В чем суть ГРЕХА? Вопрос, достойный нашего внимания,
Ибо прошли века, но здесь немного понимания.
Если вы думаете, что соблазны, искушения
И все известные людские преступления
И есть тот ГРЕХ, который Бог наш разумеет,
Вы ошибаетесь.
Кто хоть немного мудрости имеет,
Он понимает, что вопрос сей не простой
И не решается кроплением святой водой.
Вот те немногие из Библии слова, которые хотим Мы показать,
Которые все пастыри так любят избегать:
"Господь, подобно нам, был искушен во всем кроме (!) греха".
Как видим, ГРЕХ и искушенье между собой имеют разделенье.
Понятий этих смысл таков, что он далек от равенства синонимов.
А вот еще одни слова, от коих может пухнуть голова:
"Горе миру от соблазнов, ибо надобно (!) придти соблазнам".
Согласитесь, как растут сомненья
По поводу случайного в Раю грехопаденья.
Мы к этому еще вернемся, ну а пока, к другому факту повернемся.
На том, что Мы намерены сейчас вот обсудить,
Мы просим вас внимание свое уж заострить.
В понятиях, казалось бы, по смыслу схожих,
Все ж смысл принципиально разный вложен.
Вот, например, слова "служить кому-то"
И "чью-то Волю исполнять"
Ни в коем случае нельзя объединять,
Поскольку Волю исполнять мы можем и должны, Лишь только Вышних.
Служить же мы должны, во исполненье Этой Воли, ради ближних.
Чтобы не быть Нам голословным, Мы процитируем из Библии дословно:
"Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили,
Но чтобы Послужить И отдать Свою Душу Для искупления многих
Это слова по поводу Служенья.
Как видим, Сильный в том не видит унижения,
А вот и отношение к Воле Высшей
И то, как это становится духовной пищей.
"Я сошел с Небес не для того, Чтоб Волю Мою творить,
Но Волю Пославшего Меня Отца".
"Пища Моя есть творить Волю Отца И совершить дело Его".
В конце на месте Приложения,
Найдете точный адрес любого предложения.
Итак, Мы видим Новый здесь Закон,
Который Господом был нам явлен.
Пример духовного, по Истине общения,
Через которое приходит к нам освобождение.
Освобожденье от чего? Да от ГРЕХА,
Поскольку власть его над нами Уже тогда не велика,
Но все-таки же, в чем же суть ГРЕХА?
Чтоб то понять, нам надо погрузиться в глубь, в века.
Туда, где начинается Библейская истории река.
Душа и Дух! Ответ Мы видим в сути природы этих Двух.
"И создал Господь человека из праха земного,
И вдунул в лице его жизни дыханье,
И стал человек душою живою".
Как видим, в Библейской картине творения,
Присутствует вектор Иерархического направления
От бытия природы первичной
К ее производному, тому, что вторично.
Дух был вначале до Души бытия,
Она ж появилась почти как дитя,
Как следствие синтеза Духа и праха,
Она есть кентавр, восставший из мрака,
В котором найдем мы и это и то,
Хотя он НЕ есть и ни то, и ни это.
Строгая логика и направленье творения
Дают Иерархию качеств для подчинения.
Все, что нас с Духом роднит, есть главней
И Он должен править Душою своей.
Где голос Души, а где Духа веленье,
Прекрасно мы знаем, и нет здесь сомненья.
То совести голос, Он свидетель есть наш.
Лукавый покой, разрушая у нас,
Но правда еще здесь не вся явлена,
Посмотрим, что дале покажет Она.
Известна та истина, как из ребра,
В мир появилась Адама жена.
Она - есть производное От мужа своего,
А значит, в подчинении Должна быть у него.
Здесь та же Иерархия меж мужем и женой,
Которую Мы видим меж Духом и Душой,
Что было далее, известно тоже всем,
Но приведем дословно, Что дОлжно видеть всем:
"Адаму же сказал:
За то (!), что ты послушал
Голоса жены твоей
И ел от дерева,
О котором Я заповедал тебе, сказав:
"Не ешь от него"
Проклята (!) земля за тебя".
Вот вам и формула сути Греха,
К скитаньям обрекшая нас на века,
Когда тот Адам еще мог выбирать,
Кого ему слушать, кому предпочтенье отдать,
Он выбрал свое послушанье жене
И пренебрег Высшей Волей, идущей извне.
Он пренебрег Тем, кто был и Отцом,
И началом его, и природы Творцом.
Знал ли все то непослушный Адам
И было ли так действительно там,
Это неважно, не о том разговор.
За притчей скрывается правды простор.
Отметим лишь то, что отметить должны,
Те две дороги, что вам не видны.
Символы первой - Сфинкс и Кентавр,
Символ другой - это есть Минотавр.
P.S.
Если кто-то сумел не понять, что хотели Мы здесь сказать,
Мы повторим ещё, и не раз, чтобы явно вошло это в вас.
Грех имеет место всегда, ВСЕГДА и во все времена,
Если, зная о Воле Высшей, выбор сделан в угоду низшей.
Ты спроси себя, человек, призывающий Господа Век,
Ты ВСЕГДА выбор делаешь верно, к Воле Высшей и Совершенной,
Устремляясь хотя бы в мыслях, от БЛАГОЙ, НО ВСЁ ЖЕ НИЗШЕЙ.
Если знаешь Где Совершенство, но внимаешь лишь духовенству,
Значит ты проводник греха, далеки от тебя Небеса.
Приложение: Послание к Евреям 4 ; 15
От Матвея 18 ; 7
От Луки 10 ; 45
От Иоанна 6 ; 38
От Иоанна 4 ; 34
Бытие 2 ; 17
Бытие 3 ; 17
Ибо прошли века, но здесь немного понимания.
Если вы думаете, что соблазны, искушения
И все известные людские преступления
И есть тот ГРЕХ, который Бог наш разумеет,
Вы ошибаетесь.
Кто хоть немного мудрости имеет,
Он понимает, что вопрос сей не простой
И не решается кроплением святой водой.
Вот те немногие из Библии слова, которые хотим Мы показать,
Которые все пастыри так любят избегать:
"Господь, подобно нам, был искушен во всем кроме (!) греха".
Как видим, ГРЕХ и искушенье между собой имеют разделенье.
Понятий этих смысл таков, что он далек от равенства синонимов.
А вот еще одни слова, от коих может пухнуть голова:
"Горе миру от соблазнов, ибо надобно (!) придти соблазнам".
Согласитесь, как растут сомненья
По поводу случайного в Раю грехопаденья.
Мы к этому еще вернемся, ну а пока, к другому факту повернемся.
На том, что Мы намерены сейчас вот обсудить,
Мы просим вас внимание свое уж заострить.
В понятиях, казалось бы, по смыслу схожих,
Все ж смысл принципиально разный вложен.
Вот, например, слова "служить кому-то"
И "чью-то Волю исполнять"
Ни в коем случае нельзя объединять,
Поскольку Волю исполнять мы можем и должны, Лишь только Вышних.
Служить же мы должны, во исполненье Этой Воли, ради ближних.
Чтобы не быть Нам голословным, Мы процитируем из Библии дословно:
"Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили,
Но чтобы Послужить И отдать Свою Душу Для искупления многих
Это слова по поводу Служенья.
Как видим, Сильный в том не видит унижения,
А вот и отношение к Воле Высшей
И то, как это становится духовной пищей.
"Я сошел с Небес не для того, Чтоб Волю Мою творить,
Но Волю Пославшего Меня Отца".
"Пища Моя есть творить Волю Отца И совершить дело Его".
В конце на месте Приложения,
Найдете точный адрес любого предложения.
Итак, Мы видим Новый здесь Закон,
Который Господом был нам явлен.
Пример духовного, по Истине общения,
Через которое приходит к нам освобождение.
Освобожденье от чего? Да от ГРЕХА,
Поскольку власть его над нами Уже тогда не велика,
Но все-таки же, в чем же суть ГРЕХА?
Чтоб то понять, нам надо погрузиться в глубь, в века.
Туда, где начинается Библейская истории река.
Душа и Дух! Ответ Мы видим в сути природы этих Двух.
"И создал Господь человека из праха земного,
И вдунул в лице его жизни дыханье,
И стал человек душою живою".
Как видим, в Библейской картине творения,
Присутствует вектор Иерархического направления
От бытия природы первичной
К ее производному, тому, что вторично.
Дух был вначале до Души бытия,
Она ж появилась почти как дитя,
Как следствие синтеза Духа и праха,
Она есть кентавр, восставший из мрака,
В котором найдем мы и это и то,
Хотя он НЕ есть и ни то, и ни это.
Строгая логика и направленье творения
Дают Иерархию качеств для подчинения.
Все, что нас с Духом роднит, есть главней
И Он должен править Душою своей.
Где голос Души, а где Духа веленье,
Прекрасно мы знаем, и нет здесь сомненья.
То совести голос, Он свидетель есть наш.
Лукавый покой, разрушая у нас,
Но правда еще здесь не вся явлена,
Посмотрим, что дале покажет Она.
Известна та истина, как из ребра,
В мир появилась Адама жена.
Она - есть производное От мужа своего,
А значит, в подчинении Должна быть у него.
Здесь та же Иерархия меж мужем и женой,
Которую Мы видим меж Духом и Душой,
Что было далее, известно тоже всем,
Но приведем дословно, Что дОлжно видеть всем:
"Адаму же сказал:
За то (!), что ты послушал
Голоса жены твоей
И ел от дерева,
О котором Я заповедал тебе, сказав:
"Не ешь от него"
Проклята (!) земля за тебя".
Вот вам и формула сути Греха,
К скитаньям обрекшая нас на века,
Когда тот Адам еще мог выбирать,
Кого ему слушать, кому предпочтенье отдать,
Он выбрал свое послушанье жене
И пренебрег Высшей Волей, идущей извне.
Он пренебрег Тем, кто был и Отцом,
И началом его, и природы Творцом.
Знал ли все то непослушный Адам
И было ли так действительно там,
Это неважно, не о том разговор.
За притчей скрывается правды простор.
Отметим лишь то, что отметить должны,
Те две дороги, что вам не видны.
Символы первой - Сфинкс и Кентавр,
Символ другой - это есть Минотавр.
P.S.
Если кто-то сумел не понять, что хотели Мы здесь сказать,
Мы повторим ещё, и не раз, чтобы явно вошло это в вас.
Грех имеет место всегда, ВСЕГДА и во все времена,
Если, зная о Воле Высшей, выбор сделан в угоду низшей.
Ты спроси себя, человек, призывающий Господа Век,
Ты ВСЕГДА выбор делаешь верно, к Воле Высшей и Совершенной,
Устремляясь хотя бы в мыслях, от БЛАГОЙ, НО ВСЁ ЖЕ НИЗШЕЙ.
Если знаешь Где Совершенство, но внимаешь лишь духовенству,
Значит ты проводник греха, далеки от тебя Небеса.
Приложение: Послание к Евреям 4 ; 15
От Матвея 18 ; 7
От Луки 10 ; 45
От Иоанна 6 ; 38
От Иоанна 4 ; 34
Бытие 2 ; 17
Бытие 3 ; 17

, чтобы душа запела
Комментарий