Иисус о законе.
В нагорной проповеди, Иисус приводит некоторые места из закона, и высказывает Своё мнение о них.
Вот одно из этих мест вызвало в моем уме беспокойство, когда я прочёл на Христианском форуме, Матф. 5; 39. «Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую».
Там сказано: вроде бы, кто то, решил проверить другого, на прочность. И ударил его по щеке, этот помнил слово Христа, и подставил ему, другую. Противник ударил его, и по другой.
Тогда этот говорит: третьей у меня нет, так получи сдачи.
И поколотил противника своего. Повидимому он решил, что заповедь он исполнил, а дальше может поступить по своему усмотрению. Я понял, что это придуманный эпизод. И хотя не совсем понял к чему, или для чего его рассказали.
Но задумался над тем, что же имел Иисус, сказав это слово?
Добавил ли Он к закону, ещё одну заповедь? Или, надо как то понять. К тому же я недавно, услышал такое рассуждение:
Брат объяснял место, тоже из нагорной проповеди: «Если праведность ваша не превзойдет, праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в царствие Божье».
Книжникам сказано: «Вы слышали, что сказано древним: Не убивай; кто же убьёт, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду,
Ещё: А Я говорю, что всякий, кто смотрит на женщину»
От фарисеев этого не требовалось. В этом смысле наша праведность, выше. Выходит, что Иисус ужесточил требования.
И нам не достаточно праведности фарисеев.
Мне, почему то, такое рассуждение не вкладывается в разум, и я решил детально исследовать.
И я понял, что это слово не новая заповедь, а просто деталь известной уже заповеди: «Возлюби ближнего твоего как самого себя». Но Иисус имел в виду, уже новую редакцию этой заповеди. И вот я собрал, конечно, не все, но думаю что достаточно, чтобы понять, и разобраться в этом вопросе.
Извините, я не буду, указывать места. Просто напомню мысли: «Не побеждай зло, злом». «Прощайте, и прощены будете». «Мне отмщение Я воздам». «Любите, как Я возлюбил».
«Любите врагов ваших». «Благословляйте, а не проклинайте».
«Будьте совершенны, как Отец ваш небесный, ибо Он, посылает дождь на праведных, и злых». Обратили внимание:
Что Писание здесь дважды, указывает на Бога: Как Я, и как Отец ваш Небесный. И это не спроста.
Иисус явился для того, чтобы восстановить отношение человека с Богом. К этому Его влекла любовь.
И результатом Его задачи. Вернуть в объятия Отца, Его любимое творение человека, не насилием, это Он мог бы сделать, не приходя на землю. А доведя его до сознания, и вложив в его сердце Свою любовь. Вы когда ни будь, задумывались над словами Христа: «И так бывает радость на небесах, об одном кающемся грешнике». Когда Бог обнимет Своего блудного сына? И ещё что произошло с этим сыном?
Он одумался, взял себя в руки, исполнил все заповеди и явился пред лице Божье. О если бы такое было возможно.
Тогда что же сделал Иисус? Иисус пришел на землю, чтобы найти, лично предложить этому блудному сыну, Свою любовь, показав её на деле. Увидев эту любовь, человек не может, не принять её. Беда людская в том, что не видят, хуже того не хотят увидеть. Н наличие любви Иисуса в сердце, преображает человека, и восстанавливает его ценность в очах Бога.
«Оденьте сына, дайте перстень на руку, будем веселиться.
Только так я понимаю Спасителя.
И нет другого имени, которым надлежало бы нам спастись.
Потому что человек не может, изменить себя.
Не может и угодить Богу, своими стараниями. И так единственная возможность, это принять Иисуса в своё сердце.
А Он и прощает и изменяет человека по образу Своему.
Потому сегодня, о религиозной принадлежности разговоры просто потеря времени. Христианин человек беспартийный.
Аминь.
В нагорной проповеди, Иисус приводит некоторые места из закона, и высказывает Своё мнение о них.
Вот одно из этих мест вызвало в моем уме беспокойство, когда я прочёл на Христианском форуме, Матф. 5; 39. «Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую».
Там сказано: вроде бы, кто то, решил проверить другого, на прочность. И ударил его по щеке, этот помнил слово Христа, и подставил ему, другую. Противник ударил его, и по другой.
Тогда этот говорит: третьей у меня нет, так получи сдачи.
И поколотил противника своего. Повидимому он решил, что заповедь он исполнил, а дальше может поступить по своему усмотрению. Я понял, что это придуманный эпизод. И хотя не совсем понял к чему, или для чего его рассказали.
Но задумался над тем, что же имел Иисус, сказав это слово?
Добавил ли Он к закону, ещё одну заповедь? Или, надо как то понять. К тому же я недавно, услышал такое рассуждение:
Брат объяснял место, тоже из нагорной проповеди: «Если праведность ваша не превзойдет, праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в царствие Божье».
Книжникам сказано: «Вы слышали, что сказано древним: Не убивай; кто же убьёт, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду,
Ещё: А Я говорю, что всякий, кто смотрит на женщину»
От фарисеев этого не требовалось. В этом смысле наша праведность, выше. Выходит, что Иисус ужесточил требования.
И нам не достаточно праведности фарисеев.
Мне, почему то, такое рассуждение не вкладывается в разум, и я решил детально исследовать.
И я понял, что это слово не новая заповедь, а просто деталь известной уже заповеди: «Возлюби ближнего твоего как самого себя». Но Иисус имел в виду, уже новую редакцию этой заповеди. И вот я собрал, конечно, не все, но думаю что достаточно, чтобы понять, и разобраться в этом вопросе.
Извините, я не буду, указывать места. Просто напомню мысли: «Не побеждай зло, злом». «Прощайте, и прощены будете». «Мне отмщение Я воздам». «Любите, как Я возлюбил».
«Любите врагов ваших». «Благословляйте, а не проклинайте».
«Будьте совершенны, как Отец ваш небесный, ибо Он, посылает дождь на праведных, и злых». Обратили внимание:
Что Писание здесь дважды, указывает на Бога: Как Я, и как Отец ваш Небесный. И это не спроста.
Иисус явился для того, чтобы восстановить отношение человека с Богом. К этому Его влекла любовь.
И результатом Его задачи. Вернуть в объятия Отца, Его любимое творение человека, не насилием, это Он мог бы сделать, не приходя на землю. А доведя его до сознания, и вложив в его сердце Свою любовь. Вы когда ни будь, задумывались над словами Христа: «И так бывает радость на небесах, об одном кающемся грешнике». Когда Бог обнимет Своего блудного сына? И ещё что произошло с этим сыном?
Он одумался, взял себя в руки, исполнил все заповеди и явился пред лице Божье. О если бы такое было возможно.
Тогда что же сделал Иисус? Иисус пришел на землю, чтобы найти, лично предложить этому блудному сыну, Свою любовь, показав её на деле. Увидев эту любовь, человек не может, не принять её. Беда людская в том, что не видят, хуже того не хотят увидеть. Н наличие любви Иисуса в сердце, преображает человека, и восстанавливает его ценность в очах Бога.
«Оденьте сына, дайте перстень на руку, будем веселиться.
Только так я понимаю Спасителя.
И нет другого имени, которым надлежало бы нам спастись.
Потому что человек не может, изменить себя.
Не может и угодить Богу, своими стараниями. И так единственная возможность, это принять Иисуса в своё сердце.
А Он и прощает и изменяет человека по образу Своему.
Потому сегодня, о религиозной принадлежности разговоры просто потеря времени. Христианин человек беспартийный.
Аминь.
Комментарий