Предисловие к изданию на китайском языке .-
Эта книга составлена из пяти сообщений о молитве. В качестве названия для всей книги было взято название 1-й главы. Мы надеемся, что благодаря этим сообщениям Божьи дети научатся молиться, не упуская из виду Божью вечную цель как свой центр, а также действовать с ответственностью и властью, данной Богом церкви, чтобы противостоять атаке на молитвы со стороны Сатаны.
Да обретет Бог воинов молитвы, которые бы сотрудничали с Ним.
Гл 1 - Молитвенное служение церкви
"Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе, Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф.18:15-20).
Эти несколько стихов можно разделить на 2 группы. Стихи с 15 по 17 составляют одну группу, а ст с 18 по 20 другую. Если мы прочтем их внимательно, мы обнаружим связь между этими 2-мя группами. В ст-х 15-17 говорится о конкретной ситуации, в то время как в стихах 18-20 говорится об общем принципе.
В ст.15-17 говорится о конкретном вопросе, который нужно решить, а в ст.18-20 закладывается принцип, который мы должны очень хорошо усвоить.
Хотя случай, о котором рассказано в ст.15-17, излагается 1-м, а принцип в ст.18-20 вторым, слова в ст.18-20 более важны, чем слова в 15-17. Др словами, в 1-й группе стихов говорится о конкретном случае, в то время как во 2-й группе говорится об общем принципе, великом принципе.
Решить вопрос в 1-й группе можно лишь учитывая принцип во 2-й группе. 2-я группа это основание, 1-я осуществляет конкретные действия, опираясь на основание; в ст.15-17 Иисус говорит нам, как нужно вести себя с братом, который согрешил против другого. 1-е, что следует сделать, это обличить согрешившего брата.
Если он не послушает, тот брат, против которого был совершен грех, должен привести одного или 2-х других, чтобы обличить согрешившего еще раз. Если он опять не послушает, нужно сказать церкви. - Если же он откажется послушать и церковь, его следует считать язычником и мытарем.
Рассказав этот случай, Господь сказал: "Истинно говорю вам..." Он действительно хочет, чтобы чел-к поступал именно так, поскольку это очень важные вопросы и очень важный принцип. Вот почему мы говорим, что ст.18-20 это основание для ст.15-17.
Мы не будем говорить о случае, рассказанном в ст.15-17. Мы хотели бы поразмышлять над широким принципом, который виден в этом одном случае. Мы должны увидеть, что таким образом нужно решать не только проблему, когда против нас грешит наш брат, но и тысячи других проблем. Итак, мы хотели бы рассмотреть то, что Бог хочет показать нам во 2-й группе стихов.
Земля контролирует небо. - В ст.18 Господь говорит: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе". Чем замечателен этот стих? - Он замечателен тем, что показывает, что до того как будет сделано движение на небе, должно быть сделано движение на земле.
Первым связывает не небо, но земля. Первым разрешает не небо, но земля. Только после того как связывает земля, связывает небо. Только после того как разрешает земля, разрешает небо. Движение на небе контролируется движением на земле. Все, противостоящее Богу, должно быть связано, и все, согласующееся с Богом, должно быть разрешено. Все, что надо связать или разрешить, должна сначала связать или разрешить земля. Движение на земле предшествует движению на небе. Земля контролирует небо
Комментарий