-увы, таково ныне исповедание многих христиан, против того, что на самом деле
ПОДЛИННАЯ ВЕРА есть ВОЙНА с САТАНОЙ (Еф.6:11-18; 2Кор.10:3-6-), и при этом:
-война до ПОБЕДНОГО, ибо как иначе:
-если он всё ещё правит миром (1Ин.5.19; Лк.22.53), и человечество всё ещё в плену его дурмана (2Кор.4.4 Ден.26.18).
Ибо враг хоть и ОСУЖДЕН (Ин.16:11), но еще:
(1) не ввержен в озеро огненное, и
(2) даже еще не посажен на цепь, и
(3) смерть и ад все еще при нем (Отк.20:10,14,2; Рим.16.20),
и мир все еще развращаем им (Фил.2.15), и сила тьмы (Лк.22.53) излита на всю землю (Ден.26.18), в бесах и духах злобы поднебесной, которые непрестанно пытаются вгрызаться в каждого человека, стремясь множить антихристов (Еф.4.18), стараясь извратить всякую правду (1Пет.5.8).
Посему, подлинная вера есть УВИДЕТЬ (во свете Божием) ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ в мире и ВОССТАТЬ ПРОТИВ ВРАГА, избрав независимость от него, обретаемую в попечении Отца, чтоб ДАЛЕЕ, возрастая и укореняясь в вере, до конца жизни в этой плоти, ВМЕСТЕ С ИИСУСОМ, под Главою Его, СТОЯТЬ за окончательное освобождение от дъявола всего мира, всей Семьи.
Но, увы, не все христиане исповедуют ОБРАЩЕНИЕ к Господу, как
одновременное ОБЪЯВЛЕНИЕ личной ВОЙНЫ дъяволу, которая затем ведется до победного:
-ДОКОЛЕ не воцарится Иисус и на земле, как на небе (ибо Возвращение Господа не было отложенным ни для одного из поколений христиан, см. хотя бы Мк.1.15; Евр.10.37; Иак.5.8; 1Кор.1:7,8; 1Фес.3.13; 1Тим.6.14),
-ДОКОЛЕ не будем избавлены окончательно от лукавого (Мф.6.9-; Отк.20.10)
-ДОКОЛЕ не утвердится Иерусалим славою Господа и Бога нашего, Иисуса Христа на земле (Ис.62:1-7; 60:1-6).
Ныне многие христиане, «имея мудрость Божию», трусливо избегают "поминать врага всуе", боясь задеть его, чтоб "не дай Бог", он не занялся ими особо; мол, «не зли его и он не тронет», но «ведите жизнь мирную и тихую»,- ибо нам еще здесь жить и жить, мило соседствуя с ним. - И такая позиция христиан (христиан - последователей и подражателей Христа - по определению) есть посрамление Христа в учениках Его.
Ибо может ли раб Господа быть спокоен, если сатана все еще держит в плену наших братьев и сестер,- ибо «неужели же откажешься от обречённых на убиение?» (Пр.24:11,12; 31:8,9)?
-можно ли соглашаться с подлостью дъявольского мира, когда враг над всеми нами изголяется ("над всеми", это когда даже одного из семьи унижают).
-и если мир всё ещё во тьме и оккупации, то сердце мудрых не должно ли пребывать в Доме плача, ревнуя как можно быстрее достичь вышеобъявленных ДОКОЛЕ?
-и если у Господа сила и власть, и благоволение, то не собрания ли взывающих о спасительном Пришествии Иисуса мы должны искать ныне (Лк.18:8; Ин.16.23)?
ПОДЛИННАЯ ВЕРА есть ВОЙНА с САТАНОЙ (Еф.6:11-18; 2Кор.10:3-6-), и при этом:
-война до ПОБЕДНОГО, ибо как иначе:
-если он всё ещё правит миром (1Ин.5.19; Лк.22.53), и человечество всё ещё в плену его дурмана (2Кор.4.4 Ден.26.18).
Ибо враг хоть и ОСУЖДЕН (Ин.16:11), но еще:
(1) не ввержен в озеро огненное, и
(2) даже еще не посажен на цепь, и
(3) смерть и ад все еще при нем (Отк.20:10,14,2; Рим.16.20),
и мир все еще развращаем им (Фил.2.15), и сила тьмы (Лк.22.53) излита на всю землю (Ден.26.18), в бесах и духах злобы поднебесной, которые непрестанно пытаются вгрызаться в каждого человека, стремясь множить антихристов (Еф.4.18), стараясь извратить всякую правду (1Пет.5.8).
Посему, подлинная вера есть УВИДЕТЬ (во свете Божием) ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ в мире и ВОССТАТЬ ПРОТИВ ВРАГА, избрав независимость от него, обретаемую в попечении Отца, чтоб ДАЛЕЕ, возрастая и укореняясь в вере, до конца жизни в этой плоти, ВМЕСТЕ С ИИСУСОМ, под Главою Его, СТОЯТЬ за окончательное освобождение от дъявола всего мира, всей Семьи.
Но, увы, не все христиане исповедуют ОБРАЩЕНИЕ к Господу, как
одновременное ОБЪЯВЛЕНИЕ личной ВОЙНЫ дъяволу, которая затем ведется до победного:
-ДОКОЛЕ не воцарится Иисус и на земле, как на небе (ибо Возвращение Господа не было отложенным ни для одного из поколений христиан, см. хотя бы Мк.1.15; Евр.10.37; Иак.5.8; 1Кор.1:7,8; 1Фес.3.13; 1Тим.6.14),
-ДОКОЛЕ не будем избавлены окончательно от лукавого (Мф.6.9-; Отк.20.10)
-ДОКОЛЕ не утвердится Иерусалим славою Господа и Бога нашего, Иисуса Христа на земле (Ис.62:1-7; 60:1-6).
Ныне многие христиане, «имея мудрость Божию», трусливо избегают "поминать врага всуе", боясь задеть его, чтоб "не дай Бог", он не занялся ими особо; мол, «не зли его и он не тронет», но «ведите жизнь мирную и тихую»,- ибо нам еще здесь жить и жить, мило соседствуя с ним. - И такая позиция христиан (христиан - последователей и подражателей Христа - по определению) есть посрамление Христа в учениках Его.
Ибо может ли раб Господа быть спокоен, если сатана все еще держит в плену наших братьев и сестер,- ибо «неужели же откажешься от обречённых на убиение?» (Пр.24:11,12; 31:8,9)?
-можно ли соглашаться с подлостью дъявольского мира, когда враг над всеми нами изголяется ("над всеми", это когда даже одного из семьи унижают).
-и если мир всё ещё во тьме и оккупации, то сердце мудрых не должно ли пребывать в Доме плача, ревнуя как можно быстрее достичь вышеобъявленных ДОКОЛЕ?
-и если у Господа сила и власть, и благоволение, то не собрания ли взывающих о спасительном Пришествии Иисуса мы должны искать ныне (Лк.18:8; Ин.16.23)?

Комментарий