Кто слушает слова Мои сии и исполняет их .....
(Матф. 7: 24).
Устами мы говорим о неизмеримой высоте и глубине Священных Писаний. Когда же приходится рассматривать конкретные положения, то проявляем неверие или поверхностность. Возможно ли при, этом исполнение Слова Божьего?
Апостол напоминал, что Евангелие не есть человеческое. И Царство Небесное не придёт с соблюдением, а внутри нас.
Мы устами говорим о мире в нас как составляющей части Царства. Но забываем, что такой мир превыше всякого ума.
Господь по Своей милости открывает, что Он является Богом такого мира. Иисус мирен. И потому солнечные лучи получает и злой.
Святость, к которой мы призваны, делает возможным мир со всеми. Возможным и не тяжким, а приятным. Но как это происходит?
Прежде всего, нельзя смешивать это с пищей и питьём. То есть не уповать на внешнее, на внешнее благочестие.
Божья благодать по молитве веры обострит внутреннее зрение. И ты увидишь. Увидишь в свете, в лучах Царства Божьего внутри тебя то, что выше рассудочного понимания.
Надо сказать, что такой взгляд охватывает сразу многое и одновременно, т.к. он не от мира сего.
Можно из многого выделить одно. Оставь прежний образ жизни. Ветхий человек умрёт без прежней жизни, без того, что его питало. Держаться лучшего испытывая всё. Держаться правды во всём. И небесный мир явится.
Кто-то из великих святых сказал, что нас раздражает в других родной порок. Я понимаю это, как наличие тройного страдания. Своя негативная черта, увиденная и в другом человеке, вызывает неприязнь к этому человеку. Чем это объяснить! Во первых, отсутствием мира с Богом (из-за порока), во вторых, отсутствием мира с самим собой (по той же причине). Зато тройной мир сойдёт на тебя, если будешь избавлен от греховного источника. Неприязнь к человеку за его беззаконие, неправду, которых нет в тебе, т.к. ты их оставил, исключается. Остаётся то, что угодно Господу. Сострадание. Тот мир души, который вместе с праведностью и радостью в Духе Святом, спасает в Господе Иисусе Христе.
Инесса Белова
(Матф. 7: 24).
Устами мы говорим о неизмеримой высоте и глубине Священных Писаний. Когда же приходится рассматривать конкретные положения, то проявляем неверие или поверхностность. Возможно ли при, этом исполнение Слова Божьего?
Апостол напоминал, что Евангелие не есть человеческое. И Царство Небесное не придёт с соблюдением, а внутри нас.
Мы устами говорим о мире в нас как составляющей части Царства. Но забываем, что такой мир превыше всякого ума.
Господь по Своей милости открывает, что Он является Богом такого мира. Иисус мирен. И потому солнечные лучи получает и злой.
Святость, к которой мы призваны, делает возможным мир со всеми. Возможным и не тяжким, а приятным. Но как это происходит?
Прежде всего, нельзя смешивать это с пищей и питьём. То есть не уповать на внешнее, на внешнее благочестие.
Божья благодать по молитве веры обострит внутреннее зрение. И ты увидишь. Увидишь в свете, в лучах Царства Божьего внутри тебя то, что выше рассудочного понимания.
Надо сказать, что такой взгляд охватывает сразу многое и одновременно, т.к. он не от мира сего.
Можно из многого выделить одно. Оставь прежний образ жизни. Ветхий человек умрёт без прежней жизни, без того, что его питало. Держаться лучшего испытывая всё. Держаться правды во всём. И небесный мир явится.
Кто-то из великих святых сказал, что нас раздражает в других родной порок. Я понимаю это, как наличие тройного страдания. Своя негативная черта, увиденная и в другом человеке, вызывает неприязнь к этому человеку. Чем это объяснить! Во первых, отсутствием мира с Богом (из-за порока), во вторых, отсутствием мира с самим собой (по той же причине). Зато тройной мир сойдёт на тебя, если будешь избавлен от греховного источника. Неприязнь к человеку за его беззаконие, неправду, которых нет в тебе, т.к. ты их оставил, исключается. Остаётся то, что угодно Господу. Сострадание. Тот мир души, который вместе с праведностью и радостью в Духе Святом, спасает в Господе Иисусе Христе.
Инесса Белова

Комментарий