Как вы понимаете данное слова?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andy_asp
    Ветеран

    • 07 October 2008
    • 5577

    #1

    Как вы понимаете данное слова?

    Иисус сказал:
    Я встал посреди мира
    И я явился им во плоти.
    Я нашел всех их пьяными
    я не нашел никого из них жаждующими.
    И душа моя опечалилась за детей человеческих, ибо они слепы в
    сердце
    своем, н они не видят, что пустыми они пришли в мир; они ищут
    снова
    уйти из мира пустыми.
    Но теперь они пьяны. Когда они отвергнут свое вино, тогда они
    покаются.
    Иисус сказал:
    Если плоть произошла от духа, это чудо;
    но если же дух произошел от тела,
    это чудо из чудес.
    Но я удивляюсь тому,
    как такое великое богатство
    сделало своим домом эту Бедность.
    Как вы понимаете данные слова из Евангелия от Фомы?
  • Andy_asp
    Ветеран

    • 07 October 2008
    • 5577

    #2
    Иисус говорит: «Я нашел всех их пьяными , я не нашел никого из них жаждущими».
    Очень тонкий момент: если мы пьяны этим миром, мы не можете жаждать другого мира. Если мы пьяны обычным алкоголем, обычным вином, мы не можем жаждать Божественного вина это невозможно!
    Когда человек не пьян этим миром, возникает жажда. И эту жажду нельзя утолить ничем, принадлежащим этому миру; ее может утолить только Неведомое, только Невидимое.
    И вот Иисус говорит очень противоречивую вещь: «Я нашел всех их пьяными, я не нашел никою из них жаждущими. Никто из них не жаждал, потому что они думали, что они уже нашли этот Ключ, это Сокровище, это Царство. И они перестали искать.
    «И душа моя опечалилась,..»Мы не можете понять, как страдает Иисус, глядя на нас, пьяных этим миром, совершенно не жаждущих Божества, не жаждущих Истины; живущих во лжи и верящих в ложь, как будто это истина и теряющих, теряющих все ради ничего. Тогда получается, что мельчайшие мелочи могут стать препятствием.
    «И душа моя опечалилась за детей человеческих, ибо они слепы в сердце своем, и они не видят, что пустыми они пришли в мир; они ищут снова уйти из мира пустыми.»
    Пустыми мы пришли, но не совсем пустыми: полными желаний. Пустыми мы уйдем, но не совсем пустыми: опять полными желаний. Но желания сны, мы остаетемся пустыми. В желаниях нет ничего существенного. Мы родились пустыми, а затем мы идем в мир и накапливаем вещи, просто веря, что эти вещи дадут нам наполненность. Мы остаетемся пустыми. Смерть отбирает все, и мы уходим в могилу опять пустыми. К чему приходит вся эта жизнь? К какому смыслу и свершению? Чего мы достигаем в ней? Вот в чем печаль Иисуса, глядящего на людей. Они слепы, и отчего они слепы? В чем их слепота? Не то, чтобы они были недостаточно умными, они слишком умны, более, чем им нужно, более, чем они могли бы себе позволить, более, чем полезно для них. Они очень умны, хитры. Они думают, что мудры. И не то, чтобы они не видят они могут видеть, но они могут видеть только ТО, что принадлежит этому миру. Их сердце слепо, их сердце не видит.
    «...ибо они слепы в сердце своем, и они не видят, что пустыми они пришли в мир; они ищут сном уйти из мире пустыми.»
    Только сердце может видеть, как мы пусты! Чего мы достигли? Какая зрелость, какой рост пришли к нам? Какой экстаз испытали мы? до сих пор никакого благословения! Все наше прошлое было гнильем. А в будущем мы будем повторять прошлое; что еще мы можем делать? Вот в чем печаль Иисуса. Он чувствует себя несчастным из-за нас.
    « Но теперь они пьяны. Когда они отвергнут свое вино, тогда они покаются.
    Это о нас
    Не думайте: «они»; «они» означает «мы»: когда мы отряхнем свое опьянение, мы раскаемся.
    Это слово, «раскаяние», приобрело большое значение. Все христианство зависит от раскаяния, никакая другая религия не зависит от него так сильно. Раскаяние прекрасно, если оно проходит через сердце, если мы постигаем: «Да, Иисус прав, мы поистине растратили свою жизнь».
    Эта растрата и есть грех, дело не в грехе, совершенном Адамом. Это напрасная растрата своей жизни, возможностей, потенциала, упущенная возможность вырасти и стать подобным Богу, или стать Богом; растрата этого времени, растрата его на никчемные вещи, на собирание бесполезного хлама. И когда мы проснемся, осознаем, мы раскаетемся. И если это раскаяние пройдет через сердце, оно очистит нас. Ничто не очищает так, как раскаяние. И это одна из прекраснейших вещей в христианстве.
    Но помните, что такое раскаяние. Просто произнесение слов не поможет, и произнесение их полу искренне тоже не поможет. Когда раскаивается все ваше существо, когда все существо трепещет и вы чувствуете каждой порой своей кожи, каждой фиброй, что вы вели себя дурно, а вы вели себя дурно, потому что были пьяны и теперь вы раскаиваетесь, вдруг наступает трансформация. Прошлое исчезает, и проекция в будущее из прошлого тоже исчезает; вы выброшены в «здесь и сейчас», вы выброшены в ваше собственное Естество.
    И вы впервые чувствуете собственное «ничто». Оно не негативно пусто, просто храм столь же обширен, как космос... Вы прощены, Иисус говорит» что вы прощены, если вы раскаялись.
    Иисус сказал:«Если плоть произошла от духа, это чудо; но если же дух произошел от тело, это чудо из чудес».
    Карл Маркс не понял бы этого! Интересно, что бы он подумал, если бы наткнулся на это изречение Иисуса. Иисус говорит: «...если плоть произошла от духа.. » Как утверждают все религии бог создал мир. Это значит: плоть произошла от духа, материя возникла из ума; сознание источник, а мир просто побочный продукт. Тогда, говорит Иисус, «... это чудо» это тайна.
    «Но если дух произошел от тела... », так говорят атеисты, материалисты, Карл Маркс и другие... Маркс говорит, что сознание побочный продукт материи. Так говорят все атеисты, что не мир создан из духа, а дух только «побочное явление», эпифеномен материи; он возникает из материи, он просто побочный продукт.
    Тогда, говорит Иисус: «Если дух произошел от тела, это чудо из чудес».
    Первое, то, что бог создал мир просто чудо. Но второе чудо из чудес; мир создал бога. Верить в первое трудно; верить во второе почти невозможно.
    Возможно, что низшее рождается из высшего, так же, как человек может написать картину. Мы можем сказать, что картина произошла от художника, это чудо, это прекрасная картина. Но если кто-нибудь говорит, что художник произошел от картины, это чудо из чудес. Как может дух произойти от материи, если он уже не заключен в ней? Как может воз­никнуть цветок, если он не содержится уже в семени? Но Иисус говорит, так или иначе, и то и другое чудо.
    Но третье величайшее чудо, и это третье:
    «Но я, я удивляюсь тому, как такое великое богатство сделало своим домом эту бедность.»Вы бедняк, нищий, потому что вы все время желаете, просите, чтобы вам дали еще больше. Желание есть нищенствование, и желающий ум есть ум нищего. Вы можете быть императором, это не имеет значения тогда вы просто большой нищий, великий нищий и все. Но вы продолжаете требовать.
    Иисус говорит, что это величайшее чудо из чудес, это великое богатством богатство Божественного бытия, Божественной благодати «сделало своим домом »ту бедность».
    Пьяные люди, спящие, бедные, просящие милостыню всю свою жизнь; просящие о вещах отвратительных, дерущиеся за вещи мерзкие, одержимые болезнями и немощью и бог сделал их своим храмом, бог сделал их своим обиталищем, его обитель в вас! Иисус говорит, что это наибольшая, невозможная, непостижимая тайна. Чудо из чудес! Ничто не может превзойти это. В этом печаль Иисуса: смотреть на нас императоров, владеющих Царством Божиим, просящих милостыню, выпрашивающих бесполезные вещи, напрасно растрачивающих свое время, свою жизнь, энергию, возможность.



    Прочтите еще раз эти слова и помните ключевое слово: покайтесь.И если вы сможете постичь, что раскаяние есть ключ, оно очистит ваше прошлое. Вы вдруг снова будете свежи и невинны. А когда вы свежи, в вас Бог. Потому что Бог не что иное, как ваша свежесть, ваша невинность.



    Комментарий

    • Андрей Р.
      ушел, навсегда.

      • 06 December 2008
      • 499

      #3
      зачем так мудрствовать лукаво?
      форум явно перестал быть христианским - значит не оставили места Христу, там где собраны во имя Его.

      Комментарий

      • Andy_asp
        Ветеран

        • 07 October 2008
        • 5577

        #4
        Как вы понимаете данные слова?

        Комментарий

        • Андрей Р.
          ушел, навсегда.

          • 06 December 2008
          • 499

          #5
          1- текст неканонический,
          2 -
          Я встал посреди мира
          - чего это встал? посреди мира был всегда.
          3 -
          слепы в сердце
          - так не бывает, слепота может быть в глазах, но не в сердце.
          4 -
          Когда они отвергнут свое вино, тогда они
          покаются.
          - шиворот навыворот, покаяние сначало, после отвержение своего вина.
          5 -
          Если плоть произошла от духа, это чудо;
          но если же дух произошел от тела,
          это чудо из чудес.
          - это вообще несуразица, или тупейший перевод.
          апокриф, он и в африке апокриф!!!
          форум явно перестал быть христианским - значит не оставили места Христу, там где собраны во имя Его.

          Комментарий

          • Andy_asp
            Ветеран

            • 07 October 2008
            • 5577

            #6
            Сообщение от Андрей Р.
            1- текст неканонический,
            2 - - чего это встал? посреди мира был всегда.
            3 - - так не бывает, слепота может быть в глазах, но не в сердце.
            4 - - шиворот навыворот, покаяние сначало, после отвержение своего вина.
            5 - - это вообще несуразица, или тупейший перевод.
            апокриф, он и в африке апокриф!!!
            Иисус вообще парадоксален, но это не значит что слова его без смысла! Если конечно вы верите в Иисуса!
            Канонические тексты малоинтересны, так как церковь постаралась! Более того мне не интересны догматы церкви - они все равно от мира а не от Бога.
            2 - « Я стал посреди мира и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущими»
            Иисус никогда не отрекался от мира, он стоял среди всех нас. Он не был эскапистом, он ходил по базару, он жил с толпой. Он говорил с проститутками, поденщиками, крестьянами, рыбаками. Он не уходил из мира, он оставался в нем среди нас. Он знал мир лучше, чем кто-либо из тех, кто ушел из него.

            3 - Можете вы видеть своим сердцем? Видели вы что-нибудь своим сердцем? Много раз вы, наверное, думали: «Встает солнце, и утро прекрасно» и считали, что это от сердца. Нет! Ведь ваш ум еще болтает: «Солнце прекрасно, утро прекрасно» и вы, наверное, просто повторяете чужие мысли. Постигли ли вы по- настоящему, что утро прекрасно, это утро феномен, который происходит здесь? Или вы повторяете эти слова?
            Посмотрите на цветок: смотрели ли вы на него по-настоящему? Или вы просто глядите на цветок и говорите: «Да, он красив, прекрасен». Это слова, и почти мертвые слова, ведь они не идут от сердца. Но мы слепы сердцем. Почему мы им слепы? Потому что сердце ведет на опасные пути.
            Поэтому никому не позволяют жить сердцем. Ваши родители позаботились, чтобы вы жили головой, а не сердцем, ведь сердце может привести вас к неудаче в атом мире. Оно действительно ведет к неудаче, и пока вы не потерпели неудачи в этом мире, вы не будете жаждать мира иного.
            4 - Раскаивание может прийти только тогда когда согрешил а не наоборот!
            Рад что нашли время почитать!

            Комментарий

            Обработка...