Привожу фрагмент книги Эдуарда Ходоса "У края могилы или Дикие хазарские пляски", которая представляет собой открытое письмо президенту Украины В.Ющенко.
Скачать книгу можно здесь
------------------------------------
<>Так вот, в числе перспективных хабадских разработок была следующая: на постсоветском атеистическом пространстве необходимо внедриться в религиозную нишу гоев и всячески способствовать миссионерской деятельности представителей псевдохристианских движений, призванных максимально препятствовать возвращению славян в лоно традиционной Православной Церкви главного духовного соперника и заклятого врага Хабада.
Фото за столом (из «Синдрома-2 ½»)
(Подпись) Момент обсуждения стратегии действий Хабада на постсоветском пространстве (фото из спецвыпуска журнала «Кфар Хабад», посвященного пребыванию делегации глав еврейских общин СССР в Бруклине, 1991 г.; крайний слева я).
Фото с Ребе (там же)
(Подпись) Я и Ребе. Момент благословения.
При мне проговаривались различные варианты осуществления этого диверсионного плана, одним из важнейших условий которого была особо тщательная маскировка «еврейского следа» в продвижении подложного христианства на православно-славянской территории. Поэтому основная ставка делалась на чернокожих посланников, которых наверняка никто не стал бы связывать с еврейским религиозным «подпольем» и усматривать в их деятельности еврейскую протекцию. Те же, в свою очередь, должны были заняться вербовкой местной агентуры, которой гарантировалась мощная поддержка, обеспечивающая карьерный взлет на политическом и финансовом поприще. Со временем представители этой «пятой колонны» должны были, по замыслу Хабада, полностью заполнить ряды политической и экономической элиты в славянских странах эдакий религиозно-масонский вариант.
Традиционно в качестве главных претендентов в ряды пособников строительства будущей армии новообращенных «христиан» рассматривались местные еврейские полукровки. А в качестве основного плацдарма для высадки и закрепления миссионерского десанта упор делался на Украину объект особой стратегической важности.
Во-первых, потому, что для хабадских мистиков крайне важно было нанести удар в самой Колыбели Православия, превратив киевский Крещатик, с которого начиналась Вера на Руси, в лобное место для этой самой Веры.
Во-вторых, именно по Украине пролегает географическая межа, разделяющая религиозно-христианский мир на православную и католическую «зоны». А посему, врезавшись миссионерским клином в рубеж канонических территорий, хабадский удар обретал двойную силу, поражая обе ветви христианства, соперничающие друг с другом по причине различной религиозно-исторической ориентации.
В-третьих, с учетом ментальной специфики определенной части населения Украины «афроамериканский» миссионерский вариант как нельзя лучше вписывался в отведенную ему роль главное, «не жид и не москаль».
В контексте проговариваемых планов чаще всего назывался Тофф чернокожий бруклинский сектант-евангелист, водивший дружбу с хабадниками и сгонявший толпу местных негров своей паствы на воскресные благословения Ребе, после которых довольные чернокожие, получив «благословенные» долларовые купюры, расходились по домам. (К слову, господин Президент, хабадский раввин Асман из хорошо знакомой Вам синагоги Бродского при случае Вам сможет это подтвердить наверняка он не раз бывал свидетелем коллективного присутствия чернокожих бруклинцев на обряде благословения у Ребе.) Связующим звеном между Тоффом и хабадниками была Дебора жена проповедника, которая, несмотря на темный цвет кожи, являлась галахической еврейкой, то есть еврейкой по материнской линии.
Для успеха задуманной операции агенты-миссионеры должны были действовать по схемам, сходных с теми, которые были разработаны Хабадом для захвата еврейского постсоветского поля, но гораздо более жестким: доминирование в религиозной жизни гоев; создание разветвленной сети харизматических культовых организаций с единым заокеанским центром; максимальное проникновение в СМИ-пространство (особый акцент на телевидение); дискредитация исконной Православной Церкви и, как следствие, девальвация ее устоев и традиций; подавление психики гоевской «паствы» путем применения особых глоссолалических методов (доведение до молитвенного исступления), что в дальнейшем поможет ее массовому использованию в тех или иных целях...
Спустя 15 лет, прошедших со времени моего посвящения в хабадские тайны, я с полной ответственностью заявляю: эта программа, как, впрочем, и все остальные программы Хабада, реализована в полной мере. С особым успехом. У нас, в Украине.
Сегодня телеэфир кишит миссионерами разных мастей, проповеди которых состоят преимущественно из ветхозаветных цитат, обмусоливания библейской истории «народа Израиля» и его избраннической роли, а в заключение, ради приличия, упоминается имя Христа. Те же слова звучат со сцен переполненных кинотеатров, арендованных для сектантских «богослужений», с арен стадионов... В выходные дни по всей стране в обычных ЖЭКах собираются сотни людей и, закатывая глаза в религиозном экстазе, хором повторяют фразы, вбрасываемые в их помутненное сознание сектантскими «пасторами», распевают «христианскую» попсу и устраивают бесовские пляски. Они не идут в Храм. Им там неинтересно. Тамошний обряд слишком серьезен и сложен. Гораздо привлекательнее «служить Богу» под собственные завывания и коленца не напрягаясь, не думая, не страдая.
Апофеозом этого кошмара стал 2006 год трагический год торжества антихристианских сил, когда в кресле главы Киева, Колыбели Православия и матери городов русских, удобно устроился не просто адепт, но один из отцов-основателей самой опасной на сегодняшний день неохаризматической тоталитарной секты «Посольство Божье» харьковский полукровка Леонид Черновецкий. Как такое стало возможным, кто за этим стоит и каковы последствия произошедшего для Украины? Ответ на эти вопросы я решил построить на материалах, самостоятельному изучению которых, у Вас, господин Президент, судя по всему, не было времени.
Так, уважаемая Вами газета «Сільські Вісті» сразу после мартовских выборов писала (в дальнейших текстах выделения сделаны мною):
«В одном из интервью Л. Черновецкий объявляет: «Я протестант. Это одна из ветвей христианства. Ну, она отличается от православия тем, что идет непосредственное общение вместе с проповедником. И слушателям говорятся слова о Боге». На самом деле традиции богослужения в этой «христианской ветви» очень близки к мистическому направлению в иудаизме хасидизму. По канонам всемирно известного хасидского мудреца Нахмана из Брацлава, который огромное значение в богослужении придавал пению, припевкам и танцам: «Кто живет в радости, исполняет волю Творца», «Радость дает силу Разуму, и когда кто-либо молится с радостью, это означает, что он целиком со своим Богом». А еще Нахман прежде всего требовал активного действия, ибо «кто говорит: «Я действую», у того большая удача».
Ныне «Посольство Божье» затеяло в столице строительство так называемого «Украинского духовно-культурного центра», оцененного С. Аделаджа (старшим пастором «Посольства». Э.Х.) в 17 миллионов долларов США...» («Сільські Вісті», № 39, 5.04.2006 г.; статья «Евангелие «от Леонида»; перевод с украинского).
В этой публикации газета «Сільські Вісті» довольно близко подошла к подлинным истокам «Посольства Божьего», подметив наличие сходства в молитвенных обрядах секты и традиций богослужения в хасидизме. Мне лично доводилось лицезреть подобные вещи на хабадских ритуалах в Бруклине, которые проводил сам Любавичский Ребе: по отмашке его старческой, но крепкой руки хабадники начинали голосить песни и приплясывать одновременно.
Следующая публикация даст Вам, господин Президент, более конкретные ориентиры в отношении истинной роли, которую играет черный проповедник, выходец из Нигерии, Аделаджа и его белый «духовный сын» Черновецкий:
«Украинский пастор Сандей Аделаджа свой европейский выбор сделал еще в 1993 году, когда духовный учитель, чернокожий проповедник Тофф из США, благословил его нести слово истины на Украину. С тех пор «Посольство Благословенного Царства Божьего для всех народов», так назвал свое детище предприимчивый африканец, превратилось в крупнейшую из действующих в Украине харизматических сект и внесло немалый вклад в приобщение заблудшей паствы независимой Украины к мировым «духовным ценностям» и подготовке «взрыва национального сознания, которое годами целеустремленно подавлялось властью» (цитата из «Семи принципов национального возрождения» Сандея Аделаджа).
Только в начале 2004 года возникли проблемы: в ответ на запрос Верховной Рады МВД не захотело продлевать проповеднику визу. Откликнулись спонсоры: сочувствующие депутаты обратились с заявлением в Госкомрелигии; мобилизовались негодующие сторонники, и пастор Аделаджа сумел-таки продлить вид на жительство» (Godembassy).
Вот и всплыл тот самый Тофф из Бруклина, с которым еще в 1991 году хабадские стратеги связывали реализацию своей религиозно-диверсионной программы. Заметьте, между временем озвучивания при мне хабадских планов и получением Аделаджа благословения Тоффа для несения в Украину «слова истины» прошло два года достаточный срок для необходимого инструктажа нового проповедника, обучения его специальным методам массового воздействия и внедрения на территорию Украины. Обратите внимание и на тот факт, что к началу 2004 года Аделаджа уже обладал необходимой группой поддержки из депутатского корпуса, отстоявшей его от высылки с территории страны, хабадский план прошел «на ура». И мы найдем еще не одно подтверждение этому.
В частности, недавняя публикация журнала «Власть денег», опубликовавшая на своих страницах интервью с Сандеем Аделаджа, в числе прочего явственно демонстрирует, с какой виртуозностью чернокожий сектант справляется с задачей по дискредитации Православной Церкви и разрушению ее обряда. Но прежде чем привести отрывок из означенного материала, хочу подчеркнуть особую символичность обложки данного номера журнала, на которой красуется бесовское порождение Хабада на фоне главного хабадского оружия ВЛАСТИ ДЕНЕГ.
-------------------------------
Чтобы не вводить никого в заблуждение, скажу, что книга Ходоса не анти-сандеевская. Сандей со своим "Посольством" упоминается в ней, лишь как один из инструментов, используя который, иудео-нацистская секта Хабад правит Украиной.
Скачать книгу можно здесь
------------------------------------
<>Так вот, в числе перспективных хабадских разработок была следующая: на постсоветском атеистическом пространстве необходимо внедриться в религиозную нишу гоев и всячески способствовать миссионерской деятельности представителей псевдохристианских движений, призванных максимально препятствовать возвращению славян в лоно традиционной Православной Церкви главного духовного соперника и заклятого врага Хабада.
Фото за столом (из «Синдрома-2 ½»)
(Подпись) Момент обсуждения стратегии действий Хабада на постсоветском пространстве (фото из спецвыпуска журнала «Кфар Хабад», посвященного пребыванию делегации глав еврейских общин СССР в Бруклине, 1991 г.; крайний слева я).
Фото с Ребе (там же)
(Подпись) Я и Ребе. Момент благословения.
При мне проговаривались различные варианты осуществления этого диверсионного плана, одним из важнейших условий которого была особо тщательная маскировка «еврейского следа» в продвижении подложного христианства на православно-славянской территории. Поэтому основная ставка делалась на чернокожих посланников, которых наверняка никто не стал бы связывать с еврейским религиозным «подпольем» и усматривать в их деятельности еврейскую протекцию. Те же, в свою очередь, должны были заняться вербовкой местной агентуры, которой гарантировалась мощная поддержка, обеспечивающая карьерный взлет на политическом и финансовом поприще. Со временем представители этой «пятой колонны» должны были, по замыслу Хабада, полностью заполнить ряды политической и экономической элиты в славянских странах эдакий религиозно-масонский вариант.
Традиционно в качестве главных претендентов в ряды пособников строительства будущей армии новообращенных «христиан» рассматривались местные еврейские полукровки. А в качестве основного плацдарма для высадки и закрепления миссионерского десанта упор делался на Украину объект особой стратегической важности.
Во-первых, потому, что для хабадских мистиков крайне важно было нанести удар в самой Колыбели Православия, превратив киевский Крещатик, с которого начиналась Вера на Руси, в лобное место для этой самой Веры.
Во-вторых, именно по Украине пролегает географическая межа, разделяющая религиозно-христианский мир на православную и католическую «зоны». А посему, врезавшись миссионерским клином в рубеж канонических территорий, хабадский удар обретал двойную силу, поражая обе ветви христианства, соперничающие друг с другом по причине различной религиозно-исторической ориентации.
В-третьих, с учетом ментальной специфики определенной части населения Украины «афроамериканский» миссионерский вариант как нельзя лучше вписывался в отведенную ему роль главное, «не жид и не москаль».
В контексте проговариваемых планов чаще всего назывался Тофф чернокожий бруклинский сектант-евангелист, водивший дружбу с хабадниками и сгонявший толпу местных негров своей паствы на воскресные благословения Ребе, после которых довольные чернокожие, получив «благословенные» долларовые купюры, расходились по домам. (К слову, господин Президент, хабадский раввин Асман из хорошо знакомой Вам синагоги Бродского при случае Вам сможет это подтвердить наверняка он не раз бывал свидетелем коллективного присутствия чернокожих бруклинцев на обряде благословения у Ребе.) Связующим звеном между Тоффом и хабадниками была Дебора жена проповедника, которая, несмотря на темный цвет кожи, являлась галахической еврейкой, то есть еврейкой по материнской линии.
Для успеха задуманной операции агенты-миссионеры должны были действовать по схемам, сходных с теми, которые были разработаны Хабадом для захвата еврейского постсоветского поля, но гораздо более жестким: доминирование в религиозной жизни гоев; создание разветвленной сети харизматических культовых организаций с единым заокеанским центром; максимальное проникновение в СМИ-пространство (особый акцент на телевидение); дискредитация исконной Православной Церкви и, как следствие, девальвация ее устоев и традиций; подавление психики гоевской «паствы» путем применения особых глоссолалических методов (доведение до молитвенного исступления), что в дальнейшем поможет ее массовому использованию в тех или иных целях...
Спустя 15 лет, прошедших со времени моего посвящения в хабадские тайны, я с полной ответственностью заявляю: эта программа, как, впрочем, и все остальные программы Хабада, реализована в полной мере. С особым успехом. У нас, в Украине.
Сегодня телеэфир кишит миссионерами разных мастей, проповеди которых состоят преимущественно из ветхозаветных цитат, обмусоливания библейской истории «народа Израиля» и его избраннической роли, а в заключение, ради приличия, упоминается имя Христа. Те же слова звучат со сцен переполненных кинотеатров, арендованных для сектантских «богослужений», с арен стадионов... В выходные дни по всей стране в обычных ЖЭКах собираются сотни людей и, закатывая глаза в религиозном экстазе, хором повторяют фразы, вбрасываемые в их помутненное сознание сектантскими «пасторами», распевают «христианскую» попсу и устраивают бесовские пляски. Они не идут в Храм. Им там неинтересно. Тамошний обряд слишком серьезен и сложен. Гораздо привлекательнее «служить Богу» под собственные завывания и коленца не напрягаясь, не думая, не страдая.
Апофеозом этого кошмара стал 2006 год трагический год торжества антихристианских сил, когда в кресле главы Киева, Колыбели Православия и матери городов русских, удобно устроился не просто адепт, но один из отцов-основателей самой опасной на сегодняшний день неохаризматической тоталитарной секты «Посольство Божье» харьковский полукровка Леонид Черновецкий. Как такое стало возможным, кто за этим стоит и каковы последствия произошедшего для Украины? Ответ на эти вопросы я решил построить на материалах, самостоятельному изучению которых, у Вас, господин Президент, судя по всему, не было времени.
Так, уважаемая Вами газета «Сільські Вісті» сразу после мартовских выборов писала (в дальнейших текстах выделения сделаны мною):
«В одном из интервью Л. Черновецкий объявляет: «Я протестант. Это одна из ветвей христианства. Ну, она отличается от православия тем, что идет непосредственное общение вместе с проповедником. И слушателям говорятся слова о Боге». На самом деле традиции богослужения в этой «христианской ветви» очень близки к мистическому направлению в иудаизме хасидизму. По канонам всемирно известного хасидского мудреца Нахмана из Брацлава, который огромное значение в богослужении придавал пению, припевкам и танцам: «Кто живет в радости, исполняет волю Творца», «Радость дает силу Разуму, и когда кто-либо молится с радостью, это означает, что он целиком со своим Богом». А еще Нахман прежде всего требовал активного действия, ибо «кто говорит: «Я действую», у того большая удача».
Ныне «Посольство Божье» затеяло в столице строительство так называемого «Украинского духовно-культурного центра», оцененного С. Аделаджа (старшим пастором «Посольства». Э.Х.) в 17 миллионов долларов США...» («Сільські Вісті», № 39, 5.04.2006 г.; статья «Евангелие «от Леонида»; перевод с украинского).
В этой публикации газета «Сільські Вісті» довольно близко подошла к подлинным истокам «Посольства Божьего», подметив наличие сходства в молитвенных обрядах секты и традиций богослужения в хасидизме. Мне лично доводилось лицезреть подобные вещи на хабадских ритуалах в Бруклине, которые проводил сам Любавичский Ребе: по отмашке его старческой, но крепкой руки хабадники начинали голосить песни и приплясывать одновременно.
Следующая публикация даст Вам, господин Президент, более конкретные ориентиры в отношении истинной роли, которую играет черный проповедник, выходец из Нигерии, Аделаджа и его белый «духовный сын» Черновецкий:
«Украинский пастор Сандей Аделаджа свой европейский выбор сделал еще в 1993 году, когда духовный учитель, чернокожий проповедник Тофф из США, благословил его нести слово истины на Украину. С тех пор «Посольство Благословенного Царства Божьего для всех народов», так назвал свое детище предприимчивый африканец, превратилось в крупнейшую из действующих в Украине харизматических сект и внесло немалый вклад в приобщение заблудшей паствы независимой Украины к мировым «духовным ценностям» и подготовке «взрыва национального сознания, которое годами целеустремленно подавлялось властью» (цитата из «Семи принципов национального возрождения» Сандея Аделаджа).
Только в начале 2004 года возникли проблемы: в ответ на запрос Верховной Рады МВД не захотело продлевать проповеднику визу. Откликнулись спонсоры: сочувствующие депутаты обратились с заявлением в Госкомрелигии; мобилизовались негодующие сторонники, и пастор Аделаджа сумел-таки продлить вид на жительство» (Godembassy).
Вот и всплыл тот самый Тофф из Бруклина, с которым еще в 1991 году хабадские стратеги связывали реализацию своей религиозно-диверсионной программы. Заметьте, между временем озвучивания при мне хабадских планов и получением Аделаджа благословения Тоффа для несения в Украину «слова истины» прошло два года достаточный срок для необходимого инструктажа нового проповедника, обучения его специальным методам массового воздействия и внедрения на территорию Украины. Обратите внимание и на тот факт, что к началу 2004 года Аделаджа уже обладал необходимой группой поддержки из депутатского корпуса, отстоявшей его от высылки с территории страны, хабадский план прошел «на ура». И мы найдем еще не одно подтверждение этому.
В частности, недавняя публикация журнала «Власть денег», опубликовавшая на своих страницах интервью с Сандеем Аделаджа, в числе прочего явственно демонстрирует, с какой виртуозностью чернокожий сектант справляется с задачей по дискредитации Православной Церкви и разрушению ее обряда. Но прежде чем привести отрывок из означенного материала, хочу подчеркнуть особую символичность обложки данного номера журнала, на которой красуется бесовское порождение Хабада на фоне главного хабадского оружия ВЛАСТИ ДЕНЕГ.
-------------------------------
Чтобы не вводить никого в заблуждение, скажу, что книга Ходоса не анти-сандеевская. Сандей со своим "Посольством" упоминается в ней, лишь как один из инструментов, используя который, иудео-нацистская секта Хабад правит Украиной.
Комментарий