Прежде чем дать ответ на основании Слова Божьего, на вопрос: «действительно ли крещение младенцев в той или иной православной или католической или какой другой церкви, прошу ознакомится с отрывком, прочитав который Вы уведете - кто и почему крестит младенцев. Желаю всем искренним искателям библейской истины, «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его».
Назовем этот отрывок «разговор с попом»
В середине 90 годов прошлого века, в самый критический момент моей жизни, Бог явно помог мне. И тогда я сам в себе пообещал Ему, что когда я разберусь в том, в чем сам в себе пообещал разобраться Ему, то сделаю публичное заявление, которым является настоящая книга «ЗАПОВЕДИ ОТ ГОСПОДА ИИСУСА», чего бы мне это ни стоило. И поскольку я воспитался не на той улице, которая воспитала депутатов всевозможных советов, а на которой жила моя бабушка, то я взялся за выполнения обещания.
В то время я жил в географическом центре моего города, в районе нескольких километров от которого находились православные церкви русская, украинская и украинская автокефальная. Русская подчинялась Москве, украинская - Киеву, а автокефальная Канаде. И евангельские церкви пятидесятников, баптистов зарегистрированных и не зарегистрированных, адвентистов реформаторов и не реформаторов, харизматов и еще какие-то. Собрания Свидетелей в моем районе не было не потому, что их не было, а потому, что в исполкоме моего района их кто-то сильно не любил, и они поэтому собирались в другом районе. Но в то время для меня абсолютно все церкви делились только на две - православную, а все другие штундисты, о которых я слышал много раз и даже от «очевидцев», что эти «штундисты» приносят в жертву людей, и у них есть такой день, когда они собираются все вместе (дети и родители), тушат свет и Но я этому не верил, потому что знал, что эти и подобные слухи распространяют «очевидцы» - соработники особых отделов КГБ.
Тогда мне было все равно, в какой из штундистских церквей изучать Библию, лишь бы разобраться в том, в чем я хотел разобраться сам. И только потому, что «пятидесятники» были ближе к моему дому, чем баптисты, я пошел не к баптистам, а к пятидесятникам, диакон которых сказал, что мне нужно сделать 3 шага:
1. Покаяться (выйти на сцену перед собравшимися и сказать каюсь);
2. Исповедать все мои грехи Богу через пресвитера;
3. Креститься в воде в белой одежде.
Но я не мог понять, зачем мне еще раз каяться, да еще и на сцене перед собравшимися, если я уже покаялся (осознал грехи и начал изменяться). И зачем мне еще раз креститься, если я уже крещен в детстве во имя того же Отца и того же Сына и Святого Духа? Если они (пятидесятники) говорят, что у них и у православных вера одна, но образ жизни разный. Т.е. я считал, что если у православных и у них пятидесятников вера одна, но у православных образ жизни неправильный, то мне нужно не еще раз креститься, а изменить образ жизни.
И когда я спросил у этого диакона: зачем мне еще раз креститься? - он не переубеждал меня в том, что крестить младенцев нельзя, потому что на основании Писания крещение это не «омытие» грехов, а осознанное «обещание (служить) Богу (чистой совестью)»(1Пт.3:21), которое младенец как осознать, так и обещать не может. А он говорил, что крещение младенцев недействительно, потому что поп брызгает водою, а нужно полностью с головой окунуться в воду. И если бы мне в армии «любящий меня отец» (подполковник из особого отдела) не написал в моей характеристике то, что он написал, то я бы поверил этому любящему меня брату (диакону), настолько он сердечно и по дружески, меня уговаривал.
На другой день выбритый, парадно одетый, не употреблявший спиртного дней 20, поскольку дал обет: не пить, не курить, на женщин и автомобили даже не смотреть, пока не разберусь , я отправился в ближайшую православную церковь, чтобы выяснить, на основании чего крестят младенцев, и получить ответы и на другие интересовавшие меня тогда библейские вопросы. Ближайшей православной церковью была не украинская автокефальная управляемая с Канады, а русская, управляемая с Москвы.
В автотресте, в автобазе которого я начал свою трудовую деятельность, один человек работал парторгом, за которого знали все, что его после окончания высшей партийной школы партия послала учиться в семинарию на попа. А после окончания той семинарии партия послала его работать атеистом. Т.е. выпускников этой семинарии, партия посылала одну половину работать попами - в рясах, читать проповеди, выслушивать исповеди, прощать грехи и т.п., а другую половину работать атеистами - в костюмах и галстуках, читать в клубах атеистические лекции. Его послала партия работать не попом, а атеистом, а могла и наоборот. И поэтому я знал на 100 % то, что не может отрицать ни один порядочный бывший гражданин СССР, то есть, что священник, с которым мне предстояло говорить, скрывает под рясой КГБ-шный погон. Но меня абсолютно не интересовало тогда, так же, как не интересует и ныне то, кто со мной говорит, а интересовало, что он будет говорить на основании Библии.
Внутри этого храма была лавка с атрибутикой и множеством книг (преданий старцев и т.д.). И когда я спросил у продавца этой лавки: «Будьте добры, подскажите мне, в какой из этих книжек я могу найти ответы на те и другие интересующие меня вопросы?» она с недоумением ответила: «Я этого не знаю. Вам нужно к батюшке». И тут же позвала через кого-то оного, который, не дослушав меня, перебив, сказал: «В общем, так оно тебе не надо, тут есть, кому этим заниматься. Ты же ходи сюда регулярно, исповедуйся, причащайся, слушай литургии и т.д. И спасен от вечных мук будешь». Я говорю ему: «Хорошо, я так и сделаю, но объясните мне, зачем крестят детей?». Он отвечает, повышая голос: «Как это зачем крестят детей? га!, - спрашивая у меня, - дети ведь тоже умирают?» «Да», - говорю я. «Так что же им теперь, отвечает он, еще сильнее повышая голос, - некрещеными на вечные муки идти? а!»
Я у него еще спросил: «Как определяется истинная церковь?» на это он, уже с видом эрудита, сказал следующее: «Слушай сюда: в начале Бог избрал жидов, а когда они его распяли, он избрал нас. Понятно?» Я говорю: « А почему нас, православных, а не католиков и т.д.?» Он уже в полу-бешенстве отвечал мне повышенным голосом: «Да потому, что мы правильно славим Отца и Сына», - и что-то еще невнятное пробормотал, как заклинание, и спросил меня: «Зачем тебя интересуют эти вопросы?» На что я ответил четко и членораздельно: «Я хожу к пятидесятникам, и они сказали мне, что крещение, которым я крещен в младенчестве, недействительно. И поэтому я пришел сюда выяснить на основании Библии, так ли это».
После этого этот священник кого-то позвал, и подбежали три древние, костлявые, одетые в черные «плюшки» старушки, которым он сказал: «Возьмите вот этого и выбросите его вон с Божьего храма». И медленно пошел. Я говорю: «Бабушки, не надо, я выйду сам». Одна из них вдогонку спросила у этого священника: «Батюшка, что он натворил?». Он остановился и, тыкая в меня пальцем, заорал на весь храм: «Он иеговист», после чего эти бабушки озверели и, вцепившись в меня мертвой хваткой, начали меня волочить к выходу, хоть я и не оказывал им даже малейшего сопротивления. Мне казалось, что окружающие думали, что я что-то украл. И если бы тогда у меня был пистолет, я предпочел бы лучше застрелиться, нежели терпеть такой позор. И когда они меня волочили, я самым жалобным голосом начал их просить: «Бабушки, я не иеговист». Они остановились и одна из них говорит: «Ты точно не иеговист?» Говорю: «Точно». Она говорит мне: «А ну, перекрестись». Я тут же перекрестился (да не вменится мне, ибо я не знал тогда, что это такое). Она говорит, всматриваясь мне в глаза: « А ну еще раз, только медленно». Я перекрестился. Она говорит своим коллегам: «Он не иеговист, а хороший». И спрашивает у меня: «Что ты натворил?» Отвечаю: « Меня интересуют те и те вопросы». Она ответила мне, что они Библии не знают и по этим вопросам мне нужно обращаться к батюшке. Они же в этом храме моют полы и подсказывают прихожанам, к какому святому по какому вопросу обращаться и где ставить свечи за упокой, а где - за здравие. Т.е. эти батюшки научили этих бабушек не только тому, что Бог мучает умерших некрещеных младенцев за то, что их не крестили родители, но еще и тому, что на небе так же, как и на земле в кабинете министров: каждый министр решает только те вопросы, которые он решает. А прихожане - невежды в вере и поэтому обращаются к царю Николаю II по тем вопросам, которые решает Мария, а к Марии обращаются по тем, которые решает Николай Угодник. И эти искренно и фанатично верующие батюшкам бабушки подсказывают прихожанам, по каким вопросам обращаться к иконе того или иного святого, и где ставить свечи за упокой, и где - за здравие.
Назовем этот отрывок «разговор с попом»
В середине 90 годов прошлого века, в самый критический момент моей жизни, Бог явно помог мне. И тогда я сам в себе пообещал Ему, что когда я разберусь в том, в чем сам в себе пообещал разобраться Ему, то сделаю публичное заявление, которым является настоящая книга «ЗАПОВЕДИ ОТ ГОСПОДА ИИСУСА», чего бы мне это ни стоило. И поскольку я воспитался не на той улице, которая воспитала депутатов всевозможных советов, а на которой жила моя бабушка, то я взялся за выполнения обещания.
В то время я жил в географическом центре моего города, в районе нескольких километров от которого находились православные церкви русская, украинская и украинская автокефальная. Русская подчинялась Москве, украинская - Киеву, а автокефальная Канаде. И евангельские церкви пятидесятников, баптистов зарегистрированных и не зарегистрированных, адвентистов реформаторов и не реформаторов, харизматов и еще какие-то. Собрания Свидетелей в моем районе не было не потому, что их не было, а потому, что в исполкоме моего района их кто-то сильно не любил, и они поэтому собирались в другом районе. Но в то время для меня абсолютно все церкви делились только на две - православную, а все другие штундисты, о которых я слышал много раз и даже от «очевидцев», что эти «штундисты» приносят в жертву людей, и у них есть такой день, когда они собираются все вместе (дети и родители), тушат свет и Но я этому не верил, потому что знал, что эти и подобные слухи распространяют «очевидцы» - соработники особых отделов КГБ.
Тогда мне было все равно, в какой из штундистских церквей изучать Библию, лишь бы разобраться в том, в чем я хотел разобраться сам. И только потому, что «пятидесятники» были ближе к моему дому, чем баптисты, я пошел не к баптистам, а к пятидесятникам, диакон которых сказал, что мне нужно сделать 3 шага:
1. Покаяться (выйти на сцену перед собравшимися и сказать каюсь);
2. Исповедать все мои грехи Богу через пресвитера;
3. Креститься в воде в белой одежде.
Но я не мог понять, зачем мне еще раз каяться, да еще и на сцене перед собравшимися, если я уже покаялся (осознал грехи и начал изменяться). И зачем мне еще раз креститься, если я уже крещен в детстве во имя того же Отца и того же Сына и Святого Духа? Если они (пятидесятники) говорят, что у них и у православных вера одна, но образ жизни разный. Т.е. я считал, что если у православных и у них пятидесятников вера одна, но у православных образ жизни неправильный, то мне нужно не еще раз креститься, а изменить образ жизни.
И когда я спросил у этого диакона: зачем мне еще раз креститься? - он не переубеждал меня в том, что крестить младенцев нельзя, потому что на основании Писания крещение это не «омытие» грехов, а осознанное «обещание (служить) Богу (чистой совестью)»(1Пт.3:21), которое младенец как осознать, так и обещать не может. А он говорил, что крещение младенцев недействительно, потому что поп брызгает водою, а нужно полностью с головой окунуться в воду. И если бы мне в армии «любящий меня отец» (подполковник из особого отдела) не написал в моей характеристике то, что он написал, то я бы поверил этому любящему меня брату (диакону), настолько он сердечно и по дружески, меня уговаривал.
На другой день выбритый, парадно одетый, не употреблявший спиртного дней 20, поскольку дал обет: не пить, не курить, на женщин и автомобили даже не смотреть, пока не разберусь , я отправился в ближайшую православную церковь, чтобы выяснить, на основании чего крестят младенцев, и получить ответы и на другие интересовавшие меня тогда библейские вопросы. Ближайшей православной церковью была не украинская автокефальная управляемая с Канады, а русская, управляемая с Москвы.
В автотресте, в автобазе которого я начал свою трудовую деятельность, один человек работал парторгом, за которого знали все, что его после окончания высшей партийной школы партия послала учиться в семинарию на попа. А после окончания той семинарии партия послала его работать атеистом. Т.е. выпускников этой семинарии, партия посылала одну половину работать попами - в рясах, читать проповеди, выслушивать исповеди, прощать грехи и т.п., а другую половину работать атеистами - в костюмах и галстуках, читать в клубах атеистические лекции. Его послала партия работать не попом, а атеистом, а могла и наоборот. И поэтому я знал на 100 % то, что не может отрицать ни один порядочный бывший гражданин СССР, то есть, что священник, с которым мне предстояло говорить, скрывает под рясой КГБ-шный погон. Но меня абсолютно не интересовало тогда, так же, как не интересует и ныне то, кто со мной говорит, а интересовало, что он будет говорить на основании Библии.
Внутри этого храма была лавка с атрибутикой и множеством книг (преданий старцев и т.д.). И когда я спросил у продавца этой лавки: «Будьте добры, подскажите мне, в какой из этих книжек я могу найти ответы на те и другие интересующие меня вопросы?» она с недоумением ответила: «Я этого не знаю. Вам нужно к батюшке». И тут же позвала через кого-то оного, который, не дослушав меня, перебив, сказал: «В общем, так оно тебе не надо, тут есть, кому этим заниматься. Ты же ходи сюда регулярно, исповедуйся, причащайся, слушай литургии и т.д. И спасен от вечных мук будешь». Я говорю ему: «Хорошо, я так и сделаю, но объясните мне, зачем крестят детей?». Он отвечает, повышая голос: «Как это зачем крестят детей? га!, - спрашивая у меня, - дети ведь тоже умирают?» «Да», - говорю я. «Так что же им теперь, отвечает он, еще сильнее повышая голос, - некрещеными на вечные муки идти? а!»
Я у него еще спросил: «Как определяется истинная церковь?» на это он, уже с видом эрудита, сказал следующее: «Слушай сюда: в начале Бог избрал жидов, а когда они его распяли, он избрал нас. Понятно?» Я говорю: « А почему нас, православных, а не католиков и т.д.?» Он уже в полу-бешенстве отвечал мне повышенным голосом: «Да потому, что мы правильно славим Отца и Сына», - и что-то еще невнятное пробормотал, как заклинание, и спросил меня: «Зачем тебя интересуют эти вопросы?» На что я ответил четко и членораздельно: «Я хожу к пятидесятникам, и они сказали мне, что крещение, которым я крещен в младенчестве, недействительно. И поэтому я пришел сюда выяснить на основании Библии, так ли это».
После этого этот священник кого-то позвал, и подбежали три древние, костлявые, одетые в черные «плюшки» старушки, которым он сказал: «Возьмите вот этого и выбросите его вон с Божьего храма». И медленно пошел. Я говорю: «Бабушки, не надо, я выйду сам». Одна из них вдогонку спросила у этого священника: «Батюшка, что он натворил?». Он остановился и, тыкая в меня пальцем, заорал на весь храм: «Он иеговист», после чего эти бабушки озверели и, вцепившись в меня мертвой хваткой, начали меня волочить к выходу, хоть я и не оказывал им даже малейшего сопротивления. Мне казалось, что окружающие думали, что я что-то украл. И если бы тогда у меня был пистолет, я предпочел бы лучше застрелиться, нежели терпеть такой позор. И когда они меня волочили, я самым жалобным голосом начал их просить: «Бабушки, я не иеговист». Они остановились и одна из них говорит: «Ты точно не иеговист?» Говорю: «Точно». Она говорит мне: «А ну, перекрестись». Я тут же перекрестился (да не вменится мне, ибо я не знал тогда, что это такое). Она говорит, всматриваясь мне в глаза: « А ну еще раз, только медленно». Я перекрестился. Она говорит своим коллегам: «Он не иеговист, а хороший». И спрашивает у меня: «Что ты натворил?» Отвечаю: « Меня интересуют те и те вопросы». Она ответила мне, что они Библии не знают и по этим вопросам мне нужно обращаться к батюшке. Они же в этом храме моют полы и подсказывают прихожанам, к какому святому по какому вопросу обращаться и где ставить свечи за упокой, а где - за здравие. Т.е. эти батюшки научили этих бабушек не только тому, что Бог мучает умерших некрещеных младенцев за то, что их не крестили родители, но еще и тому, что на небе так же, как и на земле в кабинете министров: каждый министр решает только те вопросы, которые он решает. А прихожане - невежды в вере и поэтому обращаются к царю Николаю II по тем вопросам, которые решает Мария, а к Марии обращаются по тем, которые решает Николай Угодник. И эти искренно и фанатично верующие батюшкам бабушки подсказывают прихожанам, по каким вопросам обращаться к иконе того или иного святого, и где ставить свечи за упокой, и где - за здравие.
Комментарий