статья Архиепископа Сергея Журавлева
Гомосексуализм это грех, нарушение заповедей Божьих и беззаконие. В православной традиции этот грех обычно именуют мужеложеством или содомией. К сожалению, уже на протяжении многих столетий гомосексуализм является большой проблемой и для самой Православной Церкви, в особенности для высшей нашей иерархии: епископов, митрополитов и патриархов.
Как все начиналось.

Еще VI Вселенский Собор, проходивший с 680 по 692 годы, принял одно из самых трагических решений в истории христианства: запретить рукополагать в епископский сан женатых священнослужителей, а исключительно монахов. Этим самым было положено основание для распространения этого порока в Церкви Христовой. Грех вошел в Церковь через непослушание епископов, лидеров христианства тех лет, Слову Божьему, - БИБЛИИ. Двенадцатое правило этого Собора звучит так: «Дошло до сведения нашего и то, что в Африке, и Ливии, и в иных местах некоторые из находящихся там Боголюбезнейших предстоятелей (т.е. епископов), и после совершившегося над ними рукоположения, не оставляют супружеской жизни со своими супругами, полагая тем преткновение и соблазн другим. Имея же великое попечение, чтобы все устраивать к пользе порученных нам паств, признали мы за благо, да не будет отныне ничего такового . Если же кто усмотрен будет так творящий, да будет извержен (т.е. лишен священного сана)». (Книга Правил святых апостолов, святых Соборов Вселенских, и Поместных и святых отцов. Деяния VI Вселенского Собора)
Подобные решения этого и других Соборов хотя и называют «богодухновенными», но прямо противоречат Слову Божьему, Библии. Так в Первом Послании к Тимофею мы читаем: «Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, (честен,) страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, (не сварлив), не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив. Хорошо управляюший домом своим, детей содержащий в послушании со всякой честностью; Ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божьей? Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем». (1Тим.3:1-5,11)
Этот фрагмент из Библии, Священного Писания, как и многие другие, подтверждают, что подобные правила были продиктованы не Богом, а сатаной - врагом человеческого рода, пытающимся одолеть Церковь Божью. В Библии Господь нас также предупреждает: «что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, чрез лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак». (1Тим.4:1-3).
Современная Обновленческая Православная Церковь конечно же не признает как приведенное выше 12 правило VI Вселенского Собора, так и некоторые другие правила этого же Собора, в которых явно видно нарушение Слова Божьего. Не признаем мы те правила, что идут в разрез с Библией. К примеру, нельзя согласиться с антисемитизмом, насаждавшемся тогда отцами Собора в Церкви. «Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен есть опресноки, даваемые иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачевства принимать от них, ни в банях купно с ними мыться. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен», говорит 11 канон того же VI Собора.
Именно с VII столетия духи заблуждения (1-е Иоанн. 4:1-6), действуя через подобные Вселенские и Поместные Соборы «святых отцов», привнесли в церкви различные ереси, извращая христианство, превращая Православие в «Кривославие». На протяжении столетий в православных и католической церквях очень многие священно-церковнослужители поднимали главный вопрос реформации, - «ЧЕМУ ЖЕ ДОВЕРЯТЬ: БИБЛИИ БОЖЬЕЙ ИЛИ ПРЕДАНИЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ?»
Попытки освободить Церковь от гомосексуализма
Один из ярких примеров из истории реформации Христианства в Российской Империи - это «Пункты» Ивана Ивановича Мелиссино, обер-прокурора Священного Синода Православной Церкви, бывшего директора Московского Университета. Будучи образованнейшим человеком своего времени, Мелиссино понимал, что Православию необходима большая реформа, которая основывалась бы на прочном фундаменте Слова Божьего. Именно он в своих «Пунктах» заявил о необходимости проповеди Библейской истины. Он заявил, что именно в этом должен быть приоритет всего православного богослужения. С 1765 года по 1768 год Мелиссино составил проект Наказа, который Священный Синод должен был дать своему депутату в созданной Екатериной II Комиссии для разработки проекта нового Уложения (нового устава Православной Церкви).
В «Пунктах» автор среди прочих реформаторских предложений, крайне важных для Православия, предлагал вернуться к Библии и рукополагать в епископский сан исключительно женатых священнослужителей. Иван Иванович Мелиссино видел именно в этом путь к скорейшему моральному очищению Церкви Христовой.
К великому сожалению, императрица Екатерина II не одобрила составленные им «Пункты», встав на сторону реакционного и фанатичного монашества, и уволила, репрессировала этого великого реформатора.
Вначале XX века в Православной Церкви на территории Российской Империи началось движение реформации и обновления среди священников и прихожан. Во время февральской и октябрьской революций 1917 года и сразу после этих событий, когда на смену монстру царского самодержавия пришла еще более кровавая диктатура большевизма, одновременно началось и долгожданное пробуждение в Православии. Сотни священников и епископов стали все чаще и чаще обращаться к Евангельской Правде. Уже в 20-х и 30-х годах в обновленных Духом Святым общинах - церквях православных реформаторов стали рукополагаться женатые епископы, архиепископы и митрополиты!
Гомосексуализм это грех, нарушение заповедей Божьих и беззаконие. В православной традиции этот грех обычно именуют мужеложеством или содомией. К сожалению, уже на протяжении многих столетий гомосексуализм является большой проблемой и для самой Православной Церкви, в особенности для высшей нашей иерархии: епископов, митрополитов и патриархов.
Как все начиналось.
Еще VI Вселенский Собор, проходивший с 680 по 692 годы, принял одно из самых трагических решений в истории христианства: запретить рукополагать в епископский сан женатых священнослужителей, а исключительно монахов. Этим самым было положено основание для распространения этого порока в Церкви Христовой. Грех вошел в Церковь через непослушание епископов, лидеров христианства тех лет, Слову Божьему, - БИБЛИИ. Двенадцатое правило этого Собора звучит так: «Дошло до сведения нашего и то, что в Африке, и Ливии, и в иных местах некоторые из находящихся там Боголюбезнейших предстоятелей (т.е. епископов), и после совершившегося над ними рукоположения, не оставляют супружеской жизни со своими супругами, полагая тем преткновение и соблазн другим. Имея же великое попечение, чтобы все устраивать к пользе порученных нам паств, признали мы за благо, да не будет отныне ничего такового . Если же кто усмотрен будет так творящий, да будет извержен (т.е. лишен священного сана)». (Книга Правил святых апостолов, святых Соборов Вселенских, и Поместных и святых отцов. Деяния VI Вселенского Собора)
Подобные решения этого и других Соборов хотя и называют «богодухновенными», но прямо противоречат Слову Божьему, Библии. Так в Первом Послании к Тимофею мы читаем: «Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, (честен,) страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, (не сварлив), не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив. Хорошо управляюший домом своим, детей содержащий в послушании со всякой честностью; Ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божьей? Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем». (1Тим.3:1-5,11)
Этот фрагмент из Библии, Священного Писания, как и многие другие, подтверждают, что подобные правила были продиктованы не Богом, а сатаной - врагом человеческого рода, пытающимся одолеть Церковь Божью. В Библии Господь нас также предупреждает: «что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, чрез лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак». (1Тим.4:1-3).
Современная Обновленческая Православная Церковь конечно же не признает как приведенное выше 12 правило VI Вселенского Собора, так и некоторые другие правила этого же Собора, в которых явно видно нарушение Слова Божьего. Не признаем мы те правила, что идут в разрез с Библией. К примеру, нельзя согласиться с антисемитизмом, насаждавшемся тогда отцами Собора в Церкви. «Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен есть опресноки, даваемые иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачевства принимать от них, ни в банях купно с ними мыться. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен», говорит 11 канон того же VI Собора.
Именно с VII столетия духи заблуждения (1-е Иоанн. 4:1-6), действуя через подобные Вселенские и Поместные Соборы «святых отцов», привнесли в церкви различные ереси, извращая христианство, превращая Православие в «Кривославие». На протяжении столетий в православных и католической церквях очень многие священно-церковнослужители поднимали главный вопрос реформации, - «ЧЕМУ ЖЕ ДОВЕРЯТЬ: БИБЛИИ БОЖЬЕЙ ИЛИ ПРЕДАНИЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ?»
Попытки освободить Церковь от гомосексуализма
Один из ярких примеров из истории реформации Христианства в Российской Империи - это «Пункты» Ивана Ивановича Мелиссино, обер-прокурора Священного Синода Православной Церкви, бывшего директора Московского Университета. Будучи образованнейшим человеком своего времени, Мелиссино понимал, что Православию необходима большая реформа, которая основывалась бы на прочном фундаменте Слова Божьего. Именно он в своих «Пунктах» заявил о необходимости проповеди Библейской истины. Он заявил, что именно в этом должен быть приоритет всего православного богослужения. С 1765 года по 1768 год Мелиссино составил проект Наказа, который Священный Синод должен был дать своему депутату в созданной Екатериной II Комиссии для разработки проекта нового Уложения (нового устава Православной Церкви).В «Пунктах» автор среди прочих реформаторских предложений, крайне важных для Православия, предлагал вернуться к Библии и рукополагать в епископский сан исключительно женатых священнослужителей. Иван Иванович Мелиссино видел именно в этом путь к скорейшему моральному очищению Церкви Христовой.
К великому сожалению, императрица Екатерина II не одобрила составленные им «Пункты», встав на сторону реакционного и фанатичного монашества, и уволила, репрессировала этого великого реформатора.
Вначале XX века в Православной Церкви на территории Российской Империи началось движение реформации и обновления среди священников и прихожан. Во время февральской и октябрьской революций 1917 года и сразу после этих событий, когда на смену монстру царского самодержавия пришла еще более кровавая диктатура большевизма, одновременно началось и долгожданное пробуждение в Православии. Сотни священников и епископов стали все чаще и чаще обращаться к Евангельской Правде. Уже в 20-х и 30-х годах в обновленных Духом Святым общинах - церквях православных реформаторов стали рукополагаться женатые епископы, архиепископы и митрополиты!

Комментарий