    Духовное возрождение человека, а равно и всего народа есть плод особенный, благодатный. Тут непременно должны наличествовать два слагаемых: воля самого народа и благодать Божья. Так учит Святое Писание, а значит это истина. Истина, подтвержденная многократно человеческим опытом, историей народов, Самим Богом.
    Возродиться духовно, значит возродиться в Боге, быть прощенным Богом, обрести с Ним утраченную духовную связь. Зная, что чудо Божественного исцеления связано с искренним желанием исцеляемого и его верой в исцеление, и применив этот закон Божий к самим себе, мы сможем ответить на вопрос являемся ли мы свидетелями духовного возрождение России?
    Книга пророка Ионы не только для Ветхого Завета, она на все времена и для нас нынешних, в том числе. Вспомните ветхозаветный народ города Ниневии, который страшно согрешил пред Богом. Пророк Иона по повелению Бога предупредил жителей Ниневии о грозящем гневе Божьем, который готов был поразить их всех. Объятые страхом Божьим, ниневитяне нашли в себе силы и покаялись, отвратились от греха, и Бог сменил гнев на милость, они остались живы. Всеобщее покаяние и стало, по сути, вторым рождением народа, его духовным возрождением.
    Россия, к большому сожалению, не Ниневия. Нет среди нас пророка Ионы, нет царя, который в знак смирения первым из всех оденется во вретище и посыплет пеплом голову в знак покаянияНет и народа, за грехи свои оплакивающего себя - живого, как мертвого.
    Могут возразить, что нынче иные времена. Все переменилось. И мы сегодня не такие, какими были люди сто, и тем белее тысячи лет назад.
    Да, мы стали другими, и время другое. Но Бог остался тем же, каким был. Бог не меняется. И об этом Он Сам неоднократно заявляет в Писании. Об этом Он свидетельствует через святых Своих во все времена. Свидетельствует, что слово Его незыблемо.
    А это значит, что все то, что до нас донесено Священным Писанием - было, есть и будет истинно и, что особенно важно для нас сегодняшних, действенно. И книга пророка Ионы, как, впрочем, и все остальное в Библии, писана не для развлекательного семейного чтения, а для всех нас, живших, нынешних и будущих, Книга эта есть для нас духовное руководство. Чтобы мы умели различать лица времен, видели и чувствовали в истории своего народа, своей страны, живую единую духовную ткань, в которой пребывает ВСЕ и ВСЯ без исключения.
    Но глаза наши открыты, а мы не видим, уши отверсты и мы не слышим, и не обратимся от грехов своих, чтобы жить.
    Избавившись от «железного занавеса» и распахнув врата мы думали, что открыли для себя мир свободы, не ведая, что впустили к себе духа зла. Дух мира сего, не без воли самого народа возобладавший нынче окончательно над Россией, соединившись с духом миллионов и миллионов своих приверженцев, ослепил и оглушил своих новых рабов, возомнивших себя свободными. В своей духовной слепоте люди разнузданное своеволие, идолопоклонничество, иноверие стали величать духовным возрождением, даже не осознавая, что Духу Святому не нужно, ничего из того, что на глазах заполоняет Россию, что сулит ей, так называемый «развитый мир», и к чему сегодня с таким упорством стремятся миллионы и миллионы наших соотечественников. Приученные за 70 лет «советов» во всем себя ограничивать, быть «серыми мышками», мы вдруг узнали, что «там на Западе» есть иная «сытая, богатая, свободная жизнь.» Россияне, разучившиеся за десятилетия жизни без Бога различать тьму от света, ринулись в темный омут «цивилизованного мира», обольщенные возможностью заработать и стать обладателями безумного количества соблазнов, которые сулит тот прелестный мир.
    Это и есть та страшная духовная западня, уготованная нам в начале Х1Х века, открытая в 1917 году, и захлопнувшаяся в конце ХХ века.
    Нынче Россия из кожи вон лезет, чтобы соединиться с Европой, с «развитыми странами», чтобы в России было как у них - «хорошо и красиво», что бы люди в России все были, как там - «богатые и свободные». Мы в слепоте своей забыли, что князь этого мира сатана. Потому стремление русского народа, России воссоединиться с этим миром, его самой обольщающей, самой развитой цивилизованной его частью, значит стремится быть единым с миром, погрязшим во грехе, значит быть единым с миром уже давно ставшим под знамена отца лжи.
    Поражены старые, добрые пастыри, а новые наемники и слепы... На неохраняемые пастбища, ворвались беспощадные волки в овечьих шкурах, и режут, режут овец нещадно.. Назвать возрождением то, что происходит в России с начала 90 годов ХХ столетия, может только духовный слепец. Мы, наивные, радуемся новым зданиям духовных лечебниц, но мало в них истинных духовных лекарей знающих кому и какое лекарство надо дать от хвори смертельной
    Наш выбор безумен, как безумен тот, кто в сердце своем кричит: «Нет Бога». К великому сожалению - это выбор подавляющего большинства. Русский народ не молит Бога о прощении, не обращается от грехов своих, не просит об исцелении своем, как смертельно больной, полагая себя здоровым. Потому у Спасителя нет основания творить чудо всеобщего духовного исцеления русского народа, о котором народ не взывает. Ибо, как известно, врач нужен не здоровым, но больным.
    Мы все, без исключения и разделения на страны и языки, стали заложниками безумного своеволия большинства человечества. Это духовное большинство, слушая голос врага, множась из года в год, отравляя самого себя, столько лет дружно и упорно сеяло на земле ветер беззакония, что не должно удивляться тому, что вскоре пожнет страшную, все сокрушающую беспощадную бурю гнева Божьего, предвестники которой уже зримы.
    Избрав по подсказке лукавого путь достижения на земле немыслимого материального изобилия и потребления, Россия, вместе с остальными народами, стала в число «царства четвертого» - о котором говорит пророк Даниил. Россия стала в число тех, кто нынче буквально попирает, терзает, насилует землю, кто «сокрушает ее железными зубами» думая, что она все стерпит, она большая. Но тот Божий мир, в котором обитает человечество, оказался на удивление тонок и раним...
    Люди пренебрегли тем очевидным фактом, что Бог есть не только любовь, но Бог это еще и правда, в которой нет места лжи. Есть некие духовные законы, которые никто не может попирать безнаказанно. Ведь каждый из нас смирился с теми физическими законами, которые действуют на земле в мире материальном и мы не ропщем на них, ибо как раз их незыблемость от нашего настроения и желания позволяет существовать этому миру. И каждый из нас знает, что если подбросить камень вверх, то он обязательно в силу закона притяжения упадет вниз и, зная это никто намеренно не будет подставлять свою голову под падающий камень. А если подставит то либо по неосторожности, либо по безумию. И удар камня по голове это вовсе не наказание Божие, а игнорирование нами закона Божиего. Это аналогия мира духовного, его законов. Мы что сеем, то и пожинаем.
    В духовной, пока еще невидимой и зачастую неосознаваемой нами жизни происходит то же самой. Мы либо своей жизнью созидаем храм своего сердца, либо, даже не осознавая того, «подбрасываем вверх кирпичи» и когда они падают нам на голову в виде скорбей, удивляемся- откуда это, куда смотрит Бог, где же Его любовь и справедливость? Потому не надо удивляться тому, что за все, совершенное людьми, Богом определено воздаяние - как за доброе, так и за злое. Что мы сами выбрали, то и получим.
    Мир в котором нам предоставил жить Отце Небесный человек не созидал, а разрушал, кроил и переделывал под себя - любимого. Мы, в своем подавляющем большинстве, как цивилизация, не идем к Богу, а просто несемся от Него все дальше и дальше. Ему в нашем материальном мире как бы нет места, ибо человек в своем самомнении полагает, что все может сам.
    Дошло до полного абсурда - для нынешнего человека, каждого из миллиардов ныне живущих, прийти к Богу - значит умереть. Нынче пожелать человеку не здоровья, а Царствия Небесного, значит обидеть его, испугать, напророчить смерть, ибо Царствие Небесное все воспринимают только как последнее пожелание покойному у его гроба.
    И никто не хочет идти к Отцу! Никто не хочет вернуться в Дом Отчий, Дом Небесный!
    И сейчас все ратуют за то чтобы пережить кризис и вновь зажить долго и счастливо на земле, забыв что это место ПЛАЧА! Нашего плача и самих себе- гробах крашенных, в которых одна нечистота.
    Наш общий большой российский корабль православия безвозвратно утонул, оставив на поверхности лишь обломки. Но когда корабль поглощает бушующее море, для спасения утопающих бросают плотики, спасательные круги, давая погибающим, последнюю надежду на свое спасение. Бог, по милости Своей, сегодня делает то же самое. Мать может забыть свое дитя, Бог нас никогда не забывает, даже, если мы, обезумевшие в своем своеволии, отворачиваемся от Бога, не хотим знать Его. Он ждет нас, как блудных сыновей и дочерей. И уж тем более среди миллионов и миллионов одурманенных сегодняшним миром, забывших Его, Ему безмерно дороги те немногие, кто старается сохранить в своем сердце истинного Бога, любовь и терпение. Кто, уповая на Него, противостоит незримому, набирающему силу духу этого мира, выбирая узкий путь и отвращаясь от бескрайних чарующих врат ведущих в погибель.
    Восстанавливаемые и новые Православные храмы, это созданные милостью Божьей островки спасения среди бушующего огненного моря греха, лжеучений, иноверия, циничного беззакония и вседозволенности. Они для тех, кто сердцем своим не приемлет греха, кто во что бы то ни стало желает спастись, и на челах которых Господь поставит печать Свою.
    Посев закончился. Наступило время жатвы. Серп уж в руке, осталось только голос подать. И число человеческое уж без малого исполнилось, ожидая одну четыредесятницу до полноты, и от совершенного бессилия иных, дух беззакония приходит в силу, и имя ему - семь тысяч имен человеческих. И число имени его без счета, ибо их легион. И смоква уж распустилась и дала цвет свой, и само время уже определило, когда времени уже не будет. Читающий, да уразумеет.
    Вот, я сказал вам, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

    Многогрешный раб Божий.

    Комментарий

    Обработка...