Лук.10:4 Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте.
В этом контексте, этот стих означает, не болтайте ни с кем, не пустостословьте, не обсуждайте слухи, не ведите досужие разговоры. Человеку, отправленному Господом проповедовать Царство Небесное, запрещено, когда он на работе у Господа, обсуждать слухи, вести мирские разговоры, пустословить или по дружески болтать. Посланный Господом, ты не можешь терять на это время, но если ты видишь, что у тебя много времени и на эти пустословные разговоры, тогда или ты не послан Господом или ты не Им послан. Потому что Его посланники имеют четкую инструкцию на сей счет.
Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины (2Тим.2:24,25).
В этих стихах слово «приветливый» означает быть мягким, нежным, кротким, ласковым, благосклонным. И такая приветливость угодна Богу, и к ней же и призывает Павел. Но если взять приветливость, о которой говорит Иисус в Луки, то христианин не может быть приветливым в смысле обсуждения слухов с другими, особенно не верующими, он не может вести дружескую болтовню ни о чем, он не может пустословить. Во-первых, за каждое праздное слово дадим ответ, во-вторых, потому что если он это делает он, зря теряет свое время. Такое времяпровождение не помогает такому христианину искать, прежде всего, Царства Небесного и его праведности. Поэтому призыв Господа не приветствуй ни кого на дороге, означает, пока ты не вошел в небесный Иерусалим не трать время на пустые досужие разговоры, которые приносят тебе удовольствие, но не утверждают Моего Царства. Да, у нашего любящего Господа для своих все очень конкретно и жестко. А теперь поразмышляем над этим местом:
Иер.48:10 Проклят, кто дело Господне делает небрежно.
Есть еще желание поболтать с неверующей подружкой о той-то телевизионной передаче? Или может еще есть желание поучаствовать с родными в обсуждении поведения соседского ребенка? Есть? Принимай свое проклятие.
В этом контексте, этот стих означает, не болтайте ни с кем, не пустостословьте, не обсуждайте слухи, не ведите досужие разговоры. Человеку, отправленному Господом проповедовать Царство Небесное, запрещено, когда он на работе у Господа, обсуждать слухи, вести мирские разговоры, пустословить или по дружески болтать. Посланный Господом, ты не можешь терять на это время, но если ты видишь, что у тебя много времени и на эти пустословные разговоры, тогда или ты не послан Господом или ты не Им послан. Потому что Его посланники имеют четкую инструкцию на сей счет.
Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины (2Тим.2:24,25).
В этих стихах слово «приветливый» означает быть мягким, нежным, кротким, ласковым, благосклонным. И такая приветливость угодна Богу, и к ней же и призывает Павел. Но если взять приветливость, о которой говорит Иисус в Луки, то христианин не может быть приветливым в смысле обсуждения слухов с другими, особенно не верующими, он не может вести дружескую болтовню ни о чем, он не может пустословить. Во-первых, за каждое праздное слово дадим ответ, во-вторых, потому что если он это делает он, зря теряет свое время. Такое времяпровождение не помогает такому христианину искать, прежде всего, Царства Небесного и его праведности. Поэтому призыв Господа не приветствуй ни кого на дороге, означает, пока ты не вошел в небесный Иерусалим не трать время на пустые досужие разговоры, которые приносят тебе удовольствие, но не утверждают Моего Царства. Да, у нашего любящего Господа для своих все очень конкретно и жестко. А теперь поразмышляем над этим местом:
Иер.48:10 Проклят, кто дело Господне делает небрежно.
Есть еще желание поболтать с неверующей подружкой о той-то телевизионной передаче? Или может еще есть желание поучаствовать с родными в обсуждении поведения соседского ребенка? Есть? Принимай свое проклятие.
Комментарий